Форд бронко 2021 года: когда выйдет в россии? + цены, фото и характеристики

Оглавление

Роскошь внутри

Салон внедорожника нацелен на комфорт и качественные материалы, здесь нет утилитарности. Сиденья, дверные карты и подлокотник Bronco обшиты качественной двухцветной кожей. Дизайн делали таким, чтобы бы его было легко убирать после бездорожья, кстати, кнопки защищены от воды.

5 или 4 посадочных места зависят от типа кузова. Кресла могут регулироваться электрически, будет подогрев и даже вентиляция в зависимости от комплектации.

Из мелочей порадует USB-порт на панели торпедо для регистраторов и там же есть штатный держатель смартфона. На спинки сидений установили крючки Molle, а пол багажника прорезиненный, чтобы его можно было мыть водой.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с «лошадкой» посередине. Это не Мустанг, а просто маркетинговая история. Приборная панель полностью электронная с большим экраном.

Главный дисплей салона – мультимедиа SYNC 4 с 8-дюймовым или 12-дюймовым экраном. Она обновляется самостоятельно и может интегрироваться с приложениями FordPass Performance. Внизу понятный блок климат-контроля, а на тоннеле шайба полного привода, подстаканники и кнопки стеклоподъемников.

Багажник вмещает аж 1008 литров, а при сложенном диване получится 2197 литров. 3-дверный кузов конечно не такой вместительный – 668/1481 литров.

Дизайн и компоновка кузова

Во внешнем облике нового Форд Бронко четко прослеживается сходство с моделью образца 60-х гг прошлого века. В первую очередь машины роднят конфигурация решетки радиатора и форма головной оптики. Также связь прослеживается в общих пропорциях кузова и архитектуре кормы. Правда, новый внедорожник в отличие от своего сородича напрочь лишен хромированного декора – вместо него используется черный пластик.

Фото двухдверного Форд Бронко 2021

Главной особенностью Bronco, равно как и его соперника Wrangler, является трансформируемая крыша. У версии с двумя дверями она может состоять из трех (стандарт) или четырех (опция) жестких секций, которые легко отщелкиваются и убираются, например, в багажник. Четырехдверные модификации по умолчанию оснащаются мягким тканевым верхом, но при желании клиент может докупить и жесткий, более удобный в ряде случаев.

Четырехдверная версия Bronco

При комплектации жесткой крышей есть возможность снимать не только панели, но и отдельно задние стекла (они демонтируются в три простых шага). Также любой из вариантов Бронко получает бескаркасные съемные двери, которые легко помещаются в грузовой отсек.

Колесная база двух и -четырехдверных версий Ford Bronco отличается почти на 400 мм (2550 и 2949 мм соответственно). Примерно такая же разница в длине кузова (4412 и 4811 мм), тогда как ширина одинаковая – 1928-2014 мм. Высота у короткобазного Бронко составляет минимум 1826 мм, у длиннобазного – 1852 мм. Клиренс вездехода в зависимости от исполнения варьируется от 211 до 295 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода не превышает 851 мм. Показатели продольной проходимости у модели отменные: угол рампы достигает 29 градусов.

Технические характеристики Ford Bronco 2021

Новый всепроходец Форд позаимствовал рамную конструкцию у пикапа Ranger. Спереди ее держит независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Полный привод реализован с помощью двухступенчатой раздаточной коробки, которая выпускается в двух версиях: чисто электронной (отношение понижающей передачи 2.72:1) и электромеханической (передаточное число нижнего ряда 3.06:1). Блокировка дифференциала опционально доступна для обеих осей.

Силовых агрегатов новому Форд Бронко отрядили два – это четырехцилиндровый EcoBoost 2.3 (273 л.с., 420 Нм) и V-образная «шестерка» EcoBoost 2.7 (314 л.с., 542 Нм). Первый мотор сочетается с 7-ступенчатой МКПП или 10-ступенчатой АКПП, второй – только с «автоматом». Подстраивать работу привода под конкретные условия позволяет переключатель G.O.A.T. Modes с семью режимами движения Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand, Baja, Mud/Ruts и Rock Crawl.

Также в активе модели есть несколько эксклюзивных помощников, предназначенных для езды на низкой скорости. В их число входят внедорожный круиз-контроль Trail Control, система для уменьшения радиуса разворота Trail Turn Assist и система управления ускорением/торможением только одной педалью Trail One-Pedal Drive. Все эти ассистенты объединены в пакет Trail Toolbox.

