Обновленные версии Emgrand X7
Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.
В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.
1-й рестайлинг
Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2021 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».
Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.
Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).
Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.
- в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
- мотор 2 л и 140 л.с.
- в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.
Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).
Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».
2-й рестайлинг
По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.
Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.
- 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
- 139 л.с. (2 л), 6АКПП.
Расход топлива – 7,5-8,5 л на 100 км в смешанном цикле.
Geely Emgrand X7 «подрос»: в высоту на 7 мм, в ширину на 1 (и ровно на столько же, на 1 мм, уменьшилась длина). И существенно изменился внешне: другой дизайн радиаторной решетки (новый фирменный стиль), другой цвет логотипа, другой бампер, изменившаяся головная оптика, более выразительные ребра вдоль боковых дверей.
Кроссовер X7 обрел те же фирменные черты, что и другой паркетник компании Geely – Атлас.
В базе Geely Emgrand X7 теперь цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным 9-ти дюймовым дисплеем, 6 динамиков, тот же однозонный климат-контроль (круиз – в топовой версии Emgrand X7), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, лобового стекла, кнопка запуска двигателя, розетка 12 В.
Улучшена архитектура сидений, качественная обивка украшена декоративной крупной строчкой (и такой же стежок виден на внутренних панелях дверей). Появились новые отделения для складирования мелочей рядом с рукояткой КПП. Многофункциональный руль доступен только в топовой версии. Также в люксовой комплектации Geely Emgrand X7 предусмотрен люк в крыше с защитой от защемления.
Экстерьер
Уже ни для кого не секрет, что перемены во внешности машин стали одним из основополагающего пункта любого рестайлинга, поэтому китайский седан не стал исключением. Благодаря творческим изысканиям дизайнерского состава из Китая, получилось улучшенный внешний вид автомобиля. Хотя прошлые выпуски автомобиля нельзя называть устаревшими, но время не стоит на месте.
Это, возможно и стало причиной принятия решения о проведении модернизации, сберегая при этом важнейшие преимущества машины, куда можно отнести удивительную надежность, что некоторых немного приятно удивило. Что касается передней части машины, там изменили оптическую светоусилительную систему, радиаторную решетку, передний бампер и фирменный шильдик.
Фары головного освещения, в общем, сберегли свою форму, однако приобрели самое последнее по технологии наполнение с уникальными светодиодными лентами ходовых огней, которые петляют промеж основных оптических элементов. Также, был по другому сконфигурирован бампер, который получил воздухозаборник нового образцы и видоизмененные боковые секции, которые используются для размещения горизонтальных штрихов противотуманных фар.
Рестайлинговая радиаторная решетка, которую прекрасно встроили промеж передних светоблоков, выглядит намного лучше, если сравнивать ее с прошлой моделью. К слову, подобные слова можно относить и к всей передней части нового седана Geely Emgrand EC7, который выглядит очень стильным и интересным. Вид сбоку китайского седана, показывает нам наличие правильных очертаний, хорошо прорисованной задней части, какая украшена ребрами боковины, какие весьма стильные.
Версия седан рознится от версии хэтчбек тем. Что они обладают различными линиями кузовного строения. Несмотря на этом, обе вариации смотрятся привлекательными и стильными. Внешние зеркала задней обзорности получили светодиодные повторители, что делает вид машины сбоку более успешным. В качестве катков, стоят 16-ти дюймовые легкосплавные колеса, которые довольно хорошо вписываются в общий внешний вид машины.
Это намного лучше, чем в более ранней модели, ведь там стояли 15-ти дюймовые катки, которые смотрелись немного странновато, особенно беря во внимание большие габариты автомобиля. Кормовая часть Geely Emgrand EC7 Sedan открывает нам наличие новых светодиодных фонарей Мерседеса, С-класса, крышки багажного отделения с молдингом из хрома по всей ширине, аккуратного бампера с диффузором из пластика и светоотражателей по бокам
Получили свои места и новые противотуманные фары и оптика, в общем. Также можно встретить псевдонасадки на трубу выхлопной системы. Если говорить в общем, то обновление очень хорошо сказалось на Geely Emgrand EC7. Машина стала более интересной, привлекательной, заметной и даже молодежной.
Двигатель Geely Emgrand X7
Для отечественного рынка новый Джили Эмгранд Х7 оснащается 3-мя силовыми установками.
- Младшая установка – 4-х цилиндровая рядная, объемом 1.8 л. и мощностью 125 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент составляет – 162 Ньютон на метров, при 4250 оборотов в минуту. Имеет структуру распределенного впрыска горючего и структуру изменения фаз газовых распределений, а также шестнадцати клапанный ГРМ. Работает этот агрегат исключительно с пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 165 км/час. В смешанном режиме авто потребляет около 8.4 л.
