Экстерьер
Невзирая на все это, показатели аэродинамического сопротивления решили специально не снижать до самых низких значений. Во время неактивированной системы активной аэродинамики данная величина равняется 0,35.
Когда транспортное средство достигает и превышает отметку в 220 километров в час, спойлер, установленный в кормовой части машины, поднимается в боевой режим, что ухудшает аэродинамический показатель до 0,42, однако все это позволяет существенно улучшить управляемость, вместе с прижимной силой на заднюю ось.
Хотя во время достижения предельного скоростного режима спойлер спортивного автомобиля не так сильно и оказывает давление на заднюю ось, что в результате предоставляет прижимное усилие, лишь в 54 килограмма.
В качестве сравнения – во время скорости 220-350 километров в час прижимное усилие равняется около 350 килограмм.
Во время интенсивного торможения, антикрыло устанавливается в специальную «стойку», при какой лобовое сопротивление снижается до 0,68, что в свою очередь предоставляет предельно плодотворное торможение.
Большой вес автомобиля обусловлен довольно тяжелым силовым агрегатом и соответствующей ему охлаждающей системой, которая предназначается для того, чтобы, невзирая на экстремальные нагрузки, двигатель вместе с коробкой передач могли функционировать в оптимальном температурном диапазоне.
Используемые материалы
Подобные полеты инженерных мыслей можно заметить почти везде. Сама кузовная составляющая была сделана с использованием композитного материала, а также алюминия. Она имеет неимоверную жесткость и стойкость к скручиванию.
Эта величина равняется 6 000 Нм/град. В целом, машина довольно широкая, но ее габариты смогли сгладить при помощи прекрасно отрегулированного рулевого управления. Довольно нетрудно догадаться, что если машина особенная, то и покрышки должны быть особенными. Оригинальная резина имеет нестандартные типоразмеры.
Внешний облик двухдверки не сможет никого оставить равнодушным – машина не является эталоном красоты, однако, она умеет почти мгновенно обратить на себя восторженные взгляды и вызвать бурю эмоций. У гиперкара широкий приземистый кузов, который опирается на широкие 20-дюймовые колесные диски.
Все это позволяет французской модели хвастаться не исключительно лишь своими мускулистыми нравами и плавными линиям, но и аэродинамическими, точно выверенными формами.
Но, невзирая на это, француз является одним из тяжеловесов в собственном сегменте – полный вес равняется 1 880 килограммам. Например, Макларен Р1 весит лишь 1 400 килограмм.
За кабиной водителя специалисты установили пару воздухозаборников, которые выступают на 60 миллиметров над поверхностью кузова. Капота, как такового, вообще нет – компоновка двигательного отделения очень плотная, из-за этого, конструкторский состав решил оставить силовой агрегат открытым, чтобы добиться улучшенной циркуляции воздуха.
Bugatti Veyron 16.4 SuperSport
Внешность данной модификации, которая прославилась как самая быстрая машина в мире, была немного изменена. Обычный человек вряд ли увидит разницу, но искушенный фанат марки сразу отметит все новые детали в авто Бугатти – фото четко показывает все изменения.
Так, были переработаны воздухозаборники в переднем бампере – теперь их несколько, вместо всего 2-х, как на старых версиях. Крыша автомобиля обзавелась еще несколькими воздухозаборниками. Кроме этого, клиентам стал доступен гоночный окрас, сочетающий в себе черный и оранжевый цвета. Вот так изменилась внешне машина Бугатти – фото полностью подтверждают это.
В салоне изменений почти не произошло, если не считать нашивок Supersport на сиденьях и в других местах.
Bugatti Chiron Noire
3,25 миллиона долларов
Дабы извлечь дополнительную выгоду из построенного в единственном экземпляре и уже проданного гиперкара La Voiture Noire, компания Bugatti анонсировала выпуск спецверсии модели Chiron под названием Noire. Начальная стоимость – 3 250 000 долларов (примерно 234 000 000 рублей). Заказать особое издание, ограниченное тиражом в 20 машин, можно в двух исполнениях — Chiron Noire Sport и Chiron Noire Elegance. Первый, соответственно, с акцентом на спорт, а второй – на роскошь и комфорт.
Оба варианта получат черный (матовый для Sport и отполированный до блеска для Elegance) углепластиковый кузов с новой интерпретацией фирменной радиаторной решетки Bugatti в форме подковы. Эмблема фирмы на ней выполнена из серебра и покрыта черной эмалью. Внутри купе отделано в тон экстерьеру. Среди изобилия черной кожи и углепластика можно встретить несколько логотипов спецверсии и посаженную на четыре заклепки карбоновую пластину с порядковым номером машины в лимитированном издании.
- Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
- Мощность: 1500 л.с. при 6700 об/мин
- Крутящий момент: 1600 Нм при 2000-6000 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 2,4 с
- Разгон до 200 км/ч: 6,5 с
- Разгон до 300 км/ч: 13,6 с
- Разгон до 400 км/ч: 32,6 с
- Максимальная скорость: 420 км/ч (ограничена)
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная стильная внешность;
- Мощный силовой агрегат;
- Качественная адаптивная подвеска, которая умеет изменять высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима;
- Удобные сиденья с ярковыраженной поддержкой;
- Не изысканный, но стильный и приятный интерьер;
- Есть регулировки сидений по многим направлениям;
- Удивительные динамические характеристики;
- Можно заказать комплектацию под свои собственные предпочтения;
- Качественные тормозные механизмы;
- Хорошо развитая степень безопасности;
- Крепкий и надежный каркас кузова;
- Массивные колеса;
- Звание самого быстрого серийного автомобиля в мире;
- Хорошая обтекаемость;
- Качество сборки;
- Система полного привода.
Минусы машины
- Маленькое багажное отделение;
- Большой расход топлива;
- Большая стоимость;
- Немаленькая масса автомобиля;
- Очень дорогое сервисное обслуживание;
- Помещается только два пассажира;
- Мало специализированных центров обслуживания;
- Полного топливного бака хватает ненадолго.
Bugatti Centodieci, 9 млн $
Это особая модель, её выпуск приурочили к 110 юбилею создания этих автомобилей. Ровно столько лет назад Этторе Бугатти основал компанию и назвал её в честь себя, нескромно, но и в целом весь проект скромным не назовешь.
Премьера машины состоялась на конкурсе элегантности в американском местечке Пеббл-Бич. Название Bugatti Centodieci также получила в честь юбилея, в переводе это означает “сто десять”.
Праздничная модель построена на основе серийного гиперкара Bugatti Chiron, но стилизована под купе Bugatti EB110, которое дебютировало в 1991 году и было названо в честь 110-летия самого владельца компании. Из-за своей редкости и предыстории этот автомобиль имеет такую высокую цену, но и, конечно же, отличные характеристики.
Экстерьер
Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.
Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.
На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.
Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.
Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.
Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.
Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.
Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.
Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.
Модфикации
Veyron Pur Sang 2007 года. Масса автомобиля была снижена на 100 килограмм, кузов не был окрашен, в конструкции некоторые элементы из алюминия заменили на карбоновые. Изготовили 5 моделей. Каждый экземпляр оценивается суммой порядка 91 000 000 рублей.
Veyron Fbg par Hermes 2008 года. Люксовый вариант. Дизайнерское решение салона разрабатывали и исполняли креативные художники дома моды Hermes. Всего произвели 4 машины, каждая из которых стоила порядка 100 750 000 рублей.
Veyron Sang Noir 2008 года. Кузовная часть была полноценно покрыта угольно-черным покрытием, а сам интерьер изготовили из ярко-оранжевой кожи. Выпустили лишь 12 машин, каждая из которых стоит около 97 500 000 рублей.
Veyron L’edition Centenaire 2009 года. Представляет собой уникальную серию из 4 машин, созданных в честь популярных гонщиков первой половины двадцатого столетия. Каждая машина обладает уникальной однотонной окраской.
Veyron Grand Sport 2009 года. Вариант представляет собой кузов родстер, который имеет съемную крышу, производимую из жесткого поликарбоната, либо мягкого тента из ткани. В общей сложности произвели 150 экземпляров. Базовые версии стоили от 91 000 000 рублей. Кроме стандартных вариантов машин выпустили и порядка 20 специальных версий, которые отличаются оригинальным дизайном, цветом кузова и салоном.
По наступлению 2010 года был выпущен «заряженный» автомобиль-купе Бугатти Вейрон Супер Спорт, а спустя 2 года – родстер Veyron Sport Vitesse. Оба варианта имеют значительные изменения в силовой установке, поэтому их техническая составляющая рознится с серийным исполнением.
