Ford edge 2021: продвинутый американский кроссовер для европейского рынка

Оглавление

Комплектации Ford Edge

К тому же на российском рынке была представлена всего одна его комплектация Ford Edge, не имевшая противотуманных и ксеноновых фар, электропривода складывания зеркал заднего вида, обогрева задних сидений, парктроника, датчика дождя и камеры заднего вида. Да и заявленные 288 «лошадок» подпадали под повышенный налог, в то время как другие производители, заботясь о своих клиентах, у аналогичных моторов снижают этот показатель до 249 л.с.

На домашнем рынке Ford Edge предлагалась также с передним приводом и турбированным 2,0-литровым силовым агрегатом серии EcoBoost мощностью 240 л.с., потребляющим 9,8 л. бензина в смешанном цикле, но до России эта версия не дошла, так же как и обновленный вариант кроссовера, презентация которого прошла в США летом 2014 года.

Неудивительно, что продажи Ford Edge в России оставляли желать лучшего. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 12 месяцев 2014 года было реализовано всего 779 машин. При этом более дорогой Explorer разошелся в количестве 4175 единиц.

В результате, весной 2015 года совместное предприятие Ford Sollers сообщило о прекращении выпуска Ford Edge и ее продаж на российском рынке.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 930мм
  • длина
    4 679мм
  • высота
    1 702мм
  • клиренс
    205мм
  • мест
    ???
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.5 AT(288 л.с.) АИ-95 Полный постоянный 9,4 / 13,1 7,7 с 178 км/ч

Ищите отзывы о Ford Edge?Посмотреть отзывы о Ford Edge

Дизайн Ford Edge

По словам разработчиков, Ford Edge отличается предельно точным, острым рулевым управлением, а потому способен подарить удовольствие от вождения даже искушенному водителю. Благодаря своему необычному дизайну, Ford Edge всегда будет заметен на дороге.

Последнее, кстати, вызывает сомнение, поскольку Ford Edge, стоимость которого в момент выхода на рынок превышала 1,7 млн. рублей, не оборудован дневными ходовыми огнями, которые можно встретить даже у некоторых бюджетных моделей.

Поэтому к активной езде Ford Edge не располагает, поскольку, несмотря на заявленную внушительную мощность, динамика у кроссовера слабовата, а автоматическая коробка передач отличается «задумчивостью» в работе.

Размеры

Форд Эдж- это пятиместный среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс нового Edge равняется 201 миллиметру. С таким дорожным просветом, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он без проблем перенесет поездку по грунтовке, заедет на высокий бордюр и сохранит хорошую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник кроссовера может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 1110 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль в любой момент сможет принять на борт габаритный груз или пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный инвентарь- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 2079 литров полезного пространства.

Экстерьер

Ford Edge 2020-2021 модельного года выглядит относительно свежо на простом корпусе. Несмотря на свой возраст, он выглядит современно по сравнению с такими конкурентами, как Nissan Murano.

Машина имеет яйцевидный профиль, тем не менее, каждая версия Edge стремится выглядеть одновременно стройной и спортивной. За исключением, возможно, базовой модели SE. Кроссовер в значительной степени преуспевает в плане впечатлений от внешности, чему способствуют большая решётка радиатора, острые фары и тонкие стойки.

В комплектации ST с большими черными колёсами Edge выглядит прямо-таки злобно. Комплектация Титаниум покрыта большим количеством хрома, чтобы придать ей особенно премиальный вид.

Уверенное передвижение

Не предоставив выбора, инженеры компании должны были хорошо позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. И, в общем-то, они это сделали, установив стандартный набор как пассивных, так и активных систем. Однако отсутствие крепления для детского сидения Isofix, по моему мнению, делает эту машину несколько не надежной при перевозке маленьких детей, даже несмотря на довольно крепкий корпус.