- Средняя установка на 2.0 л. 4-х цилиндровая рядная, входит структура распределительного впрыска горючего, шестнадцати клапанный ГРМ и структура изменения фаз газовых распределений. Мощность агрегата 140 «кобыл» при 5900 оборотов в минуту, пик крутящего момента приходится на 178 Ньютон на метров при 4000 оборотов в минуту. Работает также вместе с пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 170 км/час. А расход горючего составляет 8.6 л. в смешанном режиме.
- Ну и обновленная топовая силовая установка –2.4 л.4-х цилиндровая рядная, входит структура распределительного впрыска горючего, шестнадцати клапанный ГРМ и структура изменения фаз газовых распределений. Мощность этого агрегата 148 «кобыл» при 5700 оборотов в минуту, а пик крутящего момента оценивается в 210 Ньютон на метров при 4250 оборотов в минуту. Работает исключительно с новой шести диапазонной трансмиссией. Предельная скорость – 170 км/час. А расход горючего составляет 11.0 л. в смешанном режиме.
Передняя подвеска построена по принципу Макферсон со стабилизационной поперечной устойчивостью. На задней части установлена подвеска с многорычажной независимой конструкцией.
Тормозная система на всех шасси дисковая вентилируемая с АБС и ЕБД. Управление рулем поставлено по типу реечного устройства с гидравлическим усилителем.
Примечания
- В Беларуси начнут производить новый кроссовер (рус.). auto.mail.ru (24 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
- Белорусско-китайские Geely официально презентованы (рус.). auto.mail.ru (24 мая 2013). Проверено 24 января 2020.
- Все автомобили Geely хотят собирать в Украине (рус.). auto.mail.ru (18 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
- Названы самые продаваемые автомобили в Украине (рус.). auto.mail.ru (11 апреля 2014). Проверено 24 января 2020.
- Казахстанцам предложат «китайцев» белорусской сборки (рус.). auto.mail.ru (22 августа 2014). Проверено 24 января 2020.
- ↑ 12 Geely Emgrand X7 обновился и поменял ценник (рус.). auto.mail.ru (14 марта 2016). Проверено 24 января 2020.
- В Украину едет очередной бюджетный «китаец» (рус.). auto.mail.ru (13 июля 2013). Проверено 24 января 2020.
- Пекинский автосалон-2014: шпионы, Крис Бэнгл и китайский «гелик» (рус.). auto.mail.ru (21 апреля 2014). Проверено 24 января 2017.
- Недорогие кроссоверы с АКП: в Россию привезли новинку (рус.). auto.mail.ru (4 ноября 2014). Проверено 24 января 2020.
- Краш-тест Emgrand X7. CNCAP. Проверено 24 января 2020.
Отличия в комплектации
Базовый комплект модели Emgrand 7 обладает более расширенным списком интеллектуальных систем по сравнению с иными представителями того же класса. В ассортименте – широкий набор разнообразных систем, существенно улучшающих безопасность и комфортность этого седана.
Система климат-контроля способна работать в автоматическом режиме, для запуска которого достаточно выставить оптимальные температурные параметры.
Система распределения тормозного усилия (EBD) снимает излишнее напряжение с водителя во время торможения, не допуская заноса или сноса, в частности, при движении по смешанному покрытию.
Система курсовой устойчивости (ESC) даже на высоких скоростях эффективно удерживает автомобиль в заданном направлении. Это серьезно облегчает контроль за движением, а также обеспечивает защиту от возможных заносов при маневрировании.
Система очистки воздуха позволяет даже в городской черте дышать более чистым воздухом, который благодаря продуманному размещению воздуховодов равномерно распределяется по всему салону.
Система контроля давления в шинах TMPS оперативно проинформирует водителя о достижении критического уровня сжатого воздуха в колесах, при этом сигнализируя по каждой шине в отдельности.
- функция предотвращения запуска стартера при работающем двигателе;
- иммобилайзер;
- центральный замок дверей с пультом дистанционного управления;
- система автоматического запирания дверей при начале движения;
- передние и задние ремни безопасности с ограничителями натяжения;
- передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
- вмонтированный в спинку заднего сиденья подлокотник с подстаканником;
- функция автоматической разблокировки дверей при столкновении;
- крепление детского кресла на заднем ряду Isofix;
- функция предупреждения об износе тормозных колодок.
Долговечность и надежность
Странно, конечно, это слышать, но по долговечности и надежности Priora куда как предпочтительнее китайского конкурента. Во-первых, она гниет не так явно и так сильно, как гниют «китайцы» тех лет. Найти целый, «непорыжевший», Emgrand EC7, или Solano, или любой Chery – задача неразрешимая.
