Немного истории
Старт продаж первого кроссовера Mazda CX-9 пришелся на далекий 2006 год, за все 10 лет модель подвергались рестайлингу несколько раз. В последний раз обновленный кроссовер выходил в 2012 году, где и встал в линейку других автомобилей в стиле KODO концерна Mazda.
Если в США авто давно покорило водителей и его продажи растут с каждым годом, то, к сожалению, в России внедорожник особо не пользовался популярностью, он то выходил на авторынок, то пропадал. Однако у автомобиля все же есть свои поклонники в нашей стране, да и последнее преобразование явно пошло ему на пользу. Теперь повнимательнее рассмотрим кузов рестайлинговой версии.
Второй ряд Mazda CX-9
Машина большая, к тому же семиместная. При таких внушительных габаритах мы вправе ожидать, что третий ряд сидений окажется и удобным, и практичным, но для начала рассмотрим второй ряд. Там довольно удобно. Диван роскошный, прямо-таки домашнее кресло. Место не сказать что запредельно много , но хватает и перед коленями и над головой тоже.
Задний диван установлен высоко, выше передних сидений. Прекрасно видно дорогу, можно смотреть в окно. Не хотите смотреть? Не надо, тут есть шторка, взяли и подняли. Кроме того, тут есть климат-контроль, тут есть подогрев трехпозиционный задних сидений, а это очень полезная вещь в нашем климате.
Кроме того, есть подлокотник , большой, роскошный, с подстаканниками и двумя разъемами USB для подзарядки гаджетов. Тут даже двойная порция кармашков в спинках передних сидений. Ко второму ряду сидений вопросов нет.
Третий ряд Mazda CX-9
Будучи сдвинутыми назад сиденья второго ряда образуют внушительные лаз , через который на галерку легко забираться даже не самым стройным людям. Третий ряд не настолько плох, как можно было опасаться. Забираться туда относительно удобно.
Во-вторых, о просторе говорить, конечно, не приходится, но не сказать чтобы там запредельно тесно. То есть в дальний вояж отправляться взрослым людям на третьем ряду не стоит, но относительно непродолжительную дорогу вполне можно выдержать. К тому же здесь есть подстаканник.
Да, обзор не слишком хорош, но в целом для двоих человек места хватит
причем этим людям не обязательно быть детьми, вот что важно. Словом в Mazda CX-9 на третьем ряду существует два честных места
На заднем ряду вполне можно сидеть, даже если задний диван перед вами до упора сдвинуть назад. А уж если сидящие на нём соблаговолит чуть подвинуться, будет ещё лучше. Выбираться тоже не сложно.
Mazda CX-9 выполнена в унисон с остальными моделями марки, но есть и отличие. Например, кажется, что фальшрадиаторная решетка имеет отрицательный наклон и только присмотревшись понимаешь, что это оптический обман. Однако машина не только яркая внешне, но и довольно практичная.
Багажник Mazda CX-9
Неторопливо дверь багажника поднимается вверх, электропривод тут есть и это хорошо. Даже если все 7 мест используются по прямому назначению, у вас всё равно остаётся грузовой отсек в который можно кое-что положить, правда это кое-что должно быть не больше 200 л в объеме.
В остальных случаях можно сложить третий ряд и тогда у вас будет нормальный багажник объем которого 550 литров, по принятой в Европе технологии измерения. Если же грузить машину под потолок, то существенно больше. Совсем в исключительных случаях можно сложить ещё и второй ряд. Тогда вы получите японский полноприводный фургон с увеличенным дорожным просветом.
Кстати, о дорожном просвете. От земли до днища автомобиля 22 см. Солидная величина между прочим. С другой стороны, надо помнить, что и колесная база тут порядочная а потому геометрическая проходимость всё-таки не запредельные. Хотя дорожный просвет больше, чем у многих конкурентов.
