Ford Bronco Sport
Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.
Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:
Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».
Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.
В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!
Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.
Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.
Looks of it, not
The partially covered test mule was caught testing in Michigan, but one look at it reveals the story. We are obviously talking here about Everest or Endeavour with masked fascia. Not familiar with Everest? It’s Ford’s mid-size SUV built on Ranger’s platform and primarily sold in Asia. So, what’s the deal here? First, don’t panic. Despite Bronco is going to use the same platform, it is definitely not going to be “nip and tucked” version of Everest. Further more, Ford’s executive Joe Hinrichs openly said that Bronco will stay true to its heritage, while also being instantly recognizable as Bronco. Or everything that Everest isn’t.
Коробки передач внедорожника
Компания Ford приняла во внимание пожелания любителей больших автомобилей и предложила вместе с Ford Bronco и механическую, и автоматическую коробку переключения передач. Механика на семь ступеней комплектуется в паре с 2.3-литровым мотором
Это новый агрегат, разработанный совместно со специалистами из компании Getrag, представленный в качестве модифицированной 6-ступенчатой коробки 6MTI550. Разработкой этого узла занимался немецкий отдел компании. Обновленная механическая КПП маркируется как 7MTI550.
Однако многие автомобильные эксперты скептически отнеслись к новости о том, что Ford Bronco получит механику, поскольку по результатам многих испытаний авто с АКПП на бездорожье выигрывает. Особенность 7-ступенчатой механики заключается в наличии «ползущей» передачи Crawler с передаточным отношением 6,588:1. Для тех, кто привык ездить за рулем внедорожников с автоматической коробкой передач, у Ford также нашлось предложение. Как одна из опций для модификации с 2.3-литровым мотором – 10-ступенчатая автоматическая коробка. Для внедорожника с 2.7-литровым двигателем автомат идет по умолчанию.
Внешний вид
Несмотря на то, что компания достаточно ограничено предоставляет информацию о Бронко 2020 модельного года многие автомобильные эксперты указывают на следующие основные параметры экстерьера автомаштны:
- прямые линии капота и крыши;
- мощные защитные панели в лицевой и кормовой части;
- выступающие, практически округлые колесные арки;
- ступенчатое устройство обоих бамперов;
- вертикальное расположение стоек кузова и задней двери;
- дверные подножки;
- крупная оптика;
- прямоугольные боковые стекла.
Улучшенные внедорожные свойства новинки станут определяться следующими особенностями конструкции:
- высоким клиренсом;
- защитным обвесом и вставками в колесных арках;
- геометрией кузова;
- 20-дюймовыми колесами.
В основе таких заключений лежит опубликованное компанией фото тизера нового Ford Bronco 2020 года.
Как выглядит новый Бронко
До самой премьеры летом 2020 года производитель скрывал внешний вид Бронко нового поколения. Но на первых показах новинка произвела впечатление своим брутальным, крутым внешним видом. Разумеется, разные модели смотрятся по-разному. К тому же тюнинг включает в себя до 200 деталей, которые могут меняться и дополняться в зависимости от версий и комплектаций, включая и элементы дизайна. Но всем вариантом присуща вышеупомянутая брутальность. По внешности это хищник, готовый покорять любое бездорожье.
Фары традиционной круглой формы, что сегодня почти ретро, но органично вписываются в общую концепцию дизайна.
Световые элементы, как и во всех современных авто, эффективные и экономичные светодиоды. Указатели поворотом рядом с основными фарами. Все модели объединяет крупная надпись с названием модели посередине чёрной пластиковой решетки радиатора. Зеркала заднего вида выполнены в том же массивном черном стиле.
Такого же цвета крупные, выступающие колесные арки и мощный передний бампер. Он тоже пластиковый и выполняет больше декоративную роль. Усиление в виде прочного металлического кенгурятника ставится по желанию покупателя, как отдельная опция. Всего предлагается целый набор «обвесов» и дополнительных элементов дизайна автозаводского изготовления, от багажника и кенгурятника до противотуманных и дополнительных основных фар. Крюки для буксировки предусмотрены заводской комплектацией.
Плоские капот и переднее стекло, форма фар, линии кузова и весь общий вид новинки напоминают старый Бронко, выпуск которых прекратился уже треть века назад.
