Geely coolray 2022 года: все обновление самого продаваемого кроссовера компании

Дизайн

Современный Джили ФУ11 2020 призван опровергнуть стереотип о некачественной оптике. Еще пару лет назад даже премиальные «китайцы» не могли похвастаться высокоэффективными фарами. Совершенно новая оптика получила многоугольную форму и ксеноновое наполнение. Идеи для разработки дизайна принадлежат бывшим специалистам Volvo – Хербери и Бергойну. Габариты новинки превышают как ХС40, так и Джили Атлас.

В продолжение темы премиальности оформлен и салон. Здесь не найти дешевых и некачественных материалов. Пять посадочных мест удобно настраиваются, варьируется пространство для ног. Каждое оснащается современными системами: обогревом, вентиляцией и пр. Климатический контроль завершает создание особенной атмосферы.

GAC Trumpchi GS8

Одним из лучших представителей рынка является данный крупный кроссовер. Он впечатляет своими большими размерами, а также может похвастаться грозным видом. Все у машины хорошо и с салоном, где можно найти отличную отделку натуральной кожей, деревом, металлами и прочими материалами. Дополняет это все хорошая мультимедия и удобные посадочные места.

Автомобиль будет приводиться в движение двухлитровым мотором, способным выдавать мощность в 252 лошадиные силы. В паре с ним работает автомат на шесть передач и полный привод. Все это позволяет машине соперничать с таким гигантом, как Тойота Ленд Крузер Прадо.

Geely Emgrand X7 — обзор (видео о кроссовере)

Одно из существенных преимуществ Geely Emgrand X7 – технические характеристики. Модель комплектуется двумя версиями бензинового шестиклапанного двигателя, который дополнительно оснащается системами распределения впрыска топлива, а также изменяемыми фазами газораспределения. Один из силовых агрегатов при объёме 2 литра способен вырабатывать 139 л.с. Альтернативным вариантом при этом является использование 2,4-литрового 158-сильного мотора. В Китае модель может оснащаться ещё и 1,8-литровым двигателем. Следует заметить, что комплектующие силовые установки отвечает всем необходимым экологическим стандартам.

Моторы агрегатируются ручной коробкой передач или же шестиступенчатым автоматом. Задняя подвеска Geely Emgrand X7, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, имеет многорычажную конструкцию. Передняя подвеска также отличается максимальной надёжностью, поэтому можно говорить о высоком качестве управляемости. Автомобиль способен разгоняться до 170 км/ч. Такой показатель является весьма неплохим, учитывая габариты Geely Emgrand X7. Расход топлива в смешанном цикле держится на уровне 8,6 л. Ниже более подробно представлены эксплуатационные характеристики модели.

Технические характеристики

При разработке модели были учтены все нюансы использования. Инженеры откровенно «вдохновлялись» знаменитой моделью Volvo XC40. В итоге именно эта модель стала «младшим братом» Джили ФУ11. В качестве тележки появилась модульная система СМА, где передние стойки заняла независимая система МакФерсон, задняя часть выполнена проще, с помощью многорычажной конструкции. Несмотря на сходство платформ, между Вольво и «китайцем» есть существенное различие. Немецкий авто предлагает в перечне опций полный привод, в то время как гибридное кросс-купе от Geely может позволить себе только ведущие передние колеса.

Размеры авто:

  • длина – 4,6 метра;
  • ширина – 1,88 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

На данный момент в сети известно только об одно силовом агрегате, который встанет «на борт» новинки. Речь идет о бензиновом двигателе JLH-3G15TD с тремя цилиндрами. Его объем составит всего 1,5 литра, но за счет усиления он выдает 177 лошадиных сил. Вместе с ним ставится автоматическая коробка на 7 ступеней. Подобный агрегат уже можно было оценить по вышедшей модели SX11.

Напомним, что в планах производителя не только внедрить бензиновый мотор, но и разработать битопливную схему. Гибрид также встанет на турбированный 1,5-литровый мотор. Вместе с тем китайские разработчики ведут активную работу над двигателями с альтернативными источниками питания: солнечными батареями и электричеством. Помимо этого, есть вероятность, что на рынке появится двигатель с меньшим объемом, ориентировочно на 1,2 литра с сохранением мощности.

По другим данным в России появится «личная» модификация, где роль основного «движка» ляжет на 1,8-литровый бензиновый двигатель с объемом 1,8 литра на 133 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Предполагается, что отечественные покупатели смогут сделать выбор между роботизированной и механической коробками на шесть ступеней каждая.

