Лучшие автомобили представительского f-класса в 2020 году

Оглавление

Спортивные автомобили всегда привлекают стильным и неповторимым дизайном, а также отличной динамикой. Однако стоят они немало. Редакция портала Carsweek сделала подборку пяти самых недорогих спортивных авто на российском рынке.

Subaru WRX Этот японский автомобиль выглядит как настоящий породистый суперкар – отметим наличие большого спойлера на крышке багажника, а также агрессивную переднюю часть.

Кроссовер Renault Arkana вошел в ТОП-25 российских бестселлеров в феврале 2021 года

На капоте красуется большой воздухазобрник, а дополняют образ желтые тормозные суппорты и большие колесные диски с низкопрофильной резиной. С точки зрения мощности все тоже неплохо – 2,0-литровый турбомотор способен выдавать 268 л.с. при 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена отметкой в 215 км/ч, а на разгон до 100 км/ч потребуется всего 6,0 секунд. За новый Subaru WRX дилеры бренда просят 3 319 000 рублей. Audi A5 Sportback Немецкий премиальный бренд имеет одну из лучших линеек спортивных машин в нашей стране. Самым доступным является A5 Sportback —  на звание спорткара здесь претендует комплектация 45 TFSI quattro S tronic, под капотом которой находится 2,0-литровый турбомотор. На таком автомобиле можно разогнаться до 250 км/ч, а первые 100 км/ч A5 Sportback способен набрать за 6,0 секунд. Для более уверенной езды автомобиль оснащен четырьмя ведущими колесами. Также отметим дизайн – в отличие от Subaru WRX здесь удалось найти баланс между спортивным авто и седаном. Из черт спорткара отметим длинный капот, сильно покатую крышу к задней части. При этом в Audi не забыли и о стиле автомобиля – по своим габаритам и внешности он легко составляет конкуренцию седанам бизнес-класса. Дилеры Audi просят за A5 Sportback минимум 3 465 000 рублей.BMW M235i xDrive Gran Coupe Немецкий BMW представляет в России «заряженные» модели с индексом M. Самой доступной из них на сегодняшний день является M235i xDrive Gran Coupe. За самую доступную модификацию такого спорткара дилеры BMW просят 4 340 000 рублей. Этот автомобиль обладает уже действительно интересными и мощными характеристиками. Мощность мотора достигает 306 л.с., а на разгон до 100 км/ч требуется всего 4,9 секунды. При этом экономичности авто могут позавидовать машины массового сегмента – на 100 км пути BMW M235i xDrive Gran Coupe тратит всего 7,6 литров бензина. Из внешности отметим фирменную решетку радиатора, выразительные передние фары и большие колесные диски.Porsche 718 Cayman Этот немецкий бренд сейчас у многих ассоциируется с кроссоверами и премиальными электрокарами. Однако у истоков компании стояли именно спорткары. На сегодняшний день самым доступным в России является Porsche 718 Cayman, который можно приобрести за 4 820 000 рублей. Мощность силовой установки авто достигает 300 л.с., что позволяет набрать первые 100 км/ч за 5,1 секунды. На спидометре максимальная отметка имеет уровень в 275 км/ч. Этот спорткар имеет среднемоторную компоновку и сохраняет в себе дух легендарных авто Porsche. Porsche 718 Cayman – это классический двухдверный спорткар, который подойдет настоящим ценителям быстрой езды.BMW Z4 sDrive 30i M Sport Pro Помимо популярной M-серии, немецкий бренд представлен в России родстерами Z-серии. Если говорить о них как о спорткарах, то наибольший интерес представляет модификация Z4 sDrive 30i M Sport Pro. Сердцем этого автомобиля является его мотор, который способен выдавать мощность 258 л.с. и обеспечивать разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды. Заплатить за такой автомобиль придется 5 030 000 рублей. Отметим, что BMW Z4 Roadster – это не только спорткар, но еще и возможность покататься под открытым небом и прикоснуться к истории. Ранее мы рассказывали о лучших кросс-версиях автомобилей в России. Этот тип кузова очень популярен у россиян, так как сочетает в себе качества кроссовера и довольно бюджетную цену.

Jaguar XJ

К самым дорогим машинам в России в этом году относится и Jaguar XJ. Роскошный англичанин известен миру с 2009 года. За это время он претерпел некоторые изменения, но по-прежнему остаётся привлекательным для любителей премиум-класса. Авто обладает строгим дизайном, который, однако, намекает на спортивный характер и выдающиеся качества. Внутри оно поражает высочайшим качеством салонного оформления, которое может выбираться на заказ.

