H30, H30-L
|
УЗИП для защиты систем видеонаблюдения по 1-й коаксиальной линии. Волновое сопротивление 50 Ом, 75 Ом. Номинальное напряжение сигнала 6, 12 В. Разъемы типа BNC. |
УЗИП серии H30, ТУ 3428-002-79740390-2007 предназначены для защиты видеоборудования по коаксиальным линиям 50 Ом и 75 Ом от импульсных перенапряжений (грозозащита, защита от электростатических разрядов и др.) в пределах 1 — 2 зон молниезащиты в соответствии с ГОСТ Р МЭК 62305-1. УЗИП H30, ТУ 3428-002-79740390-2007 предназначены для защиты оборудования по одной коаксиальной линии, например видеокамеры. — Размещены в корпусе для настенного крепления. |
УЗИП H30-L, ТУ 3428-002-79740390-2007 предназначены для защиты оборудования по одной коаксиальной линии, например видеокамеры. |
При заказе H30, H30-L необходимо указать номинальное напряжение сигнала 6 В или 12 В, волновое сопротивление коаксиальной линии 50 или 75 Ом и тип разъема BNC на входе в устройство и на выходе F/M, M/M, M/F. Например: H30 (6B, 75 Ом, F/М). |
Схемы: |
схема электрическая принципиальная H30, H30-L |
Сертификаты: |
cертификат соответствия требованиям ТР ТС 004/2011 «О |
сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТО Газпром 9001-2012 |
сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 |
сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2015 |
|
|
|
|
прибор для диагностики УЗИП TESTER H2 |
Немного о компании
DongFeng – не шарашкина контора, а довольно именитая китайская корпорация. С 1969 года и до сегодняшнего дня она приобрела статус одного из крупнейших автопроизводителей в Поднебесной и обзавелась контрактами с Citroen, Renault, Nissan и даже Volvo. Кстати, совместная работа с последней сделала из «Восточного ветра» (именно так переводится название компании) наибольшего производителя грузовых автомобилей в Китае. Кстати, их грузовики наездили по дорогам России уже не одну тысячу миль, а вот легковые автомобили только появляются на рынке.
И начать компания решила с седана S30 и кроссовера H30. Разрабатывали их, конечно, не специально для российских дорог, но прежде чем продажи стартовали, китайцы наездили по нашему асфальту (а местами и его отсутствию) около двух миллионов километров, чтобы как можно лучше адаптировать оба автомобиля для суровых условий России. Вышло?
Надо сказать, что паркетник получился довольно-таки неплохим.
Дунфэн H30 (кстати, именно так, а не Донг Фэнг H30) обладает хорошим дорожным просветом и достаточной динамикой для езды по городу и легкому бездорожью. Конечно, он не заменит вам полноценного рамного внедорожника с полным приводом, но с другими кроссоверами потягаться ему под силу. Создается впечатление, что Дунфэн с помощью этой модели решили конкурировать с Lada Kalina Cross и Renault Sandero StepWay.
«Умная» кнопка
Отдельная физическая «умная» кнопка Hisense H30 достойна отдельного разговора. Кнопка предлагает впечатляющий набор функций, серьезно упрощающих использование смартфона. К кнопке происходит какое-то просто стремительно привыкание, до такой степени она удобна.
В первую очередь, кнопку можно настроить на запуск любого приложения. Банально для быстрого доступа. Например, на кнопку можно установить быстрый запуска приложения «Камера», за счет этого она всегда будет под рукой. Для запуска приложения необходимо удержать кнопку в течение секунды.
Но не только быстро запускать нужное приложение может «умная» кнопка. Кратковременное нажатие кнопки приводит к выполнению различных действий в разных приложениях. Разработчики предусмотрели максимально эффективное использование кнопки.
В приложении «Камера» нажатие приводит к переключению между камерами. В «Музыке» — останавливается или запускается воспроизведение. В браузере — включается ночной режим. В приложениях «Телефон» и «Контакты» — отображаются часто используемые контакты. Подобным образом действия различаются в зависимости от приложения.