Немного «кросс», немного «спорт»

Когда речь заходит о купе-кроссоверах, все же подсознательно ожидаешь от автомобиля каких-то спортивных повадок, свойственных именно купе. На это намекают не только динамические показатели, но и шины. Много ли вы знаете китайских автомобилей с 20-дюймовыми дисками и резиной 245/45, да еще марки Goodyear Eagle F1? Такие же шины, только на дюйм больше, стоят на недавно протестированном Porsche Taycan.

Честно говоря, я не стал ходить вокруг да около. Сразу включил спортрежим — и с места в карьер. И поначалу показалось, что 238 лошадиных сил что-то не слишком резво хотят везти Geely FY11. Старт с места немного задумчивый, а пушечного ускорения нет. Наверное, просто мои ожидания чуть-чуть не совпали с реальностью.

Но потом, кажется, машина поняла, чего я от нее хочу. И хотя задумчивость при старте не исчезла, реакции на нажатие педали газа стали острее и быстрее. Восьмидиапазонный «автомат» лихо скачет «вверх», но чуть притормаживает при переключениях «вниз».

Попробовал с секундомером прикинуть время разгона до «сотни». Метод, конечно, не самый точный, но хоть какое-то представление о цифрах дает. У меня получилось 7,2 секунды. И это отличный результат для еще необкатанной машины.

Крены умеренные, но рулевому управлению чуть больше бы информативности

Очень хотелось попасть на трек-день в Липках, но в день тест-драйва заездов не было. Пришлось довольствоваться закрытой площадкой. Восторгаться управляемостью не буду, но пару лестных слов скажу. Подвеска здесь — это разумный, на мой взгляд, компромисс между управляемостью и комфортом. Потому что 20-дюймовые колеса на «зажатой» подвеске превратили бы Geely FY11 в зубодробительный аппарат. А так получилось найти приемлемый баланс. Шины хорошо держат в поворотах, крены умеренные. Но на неровностях автомобиль соскакивает с траектории, начинает поигрывать кузовом. Ну и на руле хотелось бы побольше обратной связи.

В обычных же режимах «спорта» в этом кросс-купе хватит за глаза. Разворотные петли на стандартных клеверных развязках вы будете вычерчивать, словно циркулем, испытывая приличные перегрузки. Да и «пострелять» с места тоже можно.

Но! Товарищи европейские инженеры, работавшие над Geely FY11. У меня вопрос: где звук? Или хотя бы его имитация. Я говорю о сочном и басовитом, но умеренно громком звуке выхлопа. Его нет. Есть лишь обыденный квартет четырех цилиндров, который сопровождается сипением наддува при интенсивном разгоне. Но в обычных режимах двигатель себя ничем не выдает. Работает себе и работает

Ровно настолько тихо, чтобы не обращать на него внимание

На «грейдерной» гравийной дороге Geely FY11 изрядно потряхивает

Но если забыть о спортивных амбициях, то оказывается, что на Geely FY11 вообще приятно ездить. И даже можно расслабиться. Только периодические вздрагивания 20-дюймовых колес на ямах с острыми краями нарушают покой водителя и пассажиров. Да и покрытый лоскутами «заплат» асфальт подвеска тоже не любит.

А на попавшейся случайно гравийной дорожке Geely FY11 и вовсе задрожал всем телом. Поэтому я бы поступился красотой 20-дюймовых колес и выбрал бы шины на размер, а то и два меньше, но с более высоким профилем. И бог с ней, с этой управляемостью. Тем более что и шумят эти огромные «лапти» изрядно. Более того — именно шум шин солирует при езде. Все остальные звуки сбалансированы и сливаются в единый тихий фон.

В трассовых режимах Geely FY11 стабилен и только в колее может взбрыкнуть благодаря все тем же широченным колесам. Но это ладно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.6 л 190 л.с. 4
Бензин 2.0 л 238 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 4

Начнем с размеров кроссовера:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1643 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Линейка моторов состоит из двух позиций: 2-литровый двигатель T5 Вольво, а в Китае Geely FY11 положен гибридный двигатель. Первый вариант выдает 238 лошадей и 350 H*m крутящего момента и называется B4204T, второй вместе с электрическим мотором 190 лошадиных сил.

Также отличается пара – 8-ступенчатый автомат Aisin от MINI для 2-литрового двигателя и 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями для гибрида. В России продаваться будет только 2-литровый двигатель.