Разумеется, тут система полного привода в наличии. Разумеется, она устроена также, как и на большинстве других кроссоверов. То есть в большинстве случаев работают передние колеса. В то же самое время умная электроника тщательно наблюдает за всем, что происходит с машиной. Она следит за множеством параметров, в том числе и за температурой на улице. В системе задействовано 27 датчиков и электроника следит за дорожными условиями 200 раз в секунду. Если надо, она способна передать до 50% крутящего момента на заднюю ось.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.5T АКПП Active | 2.5T АКПП Exclusive | 2.5T АКПП Supreme |
---|---|---|---|
Адаптивные фары (AFS) | — | + | — |
Помощник контроля «слепых зон» | — | + | — |
Привод сидельня водителя, электрический | Opt. | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | — | + | — |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | + | — |
Контроль давления в шинах | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — |
Вентилируемые сиденья первого ряда | — | — | + |
Передние датчики парковки | — | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | — |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | Opt. | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + |
Светодиодные фары | — | + | — |
Центральный замок | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
ABS | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | + | — |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | + | + |
Задние фары со светодиодами | — | + | — |
Технические характеристики
Кроссовер представлен в категории полноразмерных, что подтверждают его габариты, которым он обязан благодаря крупной платформе. В качестве основы используется родственная база от Mazda 6. Для создания конструкции были использованы высококачественные материалы, в том числе сталь.
Второе поколение получило следующие габариты:
- длина – 5,07 метра;
- ширина – 1,96 метра;
- высота – 1,72 метра;
- колесная база – 2,93 метра.
Довольно крупная колесная база обеспечивает семиместное расположение посадочных кресел в салоне. Помимо этого, багажное отделение достигает рекордных 408 литров. В этой версии есть потрясающая возможность сложить сиденья двух последних рядов в ровный пол, что приведет к увеличению количества перевозимого груза до 1 082 литров при сложении третьего ряда, и до 2 016 литров при сложении второго. Максимальная снаряженная масса кроссовера достигает 2 570 – 2 640 килограмм. Дорожный просвет в наименьшем положении равен 22,4 сантиметрам.
Выбора силовых агрегатов для модели не предусмотрено. Единственный вариант, на который может рассчитывать покупатель – довольно мощный агрегат на 2,5 литра, усиленный турбированным компрессором и системой прямого впрыска. «Четверка» Skyactiv-G получила систему прямого впрыска. Здесь же есть рециркуляция отработавших газов. В итоге со всеми доступными системами мощность этого мотора достигла 250 лошадиных сил при 5 000 об/мин и 422 Нм предельного крутящего момента на 2 000 об/мин.
Вместе с ним устанавливается 6-скоростная автоматическая трансмиссия, которая нацелена на управление передним приводом. За доплату подключается полноприводная система, где усилие для задней оси передает многодисковое сцепление с регулировкой с помощью электроники. Так, на заднюю часть может быть переброшено 50% вращающего момента.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 2.49 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.6 |
Клиренс, см | 22 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Длина, мм | 5075 |
Ширина, мм | 1969 |
Высота, мм | 1747 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 293 |
Вес автомобиля, кг | 1925 |
Мощность двигателя, л.с. | 231 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 420 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 12.8 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7.3 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 9.1 |
Двигатель Mazda CX-9
Дело в том, что у новая Mazda CX-9 получила новый 2,5-литровый двигатель семейства SkyActiv. Самое существенное в нём то, что он турбированный. Прежде у нас на рынке таких моторов не было. Степень сжатия, а это ключевой параметр для маздовских моторов SkyActiv, составляет 10,5. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой Mazda.
Казалось бы немного по меркам других моторов этого семейства, но другие-то моторы атмосферные, а этот наддувный. У таких агрегатов степень сжатия всегда меньше и здесь она достаточно высока относительно своих собратьев.
Между прочим у кроссовера Mazda CX-5 нового поколения тоже есть двигатель объемом 2,5 л, но без турбины. Поэтому возникает закономерный вопрос: а что дала этому мотору турбина? Так вот, у атмосферника мощность 194 л.с., а у турбированного 231 л.с., то есть прибавка составляет 37 «лошадок».
Но на самом деле не все так просто. Потому что на рынке США этот же мотор развивает 250 л.с., а для России его несколько дефорсировали. В чём-то это решение странное, потому что на фоне многих конкурентов Mazda выглядит проигрышно. У них в графе мощность стоят классические 249 л.с., а здесь только 231. Впрочем, это имеет значение исключительно с точки зрения цифр в таблице. Mazda CX-9 разгоняется до сотни менее чем за 9 секунды и это отличный результат. Потому что тот же Toyota Highlander оказывается чуть медленнее, хотя он вроде как мощнее.
