Цены на все автомобили LADA
Niva Legend 3 двериВ продаже | появится позже |
Niva Legend 5 дверейВ продаже | появится позже |
Niva TravelВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
4×4Архив | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейАрхив | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoАрхив | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanАрхив | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейАрхив | от 706 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 535 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Фото и Видео Lada Vesta
- Разгон до 100 км/ч (с) 11.2 / 10.2
- Мощность (л.с.)
106 / 122
- Расход на 100 км (л)
6.9 / 7.8
- Объем двигателя (л)
1.6 / 1.8
- Зимняя резина в подарок
- Компенсация проезда
Lada Vesta 653 900 р 369 210 р
Цвет: …
Lada Vesta
От 1,9%
Получить специальное предложение
В кредит от 5 102 р /мес. Комплектации и цены Авто в наличии с ПТС Описание Тех. характеристики Цвета
Галерея нового автомобиля Lada Vesta 2020 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фотографии экстерьера и интерьера салона.
/script src=»/local/components/auto.2019/order-call/templates/.default/js/order-call-post.js»>
официальный дилер
официальный дилер
Ваш город:Москва 9:00 — 20:00 Ежедневно
8 Каталог автомобилей
- Авто по странам
- Отечественные
- Европейские
- Китайские
- Японские
- Корейские
- Немецкие
- Французские
- О компании Аванта
- Контакты
- Отзывы
- Новости
- Пользовательское соглашение
- Варианты кузова
- Седаны
- Хэтчбэки
- Лифтбэки
- Универсалы
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Купе
- Пикапы
- Микроавтобусы
- Купить автомобиль
- Новые автомобили
- Автомобили с пробегом
- Автокредит
- Госпрограммы
- Авто для такси
- Продать автомобиль
- Выкуп автомобилей
- Обмен по trade-in
- Свяжитесь с нами
- г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а
+7 (495) 150-53-25 8 800 550-76-25 Бесплатно по России
Все права защищены 2020
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст
437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.
Online-заявка
на автокредит Оставьте заявку онлайн! И забирайте свой автомобиль с готовым решением от банка Trade-In Скидка — 50 000
Оставьте заявку на Trade-In и получите дополнительнуюскидку 50 000 р Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Торпедо
Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.
Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.
Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.
Обзорность
Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.
Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.
В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.
Цены и все комплектации Лада Веста
Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT
подробнее
Удобство модели
Взглянув на фото интерьера седана Лада Веста, можно понять, что автомобиль достаточно удобен. Кроме того, можно посмотреть тест-драйв – количество видео, посвященных интерьеру автомобиля и находящихся в свободном доступе, достаточно велико, и найти их не трудно.
Что действительно стоит отметить – это величина салона и его удобство. Разумеется, конструкторы создали столь большой кузов для седана Лада Веста именно для того, чтобы автомобиль стал по-настоящему семейным. Между коленями пассажиров задних сидений и спинками передних остается достаточное для маневра пространство – в Калине, например, места катастрофически не хватало.
Стоит отметить и сами задние сиденья. Диван снабжен тремя подголовниками – хотя практически ни один автомобиль этой ценовой категории не может похвастаться таким достижением. Обычно задний диван имеет всего два подголовника и жестко очерченные контуры боковых сидений – из-за чего центральный задний пассажир ощущает значительный дискомфорт (особенно – в процессе длительных поездок.
Необходимо отметить и такие важные элементы удобства водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитолу. Кондиционер в седане Лада Веста стандартен – он лишь немного дополняется подогревом лобового стекла (набор опций «Оптима» для средней комплектации и комплектация «Люкс») и подогревом передних сидений (комплектация «Комфорт»).
Что же касается магнитолы – в своем стандартном виде она присутствует только в базовой комплектации «Классик». Для средней комплектации используется более мощная аудиосистема встроенного типа – с ее помощью можно считывать большее количество видов носителей информации, а качество звука и воспроизведения становится значительно лучше. Очередную метаморфозу магнитола переживает в наборе опций «Мультимедиа» для комплектации «Люкс» — там она заменяется удобным сенсорным девайсом с диагональю экрана семь дюймов. Стоит отметить, что с помощью этого приспособления водитель сможет не только слушать музыку, но и управлять множеством разнообразных технических устройств – от кондиционера и освещения (как внешнего, так и внутреннего) вплоть до задней камеры, устанавливаемой в этом наборе опций и гарантирующей полноценный обзор на 360 градусов во время езды.
Порадовал и багажник – он не только просторен (объем багажника составляет немногим более четырехсот литров), но и весьма удобен. Порадовала и высота загрузки, и то, что колесные дуги не вдаются глубоко в багажный отсек. Наличие вместительного (хоть и не самого вместительного в классе) багажного отсека в очередной раз подтверждает звание семейного автомобиля, которое вполне заслуженно может получить седан Лада Веста вскоре после своего выхода. Убедиться в этом можно, оценив фото багажника автомобиля.