А вот Priora в родном окрасе и без следов ржавчины встречается куда чаще, потому что в Тольятти наслышаны о русской зиме и реагентах, и красят-грунтуют на зависть китайским товарищам.
В «Приоре» больше аналоговых решений, сравнительно немного электрики и электроники – все-таки наследница «десятки», дитя прошлого века. Поэтому заглючить-закоротить там особо нечему. В отличие, опять же, от вариаторных Emgrand, где глюки в программной части коробки – вещь нередкая. Может, не такая и критичная (лечится перезагрузкой – повторным пуском), но раздражающая – точно.
Стоимость расходников и запчастей – еще одна сильная сторона «Приоры». Набор ремкомплекта для оживления все того же CVT на Geely – это никак не меньше 40 тыс. рублей. Иную «Приору» на барахолке можно купить в сборе за те же деньги. Не на ходу, правда, но запас запчастей будет изрядный. Еще один балл ей в копилку.
Также читайте: «Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать
История автомобиля
Если брать постсоветское пространство, то внедорожная модель в первый раз официально была показана в Украине (Киев) на ежегодном автомобильном шоу 2012 года. Не трудно догадаться, что спустя год Джили Х7 появилась в российских автомобильных салонах дилеров фирмы в некоторых вариантах комплектаций.
Компактному внедорожнику не потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность в собственной линейке. Отчасти, этого удалось добиться гуманной ценой и оснасткой, приятной для многих автолюбителей.
Спустя время автомобильная публика увидела обновленную машину китайского производства, где стоял уже усиленный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. Стоит заметить, что Geely Emgrand X7 является авторитетным автомобилем-кроссовером, выпускаемым в Китае, и который когда-либо выходил на мировой рынок.
В 2015 году данному транспортному средству исполняется 4 года со времени его дебюта. Интересно, что изначально компактный кроссовер был доступен лишь на территории внутреннего рынка Китая. Однако, скоро довольно доступная и технологическая машина стала продаваться в многочисленных странах.
Автолюбители Российской Федерации не стали исключением. В сущности, техническая составляющая Джили Эмгранд Х7 отвечает позиционированному классу автомобиля – в наличии 175-сантиметровый дорожный просвет, независимая подвеска с передними стойками McPherson и многорычажной системой сзади, дисковые тормозные механизмы, гидравлический усилитель рулевого колеса, ABS и EBD.
Однако, привод на передние колеса машины моментально заставляет усомниться во «внедорожных» качествах. Эта статья будет описывать Geely Emgrand X7 и отзывы владельцев.
Где искать дефекты нового авто
1. Лакокрасочный слой. Часты случаи, что кузов новенького Geely Emgrand ЕС7 имеет явные царапины, сколы или даже следы халтурной малярки. Та же царапина — это уже повод, чтобы получить уценку. При наличии каких-то серьезных дефектов на поверхности кузова лучше от приобретения рассматриваемой модели отказаться.
2. Отделка салона. Практически каждый владелец модели с салоном из заменителя кожи жалуется, что обшивка достаточно быстро приходит в негодность. Специалисты настоятельно рекомендуют брать транспорт с салоном либо из классической кожи, либо из традиционного текстиля.
3. Радио. Известны жалобы на работу антенны. Следует обязательно и непременно проверить, как работает радио.
4. Электроника. Специалисты советуют пробежаться по функциях установленной в авто электроники. Такое вполне может обнаружиться, что что-то да не работает.
5. Сервисные жидкости. Автомобиль Джили Эмгрант ЕС7 является бюджетным. По этой причине производитель вынужден экономить на всем, особенно на масле двигателя и трансмиссии, жидкости тормозной системы и ГУР, а также на антифризе . Сразу же после заказа автомобиля необходимо произвести замену сервисных жидкостей.
Geely Emgrand X7 1 поколение [рестайлинг] (2016 — н.в.) Кроссовер
Geely Emgrand X7
Компактный переднеприводный кроссовер, самая популярная модель бренда в России (по данным за 2020 год). Автомобиль дебютировавший в Китае в 2011 году, пережил несколько обновлений, последнее — весной 2020 года. Но в России с начала 2019-го продаются дорестайлинговые кроссоверы образца 2020 года, которые выпускаются по полному циклу (со сваркой и окраской кузова) на белорусском предприятии Belgee.