Седан славится невероятно мощными двигателями, способными работать только на бензине. При этом самым мощным мотором признан силовой агрегат объёмом 5 литров и мощностью 575 «лошадей». Авто выпускается исключительно с надёжными автоматическими трансмиссиями. При этом привод может быть как полным, так и задним, но заднеприводные исполнения довольно редки. Машина комплектуется самым передовым оборудованием, отвечающим за комфорт и безопасность, а её стоимость на российском рынке составляет в данный момент не менее 10 миллионов рублей.

Phantom

Этот автомобиль является одним их самых дорогих представителей люксового класса. Отличительной особенностью этого Rolls-Royce является своеобразный агрессивный внешний вид, который придают машине крупные фары и массивная радиаторная решетка. Кузов автомобиля достигает 6 метров в длину и практически 2 метра в ширину. Мотор с объемом 6,8 литра функционирует с автоматической коробкой передач, оснащенной 8 скоростями. Мощность автомобиля 460 лошадиных сил способна разгонять машину до 240 км/ч. Салон Phantom декорирован натуральной кожей ручной выделки, древесиной и дорогостоящим углепластиком.

Конечно же, на этом список современных представительских авто не заканчивается. Сегодня производители радуют пользователей громадным ассортиментом люксовых машин, оснащенных по последнему слову техники.

В былые времена наличием простой по нынешним меркам машины могли похвастаться немногие люди, что автоматически ставило их на один уровень с богачами. Сегодня никого не удивить обычным средством передвижения вроде микролитражки или машины среднего класса. Состоятельные автолюбители, для того чтобы подчеркнуть свой статус, приобретают всё более дорогие модели

Следует обратить внимание на представительский класс — такие автомобили считаются элитными в сфере. «Люксовую» модель позволить себе может далеко не каждый водитель

Причина тому — стоимость.

Спорткары в минимальной комплектации

Бюджетный спорткар? Почему бы и нет. И сейчас мы докажем, что и спортивный автомобиль может быть недорогим и доступным для каждого из нас. Только для начала определимся в терминологии.

Едва ли есть смысл рассматривать, как потенциальную покупку, гоночный болид. Спортивный автомобиль отличается тем, что он предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования, а это значит, что он должен отвечать всем требованиям безопасности, иметь необходимые заводские сертификаты для использования на дорогах и, конечно, должен быть зарегистрирован, где положено.

Спортивный автомобиль отличается от гражданского не столько ценой, сколько мощностью и стилистикой. Очень многие спортивные автомобили построены на базе гражданских седанов и хэтчей, не обязательно они проектируются, как отдельная модель, с нуля. Для примера, взять хотя бы Тойоту Селика или Subaru Impreza WRC. Несколько подобных авто мы и рассмотрим прямо сейчас.

Renault Megane GT

Как ни крути, а это стопроцентный спортивный автомобиль, несмотря на то, что построен на одной платформе с гражданской версией Рено Меган четвертого поколения. Эта крошка имеет под капотом 1,6-литровый мотор с турбиной и непосредственным впрыском топлива, что дало возможность поднять мощность до 205 лошадей и выкрутить на валу 265 Нм крутящего момента. Для гражданского автомобиля такие характеристики недоступны.

На спортивный Меган устанавливается только роботизированная семидиапазонная коробка-робот с двумя сцеплениями. Максималкой за 230 км/ч сегодня никого не удивишь, но выглядит спортивный Меган очень эффектно. Для машины подобран специальный пакет окрасок, 18-дюймовые диски, а изюминкой переделанной платформы гражданского Мегана стала управляемая задняя ось. Она способна доворачивать кузов на скорости до 55 км/ч.

Kia Ceed GT

GT — не просто модная приставка для популярного хэтча. Киа представила спортивную версию авто еще в 2013 году, а в 2015-м выпустила новую редакцию автомобиля. Судя по фото, Питер Шрайер, шеф-дизайнер корейских автомобилей, не зря получает зарплату. Из обычного хэтча ему и конструкторам удалось сделать маленького звереныша с 1,6-литровым мотором и 265 Нм на выходе. Мощность турбированного мотора — около 208 сил, а стрелка спидометра приближается к отметке 100 на 7,5 секунды.