Для автомобиля Лада Веста в кузове хэтчбек будут, по всей видимости, действовать те же условия создания комплектаций, так как технические характеристики концепта Весты в этом кузове ничем не отличаются от концепта седана (лишь длина кузова немного меньше, все остальное – идентично). Тем не менее, вполне возможно, что именно хэтчбек внедрит в себя все то, что конструкторы успели придумать, но не успели применить для седана Лада Веста.
https://youtube.com/watch?v=kEtwB-SEZ38
Блок управления климатом
В нижней части центральной части салона Vesta находится блок управления климатом. Две приятные крутилки в виде шайб и еще один монохромный монитор между ними, где отображается информация о работе кондиционера. Смотрим как это выглядит в интерьере –
На рулевом колесе дополнительные кнопки, сам звуковой сигнал как положено в центральной части руля.
Следующая особенность интерьера Лада Веста на следующем фото. Если взглянуть на потолок новинки отечественного автопрома, то можно найти еще один блок управления, который отвечает не только за освещение в салоне, но так же имеет дополнительные кнопки. Одна кнопка отключает пассажирскую подушку безопасности. А вот еще одна центровая кнопка с надписью SOS является частью комплекса экстренного вызова в случае ДТП. Вы можете сообщить об аварии или ином происшествии просто нажав на “тревожную” кнопку, а система сама свяжется с МЧС, полицией. пожарными и скорой помощью, отправит ваши точные координаты и VIN автомобиля. В случае серьезного ДТП система оповестит компетентные службы без вашего участия. Вот как выглядит этот блок.
Мелочам в салоне Лада Веста уделили довольно большое значение. Рычаг КПП смотрится весьма неплохо, сама панель из которой стоит рычаг имеет пару небольших кнопок. Так вот это подогрев передних сидений. Месторасположение кнопок выбрали очень удачно.
Фотографии Весты передней части
Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.
На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.
Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.
В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.
Универсал Лада Веста и версия Cross
Универсал Лада Веста и версия Cross Совсем скоро модельный ряд Lada Vesta пополнится абсолютно новым исполнением уже полюбившейся модели. Пятидверный кузов Лада Веста будет иметь все те же Х-образные формы головной оптики и решетки радиатора, сохранятся и выштамповки на дверях и крыльях. Изменится задняя часть авто. Пятая дверь будет иметь большую площадь остекления благодаря зауженным задним стойкам. Покатую крышу украсит радио-антенна, выполненная в форме плавника. И завершит образ изящный спойлер.
Помимо обычного универсала, габариты которого не отличаются от четырехдверной версии, в модельном ряду Лада Веста появится внедорожный Кросс. Основным отличием Lada Vesta Cross от простого универсала будет повышенный клиренс до 190 мм и пластиковый обвес по всему кузову. Небольшие обновления коснутся и салона. Появятся стильные цветные вставки в передней панели и на дверях авто, а также обновится отделка сидений новыми комбинациями материалов и цветов.
Окончательная цена на пятидверную модель Лада Веста не озвучена. Известно, что она будет выше стоимости седана на 50-100 тысяч рублей. Цена на внедорожную версию Кросс ориентировочно составит 700-800 тысяч рублей.
Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске
Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.
Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям
Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку
Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.
А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.
Фото автомобиля в цвете «Мистери»
Цвет «Мистери»
Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета
Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»
фото ручки от механической коробки передач
Вот так выглядит ручник будущей новинки
Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид
Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.
LADA Vesta комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Vesta
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta Sport
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 182 км/ч. | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 758 900 | |
Comfort Light | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 182 км/ч. | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 808 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 182 км/ч. | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 819 900 | |
Classic Start Plus | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 888 900 | |
Comfort Light | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 908 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 919 900 | |
Luxe EnjoY Pro | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 182 км/ч. | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 942 900 | |
Classic Start Plus | газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.9 сек. | 170 км/ч. | 8.1 | 5.2 | 6.3 | 958 900 | |
Comfort | газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.9 сек. | 170 км/ч. | 8.1 | 5.2 | 6.3 | 989 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 182 км/ч. | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 998 900 | |
Luxe EnjoY Pro | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 042 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 098 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры LADA
Лада Веста Signature
Лада Веста Signature Самым длинным автомобилем модельного ряда ВАЗ стала версия для ВИП-клиентов Сигнатур. Изначально модель разрабатывалась для оснащения автопарка государственных правительственных учреждений регионального уровня. Акцент ставился на комфортное размещение пассажиров второго ряда.
Получив удлинение кузова на 25 см, Лада Веста Сигнатур внешне почти не изменилась. Невооруженным глазом отличить ее от обычной Весты можно только сбоку по увеличенной задней двери. Сзади авто появилась надпись «Signature», выполненная почерком Стива Маттина, главного дизайнера Лада Веста. Конструктив авто остался прежним. Лонг-версия будет оснащаться 122-сильным мотором. Подвеска получила незначительные доработки.