Интерьер Ford Bronco

Салон внедорожника оформлен под стать брутальному образу, причем в квадратных формах наблюдается преемственность с предыдущими поколениями. Однако продвинутое электронное оснащение выдает новичка с потрохами, ведь кроме большого центрального дисплея мультимедиа (размер 8 или 12 дюймов) присутствует еще и крупный цветной экран в комбинации приборов. Штатная система SYNC 4 обладает внушительным функционалом, позволяющим обновлять ПО беспроводным способом и осуществлять интеграцию приложения FordPass Performance. Навигация у нового Бронко работает в режимах онлайн и оффлайн, имея в активе более 1000 специальных внедорожных маршрутов.

Наличие нескольких уникальных опций и более 200 аксессуаров предоставляет широкие возможности персонализации. Среди доступного оборудования крепления для камер и телефонов на передней панели, USB-порт сверху для подключения гаджетов, съемные поручни для пассажиров, крючки Molle для фиксации вещей на спинках сидений. Устойчивым к воздействию воды салон делают прорезиненный пол с дренажными отверстиями, особая обивка кресел с винилом и уплотнения на всех элементах управления.

Безопасность пассажиров Бронко помимо прочного стального каркаса обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме того, внедорожнику полагается комплекс электронных ассистентов Ford Co-Pilot360, в дополнение к которому идут система предотвращения переворота Roll Stability Control и система стабилизации прицепа Trailer Sway Control.

Как выглядит новый Бронко

До самой премьеры летом 2020 года производитель скрывал внешний вид Бронко нового поколения. Но на первых показах новинка произвела впечатление своим брутальным, крутым внешним видом. Разумеется, разные модели смотрятся по-разному. К тому же тюнинг включает в себя до 200 деталей, которые могут меняться и дополняться в зависимости от версий и комплектаций, включая и элементы дизайна. Но всем вариантом присуща вышеупомянутая брутальность. По внешности это хищник, готовый покорять любое бездорожье.

Фары традиционной круглой формы, что сегодня почти ретро, но органично вписываются в общую концепцию дизайна.

Световые элементы, как и во всех современных авто, эффективные и экономичные светодиоды. Указатели поворотом рядом с основными фарами. Все модели объединяет крупная надпись с названием модели посередине чёрной пластиковой решетки радиатора. Зеркала заднего вида выполнены в том же массивном черном стиле.

Такого же цвета крупные, выступающие колесные арки и мощный передний бампер. Он тоже пластиковый и выполняет больше декоративную роль. Усиление в виде прочного металлического кенгурятника ставится по желанию покупателя, как отдельная опция. Всего предлагается целый набор «обвесов» и дополнительных элементов дизайна автозаводского изготовления, от багажника и кенгурятника до противотуманных и дополнительных основных фар. Крюки для буксировки предусмотрены заводской комплектацией.

Плоские капот и переднее стекло, форма фар, линии кузова и весь общий вид новинки напоминают старый Бронко, выпуск которых прекратился уже треть века назад.

3 и 5 дверные модели в передней части практически идентичны.

Двери с небольшими окнами. Возможность выбора есть и здесь – возможна установка дверей с дополнительными окнами на уровне колен сидящего водителя или пассажира.

Как в старом Бронко и Джип Вранглер, двери можно снять без специальных ключей. В экстремальных поездках это иногда полезно, удобно и при уборке салона.

Цветовая гамма подобрана со вкусом, нет аляповатых и вульгарных расцветок. Используются стильные и приятные цвета и тона на любой вкус, от крайностей – чёрный и белый, до металлика, серо-зелёного, темно серого и т. д., всего около 10 цветов. По желанию покупателя, возможны двухцветные варианты, например, с крышей других оттенков.

Насколько далеко ушел Бронко 2020 от предшественника по начинке, можно судить уже по боковым зеркалам. Они имеют электроприводы для регулировки положения для заднего обзора, подогрев на случай покрытия инеем или запотевания. Это наиболее выступающая за габариты часть авто, и при движении через кустарники или узкий проезд зеркала могут складываться одним нажатием кнопки.