3 и 5 дверные модели в передней части практически идентичны.
Двери с небольшими окнами. Возможность выбора есть и здесь – возможна установка дверей с дополнительными окнами на уровне колен сидящего водителя или пассажира.
Как в старом Бронко и Джип Вранглер, двери можно снять без специальных ключей. В экстремальных поездках это иногда полезно, удобно и при уборке салона.
Цветовая гамма подобрана со вкусом, нет аляповатых и вульгарных расцветок. Используются стильные и приятные цвета и тона на любой вкус, от крайностей – чёрный и белый, до металлика, серо-зелёного, темно серого и т. д., всего около 10 цветов. По желанию покупателя, возможны двухцветные варианты, например, с крышей других оттенков.
Насколько далеко ушел Бронко 2020 от предшественника по начинке, можно судить уже по боковым зеркалам. Они имеют электроприводы для регулировки положения для заднего обзора, подогрев на случай покрытия инеем или запотевания. Это наиболее выступающая за габариты часть авто, и при движении через кустарники или узкий проезд зеркала могут складываться одним нажатием кнопки.
Сзади Бронко не имеет каких либо узнаваемых и уникальных особенностей. Запаска крепится снаружи на двери багажника, что не только экономит место внутри машины, но и может смягчить удар в случае сползания назад на препятствие по бездорожью или в других случаях. Задний бампер базовой комплектации как защита не рассматривается – пластик, к тому же не выступает за габариты подвешенной запаски.
Задние световые указатели расположены на кузове в виде вертикального столба.
Дверь заднего багажника, так же, как и салона, при желании можно легко снять. При снятой двери багажника видно отличия в конструкции кузова 3 и 5 дверных вариантов.
- У 3-дверных вариантов обычные кузовные стойки.
- У 5 дверных изогнутые трубы, напоминающие силовой каркас багги.
Крыша не имеет привычного люка, но устроена оригинальным образом. Состоит из трех частей. При желании можно снять одну, две или три части, превратив авто в подобие кабриолета. У спортивной версии элементы крыши не снимаются, также есть отличия в компоновке кузова и дизайне. В принципе, оценить спортивную версию пока невозможно. На презентациях 2020 года она не была представлена. Скупая информация есть только в пресс-релизах.
About New Bronco 2020
Besides the official announcement, we only have few details about the new Bronco. We don’t know the design, dimensions or the specifications and Jeep officials only showed a Bronco graphic during the announcement. According to Ford’s Joe Hinrichs, the long-anticipated 2020 Ford Bronco will be assembled at the Michigan Assembly Plant.
As Hinrichs states, the upcoming vehicle is “a no-compromise midsize 4×4 utility for the thrill-seekers who want freedom and off-road functionality, with the space and versatility of an SUV. It’s capable of conquering everything from your daily commute to gravel roads and boulders.”As he was talking, behind him were images of rocky off-road terrain indicating that the new Ford Bronco 2020 will be a fascinating off-road vehicle.
Moreover, the 2019 Ford Ranger has been announced and it should also be produced at the Michigan Assembly Plant. Is there a possibility that the new 2020 Ford Bronco will be based on the new Ranger? Let’s take a look at Hinrichs’ statements once again. He did say that the new Bronco would be a midsize off-road capable 4×4 SUV, so it might be true that it will be based on the Ranger, but this is only a speculation and we will have to wait and see what happens.
Source:autoweek.com
Both of these vehicles – 2019 Ford Ranger and 2020 Ford Bronco have been rumored for a long time and this confirmation put smiles to many faces in the world, not only in the US. The first time we had a chance to see the plans for Bronco and Ranger was back in October 2016 in Ford’s union contract revealed by Auto Workers representative. However, this is the first time the official announcement comes from Ford and we have no doubt that these two models will see the light of the day. By 2020 we expect to see five new vehicles from Ford, but Bronco and Ranger are the best and most important ones.
Ford’s Chief Technical Officer and Executive Vice President of Product Development, Raj Nair was also asked about the new Bronco but he was reluctant to speak of the details. However, he did say that the 2020 Ford Bronco would be different and “live up to the heritage” and that it is a “capable and confident all-rounder.” We might even see a Bronco with three-door body style, but Nair didn’t want to talk about the design, keeping the fans in the dark. Moreover, it is hard to tell where the vehicle will be launched, so we don’t know whether it will reach the Australian market.