Расходом топлива интересен гибридный двигатель, ведь в смешанном цикле он может расходовать 1,2 литра топлива. Аккумулятор заряжается дома от розетки, на что потребуется 1,5 часа, а чисто на электрической тяге автомобиль может проехать до 80 км.

Кроссовер неплохо прокачан с точки зрения безопасности, чему способствуют 22 датчика и несколько камер. Автомобиль контролирует слепые зоны, автоматически тормозит перед препятствием, есть адаптивный круиз-контроль, анализ слепых зон и т.д.

Напомним, китаец построен на платформе Volvo XC40, где подвеска вкруг независимая. Спереди используются стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура. В управлении помогает адаптивный электроусилитель.

Экстерьер

Во втором поколении косметический рестайлинг купеобразного кроссовера позволил успешно реализовать несколько оригинальных решений, направленных на улучшение технических и эксплуатационных характеристик. Во внешнем облике изменения номинальные. На фото в фасадной проекции Geely Tugella 2021 демонстрирует:

  • продольные волновые профили наклонного к передку капота;
  • компактные размеры и хромированное обрамление пятиугольной облицовки радиатора;
  • дополненные динамичными росчерками ДХО блоки многоэлементной ксеноновой оптики.

В боковом ракурсе Geely Tugella образца 2021 года совмещает в себе особенности внедорожного и делового стиля. В наличии:

  • декоративные серебристые рейлинги полого ниспадающей к корме купольной крыши;
  • выразительный тональный контраст хромированного обрамления и чёрной пластиковой обвязки трёхэлементных окон;
  • прямоугольные панорамные зеркала и компактные дверные ручки.

В особенностях профильного антуража – детали ребристого рельефа на боковинах и геометрически правильных обводах колёсных арок, соответствующая кроссоверному статусу защитно-декорирующая пластиковая «юбка», а также пятилучевой дизайн внедорожных алюминиевых дисков.

Современно и стильно оформлена кормовая часть нового кроссовера

Внимание привлекает полуовальная конфигурация заднего окна, наличие на двери багажника спойлерного выступа, внутренних секций многофункциональных фонарей и декоративной планки с наименованием бренда

В конструктиве широкого пластикового обвеса присутствуют горизонтальные плафоны противотуманной оптики и интегрированные в боковины защитной панели крупнокалиберные выхлопы. В целом новинка смотрится функционально, монолитно и динамично.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (199 л.c) AT 2WD 2,0 бензин (199 л.c) AT 4WD 2,0 бензин (235 л.c) AT 2WD 2,0 бензин (235 л.c) AT 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Передний Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 200 200 210 210
Дорожный просвет (клиренс) 190 190 190 190
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка JLH-4G20TDG JLH-4G20TDG JLH-4G20TDB JLH-4G20TDB
Мощность 199 199 235 235
Крутящий момент Hm 350 350 350 350
Степень сжатия 10,8 10,8 10,8 10,8
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4605 4605 4605 4605
Ширина мм 1878 1878 1878 1878
Высота мм 1643 1643 1643 1643
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 446 (1077) 446 (1077) 446 (1077) 446 (1077)
Масса автомобиля, кг 1745 1815 1745 1815

Обзор нового кроссовера из Китая

Салон новой модели

Габариты среднеразмерного городского внедорожника Geely Tugella схожи с Атласом:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота –1643 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Используемая платформа дарит новой модели многорычажную заднюю подвеску, а также два варианта привода – передний и полный. Согласно полученному кроссовером Geely Tugella 2020 года сертификату ОТТС, в Россию смогут продаваться обе комплектации, но трансмиссия для них безальтернативна, а единственный бензиновый двигатель будет доступен в двух вариантах форсировки.

Кузов

Как и многие другие современные модели китайского бренда, Geely Tugella 2020 модельного года проектировался с участием дизайнера Питера Хорбери, сумевшего создать очень привлекательный и уже повсеместно узнаваемый фирменный стиль.

Китайский паркетник для России под заводским индексом FY11 украшает хорошо знакомая пятиугольная решетка радиатора, размещенная между «хищными» фарами.

Корма гармонично завершает цельный образ «спортивного» китайского кроссовера и намекает на его отличные динамические характеристики парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Салон

Салон новой модели

Интерьер Geely Tugella 2020 модельного года тоже можно записать в достоинства модели, к тому же в максимальной комплектации оснащение салона может дать фору многим именитым «одноклассникам», представляющим европейские автомобильные бренды.