Сзади Бронко не имеет каких либо узнаваемых и уникальных особенностей. Запаска крепится снаружи на двери багажника, что не только экономит место внутри машины, но и может смягчить удар в случае сползания назад на препятствие по бездорожью или в других случаях. Задний бампер базовой комплектации как защита не рассматривается – пластик, к тому же не выступает за габариты подвешенной запаски.

Задние световые указатели расположены на кузове в виде вертикального столба.

Дверь заднего багажника, так же, как и салона, при желании можно легко снять. При снятой двери багажника видно отличия в конструкции кузова 3 и 5 дверных вариантов.

  • У 3-дверных вариантов обычные кузовные стойки.
  • У 5 дверных изогнутые трубы, напоминающие силовой каркас багги.

Крыша не имеет привычного люка, но устроена оригинальным образом. Состоит из трех частей. При желании можно снять одну, две или три части, превратив авто в подобие кабриолета. У спортивной версии элементы крыши не снимаются, также есть отличия в компоновке кузова и дизайне. В принципе, оценить спортивную версию пока невозможно. На презентациях 2020 года она не была представлена. Скупая информация есть только в пресс-релизах.

Утилитарный дизайн

Внешность не соответствует концерну, она напоминает первое поколение модели и конечно главного конкурента. Представлен 3-дверный и 5-дверный внедорожник, а еще выпущена Sport версия с несколько иным дизайном.

В передней части круглые светодиодные фары с выступающими линиями к центру. Посередине красуется название автомобиля, а не бренда. Бампер маленький, так как нужно сохранить свесы, на нем же находится две буксировочные проушины.

Боковая часть имеет огромные пластиковые арки. Формы в основном плавные с тонкими декоративными линиями. Bronco 2020-2021 достаются колеса от 16 до 18 дюймов, плюс выбирается резина от 30 до 35 дюймов.

Корма еще сильнее напоминает конкурента, правда фонари здесь вертикальные. Крышка багажника ровная с ручкой открытия двери и навесным большим запасным колесом. Бампер утоплен опять же для свесов.

Внешности доступна трансформация, можно снимать крышу, двери или центральные панели дверей. Доступны опциональные навесные оборудования: лебедка, багажник не крыше и т.д.

Размеры 5-дверного автомобиля:

  • длина – 4813 мм;
  • ширина – 2014 мм;
  • высота – 1999 мм;
  • колесная база – 2946 мм;
  • клиренс – 294 мм.

Размеры 3-дверного:

  • длина – 4412 мм;
  • ширина – 2014 мм;
  • высота – 1826 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 294 мм.

Interior, Comfort, and Cargo

Available with two or four doors, soft tops or hardtops, and removable body panels, the Bronco offers the same open-air possibilities that make the Wrangler an outdoor person’s delight. The Ford’s interior has a few more innovations than the Jeep, too. For example, the Bronco has a rack built into the top of its dashboard that allows smartphones and GoPros to be mounted there. It also has frameless doors that are easy to remove. However, their long side glass can snag the weatherstripping and they allow extra wind noise to enter the cabin. Still, the extended-wheelbase four-door models have space on board to store all four doors. Since the exterior mirrors are mounted on the base of the windshield, they’re still useable when the doors are taken off. When exposed to the elements, the cabin can be protected with the available rubberized flooring and marine-grade vinyl upholstery. Those who want a fancier environment can opt for leather seating surfaces, but the interior’s expansive swaths of plastic look cheap on upper trims. Even in the two-door Bronco, there’s enough space in the back seat to comfortably fit two adults. The four-door version alone has a third, middle seat in the rear and offers a hair more legroom, but most of its extra length applies to the cargo area, which is more than 50 percent larger than the two-door.

View Photos

Marc Urbano

Цена Форд Бронко в зависимости от комплектации и модели

  • Base (основная, базовая комплектация, 3 двери) 3DR с двигателем 2,3 литра, мощность 270 л. с. с 7 скоростями механической КПП стоит 28 500 долларов.
  • 5-дверный вариант с теми же силовыми характеристиками (Base 5DR ) – 33 200 долларов.
  • 3 -дверный вариант комплектации «Чёрный бриллиант» (Black Diamond 3DR) – 36 050 долларов.
  • 3 — дверный «Внешний банк» (Outer Banks 3DR) с 10 ступенчатым автоматом – 38 955 долларов.
  • Цены на варианты с двигателем 310 л. с. и автоматом- «десятиступкой» приближаются к 60 000 долларов.

