Рено дастер технические характеристики размеры

Силовые установки на Дастере

Все мы знаем, что самые главные технические характеристики в любом автомобиле определяются типом установленного силового агрегата, а не тем, какие габариты, сколько весит и так далее. То же самое можно сказать и про Рено Дастер. Популярная модель второй генерации получила такие силовые установки:

  • Бензиновый мотор объемом 1.6л.;
  • Бензиновый двигатель 2л.;
  • Дизельный турбированный агрегат объемом 1.5л.

Каждый из представленных бензиновых агрегатов ставится на все без исключения модификации рассматриваемой нами популярной в нашей стране модели, а вот дизельная силовая установка ставится лишь на Дастер с системой полного привода. Количество клапанов у бензиновых агрегатов 16, у дизельной версии – 8, а количество цилиндров одинаковое – 4.

Показатели топливного расхода на Рено

Пришло время раскрыть технические характеристики по топливному расходу в модели из Франции Renault Duster. Расход горючего, конечно же, зависит от типа силовой установки, а также от того, какой вес, сопутствующее оснащение, и ряда других показателей. В базовой комплектации можно добиться таких показателей:

  • По трассе – 6.3л.;
  • По городу – 9.3л.;
  • В смешанном цикле – 7.4л.

Модификация с системой полного привода, оснащенная базовым движком и механической 6-ступенчатой КПП обладает такими показателями:

  • По трассе – 6.8л.;
  • По городу – 9.1л.;
  • В смешанном цикле – 7.6л.

Машина, оснащенная мотором объемом 2л. и автоматической КПП:

  • По трассе – 7.2л.;
  • По городу – 11.3л.;
  • В смешанном цикле – 8.7л.

Самыми выгодными характеристиками обладает авто с 2-литровым агрегатом и механической КПП:

  • По трассе – 6.5л.;
  • По городу – 10.1л.;
  • В смешанном цикле – 7.8л.

Самой экономичной признана дизельная версия кроссовера. Агрегат на дизельном топливе расходует топливо следующим образом:

  • По трассе – 5л.;
  • По городу – 5.9л.;
  • В смешанном цикле – 5.3л.

Разница в топливных показаниях, как мы писали выше, может меняться в зависимости не только от ттх модели. Как известно, от того, какая комплектация, меняется и вес машины. Недаром, многих интересует вопрос, сколько весит «француз»? Ответ таков: масса его варьируется в пределах 1190-1435кг. Теперь кроме всего прочего вы знаете, и сколько весит Renault Duster.

Двигатели кроссовера

Двигатели паркетника просты и надежны. Базовый атмосферник 1.6 H4M-HR16DE распространен в нашей стране и особо не выделяется на фоне конкурентов. Способен проехать до 250 000 км. Неприхотлив к бензину, легко работает на 92-м бензине. На двигателе цепной ГРМ надежной конструкции. Такой ремень не требует замены до 200 — 250 тыс. км.

Двигатель 2.0 F4R-143 л.с.-195 НМ — настоящий долгожитель. С первого выпуска 1993 года не претерпел особых изменений. Конечно производитель все годы пытается поддерживать атмосферник в хорошем состоянии с помощью различных модернизаций. После обновления 2015 мотор стал мощнее на 8 лошадиных сил.

Проблемы двигателя 2.0 мощностью 143 л. с.

1.5 dci-K9K-109 л.с.-200/240 НМ — дизельный агрегат. Мотор очень экономичный, но требовательный к качеству топлива. Из-за некачественной солярки возникают проблемы с форсунками, проворачиваются вкладыши коленвала. От частоты замены масла зависит ресурс двигателя. По отзывам владельцев дизельного Дастер известно, если обслуживать мотор в два раза чаще чем рекомендует производитель, пробег до капремонта составит 300 — 400 тысяч километров.

Ремонт: проворот вкладыша

До 2015 на Renault Duster устанавливался атмосферник 1.6 K4M-102 л.с.-145 НМ. По техническим характеристикам двигатель отличался простотой конструкции, дешевыми запчастями и хорошей ремонтопригодностью, но долгим разгоном — 13 с. Устанавливался с механической коробкой. Сейчас автомобили с этим мотором продаются на вторичном рынке.