Здесь два 12,3-дюймовых дисплея (приборка и мультимедиа), передние кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и множеством электрорегулировок, кожа Nappa, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша и мн. др.

Привлекает и нетривиальный подход к дизайну передней панели, где центральный прямоугольный тачскрин вписан в угловатую нишу. Оригинальный внешний вид имеет и эргономичный центральный тоннель, на котором уместились шайба, джойстик, множество кнопок и два подстаканника – также оригинальной формы.

Техническая начинка

Модель Джили Тугела 2020 года начала продаваться в Китае с полуторалитровой «тройкой» шведского производства, которую Volvo ставила на паркетник XC40. Такие машины продолжают пользоваться спросом у себя на родине, но на экспорт производитель решил пустить модификации, оснащенные более надежными четырехцилиндровыми агрегатами.

Таким образом, на кроссоверах российской спецификации появятся 2.0-литровые турбированные «четверки» Volvo Drive-E, которым станет ассистировать восьмискоростная автоматическая трансмиссия Aisin TG-81SC.

На выбор предлагается два варианта бензинового мотора: 238-сильный с крутящим моментом в 350 Нм и менее мощный двигатель на 200 л. с. с тем же показателем вращающей тяги. Потреблять такие агрегаты могут бензин, не ниже АИ-95.

Также из содержания ОТТС становится известно, что все паркетники будут иметь дисковые тормоза и электроусилитель руля, а диаметр колесных дисков составит 19 или 20 дюймов. Среди доступных опций в оснащении:

  • проекционный 9-дюймовый экран;
  • люк;
  • адаптивный «круиз»;
  • матричные фары;
  • электропривод багажника;
  • аудиосистема Bose с 12 динамиками.

Обзор

Премьера новинки состоялась ещё в августе прошлого года, а уже в ноябре 2018 года начались продажи кроссовера.

Прямым конкурентом Geely SX11 2019 является Hyundai Creta. Китайский автомобиль сопоставим с корейской моделью по уровню оснащения, по размерам и стоимости.

При этом Джили SX11 комплектуется двигателями, разработанными инженерами Volvo.

Экстерьер

Внешность компактного кроссовера напоминает экстерьер большинства современных внедорожников. Только оформление радиаторной решётки сразу выдаёт китайское происхождение. Но имеются у Geely SX11 2019 и особенности, которые выделяют модель из числа потенциальных конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает передняя оптика Geely SX11 2019. Дизайнеры разделили её на сектора и добавили встроенные LED ходовые огни. Чтобы придать еще большей агрессивности авто, фон оптики сделали черным. Топовые комплектации получат адаптивную оптику с функцией подсветки поворотов.

Передний бампер напоминает кроссоверы Mazda: такие же открытые боковые части со встроенными противотуманками и дополнительной решеткой радиатора внизу.

Geely SX11 2019 выделяется в дорожном потоке благодаря увеличенным колёсным аркам. От задних фар вниз отходит дугообразные полоса, подчеркивающая окончание рельефной двери багажного отделения. Бампер на корме дополнен противотуманными фарами и расширенными выхлопными трубами.

Интерьер

Geely SX11 считается бюджетной моделью, но интерьер китайского кроссовера отлично проработан. Трансмиссионный тоннель располагается под определенным наклоном к центральной консоли. Подобная конфигурация вместе с компактным рычагом КПП повышает эргономичность салона и делает более простым управление машиной.

Вверху консоли располагается большой дисплей и блок климатического управления. Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Руль оформлен в спортивном дизайне.

При длине 4,33 м колесной базе 2,6 м задним пассажирам выходить из автомобиля не совсем комфортно. Этот минус компенсируется удобными передними сидениями.

Основную часть центральной панели отвели под 12-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с системами Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay, последняя встречается достаточно редко в китайских автомобилях.

Передние и задние сиденья получились более спортивными. Водительское сиденье можно отрегулировать в различных направлениях с помощью электропривода. Сиденье переднего пассажира также регулируется. По дизайну передние сиденья Geely SX11 получили массивную боковую поддержку, высокую спинку, большие подголовники с регулировкой угла наклона.

Техническая начинка

Geely SX11 сконструирован на абсолютно новой платформе с независимой передней подвеской и торсионной задней балкой.