Уже к 2021 году производитель предлагает 14 различных вариантов, моделей и комплектаций обновленного легендарного Бронко. В скором времени вариантов будет ещё больше, такова особенность современного авторынка – широчайший выбор вариантов под требования каждого покупателя. Но уже сегодня можно заказать Бронко с двигателем 2,7 вместо 2,3 л., с разными вариантами не только КПП, но и трансмиссий, с передаточным числом пониженных передач 2,72 или 3,06 и т. д. Единственное, на что не идет производитель – выпуск топовых моделей с пониженными характеристиками.

Сравнимые конкуренты:

  • Джип Вранглер (Jeep Wrangler);
  • Ленд Ровер Дефендер и Дискавери (Land Rover Defender, Discovery );
  • Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser);
  • Волво (Volvo XC90).

Safety and Driver-Assistance Features

The Bronco is available with a suite of driver-assistance technology, including automatic high-beams and parking sensors. It also has equipment that makes low-speed rock crawling and trail driving easier. For more information about the Bronco’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Available forward-collision warning and automated emergency braking
  • Available lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert

Защита, безопасность и удобства

Полная информация обо всех системах будет доступна, когда новые Бронко появятся в продаже. Сегодня известно, что модели оснащены всеми основными системами, ставшими сегодня технологически выполнимыми, как для защиты пассажиров и водителя, так и для удобства использования и защиты узлов самого авто.

Конкретно это:

  • Боковые шторы, передние подушки и ремни безопасности.
  • Приборный контроль давления в шинах.
  • Видеосистема панорамного (кругового) обзора.
  • Контроль за прицепом.

Противоугонная стандартная сигнализация, блокиратор узлов двигателя при несанкционированном доступе (иммобилайзер).
Автоматическое предупреждение столкновений.
Рулевое управление и ручной тормоз с электромеханическим усилением.
Предупреждение перегрева двигателя, что особенно важно при экстремальных поездках и ралли по бездорожью.

На предпродажных презентациях новые Бронко можно увидеть и оценить своими глазами. В релизах производитель озвучил пока только основные характеристики, инновации и качества новинок. При начале продаж в 2021 году изучить новые Бронко можно будет более детально, возможно, в некоторых салонах и в режиме тест-драйва.

Первое поколение Ford Bronco выпускалось с 1966 года. В свое время в США это был настоящий народный автомобиль, уступавший по числу продаж в своем классе только Jeep. Предыдущие модели Ford Bronco сошли с конвейера 31 год назад. К тому времени бренд уже был долгожителем, это было пятое поколение популярного внедорожника. Одна из главных причин прекращения выпуска в конце 80-ых прошлого века — прожорливость двигателя.

Современные экономичные двигатели этого недостатка лишены. Теперь после перерыва почти в треть века возвращается Бронко шестого поколения, что в мировом автопроме случается крайне редко. Каким получился авто, удачный и популярный 30 лет назад, сегодня, с применением новейших разработок и технологий автопрома, теоретически ясно из описаний и внешнего осмотра на презентациях. С началом продаж появится возможность оценить Ford Bronco нового поколения на практике.

Engine, Transmission, and Performance

Sorry, folks. The Bronco doesn’t come with eight cylinders. Instead, there’s a standard 300-hp turbocharged 2.3-liter four-cylinder or an optional 330-hp twin-turbo 2.7-liter V-6. A 10-speed automatic transmission bolts to both gas engines, but a seven-speed manual is only compatible with the smaller one. Unfortunately, neither engine has an enthusiastic soundtrack. Every Bronco sends power to all four wheels, and its independent front suspension is more sophisticated than Jeep’s front stick axle. Other noteworthy options include 35-inch mud-terrain tires, beadlock-capable wheels, electronic locking front and rear differentials, and a sway-bar-disconnect feature. After our first driving impressions, the Bronco most impressed us with its on-road refinement. Not only is its steering more precise than the Wrangler’s wheel, but the Ford simply handles better overall. Of course, equipped with the largest tires and softest suspension, there’s significant brake dive, and its body-on-frame construction isn’t kept secret. Still, the Bronco isn’t a one-trick pony, and it’s capable of conquering truly treacherous terrain. Both the two- and four-door models are also rated to tow 3500 pounds—same as the Wrangler.

