Bmw m4 gts (2016, купе)

Технические характеристики BMW M4 GTS 2016

Главной «фишкой» мотора стало наличие уникальной технологии прямого впрыска воды, благодаря которой производителю удалось не только увеличить мощность, но и повысить стабильность работы двигателя. В BMW также считают, что технология позволит заметно увеличить срок службы силового агрегата.

Двигатель агрегатируется инновационной 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями и технологией Drivelogic, что вместе с форсированным двигателем обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 3,8 сек., что на 0,3 сек. быстрее обычного M4.

Максимальная скорость также возросла с 250 до 305 км/час. Однако основные возможности GTS-версии раскрываются на треке. Так, круг на знаменитой трассе в Нюрбургринге новинка проходит на 20 секунд быстрее обычной BMW M4, что повторяет скоростные возможности суперкара McLaren MP4-12C, играющего совершенно в другой лиге.

Несмотря на возросшую мощность, расход топлива машины практически не увеличился и варьируется в пределах 8,8-9,5 л/100 км в смешанном цикле. Конечно, ситуация несколько меняется на треке, впрочем, это вполне прогнозируемо.

Спорткупе оборудуется спортивной винтовой подвеской с возможностью выбора между тремя режимами работы, модифицированными стабилизаторами, а также специальными поворотными кулаками, изготовленными из цельного куска алюминия. Эффективное торможение осуществляется за счёт карбон-керамической тормозной системы, установленной на всех четырёх колёсах.

Модернизированный силовой агрегат BMW M4 GTS

В движение двухдверку приводит твин-турбомотор V6 от базового М4, но на купе он выдает при крутящем моменте 600 Нм мощность в 550 «лошадок» (+119 л.с. и 100 Нм). Трансмиссия – 7-диапазонная роботизированная коробка с двойным сцеплением.

Добиться такой прибавки удалось благодаря системе впрыска воды, позволяющей сделать двигатель производительнее не в ущерб экономичности. Впервые данная система была успешно реализована на пейс-каре М4 для серии гонок MotoGP. В багажном отсеке спорткупе размещается аквабак объемом 5 л, с которого вода при помощи 3 форсунок попадает во впускной коллектор, где соединяется с воздухом и охлаждает коллектор. В тандеме с интеркулером температуру нагнетаемого воздуха удается снизить приблизительно на 115 градусов – до 45 ºС. В компании утверждают, что даже при движении на больших скоростях, когда вода расходуется особо интенсивно, заправлять аквабак очищенной дистиллированной водой необходимо не чаще чем при каждой пятой заправке бензином. А при включенной климатической системе аквабак автоматически пополняется конденсатом из кондиционера.

Спринт до 100 км в час трековое спорткупе выполняет за 3,8 с. Для сравнения, базовому М4 на это требуется 4,1 с. Электроника ограничивает максимальную скорость на отметке 305 км/ч.

Снижение общей массы вкупе с прибавкой мощности позволило купе с легкостью завоевать титул «самого быстрого автомобиля БМВ на Нюрбургринге». Всего 7 минут 28 секунд потребовалось двухдверке чтобы проехать известную «Северную петлю». Аналогичными результатом может похвастаться суперкар Ferrari 458 Italia, а стандартный М4 и вовсе выглядит черепахой, выполняя этот норматив на 24 секунды медленнее.

Официальный дебют BMW M4 GTS пройдет в конце месяца на автовыставке в Токио. С тиражом в компании уже определились (планируется выпустить всего 700 экземпляров спорткупе), а стоимость обещают озвучить ближе к старту продаж, намеченному на весну 2016 года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Безопасность


BMW M4 GTS, как и подобает современному спорткупе, оснащён большим количеством систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров:

  • Продвинутая антиблокировочная система;
  • Помощник при перестроении автомобиля;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами, а также предупреждения о возможном наезде на пешехода;
  • Функция предупреждения лобового столкновения, способная автоматически остановить автомобиль в случае отсутствия реакции со стороны водителя;
  • Парковочный ассистент;
  • Система 360-градусного обзора;
  • Шеститочечные ремни безопасности;
  • Передние и боковые Airbag;
  • Специальный полукаркас безопасности, установленный за передними сидениями;
  • Система пожаротушения и многое другое.

