Салон автомобиля
Качественный материал обивки, металлические и деревянные вставки на панели приборов и дверях, обновленный цветовой спектр – все это присуще новому пикапу «Додж Рам 3500». Приборная панель имеет ультрасовременный внешний вид, а по ее центру располагаются 8.4 и 3.5-дюймовые информативные дисплеи.
Управление стереосистемой можно осуществлять голосовыми командами или же вспомогательными кнопками, которые расположены на консоли и рулевом колесе. Имеется наличие трех удобных подстаканников и обширный отсек для вещей.
Сидения пикапа оснащены системой подогрева и вентиляции, а также имеют большой диапазон настроек. Рулевое колесо отделано кожей и тоже имеет функцию подогрева. В салоне присутствуют различные порты для подключения гаджетов и две розетки: двенадцати вольт и на сто пятнадцать вольт соответственно.
Характеристики Ram 1500 2008 — 2009
-
Характеристики Ram 1500 2008 — 2009 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Laramie 4 двери 4X2 сша | (215)/5200 | 14.3 | 2053 |
Laramie 4 двери 4X4 сша | (390)/5600 | 15.6 | 2546 |
Laramie 4 двери 4X2 сша | (390)/5600 | 14.3 | 2316 |
Laramie 4 двери 4X4 сша | (390)/5600 | 15.6 | 2316 |
SLT 4 двери 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2297 |
SLT 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2408 |
SLT LWB 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2193 |
SLT LWB 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2300 |
SLT 4 двери 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2276 |
SLT 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2391 |
SLT SWB 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2125 |
SLT SWB 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2231 |
SPORT 4 двери 4X2 сша | (390)/5600 | 14.3 | 2337 |
SPORT 4 двери 4X4 сша | (390)/5600 | 15.6 | 2448 |
SPORT 4 двери 4X2 сша | (390)/5600 | 14.3 | 2316 |
SPORT 4 двери 4X4 сша | (390)/5600 | 15.6 | 2431 |
SPORT SWB 4X2 сша | (390)/5600 | 14.3 | 2161 |
SPORT SWB 4X4 сша | (390)/5600 | 15.6 | 2267 |
ST 4 двери 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2297 |
ST 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2408 |
ST LWB 4X2 сша | (215)/5200 | 14.3 | 2121 |
ST LWB 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2289 |
ST 4 двери 4X2 сша | (215)/5200 | 14.3 | 2206 |
ST 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2359 |
ST SWB 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2219 |
TRX 4 двери 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2297 |
TRX 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2408 |
TRX LWB 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2193 |
TRX LWB 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2300 |
TRX 4 двери 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2276 |
TRX 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2391 |
TRX SWB 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2125 |
TRX SWB 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2231 |
Характеристики Ram 2500 1997 — 2002
-
Характеристики Ram 2500 1997 — 2002 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Club кабина 2м кузов 4×2 сша | (230)/2700 | 2204 | |
Club кабина 2м кузов 4×4 сша | (230)/2700 | 2421 | |
Club кабина 2.4м кузов 4×2 сша | (230)/2700 | 2350 | |
Club кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/2700 | 2582 | |
Club кабина дл. кузов 4×2 сша | (215)/2700 | 2204 | |
Club кабина дл. кузов 4×4 сша | (215)/2700 | 2589 | |
Club кабина кор. кузов 4×2 сша | (215)/2700 | 2339 | |
Club кабина кор. кузов 4×4 сша | (215)/2700 | 2544 | |
4 двери 2м кузов 4×2 сша | (230)/2700 | 2277 | |
4 двери 2м кузов 4×4 сша | (230)/2700 | 2428 | |
4 двери 2.4м кузов 4×2 сша | (230)/2700 | 2367 | |
4 двери 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/2700 | 2599 | |
4 двери дл. кузов 4×2 сша | (215)/2700 | 2429 | |
4 двери дл. кузов 4×4 сша | (215)/2700 | 2623 | |
4 двери кор. кузов 4×2 сша | (215)/2700 | 2374 | |
4 двери кор. кузов 4×4 сша | (215)/2700 | 2578 | |
стд кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/2700 | 2349 | |
стд кабина дл. кузов 4×4 сша | (215)/2700 | 2342 | |
SLT дл. кузов 4×2 сша | (235)/2700 | 2272 | |
SLT дл. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2498 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (235)/2700 | 2497 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2678 | |
SLT 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (235)/2700 | 2440 | |
SLT 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2638 | |
SLT+ 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (235)/2700 | 2515 | |
SLT+ 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2695 | |
SLT+ 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (235)/2700 | 2457 | |
SLT+ 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2655 | |
ST дл. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2487 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (235)/2700 | 2463 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2643 | |
ST 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (235)/2700 | 2405 | |
ST 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (235)/2700 | 2602 |
Трансмиссия и привод
Типы привода
Пикапы Dodge Ram бывают заднеприводными и полноприводными. В подавляющем большинстве случаев тип полного привода на Dodge Ram является подключаемым (Part Time). Этот тип привода считается наиболее надежными, хотя и не лишенным эксплуатационных недостатков.Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов итд. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.Преимущества подключаемого привода:
- отличная проходимость;
- простая и надежная конструкция.