Современный интерьер
В дизайне салона также прослеживается «дух движения», производители постарались добавить комфорта и многофункциональности. Отделка кроссовера выполнена только из качественных и дорогих материалов, здесь можно встретить алюминий, натуральную кожу, пластик и даже палисандровое дерево. В основном рестайлингу подверглись приборная панель, центральная консоль и сидения авто. Mazda CX-9 является самым большим внедорожником автоконцерна, поэтому свободного пространства в салоне хоть отбавляй, комфортно себя будут чувствовать и водитель, и его пассажиры.
Уже известно, что даже базовая комплектация получит большой набор опций, необходимый для комфорта и безопасности вождения, в зависимости от цены автомобили будут оснащены мультимедийной системой с 7-ми или 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем. Современная аудио-система с несколькими динамиками, установленными по всему периметру салона, также имеется фоновая подсветка и 2-зонный климат-контроль.
Разработчики отлично поработали над шумоизоляцией внедорожника, на салон пришлось около 24 кг шумопоглощающего материала, а толщина ветрового стекла составляет 4,8 мм! Благодаря таким нововведениям водителю будет комфортно даже при езде на очень высокой скорости. Японцы обещат, что автомобиль получит по максимуму различных опций. С салоном мы разобрались, каковы же технические характеристики обновленного кроссовера?
Салон Mazda CX-9
Салон Mazda CX-9 кажется слишком уж знакомым. Это не очень хорошо, потому что определённо некоторые элементы позаимствованы от других моделей. Поэтому иной раз возникает чувство, словно на интерьер большого солидного автомобиля натянули салон компактные машинки.
Приборная панель, например, или блок управления климатической, к сожалению, наводят на такие мысли. С другой стороны здесь достаточно приятные на ощупь и на взгляд материалы. Пластик покрыть симпатичным напылением, которое по задумке дизайнеров имитирует сталь традиционных японских ножей сделанных вручную.
Что касается мультимедийные системы, она знакома по другим моделям компании Mazda. Опять же, вроде бы экран не самый маленький, но здесь он смотрится откровенно небольшим. Мог бы быть покрупнее. Что касается блока управления, то он известен опять же по другим моделям компании. Эти кнопки не вызывают ощущения словно это оригинальная разработка инженеров Mazda. Тем не менее, работает всё это очень хорошо.
Системой удобно управлять. Ты мгновенно находишь нужную кнопку, ты не ошибаются когда вводишь адрес в навигационную систему. Это действительно дорогого стоит. Ведь зачастую куда более совершенные, куда более дорогие мультимедийной системы снабжают менее дружелюбным интерфейсом. Это поймёт любой, кто хоть раз пытался вводить адрес в мультимедийную систему, скажем, Lexus.
Естественно, в машине много разной электроники. Есть богатый набор систем безопасности, уже традиционных для машин такого уровня.
Отдельно стоит отметить проекционный дисплей. Качество изображения хорошее, дисплей можно настраивать, но опять же циферки кажутся какими-то мелковатыми. Хочется, чтобы они были покрупней. С другой стороны, на проекционный дисплей выводятся предупреждения системы контроля мертвых зон. Это очень полезная вещь.
К числу прочих полезных вещиц относится система кругового обзора, которой здесь, к сожалению, нет. Есть только одна камера заднего вида, да и та выдаёт картинку весьма сомнительного качества.
Интерьер кроссовера
Отделка салона автомобиля смотрится дорого – в основном, за счёт использования качественных материалов и металлических деталей, которые смотрятся аккуратно и стильно. Среди других особенностей интерьера можно отметить:
- фиксированное положение сенсорного экрана мультимедийной системы, тачскрин которого автоматически отключается при движении, повышая безопасность использования;
- традиционные стрелочные приборы на панели – хотя для отображения дополнительных характеристик здесь же расположен небольшой ЖК-дисплей;
- компактный блок управления внутренним микроклиматом, который находится в небольшом углублении за селектором;
- наличие небольшого количества отсеков для различных мелочей – подстаканника на 2 стакана, отделения для перчаток, бокс в переднем подлокотнике с 2 створками.
Рис. 3. Передняя панель модели.
