Цена и комплектации Changan CS35 2020-2021
Китайский автомобиль набрал больше 4 тысяч продаж из-за невысокой цены и соотношения качества с ней. Сейчас производитель продает его в трех комплектациях. Базовая Comfort на механике продается за 747 900 рублей, хотя раньше была сильно дешевле.
Оснащение каждой комплектации:
- Comfort. Две подушки безопасности, магнитола на 6 динамиков, подогрев передних сидений, кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, электроусилитель, тканевая обшивка, крепления для детских кресел, задний парктроник.
- Luxe от 784 900 рублей. Мульти-руль, розетка на 12V, USB, 4 подушки безопасности, полный электропакет, обшивка кожзаменителем, люк с электроприводом, 17-дюймовые диски, дисплей мультимедиа.
- Luxe AT от 870 900 рублей. Круиз-контроль, автоматическая коробка, Bluetooth.
Интерьер
Если попадете на тест драйв Чанган CS35, обязательно оцените аккуратно выполненный салон автомобиля. Конечно, в базовой комплектации только мягкий пластик и ткань, но в топовой – уже хорошая искусственная кожа. К эргономике передней панели вряд ли возникнут претензии. Специалисты по китайскому автопрому выявили сходство приборной панели, рулевого колеса с небезызвестным Опель Мокка.
Но сам салон естественно гораздо скромнее его немецкого брата. Первое что бросается в глаза это подсветка приборной панели, она голубого цвета и не режет глаза. Руль оборудован приливами на ободе и может регулироваться только по высоте. Центральная консоль управления достаточно функциональная и позволяет управлять многими функциями автомобиля одним нажатием клавиши.
Качество сборки и материалы, применяемые в кроссовере хорошего качества. Как заявляет производитель, он использует только те материалы, которые прошли множество внутренних проверок компании и соответствуют всем требованиям. В салоне применяется мягкий пластик со вставками под алюминий, на передней панели наблюдаются минимальные зазоры. Сами кресла очень удобные и могут регулироваться под человека.
Комфорт на заднем сиденье не такой, но тем не менее удобно разместиться там могут два пассажира. Об этом намекает и сам производитель, который выделил два посадочных места подушками сиденья и подголовниками. При размерах колесной базы чуть больше двух с половиной метра не убедительно, что при высоком росте человек возможно будет немного упираться коленками в передние сиденья.
Кстати, спинка задний сидений может быть сложена и благодаря этому объём багажника увеличиться с 337 литров до 1251 литра. К сожалению, у большинства россиян сложился странный стереотип китайского автомобиля с непонятным качеством сборки и отвратительным салон. Так вот – Changan CS35 ломает подобные стереотипы и тянет если не на «европейца», то уж точно на «корейца». Единственный минус – слабоватая шумоизоляция салона. Стоимость авто приемлемая и за неё покупатель получит:
- Удобные кресла с боковой поддержкой и запасом регулирования;
- Качественную сборку салона;
- Хорошую мультимедию;
- Шумоизоляцию, но всё равно она оставляет желать лучшего.
Технические характеристики
Несмотря на то что силовой агрегат для Changan CS35 всего один, при покупке водитель может выбрать пятиступенчатую механику или 4-х диапазонный автомат. Двигатель здесь четырехцилиндровый BlueCore, имеет объем 1,6 литра и максимальную мощность 113 л.с. Он соответствует нормам Euro-4 и оснащен электронным впрыском топлива.
В зависимости от типа КПП, расход топлива меняется от 6,8 литра на 100 км (механика) до 7,2 литра на 100 км (автомат). Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе – другие варианты отсутствуют даже опционально. Серьезный недостаток для новинки, с помощью которой Changan собрался покорять российский рынок. Changan cs35 технические характеристики ничем не выделяются. Если говорить о динамике разгона, то чего-либо особенного не наблюдается.