Вот что установлено в Форд Эйдж 2014:

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Задние датчики парковки

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Базовый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Форд Эйдж видео

Подведем итоги

Подводя итоги обзора, можно сказать, что технические характеристики Ford Edge 2014 хороши если рассматривать авто в качестве кроссовера и не дотягивают если смотреть на него как на внедорожник.

Он не плох для перевозки семьи, однако отсутствие Isofix делает нежелательным посадку маленьких детей.

Автомобиль очень вместителен, обладает мощным двигателем и хорошо настроенной подвеской.

Технические характеристики и расход топлива Форд Эйдж

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 9.4 л. трасса 13.1 л. город Базовая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 30, 2014

Интерьер

Учитывая его внешние размеры, Ford Edge обеспечивает то, что вы ожидаете увидеть с точки зрения размещения. Передние сиденья удобны и легко регулируются, а сзади есть много места для ног, головы и плеч для трех взрослых, сидящих рядом. Тем не менее, если вы выберете модель с панорамным люком в крыше, пространство значительно снизится.  Внутри приборная панель будет знакома всем, кто ездил на S-MAX  или Galaxy . Он почти идентичен, с такой же изогнутой центральной консолью, сделанной из довольно дешевого пластика. Дизайн немного прост по сравнению с классическим Mercedes GLC, но, по крайней мере, на дверях и верхней панели есть множество мягких накладок. Модель Vignale стоит дорого, но добавляет немного кожи, но все равно этого недостаточно, чтобы оправдать ее стоимость.  Одним из главных достоинств Ford Edge является его большой багажник. При 602 литрах с поднятыми сиденьями, это больше, чем все, что могут предложить BMW, Audi или Mercedes, в то время как даже Honda CR-V имеет багажное отделение меньше на 589 литров. Сложите сиденья (что вы можете сделать электрически с помощью кнопок в багажнике), и вы получите 1847 литров. Также есть запасное колесо в подполе, для экономии места По результатам 2018 года бренд занял 16-е место среди 26 производителей, но, тем не менее, Ford поднялся в рейтинге по результатам 2016 и 2017 годов.  У клиентов были проблемы с автомобильной техникой Ford, и, поскольку Edge использует ту же систему, что и в Focus и Mondeo, мы можем ожидать здесь подобных жалоб. Покупатели также выразили обеспокоенность по поводу низкой надежности и качества сборки.  

Внешний вид

Дизайн похож на другие модели Ford, но Edge удобен, в нем много комплектов модификаций и приличный уровень безопасности. Припаркуйте свой самый большой внедорожник рядом со средним Kuga и Diddy EcoSport, и семейное сходство будет очевидным.

На багажнике вы можете увидеть цельный задний фонарь от оригинального Edge. Эта деталь была принята широкой общественностью и применяется на машинах 2019 модельного года. Еще одна крутая особенность внешнего вида заключается в круто выгнутом заднем стекле и высоким плечам. И сзади эта машина обретает превосходный вид. Даже базовые модели обладают высокими характеристиками, поэтому 19-дюймовые сплавы являются стандартными, а 20-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Edge Vignale получает хромированные 20-дюймовые сплавы и блестящую решетку радиатора, а также значки Vignale на задней двери.

Модели ST-Line получают глянцевую черную отделку и 20-дюймовые колеса. И хотя оригинальная оранжевая краска «Electric Spice» больше не предлагается, на суд покупателям предоставляется ярко-красная краска, хотя остальная цветовая палитра довольно сдержанная. Однако мы не согласны с поддельными насадками на выхлопные трубы. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, а в модификациях высшего класса используются матричные светодиоды.

Комплектации

Edge доступен в четырех комплектациях:

  • SE
  • SEL
  • Titanium
  • Модель SEL ($ 31790) добавляет:
  • двух зонный автоматический климат-контроль
  • спутниковое радио
  • сиденье водителя регулируемые 10 способом
  • сиденья переднего пассажира регулируемое в шести направлениях
  • кожаный руль
  • задние датчики парковки
  • обогрев зеркал.