View Photos

Marc Urbano

Warranty and Maintenance Coverage

Ford provides a competitive limited and powertrain warranty that aligns with most of its rivals. However, it lacks the complimentary maintenance that some competitors provide.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Ford Bronco First Edition
Vehicle Type: front-engine, rear/4-wheel-drive, 4-passenger, 2-door wagon

PRICE
Base/As Tested: $58,410/$59,410
Options: towing package, $595; Rapid Red paint, $295; entry keypad, $110

ENGINE
twin-turbocharged and intercooled V-6, iron-and-aluminum block and aluminum heads
Displacement: 164 in3, 2694 cm3
Power: 330 hp @ 5250 rpm
Torque: 415 lb-ft @ 3100 rpm

TRANSMISSION
10-speed automatic

CHASSIS
Suspension, F/R: control arms/live axle
Brakes, F/R: 12.2-in vented disc/12.1-in disc
Tires: Goodyear Wrangler Territory MT
LT315/70R-17 113/110S M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 100.4 in
Length: 173.7 in
Width: 79.3 in
Height: 75.2 in
Passenger Volume: 97 ft3
Cargo Volume: 22 ft3
Curb Weight: 4975 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 6.3 sec
1/4-Mile: 15.0 sec @ 91 mph
100 mph: 19.5 secResults above omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 7.4 sec
Top Gear, 30–50 mph: 3.4 sec
Top Gear, 50–70 mph: 4.4 sec
Top Speed (gov ltd): 106 mph
Braking, 70–0 mph: 197 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 0.71 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg
75-mph Highway Driving: 18 mpg
Highway Range: 300 mi

EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 17/17/17 mpg

Overview

The legendary Ford Bronco returns with cool retro styling, innovative features, and impressive off-road capabilities, all of which helped it secure a place on our Editors’ Choice list for 2021. While purists will decry the absence of a V-8 option, they’ll applaud the Bronco’s optional manual transmission and many nostalgic details. Its interior layout is simple but loaded with technology, such as an available 12.0-inch touchscreen and an off-road performance app. The cabin also contains durable, waterproof surfaces that protect things when the doors and the soft or hardtop roofs are removed. Its convertible nature—along with two- and four-door body styles—pits Ford’s most rugged SUV against the popular Jeep Wrangler. With a highly capable chassis and drivetrain, the 2021 Bronco has a legit chance to challenge the Jeep for the trail-rated crown.

Что в салоне

Принято считать, что во внедорожниках, предназначенных для езды в жёстких условиях, нет лишнего комфорта. В случае в новым Ford Bronco это не так. Салон, панели управления, все приборы и рычаги имеют плотную защиту от пыли и влаги. Всё до последней малейшей детали закрыто надёжными уплотнителями.

Передняя панель ровная и выглядит просто и даже грубо. Но присутствуют все современные системы компьютеризации авто. Мультимедийный дисплей в разных версиях имеет размер 8 или 12 дюймов (20 и 30 см). Работу обеспечивает программное обеспечение для автомобилей от ведущих разработчиков софта Android и Apple. Удалённое управление проводится двумя вариантами, через стандарт мобильной связи 4G LTE или через Wi-Fi.

Компьютеризация позволила отказаться от рычагов механического управления, что выгодно отличает новый Бронко от предшественника конца 1980-ых годов. Включение полного привода, блокировки проводится нажатием кнопок, удобно расположенных над дисплеем. Рядом кнопки аварийной сигнализации и USB разъёмы. Есть беспроводная зарядка и штативы, на которые можно ставить камеры видеофиксации, держак смартфона, любые нужные гаджеты.

Внизу дисплея расположены:

  • кнопка пуска двигателя (старт/стоп);
  • включения камеры заднего вида;
  • управление аудио;
  • управление системой климат-контроля;
  • регулировка подогрева сидений и руля.

Кнопки стеклоподъемников 5-дверных моделей расположены не на дверях, а на массивном среднем подлокотнике. Там же USB порты и отсек с крышкой для мелочей, которые удобно держать под рукой. У 3-дверных вариантов кнопки стеклоподъёмников на панели двери.