На выбор покупателя доступно два вида этого автомобиля – с пятиступенчатой механикой или же четырех диапазонным автоматом. Полный привод не предусмотрен изготовителем, Changan CS35 выпускается только с передним приводом. Даже как дополнительная опция заказать полный привод не предоставляется возможным, это немного странно, учитывая, что прямые конкуренты этого китайского производителя предлагают куда более широкий выбор привода.
Отдельного внимания заслуживает подвеска паркетника, она независимая и располагается на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка с пружинами винтового типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние из них оснащены вентиляцией. Помимо вышесказанного авто поддерживает ABS, BAS, EBD и механический стояночный тормоз.
Рулевое управление с электрическим усилителем. По отзывам владельцем и тех, кто прошел тест-драйв можно сказать, что максимальный комфорт ощущается даже при движении по гравийной дороге с выбоинами. При этом Changan CS35 ведет себя вполне уверено и хорошо управляется. На поворотах авто не кренится и держится устойчиво.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передачи | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Changan CS35 1.6 MT | Бензин | 1598 см³ | 113 л.с. | Механическая 5ст. | 14.0 | 180 |
Changan CS35 1.6 AT | Бензин | 1598 см³ | 113 л.с. | Автомат 4ст. | 15.0 | 180 |
Безопасность
Безопасность Чанган CS35 вполне приемлемая, множество опций и функций позволяет назвать автомобиль надежным. Во время проводимых испытаний на безопасность Чанган показал достойные результаты. Автомобиль оборудован:
- Подушками безопасности;
- ABS +EBD;
- Детский замок;
- Звуковой сигнал при не пристёгнутом ремне безопасности;
- Сигнализация;
- Ремни безопасности с преднатяжителями;
- Система помощи при резком торможении;
- Противоугонная система;
- Иммобилайзер;
- Крепления детских кресел ISOFIX;
- Задние ремни безопасности.
Интерьер Changan CS35 2020-2021
Салон не похож на китайцев, здесь что-то от бюджетных корейцев. Внешне смотрится приятно, есть все, что нужно – музыка, комфорт, эргономика и т.д. Все почему-то говорят, что здесь кожаная обшивка за такие небольшие деньги. Ребят, это кожзаменитель. Пластик используется дешевенький, сборка более-менее неплохая.
Передние сиденья с массивной боковой поддержкой, но это только на первый взгляд. На самом деле они слабо держат тело при резких поворотах. Сзади простой диван с откидным подлокотником. Места в машине немного из-за самих габаритов, сзади троим взрослым будет очень тесно.
В руках у водителя удобный 3-спицевый руль с кнопками управления музыкой. Щиток приборов красиво сделан – 4 углубленных колодца с аналоговыми датчиками. По центру панели установили монитор бортового компьютера. Подсветка CS35 2020-2021 синяя, не раздражающая, но лучше максимальную яркость не включать.
На центральной консоли минимум функционала со стильным оформлением. Сверху небольшой дисплей аудиосистемы с множеством кнопок и одной шайбой. Под ним простенький блок настройки кондиционера с двумя шайбами. Под всем этим на переходе к тоннелю две ручки, между которыми прикуриватель, розетка на 12V, AUX и USB. На тоннеле из простого пластика сделали подстаканники и механический ручник.
По салону много серебристых вставок, дополняющих дизайн.
Багажник маловатый – 337 литров объема с двойным полом. Много вещей в Changan CS35 2020-2021 не поместится, но можно откинуть задний диван, получив 1251 литр. Ровного пола не будет, поэтому про перевозку, например, холодильника можно забыть.
Бренд
Первое (и пока единственное) поколение Changan CS35 выпускается с 2013 года, в России появился в 2014 году и стал первым кроссовером марки Changan на нашем рынке: компания активно расширяла свой модельный ряд, наращивала производственные мощности.