Одним из наиболее существенных отличий в модели Titanium ($ 35600) является информационно-развлекательная система SYNC 3. Эта модель также поставляется с двумя 4,2-дюймовыми информационными конфигурируемыми дисплеями с улучшенной интеграцией смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto, Siri Eyes Free, с кожаной отделкой сидений, подогрев передних сидений, и дверь багажника с электроприводом.

Sport ($ 40400): это единственная комплектация, которая поставляется 2,7-литровым V6 с двойным турбонаддувом.

  • полный привод
  • спортивно настроенная подвеска
  • алюминиевые педали
  • 20-дюймовые колеса
  • выхлопные трубы из нержавеющей стали.
  • Большинство комфорт и удобство в модели Titanium переносятся на модель Sport.

Хорошая динамика и отсутствие выбора

Редко на нашем рынке появляются автомобили, производители которых, не предлагают никакого выбора силовых агрегатов. Форд Эйдж 2014 оснащен единственным мотором объёмом 3.5 литра и мощностью 288 лошадиных сил.

Этот двигатель разгоняет автомобиль, вес которой составляет более чем 2 тонны, до 100 км/ч за 7.7 секунды. Хорошая прыть для такой тяжелой машины. При этом, расход бензина в городе составляет 13.1 литра, а на трассе – 9.4.

Правда, по отзывам владельцев Ford Edge 2014, реальный расход по городу несколько выше и может достигать 14- 14.5 литров. Что вполне приемлемо для кроссовера.

Этот мотор показывает хорошую динамику, легко набирает скорость и после сотни км/ч, так что идти на обгоны на трассе можно уверенно.

Хороший автомат, с которым агрегатируется этот силовой агрегат, качественно дополняет возможности этого двигателя. Переключение скоростей что вверх, что вниз происходит без задержек, так что езда на этом автомобиле доставляет удовольствие.

Кроссовер показывает хорошую управляемость. Он уверенно и без особых кренов входит в повороты, а руль адекватно передает отзывы от колес. Так что на трассе вы будете чувствовать себя вполне уверенно.

Во многом, заслуга такого поведения автомобиля, это настройки подвески, которая адаптировалась под наши условия. И хотя иногда можно ощутить неровности дороги, в целом, автомобиль идет мягко, проглатывая мелкие выбоины.

А вот с бездорожьем, у этого автомобиля, явно не заладилось, хотя внешний вид и мощный мотор намекают на обратное. Заявленный клиренс Форд Эйдж 205 мм, но из-за низкой передней юбки, фактический дорожный просвет составляет 130 мм, а это совсем мало даже для машин которые ни на что не претендуют. Единственным выходом, если вы все же желаете съехать с асфальта, будет снятие передней юбки. Кроме того, не сделав этого, вы, скорее всего ее, потеряете, потому что она зацепится за первый же бугорок.

Теоритически, авто имеет полный привод, но по факту это подключаемая через муфту задняя ось, которая, к тому же, очень быстро перегревается. Еще одним минусом является отсутствие петли для троса, как, впрочем, и у большинства американских авто.

Эйдж преодолевает легкое бездорожье

Так что, выезжая на off-road помните, что можно быстро остаться без полного привода, да и вытаскивать вас будет очень сложно.

Конечно, на легком бездорожье не все так плохо. Форд Эдже хорошо справляется с небольшими горками, выдерживает вывешивание и без каких-либо проблем довезет вас, скажем, до дачи.

Ford Edge тест драйв видео

Впечатления от вождения

Ford Edge эффективно использует мощность двигателя с турбонаддувом в сочетании с резким управлением. Мощный двигатель делает вождение модели ST ещё более увлекательным — он способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Модели младших комплектаций тоже работают довольно хорошо: разгон до первой сотни в час занимает около восьми секунд.

