Особенности интерьера Chery Tiggo 4
Чери Тигго 4 обзавелся просторным салоном, где комфортно могут разместиться 5 взрослых людей. В наличие отличная эргономика, высококачественные отделочные материалы и инновационное оснащение. Бесспорно, отличная техническая начинка как для бюджетного автомобиля.
Конструкторы и дизайнеры оснастили Chery Tiggo 4 мультифункциональным рулем в кожаном одеянии, отличным мультимедийным комплексом с большим дисплеем диагональю 9 дюймов и климат-контролем.
За безопасность отвечают подушки безопасности, размещенные спереди и по бокам и масса продвинутых опций. Чери Тигго 4 оснащен надежной противоугонной системой, задним парктроником и круиз-контролем. В качестве материала для кресел используется экокожа.
Наружные зеркала и стеклоподъемники Чери Тигго 4 оснащены электрическим приводом. У первых имеется также функция подогрева. Chery Tiggo 4 может похвастаться светодиодными дневными ходовыми огнями и подсветкой салона в светодиодном исполнении.
За отдельную плату имеется возможность оснастить Чери Тигго 4 камерами заднего вида, бесключевым доступом в салон и клавишей активации движка. К опциональным функциям можно добавить прозрачную крышу панорамного типа со смотровым люком.
Особенности внешнего вида Чери Тигго 4
Новый Чери Тигго 4 обзавелся эффектной внешностью, которая создавалась опираясь на модные тенденции современности. Особого внимания заслуживает рельефный капот и световая оптика в строгом исполнении. Chery Tiggo 4 обзавелся крупноразмерной фальшрадиаторной решеткой с большим логотипом производителя и массивным бампером с крупными отверстиями воздухозаборников.
Боковины Чери Тиго выглядят эффектно благодаря хорошо просматриваемым элементам выштамповки и ярко выраженному рельефу. Колесные арки Chery Tiggo 4 получили пластиковую защиту, которая растянулась по всему периметру кузова, придавая ему своеобразную изюминку.
Корма Chery Tiggo 4 обзавелась в процессе масштабного рестайлинга компактными габаритками в эксклюзивном исполнении. Компактностью отличается дверь багажника Чери Тигго 4 с небольшим аэродинамическим спойлером в верхней части. Задний бампер Chery Tiggo 4 оформлен просто без каких-либо лишних элементов.
Габариты Chery Tiggo 4 представлены следующими цифрами:
- длина составляет 4.35 м,
- ширина равняется 1.83 м,
- высота составляет 1.67 м,
- межосевое расстояние — 2.63 м,
- расстояние между дорожным покрытием и днищем равняется 17.1 см.
По умолчанию в Chery Tiggo 4 установлены колесные диски из легкосплавных металлов диаметром 16 дюймов. За дополнительную плату можно установить диски диаметром 17 или 18 дюймов. Полный вес внедорожника варьируется в предела 1.27 – 1.32 т, а в топливном баке Чери Тигго 4 помещается 57 литров топливной смеси. Такая вместительность бака позволяет Chery Tiggo 4преодолеть приличное расстояние без дозаправки.
Трансмиссия
До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.
Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.
Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.
На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.
Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.
С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.
На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.
В остальном проблем с автоматом не возникает.
Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.
ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.
Экстерьер Чери Тигго 4 2019-2020
Внешний вид нового кроссовера Чери Тигго многими деталями выдает китайское происхождение. Сразу стоит отметить, что в Россию потупила уже обновленная версия кроссовера, так как в других странах продается еще дореформенная модель. Дизайн новинки получился подтянутым, спортивным и современным.
Передняя часть нового кроссовера, несмотря на китайское происхождение, получила стильный дизайн, приближенный к европейским стандартам.
С деталей передка Chery Tiggo 4 можно отметить открытую решетку радиатора, с хромированной полосой и эмблемой по центру. Линзовую переднюю оптику на основе галогена (светодиодные фары не предлагают), с функцией задержки выключения и электрической регулировкой. Не менее выразительно смотрится передний бампер кроссовера, дизайнеры добавили ему два огромных воздухозаборника по сторонам и небольшую дополнительную решетку по центру.
