Один большой экран
В салоне удивительно – это сплошная глянцевая панель на торпедо. Там три дисплея: приборная панель и два экрана мультимедиа разрешением 1920×720. Выглядят экраны мультимедиа интересно даже выключенными, но в реальности постоянно будут залапанными и уже не такими красивыми.
Вторая особенность автомобиля – 7 посадочных мест. Так как машина является старшей в линейке, то передние сиденья будут самыми нафаршированными. Все кресла обошьют кожей, а по свободному пространству информации нет. Так как модель размерами похожа на Santa Fe, то скорее всего простора будет столько же.
Еще производитель обещает устанавливать панорамную крышу, подсветку салона с 72 цветами и аудиосистему Bose с 10 динамиками и активным подавлением шума.
Удивляет система автоматической парковки 5G-AVP, работающая исходя из навигационных данных. Она позволяет при выборе места автоматически двигаться по парковке и занимать это место. Получается автопилот в рамках парковки. Также в пределах 200 метрах Джили КХ11 может выехать из места и подъехать к водителю. В России эта функция вряд ли будет работать.
Видимо китайцы сильно гордятся использованием Шведских технологий, потому что название платформы CMA нанесено на руль.
Комплектации и цены
Пока еще официально не известно, в каких комплектациях Geely SX11 2020 года будет представлен на российском рынке. Поэтому модификации автомобиля были взяты из китайских вариаций. Так, стартовая версия паркетника, оцененная производителем в 925 тысяч рублей в качестве оборудования может предложить:
- кондиционер;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- запуск мотора без ключа;
- бесключевой доступ в салон;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- системы антиблокировки, распределения тормозных усилий, стабилизации, контроля тяги, активного торможения;
- помощники при подъеме и спуске;
- галогенную оптику;
- датчик света;
- регулировку фар по высоте;
- дневные ходовые огни;
- цифровую приборную панель;
- GPS навигацию.
Максимально «заряженная» модификация обойдется покупателям в 1,2 миллиона рублей. В дополнение к вышеперечисленным опциям эта версия получила:
- адаптивный круиз-контроль;
- камеру кругового обзора;
- систему контроля давления в автошинах;
- систему контроля «слепых» зон;
- светодиодную оптику;
- автоматическое переключение на ближний свет;
- голосовое управление;
- обогрев передних и задних кресел;
- электронный люк;
- датчик дождя.
Салон
Чем еще радуют Geely, так это внутренним интерьером. Тут нет какой-то привязки к традициям. Видно, что в угоду ценнику все оптимизировано, при этом просто, со вкусом и по-современному.
Первым делом бросается в глаза торпеда, где нет ничего кроме большого вытянутого горизонтально экрана. Кнопки только на руле и парочка возле кулисы трансмиссии. Дешевый пластик припрятали за обшивкой «под кожу». Это большой плюс. Также радует обилие металлических вставок.
Отдельно стоит отметить передние кресла и задний диван Coolray. Пошиты отлично. Кожа конечно не из дорогих, но все же. Передние кресла получили полноценную спортивную форму с массивными удерживающими элементами. Кресла, кстати, также представлены в двухцветном варианте, а сзади дополнительно присутствует откидной подлокотник.
Безопасность
До сих пор остаются загадкой некоторые характеристики Джили СХ 11 2018, но, что касаемо безопасности, информация уже успела просочиться.
За безопасность отвечают:
- шторки;
- круиз-контроль 3-уровня;
- передние и боковые подушки безопасности;
- навигационная система;
- дистанционный запуск двигателя и встроенная сигнализация;
- иммобилайзер;
- крепления детских кресел ИСОФИКС и специальный замок;
- автораспознавание пешеходов и знаков;
- соблюдение полосности;
- обзор на 360 градусов и пр.
Учитывая предыдущие попытки создать безопасный автомобиль, китаец вышел на совершенно новый уровень. Пока не известно, что войдет в базовую комплектацию, а за что придется дополнительно заплатить.
Технические характеристики
Geely SX11 в новом кузове будет иметь несколько комплектаций, которые будут отличаться по силовым установкам. Цены и фото опубликованы ниже, а пока пройдемся по основным моторам.
В начале выпуска авто, отечественным потребителям будет доступен универсальный 1,5 литровый турбомотор, с мощностью 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего элемента, работающего в тандеме с 7-ступенчатым роботом. По предварительным данным переднеприводный автомобиль будет способен разогнаться до сотни всего за 8 секунд. Средний расход не превысит 6 литров при смешанной езде.