The last time we had a chance to see Bronco hitting the streets was way back in 1996. The Ranger, on the other hand, is in production, but the problem is that it hasn’t been available in the US for some time and the American customers would love to see Ranger on sale at its home. Speaking of the powerplant, both of these cars might end up with a naturally aspirated unit or an EcoBoost. Moreover, a 3.0-liter Power Stroke V6 diesel engine is also a possibility, but we have few details to talk about the powerplant of these two cars.
Железо
Настоящий Ford Bronco — рамный внедорожник. Сзади у него неразрезной мост, а спереди — независимая подвеска.
Бензиновые моторы Bronco не поражают воображение своей мощностью, но их будет достаточно. Первый из двух — турбированный четырёхцилиндровый EcoBoost 2.3. Он выдаёт 273 л. с. при 420 Нм и работает с семиступенчатой «механикой» или с десятиступнчатым «автоматом».
Второй мотор помощнее: V6 EcoBoost 2.7. Он развивает 314 л. с. и 542 Нм. И у него только десятиступенчатый «автомат».
Конечно же, есть и понижайка с двумя вариантами передаточного числа в раздатке: 2,72 или 3,06.
Минимальный дорожный просвет у пятидверки — 211 мм. Трёхдверная версия на 2 мм выше. Но, как я сказал ранее, есть внедорожный пакет Sasquatch, который сделает дорожный просвет больше на значительные 56 мм.
Утилитарный дизайн
Внешность не соответствует концерну, она напоминает первое поколение модели и конечно главного конкурента. Представлен 3-дверный и 5-дверный внедорожник, а еще выпущена Sport версия с несколько иным дизайном.
В передней части круглые светодиодные фары с выступающими линиями к центру. Посередине красуется название автомобиля, а не бренда. Бампер маленький, так как нужно сохранить свесы, на нем же находится две буксировочные проушины.
Боковая часть имеет огромные пластиковые арки. Формы в основном плавные с тонкими декоративными линиями. Bronco 2020-2021 достаются колеса от 16 до 18 дюймов, плюс выбирается резина от 30 до 35 дюймов.
Корма еще сильнее напоминает конкурента, правда фонари здесь вертикальные. Крышка багажника ровная с ручкой открытия двери и навесным большим запасным колесом. Бампер утоплен опять же для свесов.
Внешности доступна трансформация, можно снимать крышу, двери или центральные панели дверей. Доступны опциональные навесные оборудования: лебедка, багажник не крыше и т.д.
Размеры 5-дверного автомобиля:
- длина – 4813 мм;
- ширина – 2014 мм;
- высота – 1999 мм;
- колесная база – 2946 мм;
- клиренс – 294 мм.
Размеры 3-дверного:
- длина – 4412 мм;
- ширина – 2014 мм;
- высота – 1826 мм;
- колесная база – 2550 мм;
- клиренс – 294 мм.
Системы безопасности
Автомобиль, как и положено, в полной мере соответствует духу современного автомобилестроения. Улучшенный и совершенный Ford Bronco получил множество систем безопасности и помощников водителя. Так Ford Co-Pilot360 дополнен системой контроля Roll Stability, которая предотвращает переворачивание автомобиля, а в случае наличия закрепленного прицепа Roll Stability устранит его опасные виляния. Кроме того, каждый водитель по желанию вправе индивидуализировать внедорожник и сделать его еще более надежным, мощным и проходимым за счет более 200 заводских аксессуаров, среди которых защитные стальные бамперы, крепления на лебедку.
Engine, Transmission, and Performance
Sorry, folks. The Bronco doesn’t come with eight cylinders. Instead, there’s a standard 300-hp turbocharged 2.3-liter four-cylinder or an optional 330-hp twin-turbo 2.7-liter V-6. A 10-speed automatic transmission bolts to both gas engines, but a seven-speed manual is only compatible with the smaller one. Unfortunately, neither engine has an enthusiastic soundtrack. Every Bronco sends power to all four wheels, and its independent front suspension is more sophisticated than Jeep’s front stick axle. Other noteworthy options include 35-inch mud-terrain tires, beadlock-capable wheels, electronic locking front and rear differentials, and a sway-bar-disconnect feature. After our first driving impressions, the Bronco most impressed us with its on-road refinement. Not only is its steering more precise than the Wrangler’s wheel, but the Ford simply handles better overall. Of course, equipped with the largest tires and softest suspension, there’s significant brake dive, and its body-on-frame construction isn’t kept secret. Still, the Bronco isn’t a one-trick pony, and it’s capable of conquering truly treacherous terrain. Both the two- and four-door models are also rated to tow 3500 pounds—same as the Wrangler.