Больше всего понравился эффект от нажатия «умной» кнопки в официальном приложении YouTube. При нажатии экран разделяется на две части. Видео остается в одной части , в другой открывается любое другое приложение на выбор пользователя. Между приложениями имеется ползунок, позволяющий изменять размер нужного приложения. Таким образом можно смотреть видео на YouTube и параллельно заниматься другим делом, например, переписываться в соцсети. Благо большой дисплей смартфона позволит все комфортно рассмотреть.
В некоторых приложениях «умная» кнопка не отвечает за выполнение каких-то специальных действий. В таких приложениях при нажатии на кнопку выполняется возврат к предыдущему приложению. Тоже крайне удобная опция.
Обновление модельного ряда
Появление DFM H30 Cross в 2014 году отечественные потребители встретили с энтузиазмом: авторитетная внешность, богатый набор опций, более чем лояльные цены и адаптация к нашей среде, в том числе бездорожью и суровым погодным условиям, снискали ему множество поклонников.
На исторической родине эта модель давно перестала быть новинкой. Тем более, что платформа H30 признана несовершенной и устаревшей. В 2017-ом производитель прекратил выпуск H30 Cross и сосредоточился на других моделях, таких как например кроссовер AX7. В настоящее время наш авто центр «Авто Премиум» предлагает обслуживание гарантийное и пост-гарантийное обслуживание DFM H30 Cross.
Технические характеристики
Габаритные размеры и объёмы | Comfort MT | Luxury AT |
Длина×Ширина×Высота, мм | 4351×1760×1528 (включая рейлинги) | |
Колёсная база, мм | 2610 | |
Дорожный просвет, мм | 175 | |
Объём багажника, л | 417/1137 | |
Объём топливного бака, л | 51 | |
Снаряжённая масса, кг | 1220 | 1240 |
Оснащение | Comfort MT | Luxury AT |
Двигатель | бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, DOHC, 16V, VVT | |
Объём двигателя, см3 | 1556 | |
Макс. мощность, кВт (об/мин) | 86 (117 л.с.) /6000 | |
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) | 153/4000 | |
Макс. скорость, км/ч | 183 | 180 |
Экологический класс | Евро 4, с каталитическим нейтрализатором | |
Мин. Радиус разворота, м | 1556 | |
Объём двигателя, см3 | 5,26 | |
Передняя подвеска | McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, торсионная, с продольными рычагами | |
Рулевое управление | Независимая, торсионная, с продольными рычагами | |
Рулевое управление | С электроусилителем (EPS) | |
Тормозная система | 4-канальная антиблокировочная тормозная система, ABS+EBD (передние вентилируемые/задние невентилируемые тормозные диски) | |
Колёса | 205/50 R16 | |
5-ступенчатая механическая КПП | • | — |
4-ступенчатая автоматическая КПП AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами | — | • |
Коротко о плюсах и минусах
Однозначный плюс салона:
- Простор: на заднем сидении могут с комфортом разместиться три человека ростом 180 и боле;
- Все элементы хорошо продуманы и эргономичны;
- На центральной консоли бортового компьютера можно узнать интересные данные об автомобиле и к тому же время, дату и тому подобное;
- О китайском происхождении автомобиля в дизайне интерьера напоминает глянцевая вставка руля, слишком броская для западных моделей. Однако, в целом салон выполнен на западный манер.
Симпатичный, лаконичный салон.
Испортить впечатление может то, что сиденья обиты тканью и боковые части у них слишком мягкие. В любой комплектации авто имеет мультимедийную систему с управлением через тач-скрин, который по сути является планшетом в 6,5 дюймов. С ней можно использовать как флешки, так и диски, пользоваться системой Handsfree. В полной комплектации имеется парктроник, который выводит на планшет изображение задней камеры, а для идеального комфорта добавлен Bluetooth.
Звук выводится на 4 динамика, качество которых способно устроить большинство автолюбителей. Музыканты и ценитель идеально чистого звука, возможно, не будут удовлетворены в полной мере. Зато кондиционер и 4 подушки безопасности, наверняка, всем придутся по душе.
Под капотом
О двигателе мы уже сказали достаточно, а вот о коробке передач стоит сказать отдельно. Есть два возможных варианта: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка. Автомат вполне приспособлен для городских поездок, а если автомобилю придется ездить в основном по грунтовкам и легкому бездорожью – здесь однозначно в выигрыше модификация с МКПП.