Технические характеристики

Автомобиль Renault Duster с легкостью справляется с бездорожьем нашей страны. Геометрия кузова произведена специально для того, чтобы преодолевать различные препятствия на пути. Большой дорожный просвет, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, хорошие шины необходимы для российских дорог. Он довольно легкий, обладает хорошей маневренностью, отличной проходимостью и небольшим расходом топлива. Все авто с полным приводом оснащаются шестиступенчатой коробкой передач с короткой первой передачей, которая необходима при езде по бездорожью, облегчает движение на старте при полной загрузке автомобиля или при крутом подъеме.

Что касается технических характеристик, то Renault Duster представляется тремя видами двигателями. Бензиновые агрегаты 1,6 и 2 литра при мощности 114 и 143 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с объемом 1,5 литра обладает мощностью в 109 лошадиных сил. К ним предлагаются два типа коробки передач. Пятиступенчатая коробка с одним приводом и бензиновым двигателем или более слабым дизельным. Шестиступенчатая МКПП для автомобиля с полным приводом и более сильным бензиновым мотором. Этот автомобиль вместителен, поэтому даже в дальние поездки могут вместиться пять человек с комфортом и уместится много в багажник.

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0 1,5
Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6
Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 82,7x 93 76 x 80,5
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 8
Степень сжатия 10,7 11,1 15,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 84 (114) / 5500 105 (143) / 5750 80 (109) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 156 / 4000 195 / 4000 240 / 1750
Тип впрыска Распределенный, с элекронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро 5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 6 6
Передаточные числа, I 3,727 4,454 2,727 4,454 4,445
II 2,047 2,588 1,499 2,588 2,588
III 1,321 1,689 1,0 1,689 1,633
IV 0,935 1,171 0,711 1,171 1,114
V 0,756 0,914 0,871 0,811
VI 0,731 0,674 0,617
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления Электрогидроусилитель Гидроусилитель Электрогидроусилитель
Число оборотов руля 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы X
ABS Bosch 9,0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2/Сx 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона, 0–100 км/ч, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
РАСХОД ТОПЛИВА1
Выброс CO2, г/км 171 177 206 177 140
В городском цикле, л /100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л /100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л /100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер топливного бака, л 50
Масса без нагрузки, кг 1190–1260 1360–1435 1394–1420 1370–1395 1390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1500 1200 1000 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 680 630 730 720 730
ГАБАРИТЫ
Длина 4315
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) 2000 / 1822
Высота (с рейлингами / без рейлингов) 1695 / 1625
Колесная база 2673
Передняя колея 1560
Задняя колея 1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье 1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570
Дорожный просвет, мм 205 210 210 210 210

1 Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.

Габариты I поколения Renault Duster

Представленная в конце 2011 г. первая генерация автомобилей Duster для российского рынка оснащалась пластиковыми бамперами, которые увеличивали длину автомобиля. Но поскольку в основе кроссовера лежит платформа от седана Logan, то габариты кроссовера незначительно отличаются от размеров легковой машины. Для увеличения дорожного просвета применены колесные диски размером 6,5Jх16 с бескамерной резиной стандарта 215/65R16. Производитель не предлагал других типоразмеров покрышек (на Logan использовались 14- и 15-дюймовые колеса).

Машины поставлялись с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Снаряженная масса базового варианта с приводом на передние колеса составляет 1205 кг, модификация 4х4 с 2-литровым агрегатом и автоматической коробкой весит 1299 кг. При загрузке салона (водитель и 4 пассажира) параметры увеличиваются до 1705-1877 кг. Предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 кг, оснащенных тормозной системой. Если тормозные механизмы не предусмотрены, то масса снижается до 630 кг.