Сегодня автомобилестроительная компания Changan Automobile Group является третьим по величине производителем и четвертым по объёмам выпускаемой продукции в Китае. Компания специализируется на создании упрощенных авто, без излишеств, но достойных того, чтобы называться конкурентами европейских аналогов. Но модельный ряд, представленный на российском рынке, по-прежнему скуден: у Чанган CS35 появился «старший брат» — Changan CS75.
В 2016 году компания развернула производство Changan CS35 в Липецкой области, поскольку кроссовер в России приняли «на ура» (Changan CS35 показал хорошие результаты продаж).
Комплектации и цены
В распоряжении пользователей три варианта комплектации: Люкс, Комфорт и базовый Стандарт. В качестве опции автоматика идет только в топовом исполнении. Что касается стандартной начинки, она представлена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, ремнями безопасности с регулировкой по высоте, иммобилайзером, полноразмерной запаской, регулируемой рулевой колонкой и аудиосистемой с 6 динамиками.
Ожидается, что наибольший спрос будет именно на версию Стандарт, она включается в себя:
- Подушку безопасности с водительской стороны;
- ABS, EBD, Brake Assist;
- Тканевая обивка кресел;
- Руль с регулировкой по высоте;
- Мультимедиа с шестью динамиками;
- Электрические подъёмники стекол на передних дверях.
Стоимость стандартной версии всего 579 000 рублей. Версия Comfort будет стоить 686 000 рублей и помимо всех функций стандартной версии будет оснащена:
- Подушкой безопасности пассажира на переднем сидении;
- Сигнализацией;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- Поддержкой детских кресел с креплением ISOFIX;
- Повторителями поворотов и электрической регулировкой зеркала заднего вида;
- Кондиционером;
- Бортовым компьютером;
- Аудиосистемой с поддержкой AUX, USB, CD и всех популярных музыкальных форматов;
- Парктроник;
- Лекосплавные диски.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Comfort MT | 686 900 | бензин 1.6 (113 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Luxe MT | 720 900 | бензин 1.6 (113 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Luxe AT | 799 000 | бензин 1.6 (113 л.с.) | автомат (4) | передний |
Рестайлинг
Changan cs35
Чтобы потребитель не терял интерес к автомобилю, китайский производитель решил провести рестайлинг данной модели в 2019 году. В итоге был обновлен интерьер салона и дизайн кузова машины, а к названию прибавилась приставка «плюс».
В носовой части были установлены листовидные светодиодные блоки фар, между которыми удачно разместилась пятиугольная решетка радиатора, обрамленная с двух сторон блестящими пластиковыми планками под хром. По центру решетки установлен логотип автомобильного бренда. Воздухозаборник подчеркнули с помощью широких накладок из непокрытого полимера и прикрыли снизу защитным обвесом. Противотуманные фонари установлены в отдельных нишах. Капот имеет 4 штампованные линии, которые сходятся лучами к радиатору. Штамповка также имеется над колесными арками и вдоль дверных ручек.
Changan cs35 plus
Крышу авто украшают рейлинги и люк с электроприводом. Между задними стоп-огнями проходит широкая полоса из алюминия, по центру которой также имеется логотип. Спаренные раструбы выхлопа вмонтированы в обвес заднего бампера.
Внутри салон автомобиля украсили полимерными вставками под хром и матовой окантовкой из металла. В отличие от предыдущей модели, место водителя оформлено иначе. Теперь консоль содержит блок с управлением климат-контролем, экран, шайба и кнопки мультимедийной системы. Рулевое колесо оформлено алюминиевыми полосами и оснащено множеством кнопок управления бортовыми системами.
Техническая сторона автомобиля Changan cs35 не подверглась изменениям. По-прежнему авто поставляется с 113-сильным мотором 1.6 на бензине. Также производитель не выпустил полноприводный вариант.
Отличительные особенности модели
Популярность Changan CS35 в России снизилась и всё же до сих пор кроссоверу есть, что предложить покупателю.