Немного позже у покупателей появится возможность приобрести кроссовер с 1,0-литровым турбодвигателем в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом.
Интерьер
Внутри появился совершенно новый дизайн, который ни какими чертами не напоминает Атлас. Производитель направил усилия на поддержания общей концепции Джили СХ 11 2018, подчеркивая внешнюю строгость спортивным интерьером. Передняя панель разделена на две горизонтальные части. Верхняя часть контрастная и выполнена из гладкого алюминия или фальш-дерева.
Основные изменения салона:
- В основной части разместился 12-дюймовый сенсорный экран для настройки мультимедиа, которая работает совместно с Андроид Ауто, МиррорЛинк и Эппл КарПлей. Последняя редко появляется в китайских «прошивках».
- В нижнем секторе разместились традиционные прямоугольные диффузоры и кнопка бесконтактного запуска двигателя. Здесь же можно обнаружить физические кнопки для настройки двухзонного климат-контроля и безопасности. Помимо этого, здесь расположились незаменимые для современного человека зарядки от USB и 12-вольтовая зарядка. Небольшой органайзер удобен для хранения различной мелочевки. По некоторым данным в салоне возможна Qi зарядка как опционное дополнение.
- Центральный тоннель стал несколько грубее, но это изменение вполне оправдано стилистически. Здесь традиционно разместились ручник, рычаг КПП, кнопки систем безопасности. Из оригинального – небольшая ручка рядом с пассажирским сиденьем. Сложно сказать о ее функциональном предназначении, но выглядит вполне симпатично.
- Подлокотник отлично совмещается с функцией хранения. На нем разместились пара подстаканников, холодильник, отсек для мелочи, дополнительные USB разъемы и пр.
Конструкторы делали большую ставку на удобные сиденья. Так, водительское кресло регулируется электроприводом по 8 линиям, пассажирское – по 6. Передние места получили большую доработку:
- боковая поддержка;
- высокая спинка;
- регулируемые подголовники;
- память, рассчитанная на три положения кресла водителя.
Преимущественно Джили СХ 11 2018 получил тканевый салон с декоративными вставками, но расширенные версии будут иметь кожаный салон. В целом, интерьер получился богаче, качественнее и функциональнее.
Экстерьер
Внешность автомобиля, судя по фото, можно считать его выигрышной стороной. Она не отличается вычурностью, подчеркивая связь с лучшими европейскими модными трендами, однако рестайлинг все же добавил китайцу ярких деталей, благодаря которым автомобиль точно не затеряется в потоке.
Морда Джили КХ11 2022 навевает воспоминания о кроссоверах родственного бренда «Вольво». Она обладает довольно крупными габаритами, покатым ветровым стеклом и рельефной крышкой капота с обилием продольных борозд и слегка приподнятым центром. Посередине под ней красуется овальная хромированная решетка радиатора с вертикальными ламелями и крупным значком бренда посередине. Четырехугольные прищуренные фары небольшого размера снабжены качественными светодиодными лампами и полосами огней дневного хода.
Сразу под всем этим начинается обвес, визуально легковесный, но при этом мощный. В его аэродинамические переходы вписана площадка под номерной знак, широкий дополнительный воздухозаборник сложной формы, множество хромированных декоративных полос, а также солидная защитная пластина в самом низу.
Профиль новой модели смотрится брутально. Небольшие хромированные рейлинги подчеркивают породистые изгибы крыши, а массивная оконная линия в хромовой окантовке с черно-пластиковыми стойками только усиливает впечатление. Рельеф здесь преимущественно плавный, если не считать выштамповок в нижней части дверей. Заканчивается он в районе огромных округлых колесных ниш и порогов, снабженных хромированной декоративной накладкой. Здесь внедорожный характер кроссовера подчеркивается защитным черно-пластиковым слоем, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, колесные диски диаметром от 18 до 20 с интересным рисунком, а также чуть притопленные в кузов ручки дверей.
Сзади новый кузов выглядит более спокойно. Под плавником антенны расположился массивный козырек с повторителем сигнала торможения. Чуть наклоненное небольшое стекло переходит в почти отвесную основную часть крышки, украшением которой служат светодиодные габаритные огни, тонкой полосой проходящие через всю корму. Ниже можно обнаружить небольшие рельефные переходы, а также глубокую подштамповку под номерной знак. А заканчивается эта часть массивным обвесом, украшенной тонкими противотуманными огнями и крупной, причудливо изогнутой хромированной полосой.