View Photos
Marc Urbano
Цена Форд Бронко в зависимости от комплектации и модели
- Base (основная, базовая комплектация, 3 двери) 3DR с двигателем 2,3 литра, мощность 270 л. с. с 7 скоростями механической КПП стоит 28 500 долларов.
- 5-дверный вариант с теми же силовыми характеристиками (Base 5DR ) – 33 200 долларов.
- 3 -дверный вариант комплектации «Чёрный бриллиант» (Black Diamond 3DR) – 36 050 долларов.
- 3 — дверный «Внешний банк» (Outer Banks 3DR) с 10 ступенчатым автоматом – 38 955 долларов.
- Цены на варианты с двигателем 310 л. с. и автоматом- «десятиступкой» приближаются к 60 000 долларов.
Уже к 2021 году производитель предлагает 14 различных вариантов, моделей и комплектаций обновленного легендарного Бронко. В скором времени вариантов будет ещё больше, такова особенность современного авторынка – широчайший выбор вариантов под требования каждого покупателя. Но уже сегодня можно заказать Бронко с двигателем 2,7 вместо 2,3 л., с разными вариантами не только КПП, но и трансмиссий, с передаточным числом пониженных передач 2,72 или 3,06 и т. д. Единственное, на что не идет производитель – выпуск топовых моделей с пониженными характеристиками.
Сравнимые конкуренты:
- Джип Вранглер (Jeep Wrangler);
- Ленд Ровер Дефендер и Дискавери (Land Rover Defender, Discovery );
- Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser);
- Волво (Volvo XC90).
Производство и стоимость
Первоначальные продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, где на предприятии в Мичигане она будет изготавливаться. Там же собирается и пикап Raptor. Основными конкурентами новой модели Бронко станут:
- Toyota TRD Pro.
- Jeep Wrangler.
- Mercedes-Benz G550.
- Range Rover.
По предварительной информации начальная цена базового исполнения Ford Bronco 2020 года будет располагаться в пределах 35-40 тыс. долларов. Стоимость наиболее укомплектованных модификаций автомашины превысит 60 тыс. долларов.
- Новинки Hyundai 2019-2020 года
- Новинки АвтоВАЗа 2019-2020 года
- Новинки BMW 2019-2020 года
Технические параметры и оснащение
Новая модификация автомашины получит пятидверный кузов вместимостью пять человек. В перспективных планах компании разработка уменьшенной трехдверной модификации и увеличенного варианта вместимостью семь человек.
Высокие внедорожные свойства для автомобиля обеспечит использование рамной конструкции из сверхпрочной стали, применение полного привода и больших колес. Ford Bronco 2020 года оснащен турбированным двигателем со следующими техническими характеристиками:
- тип – дизельный;
- количество цилиндров – 4;
- объем – 2,0 л;
- мощность — 215 л. с.
Первоначальная трансмиссия станет комплектоваться 10-диапазонной АКПП, в дальнейшем 7-ступенчатой механической коробкой, находящейся в настоящий момент в разработке.
В дальнейших планах компании оснастить автомашину гибридной силовой установкой, параметры которой в настоящее время прорабатываются.
Среди многочисленного современного оборудования, предназначенного для оснащения можно отметить:
- светодиодную оптику;
- бесключевой доступ;
- 9 подушек безопасности;
- полный электропакет;
- электродверь багажника;
- мультимедийный комплекс;
- Wi-Fi роутер;
- навигационную систему;
- розетку 220 вольт;
- площадку для беспроводной зарядки;
- климат-контроль;
- датчики давления, света, дождя;
- контроллеры парковки;
- круговой обзор;
- ABS;
- EBD;
- складывающиеся наружные зеркала автозатемнением;
- адаптивный круиз-контроль.