Впрочем, уже в ходе предыдущей модернизации, проведенной под руководством шеф-дизайнера Питера Хорбери, Х7 обзавелся основными элементами современного фирменного стиля Geely. Главный из них — радиаторная решетка с характерным рисунком типа «круги на воде», хотя также иными стали бамперы, головные фары со светодиодными ходовыми огнями, задние фонари и даже наружные панели дверей и крыльев, что при обычном рестайлинге бывает нечасто. Радикально пересмотрен и дизайн интерьера, улучшилось качество пластика отделки, оптимизирована эргономика водительского места. В общей сложности обновлено 230 деталей, что позволяет производителю говорить о повышении уровня комфорта и безопасности, улучшении управляемости и функциональных качеств.
Однако шасси, выполненное в свое время по образу и подобию кроссовера Toyota RAV4, принципиально не изменилось. Передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная конструкция на подрамниках теоретически подразумевают наличие полного привода, но на практике Х7 по-прежнему имеет привод только на передние колеса. В линейке двигателей, из которой исключен 2,4-литровый агрегат, остались две бензиновые «четверки» семейства GeTec с цепным приводом ГРМ и фазовращателями: 1,8-литровый мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, двухлитровый — с шестиступенчатым «автоматом», разработанным совместно с австралийской компанией DSI.
Утрату самого мощного двигателя отчасти компенсирует богатая базовая комплектация. В нее включены легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, девятидюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, кнопка запуска двигателя, цифровая панель приборов, кожаная оплетка руля, климат-контроль, датчик давления в шинах и система стабилизации. В топовом исполнении список пополняется датчиками парковки, круиз-контролем, электроприводом передних сидений, люком в крыше и кожаной отделкой интерьера.
Экстерьер
Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.
Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.
В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.
Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.
Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.
Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.
На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.
Интерьер
Салон Geely Emgrand X7 New, если сказать честно, обрадовал многих автомобильных ценителей. Инженерный состав исполнил его в строгой стилистике и с применением монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастирующие серебристые вставки.
На приборной панели находятся большие приборы, которые решили утопить в глубоких колодцах. С датчиков легко снимаются показания, поэтому вглядываться не будет необходимости.
Среди органов управления отмечается наличие трехспицевого рулевого колеса, переключателей под ним и рукоятки коробки передач. Все элементы управления удобные и на привычных местах. Само рулевое колесо настраивается сугубо по высоте.
Сиденье водителя в штатной комплектации получило 6 направлений настроек, а топовые комплектации выделяются всеми восемью, к тому же, с электрическим приводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих комфортабельность посадки.
Водительское сиденье, вместе с пассажирским, получило опцию подогрева. Среди использованных материалов отделки применили улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.
Что еще смогло приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, довольно массивная, поместились все органы управления, куда относится и борткомпьютер. Дорогостоящие комплектации получили приятный рычаг управления «автоматом».
Центральную консоль получилось красиво украсить хромированными вставками. Большое количество клавиш, вместе с круглыми циферблатами, позволяют создать такое ощущение, словно сидишь не за рулевым колесом простого автомобиля, а в настоящем космическом корабле.
Руль оснастили кнопками дистанционного управления, а стрелки датчика скоростного режима и количества оборотов двигателя на приборной доске, утопили в двух отдельных колодцах. Приборная шкала подсвечивается при помощи мощных светодиодов. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.
Панель приборов
Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор – тканевая и кожаная. Последняя вариация доступная только в топовых версиях (там, где уже будет панорамный люк на электрическом приводе). Привлекают взгляд и внешние зеркала, которые снаружи выглядят небольшими, а вот изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью.
Вместе с немаленькой площадью остекления водителю предоставляется отличная обзорность для контролирования всей ситуации на дорожном участке. Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах также хватает свободного пространства, отчасти из-за ровного пола.
Объем багажника равняется 580 литрам. Однако, это далеко не предел. При надобности он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию кресел 2-го ряда.
Про технические характеристики
Габариты Эмгранд приватных параметров: ширина – 1832 мм, длина – 4544 мм, высота – 1720 мм. Межосевое расстояние в пределах 2660 мм, клиренс (просвет дорожный), соответствует классу, от 172 мм.
Для подвесок спереди использованы стойки McPherson и сзади многорычажная подвеска, благодаря которой повышена плавность хода, снижен уровень шума, улучшена управляемость.
Разгон максимальной скорости авто до 170 км/час, расход топлива Geely Emgrand х7 на 100 км от 8,6 до 9,5 л (в зависимости от типа дорог и их состояния – видеообзор наглядный пример этому). Багажник объемом до 580 литров, который можно просто увеличить, для этого нужно сложить спинки сидений задних. И это видно на фото Geely Emgrand x7.