Не Бог весть какие данные, но и стоит этот хулиган не больше миллиона. Новый! Где такое видано, чтобы купить новый спортивный автомобиль за такие деньги? Конечно, есть у него и архитектурные излишества в салоне, вроде круиз-контроля и раздельной климатической системы. Но дело не в этом. Это настоящий спортивный автомобиль, который умело маскируется под гражданского тезку.

Chevrolet Camaro SS’68

Этот автомобиль не требует представления. Он прекрасен в самой минимальной комплектации, независимо от года выпуска. Но особенного внимания заслуживает простенький Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска. Цена этого авто прямо пропорциональна его возрасту. Если бы их выпустили в то время больше, даже в тысячу раз, все равно не удалось бы удовлетворить спрос.

У Камаро, естественно, восьмицилиндровый V-8 мощностью 438 лошадей (эй, Феррари, ты где?), объем двигателя семь литров, а крутящий момент у него такой, что не каждый асфальт выдержит. Максималка у SS (Super Sport, а не SchutzStaffel) около 250 км/ч, что даже сегодня заставит покрыться красной краской некоторые именитые спортивные автомобили, о которых будем говорить дальше.

История английских автомобилей

Авто выби­ра­ют за солид­ный внеш­ний вид, осо­бый шарм и высо­кие тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки.

Ком­фор­та­бель­ные англий­ские авто­мо­би­ли обла­да­ют осо­бым шар­мом и не про­сто явля­ют­ся сим­во­ла­ми бла­го­по­лу­чия и высо­ко­го соци­аль­но­го ста­ту­са чело­ве­ка, но и несут в себе фило­со­фию успе­ха. В салоне авто­мо­би­ля из Англии любой чело­век может почув­ство­вать себя если не коро­лем, то наслед­ным прин­цем – уж точ­но. За рулем спор­тив­но­го авто, про­из­ве­ден­но­го в Вели­ко­бри­та­нии, сло­во «ско­рость» при­от­кро­ет води­те­лю свой тай­ный смысл, доступ­ный лишь когор­те посвя­щен­ных.

Авто­мо­биль­ная рево­лю­ция в Англии про­хо­ди­ла не столь бур­но, неже­ли в Гер­ма­нии и Фран­ции, одна­ко исто­рия раз­ви­тия маши­но­стро­е­ния на «Туман­ном Аль­бионе» не менее инте­рес­на… Прав­да, изна­чаль­но в этой стране выпус­ка­ли не соб­ствен­ные авто­мо­би­ли, а лишь заку­па­ли сбо­роч­ные ком­плек­ты в Гер­ма­нии – так в 1897 году появил­ся пер­вый «Daimler», про­из­ве­ден­ный англи­ча­на­ми.

Но это не озна­ча­ет, что в Англии не было «авто­мо­биль­ных умов», уме­ю­щих мыс­лить «не по шаб­ло­ну». Так в 1895–1896 годах инже­нер Фре­де­рик Вильям Лан­че­стер пред­ста­вил одну из пер­вых для сво­ей стра­ны лег­ко­вуш­ку «Lanchester», кото­рая, в отли­чие от машин того вре­ме­ни, была созда­на на науч­ной базе, как еди­ное целое (но серий­ной она так и не ока­за­лась).

При­мер­но в то же вре­мя ста­ли «зарож­дать­ся» пер­вые англий­ские авто­мо­би­ле­стро­и­тель­ные ком­па­нии: так в 1885‑м на свет появи­лась фир­ма «Triumph Motor Company», еще через два года была осно­ва­на «Rover Company», а в 1895 настал черед «Lanchester Motor Company»… До наше­го вре­ме­ни эти про­из­во­ди­те­ли «не дожи­ли», но оста­ви­ли замет­ный след в исто­рии бри­тан­ско­го авто­мо­би­ле­стро­е­ния.