Также, по информации производителя, в конструкции купе имеются специальные зоны деформации, призванные гасить энергию удара в случае ДТП.

Серийный автмобиль BMW, вышедший за рамки 8 минут на круге трассы в Нюрбургринге

Компания «БМВ» сдернула покров со своего самого быстрого автомобиля  лимитированной марки версии 2016 M4 GTS.

Трековая спецверсия авто от фирмы «BMW», которая может использоваться не только в гоночных целях, но и также может появится на дорогах общего пользования. Данная версия авто считается рекордсменом трассы Нюрбургринга, которая смогла пройти круг за 7 минут 28 секунд, что приблизительно на 30 секунд быстрее, чем стандартная версия авто M4, тем самым мгновенно заслужила интерес к себе многих ценителей и профессионалов. И вот почему…

Прежде чем мы с вами друзья углубимся в рассмотрение технических характеристик и деталей этого автомобиля, позвольте нам изначально заметить, что всего будет выпущено 700 единиц (шт.) автомобилей данной версии, которые будут непропорционально распределены по рынкам всех стран мира. Почти половина серии M4 GTS, а это 300 штук автомобилей, пойдут на рынок в США, а 400 штук  машин останутся доступны для покупки в других странах. Ценник на данную версию авто еще неизвестен, но по всей видимости, он будет сильно завышен даже по состоянию к стоимости «обычной» модели M4.

И так, господа энтузиасты BMW, всеми силами пытающиеся сохранить баварское наследие модели M3 прошлых десятилетий в кузовах E30 и E46, если у вас сейчас достаточно средств для приобретения этой супер новинки от «BMW», дерзайте, но помните, что нужно поторопиться, на всех этих автомобилей точно не хватит. По всей видимости с появлением автомодели GTS в 2016 году для BMW открывается новая эпоха побед и драйва.

Превью (презентация) нового серийного образца авто прошла этим летом на Pebble Beach Concours d’Élégance, где был представлен концепткар версии M4 GTS Concept. Приятно осознавать, что на эту серийную версию авто с концепткара перешли практически все технологические изыски, что напрямую говорит нам о том, что серийная модель автомобиля станет новой планкой для BMW по своей производительности, а также станет ее технологической «витриной» показывающей наработки и успехи компании «BMW» по части технологических и промышленных нововведений. На этом фоне особенно выделяются две новые технологии, громогласно и во всеуслышанье заявившие о той работе, которая была проделана в ходе разработки данной модели. Это впервые появившаяся система в индустрии Water Injection System, которая существенно повышает мощность такого спорткара и заодно новые OLED (органические фонари со светодиодами).

Под капотом GTS бьется могучее сердце M4, т.е. 3,0-х литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор, который был модифицирован при помощи запатентованной технологии впрыска воды от фирмы «BMW». Свою обкатку система прошла на автомобиле BMW M4 MotoGP Safety Car. Данная технология позволяет впрыскивать струю воды в воздухозаборную камеру, где она тут-же испаряется, значительно снижая температуру поступающего в камеру воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания, что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности агрегата.

Сами цифры полностью подтверждают расчёты инженеров «BMW». Эта S65 твинтубовая шестерка производит и выдает 493 л.с. пиковой мощности при 6250 об/мин с максимально крутящим моментом в 600 Нм и с разбросом оборотов от 4000  до 5000 тыс. об/мин. Заметный надо сказать прирост мощностных показателей по сравнению с «обычным» автомобилем версии M4, у которого в подкапотном пространстве располагается мотор с 425 л.с., которые доступны в районе 5500- 7300 об/мин с 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1.850 и до 5.500 об/мин соответственно.