Вдобавок установлена широкая горизонтальная линия с LED дневными ходовыми огнями по сторонам и пластик в виде защиты двигателя по центру. Что касается капота нового Chery Tiggo 4, то он чем-то напоминает Ford Kuga. Приподнятая центральная часть и острые боковые линии. Да и сама оптика вполне напоминает Куговскую, так как затянута на передние крылья. В такой же форме выполнено ветровое стекло, плавный наклон назад.
Сбоку новый кроссовер Чери Тигго 4 выглядит весьма неплохо. Компактный, небольшой кроссовер вполне соответствует европейским стандартам. Одним словом подтянутый и собранный. Несмотря на то, что автомобиль китайский, вырез арок, точней соотношение размера колес и арок идеально рассчитаны под общие габариты кузова. В новом Чери Тигго нет такого, что кузов большой, а колеса маленького размера. Самый низ, как и весь периметр кроссовера подчеркнули пластиковыми накладками.
Двери кроссовера получились дутыми, что так же придает особую форму и дизайн новинке. Ко всему нет множества хромированных деталей, что там часто можно встретить на автомобилях Поднебесной. Напоследок стоит отметить боковые зеркала Chery Tiggo 4, дизайнеры не стали отходить от привычных правил, расположив их в углу переднего стекла, а не на дверной панели как ныне принято. В стандартном наборе зеркал числится подогрев, автоматическое складывание, LED повторители поворотов и электропривод регулировки.
Расцветка кузова Чери Тигго 4 доступна в 5-ти оттенках:
- черный;
- белый;
- оранжевый;
- красный;
- синий.
Независимо от выбранного цвета, машина не теряет дизайн, а черные пластиковые вставки только подчеркивают компактность. Заканчивают боковую часть Чери Тигго 4 легкосплавные диски. В базовой комплектации установлены алюминиевые литые диски на 17″, более дорогие варианты получат 18″.
Если спереди и сбоку новый Чери Тигго был уникальным, то сзади он вполне напоминает Kia Sportage, только в уменьшенном варианте. Огромный плюс, что крышка багажника максимально затянута к заднему бамперу. Это не только позволит грузить габаритные покупки, но и минимизирует усилия. Самый верх дизайнеры приукрасили небольшим спойлером и LED повторителем стопов.
Основное отличие обновленной модели Чери Тигго от дорестайлинговой – задние стопы. Вместо выпуклой и практически квадратной формы, стопы получили плавные линии, светодиодную основу и горизонтальную хромированную вставку на всю ширину багажника. Не обошлось без мелкого обмана, в частности на заднем бампере. В нижней части добавлены два наконечника выхлопной системы, с хромированной окантовкой. На самом же деле это только обманка, так как внутри просматривается сетчатая вставка. Сама ж выхлопная труба спрятана под бампером.
Напоследок стоит рассмотреть крышу кроссовера Chery Tiggo 4. Первые модели, поставленные в Россию, лишили панорамной крыши. Все же по имеющейся информации, некоторые дилерские центры предлагают такие комплектации, завезенные с других стран. По стандарту крыша кроссовера получит ребра жесткости, боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенну в виде акульего плавника.
Внешний вид кроссовера Чери Тигго 4 действительно мало чем выдает китайское происхождение. Дизайнеры максимально постарались сделать его европейским, добавив современные технологии, новые детали оформления, а так же минимум хромированных элементов, что не характерно для китайского рынка.
Техническая начинка Chery Tiggo 4
Технические характеристики Чери Тигго 4 отвечают принадлежности автомобиля к бюджетному сегменту. Чери Тигго 4 построен на простой тележке для которой характерна передняя независимая подвеска и задняя полузависимая подвеска. Тормозная система Chery Tiggo 4 дисковая, а руль оснащен гидравлическим усилителем. Chery Tiggo 4 позиционируется исключительно как переднеприводный автомобиль.
В подкапотном пространстве Чери Тигго 4 прописался движок атмосферного типа объёмом 1.5 литра. Данный агрегат способен выдать мощность в 116 лошадей и функционирует совместно с 5-ступенчатой МКПП. Расход топлива ограничивается 6.6 литрами бензинового топлива на 100 км, что считается отличным показателем.