Автомобиль укомплектован моторами от Volvo. Это 1,5-литровый двигатель, способный развивать 177 л.с мощности и 255 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 7-ступенчатой КПП роботизированного типа с двойным сцеплением.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет порядка 6,1 л.

Кроссовер Geely SX11 2019 способен развивать скорость 100 км/ч за 7,9 сек. В Китае модель доступна в продаже с литровым двигателем на 136 л.с. и тягой в 205 Нхм. Но в России в таком исполнении кроссовер Geely SX11 продаваться не будет.

Также новая модель может похвастаться светодиодной оптикой, системами кругового обзора, распознавания пешеходов, автопарковки, мультимедийным комплексом с навигационным модулем и огромным дисплеем. В дополнение покупатели китайской модели Geely SX11 получают 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, бесключевой доступ, климатическую установку, функцию мониторинга “слепых мест” и доступ в интернет.

Причины успеха Geely Tugella

К сожалению, тенденция последнего времени — удешевление в качестве и отделке европейских автомобилей. И, наоборот, улучшение данных характеристик у автомобилей из Китая. Что говорит, о росте уровне технологий у Китая. Плюс снижение стоимости производства.

Это позволяет получить отличное соотношение цены и качества. Зачастую это главный показатель для потребителей. Да, можно взять дороже-лучше, или дешевле-проще. Но подсознательно почти каждый из нас ищет именно соотношение цена-качество.

Описание Geely Tugella

Купе-кроссовер Tugella – премиальная модель в продуктовой линейке Geely.

По уровню дизайна, материалов и технологий — лучший автомобиль компании.

Она станет флагманом модельной гаммы Geely в России. 

Свое имя автомобиль получил в честь одного из самых крупных водопадов на планете — Тугела. Он расположен в Южно-Африканской Республике. Неимоверной красоты водопад представляет собой несколько свободно падающих каскадов. 

Название нового кроссовера призвано отразить всю его динамику, мощь и величественность. К созданию амбициозной новинки приложил свою руку гуру дизайна и автомобильного стиля Питер Хорбери. Он воплотил в серийной модели художественную концепцию «Лови момент» (Carpe Diem).

Маэстро неустанно черпал вдохновение в ситуативной динамике повседневности, разбавляя идеи красотами природы. Своим появлением на российском рынке кроссовер Geely Tugella призван сделать премиальный уровень вождения доступным для широкой аудитории.

Описание платформы

В основу кроссовера Geely Tugella FY11 легла модульная архитектура CMA. Она разработана Geely в тесном контакте с инженерами Volvo. Гибкость архитектуры позволяет строить автомобили разных классов. С использованием всевозможных инновационных систем. Традиционных двигателей внутреннего сгорания. А также гибридных и электрических силовых установок.

Конструкция кузова на базе СМА отличается сверхпрочностью. Высоким уровнем энергопоглощения и жесткости. В премиальном кроссовере применены запатентованные технологии Volvo. Они обеспечивают обитателям салона максимальные показатели безопасности.

Видеобзор презентация Geely Tugella

Автомобили Geely — это сильные решения, не только дизайнерские, но и прежде всего технологические. В основе кроссоверов лежит собственная уникальная модульная архитектура CMA, про которую см подробности в ролике ниже.

В ближайшее время мы опишем больше подробностей о данном великолепном автомобиле.

Следующие новинки Geely

В ближайший год компания Geely планирует вывод на рынки СНГ ещё двух замечательных автомобилей. Один из них для постоянного перемещения в тесной городской среде со всеми видами удобств в салоне — это Geely ICON.

Второй автомобиль предназначен для людей семейных. Он семиместный, для дальних поездок, или за город, на дачу. Всей семьёй на отдых выходного дня или в гости, также с полным комфортом — это Geely HaoYue.

Цены пока официально не афишируются. Предварительно проговаривается что они будут в районе 2-2,5 миллиона рублей.

Технические характеристики

Машине устанавливают один двигатель индексом JLH-4G20TDJ – 2-литровый агрегат от Тугеллы с турбонаддувом. Пока известно о двух версиях:

  1. Переднеприводная – 218 лошадиных сил и 325 H*m крутящего момента, стыкованная с 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями.
  2. Полноприводная – тот же двигатель, выдающий 238 лошадей и 350 H*m момента, но стыкованный уже с 8-ступенчатым японским автоматом Aisin. Задняя ось подключается при необходимости муфтой Borg Warner.