Внешние размеры

Основные параметры:

  • колесная база – 2673 мм;
  • фронтальный свес (от центра передней оси) – 822 мм;
  • тыловой свес (от центра задней оси) – 820 мм;
  • общая длина кузова – 4315 мм;
  • высота (с установленными рейлингами) – 1695 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) – 1822 мм.

Кузов авто

Цельнометаллический кузов автомобиля оснащается 4 боковыми дверями и дополнительной задней крышкой, которая поднимается вверх. Объем багажного отделения на кроссоверах 2013 модельного года составляет 475 л (для модификации с передними ведущими колесами). При использовании полного привода под днищем кузова не остается места для запасной покрышки, которая перемещается в багажник (в специальный поддон в нижней части). Вместимость отделения снижается до 405 л, но после складывания заднего ряда кресел емкость достигает 1570 л (или 1636 л для версии 4х2).

Ширина проема багажного отсека составляет 975 мм при высоте 740 мм, что позволяет грузить в автомобиль крупногабаритные предметы. Дополнительным преимуществом является сниженная кромка багажника, которая находится на уровне 770 мм от поверхности грунта. В нижней части проема предусмотрена защитная планка из пластика, предотвращающая повреждение кузова при загрузке длинных или тяжелых предметов.

Машина отличается плоским днищем, повышающим проходимость при движении по колее или при переезде неровностей. Версия с передними ведущими колесами имеет дорожный просвет 205 мм, модификации 4х4 отличаются увеличенным на 5 мм клиренсом. Самой нижней точкой на днище является выхлопная труба, которая проходит поверх рычагов задней подвески. Производитель не предусматривает установку дополнительных пластиковых щитков (кроме защиты под двигателем). Дилеры предлагали комплект экранов для редуктора и топливного бака как опцию.

Габариты салона

Основные параметры салона автомобиля:

  • расстояние от передней кромки подушки кресла водителя до педалей – 350-560 мм (регулируется ступенчато);
  • длина подушки передних сидений – 480 мм;
  • высота опорной части фронтальных кресел от поверхности пола – 270-300 мм (плавная регулировка);
  • расстояние от подушки сиденья водителя до потолка – от 950 до 980 мм;
  • диаметр рулевого колеса – 380 мм;
  • расстояние для ног пассажиров, сидящих на заднем диване, – 150-380 мм (зависит от положения передних кресел);
  • глубина основания заднего дивана – 460 мм;
  • расстояние от подушки до обшивки потолка – 935 мм;
  • расстояние от передней кромки подушки до пола кузова – 345 мм;
  • длина багажного отделения (с учетом декоративной обшивки задней двери) – 940 мм.

Американский метод замера объема багажника

Итак, наверное, немного автолюбителей знают, что в Северной Америке действует единый стандарт SAE J1100, утвержденный Правительством США, по измерению объема грузового пространства легковых автомобилей.

Согласно разделу 2.4 данного документа объем багажника измеряется следующим образом: 

Емкость багажника автомобиля измеряется с использованием имитируемого багажа, описанного в пункте 8.1 и надлежащим образом установленного, как указано в пункте 8.2, в багажном отделении, отделенном от пассажирского салона.

То есть согласно этому документу объем багажника измеряется в седанах, купе и некоторых спортивных автомобилях (в авто, в которых багажник представляет замкнутую зону). 

Объем багажника хэтчбеков и универсалов определяется совершенно по-другому: с использованием измерений и математических расчетов по специальной формуле.

Что касаемо седанов, купе и спортивных автомобилей с отдельным багажником, отделенным от салона, для измерения, как мы уже сказали, используется имитируемый багаж. Для этого берутся специальные мерные предметы: сумка для гольфа и 6 чемоданов определенного размера.

Два чемодана мужские, четыре женских. Мужские чемоданы большие (один чемодан объемом 67,5 литров, другой 33,8 литров).

Четыре женских чемодана разных размеров (от маленького до большого). 

Вот перечень имитируемого багажа для измерения объема багажника:

Для примера: подобный набор специального багажа выглядит вот так:

Помимо этого также дополнительно для измерения объема багажника применяются простые коробки из-под обуви, для того чтобы заполнить оставшееся пространство, в случае если в багажник поместился весь комплект чемоданов и сумки для гольфа. 