Подводя итоги можно констатировать, что новинка китайского автопрома в лице Chery Tiggo 4 является добротным автомобилем и полностью соответствует своей принадлежности к сегменту эконом класса. Бесспорно, работа конструкторов и дизайнеров достойна высшей похвалы, ведь Черри Тигго 4 вполне может претендовать на лидирующие позиции среди одноклассников.
Модификации Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4 1.5 MT
Цена от |
1 120 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/6150 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Tiggo 4 2.0 CVT
Цена от |
1 405 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1971 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Новый салон с тремя экранами
Интерьер «семерки» пересмотрен полностью. Передняя панель получила совсем другую архитектуру, а, самое главное, здесь появились новые информационные экраны. Кроме основного дисплея мультимедиа размером 10.25 дюйма есть еще 12.3-дюймовая цифровая панель приборов и 8-дюймовый тачскрин для управления климат-контролем. Последний снабжен двумя круглыми шайбами-селекторами.
Полный список комплектаций и доступного оборудования будет опубликован после старта продаж в 2020 году. В арсенале кроссовера наверняка окажется еще несколько новых опций помимо тех, что приведены выше. К примеру, стоит ждать расширения набора электронных ассистентов.
Дизайн
Как уже было отмечено, Tiggo 2 — это яркий кроссовер с запоминающейся внешностью. Китайская модель выделяется за счет особой конфигурации передней части кузова, где под практически ровным капотом размещена крупная двухсекционная оптика с выступающими вниз указателями поворотов. Традиционная, для кроссоверов марки Chery, радиаторная решетка нависает над крупным бампером с широким воздухозаборником. По бокам от него производитель разместил достаточно большие отверстия для обдува тормозных механизмов с С-образной металлической вставкой и противотуманными фарами.
Стремительный облик подчеркивают выступающие полоски, пролегающие вдоль боковой части кузова, и объемные колесные арки с пластиковым обвесом. Довольно оригинально для автомобилей данного класса исполнена корма
На задней части кузова обращают на себя внимание выраженное антикрыло и фары с С-образной полоской светодиодов. Дополняет общий образ рельефная багажная дверца, под которой располагается массивный бампер со светоотражателями
Не менее привлекательно смотрится и салон Tiggo 2. Этот эффект во многом сформирован благодаря контрастным вставкам, присутствующим на передней панели, дверных картах, сидения и трансмиссионном тоннеле. В оригинальной стилистике оформлена приборная панель с широким дисплеем маршрутного компьютера и разнесенными по бокам шкалами спидометра и тахометра. Центральная консоль дополняется большим сенсорным монитором и стандартным блоком управления климатом с тремя шайбами регулировки температуры воздуха. А передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой.
Chery Tiggo 4 — обзор автомобиля
Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4
Китайская компания Chery расширяет свой модельный ряд в России новым компактным кроссовером Chery Tiggo 4 (Chery 5x). По габаритным характеристикам Tiggo 4 можно сравнить с корейским конкурентом Hyundai Creta — китаец превосходит «Крету» по растянутости колесной базы (+29 мм) и по длине кузова (+ 18 мм). Несмотря на компактную внешность кроссовер выглядит подтянутым и мускулистым. Отличительными особенностями Chery Tiggo 4 являются узнаваемые передние фары со сложным дизайном, широкие колесные арки, а также изящно расставленные хромированные акценты, подчеркивающие премиальность. Кроссовер построен на модульной архитектуре T1X с классической схемой подвески: спереди Макферсон, сзади используется многорычажная компоновка. Доля использования высокопрочной стали в конструкции кузова Chery Tiggo 4 составляет 68%.
Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику. Новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс и дополняется системой Cloudrive 2.0, которая открывает доступ к сети интернет, навигации, медиафайлам. Для российских покупателей Chery Tiggo 4 доступен с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем 2.0 л, сопряженным с вариатором. Шасси для кроссовера настраивалось специалистами из британской компании Lotus. Несмотря на переднеприводную концепцию, Chery Tiggo 4 обладает неплохими вседорожными качествами. Благодаря клиренсу 190 мм и переднему свесу 250 мм «китаец» способен преодолевать брод глубиной до 60 см, а также уверенно передвигаться на пересеченной местности.