С большими колёсами поездка становится несколько жестковатой. В остальном независимая подвеска Edge обеспечивает хороший контроль над кузовом и обеспечивает плавность хода. Даже на жёстком асфальте ходовые качества впечатляют, неровности хорошо приглушены.

Управляемость резкая и отзывчивая. Рулевое управление с электроусилителем даёт ощущение точности и плавности движения по прямой. Отзывчивая подвеска обеспечивает лёгкий крутой поворот, независимо от версии. За исключением шума двигателя, Edge работает комфортно тихо.

Мощные двигатели сказываются на экономии топлива. С передним приводом базовый Edge имеет рейтинг EPA: 11.2 литра на 100 километров пути по городу, 8.1 литра по шоссе, 9.8 в смешанном режиме. Полный привод немного снижает показатели до 11.2/8.4/10.2 литра на 100 километров. Модель ST рассчитана на менее экономную езду и потребляет бензина 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе и 11.2 литра в смешанном режиме. Рекомендуется бензин премиум-класса.

Что нового

После недавнего обновления Edge получил лишь минимальные изменения для нового модельного года, в том числе новые варианты внешнего вида. Все модели теперь оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем. Усовершенствованный пакет опций Titanium Elite включает 20-дюймовые полированные колеса и специальные хромированные вставки.

Доступный в комплектациях SE, SEL, Titanium и ST, Edge охватывает простой, но разумный диапазон — от доступного до богатого-роскошного. Комплектация Titanium в старших версиях отличается высококачественной кожей, хромированной отделкой и множеством доступных технологий.

Доступны два двигателя. Базовые версии SE, SEL и Titanium используют мощный турбо-4 с отдачей 250 лошадиных сил. ST (ранее называвшийся Sport) оснащён 2,7-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, который развивает впечатляющие 335 лошадиных сил и работает на бензине премиум-класса.

Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой га восемь ступеней. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на всех моделях, кроме ST, который работает только с полным приводом.

По результатам краш-тестов, проведенных NHTSA, автомобиль получил пять звёзд в целом, а также в отношении лобовых и боковых ударов. IIHS поставил Ford Edge оценку «Хорошо» за каждый краш-тест.

Каждый Edge оснащён системой автоматического экстренного торможения, системой контроля слепых зон и активным контролем полосы движения. Опции безопасности включают адаптивный круиз-контроль.

Мощный анфас и невыразительная корма

При взгляде спереди на Форд Эйдж сразу обращает на себя внимание брутального вида радиаторная решетка, оформленная с применением хрома. Сочетание с небольшими, по размеру, фарами, делает этот элемент экстерьера еще более заметным и притягивающим взгляд

Вид на брутальный перед белого цвета

И если, видя в зеркале заднего вида, приближающуюся Subaru Impreza WRX STI вам хочется подвинуться, потому как равняться с ней в скорости бесполезно, то при виде этого кроссовера, уйти в сторону хочется просто чтоб не испытывать судьбу.

Однако если смотреть на отзывы о Ford Edge, то не всем автолюбителям нравится такой внешний вид. Многие считают его несколько устаревшим. Вероятно, в этом есть доля истины, потому как машина и впрямь не новая и рестайлинг не слишком изменил ее внешность.

Задняя часть машины не вызывает каких-либо особенных чувств. В ее облике можно найти сходство со многими моделями кроссоверов от различных производителей и какой-то индивидуальности найти, тут не удастся. И только задний спойлер доставляет эстетическое удовольствие.

Вид сзади на внедорожник синего цвета

Что отличает многие американские авто с таким кузовом, так это большая пятая дверь, которая присутствует и тут.

Габариты Форд Эйдж:

  • Длина – 4679 мм
  • Ширина – 1930 мм
  • Высота – 1702 мм

Ford Edge поставляется только в одной комплектации, и возможность выбора распространяется только на цвет кузова.

