Bmw 3-series gt

Двигатели

Моторная гамма BMW 3 Gran Turismo состоит из пяти силовых агрегатов — трех бензиновых и двух дизельных, и все они используют технологию TwinPower Turbo. Версии 320i и 328i оборудуются 2-литровыми рядными 4-цилиндровыми двигателями, которые выдают 184 и 245 лошадиных сил мощности соответственно. Модификация 335i оснащается 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 306 лошадиных сил. По дизелей, то ими оснащаются модификации 318d и 320d, — обе используют 2-литровый двигатель, который выдает 143 и 184 «лошадки» мощности. В базовой комплектации все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но опционально доступен и 8-диапазонный «автомат».

Что касается расхода топлива, то самым экономным из всех является 143-сильный дизель, который потребляет на 100 километров пути в комбинированном цикле 4,5 литра тяжелого топлива. Но даже самый мощный бензиновый мотор потребляет не так уж и много — 8,1 литра на каждую сотню в аналогичном цикле.

Размеры обновленного хэтчбека составляют:

  • длина 4824 мм.;
  • ширина 1828 мм.;
  • высота 1508 мм.;
  • колесная база 2920 мм.

Объем багажного отделения довольно не малое 520 л. в стандартном виде и 1600 л. со сложенными сиденьями. Обновленный BMW 3-Series GT 2017 будет устанавливаться на 17 или 19 дюймовые диски. Производитель дает большой выбор легкосплавных дисков, доступных для новой генерации.

Производитель предлагает разные цвета кузова с металликом:

  • цвет морской волны;
  • белый;
  • серый;
  • голубой;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • черный сапфир;
  • красный;
  • темно-синий;
  • серебристый.

Это еще не полный список, так как по разговорам их будет 16, с обычных оттенков будет черный и белый. Для комплектации BMW 3-Series GT M Sport будет эксклюзивный цвет ярко-голубой. Не сказать, что BMW 3 GT 2017 полностью стал новым, но обновленные черты придали автомобилю строгость, подчеркнутость, тем самым говоря о следующей генерации модели.

BMW 3-series GT — обзор автомобиля

BMW 3-series GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо

Дебют BMW 3-series GT состоялся в преддверии Женевского автосалона в 2013 году. По официальным данным новинка построена на удлиненной платформе от универсала 3-серии, но при этом BMW 3-series GT по габаритам немного превосходит Touring. Благодаря увеличенной колесной базе задние пассажирские места получили прибавку свободного пространства в 7 см для ног пассажиров. Также вырос полезный объем багажного отделения, который составил 520 л. Если опустить сиденья заднего ряда, то багажное отделение увеличится в объеме до 1600 л, что бьет все рекорды в классе. Электропривод багажника включен в базовый список опций, что добавляет удобств.

Для BMW 3-series GT предлагается весьма широкая линейка силовых агрегатов. Наиболее мощным вариантом является модификация 340i с рядным 3-литровым 326-сильным двигателем. В версии с автоматической коробкой передач этот двигатель способен разогнать BMW 3-series GT до «сотни» за 5.4 с. Традиционно для марки набор предусмотренных опций впечатляет широкими возможностями, как и уровень пассивной и активной безопасности.

В списке оборудования стандартной комплектации BMW 3-series GT имеются LED фары головного освещения и диодные «противотуманки»; информационная система с функцией Hands free, USB и опция Teleservices; автоматическая система контроля климата; датчики дождя и света; радио BMW Professional CD c дисплеем 6.5 дюйма, контроллером iDrive, CD MP3, саунд-системой с 6 динамиками. Для ценителей персонализации предусмотрены 3 линии оснащения и внешней стилизации: Sport line, М Sport и Luxury line. Особенностью пакета Sport являются темные глянцевые элементы отделки бампера, колеса 18 дюймов Double Spoke 397, спортсиденья в тканевой обивке Corner. Версия Luxury впечатляет изысканной кожаной отделкой салона и эксклюзивным пакетом оформления экстерьера с многочисленными хромированными компонентами. В версии M Sport баварский фастбэк раскрывает свои самые сильные стороны, выраженные в аэродинамическом оформлении бамперов, 18-дюймовых колесах М-стиля, спортивной подвеске, сиденьях с поддержкой тела.