Инженеры «BMW» утверждают, что расход топлива останется на том же уровне (хотя, честно сказать, врядли человек способный приобрести такую машину будет заботиться о такой «мелочи»).

На 100% можно сказать лишь об одном, те кто будет гонять по треку на этом автомобиле марки BMW столкнуться с небольшим неудобством, а именно, которое создаст им новая система впрыска воды. Пятилитровый резервуар, находящийся в багажнике авто, должен пополняться при каждой дозаправке во время гоночного использования автомобиля или в интервале через каждые пять заправок при гражданском использовании машины. Скажете ерунда,- конечно же, но теперь воды у владельцев этих BMW будет тратиться несколько больше.

Предлагаемая исключительно с семиступенчатой коробкой модель BMW версии M с двойным сцеплением, получившая для себя специально настроенную систему Launch Control для ручного режима- GTS, может преодолевать планку в 100 км/ч с места всего за 3,8 секунды. Доступная максимальная скорость машины- 305 км/ч.

БМВ установит систему впрыска воды на многие автомобили в линейке

BMW, вероятно, станет первой компанией, которая распространит новую технологию среди моделей в своей линейке.

Октябрь прошлого года стал дебютным для спортивной версии, ориентированной на трековые гонки BMW M4 GTS, на который впервые была показана новейшая и одна из самых интересных систем увеличения мощности двигателя за счет впрыска воды от Bosch. Благодаря разработанной немцами технологии, шестицилиндровый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo на спорткупе производит 500 лошадиных сил (368 киловатт) и 600 ньютон-метров крутящего момента.

Вероятно, поняв, что вода способна творить чудеса не только на спортивных автомобилях, но и на гражданских версиях машин, баварцы решились на эксперимент, установку системы впрыска воды на другие модели.

И так, вскоре система станет доступной на других моделях линейки, с обычными, не мощными двигателями, это было подтверждено Bosh зарубежному автомобильному журналу AutoCar. Запуск технологии в свободное плавание по различным моделям BMW оправдан не только с точки зрения увеличения удельной мощности двигателей с подобной системой, но и со стороны улучшения экологичности выбросов двигателей, работающих на жидком топливе.

Более того, в компании говорят, что, хотя система и была впервые опробована на трековом варианте автомобиля, ее основной задачей является улучшение топливной экономии и снижения уровня выбросов CO2.

По данным Bosch, система впрыска воды лучше всего работает на автомобилях мощностью от 107 л.с. (80 кВт) или более на литр

Технология, которая начнет массово производиться в 2019 году будет в основе идентична той, что устанавливается на M4 GTS. Она работает путем распыления пара дистиллированной воды в систему впуска двигателя перед сжиганием топлива. По данным Bosh, процесс повышает эффективность использования топлива на 13 процентов и сокращает выбросы CO2 на четыре процента.

Система использует небольшое количество воды. Например, у М4 GTS в багажнике стоит небольшой пятилитровый бак. По данным Bosch, объемы будут меняться в зависимости от автомобиля и его двигателя, но в большинстве случаев клиенты получат средний пробег на одном баке дистиллята почти в 3.000 км, после чего нужно будет пополнить бак водой. Если резервуар опустеет, двигатель будет по-прежнему работать плавно, но с немного пониженной мощностью и экономичностью.

Снижая температуру поступающего воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания. Что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности

Как бы странно это не звучало, но Mercedes-Benz не спешит заниматься подобным собственным проектом говоря, что слишком сложно реализовать такую технологию в производстве автомобилей. Лукавят и стараются очернить главного конкурента? Возможно. Но как бы там ни было, ведущий проекта BMW Мартин Фронмайер, заявил, что несмотря на высокую стоимость на начальной стадии производства, со временем эта система будет стоить все меньше и меньше, в результате чего все больше компаний смогут ставить ее на свои модели. Законы рынка никто не отменял.