Основные изменения коснулись салона новинки. Премиум-седан модельного ряда ВАЗ получил новые материалы отделки интерьера. Теперь сиденья и рулевое колесо отделаны кожаными вставками, потолок перетянут алькантарой, а задний диван превратился в два отдельных шикарных кресла, разделенных между собой солидным подлокотником. Управление климатом и подогревом сидений пассажиров второго ряда осуществляется кнопками, расположенными на подлокотнике.
Первые образцы удлиненной версии Лада Веста были направлены в начале 2017 года в правительства Самарской и Московской областей на тестирование и обнаружение возможных недостатков. По предварительным данным версия Сигнатур будет выпускаться под заказ и стоить около 1 миллиона рублей.
Описание внешнего вида + фото
Фото машины Лада Веста отлично передают динамичность и легкость внешнего вида новинки. Выдающаяся передняя часть авто выглядит очень стильно. Бампер, форма фар и радиаторная решетка вместе образуют Х-образную форму, которая является отличительной чертой новых моделей концерна ВАЗ и ярко подчеркнута хромированными вставками. Головная оптика снабжена светодиодными огнями. Противотуманные фары установлены в углублениях нижней части переднего бампера.
Длинный капот и покатая крыша придают Весте более солидный вид, присущий автомобилям более высокого класса. Фото Лада Веста со стороны заднего бампера тоже никого не оставят равнодушным. Раскосые задние фонари лаконично смотрятся на изящной корме серийного автомобиля.
Внешний вид новой модели универсал Лада Веста, производство которого было запущено летом этого года, не уступает седану. Удлиненная крыша имеет выраженный наклон к заднему стеклу, что придает авто спортивный стиль. Венчает крышу стильный «плавник», выполняющий функцию антенны. Заднее стекло, как и все современные автомобили в пятидверном исполнении, имеет одну щетку стеклоочистителя.
Уровень подоконной линии расположен высоко, и высота боковых стекол кажется небольшой. За счет этого эффекта кузов автомобиля выглядит более агрессивно и мощно. Выштамповки в форме неправильных треугольников на крыльях и дверях подчеркивают стремительный образ новинки.
Популярный седан
Лада Веста в классическом четырехдверном исполнении уже успела завоевать народную любовь российских автолюбителей
Современный внешний вид и щедрое оснащение новинки сразу привлекли к авто повышенное внимание. Кузов седан совмещает в себе практичность семейного автомобиля, динамичность для представителей молодежи и надежность для людей старшего поколения.Лада Веста в классическом варианте
Комплектации представлены тремя основными уровнями оснащения: Классик, Комфорт и Люкс. Дополнительно каждую из версий можно оснастить пакетами опций Старт, Имидж и Мультимедиа. Базовая Лада Веста уже укомплектована всеми необходимыми системами безопасности:
- системы ABS+BAS, ESC, TCS, EBD, HSA;
- две подушки безопасности;
- ремни с преднатяжителями;
- система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
- защита двигателя;
- иммобилайзер и сигнализация.
Начальная цена на Ладу Весту в «базе» составляет 545 тысяч рублей. Максимальное оснащение авто с топовым двигателем и автоматической КПП обойдется в 715 тысяч рублей.
Отделочные материалы и покрытия + фото
В качестве внутренней обшивки салона использованы плотный войлок, выполняющий функцию шумоизоляции и мягкое велюровое покрытие. Рулевое колесо отделано искусственной перфорированной кожей, которая позволяет крепко обхватить руль. Комбинированная обивка сидений Лада Веста состоит из современных вентилируемых материалов с хорошей износостойкостью. К тому же они имеют стильный дизайн и приятную на ощупь поверхность.
Поверхность кузова покрыта высококачественной грунтовкой поверх оцинкованного металла. Базовым покрытием автомобиля является двухслойная белая эмаль, имеющая обозначение «ледниковый цвет» с номером 221. Именно эта расцветка предлагается в «базе» ко всем комплектациям. В качестве дополнительной опции кузов Лада Веста покрывают краской с эффектом «металлик» разных оттенков. Фото Lada Vesta наглядно показывают разнообразие цветов, доступных при выборе серийного авто.
На фото Лада Веста представлена с легкой тонировкой стекол. Многие гадали, начиная с какой комплектации эта опция будет доступна. Но разработчики решили тонировать стекла на всех авто.
Безопасность и системы
Комплектации | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | + |
Фиксация детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + |
Блокировка задних дверей от детей | + | + | + | + | + |
Автоматическое запирание дверей при старте | + | + | + | + | + |
Автоматическое включение аварийки при экстренном торможении | + | — | — | — | + |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Охранная сигнализация | + | — | — | — | + |
ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + | + |
ABS, EBD | + | + | + | + | + |
BAS | + | — | + | — | + |
ESC | + | + | + | + | + |
TCS | + | + | + | + | + |
HSА | + | + | + | + | + |
ЭУР | + | — | — | — | + |
Регулировка ремней безопасности по высоте | + | — | — | — | + |