Полный перечень основного оборудования и систем, а также возможных опций для внедорожника будет представлен компанией перед стартом заявочной кампании на приобретение автомашины.
Комплектации и цены
К покупке доступна и 3-дверная, и 5-дверная модификация автомобиля. Производитель представил публике обновленную версию внедорожника с кузовом на пять дверей, сохранив при этом те преимущества и возможности, которыми отличалось предыдущее поколение модели. Водитель получит авто со съемной крышей, механизмами для покорения бездорожья – и это только минимальный список.
На автомобиль уже озвучены цены, ожидается, что в американские и европейские дилерские центры внедорожник поступит в ближайшее время. За новенький Ford Bronco придется заплатить от 35 до 50 тысяч долларов. Уже в базовой комплектации можно отметить хорошее техническое оснащение:
-
- подушки безопасности водителя и пассажиров;
- современная мультимедийная система;
- ручник электромеханического типа;
- система контроля давления в шинах;
- ремни безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- камера заднего вида.
Известно, что компания Ford собирается реализовывать следующие модификации внедорожника:
-
-
- Базовая версия автомобиля в 3- и 5-дверном кузове. Стандартное оснащение – двигатель на 2.3 и 7-ступенчатая механика. Полный привод. За авто в 3-дверном кузове поросят 28500 долларов, а 2 пятидверный внедорожник обойдется на 4700 долларов дороже.
- Big Band. Полный привод, механическая коробка и EcoBoost 2.3.
- Black Diamond. Эта версия обойдется в 36 тысяч долларов.
- Outers Bank. Внедорожник для тех, кто желает получить Ford Bronco с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, но с 2.3-литровым мотором. Также полный привод, стоимость равняется 39-41 тысяча долларов.
- Механика, полный привод, двигатель EcoBoost 2.3. Цена – 42000 долларов.
- Только автомат, мотор EcoBoost 2.7, полный привод, от 49000 долларов.
- First Edition. Максимальная версия автомобиля, полный привод, 10-ступенчатый автомат и 314-сильный мотор.
-
Прием заказов уже официально открыт, и для того, чтобы в будущем стать владельцем роскошного внедорожника необходимо внести первоначальный взнос. Производитель уверяет, что оформившие заявку на покупку Ford Bronco клиенты получат в распоряжение «железного коня» ближе к концу 2020 или в самом начале 2021 года.
Ford Bronco 2020
Ford Bronco 2020
Защита, безопасность и удобства
Полная информация обо всех системах будет доступна, когда новые Бронко появятся в продаже. Сегодня известно, что модели оснащены всеми основными системами, ставшими сегодня технологически выполнимыми, как для защиты пассажиров и водителя, так и для удобства использования и защиты узлов самого авто.
Конкретно это:
- Боковые шторы, передние подушки и ремни безопасности.
- Приборный контроль давления в шинах.
- Видеосистема панорамного (кругового) обзора.
- Контроль за прицепом.
Противоугонная стандартная сигнализация, блокиратор узлов двигателя при несанкционированном доступе (иммобилайзер).
Автоматическое предупреждение столкновений.
Рулевое управление и ручной тормоз с электромеханическим усилением.
Предупреждение перегрева двигателя, что особенно важно при экстремальных поездках и ралли по бездорожью.
На предпродажных презентациях новые Бронко можно увидеть и оценить своими глазами. В релизах производитель озвучил пока только основные характеристики, инновации и качества новинок. При начале продаж в 2021 году изучить новые Бронко можно будет более детально, возможно, в некоторых салонах и в режиме тест-драйва.
Первое поколение Ford Bronco выпускалось с 1966 года. В свое время в США это был настоящий народный автомобиль, уступавший по числу продаж в своем классе только Jeep. Предыдущие модели Ford Bronco сошли с конвейера 31 год назад. К тому времени бренд уже был долгожителем, это было пятое поколение популярного внедорожника. Одна из главных причин прекращения выпуска в конце 80-ых прошлого века — прожорливость двигателя.
Современные экономичные двигатели этого недостатка лишены. Теперь после перерыва почти в треть века возвращается Бронко шестого поколения, что в мировом автопроме случается крайне редко. Каким получился авто, удачный и популярный 30 лет назад, сегодня, с применением новейших разработок и технологий автопрома, теоретически ясно из описаний и внешнего осмотра на презентациях. С началом продаж появится возможность оценить Ford Bronco нового поколения на практике.