В интерьере Geely gх7 2019 года авторы моделей решили не привносить кардинальных изменений. Дизайнеры этой компании, в сотрудничестве с итальянской дизайнерской компанией Italdesign-Guigiaro, лишь слегка видоизменили и подправили тюнинг салона Geely х7, подчеркнув спортивное направление. Обзор Джили более, чем удовлетворительный.
Современно выглядит передняя панель, подгонка элементов оформлена на высоком уровне, видоизменены компоновка приборов и дефлектор обдува, увеличен диаметр подстаканников. Форум владельцев рестайлинга выразил мнение почти единое – в больших изменениях нет необходимости.
Центральная консоль увеличена, изменена схема карты дверной, добавили меж передними и меж задними сидениями скромный тоннельчик с подстаканниками и нишами, необходимый набор обиходных пакетов – ESC, ABS, RMI, EBD. Салон рассчитан на пять человек, включая водителя – пространства свободного предостаточно, так что стеснённости испытывать не придётся.(чуть меньший салон у х60 lifan)
Продукт «партнерский промо»
Тип программы | Размер ПВ | Процентная ставка с дисконтом*** | |||
(в % годовых) | |||||
(в % от стоимости автомобиля) | Срок кредита
24 мес. |
Срок кредита
36 мес. |
Срок кредита
48 мес. |
Срок кредита
60 мес. |
|
КЛАССИКА | 20%-29,99% | 4.99% | 5.99% | 6.99% | 8.99% |
30%-49.99% | 2.99% | 3.99% | 4.99% | 6.99% | |
50%-90% | 1.99% | 2.99% | 3.99% | 5.99% | |
ЭКСПРЕСС | 20%-29,99% | 4.99% | 5.99% | 6.99% | 8.99% |
30%-49.99% | 2.99% | 3.99% | 4.99% | 6.99% | |
50%-90% | 1.99% | 2.99% | 3.99% | 5.99% | |
Тип программы | Размер ПВ | Процентная ставка (в % годовых) ** | |||
(в % от стоимости автомобиля) | |||||
КЛАССИКА | 20%-29,99% | 10.99% | 11.99% | 12.99% | 14.99% |
30%-49.99% | 8.99% | 9.99% | 10.99% | 12.99% | |
50%-90% | 7.99% | 8.99% | 9.99% | 11.99% | |
ЭКСПРЕСС | 20%-29,99% | 10.99% | 11.99% | 12.99% | 14.99% |
30%-49.99% | 8.99% | 9.99% | 10.99% | 12.99% | |
50%-90% | 7.99% | 8.99% | 9.99% | 11.99% |
Что скрывают Emgrand и Lifan на вторичном рынке
Не забывайте, что на б/у рынке при выборе машины можно наткнуться на битое, залоговое или со скрученным пробегом авто. Мы нашли несколько объявлений о продаже автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис Автокод.
Первый проверенный авто оказался не совсем «чистым».
Автомобиль не участвовал в ДТП, не числится в залоге, но имеет скрученный пробег.
Посмотрим, как обстоят дела у Lifan X60 на «вторичке».
Автомобиль оказался с двумя ДТП, о которых в объявлении ничего не сказано.
Судя по расчету ремонтных работ, предполагаемое ДТП в 2015 году имело серьёзные последствия.
К замене были рекомендованы передний бампер, фара левая, тормозные шланги, элементы подвески. Удар был сильный. Если ремонт произведён некачественно, то могут вылезти разные неприятные последствия. Будьте осторожны, если рассматриваете к покупке такую машину, обязательно проверяйте техническое состояние.
Обзор автомобиля Geely Emgrand ec7: комплектации, цены, характеристики
Geely Emgrand ес7 2021 модельного года — автомобиль D класса, семейный, средних размеров, выпускаемый как седан и хэтчбек от автомобилестроительной китайской компании Geely. По безопасности получил пять звёзд исходя из версии C-NCAP. В списке из пятисот масштабных мировых компаний – Global Fortune 500, новый Джили Эмгранд ес7 занял 466-е место. Разработка этой модели была начата в 2003 году, а первый выпуск – в 2009 г. Собрат его – Geely Emgrand ec7 rv, но формы у него более сглажены, бампер и оптика тоже несколько иного вида. Много общего у рестайлинг Джили Эмгранд ес7 с Geely Emgrand ec7 fe 1. Сборка этих презентабельных брендов производится на заводе БелДжи СЗАО в Белоруссии, в Борисове. Geely Emgrand EC7 – первый китайский автомобиль, получивший по безопасности EuroNCAP четыре звезды.
Подводим итоги
В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.
Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.
Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.
Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным
Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности. Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива
Хорошее соотношение цены и качества.