Сам капот достаточно хорошо звукоизолирован, и уровень шума в салоне довольно низкий. Но вот крышка капота опирается на поролоновые уплотнители, которые через пару месяцев просто превратятся в пыль. Поэтому на их место придется поставить резиновые (так или иначе).
До российского рынка доехала сборная солянка из надежных и проверенных временем узлов.
Еще один недостаток в подкапотной части – довольно сложно добраться к воздушному фильтру, мешают патрубки. Конечно, их можно изогнуть или разъединить, но это доставляет некоторые дополнительные неудобства.
Дисплей
Hisense H30 оснащен 6,53-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем на матрице IPS. Матрица качественная, без засветов. Традиционная проверка в темноте продемонстрировала полное отсутствие засветов, в том числе по углам. Отличный знак, доказывающий, что в смартфоне используются проверенные комплектующие.
Разрешение экрана 2340×1080 пикселей (Full HD+, 394 ppi), соотношение сторон — 18,5:9. Рамки по периметру дисплея минимальные, особенно боковые и верхняя. От верхней рамки остался небольшой каплевидный вырез, на котором размещена фронтальная камера. Нижняя рамка тоже узкая, но все-таки несколько выделяется на общем фоне.
Качество изображения дисплея высокое — цвета яркие и насыщенные, но не чрезмерно, как это бывает у смартфонов китайских производителей. Углы обзора широчайшие. Даже при просмотре экрана под углом 90 градусов не происходит искажения цветов. Общее впечатление от дисплея исключительно положительное.
К слову, производитель и сам явно уверен в экране, на который в смартфоне делается ставка. Яркость и насыщенность цветов подчеркивается стандартными обоями на смартфоне. Они все очень цветастые, как на подбор. Разумеется, на изображениях преобладают градиенты.
Салон H30 Cross
Обновлять интерьер производитель посчитал плохой идеей, поэтому здесь все от S30. Материалы соответствуют цене – грубый пластик, тканевая обшивка. Спереди обычные кресла с механическими регулировками, а сзади простой диван. Места в длину тут мало из-за небольших размеров автомобиля, хотя высоты хватает.
Багажник неплохой – 417 литров, плюс задний диван откидывается, что дает 1137 литров.
Интересно дизайнеры сделали руль, стараясь прировнять модель внешне к дорогому классу. Часть руля DongFeng H30 Cross сделана из пластика под дерево, который многие ругают зимой. Вообще весь салон по панели торпедо и дверным картам дополнен подобной вставкой. Панель приборов знакома по стилю владельцам старых Пассатов – три отдельных колодца с отдельными аналоговыми датчиками.
Ровная центральная консоль оснащена двумя мониторами – верхним с данными времени и тому подобному и нижним, ответственным за мультимедию и навигацию. Мультимедиа простенькая, задумчивая. Ниже простенькой, но понятный по функционалу блок печки и кондиционера Дунфенга Н30 Кросса.
На тоннеле находится рычаг КПП, прикуриватель и ниша с подстаканниками.
Вообще интерьер выглядит простенько, но неплохо для своей ценовой категории.
Салон
Псевдо-кроссовер рассчитан на пятерых человек. И, в принципе, все помещаются с комфортом. Вот только интерьер практически целиком скопировали с пресловутого S30. И материалы те же были использованы в DFM H30 Cross. Отзывы владельцев говорят, что поначалу в салоне чувствуется специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.
Но зато спереди красуется очень эргономичная и вполне привлекательная панель. Присутствуют вставки из углеродного волокна, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применим в отделке автомобилей премиального класса. Так что решение использовать его – явный «плюс» производителям.
Радует и бортовой компьютер, на котором высвечивается дистанция до препятствия, когда человек движется задним ходом, а также прочая полезная информация, делающая процесс эксплуатации автомобиля легче и приятнее.
