Hyundai Elantra coupe
Занимающий вторую строчку в топ-10 автомобилей в кузове купе Hyundai Elantra как раз и принадлежит к числу тех моделей, которые относятся к данному классу сугубо из маркетинговых соображений. Дверей у этой машины 4, багажник открывается и имеет довольно солидный объём – 475 литров. И только экспрессивный экстерьер и спортивные повадки выдают в этом автомобиле купе, как его гордо именуют создатели. Хотя топовый 150-сильный двухлитровый мотор трудно назвать слишком уж мощным, но он вполне экономичен – 6,9 л/100 км в смешанном режиме.
Что касается оснащения, то в базовой комплектации стоимостью 1,35 миллионов рублей она средняя – 4 подушки безопасности, мультируль, кондиционер, полный электропакет. Словом, негусто. Топовая версия стоимостью от 1,75 миллионов рублей – это уже двухзонный климат-контроль 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, кожаный салон, медиацентр с сенсорным дисплеем и прочие «фишки».
Ford Mustang
Знаковый спорткар, который, кроме исполнения купе, выпускается и в виде родстера. Это, пожалуй, икона «автомобильной» Америки – первый «Мустанг» появился на свет в далёком 1964 году, постоянно совершенствуясь. Нынешнее поколение, шестое по счёту, дебютировало в 2014 году, пережив спустя три года плановую модификацию.
Четвёртое место в рейтинге авто в кузове купе стильный автомобиль, популярный во всех странах, заслужил вполне обоснованно – стильная внешность здесь удачно сочетается с подобающей мощью. Топовый пятилитровый 4521-сильный мотор способен разгонять купе до первой «сотни» за 4,8 секунды при максималке в 250 км/час. Экономичным такой мотор назвать никак нельзя – в смешанном режиме расход горючего колеблется в пределах 12-13,5 л/100 км. Но это небольшая плата за драйв. А вот цену небольшой не назовёшь: стоимость базовой версии весьма солидная – 3 миллиона рублей.
Лучшие спортивные машины, востребованные в РФ
Трудно позволить себе Veyron или CCX, и россиянам в особенности. Причина — не столько в высокой цене, сколько в специфике рынка. В России почти нет специализированных автосалонов, где бы качественно выполнили обслуживание спорткара.
Однако отечественные потребители все же находят возможность скупать самые красивые спорткары и гордо на них разъезжать. Ниже приведен топ автомобилей, востребованных в РФ и не отличающихся высокой стоимостью (по сравнению с рейтингом выше).
- Lamborghini Huracan LP 5802 (11,4 млн. рублей).
- Audi R8 Coupe V10 Plus (11,2 млн.).
- Mercedes AMG GT (8 млн.).
- Nissan GT-R (6,7 млн.).
- Chevrolet Corvette Stingray C7 (6,35 млн. рублей).
- Porsche 718 Cayman S и Jaguar F-Tupe Coupe (4,5 млн.).
Базой для составления рейтинга стала цена на спорткары 2018-2019 годов без пробега.
Теперь стоит разобраться — автомобили каких производителей пользуются большим спросом? Ниже будут рассмотрены американские, европейские, японские и корейские концерны, а также названа тройка самых популярных моделей.
Одноместные спортивные машины. Сам себе пассажир
Пока сам себя не побалуешь, никто этого не сделает. Примерно так думают люди, которые покупают автомобили, рассчитанные на одного-двух человек. Это отдельная каста, отдельная ценовая категория, отдельные бренды. В нашей стране такой автомобиль встретить сложно, если возможно вообще. Несколько наиболее ярких представителей мы попросили погостить у нас на страничке.
AC Cobra
Легендарный — это не то слово. Автомобиль выпускается более 50 лет и сегодня доступен в виде репликара. У этого авто смешалась британская и американская крови, поэтому выглядит он соответствующе. Красивый, яркий, динамичный и харизматичный автомобиль для эгоистов.
Родстер имеет мотор мощностью 418 лошадей, а максималка у него — более 260 км/ч. Точно никто не замерял, да это и не главное в AC Cobra. Главное — статус и динамика. Родстер легко уделает любую современную дорожную машину, поскольку до сотни автомобиль разгоняется за 4,1 секунды. Пять лет назад AC Cobra заставил краснеть Бентли Континенталь, когда показал время 1,04,55 на трассе Haute Saintonge во Франции. Неплохо для почти 60-летнего авто.