В стандартной комплектации Comfort кроссовер оборудован 17-дюймовыми литыми дисками, рейлингами на крыше, передними LED ДХО, боковыми зеркалами с подогревом (+ повторители поворотов и электрорегулировка), круиз-контролем. По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free. Во второй и по существу топовой версии Luxury добавляются литые колеса R18, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, задний центральный подлокотник, цветной дисплей 4.8 дюйма на панели приборов. По части безопасности на всех Chery Tiggo 4 имеются мониторинг давления в шинах, камера заднего обзора, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, функция снижения вероятности опрокидывания, а также несколько «эйрбегов».
Технологии и мультимедиа
- 2 USB-разъема
- Большой сенсорный 9″ емкостный дисплей
- Динамики: 4
- Дублирование экрана смартфона на экране мультимедиа-системы
- Радио
- Розетка 12V
- Система “Свободные руки”(Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
- Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видео-файлам, интернет через смартфон на экране автомобиля)
- Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 4.8″
Сведения, касающиеся комплектации, технических характеристик и цветовых сочетаний, носят информационный характер и не являются исчерпывающими. Для уточнения, пожалуйста, обращайтесь в автосалон.
Комплектация и цены
Новая версия Chery Tiggo 4 2020 года представлена в комплектациях: Start, Comfort, Techno, Cosmo.
Start
Чери Тигго 4 2020 года в стартовом исполнении, оцененном в 900 тысяч рублей, предлагается вместе с:
- механической КПП;
- 122-сильным «атмосферным» мотором;
- бортовым компьютером;
- аудиосистемой, дополняемой четырьмя колонками;
- кондиционером;
- ассистентом при экстренном торможении;
- парковочным радаром;
- индикаторами контроля давления в колесах;
- помощником при движении по склону;
- системой электронного контроля стабилизации.
В стартовой модификации встречаются система предотвращения блокировки тормозных механизмов, 2 подушки безопасности, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с функцией дистанционного открывания дверей. В салоне китайской модели устанавливаются подогреваемые кресла первого ряда. Также в комплекте с базовой модификацией покупатель получает:
- галогенные фары головного света с датчиком освещенности;
- светодиодные фары на корме;
- зеркала заднего вида с электрообогревом и сервоприводом;
- электропривод багажной двери;
- рейлинги;
- регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо;
- колесные диски на 17 дюймов.
Базовую комплектацию за доплату можно дополнить за счет светодиодных ДХО, передних противотуманных фонарей и шторки для багажного отсека.
Галогенные фары | ||
Светодиоды в задних ходовых огнях | ||
Светодиоды в передних ходовых огнях | ||
Задние противотуманки | ||
Передние противотуманки | ||
Иммобилайзер | ||
Регулировка рулевого управления | ||
LCD дисплей | — | (4.8″) |
Обивка салона из ткани | — | |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ||
Задние датчики парковки | ||
Запуск двигателя с кнопки | — | |
Багажник с электрическим приводом | ||
Система экстренного торможения (BAS) |
Comfort
Версия Comfort идет вместе с базовым мотором и бесступенчатым вариатором. Такое сочетание оценено в минимальные 1,03 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным монитором, навигационным модулем и камерой заднего вида. В данной модификации встречаются еще и круиз-контроль, шайба переключения режимов движения, руль с кожаной отделкой, светодиодные ДХО и противотуманные фонари.
Techno
Chery Tiggo 4 2020 года в исполнении Techno с тем же сочетанием двигателя и трансмиссии предлагается за 1,11 миллиона рублей. За доплату в 70 тысяч рублей китайский кроссовер доукомплектуют 18-дюймовыми колесными дисками, бортовым компьютером с 7-дюймовым цветным экраном на приборной панели, кнопкой запуска мотора, электроприводом водительского кресла и подогреваемым задним диваном.
В этой модификации появляются сидения, отделанные искусственной кожей. В указанную сумму также вошли система бесключевого открывания дверей, подогреваемый руль и аудиосистема с шестью динамиками.