Для того чтобы внутри автомобиля поместилось сразу 7 человек, его салон сделали достаточно просторным. И внутри хватает места и для водителя, и для всех пассажиров нормального роста и телосложения. Хотя, как и у большинства семиместных кроссоверов, на двух последних сиденьях удобно чувствуют себя только дети. Зато водительское кресло предоставляет максимальный уровень комфорта, позволяя устанавливать его в разных положениях и даже запоминать настройки зоны поясничного отдела.
Рис. 4. Салон авто.
Третий ряд сидений модели легко убирается, освобождая дополнительное пространство для багажа – при этом его размеры увеличиваются с 230 до 810 литров. При складывании ещё и второго ряда можно получить объём в 1,64 кубометра. Это достаточно большой показатель для среднеразмерного кроссовера, хотя у конкурентов кроссовера эта величина намного больше. Так Toyota Highlander, Ford Explorer и Хонда Пилот позволяют разместить внутри до 2,3 куб. м багажа.
Рис. 5. Багажный отсек кроссовера.
Комплектации и цены
Active
В салоне владелец получает:
- 6 динамиков с подключением USB и AUX;
- 8-дюймовый экран с возможностью отображения данных с камеры заднего вида;
- датчик температуры на улице;
- климат-контроль на три зоны с отдельными настройками;
- кнопку бесключевого запуска двигателя;
- кожаный руль с регулировкой по вертикали при помощи телескопической колонки;
- мультифункциональное рулевое колесо с крупным дисплеем за ним;
- пакет курильщика;
- полный пакет электрических стеклоподъемников;
- поясничную опору для капитанских кресел;
- приборную панель, выполненную из алюминия, кожи и мягкого пластика;
- радио и МР3;
- раздельные подлокотники для двух рядов;
- тканевую обивку по умолчанию и кожаную в качестве опции;
- центральный замок с дистанционным управлением ключом.
Уже в базовой версии Мазда СХ-9 2020 предусмотрены шторки безопасности, детские крепления кресел и ЭРА-ГЛОНАСС, поэтому за дополнительные услуги в салоне переплачивать не придется. В то же время опционально доступен расширенный функционал для передних кресел.
Supreme
Очередная комплектация Supreme обойдется владельцу в 3 091 000 рублей. В список стандартного оборудования можно добавить 20-дюймовые колесные диски, электропривод для багажной двери и заводскую тонировку. Кожаная обивка уходит из опции в обязательную функцию, ей же отделываются панели дверей. Первый ряд получает электронастройку и память расположения. Второй ряд «довольствуется» наличием обогрева в сиденьях. Бесключевой доступ и обогрев руля дополняют список комфортных функций. Передний и задний бампера обзаводятся парктрониками, а акустическая система дополняется еще шестью динамиками и в разы повышает качество звука.
Exclusive
Сильный «скачок» в оснащении делает комплектация Exclusive за 3 257 000 рублей. В перечень можно добавить появление:
- светодиодных фар, ДХО и задних фонарей;
- многофункциональный дисплей;
- проекционную систему отображения данных спидометра;
- мощнейший пакет систем безопасности;
- камеры переднего и бокового обзора.
Executive
Отдельного внимания заслуживает комплектация Executive, где не предусмотрено технического расширения. Все усилия направлены на дизайнерское совершенствование. Цена этой версии достигает 3 357 000 рублей. В салоне появляется 7-дюймовый многофункциональный дисплей, специальная отделка из кожи и пластика, не доступная в остальных версиях. Дверные панели отделаны премиальной кожей в стиле Executive.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T Active | 2.49 | бенз. | 231 | AT | 8.6 | 420 | 4х4 | 210 | 12.8 | 2 794 000 |
T Exclusive | 2.49 | бенз. | 231 | AT | 8.6 | 420 | 4х4 | 210 | 12.8 | 3 256 000 |
T Supreme | 2.49 | бенз. | 231 | AT | 8.6 | 420 | 4х4 | 210 | 12.8 | 3 090 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Ходовые качества модели
Габариты транспортного средства не мешают ему неплохо вписываться в повороты и совершать манёвры. Трансмиссия работает незаметно – особенно при включении режима «Спорт», в котором переход на более низкую передачу происходит практически мгновенно. Благодаря высокому клиренсу, машина неплохо реагирует даже на заметные ямы и ухабы – хотя намеренно ехать по бездорожью на CX-9 нежелательно. Со временем такие поездки приведут к необходимости серьёзного ремонта. И даже сравнительно доступная стоимость запчастей на кроссовер не позволит обойтись без серьёзных затрат на восстановление нормального состояния автомобиля.