SSC Tuatara
А это совершенно новый автомобиль и цену на него не может сложить и сам производитель. Шелби Суперкарз, американский производитель дорогих спорткаров и спортивных версий гражданских автомобилей, строили этот родстер с нуля. Машина разгоняется до сотни за две секунды, а мощность семилитрового двигателя — 1369 сил.
Не совсем понятно его предназначение, хотя арабские шейхи думают по-другому. Предзаказы на автомобили уже закрыты, поскольку компания загружена работой на ближайший год наперед. Но рекордность этого авто даже не в максимальной скорости в 430 км/ч, а потрясающем расходе топлива. Для движения в режиме 200-300 км/ч SSC Tuatara требует 92 литра бензина. Хотя, для шейхов — это пыль.
Saleen S7 Twin Turbo
Вполне возможно, что в этот автомобиль можно поместиться вдвоем, но это не имеет никакого смысла. Это тоже авто для эгоистов, причем, не бедных. В Штатах Saleen S7 Twin Turbo стоит полмиллиона долларов, а если кому-то взбредет в голову привезти этот автомобиль легально в РФ, то его цена вырастет втрое.
Но дело не в цене, а в характеристиках. Компания Saleen никогда не скромничала с двигателями и на этот раз автомобиль получил две турбины и новую систему управления двигателем. Все это дало возможность писать в технических характеристиках мощность 1000 лошадей, а максималку — 399 км/ч. Красивые цифры, красивый автомобиль, достойная цена.
Каждый из этих авто — маленькое произведение искусства. Дорогое, технологичное и эффективное средство передвижения, а не музейный экспонат. Такими, пожалуй, и должны быть спортивные автомобили для жизни.
Mercedes-Benz
Стоимость Mercedes-Benz C-coupe – от 1 620 000 рублей
Как и в BMW, штутгардцы тоже чтят истинные традиции и держат марку, предлагая покупателю традиционные заднеприводные купе. Самым недорогим из них является C-coupe. Двухдверная «цешка» имеет в гамме три бензиновых мотора мощностью от 156 до 306 лошадиных сил и, само собой, гиперверсию с мотором в 457 «коней» от ателье AMG!
Стоимость Mercedes-Benz E-coupe – от 1 995 000 рублей
Есть у Мерседеса, конечно же, и более крупное и породистое купе, обозначенное буквой «E». Как ни странно, к седану E-класса машина имеет опосредованное отношение, поскольку технически модель построена на базе все того же C-class. Что Мерседес не особо афиширует, а покупателям это не особо и интересно – написано E-class, значит, E-class! В конце концов, Мерседес любой хорош, особенно когда красив и силён. Под капотом «ешки-купешки» может быть один из четырех моторов мощностью от 184 до 306 лошадиных сил.
Toyota Supra Turbo
Мечта стритрейсеров всего мира. Низкое обтекаемое спорткупе заключало в себе прекрасный двигатель, развивающий в турбоверсии 300 и более сил, который обладал хорошими запасами прочности и надёжности.
Это позволяло как довольствоваться немалой штатной динамикой, так и форсировать его до совсем умопомрачительных величин. Машина могла комплектоваться немецкой коробкой передач, которая вообще не ломалась и не изнашивалась.
Надёжность ходовой части обуславливалась применением серийных узлов и деталей, проверенных на самых известных моделях Toyota. По той же причине машина отличалась низкой стоимостью ремонта. Именно возможность улучшать автомобиль и поддерживать его в рабочем состоянии, не вкладывая при этом больших средств, сделало Supra культовой машиной на рубеже веков.
Citroen XM (1989-2000)
Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторному салону, удобным сиденьям, а также превосходной подвеске. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.
Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.
Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.
Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточно для обеспечения комфортного путешествия (даже когда на борту было пять высоких человек).
Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до 129 л. с. В зависимости от выбранной версии крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.
Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455-1 460 л), в универсале гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720-1 960 литров.
В России модель встречается крайне редко.
Peugeot 605 (1989-99)
Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.
Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».
Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.
Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.
В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.
Mustang
Наверное, целесообразно будет закончить наш список именно Мустангом от торговой марки Форд. Несмотря на то, что новое поколение несколько ушло от традиций бренда, после близкого знакомства с авто становится понятно, что это лишь на пользу для Mustang-а. Обновленное транспортное средство стало более быстрым, современным и экономичным. Да и дизайн стал агрессивнее, ярче.
Самый популярный двигатель имеет объем 2,0 литра, но при этом ведет себя как в два раза больший движок. Добиться этого изготовители смогли благодаря высокотехнологичным новаторским разработкам. В результате, именно Mustang сейчас признано считается одним из лучших спортивных купе в мире.