Кстати, ещё в салоне виднеется рычаг КПП. Неудивительно, ведь 4-скоростной «автомат» наделен функцией ручного переключения передач, что тоже нравится многим. Особенно любителям держать управлением под «личным» контролем.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Независимо от рынка сбыта, оснащается DongFeng H30 Cross всего одним двигателем с очень скромными возможностями. Речь идет о четырехцилиндровом 16-клапанном моторе объемом 1,6 л., имеющем функцию распределенного впрыска топлива. 117 л.с. – вот и все, чего можно ожидать от движка псевдокроссовера Донг Фенг. Радует, что потребление топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Технические характеристики DongFeng H30 Cross вполне соответствуют веяниям современных тенденций в автомобильной индустрии.
Отдельного внимания заслуживает система управления рулевым колесом, она оснащено электрическим усилителем. Подобное решение устанавливается на ведущие автомобили премиального класса. ESP позволяет экономить топливо во время езды и снижает вредные выбросы в окружающую среду по сравнению с классическим гидроусилителем.
При этом во время езды рулевое управление лучше контролируется и отзывается на любые движения. Благодаря этому удаётся добиться стабильности и комфортного управления в процессе езды. В DongFeng H30 Cross применяется автоматическая коробка переключения передач от известного японского производителя Aisin, она поддерживает функцию ручного выбора передачи, надежна и проста в использовании. Также снижает расход топлива по сравнению с аналогами.
Используемый двигатель А16 дополнен технологией VVT – она позволяет регулировать фазы газораспределения. Мотор отвечает всем европейским стандартам и достаточно мощный, надежный с большим запасом хода. Низкий уровень выброса вредных выхлопных газов соответствует требованиям по безопасности. За счет сочетания коробки от Aisin, как например на Пежо 308 2014 года и Luxgen7 suv, и этого двигателя удаётся добиться прекрасного хода авто и в полной мере раскрыть потенциал ДонгФенг.
В течение последних лет специалисты из DongFeng провели множество исследований надежности и экономичности мотора. Он полностью оправдал возложенные на него надежды. Для Российской Федерации компания специально адаптировала подвеску и двигатель, дабы добиться максимальной отдачи.
DongFeng Н30 cross рад предложить сочетание стиля с технологичностью. Авто поддерживает ABS + EBD, оснащено полным электрическим пакетом, четырьмя подушками безопасности и полноценной мультимедийной системой. Подвеска передней части автомобиля независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя с продольными рычагами. Обслуживать подвеску можно и самостоятельно, она ничем не отличается от популярных моделей европейских седанов. Максимальная скорость, которую можно развить на H30 cross порядка 183 километров в час.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Dongfeng H30 Cross 1.6 MT | Бензин | 1556 см³ | 117 л.с. | Механическая 4ст. | 11.0 | 183 |
Dongfeng H30 Cross 1.6 AT | Бензин | 1556 см³ | 117 л.с. | Автомат 4ст. | 12.0 | 180 |
Безопасность
Безопасность DongFeng H30 Cross на достойном уровне, об этом свидетельствует множество функций, которыми оснащен автомобиль:
- ABS – система, препятствующая блокировке колёс и потери управления автомобилем в процессе резкого торможения;
- Четыре подушки безопасности для водителя и пассажира на первом ряду. Две из них располагаются по бокам, а другие спереди;
- В случае сильного фронтального удара ремни безопасности сработают по высшему разряду, они обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира так как обеспечены преднатяжителями;
- Детский замок является надежной защитой от открывания дверей детьми во время езды;
- Поддержка детских кресел с креплением ISOFIX;
- Парктроник – система, сообщающая о приближении к препятствиям во время парковки;
- Иммобилайзер – не позволяет завести автомобиль другим ключом, шанс угона автомобиля снижается к нулю;
- Система Tai Chi обеспечивает надежную защиту всех людей, находящихся в салоне автомобиля, который укреплен специальными балками по периметру;
- Передняя часть автомобиля оборудована специальными зонами, которые смягчают удар при столкновении автомобиля с пешеходом;
- Система контроля ударов позволяет разблокировать двери во всём автомобиле в случае ДТП, двери автоматически откроются. Также поступление топлива в двигатель будет прекращено практически мгновенно, чтобы не позволить автомобилю воспламениться.
Недостатки
Некоторые владельцы в подробностях рассказывают и о недостатках этого псевдо-кроссовера. Их немного, но всё же они присутствуют.