Недостаки подключаемого полного привода:
- не рекомендуется использовать на сухих покрытиях.
- необходимость ручного включения/отключения.
Приобретение
Ввиду популярности автомобиля во многих странах СНГ имеются официальные представители данного автопроизводителя, которые, несмотря на высокую стоимость продукции, обладают большим процентом продаж. Посетив салон с целью покупки Dodge, автолюбитель получит широкий выбор в плане модельного ряда, где обязательно будет присутствовать модификация 3500. Профессиональные консультанты подробно расскажут обо всех технических особенностях и преимущества модели. По желанию покупателя, возможно оснащение авто различными дополнениями (дуги безопасности, лебедка, фургон кузова, дополнительное электронное оборудование).
На вторичном рынке автотранспорта, «Додж Рам 3500», цена которого может быть на порядок ниже нового авто, также очень популярен. Учитывая высокую степень надежности авто, такая машина даже при большем пробеге может быть в достаточно неплохом состоянии. Стоимость такого автомобиля зависит от года выпуска, оснащения, состояния и может достигать 40-50 тысяч долларов.
Экстерьер Dodge Ram 2021
Обзор Dodge Ram 2021 начнем с его внешности. Первым будет вариант 1500 Лимитед, это воистину прекрасный пикап, который вызывает восхищение. Большие объёмы, множество хромированных вставок на решетке радиатора, бампере, корпусах зеркалах, молдингах, накладках и на подножках. В авто массивные двадцатидюймовые полированные диски колес с алюминиевыми вставками и шинами двести семьдесят пять на шестьдесят, кроме, как настоящим американским пикапом модель и не назовешь.
Модель 1500 Ребел не имеет ничего лишнего, а всего лишь показывает свою мощь. Автомобиль оснащен подрезанными бамперами, защитными кромками арок колес и нижних частей дверей по бокам, мощными буксировочными проушинами впереди и сзади, внедорожной резиной Тойот Оупен Кантри с размером двести восемьдесят пять на семьдесят и семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками колес со сплава из алюминия. Автомобиль показывает мужественность и брутальность.
Относительно габаритов новинки, то в длину авто пять тысяч восемьсот семнадцать миллиметров, две тысячи семнадцать миллиметров в ширь, почти два метра в высь, база три тысячи пятьсот семьдесят четыре миллиметра, а клиренс 23,4 сантиметра.