Правда, эти коробки используются только в последнюю очередь. Дело в том, что если первый комплект багажа полностью вместился в багажник, то во время измерения объема грузового пространства специалисты пробуют загрузить второй комплект таких же чемоданов и сумки для гольфа. В итоге если после второго комплекта в багажнике остается свободное пространство, специалисты, осуществляющие замеры, и пытаются вместить в багажник картонные коробки. 

Что и говорить, этот американский метод измерения объема багажника странный. Ведь с помощью такого имитирования багажа в любом случае остаются пустоты между чемоданами и стенками багажника, что не дает точных данных о реальном объеме багажника.

Также все зависит от того, как будут укладываться чемоданы и коробки в багажник, поскольку способ загрузки багажника напрямую влияет на то, сколько пустот в нем останется. Кстати, многие пустоты после загрузки чемоданов и сумки для гольфа нельзя заполнить коробками из-под обуви из-за их размера.

Не последнюю роль в загрузке багажника играет его правильная конструкция.

От конфигурации багажника и его внутренних размеров зависит, сколько чемоданов и других сумок войдет в багажник. Так что иногда объем багажника в литрах на самом деле не отражает истинную вместимость багажника. Ведь размер современных чемоданов, сумок и других возможных предметов, укладываемых в багажник, может не позволить все это вместить в грузовое пространство автомобиля. Вот почему американцы измеряют объем багажника с помощью имитации настоящего багажа. Как вы уже поняли, объем багажника в литрах вычисляется количеством помещенных в багажник предметов (сумки для гольфа, в которой находится необходимый набор предметов, начиная от ботинок для гольфа и заканчивая определенным количеством мячей, чемоданы и картонные коробки).

Как это делается? Очень просто. Объем в литрах каждого чемодана, сумки и коробки заранее известен (высчитывается на основании их габаритных размеров: длина, ширина и высота). В итоге, чтобы узнать объем багажника, специалисты суммируют объем всех размещенных в нем предметов. 

Технические характеристики Renault Duster — таблица

DUSTER 4×4 1.6 МКП6

DUSTER 4×2 1.6 МКП5

DUSTER 4×4 1.5 Diesel МКП6

DUSTER 4×4 2.0 МКП6

DUSTER 4×2 2.0 АКП4

Luxe Privilege 4×2 2.0 АКП4

Топливо

Бензин

Бензин

Дизель

Бензин

Бензин

Бензин

Рабочий объем цилиндров (см3)

1598

1598

1461

1998

1998

1998

Двигатель

1,6 16v

1,6 16v

1,5 dCi

2,0 16v

2,0 16v

2,0 16v

Нормы токсичности

EURO4

Рабочий объем цилиндров (см3)

1598

1598

1461

1998

1998

1998

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

Количество клапанов

16

16

8

16

16

16

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

75 (102)

75 (102)

66 (90)

99 (135)

99 (135)

99 (135)

Максимальный крутящий момент (Н.м)

145

145

200

195

195

195

Тип впрыска

Распределённый впрыск

Распределённый впрыск

Common Rail

Распределённый впрыск

Распределённый впрыск

Распределённый впрыск

Тип кузова

SUV

SUV

SUV

SUV

SUV

SUV

Число дверей

5

5

5

5

5

5

Топливный бак (л)

50

50

50

50

50

50

Тип коробки передач

МКП

МКП

МКП

МКП

АКП

АКП

Число передач

6

5

6

6

4

4

Размерность шин

215/65 R 16

215/65 R 16

215/65 R 16

215/65 R 16

215/65 R 16

215/65 R 16

Передние тормоза: диски (мм)

280

280

280

280

280

280

Задние тормоза

Барабаны (9 дюймов)

Барабаны (9 дюймов)

Барабаны (9 дюймов)

Барабаны (9 дюймов)

Барабаны (9 дюймов)

Барабаны (9 дюймов)