Центральный тоннель, например, неудобный. Никакой мелочи не положить. То же самое говорят и про бардачок. Неудобно расположен прикуриватель и экран мультимедийной системы. Слишком низко, практически рядом с рычагом КПП. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то его никак не получится не задеть при переключении скоростей.
Но главный минус, который отмечают многие – это то, что очень странно предлагается автомобиль по комплектациям. Практически нет выбора. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» — с МКПП. И людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и прочих полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация. Такое вот неудобство.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Низкий расход топлива;
- Симпатичный внешний вид;
- Наличие всех современных систем безопасности;
- Улучшенная управляемость и манёвренность;
- Проходимость;
- Регулировка руля не только по высоте, но и по вылету;
- Хороший клиренс.
Минусы машины
- Отсутствие подогрева сидений и зеркал;
- Не слишком качественная подвеска;
- Слабая звукоизоляция;
- Отсутствие резиновых ковриков в авто.
В целом стоит сказать, что DongFeng H30 Cross лучше всего подойдёт для комфортной езды по городу или же трассе. В условиях бездорожья он не силен. Не адаптированная подвеска под российские дороги заставляет постоянно чувствовать дискомфорт при проезде лежащих полицейских или же когда автомобиль попал в ямку на дороге. Возможно DongFeng удастся закрепиться на российском рынке, но прежде всего компании необходимо устранить описанные в статье недочёты, так как конкуренты предлагают гораздо более лучший функционал за те же деньги.
Интерьер
Китайский авто Донг Фенг н30 Кросс пятиместный. Фото Dongfeng h30 Cross 2020 года представлено ниже и подтверждают презентабельность автомашины. В оформлении применены новые пластик и материя, тестируемые на жестких условиях. Вольного подпространства довольно для транзитников фактически всякой комплекции и роста.
Очевидно, что по сравнению с седаном ёмкость багажного отделения меньше — 417 литров и, при сложенных задних сидениях — 1137 литров. Передняя панель эргономичная и информационная — отражает все надобные водителю уведомления о состоянии автомобиля. Дунфен оснащён русифицированным полимедийным центром с воспринимающим экраном и удобным управлением, но аудиосистему желательно бы получше.
Сидения настраиваются ручным способом в шести направленностях. Так как Донг Фенг н30 Кросс будет выходить на рынок Европы, то производитель установил в салоне пепельницу, прикуриватель и футлярчик для очков слева от шофёра. Не забыта и камера фонового обзора.
Уровень надёжности
Защищённость Донгфенг h30 Cross 2020 года выпуска соответствует современным стандартам, о чём констатирует оснащение автомобиля:
- ABS – противобуксовочная система
- Четыре подушки безопасности — две расположены по бокам и две впереди
- Ремни безопасности с преднатяжителями
- Детский замок
- Держатель ISO-FIX
- Парктроник
- Иммобилайзер
- Система Tai Chi
- Диапазон амортизации при соударении
- Система контролирования столкновений
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 153 H*m | 11 сек | 183 км/ч | 4 |
Подробнее
Двигается хэтчбек за счет только одного безальтернативного бензинового двигателя. Это 16-клапанный атмосферник 1,6-литрового объема, выдающий на 6000 оборотах 117 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента при 4000 об/мин. Двигатель DongFeng H30 со староватыми технологиями с многоточечными впрыском, с другой стороны надежный из-за этого.
В пару предлагается механика на 5 передач или 4-ступенчатый автомат Aisin. С механикой машина набирает 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная ее скорость не превышает 183 км/ч. Автомат немного медленнее, но практически неощутимо. В смешанном цикле расход топлива равен 7 литрам, но это только по паспорту.
Платформа от S30 подразумевает Макферсон на передней оси и независимую торсионную схему на задней. Радует, что тормоза Н30 Кросса вкруг дисковые, а спереди еще с вентиляцией. Ходовая действительно жестковатая, но многим нравится как она влияет на управляемость, хотя откуда там она.
Привод исключительно передний, раньше были слухи о появлении полного привода, но прошло уже больше 4 лет, а про него неслышно.