Другие значительные отличия между 3 и 5 дверными вариантами в числе пассажиров. Трёх дверный вариант имеет сзади два отдельных кресла всего для двух пассажиров, итого с передними местами водителя и пассажира четыре места. У 5 дверных Бронко сзади не раздельные кресла, а диван для трёх пассажиров (всего пять мест). Это связано с неудобством посадки трех пассажиров назад через передние двери в трёхдверной модели. Этот минус компенсируется тем, что задние сиденья в трёхдверном варианте складываются, и можно намного увеличить объем багажника для перевозки довольно габаритных грузов.

Передние кресла с высокой спинкой, массивные и удобные. В разных версиях есть механическая или электрическая регулировка положений, подогрев и охлаждение вентиляцией для жаркого периода.

Обшивка сделана из практичных материалов, водо-грязестойкой ткани и кожи, которые не портятся от грязи и легко моются, что важно при поездках по бездорожью. Большой выбор цветов салона, предлагается шесть основных вариантов от черного до бордового, серого и двуцветного

При отделке салона сохраняется современный тренд – всё на выбор покупателя. По желанию заказчика возможно использования других материалов, вставок из цветных металлов или дерева.

Уникальная особенность Бронко, которой нет у других авто – возможность мыть пол салона проточной водой прямо из шланга. Металл кузова защищён слоем гидроизоляции. В пониженных местах днища кузова есть заглушки, открыв которые можно полностью слить воду с салона

Это важно не только для помывки, но и при поездках по воде со снятыми дверьми – вода, попавшая в салон, не задерживается сразу стекает

Сегодня приборные панели чаще всего с цифровой индикацией. В Бронко сохранили традиционный стрелочный тахометр и спидометр.

Рулевое колес с тремя спицами, на двух из них самые часто востребованные кнопки управления светом, указателями, дворниками.

Положение рулевого управления регулируется, что важно для поездок по бездорожью, когда наиболее удобный угол обзора дороги может меняться. По общему интерьеру салона сразу понятно, что это не люксовое авто для комфортных поездок по шоссе, а внедорожник

Но вместе с тем салон полностью укомплектован всем необходимым для комфорта, вплоть до самых мелких функций

По общему интерьеру салона сразу понятно, что это не люксовое авто для комфортных поездок по шоссе, а внедорожник. Но вместе с тем салон полностью укомплектован всем необходимым для комфорта, вплоть до самых мелких функций.

Технические характеристики Bronco 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 270 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.7 л 310 л.с. 542 H*m V6

Подробнее

Новому внедорожнику досталось два бензиновых двигателя от Explorer и Edge.

  1. Базовый Ecoboost 2.3 с турбонаддувом выдает 230 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. Его предлагают в паре с 7-ступенчатой механикой Getrag, либо 10-ступенчатым автоматом.
  2. Альтернатива – Ecoboost 2.7 V6 с турбонаддувом. Двигатель выдает 310 лошадиных сил с 542 H*m момента, а парой выступает только 10-ступенчатый автомат.

От КПП мощность идет двухступенчатой раздатке, которых предлагают две: part-time с переключением на ходу и понижающим передачей числом 2,72:1 или электромеханическая с автоматическими переключениями и понижайкой 3,06:1.

Взяв механику, на первой передаче получится передаточное соотношение 94,75:1 максимум, что по заявлению Форда является рекордом. Дальше мощность отходит мостам. Сзади это мост Dana 44 AdvanTEK, а спереди обычный Dana AdvanTEK. Электронная блокировка дифференциала Spicer Performa-TraK – опция.

Подвеска внедорожника вкруг независимая, спереди использованы кованые А-образные рычаги, а сзади многорычажка. Стойки Bilsterin имеют увеличенный ход и концевые клапана, смягчающие удар. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут как на Рэнглере размыкаться и смыкаться. Дополнительно продается опция, смыкающая стабилизаторы на большой скорости.

Геометрия Bronco:

  • угол въезда – 29 градусов;
  • угол съезда – 29 градусов;
  • угол рампы – 37,2 градуса;
  • максимальная глубина брода – 851 мм.

Машина естественно рамная.

Поведением узлов управляет система Terrain Management, имеющая 7 программ, которые могут меняться автоматически. Опционально продается внедорожный круиз-контроль и уменьшенный радиус разворота векторизацией тяги.