Характеристики Ram 3500 1993 — 2002
-
Характеристики Ram 3500 1993 — 2002 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
LT стд кабина 2.4м кузов 4×2 сша | (230)/- | 2379 | |
LT стд кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/- | 2556 | |
LT стд кабина 2.4м кузов DRW 4×2 сша | (230)/- | 2364 | |
4 двери 4×2 сша | (215)/2700 | 2436 | |
4 двери 4×4 сша | (215)/2700 | 2789 | |
4 двери дл. кузов 4×2 сша | (215)/2700 | 2444 | |
4 двери дл. кузов 4×4 сша | (215)/2700 | 2767 | |
стд кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/- | 2519 | |
стд кабина 2.4м кузов DRW 4×4 сша | (230)/- | 16.4 | 2546 |
стд кабина дл. кузов 4×4 сша | (215)/2700 | 2647 | |
стд кабина 4×4 сша | (215)/2700 | 2636 | |
SLT 4×2 сша | (235)/2700 | 2453 | |
SLT 4×4 сша | (235)/2700 | 2684 | |
SLT 4 двери 4×2 сша | (235)/2700 | 2676 | |
SLT 4 двери 4×4 сша | (235)/2700 | 2868 | |
SLT+ 4 двери 4×2 сша | (235)/2700 | 2694 | |
SLT+ 4 двери 4×4 сша | (235)/2700 | 2885 | |
ST 4×4 сша | (235)/2700 | 2654 | |
ST Club кабина 2.4м кузов 4×2 сша | (230)/- | 2562 | |
ST Club кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/- | 2739 | |
ST 4 двери 4×2 сша | (235)/2700 | 2644 | |
ST 4 двери 4×4 сша | (235)/2700 | 2835 | |
ST 4 двери 2.4м кузов 4×2 сша | (230)/2700 | 2388 | |
ST 4 двери 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/2700 | 2787 | |
ST стд кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/2700 | 2590 |
Интерьер и комплектации новинки
Все варианты пикап имеют полноценные латеральные двери и пятиместный салон. Комплектаций нового Dodge Ram 2021 будет как минимум три-четыре. Некоторые из стандартных элементов включают в себя дополнительный аудиовход, автоматические фары и стеклоочистители, семнадцатидюймовые стальные колесные диски, информационный дисплей для водителя на три с половиной дюйма, черные бамперы, дверные ручки и решетку радиатора, задние тонированные стекла, кожаный поворотно-телескопический руль, радио, порт USB, звуковую систему с шестью динамиками, активная решетка в стиле жалюзи, защитный спрей кузова, обивка из кожзаменителя и полный электропакет.
Спортивная сборка предлагает возможность интеграции смартфона к различным приложениям, LED освещение салона, двадцатидюймовые колеса, цвет кузова внешней отделки, черный сенсорный дисплей на 8,4 дюйма, слот для SD-карты, проектор фары, самоблокирующийся дифференциал, камеру заднего обзор, USB-порт, уникальный капот, аудиосистему с семью динамиками и электрически регулируемые педали.
Сборка Limited получит подогрев задних сидений, бесключевое зажигания и вход, автоматические балки, электроприводные стеклоочистители, боковые ступенчатые полосы, дополнительную монотонную краску, самовыравнивающиеся систему пневмоподвески, HD радио, передние и задние датчики парковки, модернизированную кожаную обивку, улучшенную внутреннюю отделку и навигационную систему.
В модели Ram Rebel доступны:
- семнадцатидюймовые колесные диски;
- пассажирское сиденье с шестью путями регулировки;
- Bilstein амортизаторы;
- рулевое колесо с подогревом;
- светодиодные противотуманные фары;
- уникальный кожзаменитель обивки;
- также рулевое колесо с подогревом.
Доступные цвета экстерьера: черный, зеленый лес, синий, яркий серебристый металлик, ярко-белый, кристальный, красный жемчуг, огненный красный, гранитный, ярко-зеленый, ярко-красный.
Stinger Yellow Sport
Почти 20 лет назад Dodge выпустили версию Ram 1500 (тогда еще 2-го поколения) в комплектации Sport ярко-желтого цвета Solar Yellow. И вот в 2021 году уже под брендом Ram Trucks появилось продолжение серии желтых баранов — новейший Ram 1500 Sport в не менее ярком цвете Stinger Yellow, выпускающаяся ограниченным тиражом. Stinger Yellow выпускается в таком же цвете, как и другая ограниченная серия — Yellow Rose of Texas, выпущенную специально только для Техаса. Впрочем цвет — это единственное, что объединяет новый Sport с его техасским родственником. Бампер, решетка и зеркала в цвет кузова делают Sport Stinger Yellow еще более ярким и кричащим, а матовые черные полосы на капоте отсылают к стилю маслкаров 70-х, который подкрепляется и 395-сильным Hemi под капотом. Заднеприводная версия имеет чумовые 22-дюймовые диски, а полноприводной достались более оффроадные 20-е.