Итак, мы составили рейтинг самых популярных автомобилей купе. Каждое из этих транспортных средств сможет достойно показать себя на наших дорогах. В то же время, окончательный выбор делать только вам.
А далее видео о том, как паренек себе взял купе Nissan GT-R:
Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей
Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.
Nissan Micra — Ниссан Микра
- Экстравагантный Nissan Micra
- Салон Nissan Micra
Мне нравится3Не нравится1
Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:
- клиренс 145 мм;
- багажное отделение на 300 л;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- передний привод;
- МКПП.
Плюсы и минусы
плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность
нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия
На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.
Стоимость модели (в руб):
- с рук – 400 000;
- из салона – 600 000.
Nissan Micra видео
Skoda Fabia — Шкода Фабиа
- Неприхотливый Skoda Fabia
- Салон Skoda Fabia
Мне нравитсяНе нравится1
Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:
- универсал;
- хэтчбек.
Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:
- клиренс 135 мм;
- багажник 330 л;
- передний привод;
- мотор на 1,4 л.
Плюсы и минусы
вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)
слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте
Средний расход топлива по городу 5 л.
На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.
SkodaFabia идеальный вариант
Peugeot107 — Пежо 107
- Peugeot107
- Салон Peugeot107
Мне нравится2Не нравится
Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:
- Urban;
- Trendy.
И в 2 типах кузова:
- пятидверный;
- трёхдверный.
Также стоит отметить такие характеристики как:
- передний привод;
- литровый мотор;
- клиренс 15 см.
Плюсы и минусы
оформление салона
динамика
ремонтопригодность
периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка
Расход топлива – 5 литров.
Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.
Peugeot107
Ford Fiesta — Форд Фиеста
- Субкомпактный Ford Fiesta
- Салон Ford Fiesta
Мне нравится1Не нравится3
Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.
Основные характеристики:
- клиренс 140 мм;
- на 15% увеличенная жёсткость кузова;
- стойки McPherson;
- багажное отделение до 292 л;
- АККП или МКПП на выбор;
- 7 вариантов двигателей.
Плюсы и минусы
хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн
маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы
Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.
Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.
Ford Fiesta хэтчбек
Peugeot 208 — Пежо 208
Peugeot 208
Мне нравится1Не нравится
Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.
Его отличают:
- модульная платформа CMP/e-CMP;
- багажник в 311 л;
- 5 вариантов двигателей;
- 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.
Плюсы и минусы
лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость
сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот
Затраты на топливо составляют 6 литров.
Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.
Видео Peugeot 208
Сitroen C1 – Ситроен С1
Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится1Не нравится
Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:
- дорожный просвет 145 мм;
- багажник 196 л;
- передний привод;
- механика или робот на выбор.
Плюсы и минусы
высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании
холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой
Средний расход топлива 3-5 литров.
Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.
Сitroen C1 видео
6 место. Volkswagen Tiguan 2012 года
Немецкий кроссовер сочетает в себе качества городского автомобиля и вседорожника. Паркетник отличается комфортабельным салоном и надежной конструкцией. Последнему, в частности, способствует то, что Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска является продуктом немецкой сборки. Автомобиль характеризуется привлекательным внешним видом и продуманным с точки зрения эргономики салоном.
Правильным выбором среди подержанных автомобилей до 1000000 рублей считается покупка Volkswagen Tiguan в разных комплектациях, в том числе и тех, что они предлагают действительно богатое оснащение с несколькими подушками и системами безопасности. Вместе с этим кроссоверу доступна широкая моторная линейка, включающая в том числе и 2-литровые агрегаты, чья максимальная мощность достигает 170 л.с. Также на выбор предлагается несколько коробок передач: как механические, так и автоматические. Модель имеет переднеприводное исполнение.
Маленькие бюджетные машины для девушек до 300000 рублей
Женское авто должно подходить для загородных поездок, города и перевозки детей. В некоторых случаях от него требуется соответствие всем перечисленным требованиям. Поэтому стоит рассматривать недорогие модели – простые в обслуживании и управлении. Лучшие варианты собраны ниже.
Matiz — Дэу и Равон Матиз
- Маленькое авто Дэу Matiz
- Салон Daewoo Matiz
Мне нравится1Не нравится2
Daewoo Matiz (Дэу Матиз) – маленькое авто, которое у многих женщин становится первым. Яркое, резвое, интересное. Среди основных характеристик стоит выделить экономичность т.к. расход топлива не превышает 7 литров на 100 километров пути.
Плюс к этому:
- дорожный просвет 15 см;
- багажник на 150 литров;
- бензиновый движок на 0,8 л.