Технические характеристики
Dongfeng h30 Cross 2020 — обзор по техническим характеристикам:
- Болиндер – бензиновый, распределительный впрыск
- Цилиндры – четыре, расположены в ряд
- Клапаны – шестнадцать
- Рабочий объём движка – 1 556 см/куб
- Нагрузка – 117 л.с., 86 кВт при 6 000 об/мин
- Крутящийся момент – 153 Нм при 4 000 об/мин
- Привод – передний
- Трансмиссия – механика пятиступенчатая, автомат — четыре ступени
- Подвеска передняя – МакФерсон
- Подвеска задняя – независимая торсионная
- Задний арретир – дисковые невентилируемые
- Передний арретир – дисковые вентилируемые
- Токсичность выхлопных газов – стандарт ЕВРО 4, адсобер
- Среднее потребление горючего – 7,0 литра
Камеры
Тыльная камера Hisense H30 состоит из двух модулей с разрешением 16 Мп (диафрагма объектива f/2.0) и 5 Мп. Оба сенсора поддерживают технологии на основе искусственного интеллекта, за работу которых отвечает процессор.
Фронтальная камера смартфона одинарная, с приличным разрешением 20 Мп (диафрагма объектива f/2.0). На основе «фронталки» в устройстве реализована функция распознавания лица пользователя для разблокировки. Функция работает добротно при хорошем освещении. Лицо определяется быстро, даже под разными углами. При этом опция — не фейк. Разблокировка другими людьми не происходит.
В условиях низкой освещенности функция начинает работать существенно хуже. Поэтому рассматривать ее в качестве основной системы защиты все же не стоит. Как дополнительную фичу, чтобы «поиграться» — вполне.
Аккумулятор и время работы
Hisense H30 оснащен аккумулятором с приличной емкостью — 4530 мАч! Аккумулятор позволяет смартфону работать по-настоящему долго без необходимости подзарядки. На автономность положительно влияют и энергоэффективные процессор и дисплей.
Время работы смартфона без подзарядки в режиме активного повседневного использования составляет 20 часов. В щадящем повседневном режиме смартфон способен проработать на одном заряде двое суток.
Модель оснащена разъемом USB Type-C и поддерживает быструю зарядку. Всего за 30 минут смартфон заряжается до 55-60%. На полную зарядку уходит чуть больше полутора часа. Быстрой зарядкой получается воспользоваться «из коробки» — докупать отдельно более мощный зарядный адаптер не требуется.
Интерьерные решения
Создатели H30 Cross постарались, чтобы при бюджетности паркетник не выглядел дешево. Строгая передняя панель эргономична, расположение органов управления удобно и интуитивно понятно. Простота линий компенсировалась декоративными вставками под карбон, серебристыми обводами шкал приборов, перфорированной двухцветной обивкой сидений Red Cool и стильным кожаным мультирулем с регулировками по высоте и глубине. В оформлении использовались экологически чистые материалы, и владельцы отмечали, что неприятный запаха пластика, присущий многим китайским машинам, их не беспокоил.
Привлекательный экстерьер
Стремительный спортивный силуэт дополнен довольно короткими свесами. Рельефный фасад украшали хромированная радиаторная решетка и элегантные вытянутые LED-фары со встроенными светодиодными огнями. Солидности и основательности модели придавали массивные бампера, пластиковый обвес по периметру и продольные рейлинги на крыше. В лаконичную корму гармонично вписаны внушительный спойлер, обширный аэродинамический диффузор и оригинальные светодиодные фонари.
Бонусом шли яркая цветовая гамма кузова, литые диски и тонировка стекол, добавлявшие авто экстравагантности и представительности.
Комплектации
В России автомобиль продавался в двух модификациях, превосходящих версии одноклассников такой же ценовой категории. Базовый вариант Comfort предлагался с:
- противотуманками;
- рейлингами;
- центральным замком с ДУ;
- 4 подушками безопасности: фронтальными и боковыми;
- ремнями с преднатяжителями;
- детскими креплениями Isofix;
- полным электропакетом;
- антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD);
- бортовым компьютером;
- аудиосистемой с 4 динамиками, MP3 и USB-разъемом;
- кондиционером;
- парктроником;
- легкосплавными дисками.