Плюсы (достоинства):
- аккуратная, тщательная (без огрехов) сборка двигателя,
- удобная коробка «автомат»,
- на аккумуляторе имеется индикатор для контроля зарядки,
- любая из ламп головной оптики (а их четыре) можно легко заменить при необходимости,
- качественные материалы в отделке салона,
- надежность авто подтверждается 5-летней гарантией производителя,
- подсветка яркая, но глаза не режет,
- управляемость, устойчивость на дороге,
- экономичность,
- надежный кузов с защитным покрытием (против коррозии),
- стильные экстерьер и интерьер,
- доступная цена.
Минусы (недостатки)
К сожалению, кроссовер далек от идеала.
- проходимость оставляет желать лучшего (не под силу преодолеть невысокую насыпь из песка, причем при пробуксировке песок попадает на элементы моторного отсека (не смотря на наличие защиты),
- приличную часть клиренса «съел» лист защиты днища,
- ограничивают проходимость и крепления подножек,
- в солнечные дни на экране мультимедиа невозможно разобрать информацию из-за неудачного расположения,
- плохая шумоизоляция (на скорости свыше 80 км слышен гул мотора, свист от зеркал),
- многие привычные опции доступны только в топовой комплектации (климат-контроль, подогрев сидений и т.д.),
- пластиковые накладки на боковых дверях и бампере легко царапаются,
- маленький багажник,
- жестковатая подвеска,
- посредственные сиденья (дискомфорт возникает при дальних поездках).
Технические характеристики
Чанган cs35 для российского рынка представлен в двух комплектациях – Комфорт и Люкс. Обе с бензиновым четырех цилиндровым рядным форсированным двигателем стандарта «Евро-4» с непосредственным впрыском топлива, объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. Однако в свидетельстве о регистрации тестовой машины указаны всего 117 л.с. Производитель объясняет это разными методиками замеров. То же самое происходит и с крутящим моментом – характеристики на сайте обещают 161 Н•м, а по факту всего 153. Автомобиль потребляет 8.7 л топлива по городу и 7.4 л в смешанном режиме.
На автомобиле не предусмотрен полный привод, поэтому все модели переднеприводные.
Двигатель слабоват для габаритов авто, динамика вялая, но управляемая. Шестиступенчатая коробка-автомат или пятиступенчатая механика плавно и быстро переключают передачи.
Водителя порадует шумоизоляция салона. Даже при скорости в сотню километров внутри тихо.
Передняя независимая подвеска со стойками McPherson позволяет уверенно держать авто на дороге и входить в повороты, крены невелики. Задняя полунезависимая торсионная подвеска сглаживает мелкие неровности. По каменной мостовой машина едет плавно и мягко, на большой скорости при небольших ухабах автомобиль немного приплясывает, но в пределах разумного.
Китайская резина показала себя на удивление хорошо. Машина стабильно держится на дороге и быстро замедляется. Тормоза резкие, отзываются моментально.
Усилие рулевого управления можно корректировать несколькими режимами, тем самым сделав ход руля невероятно мягким.
Доступные комплектации и цены
Производитель создал 4 комплектации (стоимость на 2018г):
- Базовый Comfort с механикой – 960 т.р.,
- Lux с механикой – 1,003 млн р.,
- Comfort с «автоматом» — 1,063 млн р.,
- Lux с «автоматом» — 1,112 млн р.
Подержанные авто обойдутся в 400 – 800 т.р. и дороже (есть на вторичном рынке и новые модели по 800 т.р. – 1,2 млн р.)
В базе: полноразмерная запаска, аудиосистема с 6-тью динамиками с поддержкой популярных форматов музыкальных файлов, подушки безопасности для передних пассажира и водителя, электропривод зеркал, повторители поворотов, бортовой компьютер, парктроник и т.д.
В топовых версиях (с «автоматом») дополнительные подушки безопасности, рейлинги, отделка из качественной искусственной кожи, отделка руля натуральной кожей, электропривод люка, зеркал, кнопки управления аудио на руле.