Плюсы и минусы
манёвренность
комфортный салон
недорогая в ремонте и обслуживании
склонность к ржавчине
слабая печка
В среднем поддержанный Дэу Матиз на Авито стоит 260 000 р, новых машин нет (прекращено производство). В 2016 году автомобиль начали продавать на российском рынке под новым названием Ravon Matiz. Но и его быстро перестали выпускать, чтобы не делать конкуренции для .
Hyundai Getz — Хендай Гец
- Модель Hyundai Getz
- Салон Hyundai Getz
Мне нравится2Не нравится2
Модель выпускается уже свыше 18 лет и заслуженно считается одной из лучших. Пятиместный хэтчбек при своих компактных размерах вполне вместителен и комфортен. Его отличают:
- клиренс 140 мм;
- стойки McPherson;
- багажное отделение на 254 л.
Плюсы и минусы
неприхотливость в эксплуатации
плавный ход
лёгкая управляемость
жёсткий пластик
слабая шумоизоляция
Потребление бензина в городе не превышает 7,6 литров.
Уже в течение 9 лет на территорию РФ не завозят новых Hyundai Getz, поэтому ориентироваться стоит на покупку подержанного авто. Примерная стоимость – 190 000-200 000 рублей.
Тест драйв Hyundai Getz
Chevrolet Spark — Шевроле Спарк
- Cхэтчбек hevrolet Spark
- Салон Chevrolet Spark
Мне нравится7Не нравится2
Приятный дизайн хэтчбека сочетается с функциональностью и комфортом
К тому же он имеет запоминающийся яркий экстерьер, что важно для девушек
Основные характеристики:
- 2 мотора на выбор – 1 или 1,2 л;
- передний привод;
- багажник на 170 л.
Плюсы и минусы
выносливость
простота в управлении
динамика
сложности с поиском запчастей
плохо прогреваемый салон
подвеска, «чувствующая» все кочки
Chevrolet Spark «ест» не более 7 л топлива в городском режиме. Стоимость авто (в рублях):
- бу – 290 000;
- с завода – 859 000.
Простой, но ненадежный Chevrolet Spark
Lifan Smily — Лифан Смайли
- Lifan Smily
- Салон Lifan Smily
Мне нравится4Не нравится4
Элегантное и аккуратное ТС доступно в трёх комплектациях:
- Comfort;
- Luxury;
- Luxury CVT.
Отличительные черты Lifan Smily:
- мотор 1,3 л;
- богатая базовая комплектация;
- передний привод.
Плюсы и минусы
управляемость
недорогие запчасти
динамичность
маленький дорожный просвет
слабое ЛКП
ненадёжная ходовая часть
Лифан Смайли экономичен – 6 литров на 100 километров пути.
Стоимость модели на вторичном рынке 200 000 р, с завода – 300 000 р. Женщины считают её оптимальной для передвижения по городу.
Автообзор Lifan Smily
Renault Clio — Рено Клио
- Пятиместный хэтчбек Renault Clio
- Салон Renault Clio
Мне нравится3Не нравится1
Пятиместный хэтчбек выпущен уже в 5 поколении и отличается ярким дизайном. Его ключевые характеристики:
- стойки McPherson;
- модульная платформа под индексом CMF-B;
- мотор 1,3 Energy TCe;
- 6-ступенчатая механика.
Плюсы и минусы
надёжность
уверенное поведение на дороге
мягкая ходовая
аскетичный салон
малый дорожный просвет
Расход бензина около 11 литров.
Стоимость авто (в руб):
- пробежное – 270 000;
- «с нуля» – 1 500 000.
Краткий видео обзор Renault Clio
Mazda MX-5
Строго говоря, это не чистое купе, а купе-родстер с жёсткой крышей. Старт продаж двухместного автомобиля четвёртого поколения пришёлся на 2021 год. И внешне, и по компоновке салона Mazda MX-5 практически не отличается от базового кабриолета. У замыкающей рейтинг автомобилей в кузове купе модели – гамма достаточно мощных и экономичных моторов и неплохое оснащение, купить авто в базовой комплектации можно за 1,3 миллиона рублей.
Отметим, что автомобили в кузове купе в силу конструктивных особенностей вряд ли стоит покупать для ежедневной эксплуатации – сзади здесь очень тесно, а багажник, как правило, смехотворно мал. Зато для путешествий вдвоём они подходят идеально – уровень комфорта в таких авто впечатляет, а если вы к тому же любите прокатиться «с ветерком», то вам однозначно стоит копить на автомобиль-купе.