Бур­ное раз­ви­тие авто­про­ма Англии про­дол­жи­лось в нача­ле XX века – имен­но тогда были созда­ны ком­па­нии, «здрав­ству­ю­щие» и по сей день. Напри­мер, в 1905 году в резуль­та­те парт­нер­ства Ген­ри Рой­са и Чарль­за Стю­ар­та Ролл­са нача­лась исто­рия ком­па­нии «Rolls-Royce», а в 1913‑м Лай­о­нел Мар­тин и Роберт Бэм­форд осно­ва­ли фир­му «Aston Martin»…

В 1919 году на свет появи­лась еще один авто­мо­би­ле­стро­и­тель – «Bentley», обра­зо­ван­ный уси­ли­я­ми Оуэна Бент­ли, Фрэн­ка Бер­дже­са и Гар­ри Вар­ли. Еще через три года миро­вая обще­ствен­ность узна­ла о сле­ду­ю­щей англий­ской ком­па­нии – «Jaguar» (кото­рая изна­чаль­но носи­ла назва­ние «Swallow Sidecar»)…

Оче­ред­ная «пор­ция» бри­тан­ских авто­мо­биль­ных марок, снис­кав­ших обще­ми­ро­вой успех, были «рож­де­ны» уже после Вто­рой миро­вой вой­ны. В 1948‑м Морис Уилкс и Спен­сер Уилкс осно­ва­ли фир­му по про­из­вод­ству вне­до­рож­ни­ков «Land Rover», а в 1959 году «заро­ди­лась» мар­ка «MINI» (изна­чаль­но спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­ща­я­ся на недо­ро­гих маши­нах, но впо­след­ствии пере­шед­шая в раз­дел «пре­ми­аль­ных»). Вели­ким и могу­ще­ствен­ным англий­ский авто­пром оста­вал­ся до 80–90‑х годов про­шло­го века, после чего стал «сда­вать свои пози­ции» под дав­ле­ни­ем гло­баль­ных кор­по­ра­ций…

Это тест типа Swiper, про­ве­ди­те паль­цем впра­во для отве­та да и паль­цем вле­во для отве­та нет.

Porsche 718 Boxster 2019

Porsche 718 Boxster 2019

Его не зря называют «Ребёнок 911». Гладкий и сексуальный Porsche 718 Boxster 2019 года удивительно близок к флагманской модели немецкой марки по значительно более низкой цене – начиная всего с $60000. В прошлом году софт-топ получил третий уровень комплектации, 365-сильную GTS, что делают его гораздо мощнее, чем тот же 911. Во всех трёх версиях используются бензиновые двигатели с турбонаддувом и задним приводом, а их расположение обеспечивает почти идеальный баланс веса с низким центром тяжести. Boxster занимает своё почётное место в эксклюзивной нише машин класса люкс, которая будет включать в себя совершенно новую версию BMW Z4, а также Audi TT, Mercedes-Benz SLC и Jaguar F-Type.

Особенности и обновления

Если вы ищете серьёзный уровень производительности, любите значок Porsche, но имеете несколько ограниченный бюджет, Boxster 2019 года заслуживает тщательного рассмотрения. Даже базовая модель может разогнаться до сотни за 5 секунд, а новая версия GTS сделает это на секунду быстрее.

Среди недостатков этого автомобиля класса люкс стоит выделить мягкий верх с его ограниченной безопасностью и более высоким уровнем шума. Основные конкуренты – полноприводная Audi TT и BMW Z4 следующего поколения, который вот-вот доберётся до отечественных автосалонов.

Boxster полностью изменился ещё два года назад, а в 2018 году была добавлена топовая модель GTS, так что изменения в этом модельном году невелики, то есть практически отсутствуют. Спортивная выхлопная система, которая была доступна за дополнительную плату на Boxster и Boxster S, теперь является стандартной для всех комплектаций.

Под капотом

Для Boxster 718 доступны два отдельных 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом, хотя даже 2,5-литровый мотор для Boxster GTS обладает невероятной ударной мощностью и крутящим моментом. Стандартные модели используют 2,0-литровый двигатель, который, хотя и меньше, чем старый 6-цилиндровый Boxster, обеспечивает большую мощность.

718 Boxster S имеет 2,5-литровый турбо-4, который генерирует 350 лошадиных сил в S и 365 лошадиных сил в GTS. Поскольку двигатель установлен посередине и имеет плоскую конструкцию или конструкцию типа «боксер», этот Porsche обладает отличным балансом. Боксеры имеют задний привод, передача мощности на колеса происходит мгновенно и восхитительно. В целях экономии топлива в Boxster используется система запуска/остановки двигателя, которая отключает питание на холостом ходу.