Комплектация и цена БМВ M4 GTS 2016 года


Несмотря на то, что BMW M4 GTS представляет собой эксклюзивную версию автомобиля для трека, где основной упор сделан на спортивную составляющую, спорткупе получило большой список стандартного оборудования, куда вошли:

  • Фронтальные и боковые Airbag;
  • Полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая 6-точечные ремни безопасности, защитный каркас и систему пожаротушения;
  • Светодиодная головная оптика, а также инновационные габаритные огни с OLED-светодиодами;
  • Эксклюзивные легкосплавные диски R19 спереди и R20 сзади, обутые в высококачественную низкопрофильную резину от Michelin;
  • Отделка руля, передней торпедо и боковых дверей алькантарой;
  • Продвинутая мультимедийно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем;
  • Спортивная винтовая подвеска с возможностью выбора одного из трёх режимов работы;
  • Спортивные ковшеобразные кресла;
  • Специальный сплиттер и антикрыло, призванные улучшить прижимную силу автомобиля;
  • Карбон-керамические тормоза спереди и сзади.

Напомним, что цена стандартного купе BMW M4 стартует с отметки в 88,8 тыс. долларов (порядка 4,075 млн. руб.) и может достигать 105 тыс. долларов (около 6,5 млн. руб.) в топовом оснащении, что просто не позволяет назвать модель доступной.

Однако эти цифры меркнут на фоне стоимости лимитированной GTS-версии, цена на которую стартует с отметки в 11,065 млн. рублей или почти 181 тыс. долларов.

Всего в мире выпущено 700 экземпляров BMW M4 GTS, из которых всего четыре автомобиля попали на территорию РФ.

Экстерьер BMW M4 GTS

Отдельного внимания заслуживает наличие регулируемого переднего сплиттера, задача которого — улучшить аэродинамику и прижимную силу автомобиля, а также оригинального воздухозаборника, расположенного на капоте, который, кстати, полностью выполнен из углепластика.

Профиль автомобиля имеет классические пропорции для спортивного купе: длинный капот, куполообразная линия крыши и поджарая корма со специальным регулируемым антикрылом. Обута машина в низкопрофильную резину Michelin, а легкосплавные диски имеют размерность 265/35 R19 спереди 285/30 R20 – сзади.

Они отличаются от обычных тем, что обеспечивают однородное свечение по всей площади, а также обладают небольшой высотой, что позволяет создавать совершенно новое дизайнерское оформление оптики. В компании уверены, что OLED — технология будущего, которая станет предвестником новой эпохи в развитии дизайна и функциональных возможностей светотехники.

Габариты новинки практически полностью повторяют таковые в BMW M4 и составляют:

  • Длина – 4671 мм;
  • Ширина – 1870 мм;
  • Высота – 1383 мм, что почти на 50 мм меньше, чем у седана;
  • Колёсная база – 2812 мм.

Пару слов стоит сказать о массе машины, которая была снижена на 80 кг, чего удалось достичь за счёт обильного использования углеволокна, алюминия и титана. Таким образом, вес купе был снижен до 1510 кг.

Помимо этого, автомобиль получил четыре эксклюзивных расцветки кузова Sapphire Black metallic, Alpine White, Mineral Grey metallic и Frozen Dark Grey Metallic, которые не доступны владельцам обычных М4.

Облегченная конструкция и внимание к деталям

Интеллектуальная облегченная конструкция позволила инженерам отделения BMW M ограничить снаряженную массу автомобиля отметкой в 1510 (DIN) килограмм. Выдающаяся энерговооруженность в 3 кг/лс обеспечивает великолепную базу для высокоскоростного вождения. Применение более легких решений в конструкции можно обнаружить даже в неприметных с первого взгляда деталях. Усиливающая торпедо поперечная труба выполнена из карбонового волокна. Из усиленного карбоновыми волокнами пластика изготовлены заново спроектированный капот, крыша и регулируемый передний сплиттер. Заднее регулируемое антикрыло также вырезано из этого легкого, но прочного высокотехнологичного материала, и зафиксировано на карбоновой крышке багажника. Работая заодно с карбоновым диффузором, расположенным под задним бампером, антикрыло оптимизирует воздушные потоки и снижает подъемную силу на задней оси. В выпускной системе применен титановый глушитель, который на 20% легче базового.