EB 218
Это своеобразная модификация EB 112, которая быстро завоевала популярность у конструкторов и другихспециалистов. Скорость — около 300 км/ч
Привлекает внимание интерфейс кузовной части, выполненный с использованием алюминиево–каркасной основы, и высокие технические параметры. Модель удивляет своей динамичностью и превосходной манёвренностью на дороге
Этому способствуют двойные рычаги управления спереди и сзади. Элементы интерьера имеют форму овала, а основным оттенком стал «светлый орех». Марка 2000 года выпуска имеет полное право на ведущие позиции в классе суперкаров.
Bugatti Veyron 16.4
Появление этого авто произвело подлинную революцию как в дизайне, так и в технической составляющей суперкаров. Растиражированные картинки Бугатти тут же заполонили просторы интернета. Экстерьер автомобиля довольно своеобразен – обтекающий кузов, прямоугольные фары, фирменная радиаторная решетка, внушительные воздухозаборники сразу после дверей, аккуратный выдвижной спойлер – его нельзя назвать великолепным, но в нем есть что-то притягивающее взгляд.
Свесы кузова у машины минимальны, а все детали изготовлены так, чтобы придать Вейрон оптимальную обтекаемость. Огромные колесные диски отлично вписываются в образ.
В черном цвете выполнен и весь интерьер bugatti – фото салона впечатляет. Количество органов управления минимально, что гарантирует полную концентрацию водителя на дороге. Кресла великолепно спрофилированы и имеют отличную боковую поддержку. Несмотря на то, что в приборной панели целых 5 шкал – разобраться в них не составит труда, а показания приборов считываются молниеносно. Селектор КПП также находится в оптимальном месте.
Аэродинамика
Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).
Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля.
Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе.
Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии.
Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.
Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью.
Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35.
Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron
Технические характеристики
Двигатель
Беря во внимание монстра, расположенного «под капотом» Bugatti Veyron, отчетливо понимаешь, почему инженеры допустили такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля обладает восьмилитровым шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки, который оснащается четырьмя турбокомпрессорами
Исходя из заявлений автопроизводителя, подобный мотор выдает 1 001 лошадиную силу и крутящий момент в 1 250 Нм. Однако, в реальности любой силовой агрегат выдает мощность на 20-40 «лошадей» больше, нежели было заявлено. Усилие, вырабатываемое таким мощным двигателем, передается на все 4 колеса, так как машина обладает полноприводной системой.
Если залить в автомобиль не 98-й, а 95-й бензин, силовой агрегат сможет развивать лишь порядка 850 «лошадей». Потребляет мотор в комбинированном цикле порядка 24,1 литра на каждые 100 километров.
Чтобы поддерживать комфортный температурный режим для силового агрегата, система охлаждения имеет 10 радиаторов, а капот, как упоминалось раньше, не предусмотрен. Система охлаждения охлаждает не только двигатель, но и коробку передач, которая работает в экстремальных режимах.
Первая сотня достигается за уникальные 2,5 секунды, а максимальная скорость Бугатти Вейрон достигает 407 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 200 и 300 км/ч, требуется 7,3 и 16,7 секунд соответственно.
Трансмиссия
Роль трансмиссии решили отвести семиступенчатой роботизированной коробке DSG от компании Фольксваген АГ с парой сцеплений. Одно сцепление функционирует с четными скоростями, другое – с нечетными.
Похожая конструкция дает возможность заблаговременно подготовить скорость к переключению и снизить время реагирования до 15 миллисекунд. Переключение скоростей осуществляется с помощью гидротрансформатора, однако, по желанию водителя, можно переключиться в ручной режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков.
Подвеска
Чтобы повысить скорость, немецкую машину решили оснастить настраиваемой подвеской, где изменяется высота дорожного просвета. Во время типичного передвижения дорожный просвет равняется 125 миллиметрам, что дает возможность комфортабельно управлять машиной в городе и не бояться, что можно задеть какое-либо препятствие на дорожном участке.
Вслед за тем, как суперкар разгонится до 220-ти километров в час, амортизаторы начнут подниматься, а дорожный просвет понижаться до отметки 80 миллиметров в передней части и 95 миллиметров – в задней. Во время включения режима «Top Speed» клиренс будет ниже еще на 15 миллиметров.
Сама подвеска прекрасна. Она жесткая и хорошо справляется с поворотами и, в целом, демонстрирует прекрасную управляемость. Спереди и сзади стоит двухрычажная независимая пружинная подвеска.
Тормозная система
Автомобиль комплектуется уникальными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. В наличии имеется антикрыло.
Тормозная система Bugatti Veyron
Все шины сделаны вручную из нескольких слоев резины. Время до полной остановки при этом составляет всего 10 секунд. Применяются восьмипоршневые тормозные суппорта.