Большой туризм

Мне были предложены как раз те модификации новинки, которых в продаже еще нет. Это турбодизельная 184-сильная 320d и самая мощная в гамме бензиновая 335i с отдачей 306 л.с. Сначала занимаю место за рулем бензиновой машины. В общем-то, с этим двигателем я давно знаком. Мотор отличается задорным звуком (при этом совсем негромким), неукротимой турботягой и довольно заметными задержками при нажатии на педаль акселератора, вызванными наличием турбины и экологическими требованиями.

В спортивном режиме “автомата” задержки заметно уменьшаются, но полностью не исчезают. Впрочем, в большинстве режимов езды такие настройки акселератора не мешают. А сама 8-диапазонная трансмиссия работает великолепно – о ней просто не вспоминаешь, настолько плавно и слаженно она выполняет свои функции. То же самое можно сказать о хватких и цепких тормозах.

Поколение
I
Тест-драйвов
3
Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti G (седан)

Поколение
IV (G25, G35, G37)
Тест-драйвов
5

А более мягкие по сравнению с обычными моделями 3-й серии настройки подвески положительно сказались на плавности хода. Впрочем, и седан с универсалом нареканий по этому параметру не вызывают, но Gran Turismo проходит неровности комфортнее своих сородичей. Причем на задних сиденьях ощущения не хуже, чем спереди. Я поездил на модификациях с 18- и 19-дюймовыми колесами, и даже на более крупных дисках все было отлично. Думаю, со стандартными 17-дюймовыми плавность хода будет близка к эталонной. Все в порядке и с шумоизоляцией. Немного слышны шины, но их гул не раздражает, а шум набегающего воздушного потока становится заметным лишь на запрещенных правилами скоростях.

А как с управляемостью? В “гражданских” режимах все прекрасно. Если не превышать скорость и не визжать “резиной” в поворотах, автомобиль демонстрирует типично бээмвэшные реакции, точно и резво проходя связки виражей. Хороша и устойчивость на прямой, причем даже на неровной дороге. Но если поехать действительно быстро, мягкая подвеска и более высокий центр тяжести дадут о себе знать раскачкой на волнах и снижением точности маневра. Впрочем, этот автомобиль создавался для других целей. Новая 3-я серия Gran Turismo подарит немало приятных минут в дальнем путешествии, где комфортная подвеска, увеличенный клиренс и просторный салон куда важнее, чем спортивные реакции.

Напоследок я проехался на модификации 320d, и этот автомобиль понравился еще больше. Дело в том, что турбодизель, в отличие от бензинового 3-литрового наддувного агрегата, обладает практически линейными реакциями на нажатие педали акселератора. Разгон у него, конечно, не такой интенсивный, но в подавляющем большинстве дорожных ситуаций и его тяги хватает за глаза. При этом никаких вибраций даже на холостых оборотах и практически полная тишина во время движения. А когда посмотрел на расход топлива, то не поверил своим глазам: после 350 км “отжига” по горным серпантинам он составил всего 6,4 л на 100 км пути! Более же спокойные коллеги и вовсе уложились в 5 л.

Что ж, у BMW получился очень удобный, практичный и по-настоящему универсальный автомобиль. А с появлением полноприводных модификаций, которые будут предлагаться со всеми моторами, поводов для его покупки станет еще больше. 

Технические характеристики BMW 320d GT

Габариты, мм

4824х1828х1508

Колесная база, мм

2920

Клиренс, мм

165

Объем багажника, л

520

Снаряженная масса, кг

1575

Тип двигателя

турбодизель L4

Рабочий объем, куб. см

1995

Макс. мощность, л.с./об/мин

184/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

380/1750–2750

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

226

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,9

Расход топлива (средний), л/100 км

4,9

Объем бака, л

57

Общая информация о BMW 3 Gran Turismo

BMW 3 Gran Turismo  — заднеприводный лифтбек D-класса, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в марте 2013 того года. Лифтбек стал третьим типом кузова в семействе BMW 3 Series и соединил в себе динамичную, спортивную генетику седана с практичностью и универсальностью автомобиля в кузове Touring. Эти качества сочетаются с ощутимым ростом емкости и комфорта. В визуальном отношении БМВ 3 GT отличается эстетической привлекательностью автомобиля класса люкс и эмоциональной насыщенностью, что выделяет его в транспортном потоке и дарит удовольствие от вождения, которое по яркости не уступает впечатлениям от его внешности. Все это позволяет с уверенностью назвать новую модель BMW 3 series GT сочетанием элегантного автомобиля бизнес-класса и динамического, комфортного автомобиля для дальних поездок.