Расход топлива

Городской цикл (л/100км)

11

9,8

5,9

10,3

11

11

Загородный цикл (л/100км)

7

6,5

5

6,5

6,7

6,7

Смешанный цикл (л/100км)

8,2

7,6

5,3

7,8

8,3

8,3

Максимальная скорость (км/ч)

158

163

156

177

168

168

Время разгона 0-100 км/ч(с)

13,5

11,8

15,6

10,4

11,2

11,2

Максимальный объем багажника (л)

1570

1636

1570

1570

1636

1636

Минимальный объем багажника (л)

408

475

408

408

475

475

Масса снаряженного транспортного средства

1393

1280

1450

1452

1374

1374

Максимально допустимая масса

1818

1705

1875

1877

1799

1799

Полезная нагрузка

425

425

425

425

425

425

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1500

1200

1500

1500

1200

1200

Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

695

640

725

725

685

685

renault-duster-club.su

Режим ЕТС Duster

ЕТС обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. В любой момент владелец внедорожника может активировать один из трех режимов на переключателе. Для этого в салоне установлена специальная шайба с отметками — Lock (полноприводный режим), 2WD (передний привод), AUTO (на усмотрение электроники).

В режиме полного привода блокируется муфта в редукторе, а мощность 50:50 распределяется по двум осям. Режим используют при движении по проселочным дорогам с плохой проходимостью. Система ЕТС в режиме Lock обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости до 30 км/ч. Чтобы уберечь от поломки муфту и редуктор рекомендуется не увеличивать скорость кроссовера до 80 км/ч. В большинстве случаев лампа 4WD после преодоления этого порога гаснет, и машина переключается в автоматический режим.

Переключатель режимов

После включения переднеприводного режима загорается индикатор с обозначением 2WD. Режим считается базовым для Renault Duster. Рекомендуется при езде в условиях города и на трассах с качественным покрытием. Эксплуатация автомобиля в этом режиме способствует экономии топлива. В случае поломки машины или повышения температуры муфты система ETC автоматически переводит кроссовер в безопасный режим переднего привода и на приборной панели светится индикатор 2WD и неисправности.

После перехода в автоматический режим на щитке приборов гаснут лампочки 2WD и 4WD LOCK. Электроника сама регулирует крутящий момент в соответствии с частотой вращения колес. На трассе работает передний привод, при ухудшении состояния покрытия компьютер самостоятельно решает, когда включить полноприводный режим. При высокой температуре муфты режим AUTO отключается и становится доступен после снижения температуры до 142°C.

Функционал и инновации

  • Внедорожный характер авто подчеркивает массивная хромированная радиаторная решетка, двойная оптика, широкие колесные арки и защита узлов.
  • Система полного привода предусматривает три режима. Это дает машине возможность легко двигаться по любой местности.
  • Мультимедийная система MEDIA NAV оборудована сенсорным 7-дюймовым экраном и отличается расширенным функционалом. Она позволяет подключать смартфон по Bluetooth или USB, разговаривать по громкой связи, выстраивать маршруты, а также предоставляет сведения о пробках и расположении камер видеофиксации.
  • Информация о температуре снаружи авто и расходе топлива высвечивается на бортовом компьютере.

Акции и скидки DUSTER Комплектации и цены DUSTER Кредит DUSTER

Renault Duster 1.6 4х4

Безусловно, четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1598 куб. сантиметров, способный развить 102 л. с. мощности при максимальном крутящем моменте 145 Н. м – основной показатель данного автомобиля. 16 клапанов говорят о безупречном впрыске топлива распределительного типа. Мотор износоустойчив, а его ремонт не высок по стоимости.

Объём бензобака равен 50 литрам. Это прилично для внедорожника с невысоким расходом топлива: максимум – 11 литров/100 км.

Renault Duster 1.6 4х4 обладает 6-ступенчатой механической коробкой передач и способна развить скорость до 158 км/ч, имея разгон до 100 км/ч за 13,5 с.