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 2.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 407 |
Расход топлива по шоссе, л/100 км | 14.4 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 40.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 к | 24.1 |
Емкость топливного бака | 100 |
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км | 574 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый турбированный W16 |
Рабочий объем, куб.см | 7993 |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 86 x 86 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 1001 (736) / 6000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 1250 / 2200 |
Трансмиссия | |
Тип | МКПП, 7-ступенчатая |
Привод | полный |
Кузов | |
Класс кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) | 0.393 |
Габариты, ДхШхВ | 4462 X 1998 X 1204 |
Колесная база, мм | 2710 |
Колея передняя / задняя, мм | 1725 / 1630 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1888 |
Допустимая полная масса, кг | 2200 |
Грузоподъемность, кг | 312 |
Расположение двигателя | в центре, продольно |
Размер шин | перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A |
Подвеска | |
Передняя/задняя подвеска | пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | |
Передние/задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Механизм | шестерня-рейка с гидроусилителем |
История автомобиля
Началось все еще в 1999 году, когда на автовыставке в Токио была анонсирована модель EB 18/3 «Chiron». Она имела двигатель 6,3 л мощностью 555 лошадок. Но глава VW высказался о том, что автомобиль не оправдал ожиданий, ведь упор был сделан больше на роскошь, чем на скорость. В 2001 году на выставке в Женеве мир смог увидеть образец сегодняшней Bugatti EB 16/4 Veyron.
EB 18/3 Chiron
Это было совсем другое дело. Изменениям подверглось по большому счету все, от двигателя до дизайна кузова. Начало производства было запланировано на 2003 год. Но в связи с изменением руководящего состава компании, это событие отодвинулось до 2005 года. Тогда и появились на рынке первые Бугатти Вейрон EB16/4. Их выпуск окончен в 2011 году.
Veyron 16/4
С 2005 по 2011 годы было выпущено также достаточно большое количество специальных и эксклюзивных вариаций модели. Среди таких вариаций был и Veyron Grand Sport с открытым верхом. Этот автомобиль даже подвергся модернизации.
В 2010 году появилась последняя модернизация стандартной модели, а конкретнее Veyron Super Sport. Ее отличительными чертами были большая динамичность и некоторые изменения в экстерьере. Усовершенствованию также подвергся движок – он стал развивать мощность до 1200 л. с. Производство окончено в 2014 году.
История возникновения Вейрона началась на заре двадцать первого века, когда в руководстве фирмы VW, решили создать самую быструю в мире серийную машину. В продаже можно было увидеть данное быстрое транспортное средство в 2006 году. К тому моменту, автомобиль смог произвести настоящий фурор лишь одним своим экстерьером.
Чтобы удалось достичь самых высоких скоростей и нормального поведения автомобиля после скоростной отметки в 300 километров час, аэродинамическую составляющую машины решили проработать до самых мелких деталей. В итоге, каждая линия и прогиб обладает функциональным значением.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
Данная модификация очень похожа на простую Бугатти Вейрон – фотки нового кабриолета дают возможность увидеть гиперкар без цельнометаллической крыши. В остальном же автомобиль не претерпел иных кардинальных изменений – та же оптика, решетка радиатора, двери, корма. Тем не менее, даже без крыши автомобиль сохранил оригинальный внешний вид, динамику и уровень безопасности.
Кресла и торпедо черного цвета. Эргономика практически не изменилась – все переключатели остались на своих местах. Общий черный цвет оживляет только центральная консоль. На своем месте остался и значок Бугатти – фото данного родстера можно увидеть не только в интернете, но и в автомобильных изданиях.
Bugatti La Voiture Noire
12 миллионов долларов
Название Bugatti La Voiture Noire в переводе с французского означает «черный автомобиль». Купе дебютировало на Женевском автосалоне 2019 года. Проектируя этот единственный в своем роде гиперкар, инженеры и дизайнеры компании вдохновлялись легендарным Bugatti Type 57 SC Atlantic, созданным в 1936 году сыном Этторе Бугатти. Всего выпустили четыре экземпляра, и один из них, принадлежавший Жану Бугатти, загадочным образом исчез во время Второй мировой войны (найти его сегодня было бы настоящим чудом).
После премьеры построенный на базе «Широна» Bugatti La Voiture Noire продали неизвестному покупателю более чем за 12 000 000 долларов (эквивалентно 864 000 000 рублей). И теперь гиперкар считается самым дорогим новым автомобилем в мире.
- Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
- Мощность: 1500 л.с. при 6700 об/мин
- Крутящий момент: 1600 Нм при 2000-6000 об/мин
История автомобиля
Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.
На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.
Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.
Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign
Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.
Bugatti La Voiture Noire за 19 млн $
Нет предела совершенству. Казалось бы, Бугатти побивает все рекорды и постоянно представляет новые и более усовершенствованные модели, еще лучше уже некуда. Но нет, есть куда!
Компания представила автомобиль в единственном экземпляре – Bugatti La Voiture Noire. Автомобиль был продан даже за большую цену, что изначально на него поставили. Но имя владельца никто не озвучил, президент компании заявил только то, что теперь автомобиль принадлежит ярому стороннику Бугатти.
Кстати, салон машины не был продемонстрирован ни на официальной выставке, ни после. Даже фотографий нет, остается только гадать что же там внутри. Но если кто-то отдал целое состояние, то наверняка там есть на что посмотреть.
19 3
Комплектации и цены
Суперсовременная мощная машина Bugatti Chiron в данный момент не сертифицирована для продаж в нашей стране. Чтобы получить эту сертификацию французской компании необходимо установить оборудование ЭРА-Глонасс на гиперкар и провести краш-тест. Однако машина производится небольшой серией до 500 единиц, поэтому маловероятно, что французы задумаются над тем, чтобы проводить подобные процедуры.
Стоимость Бугатти Шерон в РФ составляет порядка 220 000 000 р. Невзирая на то, что ездить по России на гиперкаре не разрешено, его в официальном порядке поставляет компания «Авилон» по предварительному заказу. Одна такая машина нашла своего владельца в России, но ездить на машине он будет по европейским дорогам. Выпускается автомобиль в единственном исполнении, которое оснащается:
- 6 подушками безопасности;
- Алюминиевыми 20-и 21-дюймовыми колесными дисками;
- Кожаным салоном;
- Климатической системой;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Премиальной музыкальной системой;
- ESP, ABS и прочим.
Bugatti Chiron
Новый болид пришёл на замену Вейрон в 2016 году. Дизайн во многом повторяет основы Vision Gran Turismo: дуга на боковых частях, брендовая решётка радиатора, узенькая линия задних фонарей. Визуально авто стало выглядеть невесомее и солиднее. Интерьер заметно просторнее, а в отделке применяются только изысканные материалы. Поражают воображение и технические характеристики: 6–литровый мотор, 1500 «лошадок», крутящий момент – 1600 Нм. Для набора 100 км новой модели 2019 года требуется менее 2,5 секунд. Максимально возможная скорость – 420 км/ч, но в стандартном использовании она ограничена 380 км/ч. Всего планируется изготовить только 500 вариантов, в том числе в кузове Тарг. Стоимость стартует от 2,6 млн $, что составляет около 220 млн рублей.
Подводим итоги
Хоть гиперкар Bugatti теперь и не обладает титулом самого быстрого в мире, но все же остается самым известным и узнаваемым как вживую, так и на фото. Кто же не видел или хотя бы не слышал об этой машине? Она безусловно оставила яркий след в истории машиностроения.
В целом, этот гиперкар подойдет состоятельным людям, которые уже накопили себе хороший капитал. Ведь вопрос стоит не только в приобретении данного транспортного средства, а и в его обслуживании, которое очень дорогое.
Подобный автомобиль встречается не так часто, ведь его в основном делают под заказ. Не так много хороших дорог, чтобы можно было погонять на Бугатти Вейрон.
Сам автомобиль выполнен очень качественно. Силовая установка так и просит разогнать ее на полную мощность
Дизайн супер-купе всегда приковывает внимание. Динамические характеристики просто делают его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире
Но модель не подойдет для езды в городской черте, так как потребление топлива просто заоблачное, да и багажное отделение очень скромное.
Bugatti Veyron подойдет для недолгих поездок с целью отдохнуть. Внутри могут разместиться только пара человек, но они не будут ощущать какого-либо дискомфорта из-за установленного за их спиной, силового агрегата.
Все было продумано до мелочей. Невзирая на довольно «скромную» панель, все интуитивно просто, понятно, и до всех органов управления легко достать. Базовая комплектация имеет все необходимые функции, что в принципе и ожидается от автомобиля с таким ценником.
Приятно, что в такой быстрой двухдверке инженерный состав не забыл про обеспечение должного уровня безопасности. Гиперкар Bugatti Veyron навсегда останется в истории, в музеях и сердцах многих автолюбителей мира.