Ярко-желтый цвет использовали и в интерьере нового Ram: строчка на сидениях, эмблемы на подголовниках и черно-желтая сеточка в середине сидений разбавляют чёрный интерьер и придают огонька.
Ram 1500 Sport в версии Stinger Yellow — это, конечно, не новый Rumble Bee, но определенно отличное продолжение линейки красивых пикапов, суровых снаружи и мощных внутри. Читать подробнее…
Дизайн
Это огромный пикап, чтобы вы понимали насколько, после описания внешности будут размеры кузова. Итак, передняя часть имеет высокий рельефный капот, огромные галогенные фары и еще более огромную хромированную радиаторную решетку, которая слегка залезает на капот. Бампер простой, он практически весь состоит из хромированной вставки и обладает огромными противотуманными фарами.
Сбоку автомобиль встречает достаточно сильно раздутыми колесными арками для придания и без того не маленькому авто еще больший размер. Также можно заметить маленькую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала заднего вида имеют просто огромный размер и выполнены они из полированного алюминия. Также из него же сделаны ручки дверей.
А вот собственно и габариты кузова:
- длина – 5816 мм;
- ширина – 2017 мм;
- высота – 1923 мм;
- колесная база – 3570 мм.
Интерьер
Конечно, радикальных перемен в салоне машины нет. Но радует то, что материалы, которые использовались при отделке салона, улучшились в качестве и практичности. Даже тот же пластик, радует своей мягкостью и приятной текстурой. Немного поменялась панель приборов. На ней изменилась расстановка приборов управления. Руль получил большое количество кнопок и клавиш настроек, а также функцию подогрева, которая очень будет полезна в зимнее время.
Очень роскошно выглядит консоль, установленная по центру. На ней можно встретить специальный держатель для смартфона или планшета. Новый Додж Рам 1500 Ребел позволил ей стать шире и величественнее. Между датчиками скоростного режима и количества оборотов силового агрегата поставили информационные экраны двух типов.
Начальный 3.5-дюймовый в модификации SLT/ST и 7-ми дюймовый в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. Верхняя часть центральной консоли может похвастаться наличием 8.4-дюймового экрана мультимедийной системы. Весьма добротно были сделаны сидения, особенно хочется выделить передние, какие получили оснастку хорошей боковой поддержкой и немалым числом настроек.
Промеж них находится немаленький широкий подлокотник, какой является еще и отделом для сохранности разной мелочи. Инженеры решили внедрить в Dodge Ram 1500 Rebel современные опции, такие как наличие шести подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, заднего парктроника с камерой, системы АБС, стабилизации с опцией контролирования движения прицепа, функции голосового управления системой навигации, автоматического переключения дальнего и ближнего освещения.
При создании интерьера, создатели делали акцент на темно-красных тонах, какие весьма хорошо синхронизируются с темной окраской самого салона. Сам салон является пятиместным. Среди отделочных материалов использовали мягкий пластик, натуральную кожу и вставки из алюминия. Внутри автомобиля так свободно, что никто из сидящих пяти человек не будет ощущать дискомфорта.
Dodge Ram 3rd Gen DR/DH, 2002-2008 г.в.
- SRT-10 – Наиболее «заряженная» версия пикапа, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес.
- PowerWagon – Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500.
- Rumble Bee – представляет собой спортивную заднеприводную версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенный системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете.
- Daytona – «спортивная» модификация пикапа с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века.
- HemiSport – так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, серебристом и красном цветах.
- NightRunner – было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM NightRunner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями NightRunner.