Что делает данную иномарку удобной и полезной? Она имеет большой объём багажника: максимальный объём – 1,57 куб. метров, минимальный – 0,408 куб. метров. Размер шин: 215/65 R16.

Внешнее выделение проявляется обширным размером:

  • длина = 4315 мм;
  • ширина = 1822/2000 мм;
  • высота = 1625 мм.

Кузов типа SUV имеет 5 дверей.

Цена Renault Duster 1.6 4х4 в стандартной комплектации обойдётся покупателю в 519 000 рублей. С комплектацией «Expression» выйдет дороже на 50 000 рублей.

Плюсы Renault Duster 1.6 4х4:

  • плавный ход на разных типах дорог;
  • большой багажник для вещей различного применения;
  • полный привод автомобиля радует водителей благодаря хорошей проходимости;
  • невысокая цена.

Из минусов данной модификации можно выделить недостаточную мощность двигателя для такой весьма массивной машины.

Описание Рено Дастер нового поколения

Внутри универсальной модели довольно просторно. Пассажирам в салоне очень комфортно благодаря практически вертикальной посадке.

В переднеприводной версии нового кроссовера увеличен объем багажника. Этого удалось добиться благодаря тому, что под днищем багажника за ненадобностью отсутствуют такие комплектующие, как трансмиссия, задний редуктор и независимая подвеска с многорычажным механизмом. На этом месте установлена совершенно простая полузависимая подвеска, которая представлена механизмом из скручиваемой балки.  В полноприводной версии объем багажника составляет 408 литров. В этом случае под днищем работает многорычажная независимая подвеска.

От привода любого автомобиля зависит не только объем багажника, но и дорожный просвет. Полноприводная модель может похвастаться клиренсом в 210 миллиметров. Более того модель обладает превосходной геометрической проходимостью. Возможно, именно поэтому она завоевала в России большую популярность. Автолюбители с первого дня выпуска модели следят за ее феноменальными возможностями.

Тот факт, что Дастер не считается крупногабаритным внедорожником, играет ему только на пользу. Ведь представленный кроссовер намного легче массивных джипов, созданных для непроходимой местности. Благодаря своим габаритным размерам Дастер обладает существенными преимуществами. Не смотря на то, что это довольно компактный кроссовер, объем его багажника не так мал. Его вместимость намного увеличится, если сложить задние сидения.

Подробные характеристики автомобиля, размеры и масса

Сразу стоит сказать, что габариты Рено Дастер приближены к габаритам не менее популярного Рено Логан. Такое совпадение не случайно, данные автомобили построены на одной общей платформе и схожи габаритами.

После последнего рестайлинга Дастер, существенных габаритных изменений не произошло. Форма кузова осталась нетронутой. Внешние изменения коснулись только оптики, габаритов, бампера, и радиаторной решетки.

Лидером среди подобных машин его всегда делали практичность, превосходная проходимость, большой клиренс и внушительная вместимость для своих размеров.

Итак, точные габаритные размеры Рено Дастер следующие:

  • Габаритная длина составляет 4315 миллиметров.
  • Ширина кузова равняется 1822-вум мм.
  • Полная масса машины до 1894 килограмма.
  • А вот вес снаряженного Дастера от 1190 кг.
  • Базовый промежуток между задней и передней осью составляет 2613 мм.
  • Свес лицевой части конструкции 822мм, свес задней ровно 820мм.
  • Не менее важным для водителя является угол въезда и съезда. Первый составляет 30 градусов, второй 36.
  • 1560 и 1567 миллиметров составляет колея передних и задних колес.
  • Бак для топлива вмещает в себя 50 литров горючего.
  • Шины R Их размер 215 на 65.
  • Клиренс представленного Рено 205 миллиметров (для моделей с передним приводом).
  • Багажник довольно вместительный 475 литров (переднеприводная версия кроссовера).
  • Если сложить сидения, его вместимость насчитывает 1636 литров.

На фото наглядно показаны точные габаритные размеры Renault Duster

Дастер имеет самые небольшие углы скоса кузова, что позволяет ему преодолевать довольно крутые подъемы:

На фото показаны углы скоса кузова Рено Дастер.