Доступные комплектации двигателя:

  • 2,0-литровый турбированный плоский четырёхцилиндровый.
  • 300 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.
  • 380 Нм крутящего момента при 1950–4500 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 11,2/8,4 л. на 100 км. (ручная коробка), 10,7/8,1 л. на 100 км. (автомат).
  • 2,5-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель с плоской поверхностью.
  • 350 лошадиных силы при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе –11,7/9 л. на 100 км. (ручная), 11,2/8,4 л. на 100 км. (автомат).
  • 2,5-литровый плоский турбонаддув.
  • 365 лошадиных сил при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–5500 об/мин (механическая коробка передач).
  • 429 Нм при 1900–5000 об/мин (PDK автомат).
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/9,4 л. на 100 км. (ручная), 11,7/9 л. на 100 км. (автомат).

Ценообразование

Porsche 718 Boxster на 2019 год имеет базовую рекомендованную розничную цену производителя в размере 59000 долл. США и 71400 долл. США для модели S. Однако, как правило, у Porsche имеется обширный список опций, многие из которых входят в стандартную комплектацию конкурирующих продуктов, и могут добавить тысячи долларов к стартовой цене. Вот почему Boxster GTS, стоимостью 82800 долларов, может быть хорошим выбором для многих приверженцев Boxster S. Он не только обеспечивает повышение мощности на 15 лошадиных сил, но и включает в себя множество других стандартных функций, в том числе Sport Chrono, адаптивную подвеску, 20-дюймовые чёрные колёса и отделку салона Alcantara.

По своей базовой цене новый Boxster дороже, чем Mercedes-Benz SLC, BMW Z4 и Audi TT, и дешевле, чем Jaguar F-Type. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray мощностью 460 лошадиных сил стоит около 61000 долларов и обгоняет Boxster S. Но GTS обеспечивает мощность базового Porsche 911 примерно на $9000 дешевле.

Классификация автомобилей по классам в разных странах (таблица)

В развитых государствах количество машин, находящихся в эксплуатации и выходящих с заводских конвейеров, постоянно увеличивается. Транспорт подлежит учету, который требует определенной систематизации и формализации. В каждой из стран к указанному вопросу подходят с учетом действующего законодательства и нормативно-правовой базы и определенных национальных особенностей.

В России

Разделение транспортных средств по категориям в каждой из стран происходило с учетом национальных особенностей. В Советском Союзе, а позже в Российской Федерации данный процесс был делегирован Министерству внутренних дел, в составе которого были созданы органы по учету автотранспорта. Поначалу это был ОРУД, затем его сменила Госавтоинспекция, и в настоящее время эти функции выполняет ГИБДД.

Регистрационно-экзаменационные отделения – это исполнительные органы, а методологическая работа проводилась профильными институтами. В Советском Союзе была разработана достаточно стройная система распределения автомобилей по классам.Она была введена в действие в 1966 году специальным документом ОН 025270-66 (отраслевая нормаль). На текущий момент она носит больше рекомендательный характер.

В соответствии с отраслевой нормалью ОН 025270‑66 легковые автомобили подразделяются на 5 классов в зависимости от рабочего объема двигателя.

Таблица: классификация легковых автомобилей в соответствии с ОН 025270‑66

В соответствии с упомянутым документом название каждой модели состоит из аббревиатуры завода изготовителя и цифрового кода из четырех и более цифр, которые обозначали следующее:

  • Первая — класс автомобиля.
  • Вторая — тип транспортного средства.
  • Третья и четвертая — заводской номер модели.
  • Пятая — модификация.
  • Шестая – импортное исполнение.

В качестве примера использования данной классификации в отношении популярного автомобиля советского производства можно привести ее расшифровку для одной из моделей малого класса. Обозначение ВАЗ-21079 означает:

  • 2 — машина имеет объем двигателя в пределах от 1,2 до 1,8 л;
  • 1 — в пассажирском исполнении;
  • 07 – седьмая модель по заводской нумерации;
  • 9 – модификация в данном случае с роторно-поршневым двигателем.

Система оказалась достаточно удобной в условиях централизованного государства и планового хозяйства. В России система классификации автомобилей по установленным классам осталась пока неизменной с советских времен. В условиях рыночной экономии отдельные российские производители допускают отклонения от сложившейся практики, что может привести к путанице и дезориентации потребителя.

В Европе

Объединение Европы и образование наднациональных структур привело к образованию единого экономического и правового пространства. Этот процесс затронул и такую сферу, как классификация автомобилей по классам, уполномоченными структурами была разработана соответствующая таблица. Основным параметром, по которому осуществлялось деление на категории стали габаритные размеры.