Технические характеристики
Оснащается новинка 1,5-литровым двигателем, работающим на бензине, мощностью 177 л. с: конструкция силового агрегата предусматривает наличие трех цилиндров и двенадцати клапанов. Работает мотор в сочетании с 7-диапазонной роботизированной коробкой.
До сотни паркетник способен разогнаться за 7,9 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км/ч.
Построен автомобиль на платформе BMA, характеризующейся поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, более чем на 70% выполненного из стали повышенной прочности.
Передняя подвеска является независимой (стойки McPherson), задняя – полузависимой.
Рулевое колесо Джили СХ 11 оборудовано электрическим усилителем, тормоза на всех колесах – дисковые (передние в дополнение к этому еще и вентилируемые).
Дизайн
Экстерьер Джили СХ11 2020 года уверенно сочетает в себе элегантность и агрессивность. Китайский производитель оснастил свой автомобиль не только приятной внешностью, но и эргономичным салоном, и современными системами безопасности. Наиболее выигрышно выглядит передняя часть паркетника. Здесь можно отметить ветровое стекло, отделанное черным пластиком, ребристый капот с выделяющимися боковинами и угловатую головную оптику. Противотуманные фары получили оригинальный дизайн. Также следует отметить компактную радиаторную решетку, которую украшает фирменный знак производителя. Снизу автомобиль защищен пластиковой накладкой.
Боковая часть кроссовера имеет немало общего с немецкой моделью BMW X6. Здесь выделяются пологая крыша с небольшим наклоном, достаточно крупное оконное остекленение и боковые зеркала, кронштейны которых окрашены серебристой краской. В нижней части выделяются круглые колесные арки, а сам кузов обильно украшен рельефом. Корма паркетника выглядит динамично, уверенно демонстрируя спортивную направленность модели. В этой части можно отметить небольшой уклон заднего стекла, небольшой спойлер на двери багажного отсека. В последнем нашли свое место противотуманные фары и пара крупных патрубков выхлопной системы, разведенные по сторонам.
Салон кроссовера выполнен на самом высоком уровне. Производителем был использован только дорогой материал высокого качества. Здесь используются натуральная кожа, алькантра и прочный пластик. Центральная консоль имеет трёхуровневую компоновку. В ней расположены сенсорный дисплей мультимедиа, ряд дефлекторов вентиляционной системы и экран настройки климат-контроля. Тоннель автомобиля оснащен джойстиком КПП, стояночным тормозом и различными органайзерами. Под подлокотником скрывается дополнительный багажный отсек с охлаждающей функцией. Посадочные места оснащены уверенной боковой поддержкой. Задний ряд паркетника рассчитан на трех взрослых пассажиров.
Технические характеристики
Машине устанавливают один двигатель индексом JLH-4G20TDJ – 2-литровый агрегат от Тугеллы с турбонаддувом. Пока известно о двух версиях:
- Переднеприводная – 218 лошадиных сил и 325 H*m крутящего момента, стыкованная с 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями.
- Полноприводная – тот же двигатель, выдающий 238 лошадей и 350 H*m момента, но стыкованный уже с 8-ступенчатым японским автоматом Aisin. Задняя ось подключается при необходимости муфтой Borg Warner.
Динамику производитель разгласил – 7,9 и 7,7 секунды с передним и полным приводом соответственно. Полноприводная система отдаст задней оси максимум 50% мощности, исходя из данных о пробуксовке.
Режим езды также влияет на поведение полного привода Geely KX11. Доступны:
- Eco;
- Normal;
- Sport;
- Offroad;
- Snow.
Так как платформа используется в других автомобилях, то и подвеску стоит ждать идентичную, а именно МакФерсон и многорычажка. Возможно флагману что-то добавят, например, адаптивные амортизаторы, но это не точно.
Экстерьер
Geely SX 11 2018 года визуально напоминает старшего брата Atlas, но при более внимательном рассмотрении новая модель, фото и цена которой уже просачиваются во всемирную сеть, доработана в лучшую сторону. Обновленная версия обрела самостоятельные черты, подчеркивающие агрессивные и строгие формы.
Особенности внешнего вида Джили СХ 11 2018:
Передняя часть получила хищные очертания, несмотря на открытость всей конструкции
В первую очередь обращаешь внимание на оригинальную решетку радиатора, получившую забавную форму пирамиды из постепенно уменьшающихся треугольников с размещенным в центре логотипом компании.