Топовая Luxury дополнительно оснащалась:
- подогревом зеркал;
- кожаным салоном;
- климат- и круиз-контролем;
- камерой заднего вида;
- люком в крыше.
Что внутри?
На ассоциации с французским автопромом наталкивает и некоторая начинка под днищем автомобиля:
1. Подвеска, мосты и привод точно повторяют 306-й Пежо и Ситроен ZX. Кстати, о подвеске. В сертификате русским по белому написано, что задняя подвеска у H30 Cross независимая. Об этом громогласно заявляют и представители компании в России. Но Китай не был бы Китаем, если бы готовая продукция полностью соответствовала заявленным техническим параметрам. Задняя подвеска кроссовера на самом деле зависимая, с поперечным торсионом. Именно такая стояла на 306-м Пежо, и очевидно, китайцы сочли ее успешной и решили не трогать.
2. Силовой агрегат – это явная отсылка к другой стране восходящего солнца – Японии. И скопировали его не с Сузуки и не с Митсубиши, а с более прозаичного Nissan Tiida. И это тоже не просто так: Тииды в Поднебесной собирает тоже ДунФэн.
Цена
Ценовая политика производителя привлекает покупателей. Если базовая комплектация Comfort за 649 000 рублей не сильно порадует своим оснащением, то топовая Luxury с разницей в 60 000 рублей отличается очень сильно.
Комплектация Comfort:
- мульти-руль;
- АБС;
- USB;
- аудиоподготовка;
- четыре подушки безопасности;
- 16-дюймовые диски;
- кондиционер;
- задний парктроник;
- электроусилитель;
- тканевая обшивка салона.
Комплектация Luxury:
- камера заднего вида;
- автоматическая КПП Aisin;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- Блютуз;
- магнитола с сенсорным дисплеем;
- рейлинги;
- обогрев зеркал;
- люк.
Примеры фото
Примечание: все изображения кликабельны.
Дневная съемка
С дневной съемкой при хорошем естественном освещении смартфон справляется нормально. На примере выше отметим высокую детализацию и правильную цветопередачу. Но присутствуют дефекты по краям кадра, в частности, размытие объектов.
На сложных снимках может падать детализация.
Тем не менее, хорошие кадры на смартфон могут получаться. Правда, не нужно ждать хорошей детализации деревьев, ее точно не будет.
И вновь отметим, что по краям кадра имеются дефекты. Детализация расположенных вдали от камеры объектов хромает.
Делать качественные снимки больших объектов все же можно.
Съемка в режиме HDR
Камера Hisense H30 поддерживает режим HDR. Протестировали его.
Без HDR
С HDR
Местный режим HDR работает средне. Иногда благодаря ему кадр становится существенно лучше, иногда существенно хуже. Предполагаем, что речь идет о программной недоработке и режим HDR в будущем сможет стать более стабильным. Выше представлен удачный пример, но даже на нем HDR вытянул не весь кадр.
Без HDR
С HDR
Выше представлен пример, который показывает, что на смартфоне нужно аккуратнее включать режим HDR. Он сделал только хуже, кадр пересвечен.
Без HDR
С HDR
Закончим на положительном примере. HDR смог дать кадру больше света, в чем была критическая нужда. Но детализация упала еще ниже.
Вечерняя съемка
Со снижением качества освещения сильно падает и общее качество снимков на камеру Hisense H30. Поэтому при съемке необходимо старательнее использовать доступное освещение и не закрывать его другими объектами.
Более-менее хорошие снимки могут получиться и вечером.
На качественные ночные снимки рассчитывать не приходится, даже если объект съемки искусственно подсвечен.
Съемка на фронтальную камеру
Детализация переднего плана при съемке на фронтальную камеру хорошая. Задний план детализирован заметно хуже.
Цветопередача хорошая, детализация переднего плана тоже. Задний план вновь хромает. Собственно, это прослеживается на всех снимках на фронтальную камеру.
Имеющийся во фронтальной камере портретный режим работает плохо. Вновь похоже на программную недоработку.
Примеры съемки видео
Смартфон плохо подходит для съемки видео. Представленные ниже тестовые семплы говорят сами за себя.