Cosmo
Топовая комплектация Chery Tiggo 4 2020 года предлагается только с 1,5-литровым турбомотором и роботизированной КПП. В этой комплектации в дополнении к предыдущему списку появляются боковые шторки и подушки безопасности, электронно управляемый стояночный тормоз.
Климат-контроль в салоне | — | — |
Подушка безопасности для пассажира | ||
Встроенный бортовой компьютер | ||
Обивка салона из кожи | — | |
Круиз-контроль | ||
Кузов в цвет «Металлик» | ||
Антиблокировочная система колес (ABS) | ||
Противопробусовочная система (Traction Control) | ||
Подушка безопасности для водителя | ||
ISOFIX | ||
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ||
Боковые подушки безопасности | — | — |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ||
Электроусилитель рулевого управления | — | — |
Гидроусилитель рулевого управления | ||
Датчик мониторинга температуры снаружи |
Двигатели
Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.
Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.
1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.
Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.
Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.
Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.
Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.
Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.
Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.
Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.
После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).
Дизайн кузова Chery Tiggo 7 2020
Если дореформенный автомобиль выглядел снаружи весьма консервативно, то его преемник получил более задорный и агрессивный внешний облик. Видимо в компании планируют за счет этого привлечь молодую аудиторию. Ей должны приглянуться новый крупный фальшрадиатор, узкие головные фары с интересной светодиодной графикой, оригинальная задняя люстра фонарей на всю ширину кузова, отлично прорисованные бамперы. Уклон в сторону «спорта» обозначают двойные патрубки выхлопной системы, контрастная крыша с затемненными задними стойками, рельефные поверхности боковин.
При переходе во второе поколение Чери Тигго 7 серьезно подрос в габаритах. Длина автомобиля возросла на 68 мм (до 4500 мм), ширина – на 5 мм (до 1842 мм), высота – на 76 мм (до 1746 мм). Так как платформа осталась старой, колесная база сохранила прежний размер в 2670 мм. Модель дебютировала с 19-дюймовыми колесами, но в серийном варианте должны еще быть диски поменьше – 17 и 18 дюймов.
Технические характеристики «второго» Chery Tiggo 7
Обновленный паркетник предложат с двумя силовыми установками. Роль «младшей» отведена бензиновой турбочетверке 1.5 TCI с отдачей 156 л.с. и 230 Нм. Такой двигатель обзавелся умеренной гибридной системой, включающей 48-вольтовый мотор-генератор. Компанию 1.5-литровому агрегату составят 6-ступенчатая МКПП или «робот».
Топ-версии Чери Тигго 7 будут оснащаться новым наддувным мотором 1.6 TGDI мощностью 197 л.с. (290 Нм). Он сочетается с 7-ступенчатой преселективной коробкой. В дальнейшем линейка двигателей кроссовера может пополниться и другими агрегатами, в том числе, двухлитровым.
В конфигурации шасси изменений не предусмотрено. Схема подвески осталась прежней – МакФерсон и многорычажка, а привод исключительно передним, хотя «тележка» допускает и компоновку 4WD.
Техническое оснащение
Китайский кроссовер поставляется на российский рынок только с одним двигателем. В КНР данная модель также доступна с ограниченным числом силовых агрегатов. В России Chery Tiggo 2 предлагается с 1,5-литровым «атмосферным» мотором. Данный двигатель развивает порядка 106 л.с. полезной мощности и 135 Н*м крутящего момента. В первых двух комплектациях на кроссовер устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. За доплату покупателям доступен 4-диапазонный «автомат».
Интересно то, что производитель не раскрывает данные о динамических показателях и топливной экономичности кроссовера. Но, в связи с тем, что эта модель относится к бюджетному сегменту, такая информация не играет определенной роли при выборе автомобиля.
По сути, Chery Tiggo 2 — это переднеприводный хэтчбек с увеличенным до 184 мм дорожным просветом. Спереди у автомобиля встречаются стойки МакФерсон и стабилизатор, а сзади располагается полузависимая подвеска с торсионной балкой.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.5 |
Дорожный просвет, см | 18.6 |
Длинна, см | 420 |
Ширина, см | 176 |
Высота, см | 157 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.29 |
Макс. мощность, л.с. | 106 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 135 при 2750 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-92 |