Цветовая гамма Форд Эйдж

  • Tuxedo Black Metallic

  • Mineral Grey Metallic

  • Deep Impact Blue Metallic

  • Ginger Ale Metallic

  • Ingot Silver Metallic

  • Kodiak Brown Metallic

  • White Platinum Metallic

  • Ruby Red Metallic

Особенности

Выберите Edge Titanium, и вы получите восьмидюймовый сенсорный экран Ford SYNC 3 с спутниковой навигацией, DAB-радио, Apple CarPlay и Android Auto, который вы найдете в Mondeo и S-MAX. Графика яркая и четкая, а множество функций позволяет настроить автомобиль под себя.

Модели ST-Line и Vignale добавляют к этому аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, в то время как все автомобили оснащены 2 разъемами USB для подключения и зарядки устройств.

Несмотря на то, что он рассчитан только на пять человек, большой Edge предлагает достаточно места для каждого пассажира. Большая выгода от существенного внешнего размера Edge находится внутри. Это намного лучше, чем полюбившиеся всем народные «просторные» автомобили, такие как Honda CR-V, и превосходит BMW X3 по размещению на задних сиденьях. 

Объедините это с одним из самых больших багажников в классе внедорожников среднего размера, и вы получите полезный большой семейный автомобиль. В некоторой степени обидно, что Ford решил пока не предлагать семиместную версию, утверждая, что S-MAX и Galaxy обслуживают этот рынок. По крайней мере, места для хранения много, с вместительным перчаточным ящиком, центральными подстаканниками и большими дверными контейнерами, а также воронкой в ​​верхней части приборной панели.

Комфортный салон: американец во всей красе

Садясь в салон этого кроссовера, вы ощущаете, что это американец. Тут все довольно внушительных размеров. Будь то кресла или общее пространство салона.

После рестайлинга заметно улучшилось качество отделочных материалов, что является закономерным, так как оправдывать немаленькую цену все же нужно. Хотя в интерьере остались и дешевые материалы, но их постарались убрать с глаз долой.

Теперь, в большинстве воем, все до чего можно легко дотянуться это или мягкий пластик, или кожа. Исключением стали только двери, тут остались материалы более подходящие народному авто.

Общий вид на салон отделанный черной кожей

Водительское кресло оборудовано настройками, позволяющими устанавливать его в 10-ти различных направлениях. Настраивается все с помощью электроприводов.

Передняя панель оборудована небольшим дисплеем и большим количеством кнопок.

Эргономика центральной консоли не на высоком уровне, даже простые действия, часто становится сложно выполнить.

Из всех радостей мультимедийной системы, присутствует только проигрыватель дисков с поддержкой MP3. Никаких вам Bluetooth или даже USB, что де факто уже стало стандартом для многих производителей. Также не предусмотрен и навигатор. Возможно, в компании Ford предполагают, что брутальным российским мужчинам, покупающим такое авто, ни к чему такие дополнения.

Сзади тут очень просторно, три человека свободно усядутся, и не будут чувствовать какого-либо дискомфорта. Из радостей для сидящих сзади имеется подлокотник, решетки дефлектора и розетка на 12 вольт.

Багажник Форд Эйдж под стать остальному пространству. Минимальный объем багажного отделения 911 литров, а максимальный, при сложенных спинках задних сидений – 1951 литр. Ещё можно сложить переднее сидение, что позволит перевозить длинномеры. Из минусов, можно отметить отсутствие шторки, которая была удалена во время адаптации к российским условиям.

Вместительный багажник со сложенными задними сидениями

Хорошим словом стоит помянут шумоизоляцию. Несмотря на мощный мотор, о котором речь пойдет дальше, его почти не слышно, вне зависимости от количества оборотов. Звуки дороги также остаются за бортом, так что тут инженеры постарались на славу.