Asphalt 9: Legends

Summary

The BMW M4 GTS appears as a mid (now low) Class C car with the following rank statistics:

  • Stock rank: 1,30740)
  • rank: 1,667
  • rank: 2,11230)
  • rank: 2,44750)

Performance

The BMW M4 GTS has a high top speed and other average stats. It will perform better on top speed oriented tracks like The Himalayas or New York, where it can maintain speed more easily. However, it is not fast enough to compete with the high-end Class C cars; namely, the Arrinera Hussarya and Vencer Sarthe, with both being significantly faster than the M4.

The M4 can perform decently in multiplayer, especially Slipstream Mode, as it can beat most Class C cars but it is still inferior to the Chevrolet Corvette Stingray.

Интерьер спорткупе M4 GTS

Прямо перед водителем располагается стильный 3-спицевый руль с возможностью управления бортовым компьютером и аудиосистемой автомобиля, а также высокоинформативная панель приборов.

В верхней части центральной торпедо находится большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, ниже которого расположился блок оригинальных воздуховодов, а также блоки управления аудиосистемой и микроклиматом в салоне.

Более того, в машине убрали задний диван, вместо которого поместили специальный защитный полукаркас из усиленного углеволокна. Вместо классических дверных ручек используются специальные усиленные петли, а большая часть элементов интерьера отделана алькантарой.

Объем багажника равен 445 литрам, что несколько уступает объёму багажного отделения седана M3, но в целом позволяет достаточное количество багажа. При этом не стоит забывать, что перед нами специальный трековый автомобиль, заставивший изрядно понервничать компанию Porsche с их 385-сильным Cayman GT4, который до недавних пор правил балом в данном классе автомобилей.

Оптика от BMW

Инновационная OLED оптика от BMW Смотреть Дверные карты так же потеряли в весе, даже вместо ручек, как на спортивных авто, БМВ поставили специальные петли. Благодаря таким мелочам, спецам из БМВ и удалось скинуть вес у М4. По внешнему виду, как вы поняли кроме обвеса, добавилась новая задняя оптика выполненная по OLED технологии.


Цвета, в которые будет окрашена BMW M4 GTS это: Sapphire Black metallic (черный), Mineral Grey metallic(серый), Alpine White(белый),Frozen Dark Grey Metallic (темносерый матовый). Ну и самое приятное: BMW M4 GTS будет выпущена ограниченным тиражем всего 700 экземпляров, уже известно, что 300 из них приготовлены для американского рынка.

Конкуренты не у дел..?

У некоторых конкурентов этой модели BMW под капотом стоят более продвинутые по своей мощности моторы. Например, у той же версии AMG модели Mercedes C63 S-Coupe битурбированный V8 агрегат развивает мощность в 503 л.с

И обратите сразу ваше внимание на соотношение мощности к весу машины, ведь версия GTS на 80 кг легче стандартного авто M4, и все это благодаря ряду проведенных с ним доработок. M4 это не очень тяжелый по снаряженной массе автомобиль, ясно, что  легче своих одноклассников от Мерседес

Соответственно получается, что сама динамика и управляемость по своим результатам у этой модели GTS будут куда лучше, чем у более мощных но тяжелых версий авто ближайших конкурентов от MB.

Все доработки, снизившие вес машины включают в себя: -снятие задних сидений, использование алюминия в подвеске и подрамнике, установку армированного углеводородным волокном пластика примененного для капота (в дополнении к крыше), а так же установку переднего и заднего спойлеров. Также на BMW GTS были установлены карбоновые керамические тормоза и титановая выхлопная система.

