Почему китайский faw besturn x40 друг, товарищ и брат. faw besturn x40

Оглавление

Разумный выбор

FAW Besturn X40 – представитель автомобилей новой китайской волны, в которых повышенное внимание уделено безопасности. Уже в базовой комплектации здесь две фронтальные надувные подушки, а в более дорогих версиях к ним добавляются и боковые

В конструкции кузова активно используются элементы из высокопрочной стали, а передние и задние двери (как и панели перед бамперами) усилены противоударными балками. Неудивительно, что эта модель получила высшие пять звезд в краш-тестах по методике C-NCAP.

Статью нашли по запросам:

  • равнить чанган cs35 и фав х40
  • faw x40 обзор
  • что лучше шакман или фав
  • Топливный бак фав х 40 бестурн из чего сделан
  • сравнить фав х40 и лифан х70
  • киа рио х и фав х40 сравнить
  • какой авто лучше фав х40 выпуск 2020 или дэу нэксия 2007 года
  • бестурн китай 40
  • автомобиль ваф х40 отзывы
  • faw х40 покупать или нет

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Новый Renault ZOE – когда все самое интересное находится внутри. Renault ZOE
Проверен электроникой. Volkswagen Passat
Искусственная женщина по имени Грета Гарбо. Porsche Taycan
Повод для оптимизма. Fiat Doblo
Ford Focus ST – лидер класса в разгоне. Ford Focus ST

Самосвалы FAW 6×4

5

 
Рекомендую

Достоинства: В первую очередь это большой объем кузова и грузоподъемность. Также отметили надежность, отсутствие поломок за полгода эксплуатации, комфортное пребывание водителя в кабине.

Недостатки: Регулярно протягиваем подвеску, про дороги сами знайте (грузим по самое не хочу).

Отзыв: Целью было взять в организацию несколько хороших самосвалов. Основное требование заключалось в большой объеме кузова и грузоподъемности. По этим характеристикам, учитывая невысокую стоимость, хорошо подошли самосвалы FAW 6×4. Максимальная грузоподъемность машины составляет 35 т.
Гарантийное и сервисное обслуживание предоставляет на 18 месяцев, проблем с самосвалами не наблюдается, работаем на абсолютно новых машинах полгода. Беседовал с водителями, о самосвалах FAW отзывы хорошие. Все отметили … Читать далее

Со знанием специфики

В 1990-х консультация в Чанчуне собирали автомобили концерна Volkswagen. В наследство от них Besturn X40 получил легендарную платформу PQ32, знакомую по бестселлерам Audi A3, SEAT Altea, Vokswagen Golf и Skoda Octavia. Шасси, разумеется, было оптимизировано. Агрегатная база не настроена на спортивную езду, но позволяет раскрыть возможности подвески. Бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 108 л.с. оснащен системой распределенного впрыска и может работать в связке как с 5-ступенчатой «механикой», так и с современным 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Мы выбрали на тест второй вариант.

В большинстве случаев такая машина живо реагирует на «газ» и уверенно ускоряется (разве что при обгонах уже со 110 км/ч кроссоверу чуть-чуть не хватает задора). Автоматическая коробка плавно и без задержек тасует передачи. Хотите максимального контроля над ускорением – задействуйте ручной режим трансмиссии или, как вариант, активируйте кикдаун. Кстати, есть важный бонус для рачительных владельцев: автомобиль допускается заправлять 92-м бензином, притом что расход топлива по итогам нашего тест-драйва (который проходил в очень интенсивном режиме) составил лишь около 9 л/100 км.

На хорошо уровне и тормозная динамика. Замедление происходит уверенно и предсказуемо, а в сохранении выбранного курса радеют дисковые механизмы на всех колесах, система стабилизации, ABS и система помощи при экстренном торможении.

Но главный комплимент делаю Besturn X40 за грамотную настройку подвески и рулевого привода. Кроссовер не сбивается с курса при проезде неровностей, которые подвеска уверенно сглаживает. Причем речь идет как о разбитом асфальте, так и о грунтовкам с ямами и колеями. При резком заходит на вираж ощущаются весьма умеренные кузовные крены, что для автомобиля такого класса очень хорошо. В то же время он четко и без задержек слушается руля, снабженного электроусилителем. Нащупывать траекторию микроподруливаниями не приходится – информация передается на обод в полном объеме.

На проселке возможности этого SUV ограничивает прежде всего безальтернативная переднеприводная трансмиссия. Однако если бездорожье умеренное, то Besturn X40 справится с ним благодаря хорошей геометрической проходимости – дорожном просвету высотой 180 мм, коротким свесам и углам въезда 22° и съезда 28°. На скользких и рыхлых поверхностях отключайте систему стабилизации клавишей слева от руля, чтобы электроника не «душила» двигатель. Такой прием станет подспорьем и на заснеженной дорогое.

Джентльменский набор

«Младший» кроссовер FAW (в линейке есть также модель Besturn X80) соразмерен ключевым игрокам сегмента B-SUV и заряжен восточной харизмой. Секрет – в выверенных пропорциях, и в первую очередь в крупной по меркам класса базе (2600 мм). На образ крепко сбитого автомобиля работают также 17-дюймовые колеса с высоким профилем, «мускулистые» колесные арки, штатные рейлинги на покатой крыше, мощный защитный пластиковый обвес и светодиодная оптика с трехмерной графикой.

В салоне нет и намека на азиатскую вычурность, которой грешили автомобили из Поднебесной десятилетней давности. Симпатичная трехспицевая баранка с управляющими кнопками имеет мощные приливы подхват и настраивается по углу наклона. Благодаря широкому диапазону электрорегулировок водительского кресла (в том числе по высоте) посадка получается комфортной и в то же время по-спортивному собранной. Передние сиденья, обшитые экокожей, имеют развитый профиль, достаточно длинные подушки и функцию подогрева.

К качеству отделки тоже не придраться. Элементы салона тщательно подогнаны, темный пластик отличается приятной фактурой и украшен серебристыми декоративными накладками. Аналоговая «приборка» с классическими циферблатами помещена под солнцезащитный козырек с мягкой обивкой. Салон легко наполнить светом и воздухом, если открыть люк на электроприводе. Но главная гордость и композиционный центр интерьера – 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, встроенный в переднюю панель. Эргономика сенсорного экрана четко выверена, а сама «мультимедийка» снабжена быстрым софтом. Через специальное приложение к такому центру подключаются смартфоны на платформах Android и iOS, при переведении рычага селектора в положение R на экран выводится крупная картинка происходящего за «кормой», снабженная траекторными подсказками. При этом водителя при маневрировании страхуют задние датчики парковки и крупные внешние зеркала.

Задний ряд не менее гостеприимен. На «галерку» легко пробираться через широкие дверные проемы, и здесь не тесно – запас пространства перед коленями достаточен, а между головой и крышей растет при 175 см проходит аж два кулака. Есть откидной подлокотник со встроенными подстаканниками и плафон потолочного освещения. Спинку дивана можно сложить по частям в пропорции 60:40, увеличив объем багажного отсека с 375 до 1525 л ы получил почти ровную погрузочную площадку. В подполье же нашлось место для «докатки» и инструмента в органайзерах.