Рис. 7. Проверка кроссовера на проходимость.
Плавное движение кроссовера позволяет очень комфортно чувствовать себя всем находящимся в салоне людям. А дополнительный комфорт во время поездки обеспечивается хорошей шумоизоляцией салона – особенностью, полученной за счёт увеличения толщины днища и дополнительного звукоизоляционного слоя. И, хотя идеальной тишины внутри добиться, естественно, не получится, и водитель, и каждый пассажир, наверняка, оценят работу инженеров Мазды в этом направлении. Тем более что практически полное отсутствие посторонних звуков повышает эффект работы аудиосистемы.
Рис. 8. Автомобиль на трассе.
Обновленный внешний вид
В дизайне кузова везде прослеживается японский «дух движения» — KODO. В линейке этого же стиля стоят еще несколько моделей автоконцерна — кроссоверы Mazda CX-3 и CX-5, а также очень популярные в России автомобили Mazda 3 и 6.
Новая Mazda CX-9 получила яркий и динамичный кузов, переднюю часть которого украшает крупная решетка радиатора в форме семигранника с поперечными хромированными прутами, очень органично списался массивный логотип бренда. Элегантности придают зауженные передние фары с лентой светодиодных ходовых огней и серебристым обрамлением, очень уместно смотрится мощный передний бампер с небольшими противотуманными фарами, которые только дополняют концепцию KODO.
Заднюю часть кроссовера украшают обновленный габаритные фонари, которые по дизайну схожи с головной оптикой. Мощный бампер защищен неокрашенной накладкой, которая уберегает его от царапин и ударов. Довольно крупная дутая дверь багажного отсека получила небольшое окно.
Mazda CX-9 поставлена на другую платформу, что сказалось на габаритах внедорожника, например, его длина уменьшилась на 30 мм, но осталась внушительной — целых 5065 мм, а вот колесная база автомобиля, наоборот, увечилась на 50 мм и составила 2930 мм. Как и многие производители, японцы также решили снизить вес своей обновленной модели, новая Мазда стала легче своего предшественника на 90 кг.
Надеемся, что обновленный внешний вид кроссовера придется по душе потенциальным покупателям из России. А теперь заглянем внутрь автомобиля.
Несколько слов о Mazda CX 9
Начать тест драйв Мазда СХ 9 2017, так же как и тестирование любых других автомобилей, стоит с описания её главных особенностей. К ним относят обновлённый внешний вид модели, делающий это изделие японского автопрома более привлекательным для потенциальных покупателей
Стоит обратить внимание и на семиместное исполнение кроссовера, благодаря которому пользоваться им может большая компания или семья. Хотя при трансформации салона такое авто подойдёт и тем автовладельцам, которые любят перевозить в автомобиле большое количество багажа
Впервые второе поколение CX-9 показали на лос-анджелесской выставке ещё в 2015-м году – в виде концепта Koeru. Уже тогда было заметно, что автомобили получили более спортивный по сравнению с предыдущими версиями дизайн. Кроме того, производитель продемонстрировал с их помощью, что продолжает развивать дизайнерскую концепцию Kodo. Начало продаж модели, цены на которую уже озвучены компанией Mazda, намечено на конец осени 2017-го года – в России её ожидают уже с 1 ноября.
Цены и комплектации
Отечественные автомобилисты смогут купить кроссовер CX-9 в двух комплектациях:
- базовой (Supreme);
- усовершенствованной (Exclusive).
Покупая самый выгодный вариант автомобиля, можно рассчитывать на роскошную отделку, отличную звукоизоляцию и премиальную аудиосистему Bose. Кроме того, у базовой комплектации предполагается наличие боковых зеркал с электроприводом, мультируля, кожаной обивки кресел и центрального замка, управлять которым можно удалённо. Более дорогой вариант включает дополнительные системы безопасности (в том числе, контроля «мёртвой» зоны и автоматического снижения скорости), навигатор и подогрев переднего стекла. Однако даже модификация Exclusive для отечественных автосалонов не комплектуется круиз-контролем – его частота не соответствует карте радиодиапазонов РФ.