Дизайн
Новый Bronco выглядит футуристично. При этом рубленые формы кузова отсылают к самой первой версии внедорожника:
Главным косметическим изменением относительно всех поколений стала, конечно же, замена надписи Ford на Bronco на фальшрадиаторной решётке. От хрома тоже избавились — негоже настоящему внедорожнику блистать хромом на бездорожье.
С оглядкой на прошлые поколения Bronco и главного конкурента в лице Jeep Wrangler у модели можно снять примерно все части кузова. Двери, кстати, помещаются в багажник! Круто же! Кстати, жёсткая крыша у трёхдверного Bronco, а у пятидверки в базе матерчатая.
Есть и специальная версия для любителей покорять броды. У неё сиденья на ножках, салон прорезинен, а также есть сливные отверстия.
В салоне есть и дань современности. Например, двигатель запускается по нажатию кнопки, а в зависимости от версии покупателям доступны 8- или 12-дюймовый экран медиасистемы. Есть и наборы креплений для гаджетов.
А ещё в салоне есть камера 360°. Специально чтобы после очередной покатушки скидывать друганам видосы с комментарием: «Во, смари, как могу».
Не обошлось и без ручек, за которые пассажирам удобно держаться, когда едешь по лютому бездорожью. А при покупке опционного внедорожного пакета Sasquatch вам установят большие 35-дюймовые колёса с грязевыми шинами, заменят подвеску на более совершенную, а дорожный просвет увеличится на 56 мм.
Стоит ли говорить, что мы в рабочем чате уже облизали этот автомобиль со всех сторон?
Ford Bronco Sport
Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.
Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:
Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».
Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.
В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!
Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.
Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.
Бортовое оснащение
По оснащению внедорожника и спортивной версии было сказано очень мало, а учитывая оригинальный подход к конструкции салона, не получается даже предположить. Поэтому остается только перечислить то, чем поделился Ford во время анонса.
Так, для купе и 5-дверки производитель приготовил:
- Круиз-контроль, работающий на низких скоростях в условиях бездорожья;
- Система преодоления горной местности (тут скорее всего имеется ввиду несколько режимов движения в зависимости от ландшафта);
- Водостойкий салон;
- Возможность обновления мультимедийного комплекса по интернету.
В оснащении паркетника новых слов не наблюдается. Заявлено наличие:
- Система экстренного торможения при угрозе столкновения;
- Мониторинг слепых зон;
- Система удержания на одной полосе;
- Адаптивный круиз-контроль с функциями распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- Навигация «с голосом».
Конечно, это далеко не все. Автомобили в любом случае будут иметь электропакет, подушки безопасности, целый перечень пассивных систем и пр.
Ford Bronco Concept
In 2004 we had a chance to see a Ford Bronco concept and ever since than we have waited for news like this. When it was presented, the concept had that famous boxy exterior which reminded us of the original Bronco that was assembled from 1966 to 1977. The production Bronco will take after the Ranger, but the engineers will probably look back to the concept which is expected to borrow some details to the new model.
J Mays, Ford Motor Company group vice president of Design spoke of the concept:”True to its heritage, the Bronco concept is a tough, genuine SUV that’s all about function. It’s like a claw hammer in a box full of a department store, battery-operated, plastic, power tools.”
Source:broncoiicorral.com
The concept does look like the original model from the 1960s but it adds modern technology. The headlamps use LED and halogen light sources while the LED taillights of the concept have a rectangular shape. The roof is interesting because it is made up of two separate sections and the driver can remove the rear portion. The concept is equipped with a 2.0-liter common-rail DuratorqTDCi engine which comes from European product range, but this engine, that delivers 128 horsepower and 244lb-ft of torque at 1,800 rpm probably won’t be in the production Ford Bronco 2020.
Mays also said for this concept:”The Bronco concept is like your favorite pair of worn, faded jeans – classic, familiar, comfortable and always in style.”
We cannot wait to find out more about the new 2020 Ford Bronco and to see how much of the original look will be retained and how Ford plans to combine modern technologies with retro design. Stay tuned for more details.
