Каково это водить машину?
Если отбросить звездный двигатель в сторону, последний X3 значительно лучше своих предшественников в управлении автомобилем. Во-первых, он больше и имеет более длинную колесную базу, чем раньше, что означает, что он более устойчив и безопасен на поворотах, а с регулируемой подвеской M Sport ему удается сбалансировать повседневный комфорт с захватывающей динамикой.
Если взять стандартную комплектацию Comfort, этот X3 достаточно совместим в городских условиях — даже на своих 21-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами — с легким и маневренным рулевым управлением и хорошим шумоподавлением.
Сколько стоит Bmw X3 G01?
Стоимость X3 30d в стандартной комплектации начинается с 83900 долларов (плюс дорожные расходы), но наш тестовый автомобиль был оснащен спортивным пакетом M (3800 долларов), который включает динамические амортизаторы, более крупные тормоза и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также множество внутренних и внешних улучшений.
Даже без дополнительных опций и динамических надстроек, 30d имеет отличную комплектацию — от кожаной кабины до обширного набора функций подключений — 10,25-дюймовый цветной дисплей, спутниковая навигация, цифровое радио, Bluetooth и встроенные приложения, такие как Spotify, а также полный набор высокотехнологичных функций безопасности. Также есть трехзонный климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, вход без ключа и запуск нажатием кнопки, цифровая приборная панель и беспроводная зарядка телефона.
В рамках покупки BMW включает трехлетнюю подписку на своего консьержа Connected Services, которая включает такие функции, как получение информации о дорожном движении в реальном времени, автоматические экстренные вызовы и удаленная блокировка через приложение для смартфона.
Немецкий бренд предлагает предоплаченные планы обслуживания, при этом у X3 есть график, основанный на состоянии, когда автомобиль определяет, когда ему нужно посетить автосалон.
Салон Bmw x3 30d. Как там внутри?
Более крупные габаритные размеры X3 (он примерно такого же размера, как и оригинальный X5, который находится над ним) помогают освободить больше места внутри салона, чтобы он лучше соответствовал требованиям в качестве пригородного пригородного сообщения для семей, получивших обналичивание.
В результате сзади достаточно места, чтобы разместить пару подростков без особых компромиссов: каждый получит приличное пространство над головой (даже с полностью стеклянным люком на крыше) и просторный багажник.
Хотя общий дизайн и компоновка знакомы по другим BMW, он намного практичнее, выглядит более классно и лучше собран, чем предыдущие модели, что придает ему подлинное ощущение роскоши, которое вы ожидаете от модельного ряда.
Интерьер
Дизайн интерьера третьего икса Ф25 смотрится достаточно современно и изготовлен из материалов высокого качества. Впереди и сзади есть немалое количество отделений и подстаканников, а установленные сзади три сидения предоставляют хорошую комфортабельность при длительных путешествиях.
Багажный отсек обладает от 550 до 1 600 литров полезного пространства и служит наилучшим среди своего класса. Спинки заднего дивана можно разделить и сложить все вместе или по отдельности.
Новенький дизайн салона BMW X3 может похвастаться улучшенным пространством и хорошими решениями по эргономике, что не могло не отразиться на комфортабельности и функциональности салона.
Одна из отличий третьего икса, служит хорошо продуманная концепция размещения багажного отделения, в которую включены немалое количество мелочей: не маленькие открытые отсеки для вещей, установленные на дверях, удобные в использовании держатели подстаканников, пара закрываемых ящика для перчаток впереди, специальные отделения в подлокотниках по центру, а передний даже закрывается.
Несмотря на привычную компоновку, интерьер приобрел новые материалы отделки, новейшую систему мультимедиа, которая расположилась на консоли по центру с немного увеличенным экраном. Кроме всего прочего, автомобиль обладает набирающим популярность тачпадом на джойстике управления, который нашел свое место справа от ручки управления коробкой передач.
Интересно, что задняя дверь получи электрический привод, какой будет установлен даже в базовой комплектации. А в версиях более дороже, можно открыть дверь при помощи жеста ноги под задним бампером. Если говорить в общем, салон стал изысканным и продуманным. Высокое расположение кресел предоставляет водителю и пассажирам впечатляющую обзорность.
Комплектации и цены
В Российской Федерации в стандартном исполнении БМВ xDrive20d выпускаются с дизельным двигателем, рассчитанным на 190 лошадиные силы, который набирает первую сотню за 8.1 секунды. Модель синхронизирована вместе с 6-ти скоростной механикой либо с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач.
Синхронизированы они с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач. Первую сотню автомобиль достигает за 6.5 (245 л.с.) и 5.6 секунды (306 л.с.). Предельная скорость 28-ой версии составляет 230 км/ч (ограничивается электроникой), а 35-ой 245 км/ч. С внешней стороны 35-ая еще рознится установленными 18-ти дюймовыми дисками колес (в более дешевой модификации установлены 17-ти дюймовые).