BMW M division также разработал для модели GTS специальный дизайн, а именно: -полностью настраиваемую подвеску с регулируемыми амортизаторами, дополнительные спойлеры и в том числе огромное заднее антикрыло, измененное электромеханическое рулевое управление, улучшенный дифференциал Active M, перекалиброванные электронные помощники, покрышки Michelin Sport Cup 2 размерностью 265/35, в которые обуты передние 19-ти дюймовые диски и 285/30 R20 для задних катков. Исе это цепкое великолепие одето на эффектные легкосплавные диски.

Внутри машины также наблюдается много изменений, которые не скрывают гоночной натуры этой M4 GTS, и дело здесь не только в снятых задних сидениях, но и в установленных брусьях самого каркаса безопасности с парой гоночных облегченных ковшеобразных сидений с шеститочечными ремнями безопасности, в огнетушителе, в спортивном рулевом колесе обшитом Алькантарой и естественно в дверях, обтянутых неприхотливой тканевой обивкой.

Кузов можно заказать в четырех цветах, включая сюда: Sapphire Black металлик, Mineral Grey металлик, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic.

Комплектация и цена БМВ M4 GTS 2016 года

  • Фронтальные и боковые Airbag;
  • Полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая 6-точечные ремни безопасности, защитный каркас и систему пожаротушения;
  • Светодиодная головная оптика, а также инновационные габаритные огни с OLED-светодиодами;
  • Эксклюзивные легкосплавные диски R19 спереди и R20 сзади, обутые в высококачественную низкопрофильную резину от Michelin;
  • Отделка руля, передней торпедо и боковых дверей алькантарой;
  • Продвинутая мультимедийно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем;
  • Спортивная винтовая подвеска с возможностью выбора одного из трёх режимов работы;
  • Спортивные ковшеобразные кресла;
  • Специальный сплиттер и антикрыло, призванные улучшить прижимную силу автомобиля;
  • Карбон-керамические тормоза спереди и сзади.

Напомним, что цена стандартного купе BMW M4 стартует с отметки в 88,8 тыс. долларов (порядка 4,075 млн. руб.) и может достигать 105 тыс. долларов (около 6,5 млн. руб.) в топовом оснащении, что просто не позволяет назвать модель доступной.

Однако эти цифры меркнут на фоне стоимости лимитированной GTS-версии, цена на которую стартует с отметки в 11,065 млн. рублей или почти 181 тыс. долларов.

Всего в мире выпущено 700 экземпляров BMW M4 GTS, из которых всего четыре автомобиля попали на территорию РФ.

Заключение

BMW M4 GTS – уникальный автомобиль, вобравший в себя лучшие спортивные достижения автоконцерна, которые в полной мере проявляются на гоночном треке. Это автомобиль, превосходно подготовленный как к экстремальным условиям гоночной трассы, так и к повседневной эксплуатации в условиях езды по дорогам общественного пользования.

«Килограммофобия» подразделения BMW M GmbH в случае с M4 GTS

Чтобы максимально снизить массу спорткупе специалисты М-подразделения использовали композитные материалы везде, где только было можно. Из углепластика выполнены капот, крыша и дверца багажного отсека, задний диффузор, а также сплиттер в переднем бампере и массивное заднее антикрыло (оба регулируемые). Помимо этого, карбон присутствует на центральной консоли, в каркасе ковшеобразных передних кресел (а задних нет вовсе), коробке передач, карданном вале и пр. В салоне появился обшитый алькантарой спортруль, а место дверных ручек заняли тряпичные ремни. Немалую роль в «диете» сыграли элементы из алюминия в подвеске и рулевом управлении. Положительно на весе купе сказалась и замена стального глушителя титановым, который легче стандартного на 20%.

«Обута» трековая новинка в оригинальные алюминиевые колесные диски (спереди диаметром 19´, а сзади — 20´) и шины Michelin Pilot Super Cup 2. Справляться с возросшей мощностью призваны углекерамические тормозные механизмы.