Естественно масса каждой модели автомобиля Дастер разная. В основном это зависит от того, какой тип трансмиссии или двигателя установлен в механизм.

Самым легким является базовая версия. Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передач, и бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и передним приводом. Весит весь механизм от 1190 килограмм. Стоит внести некоторые изменения в конфигурацию машины, как ее масса значительно вырастает. Например, этот же автомобиль, обладая полным приводом и шестиступенчатой коробкой, весит уже 1360кг.

Ну а тяжеловесом среди моделей Дастер считается агрегат, оснащенный автоматической коробкой передач, силовым агрегатом на 2 литра. Вес данной машины составляет 1394 килограмма. Эта же машина только с дизельным силовым агрегатом весит не на много меньше, 1390 килограмм. Во всех вышеперечисленных данных учитывается снаряженная масса моделей.

Фотогаллерея «О габаритах Renault Duster»

Все фотографии кликабельны — кликните на фото, чтобы открыть в полном размере с максимальным качеством:

Это интересно: Рено Дастер объем бака дизель — познаем главное

Габариные параметры Рено Дастер

Российские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.

  • Если сравнивать внешние показатели кроссовера, то его размеры очень схожи с Логаном, у них даже одинаковая колесная база, и длина рассматриваемого нами Рено Дастер составляет 4315мм. Хоть данный показатель и не является большим, но его достаточно, для того, чтобы разместилось в салоне 5 пассажиров, каждый из которых свой багаж уберет в соответствующее отделение.
  • Чтобы Дастер хорошо преодолевал ямы и ухабы, сзади и спереди у него имеются свесы по 820мм. Угол подъема, преодолеваемый автомобилем, составляет 36-градусов на съезде и 30-градусов на подъеме.
  • Высота дорожного просвета не может не порадовать – составляет 205мм в модели с системой переднего привода, и 210мм в модели с системой полного привода. Согласитесь, этого вполне достаточно, чтобы преодолевать бездорожье.
  • Кузов имеет ширину 2000мм, а если сложить боковые зеркала, то размеры уменьшатся до 1822мм.
  • Высота модели от Рено с рейлингами составляет 1695мм.
  • Колесная база тоже не маленькая, и составляет 2673мм. Ширина колеи сзади составляет 1567мм и спереди – 1560мм. Если сопоставить все вышеперечисленные габариты, то легко можно назвать Рено Дастер компактным внедорожным авто. При этом автомобиль практичный и в меру экономичный, за счет не большой массы.
  • Самый тяжелый экземпляр системой полного привода и мотором объемом 2.0л., его вес составляет 1394кг.
  • Вариант с системой полного привода и движком объемом 1.6л. весит 1360кг.
  • И, наконец, самая «легкая» машина весит 1190кг, и оснащена силовым агрегатом 1.6л. и системой переднего привода. Данное авто вполне прослужит верой и правдой многие годы своему владельцу, самое главное не проводить эксперименты и жесткие, суровые тесты на выносливость, поскольку прочность кузова не самая высокая.

Размеры салона

Салон Renault Duster 2021 года существенно отличается о своих предшественников. Это уже не рестайлинг, а полностью другая панель от Рено Арканы. Изменениям подверглось все – даже сидения и центральный тоннель. Вполне нормально, то изменились и внутренние характеристики. Они указаны в таблице ниже:

Ширина салона 1400 мм
Расстояние от кресла до педалей 350-560 мм
Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади 1387/1400 мм
Высота 1020 мм
Расстояние от нижней части задних сидений до крыши 935 мм
Расстояние от передних до задних кресел 150-380 мм
Высота посадки на водительском сидении 270-300 мм
Расстояние от переднего кресла до крыши 950-980 мм

Если говорить о комфортабельности салона, то салон Рено Дастер не выделяется какими-то выдающимися характеристиками. Спереди места более, чем достаточно, но пассажирам большого роста будет крайне неудобно. Также отмечается, что на заднем ряду тоже очень мало места.