Динамику производитель разгласил – 7,9 и 7,7 секунды с передним и полным приводом соответственно. Полноприводная система отдаст задней оси максимум 50% мощности, исходя из данных о пробуксовке.

Режим езды также влияет на поведение полного привода Geely KX11. Доступны:

  • Eco;
  • Normal;
  • Sport;
  • Offroad;
  • Snow.

Так как платформа используется в других автомобилях, то и подвеску стоит ждать идентичную, а именно МакФерсон и многорычажка. Возможно флагману что-то добавят, например, адаптивные амортизаторы, но это не точно.

Комплектации и цены

Конкретный список комплектаций для России еще не подготовлен. В то же время не объявлены точные цены на новый купеобразный кроссовер. Вероятнее всего, модель при «переезде» сменит имя на более благозвучное. Но некоторые источники уверены, что название модели останется на прежнем месте в качестве «зарекомендованного временем». Как бы то ни было, на рынок приедет минимум три комплектации. Точное число будет зависеть от особенностей страны поставки.

Цена также остается засекреченной, но учитывая страну-поставщика и не самую удачную репутацию, ценник будет варьироваться от 1 200 000 до 1 300 000 рублей. Авто обещает стать самым продвинутым в сфере установленного оборудования и технологичности. В последнее время эксперты все чаще отмечают улучшение качества сборки и стиля новых детищ Джили. Холдинг постепенно опровергает устоявшиеся стереотипы о китайских машинах.

На данный момент известно, что производитель установит следующие функции:

  • светодиодные фары с графикой третьего уровня;
  • аэродинамическую подсветку;
  • турбированный двигатель;
  • спортивный руль с россыпью кнопок и усеченным ободом;
  • оцифрованную приборную панель;
  • современную мультимедиа с 6 колонками акустической системы;
  • возможность подключения к интернету, использование современных приложений для автомобилистов;
  • оптимальную систему навигации с поддержкой нескольких языков и возможностью offline использования;
  • точная настройка температуры внутри салона с раздельными зонами и автоматическим режимом для поддержания;
  • огромный панорамный люк, установленный на крыше, с электрическим приводом;
  • адаптивный головной свет;
  • возможность настройки кресла водители в 6 режимах с учетом особенностей конкретного человека;
  • все кресла получили современную систему поддержки постоянной температуры: подогрев, охлаждение, вентиляцию;
  • автоматическую парковку с самостоятельным выбором места;
  • мощные системы безопасности.

Говорить о конкретном наборе для каждой комплектации еще рано. Производитель уверен, что модель станет одной из самых продвинутых в сфере безопасности. Краш-тест подтвердил уверенную работу всех систем. Покупатель получил шесть подушек безопасности, синхронизацию автомобиля с электронным портативным гаджетом, современную мультиязычную систему навигации, проекционный экран, бесконтактное открытие багажного отделения, адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, оптика оснащена системой адаптивного подстраивания. Не уступает в оснащении и салон, где предусмотрены подголовники, автоматическая регулировка положения водителя с учетом веса и роста. При желании можно включить систему, которая самостоятельно будет удерживать авто в полосе, выбрать место для парковки и вставать на него. Бонусом установлены ассистенты парковки, мониторинг слепых зон.

Первое знакомство с Geely Tugella

Первые партии автомобилей уже находятся в автосалонах и доступны для знакомства.

Модель Джили Туджелла проявила себя буквально сразу уже на первой выставке. На нашем сайте есть обзор данного события.

Автомобиль отличился премиальной внешностью. Имеет солидную техническую начинку. Это не только связка двигателя и КПП, но ещё и постоянный полный привод.

Что позволяет иметь постоянный контроль над дорогой при любых погодных условиях. Великолепные материалы отделки салона, которые даже превзошли такие именитые марки как Мерседес и БМВ. Которым теперь откровенно придётся подвинуться в строчках продаж. Кроме того, автомобиль великолепно оснащён всевозможными помощниками.

  • Полностью светодиодная оптика. Абсолютно все лампочки светодиодные. Это сильно экономит бензин, у них лучше яркость и они дольше служат. При этом имеют лучше качество освещения и являются серьёзно дешевле ксенона.
  • Круговой обзор видеокамер автомобиля со всех сторон.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Помощник автоматической парковки.
  • Панорамная крыша на два ряда сидений.
  • Полностью закрытое от повреждений днище кузова.
  • Цифровая приборная панель.
  • Большой цифровой экран по центру приборной панели на базе операционной системы Android. С возможностью загрузки любых приложений как на смартфоне и высоким быстродействием.
  • Климат-контроль в салоне автомобиля с любыми настройками для обеспечения комфорта пассажиров и многое другое.