Внешний вид
Бренд ведет странную политику, они используют команду итальянский дизайнеров, но предъявляют много требований к ним и в итоге получается копия другого автомобиля. Здесь явно скопирован Опель Мокка, он же Бьюик Энкор.
На самом деле внешность приятная, она нравится людям. Некоторые даже путают его с Акурой из-за похожего перевернутого логотипа. В передней части Changan CS35 2020-2021 установили крупные фары с линзой и галогенными лампами. Большая решетка радиатора с двумя большими хромированными перекладинами дополняет образ. Большой передней бампер делает автомобиль визуально больше, хотя многих еще подкупает его детализация вставками с ПТФ, защитными накладками и т.д.
Сбоку детализация не уменьшилась, но смотрится она не так броско как передок. Здесь сильно раздутые арки колес, которые подчеркнули выразительной полосой, соединяющей арки между собой. Такая же линия применена сверху, разрезая ручки дверей. Внизу арок установлена небольшая пластиковая защита, а колеса в базе 16-дюймовые, расширить можно до 17-дюймовых. Многим нравится задняя стойка, частично окрашенная в черный, как будто стойка и крыша не соединена.
Большие расширения арок, пластиковые накладки, массивные рейлинги на крыше, все это несет маркетинговый характер, они делают Чанган CS35 2020-2021 визуально больше. Кстати, рейлинги не декоративные, на них можно установить дополнительный багаж.
Сзади также большие фонари и красивая линия перехода к крышке, подчеркивающая фару. Над крышкой багажника применили декоративное анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Бампер большой, детализации в нем меньше – установил производитель два больших светоотражателя и пластиковую накладку.
Размеры машины небольшие, хотя внешне этого не скажешь:
- длина – 4160 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1670 мм;
- колесная база – 2560 мм;
- клиренс – 180 мм.
Окрасить модель можно только в 4 цвета:
- белый;
- черный;
- серебристый;
- коричневый.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 113 л.с. | 152 H*m | 14 сек | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Передвигается кроссовер только за счет безальтернативного 16-клапанного бензинового двигателя BlueCore. Мотор 1,6-литровый с системой многоточечного впрыска. Исключительно передней оси отдается 113 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента. Вся мощность достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент доступен уже с 4000 об/мин.
Стыкуется ДВС с 5-ступенчатой механикой, либо за 80 000 рублей с 4-ступенчатым автоматом Aisin. Цена за автомат очень завышена. До 100 км/ч Чанган CS35 2020-2021 разгоняется за 14 секунд, а с автоматом на секунду дольше. По расходу в городе получается 8 литров АИ-92 и 6 по трассе. Автомат ест на литр больше в городе, по трассе одинаково. Владельцы говорят, что по факту расход топлива немного выше.
Платформа автомобиля состоит из стоек McPherson спереди и полунезависимой поперечной балки кручения сзади. Ходовая комфортная, за счет клиренса может преодолевать легкое бездорожье, но из-за отсутствия полного привода о серьезном бездорожье думать не стоит. Эту же платформу используются на Changan Eado.
Реечное рулевое управление с электроусилителем странное. По трассе машина не реагирует на легкие движения рулем и об этом люфте даже написано в инструкции. Плюс электроусилитель сам по себе не информативный.
Кроссовер тормозит металлическими блинами с вентиляцией на передней оси и двухконтурной системой. Тормоза еще дополняются электронными помощниками в виде:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- системы экстренного торможения.
Плюсы и минусы авто
Пользователи выделяют некоторые преимущества и недостатки данной бюджетной модели.
К достоинствам можно отнести:
Привлекательный дизайн, плавные линии, спортивный подтекст;
Качественная отделка салона (прочный пластик, приятные глазу цвета, достаточно места, комфортабельность);
Высокий клиренс, что немаловажно в условиях городской парковки;
Недостаточно мощный, но вполне надежный двигатель, которому под силу ежедневные городские пробки и загородные поездки.
