Автомобили byd (бид)

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить

Но порой  приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите

Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен

ПРОИЗВОДСТВО

Фирма успешно производит электромобили собственной разработки. С 2013 она организовала совместное предприятие и компанией Bulmineral (Болгария) по выпуску электробусов, и получила лицензию на продажу их во многих странах Евросоюза.

В 2008 году был начат серийный выпуск полностью гибридного автомобиля F3DM. С целью экономии нефти китайское правительство стимулирует производство и эксплуатацию электромобилей, поэтому китайские автопроизводители продолжают совершенствовать электрические транспортные средства, стремясь обойти в этом западные компании.

В 2009 году фирма начала экспорт своих машин на Ближний Восток, в Южную Америку и Африку. Тогда же она реализовала почти полмиллиона своих авто в Китае, две трети продаж составила модель F3. Продажи компании в Китае достигли в 2013 году 506 189 легковых автомобилей, что делает его десятым по величине продаваемым мировым брендом и самым продаваемым китайским брендом. Город Шэньчжэнь сообщал о планах приобрести 500 электромобилей E6 для использования в качестве такси. Кроме того, центральным правительством было закуплено 1000 электрических автобусов.

Сейчас для компании приоритетным является производство электрокаров и электробусов. Всерьез BYD над этим задумались в 2012, заключая договор с болгарским предприятием Bulmineral. А уже в 2013 году они получили универсальную лицензию на продажу электробусов по всей Европе. Также компания активно участвует в государственных тендерах на поставку общественного электротранспорта в городах Китая

Если вы отправитесь, к примеру, в Ханчжоу, то обратите внимание на электроавтобусы BYD, бороздящие дороги современного мегаполиса

Во всем мире конкуренты с опаской смотрят на этот китайский бренд, понимая, что китайцы предлагают автомобили по более доступной цене, чем Тесла и другие аналогичные компании. Они не боятся вкладывать деньги в свое дело. Ради того, чтобы производить качественные литий-ионные батареи компания уже сейчас готова вложить в развитие соответствующих технологий около шестидесяти миллиардов долларов.

Сейчас по китайским дорогам ездит уже более миллиона современных электрокаров BYD. Это выгодно не только для компании, которая их производит, но и для КНР, которая страдает от загрязненного воздуха и уже находится на грани экологической катастрофы. Возможно, переход на электрокары поможет немного улучшить ситуацию в стране.

В 2018 году китайцы готовы составить фору Германии и США, стоит только посмотреть на их модель BYD Tang. Это уже абсолютно другой уровень…

Но а самым популярном автомобилем BYD в 2018 году, в силу своего ценового диапазона стала модель BYD Qin — качественный и надежный электрокар современности.

Кстати, cтоит упомянуть, что автомобили BYD популярны и в России. Еще в 2005 году они появилась на российском рынке. Впрочем, тогда это было просто знакомство. Сейчас борьба за авторынок только начинается…

Основные производственные базы этой компании, на сегодняшнийдень, расположены в Китае. При этом свои автомобили им удается распространять за пределами страны. В штабе компании числится более 60 тысяч сотрудников. Так что прибыли можете представить сами у них какие. Остается только радоваться, что большая часть доходов уходит на новые проекты. Каждый год они получают около пятиста патентов в своей области. Помимо электрокаров компания производит еще и авто бизнес-класса, кроссоверы и малолитражки.

BYD – это компания, которая доказала, что, мечтая о чем-то серьезном, можно действительно добиться своих целей. Даже если на вашем поприще уже много конкурентов, и, кажется, что создать что-то новое невозможно.

Компания BYD открыла новый завод по производству аккумуляторов

Один из крупнейших в мире производителей аккумуляторов, китайская компания BYD, открыла свой третий завод, расположенный на западе страны в провинции Цинхай (Qinghai). На полную мощность производство должно выйти в 2019-м году, когда этот завод станет крупнейшим в мире.

Он занимает площадь, соответствующую 140 футбольным полям, и позволит выпускать батареи суммарной емкостью до 24 ГВт•ч. Тем самым выполняется программа, согласно которой к 2020-му году общий выпуск аккумуляторов компании должен составить 60 ГВт•ч.

Это современное производство с высокой степенью автоматизации технологических процессов. Широко используются автономные транспортные средства, электронная система управления производством (Manufacturing Execution System) и т. п.

Место постройки завода выбрано не случайно, т. к. здесь находятся большие месторождения лития, применяющегося при производстве аккумуляторов.

«Все наши аккумуляторы имеют уникальный идентификационный код», говорит He Long, CEO компании BYD battery division. «Считывание этого QR кода позволяет нам, при возникновении проблем, сразу получить спецификации данного аккумулятора и прочую необходимую информацию.»

Надобность в источниках энергии сейчас очень велика, т. к. наблюдается настоящий бум развития электротранспорта. К тому же ряд стран уже установили даты, когда должен прекратиться выпуск транспортных средств с традиционными двигателями.

Видео

Источники

  • https://all-auto.org/71-kitayskaya-kompaniya-byd.htmlhttp://www.laovaev.net/byd-kitajskij-avtoproizvoditel-s-ambiciyami/https://pikabu.ru/story/kompaniya_byd_otkryila_novyiy_zavod_po_proizvodstvu_akkumulyatorov_6083336

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено —  в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.