Реализуемые машины будут и производства России и производства США. Стоимость автомобилей 2014-2015-ых годов производства стартует с отметки от 2 400 000 рублей. Базовая модификация обладает 17 или 18-ти дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми фарами, парктроником (передним и задним), климат-контролем и подогревом передних кресел.
Машины же, привезенные из Америки дополнительно идут с системой Start/Stop, спутниковой опцией против угона Business. В России будут собирать машины с кожаным рулем и его подогревом.
Вдобавок ко всему, более дорогие автомобили будут комплектовать электрическими регулировками передних кресел, складывающимися боковыми зеркалами и функцией автозатемнения для всех зеркал заднего вида.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
xDrive20i | 2 440 000 | бензин 2.0 (184 л.с.) | механика (6) | полный |
xDrive20d | 2 470 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | механика (6) | полный |
xDrive28i | 2 610 000 | бензин 2.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive20d Urban | 2 690 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive35i | 2 840 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive28i Lifestyle | 2 880 000 | бензин 2.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive20d Special Edition | 2 900 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive30d | 2 950 000 | дизель 3.0 (250 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive30d Exclusive | 2 950 000 | дизель 3.0 (250л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive35d | 3 215 000 | дизель 3.0 (313 л.с.) | автомат (8) | полный |
Экстерьер
Внешний облик третьего икса выглядит весьма динамичным и над его созданием трудился Адриан ван Худонк и если сравнивать его с Е83, вторая генерация смотрится более эффектной. Носовая часть машины состоит из косой радиаторной решетки, немалыми фарами с ксеноновым светом, эффектно смотрящимся бампером с интегрированными противотуманками.
Во внешней отделке присутствует хром и четкие контуры капота, какие обуславливают спортивный характер джипа. Боковая часть автомобиля также обладает уникальными интерпретациями линий внешнего вида серийных машин Икса.
В них входят обильно расширяющиеся арки колес, небольшая дистанция между осью, установленной впереди и панелью приборов, что лишний раз подчеркивает динамичность в образе BMW X3. Корма кроссовера выделяется линиями, расположенными горизонтально, что подчеркивает и надежность характера Ф25.
Скрупулезные линии и выразительные спроектированные поверхности обладают привлекательным эффектом света и тени. Говоря о начале производства с 2011-ого года, стоит упомянуть, что автомобиль был построен по подобным критериям, что и первоначальная генерация.
Машина стала ощущаться, как более дорогой и престижный кроссовер, чем прошлые выпуски. Вторая генерация претерпела усовершенствование в 2014-ом году и производится в подобном облике по сегодняшний день.
Но со временем, немецкой компании пришлось отказываться от понятия автомобилей, как внедорожник, из-за тенденций к подразделению SAV, что может означать, транспорт городского, активного типа.
Подобная машина предназначена для молодых водителей, которые ведут активный образ жизни и немалое время проводят за своими делами, однако желают быстро и с легкостью преодолевать расстояния. Если говорить о рестайлинге Ф25 2015-2016-ого модельного года, то можно сразу сказать, что он получился более крупным и выглядит солидно.
Свой вид поменяли оба бампера, оптика, установленная впереди, приобрела полоску дневного света из светодиодов, сбоку можно заметить элегантно смотрящиеся выштамповки, а боковые зеркала увеличились в размерах.
Внешний облик автомобиля поменялся в лучшую сторону. Стоит отметить, что была использована дизайнерская концепция, которая была обкатана на генерации БМВ Х5. Кроме видоизмененной радиаторной решетки, есть наличие перелицованного переднего бампера, в каком появилось намного больше агрессивности и динамичности, какой так не хватало в прошлых выпусках.
Если добавить сюда новый вид колес, дополнительные (2) варианта покраски и немного измененный, установленный сзади бампер, получится полный «букет» внешнего рестайлинга. В качестве опции, фары предложены в вариации со светодиодами либо ксеноном. Зеркала заднего вида имеют повторители поворотов.
Противотуманки, установленные стандартно, можно оборудовать в качестве отдельной опции светодиодным исполнением. Оригинальный боковой изгиб, отчетливо дает понять, что данный автомобиль принадлежит к подразделению БМВ Х3. Защита дна машины, какая сочетается с пакетом оборудования xLine, по внешним показателям моделирует алюминий.
Габариты
Новый кроссовер изменился по габаритам: он увеличился в длине на 9 мм. Во всем прочем, размеры немецкого кроссовера остались теми же: база колес – 2810 мм, по ширине без зеркал заднего вида – 1881 мм, высота – 1661 мм, клиренс составляет неплохие 212 мм.