Safety and Driver-Assistance Features
The Bronco is available with a suite of driver-assistance technology, including automatic high-beams and parking sensors. It also has equipment that makes low-speed rock crawling and trail driving easier. For more information about the Bronco’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Available forward-collision warning and automated emergency braking
- Available lane-departure warning and lane-keeping assist
- Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
Комплектации и цены
К покупке доступна и 3-дверная, и 5-дверная модификация автомобиля. Производитель представил публике обновленную версию внедорожника с кузовом на пять дверей, сохранив при этом те преимущества и возможности, которыми отличалось предыдущее поколение модели. Водитель получит авто со съемной крышей, механизмами для покорения бездорожья – и это только минимальный список.
На автомобиль уже озвучены цены, ожидается, что в американские и европейские дилерские центры внедорожник поступит в ближайшее время. За новенький Ford Bronco придется заплатить от 35 до 50 тысяч долларов. Уже в базовой комплектации можно отметить хорошее техническое оснащение:
- подушки безопасности водителя и пассажиров;
- современная мультимедийная система;
- ручник электромеханического типа;
- система контроля давления в шинах;
- ремни безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- камера заднего вида.
Известно, что компания Ford собирается реализовывать следующие модификации внедорожника:
-
- Базовая версия автомобиля в 3- и 5-дверном кузове. Стандартное оснащение – двигатель на 2.3 и 7-ступенчатая механика. Полный привод. За авто в 3-дверном кузове поросят 28500 долларов, а 2 пятидверный внедорожник обойдется на 4700 долларов дороже.
- Big Band. Полный привод, механическая коробка и EcoBoost 2.3.
- Black Diamond. Эта версия обойдется в 36 тысяч долларов.
- Outers Bank. Внедорожник для тех, кто желает получить Ford Bronco с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, но с 2.3-литровым мотором. Также полный привод, стоимость равняется 39-41 тысяча долларов.
- Механика, полный привод, двигатель EcoBoost 2.3. Цена – 42000 долларов.
- Только автомат, мотор EcoBoost 2.7, полный привод, от 49000 долларов.
- First Edition. Максимальная версия автомобиля, полный привод, 10-ступенчатый автомат и 314-сильный мотор.
Прием заказов уже официально открыт, и для того, чтобы в будущем стать владельцем роскошного внедорожника необходимо внести первоначальный взнос. Производитель уверяет, что оформившие заявку на покупку Ford Bronco клиенты получат в распоряжение «железного коня» ближе к концу 2021 или в самом начале 2021 года.
Ford Bronco 2020
Ford Bronco 2020
edit this post
Дизайн и компоновка кузова
Во внешнем облике нового Форд Бронко четко прослеживается сходство с моделью образца 60-х гг прошлого века. В первую очередь машины роднят конфигурация решетки радиатора и форма головной оптики. Также связь прослеживается в общих пропорциях кузова и архитектуре кормы. Правда, новый внедорожник в отличие от своего сородича напрочь лишен хромированного декора – вместо него используется черный пластик.
Фото двухдверного Форд Бронко 2021
Главной особенностью Bronco, равно как и его соперника Wrangler, является трансформируемая крыша. У версии с двумя дверями она может состоять из трех (стандарт) или четырех (опция) жестких секций, которые легко отщелкиваются и убираются, например, в багажник. Четырехдверные модификации по умолчанию оснащаются мягким тканевым верхом, но при желании клиент может докупить и жесткий, более удобный в ряде случаев.
Четырехдверная версия Bronco
При комплектации жесткой крышей есть возможность снимать не только панели, но и отдельно задние стекла (они демонтируются в три простых шага). Также любой из вариантов Бронко получает бескаркасные съемные двери, которые легко помещаются в грузовой отсек.
Колесная база двух и -четырехдверных версий Ford Bronco отличается почти на 400 мм (2550 и 2949 мм соответственно). Примерно такая же разница в длине кузова (4412 и 4811 мм), тогда как ширина одинаковая – 1928-2014 мм. Высота у короткобазного Бронко составляет минимум 1826 мм, у длиннобазного – 1852 мм. Клиренс вездехода в зависимости от исполнения варьируется от 211 до 295 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода не превышает 851 мм. Показатели продольной проходимости у модели отменные: угол рампы достигает 29 градусов.