Головная оптика приобрела оригинальное двухсекционное исполнение. Производитель разделил ее на секторы, которые автономно начинены LED-огнями. Во всех версиях фон для фар будет глянцево-черным, что добавляет хищности экстерьеру
Топовые комплектации будут иметь адаптивную оптику. При беглом рассмотрении можно заметить некоторые сходства с Маздой за счет наличия противотуманных фар в боковых секциях. По нижней части проходит дополнительный крупный воздухозаборник
Во всех версиях фон для фар будет глянцево-черным, что добавляет хищности экстерьеру. Топовые комплектации будут иметь адаптивную оптику. При беглом рассмотрении можно заметить некоторые сходства с Маздой за счет наличия противотуманных фар в боковых секциях. По нижней части проходит дополнительный крупный воздухозаборник.
Несколько слов можно сказать про изменения капота. Возле оптики появились «ресницы», так полюбившиеся некоторым автомобилистам. Начиная отсюда и до стоек, протянулись две линии рельефа, приподнимающие центр капота. В базовой версии будет использовано обычное ветровое стекло без дополнительных функций, в более дорогих версиях будет возможен подогрев стеклоочестителей, частично или полностью стекла.
К сожалению, боковая часть не удостоилась тщательной проработке. Поэтому выглядит полностью «слизанной» с предыдущего кроссовера Джили Атлас. Здесь повторяются как изгибы передних арок, так и S-образная линия заднего стекла. Немного доработали нижнюю часть, дополнив ее пластиковой накладкой вместо молдинга. В качестве опции доступен хромированный молдинг.
Неплохо проработали боковые зеркала. Они стали немного вытянутыми, что обеспечивает хорошую обзорность и придает Джили СХ 11 2018 спортивный характер. По краям установлены LED-дублеры поворотников. Уже в базовой версии есть электропакет для их регулировки, самостоятельное складывание и функция подогрева. Здесь придраться совершенно не к чему, поэтому за зеркала – твердая пятерка.
Задняя часть существенно отличается от сравниваемой модели. Строгий, уникальный и стильный дизайн был частично позаимствован у Форда EDGE. Проявляется сходство в углу наклона заднего стекла, с размещенным над ним спойлером, монолитно идущим от крыши. На нем разместились направляющие воздушного потока и дублеры стоп-сигнала. Оригинально смотрится хромированная ручка багажного отделения, логично соединяющая между собой задние фонари. Большая часть заднего бампера закрыта черной пластиковой защитой. Оставшееся место отведено на противотуманки, диффузоры, повторитель стоп-сигналов и пару патрубков выхлопной системы.
Особая гордость Geely SX 11 2018 – вариации крыш, которые будут значительно отличаться в зависимости от комплектации:
- В базовой версии на верхней части разместится компактная антенна для радио. Все ставки сделаны на глубокий цвет окраски.
- В средней комплектации появится крепеж для дополнительного багажника, «акулий плавник» и люк с электроприводом.
- Максимальная комплектация получит панорамную крышу с возможностью сдвинуть переднюю часть.
В целом, автомобиль действительно стал привлекательнее старшего собрата Атласа. Здесь появилась долгожданная пропорциональность, привлекательность и улучшилось качество сборки. Производитель еще может удивить нас интересными «фишками», не вошедшими в пресс-релиз, после выпуска серийной модели.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Джили КХ11 2022 модельного года отличается футуристическим дизайном и добротными материалами отделки, среди которых – кожа, ткани, пластик и вставки из металла. Мультимедийная оснастка, разумеется, будет на уровне, а семиместный салон позволит путешествовать на большие расстояния всей семьей.
Органы контроля и управления
Руль автомобиля получит средние размеры, довольно толстый обод с удобным подбоем в нижней части и массивную центровину, справа и слева от которой расположились командные кнопки и джойстики. Сразу за баранкой находится небольшая цифровая приборная панель, а справа от нее – проходящее через весь салон глянцевое покрытие, в которое встроены как тачскрин развлекательного комплекса, так и отдельный дисплей для пассажира на переднем сиденье. Ниже можно обнаружить тонкие щели дефлекторов вентиляции и ряд кнопок для настройки климатического контроля и других функций.
Центральный тоннель отличается большими габаритами и содержит техническую панель с элегантным селектором коробки передач и шайбой выбора ездовых режимов, органайзер, место для подзарядки гаджетов, несколько разъемов, а также вальяжный подлокотник с холодильной камерой внутри.