Видео — классы легковых автомобилей с примерами:

В итоге все существующие модели были разделены на шесть основных классов, которые для удобства получила обозначения по первым буквам латинского алфавита. Ниже приводится официальная таблица классов машин, принятая в ЕС.

Принятая методология определения категории машин не отличается совершенством, в нее не вписываются некоторые модели. Для исправления данного положения классификация автомобилей по классам в Европе была дополнена еще тремя категориями. Их описания представлены в приведенной ниже таблице:

Впрочем, и указанных дополнений оказалось недостаточно. Пришлось делать дополнения к существующей системе и добавить два класса: фургоны и пикапы. Следует понимать, что данное разделение довольно условно и отражает скорее отношение модели к определенному рыночному сегменту. Недаром же после модернизации машины даже в случае изменения ее габаритов, производитель приписывает ее к озвученной ранее категории.

Chevrolet Camaro Z28 (1967 год)

После того как компания «General Motors» выпустила на рынок свою автомодель Chevrolet Camaro, то его в шутку прозвали «маленьким большим зверем, который питается Мустангами». Конечно же речь шла о главном конкуренте от компании «Форд», которая уже в те годы готовила к запуску легендарный автомобиль Мустанг. Но компания «GM» опередила своего конкурента. Уже в 1967 году автомобиль марки Chevrolet Camaro Z28 появился на Американском автомобильном рынке. Данный спорткар оснащался 5.0 литровым V8 двигателем мощностью 290 л.с. Благодаря своей мощности машина 1/4 мили преодолевала за 15,1 секунды (402,34 метра). 

Классификация спортивных авто

Учитывая довольно широкий круг автомашин данного класса, были определены несколько групп

При разделении на них принимают во внимание такие критерии, как скорость, стоимость, уровень эксклюзивности. Чёткой классифицикации нет

Особняком выделяют «суперкары» и «гиперкары». Но в большинстве случаев никто не сможет выделить принципиальные отличия этих машин.

Спорткары

В данном случае название не представляет обобщённую группу, а указывает лишь на первую ступень иерархии спортивных авто. Они достаточно доступны по стоимости и имеют чётко выраженную спортивную направленность.

Представители семейства:

  1. Мазда РХ-8
  2. БМВ Z4.
  3. Ниссан 370Z
  4. Субару Импреза WRX STI
  5. Порше Бокстер

Машины для городских гонок

Этот вид автомобилей отличается увеличенной мощностью. Стоит на следующей степени. Впрочем, название «гоночный» не совсем верно в данном случае, так как оно определяет лишь автомобили для гонок. Поэтому такие машины относят к подвиду спорткаров.

Представители семейства:

  1. Шевроле Камаро SS
  2. Ауди TT RS
  3. Мазерати ГранКабрио
  4. Ягуар XKR
  5. БМВ M3 E92.

Суперкары

Основные черты − эпатажность внешнего вида и потолок скорости выше 300 километров в час.

Эпатируют они, прежде всего, своей стоимостью. Порой считают, что цены на них завышают намеренно, чтобы сделать их более эксклюзивными.

Представители семейства:

  1. Порше 911 Турбо S.
  2. Шевроле Корвет ГрандСпорт.
  3. Ауди Р8.

Экзотические машины

Выделяются своими экстремальными характеристиками и не менее экстремальной стоимостью. Они супер желанны, особенно потому, что выпускают их ограниченными партиями.

Представители семейства:

  1. Бентли Контитентал СуперСпорт.
  2. Форд GT.
  3. МакЛарен MP4-12C.

Гиперкары

Очень быстрые, редкие и эксклюзивные авто. Для их описания больше подходит определение «самые-самые во всём мире!». Если вы можете раскурить сигару от бумажки в сто «баксов», это не значит, что вы способны приобрести себе гиперкар. Чтобы купить себе такую «машинку», нужно встать  в очередь  за несколько лет. Модель ещё не запущена в производство, а заявок от жаждущих купить её уже огромное количество.

Представители семейства:

  1. МакЛарен F1.
  2. Бугатти Верон 16.4 СуперСпорт.

Как узнать дорогие модели

Цель, с которой каждый уважающий себя бренд выпускает автомобили, предназначенные для элитного сегмента, предельно проста: дать ощущение настоящего комфорта людям с деньгами. В премиальной категории ставка делается именно на впечатление, которое получит от автомобиля состоятельный владелец. В данном сегменте используются исключительно дорогие материалы для отделки салона, а кузов обогащается различными элементами, значительно повышающими эстетическую ценность модели. Количество опций у такой машины также расширяется. Так что узнать люксовую модель можно по ее роскошному виду и просторному салону с шикарной отделкой.