История и внешние особенности
Купе, как и фаэтон с кабриолетом, возникли еще до появления первых автомобилей и относились к каретам. Слово «купе» происходит от французского слова «coupe». Первые такие кузова стали появляется еще в XIX веке во Франции в виде корпусов для карет. Затем технологии, конструкции и терминологию каретников стали заимствовать производители автомобилей. Этот тип кузова имеет две двери, в редких случаях три (одна задняя слита с багажником), как правило, один или два ряда сидений. Багажник полностью отделен. Чаще всего купе используются в спортивных машинах
Также в наше время понятие «купе» достаточно часто применяется в маркетинговых целях, чтобы акцентировать внимание на спортивном стиле рекламируемого автомобиля
Mercedes W140 (1991-98)
Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.
Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.
Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).
Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.
В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…
А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.
Peugeot RCZ
Стоимость – от 1 069 000 рублей
Машина с удивительной историей серийного появления. Показанный на Франкфуртском автосалоне концепт был настолько тепло принят публикой, что французы решили пустить экспериментальное авто в серию практически без изменений. Во всех смыслах очень интересный и драйверский автомобиль в Европе продаётся на ура, а в России – очень плохо, несмотря на изначально привлекательную цену. Сказывается не столько наличие всего двух версий мощностью 160 и 200 лошадиных сил, сколько крайне предвзятое отношение россиян к французским автомобилям. И к сожалению, из-за крайне низкого спроса харизматичное купе скоро покинет российский рынок.
Hyundai Elantra coupe
Занимающий вторую строчку в топ-10 автомобилей в кузове купе Hyundai Elantra как раз и принадлежит к числу тех моделей, которые относятся к данному классу сугубо из маркетинговых соображений. Дверей у этой машины 4, багажник открывается и имеет довольно солидный объём – 475 литров. И только экспрессивный экстерьер и спортивные повадки выдают в этом автомобиле купе, как его гордо именуют создатели. Хотя топовый 150-сильный двухлитровый мотор трудно назвать слишком уж мощным, но он вполне экономичен – 6,9 л/100 км в смешанном режиме.
Что касается оснащения, то в базовой комплектации стоимостью 1,35 миллионов рублей она средняя – 4 подушки безопасности, мультируль, кондиционер, полный электропакет. Словом, негусто. Топовая версия стоимостью от 1,75 миллионов рублей – это уже двухзонный климат-контроль 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, кожаный салон, медиацентр с сенсорным дисплеем и прочие «фишки».
5 место. Mercedes C-Class в кузове 204
Рестайлинговая версия Mercedes C-Class в 204-м кузове выделяется на фоне автомобилей, предшествующих в данном рейтинге, современным дизайном. Более того, немецкий седан в данном исполнении имеет довольно неплохое оснащение, включающее в себя необходимые системы безопасности и мультимедийный комплекс, сидения с электроприводом и кожаной отделкой.
Впрочем, есть у Mercedes C-Class и один существенный недостаток, который можно воспринимать и как достоинство. Немецкая модель комплектуется 1,8-литровым мотором, который не обеспечивает автомобилю хорошие динамические показатели. Но, как показывает рынок подержанных автомобилей, можно встретить и полноприводные модификации Mercedes C-Class стоимостью до 1000000 рублей. Причем в таком исполнении седан комплектуется уже мотором, чья мощность превышает 250 л.с. С этим двигателем Mercedes C-Class способен быстро набирать первые 100 км/ч и развивать приличную скорость. Правда, установка данного мотора делает седан дорогим в обслуживании.
4 место. Honda CR-V 2011 года
Honda CR-V в исполнении 2011 года является действительно надежным автомобилем, отличающимся привлекательной внешностью, продуманным салоном и неплохим оснащением. Более того, японский кроссовер в данной модификации не раз становился победителем в разнообразных рейтингах. Внешне модель смотрится неплохо даже на фоне современных вседорожников. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается оборудованием, обеспечивающим высокий уровень комфортабельности в том числе и в российских условиях.
Honda CR-V выпускается с несколькими двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Последний развивает порядка 170 л.с. мощности и сочетается с автоматической КПП. Продуманная конструкция подвески позволяет японской модели уверенно чувствовать себя как на асфальтовом покрытии, так и в условиях бездорожья. Также следует отметить, что Honda CR-V обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. В частности, если приобрести модель с пробегом менее 100 тысяч километров, то в течение нескольких месяцев или даже лет автомобиль не потребует существенных затрат за исключением расходов, связанных с заменой масла или свечей зажигания.