Базовое купе укомплектовали кондиционером, преселективной роботизированной КПП, мультимедиа с системой навигации, задними OLED-фонарями (впервые среди мелкосерийных автомобилей), датчиками парковки и мн. др. А потому, невзирая на предпринятые меры по снижению веса спортмодификации удалось «похудеть» до 1510 кг, что всего на 27 кг меньше, чем весит М4 в начальной комплектации с роботизированной КПП.

BMW M3 GTS — официальная информация

Немецкий концерн BMW распространил полную официальную информацию об экстремальном купе M3 GTS. Смотреть Возросшая динамика требует отточенной управляемости и тормозов, думаете в БМВ об этом забыли? Как бы не так. Обновленное рулевое управление, а так же настраиваемые детали аэродинамики, детали подвески выполненные из алюминия и без использования сайлент блоков, позволило сделать из M4 GTS настоящий карт. Можете поверить, управляемость просто космическая. Как BMW M4 GTS прописывает повороты, какая отзывчивость на руле…. Особенно это оценят жители глубинки России с их хорошими дорогами. ВБМВ М4 ГТС, такое ощущение что настраивается все: вы можете изменить угол атаки заднего анти крыла, настроить прижимную силу спереди с помощью изменяемого переднего спойлера, можете настроить характеристики аммортизаторов.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивный, современный экстерьер;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Светодиодная оптика;
  • Спортивный, качественный и комфортный салон;
  • Безопасность;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Большое количество электрических систем и помощников;
  • Динамические характеристики;
  • Устойчивость;
  • Отличное управление;
  • Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.

Минусы машины

  • Цена;
  • На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
  • Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.

История модели

Аббревиатура CSL в названии модели расшифровывается как «Coupe Sport Light» (в переводе – легкое спортивное купе). Впервые так назвали легендарный BMW 3.0 CSL, появившийся в 1972 году и принесший BMW множество побед в гонках европейского кузовного чемпионата (European Touring Car Championship).

На фото BMW 3.0 CSL и M3 E46 CSL

А вот первый M3 с индексом CSL появился в 2003 году и сразу же поразил энтузиастов по всему миру применением современных гоночных технологий в обычном дорожном автомобиле.

Концепт BMW M3 E46 CSL (2001 год)

Среди них — модифицированная версия обычного рядного шестицилиндрового 3,2-литрового двигателя S54, которому изначально не хватало воздуха от стандартного воздухомера. Вместо него поток воздуха рассчитывался непосредственно DME, что намного повышало реакцию двигателя.

Прототип BMW M3 E46 CSL (2002 год)

Кроме этого были модифицированы распредвалы и выпускные клапаны. Установлена облегченная выхлопная система изготовлена из тонкой стали. После таких изменений двигатель CSL выдавал 360 л.с. при 7900 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 4300 об/мин.

Двигатель BMW M3 E46 CSL 2003 года. (S54) выдавал 360 л.с.

Отличия от M3 E46

Но больше всего M3 CSL отличается от стандартной M3 облегченными кузовными деталями. Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной. Передний бампер также включает в себя части из GFP и уникальную технологию “единого воздушного потока” (“Single Air inlet”). Сзади нижняя часть обшивки, также выполнена из GFP, в то время как крышка багажника сделана из SMC (соединенных под давлением листов).

Крыша на M3 CSL изготовлена из усиленного карбонового волокна (GFP) и на 5,9 кг легче стандартной.

Армированное стекловолокно используется для заднего бампера и его крепления, а также в сочетании с термопластиком и пеной для изготовления пола багажника и задних переборок. В качестве последней меры экономии веса, задние стекла сделали экстра тонкими. BMW утверждает, что M3 CSL весит 1385 кг, или примерно на 10 процентов меньше обычной модели.

Трансмиссия

Как мы уже писали выше, BMW M3 CSL E46 поставлялся исключительно с коробкой передач SMG II со специальным режимом контроля над переключениями, который автоматически переключает передачу в оптимальной точке для максимального ускорения. Далее она соединяется со стандартной для M3 E46 главной передачей и M дифференциалом повышенного трения. Кроме того, система DSC в M3 CSL может быть переключена в эксклюзивный режим M Track кнопкой на рулевом колесе. Это повышает порог, при котором система вмешивается, что позволяет добавить веселья при прохождении поворотов.