Однако при всех весомых плюсах некоторые моменты производители продумали не до конца:
- Дверная ручка в салоне. Она слишком смещена в сторону крепления двери, поэтому открывать и закрывать дверь удается с трудом, приложив силу;
- Руль регулируется исключительно по высоте;
- Система безопасности авто не оповещает водителя о том, что пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;
- Жесткая подвеска позволяет прочувствовать все «прелести» бездорожья;
- Мощности двигателя ощутимо не хватает при обгонах на трассе;
- Расход с АКПП иногда доходит до 15 л;
- Нет защиты двигателя, отсутствует антикоррозионная обработка кузова и защита арок;
- Отсутствие электрорегулировок;
- Небольшое зеркало заднего вида дает плохую обзорность;
- В комплектации «Комфорт» отсутствуют противотуманные фонари;
- При заглушенном моторе провернуть руль практически невозможно, поэтому буксировать авто не удастся.
Как можно заметить, все недостатки несущественны и многие не обратят на них внимание, ведь это бюджетная модель и она не обязана быть идеальной
Технические характеристики Changan CS35 plus
Второе поколение Changan CS35 впервые было представлено на суд публики в Китае в 2018 году. До России авто «добралось» только в 2019. Притом по дороге оно успело претерпеть не очень приятную метаморфозу – вместо нового движка Changan CS35 plus будет «бегать» на бензиновом двигателе прошлого поколения. Может быть, со временем появятся другие моторы, но пока анонсированы они не были.
Коробка передач зависит от комплектации и денег: можно купить механику, можно доплатить за автомат. Привод строго передний.
Визуально CS35 plus практически не отличается от своего предшественника. В основном изменились только габаритные размеры (по большей части – длина):
- длина кузова – 4 335 мм;
- длина колёсной базы – 2 600 мм;
- ширина автомобиля – 1 825 мм;
- высота – 1 660 мм;
- клиренс – 180 мм;
- вес – 1 350 кг.
Практически без изменений остался дизайн экстерьера. Все те же нарочито угловатые очертания, монументальный вид и бросающиеся в глаза детали: решётка радиатора в одну линию с оптикой, рельефный капот, массивный бампер, двухсекционные фонари соединены планкой.
Не была исправлена «проблема» с эргономикой. Управлять автомобилем и сидеть рядом с водителем по-прежнему удобно, но вот сзади места хватит только двум взрослым. Вся увеличенная длина авто «ушла» в багажник – теперь его объём гордые 403 литра. Правда, если сложить кресла, он может подрасти до 950, но ровной площадки можно не ждать.
Под капотом у CS35 plus бензиновый движок рабочим объёмом 1,6 л с системой распределённого впрыска. В нём четыре цилиндра рядного расположения, объём – 1 598 см³. Мощность движка – 128 л. с., максимальная скорость авто – 174 км/ч. Расход топлива вполне посильный – 7,2 л в среднем.
Продаётся авто уже не в четырёх, а всего в двух комплектациях: Comfort и Luxury. В «базовом» варианте машина оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми колёсами, медиацентром, автомагнитолой с шестью колонками, четырьмя электроподъемниками, датчиком света, кондиционером, электроприводом и подогревом зеркал, передние сиденья подогреваются.
«Продвинутая» люксовая версия по доброй традиции просто комфортнее: в ней есть бесключевой доступ и запуск мотора, камера заднего вида, 17-дюймовые колёса, система климат-контроля, люк в крыше, датчик парковки и, конечно, не обошлось без «кожаной» отделки салона.
Стоит ли покупать китайское авто? Да, если вы планируете «гонять» в городской черте. Пользователи отмечают, что эффективнее всего машина именно в городе, просёлочные дороги она не осилит. Но при этом топлива «ест» немного, легка в управлении, да и, в принципе, производитель выпускал ее для молодых и активных городских жителей.