Поэтому если обратить внимание на фото машин премиум-класса, то можно будет заметить, что все они действительно выглядят дорого. Еще одной отличительной чертой машины категории «люкс» является полное обслуживание модели после ее приобретения. Это очень грамотный сервис, который помогает привлечь и удержать внимание потенциального покупателя

Многие компании предоставляют своим клиентам, заплатившим крупную сумму за автомобили премиального уровня, гарантию на несколько лет и ремонт за счет производителя в случае обнаружения брака. Некоторые бренды идут еще дальше, обещая клиентам обслуживание автомобиля, если тот сломается во время поездки

Это очень грамотный сервис, который помогает привлечь и удержать внимание потенциального покупателя. Многие компании предоставляют своим клиентам, заплатившим крупную сумму за автомобили премиального уровня, гарантию на несколько лет и ремонт за счет производителя в случае обнаружения брака

Некоторые бренды идут еще дальше, обещая клиентам обслуживание автомобиля, если тот сломается во время поездки

Еще одной отличительной чертой машины категории «люкс» является полное обслуживание модели после ее приобретения

Это очень грамотный сервис, который помогает привлечь и удержать внимание потенциального покупателя. Многие компании предоставляют своим клиентам, заплатившим крупную сумму за автомобили премиального уровня, гарантию на несколько лет и ремонт за счет производителя в случае обнаружения брака. Некоторые бренды идут еще дальше, обещая клиентам обслуживание автомобиля, если тот сломается во время поездки

Некоторые бренды идут еще дальше, обещая клиентам обслуживание автомобиля, если тот сломается во время поездки.

Видео о представительских авто:

Родоначальниками этой инициативы выступают немецкие производители. Такие известные марки как BMW, Mercedes и Audi первыми начали оказывать услуги по ремонту элитных авто, застрявших на каком-либо участке дороги. Сотрудники этих компаний готовы выехать по первому звонку клиентов, попавших в неприятную ситуацию на дороге и заняться их проблемой. В результате автомобиль либо ремонтируется, либо транспортируется для ремонта в официальный автосервис. Вместо увезенной машины клиент получает другую в качестве временной замены.

Как можно увидеть, класс «премиум» отличается от других сегментов не только высоким технологическим уровнем модели и дорогой отделкой, но также элитным пакетом обслуживания.

Premium Class — продукция высшего качества

Что касается более точных характеристик люксовых машин, то они выглядят следующим образом: ширина не менее 1,8 м, длина в районе 5 м и вместимость от 4 человек. При этом тип кузова может быть абсолютно разным — от стильного кабриолета до мощного внедорожника.

Одним из ярких представителей премиального сегмента можно смело назвать Mercedes класса S с двигателем объемом 5,0 л. Эта модель является воплощением комфорта, качества и роскоши. Именно на ее основе был разработан лимузин Pullman. Если посмотреть на фото Pullman, то без труда можно заметить элементы, напоминающие дизайн крупного штутгартского седана.

Pullman — шикарный правительственный лимузин

Лучшие марки обуви для активного отдыха

Обувь для активного отдыха – это еще не спортивная пара, но и та, что подходит для города, здесь не годится. Она должна быть легкой, комфортной, устойчивой на разных типах грунта, но не быть перегруженной и излишне «навороченной». Есть марки, которые специализируются на выпуске такой обуви, а есть те, у кого она просто хорошо получается.

1. Timberland

Первое имя, которое вспоминается, когда заходит речь об обуви для похода – это Timberland. Первоначальная специализация производителя – рабочие ботинки. Позже компания переключилась на выпуск ботов для активного отдыха. В дизайне от Timberland на первый взгляд нет ничего особенного. Тем не менее, есть характерный, узнаваемый «почерк». Боты отличаются отличной износостойкостью в любых условиях эксплуатации. Материалы используются прочные, влагостойкие, но дышащие. Наследием от рабочих ботинок осталась толстая, даже несколько грубая подошва.

Плюсы:

  • спокойный, но узнаваемый дизайн;
  • отличная проходимость, износостойкость;

Минусы:

тяжелая подошва.

