Обзор нового mercedes maybach gls 2020 года

Интерьер авто

Внутри новый Майбах поражает премиальностью в каждой детали. Место водителя предназначено не только для работника, но и самого владельца кроссовера. В центре premium class saloon находится трехспицевый мультируль с кнопками управления мультимедиа, климат-контролем, иными функциями машины. Вместо аналоговых приборов отображение скорости, расхода топлива, оборотов двигателя и иной нужной информации выполняет дисплей с фирменными приборами Mercedes.

В ногах водителя и пассажиров смонтирована скрытая подсветка, а логичным продолжением приборной панели является мультимедийный экран с фирменной системой Maybach. Под ним размещены четыре воздуховода для качественной вентиляции салона. А под ними расположена узкая полоска системы обогрева, на которой можно настроить температуру обдува, включить подогревы стекол и сидений.

Отсутствие лишних деталей в интерьере характеризует область тоннеля, который от торпеды начинается с закрывающегося отделения для мелочей. Оно открывается изящной хромированной ручкой, сдвигаясь вперед. Ближе к центру салона находятся быстрые кнопки управления мультимедиа, тачпад, ручка переключения режимов вождения. Рычаг управления пневмоподвеской также размещен отдельно, поднимать и опускать ее можно простыми движениями.

Задний ряд создан с комфортом и стилем, там может размещаться диван с тремя местами (фактически двумя), с возможностью регулировки боковых подлокотников. При доплате диван меняется на два комфортабельных кресла, которые отодвинуты назад для более удобного размещения. Между креслами находится массивный подлокотник, который может быть оборудован холодильником.

Задним пассажирам предоставлены раскладные столики, отдельный климат-контроль, персональный планшет для управления настройками кресел, на спинках передних сидений размещены мониторы мультимедийной системы. Сами сиденья оборудованы вентиляцией, массажем, обогревом, а по всему салону распределен контур освещения на 64 цвета, которые можно свободно выбирать.

Весь салон обтянут кожей Наппа, предлагаемой в начальной комплектации. При желании можно заказать более дорогие материалы, которые будут подготовлены в индивидуальном варианте автомобиля. В салоне распространяется фирменный аромат Майбах, которым автомобиль заправлен с завода, но капсулы можно менять по желанию владельца.

Mercedes Maybach GLS — много роскоши

Эти прогнозы сбылись. У машины есть решетка гриль в этом стиле. Интерьер — как у Maybach S класса — просторный, роскошный, отделан кожей. Сзади, вместо дивана, есть два супер удобных сиденья с электрической регулировкой и электрически раздвижными подножками. На креслах можно путешествовать в лежачем положении. Кажется, что Maybach GLS имеет больше места внутри, чем в обычной модели. Это эффект изменения дизайна интерьера. Колесная база осталась прежней, но на задних сиденьях гораздо больше места — они были сдвинуты назад за счет уменьшения вместимости багажного отделения.

Очень хорошим решением, которое облегчает вход и выход, является выдвижной шаг от порога — он появляется при открытии двери (он достаточно длинный, чтобы его могли использовать как водитель, так и пассажиры, едущие сзади). Закрыв дверь, ступенька скрывается под порогом, нажимая переключатель на приборной панели, однако ее можно оставить снаружи даже во время движения. Вероятно, это оценят владельцы GLS Maybach, которые пользуются личной защитой.

Приборная панель не изменилась, она похожа на серийную GLS, но ее верхняя часть обтянута кожей. Половину его ширины занимают два экрана — слева, за рулем, отображаются часы спидометра и тахометра, справа — навигационные указания, информация о мультимедиа и параметрах вождения.

Mercedes Maybach GLS — под капотом 558 л.с.