Основные характеристики
Параметр/Индекс грузоподъемности | 1500 | 2500 | 3500 |
Период производства | 2002 — 2007 гг. | ||
Модификации | Двухдверный/Четырехдверный | Двухдверный/Четырехдверный | Двухдверный/Четырехдверный |
Двигатели | 3.7 L PowerTech V6 4.7 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L ISB diesel I6 5.7 L Hemi V8 8.3 L Viper V10 | ||
Трансмиссия | 4-х ступенчатая АКПП (45RFE), 5-ти ступенчатая АКПП (545RFE), 6-ти ступенчатая МКПП | ||
Колесная база, дюймов | 120.5/140.5/160.5 | 140.5/160.3/160.5 | 140.5/160.3/160.5 |
Длина, дюймов | 207.7/229.7/249.7/227.7/247.7 | 229.7/249.7/227.7/247.7 | 229.7/249.7/227.7/247.7 |
Ширина, дюймов | 79.5/80 | 79.5/79.6/80 | 79.5/80/96 |
Высота, дюймов | 75.3/75.5/75.9/78.7 | 78.1/78.5/78.6 | 78.7/79.1 |
Объем бензобака, галлонов | 26 | 35 | 35 |
Длина грузового отсека, футов | 6.5 | 6.5 — 8.0 | 6.5 — 8.0 |
Модели и параметры двигателей
Год | Двигатель | Мощность | Момент (Н*М) |
2002 — 2005 | 3.7 L PowerTech V6 | 215 л.с. (160 Квт) при 5200 об./мин | 235 при 4000 об./мин |
2002 — 2005 | 4.7 L Magnum V8 | 235 л.с. (172.2 Квт) при 4400 об./мин | 407 при 3500 об./мин |
2002 | 5.9 L Magnum V8 | 245 л.с. (183 Квт) | — |
2003 — 2005 | 5.7 L HEMI V8 | 345 л.с. (257 Квт) при 5400 об./мин | 508 при 4200 об./мин |
2002 — 2005 | 4.7 L Cars Gas V8 | 305 л.с. (350 Квт) при 5000 об./мин | 400 при 2800 об./мин |
2004 — 2006 | 8.3 L Viper V10 | 500 — 510 л.с. (373 Квт) | 712 |
Общая информация
В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge RAM. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Основной особенностью этой модели следует отметить модификацию MegaCab, которая сочетает двухметровый (6-ти футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. В качестве опции теперь предлагается система навигации, а передние фары доработаны с целью достижения лучшей эффективности.
Кроме этого, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновленных пикапах с индексом 1500 заменен на новую его модификацию, с системой отключения цилиндров, которая устанавливается на седаны Chrysler/Dodge. Данный двигатель позволяет в существенной степени экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.
В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых пикапов с грузовыми индексами 4500 и 5500.
Оснащение и характеристики
На пикап установили спаренные колеса заднего моста. «Додж Рам» 2500 выпускался в двух вариациях: Light Duty и Heavy Duty. Хеви-версия так же была укомплектована спаренными колесами заднего моста. Данные модификации были предложены как с задним приводом, так и полноприводная версия.
Что касается силового агрегата, то в этом плане пикап имел огромный выбор. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми V- образными двигателями: 3.9L на шесть цилиндров и 5.9L V8, а также дизельным мотором 5.2I на восемь цилиндров и турбо-дизелем от . Ввиду того что в США дизельные двигатели не имеют особой популярности, немного позже линейка автомобилей обзавелась более мощным бензиновым агрегатом. Его рабочий объем составляет целых десять литров. Данный силовой агрегат стал настоящей находкой для тех, кому необходимы высокие мощностные показатели. Десятицилиндровый мотор стали устанавливать на модификациях с индексом грузоподъемности 2500 и 3500.