Подвеска

Подвеска BMW M3 CSL E46 основана на стандартной для M3 E46. Однако она включает ряд изменений: более короткие и жесткие пружины, амортизаторы с разной скоростью (как для сжатия, так и разжатия), а также большие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди (30,8 мм) и сзади (22,5 мм). Кроме того, передние алюминиевые рычаги дополнили задними алюминиевыми. Модернизацию шасси завершают увеличенное передаточное число рулевого управления (соотношением 14,5:1) и 13,7-дюймовые передние перфорированные тормозные диски. Наконец, M3 CSL едет на многоспицевых легкосплавных дисках размером 8,5 × 19 дюймов спереди (на 0,5 дюйма шире обычных M3) и 9,5 × 19 дюймов сзади. И обут он в шины Michelin Pilot Sport Cup размерностью 235/35ZR19 спереди и 265/30ZR19 сзади.

Из-за программы снижения веса в интерьере M3 CSL могли отсутствовать климат-контроль и аудиосистема. Тем не менее, обе опции были доступны без каких-либо дополнительных затрат.

В общей сложности было произведено 1358 автомобилей BMW M3 CSL между июнем и декабрем 2003 года, включая 823 автомобиля с левым рулем и 535 с правым.

В ситуации, когда с каждым поколением, приходящим на рынок, автомобили BMW все больше и больше “набирают вес”, сможет ли BMW M построить еще один уличный автомобиль, как знаковый M3 CSL? Ну, по крайней мере более эксклюзивный автомобиль они построили. BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

BMW M3 GTS E92 является духовным приемником M3 CSL.

Хотя M3 GTS на прямой немного быстрее, чем E46 CSL, время прохождения круга на Нюрбургринге у них на удивление близкое. По Fastestlaps.com, 450-сильный GTS быстрее 360-сильного CSL всего на 2 секунды – 7:48 против 7:50.

Где M3 CSL E46 не хватает мощности над M3 GTS E92, он компенсирует ее чистым ощущением управления и равновесия. Многие считают, что шасси E46 было лучшим, когда-либо построенным BMW, что делает CSL одним из самых производительных автомобилей BMW.

Asphalt Street Storm Racing

Summary

The M4 appears in Asphalt Street Storm Racing as a Class B car.

Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Oct 2, 2020.)

Metric Imperial
Rating 503  503 
BHP 372.85 kW (506.93 PS) 500.00 hp
Grip 8.69 8.69
Acceleration 3.37 s (0–100 km/h) 3.24 s (0–60 mph)
Weight 1,675.00 kg 3,692.70 lb
Torque 600.00 N⋅m 442.54 lbf⋅ft
Top speed 239.22 km/h 148.65 mph
torque 30.00 N⋅m 22.13 lbf⋅ft
NOS time 2.00 s 2.00 s

Costs:

Price Sale value
Vehicle 8  46,200 
Specific paints 30,500 
Default wheels 15,000 
Generic wheels 15,000  – 20,000 

Blueprint

BMW M4 GTS Blueprint – Last checked: Oct 14, 2020Sale value: 5,850 Rarity: Green (Class B)Vehicle: BMW M4 GTS (8 to claim)Availability: Gift BoxesStatistical drop rates: 0.52 % | 2.33 % | 0.00 % | Chance Promo: 26.67 %

The blueprint has its own Chance Promo with a limited-time Silver Gift Box BMW M4 GTS † that promises a «10x chance» of getting the blueprint. Results of WikiProject Statistics delivered a relative frequency of 26.67 % which means that the probability of getting the blueprint from this box is 80 %. See the box page for more details.

Sale values

Item Sale value Total
8 x 5,850  46,800 
46,200  ✘

Selling 8 blueprints gives 600  more Cash than claiming the car and then selling it. If a player does not want the car, blueprints can therefore be sold right away without claiming the car.