Обозначение Mercedes Maybach GLS может сбивать с толку — на крышке багажника мы видим надпись GLS 600, из которой можно предположить, что под капотом работает двигатель V12 с мощностью 6 литров, 630 л.с. и гигантским крутящим моментом 1000 Нм. Ничего из этого! Под капотом Mercedes-Maybach GLS дизайнеры предоставили только один тип привода — гибридный агрегат, состоящий из бензинового двигателя V8 и электромотора. Общая мощность составляет 558 л.с., в том числе развивается электродвигатель 21 л.с. Так это называется Мягкий гибрид, электродвигатель предназначен только для поддержки «V-восьмерки» и позволяет немного снизить выбросы CO2.

Mercedes Maybach GLS производится на заводе в штате Алабама (США). По ориентировочной цене около 200 тысяч долларов станет самым дорогим серийным автомобилем в США.

Станет ли Mercedes Maybach GLS королем внедорожников? Наверное, да. Конкуренции мало — есть только два основных конкурента: Бентли Бентайга и Роллс-Ройс Куллинан. Рынки? Помимо США он может рассчитывать на большие успехи в Китае, арабских странах и России.

Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Новый Mercedes Maybach GLS 2020 — король внедорожников
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах
/ Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020

Внешний вид Mercedes Maybach GLS

Новый кроссовер Mercedes Maybach GLS 600 получил необычный экстерьер, который одновременно демонстрирует агрессию «заряженного» двигателя и говорит о роскоши. Передняя часть автомобиля сразу бросается в глаза огромной решеткой радиатора, выполненной в хромированном стиле. Независимо от нее расположены фары со светодиодной линией в стандартном дизайне Mercedes. Дизайн в целом похож на Mercedes Benz GLS, но приобрел новые премиальные черты.

Нижняя часть переда отведена под дополнительную вентиляцию в виде сетки, которая по краям расширяется, а в центре представляет собой узкую полосу. Образ дополняет капот с четырьмя «плавниками», созданными для лучшей аэродинамики кузова и уникального внешнего вида. В боковой проекции Mercedes Maybach GLS 600, модели 2020 года, похож на стандартный внедорожник с классическими формами.

Визуально выделяются колесные арки, которые поделены волнообразными выемками. Верхние рамки дверей отличаются малой шириной, а третий оконный проем ближе к багажнику получил стильный скос. Уникальные колесные диски дополнят общий дизайн, а массивная выдвижная подножка с хромированным покрытием является не только элементом стиля, но и функциональным аксессуаром.

Задняя часть премиального авто выделяется светодиодными фонарями, сужающимися по направлению к центральной части. Схождение продублировано отформовками на пятой двери, а над широким окном размещен небольшой козырек, выполняющий роль спойлера. На заднем бампере хромом выделена зона двух выхлопных труб. Сама пятая дверь сделана небольшой и округлой, что добавляет ей безопасности.

Новый Mercedes Maybach получил и эксклюзивные расцветки, в том числе и двойные:

  • красную (темный оттенок, больше напоминающий вишневый);
  • черный и красный;
  • серебристый и черный.

Еще пять цветовых схем не были представлены, но ожидается, что о них расскажут в начале продаж, которое запланировано на вторую половину 2020 года.

Дополнительно!
Двухцветная уникальная цветовая схема разделяет автомобиль на верхнюю и нижнюю части, проходя по линиям фар. Она присуща Майбахам и перекочевала в совместный с Mercedes-Benz проект.

Технические характеристики

Новое детище Мерседеса и Майбаха будет выпускаться с двигателем на 558 лошадиных сил и объемом 4 литра. Он позволяет развивать автомобилю 250 км/ч, а до первой сотни он добирается за 4,8 секунды, что дает фору даже дорогим седанам. Правильное ускорение и комфортную езду обеспечивает автоматическая трансмиссия на 9 передач, а за спокойствие пассажиров отвечает пневматическая подвеска Airmatic.

Дополнительно в машине установлен электрический мотор, выполняющий роль стартер генератора — EQ Boost. Он имеет 22 лошадиные силы и включается в работу при резком разгоне, а также запускает бензиновый агрегат при использовании системы старт-стоп. Для самых искушенных пассажиров и водителей предусмотрен режим движения Maybach. Он начинает движение машины со второй скорости, придает ей «ленивость» при нажатии педали газа и смягчает подвеску до максимума.