Характеристики Ram 3500 2005 — 2009
-
Характеристики Ram 3500 2005 — 2009 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Laramie 4×2 сша | (325)/2900 | 2703 | |
LARAMIE 4×4 сша | (325)/2900 | 2981 | |
Laramie Mega кабина 4×2 сша | (325)/2900 | 3146 | |
Laramie Mega кабина 4×4 сша | (325)/2900 | 3352 | |
Laramie Mega кабина 4X2 сша | (330)/4800 | 2703 | |
Laramie Mega кабина 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
Laramie 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3021 | |
Laramie 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3206 | |
Laramie 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
Laramie 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | 3206 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2952 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3167 | |
Laramie 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2952 | |
Laramie 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3167 | |
Laramie 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
Laramie 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SLT сша | (330)/4800 | 2719 | |
SLT 4×2 сша | (325)/2900 | 2719 | |
SLT 4×4 сша | (325)/2900 | 2918 | |
SLT 4X2 сша | (330)/4800 | 2719 | |
SLT 4X4 сша | (330)/4800 | 2918 | |
SLT дл. кузов 4X4 сша | (330)/4800 | 2918 | |
SLT Mega кабина 4×2 сша | (325)/2900 | 3163 | |
SLT Mega кабина 4×4 сша | (325)/2900 | 3353 | |
SLT Mega кабина 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SLT Mega кабина 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3005 | |
SLT 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3202 | |
SLT 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2908 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3097 | |
SLT 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2908 | |
SLT 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3097 | |
SLT 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
Sport 4×2 сша | (325)/2900 | 2719 | |
Sport 4×4 сша | (325)/2900 | 2918 | |
Sport 4X2 сша | (330)/4800 | 2719 | |
Sport дл. кузов 4X4 сша | (330)/4800 | 2918 | |
Sport 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3005 | |
Sport 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3202 | |
Sport 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
Sport 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
Sport 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2908 | |
Sport 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3097 | |
Sport 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2908 | |
Sport 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3097 | |
ST 4×4 сша | (325)/2900 | 2905 | |
ST 4X4 сша | (330)/4800 | 2905 | |
ST дл. кузов 4X4 сша | (330)/4800 | 2905 | |
ST 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3040 | |
ST 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3166 | |
ST 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
ST 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2854 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3069 | |
ST 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2854 | |
ST 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3069 | |
ST 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
ST 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SXT сша | (330)/4800 | 2703 | |
SXT 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4X4 сша | (330)/4800 | 2905 | |
SXT Mega кабина 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT Mega кабина 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2854 | |
SXT 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3069 | |
SXT 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
TRX4 Off Road 4 двери сша | (325)/2900 | 3202 | |
TRX4 Off Road 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3202 |
Оснащение
Оформление как салона, так и кузова, а также базовое оснащение «Додж Рам 3500» определяется комплектацией. Всего существует 6 вариантов. Машины Chassis доступны в трех начальных версиях.
К тому же предлагается множество опций различного назначения.
- Для буксировки предлагают поворотное устройство для подключения прицепа на поперечной балке заднего моста с электрическим разъемом и систему стабилизации прицепа, переключатель режимов буксировки, разъем для подключения электроники прицепа, закрепленные на раме буксировочные проушины.
- Для двигателя: управляемую электроникой клапанную систему в корпусе воздушного фильтра.
- Для грузового отсека: камеру, освещение на боковинах, для машин с односкатными колесами — пакет, включающий ниши в боковинах, включающий багажник центральный замок, удлинитель/делитель кузова, рельсы с регулируемыми крепежными скобами.
- Для кузова: защитные пластиковые крышки на кромки боковин грузового отсека, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подножки в длину колесной базы, крышку грузового отсека, камеру заднего вида, парковочный ассистент.
- Для интерьера: мультимедийную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Wi-Fi и др., интерфейс подключения внешних устройств, отсеки под задним сидением (в базе для Crew и Mega Cab).
Кроме того, полноприводная версия с односкатными колесами совместима со снегоуборочным оборудованием.
Кратко о Додже Рам
Год | Модификация | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км |
Первая модель рем появилась в середине февраля 2009 года. Впервые зрители увидели его в автосалоне в Чикаго. Этот пикап выгодно выделяется среди своих предшественников красивой хромированной отделкой
, очень вместительным салоном, сдвоенными задними колесами и огромной платформой для груза. Все это помогло автомобилю быстро завоевать популярность среди новоиспеченных владельцев, которые начали активно обсуждать новую модель на форумах, выкладывать ее фото и писать одобрительные отзывы, несмотря на большой расход горючего.