Mercedes-maybach gls 600 2020

Оглавление

Детальная роскошь

S-Class Майбах отличается от базовой модели увеличенными размерами, эта же машина размерами повторяет донора GLS. Причина либо в лени, либо в идеях салона, который там же и обсудим.

Выделиться на таком автомобиле легко, ведь атрибутов тут достаточно. Спереди фирменная радиаторная решетка с вертикальными прутьями, которые напоминают времена Майбаха как отдельного бренда. Бампер совершенно иной с большими серебристыми заборами воздуха и хромированными элементами.

Сбоку кроссовер отличается снова хромом оконной рамы и центральной стойки. Также установлена серебристая выезжающая подножка шириной 21 см с логотипом серии. Подножки выдерживают до 200 кг. Еще один шильдик красуется на задней стойке. Самым заметным атрибутом стали алюминиевые диски диаметром R22 или R23.

Сзади Maybach GLS 600 остались фирменные узкие светодиодные фонари, соединенные верхней хромированной накладкой. Поддержка полосе есть ниже – соединение отражателей. И еще хромированная накладка досталась нижней части бампера с насадками выхлопа, которые разделяет горизонтальная полоса.

Обилие хрома сразу выдает второй по важности рынок для автомобиля – США. Там покупатели очень его любят

Размеры кроссовера:

  • длина – 5205 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1838 мм;
  • колесная база – 3135 мм.

Роскошный салон

Открывая дверь автомобиль присаживается, чтобы вам было легче садиться. Садимся конечно на задний ряд, который тут один. Да, донор 7-местный, а премиум версию сделали 4-местной с двумя рядами, задний из которых смещен на 12 см назад, чтобы свободного места было больше. Именно поэтому размеры кузова остались прежние.

Машина может быть 5-местной, но больше роскоши в раздельном диване. Свободного места море, кресла регулируются электрически и можно получить лежку. В таком положении угол спинки будет равен 43,5 градусам, плюс есть подножки.

Также раздельным диванам Mercedes-Maybach GLS доступны все современные функции:

  • электрические регулировки;
  • подогрев;
  • вентиляция;
  • массаж;
  • выдвижные столики.

В спинках передних сидений установлено два 12,3-дюймовых дисплея мультимедиа MBUX. В S-Классе управление сенсорные и есть отдельный пульт, когда до экрана сложно дотянуться. В данном случае на тоннеле вместо пульта вставлен сенсорный дисплей, выполняющий туже роль.

Также внутри есть холодильник куда помещается бутылка шампанского и два серебряных бокала.

Материалы салона не обсуждаются – прекрасная кожа Nappa, деревянные вставки, алюминий и т.д. Так не обсуждается передний ряд, ведь он полностью соответствует донору.

Для лучшей шумоизоляции и комфорта важной персоны сзади багажник отделен стенкой. Сам багажник иного размера, ведь третьего ряда нет, а задний намного смещен назад

В итоге отсек вмещает 520 литров.

Радость и расстройство

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4 л 558 л.с. 730 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Давно цифры в названии Мерседеса ничего не значат, но по памяти хочется сравнить 600 с могучим V12. К сожалению здесь V8 4-литрового объема с двумя турбинами, который идет многим AMG моделям.

Бензиновая установка дополнена стартером генератором EQ-Boost, который дополнительными 22 лошадиными силами и 250 H*m помогает запускать двигатель. Суммарно немецкий двигатель выдает 558 лошадиных сил и 730 H*m крутящего момента.

Парой двигателю выступает 9-ступенчатый гидромеханический автомат, а полный привод Мерседеса Майбах ГЛС подключает ось многодисковой межосевой муфтой. Динамика вряд ли интересует покупателя, но она неплохая для 2785 кг. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Роскошный немец стоит на той же платформе и конструктивно имеет туже подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска Airmatic, а опционально установят гидропневмоподвеску E-Active Body Control. Она управляет всеми колесами, давит крены и может имитировать раскачку для бездорожья. Ничего нового!

Добавили функцию Road Surface Scan, которая через камеры заранее перенастраивает подвеску под смену поверхности. Также добавился дополнительный и по словам производителя самый комфортный режим езды – Maybach.