2. Merrell

Этот производитель знает все о туризме. Это его профиль. Поэтому обувь для активного отдыха от Merrell отвечает самым высоким требованиям: она легкая, прочная, устойчивая, нога в ней не устает, не травмируется. Сезонные модели очень теплые, влагостойкие.

Стоит отметить, что туризм от Merrell — это еще и красиво. Полуботинки бренда отличаются разнообразием фасонов и расцветок. Детская линейка представлена в большом ассортименте, это яркие, практичные модели.

Плюсы:

  • практичность, максимальный комфорт для активного отдыха;
  • хороший детский и сезонный ассортимент;
  • доступны широкому кругу потребителей.

Минусы:

нет.

Mercedes W140 (1991-98)

Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.

Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.

Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).

Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.

В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…

А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.

Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Сейчас завод по производству машин находится недалеко от Милана (узнайте, что в нем можно посмотреть) в местечке Портелло. Альфа Ромео позиционируется как вместительный надежный автомобиль, ориентированный на полный комфорт на дороге. Все функции автомобиля направлены на удовлетворение потребностей покупателя. Есть у марки и спортивные модели. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Начинается история марки в 1905 году с завода по производству французских автомобилей Darracq, который в 1910 был переориентирован на производство итальянских машин A.L.F.A. Тогда же предприятие было перенесено из пригорода Неаполя в Портелло около Милана. Инициатором и директором в то время был Уго Стелла.

Именно под его началом, главным конструктором Джузеппе Мерози, были спроектированы такие модели как 24 CV и 24 HP, которые быстро стали популярны. В 1915 году, вследствие Первой мировой, была проведена реорганизация предприятия и во главе встал Никола Ромео, в честь которого был назван Альфа Ромео.

Во время Второй мировой завод выпускал военные авто, после войны внимание было обращено на спортивные машины. Альфа Ромео не раз побеждал в гонках.. В 90-е годы вышла модель GTV, которая стала одной из лучших в нише спортивных автомобилей

В 90-е годы вышла модель GTV, которая стала одной из лучших в нише спортивных автомобилей.

Rolls-Royce Wraith

Готовы выложить 343 350 долларов? Потому что именно столько обойдется вам новый Rolls-Royce Wraith. Если вам понравился спортивный стиль модели Ghost, Rolls-Royce Wraith наверняка положительно повлияет на ваше настроение. Конечно, некоторые люди чувствуют себя странно, говоря о спортивном Rolls-Royce, имя, которое обычно ассоциируется со стилем, роскошью и расслаблением.

За этим быстрым и мощным Rolls-Royce скрывается тот же 6,6-литровый двигатель V12, который мы видели в модели Ghost, но на этот раз та же силовая установка выпускает на 62 лошади больше, и все мы знаем, что чем больше, тем лучше, верно? 8-ступенчатая трансмиссия использует данные GPS, чтобы предсказать, какая передача может понадобиться автомобилю. Это может звучать как технология, разработанная Tesla, но это не так.

Это просто способ производителя автомобилей дать понять, что они думают о ваших потребностях, и вам просто нужно расслабиться и наслаждаться поездкой. Имея это в виду, та же команда позаботилась о том, чтобы этот автомобиль оставался тихим и комфортным, куда бы вы ни направлялись.

Разгон от 0 до 100 км в час за 4,5 секунды, Wraith есть чем похвастаться и произвести впечатление — давайте просто упомянем матовые деревянные панели с открытой текстурой внутри или небесно-оптический 1340 «Starlight Headliner».

Не такой роскошный, как некоторые его братья и сестры, Wraith удается выделиться из толпы — внутри завода Rolls-Royce или на улице — и является хорошим вложением средств.

Lotus

Компания выдающегося британского конструктора Колина Чепмена дебютировала в Формуле 1 на Гран При Монако 1958 года и выступала вплоть до 1994-го, оформив семь Кубков конструкторов (1963, 1965, 1968, 1970, 1972, 1973 и 1978) и позволив своим пилотам взять шесть титулов в личном зачете (те же годы, кроме 1973-го).

И хотя в восьмидесятых и девяностых некогда легендарная команда переживала ощутимый спад, именно в этот период за нее выступали Айртон Сенна, Найджел Мэнселл и Нельсон Пике.

В 2010-м имя Lotus ненадолго вернулось в Большие Призы – причем право на его использование оспаривали сразу два коллектива. Последний успех команде, ныне известной как Renault F1 Team, принес Кими Райкконен, выигравший Гран При Австралии 2013 года.