Табл. 3. Модификации и стоимость.
Название | Цена, млн. руб. | Параметры двигателя | Привод | Коробка передач |
Суприм | 2,89 | 2,5 л/231 л. с./ бензин | Полноприводная | АКПП 6 |
Эксклюзив | 3,01 |
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=j4i9pC2aMS8
Технические характеристики
Основными техническими параметрами CX-9, кроме мощности и объёма его мотора, являются:
- скорость, максимальное значение которой достигает 210 км/ч – более чем достаточно даже для спортивного кроссовера;
- время разгона до сотни, не превышающее 8,6 секунд;
- габариты, благодаря которым модель относится к классу среднеразмерных кроссоверов.
Владельцу модели следует знать, что потенциал силового агрегата CX-9 напрямую зависит от качества бензина. Так, при использовании А-95 производительность мотора может превысить заявленную величину, для А-92 мощность примерно соответствует нормальному (231 л. с.) значению. В качестве коробки передач кроссовер использует 6-диапазонный «автомат», а привод может быть и полным, и передним. Хотя все комплектации для российского рынка – только полноприводные.
Табл. 1. Основные параметры.
Характеристика | Значение |
Параметры мотора | |
Объём силового агрегата | 2488 куб. см |
Производительность мотора | 231 л. с. |
Коробка передач | 6-диапаз. «автомат» |
Трансмиссия | полноприводная |
Максимальное значение скорости | 210 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 8,6 сек |
Потребление бензина (смешанный режим) | 9,2 л |
Габаритные размеры и масса | |
Дл.хШир.хВыс. | 5,075х1,969х1,747 м |
Размеры колёсной базы | 2,93 м |
Колеи | 1,659/1,656 м |
Высота клиренса | 22 см |
Объём багажного отделения | 230/810/1641 л |
Вес авто | 1,962 т |
Цена Mazda CX-9
Минимальная стоимость Mazda CX-9 составляет 2,9 млн. руб. Такая машина как у нас на тест-драйве стоит больше 3 млн. рублей. Очень солидная величина, но бывают ли японские кроссоверы этого класса дешевле?
Скажем, компания Тойота не готовы расстаться со своим замечательным Хайлендером не получив за него меньше 3,2 млн. рублей. Honda Pilot тоже стоит 3 млн. рублей. Да, корейские кроссоверы могут оказаться выгоднее в отношении цены, но там есть другие причины поразмыслить. Как бы то ни было, помимо множество достоинств, Mazda CX-9 еще и осень красив. Этот момент тоже нельзя скидывать со счетов.
Mazda CX-9 на ходу
Первое ощущение за рулем — удивление от того, что Mazda может быть настолько большой. Отделку отличают два качества: аккуратность и изящество. Слово роскошь как-то не вспоминается. Обзор Mazda CX-9 водителя устроит, он вполне приличный, во всяком случае для машины таких габаритов. К органам управления привыкаешь быстро и вскоре уже чувствуешь себя как дома.
Для начала ключевая величина: 8, 6 секунды. Именно столько требуется Mazda CX-9, чтобы разогнаться до 100 км ч. Во всяком случае по данным производителя. Для машины этого класса величина отличная. Не рекордное, но очень хорошая. Она здесь не приоритетная.
Это большой семейный кроссовер
На нём не будут ездить быстро, но очень важно управление тягой. Для любого автомобиля
И вот тут Mazda CX-9 на высоте. Потому что педаль газа настроена очень правильно. Ты получаешь то, на что рассчитываешь. Нет этой странной дистанции между твоими ожиданиями и тем, что машина делает.
То же самое можно сказать про тормоза. Хотя, казалось бы, автомобиль сделан с прицелом на американский рынок в первую очередь, здесь нет такой традиционно американской особенности, когда сначала машина практически не тормозит, а потом клюёт носом. Здесь очень правильное, очень прогнозируемое торможение.
Единственный забавный момент — это спортивный режим, который включается тумблером. Да, он держит обороты более высокие и более низкую передачу соответственно, но толку от него практически никакого.