Если сравнивать Gran Turismo с другими моделями «третьей серии», особенно с универсалом Touring, то он на 2 сантиметра длиннее и на 8,1 сантиметра выше универсала, благодаря чему существенно увеличилось пространство в салоне. Сиденье переднего и заднего рядов располагаются на 5,9 сантиметра выше, чем у универсала, что обеспечило хороший обзор и повысило удобство посадки и высадки. Благодаря всему перечисленному, салон Gran Turismo может похвастаться увеличенным запасом пространства в области головы и ног задних пассажиров.

Поскольку BMW 3 GT разрабатывался как автомобиль для частых поездок на большие расстояния, то инженеры немецкой компании увеличили объем багажного отделения до 520 литров, что на 25 литров больше чем у универсала. Кроме того, благодаря большому грузовому отверстия и большой высоты открывания задних дверей, доступ в багажник не повлечет никаких неудобств. Также, для удобства перевозки больших грузов, спинка заднего дивана разделена на три секции и может состоять в соотношении 40:20:40.

Ходовая часть БМВ 3 Гран Туризмо построена на той же платформе, что и остальные модели третьей серии, правда инженеры компании немного ее модернизировали. Так, длина колесной базы увеличилась на 10 сантиметров, что положительно повлияло на курсовую устойчивость автомобиля. На ту же цель работают и стандартные 17-дюймовые колесные диски с шинами с низким сопротивлением качению. За дополнительную плату, конечно же, можно выбрать «катка» и большего диаметра. Но главное, чего удалось добиться немцам, — это почти идеальное распределение веса, близкий к 50:50, и жесткий на кручение кузов. Клиренс BMW 3 Series GT равна 16,5 сантиметра.

Море пространства

Открываю по-купейному безрамочную дверь и легко проникаю внутрь – спасибо лишним 79 мм высоты кузова. Дизайн интерьера практически такой же, как у седанов и универсалов. Здесь те же сложные поверхности и “слоеная” архитектура салонных панелей, как бы наплывающих одна на другую. Качество отделочных материалов на высоте – даже нижний периметр салона вплоть до задних дверных карманов (на которых многие экономят) выполнен из мягкого пластика. Эргономика, как всегда у последних моделей BMW, отличная. Разве что к нефиксируемым подрулевым переключателям придется некоторое время привыкать. Современный интерфейс iDrive вызывает лишь позитивные эмоции своим интуитивным алгоритмом и великолепной графикой.

В Gran Turismo водитель (и передний пассажир соответственно) располагается на 59 мм выше, чем в седане и универсале. Впрочем, посадку все равно высокой не назовешь, и низкорослым водителям хочется поднять сиденье еще выше, но диапазон вертикальной регулировки невелик. Седоки же среднего и высокого роста разместятся без проблем. Если автомобиль оснащен спортивными передними сиденьями, это оценят люди стройные. А вот моим лишним килограммам было в этих креслах тесновато, даже несмотря на регулировку боковой поддержки. Зато другой вариант кресел – “комфортных” – оказался мне в самый раз.

На втором ряду раздолье. Все увеличение колесной базы на 110 мм пришлось на пространство для ног задних пассажиров. Теперь здесь места заметно больше, чем даже в BMW 5-й серии. Правда, над головой не столь просторно, но седокам ростом до 185 см потолок мешать не будет. Диван удобен, а наклон его спинок можно регулировать. Хотя спинки откидываются на небольшой угол, их можно поставить очень близко к вертикали. То есть сделано это не для комфорта пассажиров, а для получения дополнительного объема багажника.

Багажное отделение спланировано отлично. Колесные арки внутрь не выступают, петли не съедают пространство. Правда, в подполье никакого запасного колеса нет – все современные модели BMW (за исключением М-серии) давно комплектуются “беспрокольными” шинами run-flat, позволяющими дотянуть до шиномонтажа за счет жестких боковин. Так что под полом получается дополнительное место.