Двигатель

Изменения под капотом включают добавление новейшего четырехцилиндрового дизельного двигателя Ford EcoBlue. Эта силовая установка поставляется с двумя выходными мощностями — 148 л.с. или 235 л.с. — оба из которых используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как менее производительный двигатель подарит привод на передние колеса, а больший — 4WD. 

Дизельные двигатели плавные и изысканные, но не быстрые.

Ford ясно дает понять, что Edge ориентирован на покупателей премиум-класса, и опыт вождения отражает это. Этот автомобиль едет в непринужденной и утонченной манере, но ощущения от драйва BMW X3 вы не получите.

Edge — один из самых крупных внедорожников на рынке, и вы действительно чувствуете это на узких проселочных дорогах или в городе. С шириной около 2,2 метра, включая зеркала, трудно играть в шашки с трафиком. Не добавляет комфорта и видимость из салона. Это настоящий линкор в автомобильном мире. 

Модели Titanium и Vignale получают более комфортную настройку подвески, чем модели ST-Line, которые получают более жесткие пружины, большие колеса и адаптивную систему рулевого управления. Поездка на первом поразительно гладкая и мягкая и с легкостью поглощает выбоины и колеи. 

ST-Line привносит заметно более острый «край» в поездку, так как 20-дюймовые сплавы показывают практически все недостатки дороги. Ощущения чем-то сравнимы с S-Line Audi Q5. Версии Edge ST-Line и Vignale достаточно компетентны для бездорожья благодаря системе полного привода и приличному дорожному просвету.

Ford добавил свою систему активного шумоподавления от Mondeo Vignale к Edge. Он использует звуковые волны, чтобы компенсировать частоту дорожного шума и грохота дизеля, и, кажется, работает хорошо. Он также является стандартным во всем диапазоне и помогает Edge быть одним из самых тихих и изысканных автомобилей в любом классе — когда мы тестировали Edge, мы записали показатель внутреннего шума на скорости 120 километров в час, который был на одном уровне с Bentley Bentayga.

Edge продается в России. Вы можете выбрать из четырех и шестицилиндровых бензиновых двигателей. Ford решил, что ни один из этих двигателей не подходит для Европы, и дизельная линейка была представлена только ​​в 2018 году.

Все автомобили оснащены новейшим четырехцилиндровым дизельным двигателем Ford EcoBlue 2.0, и есть две версии, 150 л.с. и 238 л.с., мощностью 148 л.с. и 235 л.с. соответственно.

Производительность этих силовых агрегатов подойдет для плавного лавирование, чем штурмования высот. В модели мощностью 148 л.с., разгон от 0 – 100 километров в час занимает 11,2 секунды, что не так уж впечатляет. 

Более мощный дизель ненамного быстрее как на бумаге, так и по ощущениям. За это можем благодарить добавление тяжелой системы полного привода. В дизельной комплектации вы достигните первых 100 километров в час через 9.6 секунд. 

Интерьер

Несмотря на просторность и практичность, кабина Edge выглядит и ощущается так, будто пришла из более ранней эпохи. Даже когда кузов некоторое время назад был обновлён, интерьер почти не изменился.

Нынешний Edge сохраняет плоскую базовую панель с логической схемой и множеством технических функций. Базовые сиденья Edge плоские и жёсткие. В версиях Titanium и ST появились более удобные подушки.

Пятеро взрослых должны поместиться удобно и занять высокие места для сидения, хотя трое сзади могут себя чувствовать не очень комфортно в длительных поездках. Большие дверные проёмы позволяют пассажирам легко забраться в переднее или заднее отделение. Пространство для головы и ног хорошее, хотя модели с панорамной крышей могут быть проблемой для более высоких пассажиров.

Для мелких вещей достаточно места, в том числе глубокие дверные карманы и большая консоль. Большая и яркая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена по центру и хорошо интегрирована в панель.

При сложенных задних сиденьях Edge вмещает 2080 литров груза. Поднятие спинок снижает вместимость до 1130 литров, что сравнимо с объёмом багажника Honda CR-V.