Посадочные места и багажник
Автомобиль рассчитан на одновременное перемещение пятерых или семерых человек, причем каждому пассажиру и водителю положено удобное, обшитое качественной кожей кресло с мягким наполнителем и достойной боковой поддержкой. Передние сиденья будут снабжены подогревом и электроприводами регулировок положения, на втором и третьем рядах можно будет слегка изменять положение спинки, а на диванчике второго ряда – еще и воспользоваться удобным подлокотником в отсутствие третьего ездока.
В багажном отсеке легко можно поместить поклажу объемом 520 литров и увеличить это число более чем вдвое путем трансформации сидений второго и третьего рядов.
Обзор нового кроссовера из Китая
Салон новой модели
Габариты среднеразмерного городского внедорожника Geely Tugella схожи с Атласом:
- длина – 4605 мм;
- ширина – 1878 мм;
- высота –1643 мм;
- колесная база – 2700 мм.
Используемая платформа дарит новой модели многорычажную заднюю подвеску, а также два варианта привода – передний и полный. Согласно полученному кроссовером Geely Tugella 2020 года сертификату ОТТС, в Россию смогут продаваться обе комплектации, но трансмиссия для них безальтернативна, а единственный бензиновый двигатель будет доступен в двух вариантах форсировки.
Кузов
Как и многие другие современные модели китайского бренда, Geely Tugella 2020 модельного года проектировался с участием дизайнера Питера Хорбери, сумевшего создать очень привлекательный и уже повсеместно узнаваемый фирменный стиль.
Китайский паркетник для России под заводским индексом FY11 украшает хорошо знакомая пятиугольная решетка радиатора, размещенная между «хищными» фарами.
Корма гармонично завершает цельный образ «спортивного» китайского кроссовера и намекает на его отличные динамические характеристики парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.
Салон
Салон новой модели
Интерьер Geely Tugella 2020 модельного года тоже можно записать в достоинства модели, к тому же в максимальной комплектации оснащение салона может дать фору многим именитым «одноклассникам», представляющим европейские автомобильные бренды.
Здесь два 12,3-дюймовых дисплея (приборка и мультимедиа), передние кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и множеством электрорегулировок, кожа Nappa, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша и мн. др.
Привлекает и нетривиальный подход к дизайну передней панели, где центральный прямоугольный тачскрин вписан в угловатую нишу. Оригинальный внешний вид имеет и эргономичный центральный тоннель, на котором уместились шайба, джойстик, множество кнопок и два подстаканника – также оригинальной формы.
Техническая начинка
Модель Джили Тугела 2020 года начала продаваться в Китае с полуторалитровой «тройкой» шведского производства, которую Volvo ставила на паркетник XC40. Такие машины продолжают пользоваться спросом у себя на родине, но на экспорт производитель решил пустить модификации, оснащенные более надежными четырехцилиндровыми агрегатами.
Таким образом, на кроссоверах российской спецификации появятся 2.0-литровые турбированные «четверки» Volvo Drive-E, которым станет ассистировать восьмискоростная автоматическая трансмиссия Aisin TG-81SC.
На выбор предлагается два варианта бензинового мотора: 238-сильный с крутящим моментом в 350 Нм и менее мощный двигатель на 200 л. с. с тем же показателем вращающей тяги. Потреблять такие агрегаты могут бензин, не ниже АИ-95.
Также из содержания ОТТС становится известно, что все паркетники будут иметь дисковые тормоза и электроусилитель руля, а диаметр колесных дисков составит 19 или 20 дюймов. Среди доступных опций в оснащении:
- проекционный 9-дюймовый экран;
- люк;
- адаптивный «круиз»;
- матричные фары;
- электропривод багажника;
- аудиосистема Bose с 12 динамиками.
Появится ли в России?
На днях представители китайского бренда сообщили, что свежий кроссовер будет выведен и на рынок Российской Федерации, правда, не раньше 2020 года. Сборка будет налажена на белорусской площадке «БелДжи», что и объясняет существенную задержку.
Вполне вероятно, что если компания оформит ОТТС раньше этого срока, то первые экземпляры, которые появятся у российских дилеров, будут китайского производства. Стоит отметить, что на данный момент на заводе в Белоруссии собираются и другие автомобили от Джили, в том числе:
- Atlas;
- Emgrand X7;
- Emgrand.
Наладить производство SX11 пока не получится из-за недостаточной мощности площадки, но в будущем она будет существенно увеличена. Также на конвейер должен встать и представительский седан Emgrand GT.
Пока что примерные ценники на кроссовер объявлены не были, но в Поднебесной его базовая комплектация оценивается в 11 500 долларов.