Один большой экран

В салоне удивительно – это сплошная глянцевая панель на торпедо. Там три дисплея: приборная панель и два экрана мультимедиа разрешением 1920×720. Выглядят экраны мультимедиа интересно даже выключенными, но в реальности постоянно будут залапанными и уже не такими красивыми.

Вторая особенность автомобиля – 7 посадочных мест. Так как машина является старшей в линейке, то передние сиденья будут самыми нафаршированными. Все кресла обошьют кожей, а по свободному пространству информации нет. Так как модель размерами похожа на Santa Fe, то скорее всего простора будет столько же.

Еще производитель обещает устанавливать панорамную крышу, подсветку салона с 72 цветами и аудиосистему Bose с 10 динамиками и активным подавлением шума.

Удивляет система автоматической парковки 5G-AVP, работающая исходя из навигационных данных. Она позволяет при выборе места автоматически двигаться по парковке и занимать это место. Получается автопилот в рамках парковки. Также в пределах 200 метрах Джили КХ11 может выехать из места и подъехать к водителю. В России эта функция вряд ли будет работать.

Видимо китайцы сильно гордятся использованием Шведских технологий, потому что название платформы CMA нанесено на руль.

Другая внешность

Кроссовер идеологически идентичен Тугелле, но в реальности это не так, поэтому даже внешне они схожи минимально. В передней части схожа только углубленная радиаторная решетка, хотя она стала фирменным элементом бренда.

Спереди отметим суженые, но немного, матричные фары с 126 индивидуально управляемыми диодами. Красивым получился бампер с хромированными накладками и огромными заборами воздуха, правда декоративными. Капот удивит разным уровнем и 4 ребрами.

Сбоку продолжаются линии и тиснение. Легкие по размеру колесные арки защищены пластиком. Из декора только хромированная накладка окна, уходящая на зеркала заднего вида. Также внимания заслуживает дизайн дисков размерностью от 18 до 20 дюймов.

Сзади машина напоминает кросс-купе формой сплошного фонаря с «бровью» и 176 диодами. Наверху классическое анти-крыло, а внизу простой бампер, напоминающий передний. Декоративного выхлопа здесь нет, он вовсе скрыт от глаз прохожих.

Geely KX11 построен на модульной платформе CMA, которую разработала компания Volvo. Размеры машины приближены к 7-местному корейцу от Hyundai:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1689 мм;
  • колесная база – 2845 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Джили КХ11 2022 модельного года отличается футуристическим дизайном и добротными материалами отделки, среди которых – кожа, ткани, пластик и вставки из металла. Мультимедийная оснастка, разумеется, будет на уровне, а семиместный салон позволит путешествовать на большие расстояния всей семьей.

Органы контроля и управления

Руль автомобиля получит средние размеры, довольно толстый обод с удобным подбоем в нижней части и массивную центровину, справа и слева от которой расположились командные кнопки и джойстики. Сразу за баранкой находится небольшая цифровая приборная панель, а справа от нее – проходящее через весь салон глянцевое покрытие, в которое встроены как тачскрин развлекательного комплекса, так и отдельный дисплей для пассажира на переднем сиденье. Ниже можно обнаружить тонкие щели дефлекторов вентиляции и ряд кнопок для настройки климатического контроля и других функций.

Центральный тоннель отличается большими габаритами и содержит техническую панель с элегантным селектором коробки передач и шайбой выбора ездовых режимов, органайзер, место для подзарядки гаджетов, несколько разъемов, а также вальяжный подлокотник с холодильной камерой внутри.

Посадочные места и багажник

Автомобиль рассчитан на одновременное перемещение пятерых или семерых человек, причем каждому пассажиру и водителю положено удобное, обшитое качественной кожей кресло с мягким наполнителем и достойной боковой поддержкой. Передние сиденья будут снабжены подогревом и электроприводами регулировок положения, на втором и третьем рядах можно будет слегка изменять положение спинки, а на диванчике второго ряда – еще и воспользоваться удобным подлокотником в отсутствие третьего ездока.

В багажном отсеке легко можно поместить поклажу объемом 520 литров и увеличить это число более чем вдвое путем трансформации сидений второго и третьего рядов.