Бмв х1: описание,фото,видео ,комплектация,характеристики

Оглавление

Цены и комплектации БМВ 3

  • BMW 318i 1.5 л. (135 л.с.) – 1 599 000 рублей
  • BMW 320i 2.0 л. (184 л.с.) – 1 830 000 рублей
  • BMW 320i xDrive M Sport – 2 290 000 рублей
  • BMW 330i xDrive 2.0 л. (249 л.с.) – 2 520 000 рублей
  • BMW 340i xDrive 3.0 л. (326 л.с.)- 2 600 000 рублей
  • BMW 320d 2.0 л. (190 л.с.) – 2 050 000 рублей
  • BMW 320d xDrive 2.0 л. (190 л.с.) – 2 140 000 рублей

Любая комплектация порадует владельца трешки передовыми опциями и инновационными электронными системами и ассистентами. Это касается не только управления автомобилем, но и безопасности. В салоне вы найдете двухзонный климат контроль, монитор мультимедийной системы, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, подлокотники, и массу полезных мелочей. В экстерьере все комплектации имеют легкосплавные диски, правда разного размера, биксеноновая головная оптика снабжена омывателями. Естественно имеются противотуманки, датчики дождя и света, система экстренного предупреждения о приближении сзади. В топовых версиях имеется спутниковая противоугонная система BMW Business, навигационная система Professional и прочие эксклюзивные фишки.

Седан БМВ 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2013 года) предлагается на отечественном рынке в 8-ми модификациях.

BMW 520i и BMW 528i

Обе бензиновых версии имеют под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель N20 B20 объемом 2.0 литра. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), во втором – 245 л.с. (350 Нм).

BMW 535i

Модификация комплектуется 3.0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 – начальным двигателем серии N55. Прямой впрыск и двойной наддув позволяют агрегату генерировать тягу 306 л.с. и 400 Нм. БМВ 535i разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды.

BMW 550i

Самая мощная и скоростная версия модели, приводимая в движение 4.4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель обладает максимальной мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Полноприводный БМВ 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч через 4.4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9.2 литров на «сотню».

Дизельные модификации:

  • BMW 520d – мотор B47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
  • BMW 525d – мотор N47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 218 л.с., 450 Нм;
  • BMW 530d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 258 л.с., 560 Нм;
  • BMW M550d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 381 л.с., 740 Нм.

Топовая дизельная четырехдверка BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащается настроенной на спортивной лад подвеской. Она работает совместно с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 381 л.с. при моменте 740 Нм, и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что лишь немного уступает показателю BMW 550i с 450-сильным V8. Вместе с тем расход топлива BMW M 550d весьма умеренный – 6.2 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Что изменилось во второй генерации BMW 1 series

Процедура рестайлинга 2015 г, сделала агрессивными:

  • новое головное освещение;
  • бампера;
  • обвесы.

Обновились приборки и центральные консоли. Технология тоже была пересмотрена.

В бензиновых рядах БМВ 1 серии:

  • Турбомоторы с 1,5 литрами развивают 136 л. с. Оснащаются 6 — ти ступенчатой механикой и 8 — ми диапазонными АКП.
  • Турбодвигатели с 1,6 л. С мощностями 184 лошадок. Агрегатируются восьми скоростными автоматическими коробками передач.
  • В силовых установках с 2,0 л. выдается 218/223 л. сил.Тандем с восьми диапазонными автоматами.
  • Моторы с 3,0 литрами, с потенциалом насчитывающим 326 л.с. Трудятся вместе с восьми ступенчатыми автоматами.

Дизельные обновления:

  • Двигатели на 1,5 литров, с мощностью равной 116 л. с. Агрегатируются 6 — ти ступенчатыми механическими и 8 — ми диапазонными автоматами.
  • Агрегатам с 2,0 л. дают развитие 150/ 190/ 224 силам. В комплектах с механическими шести ступенчатыми трансмиссиями и восьми диапазонными автоматоматами.

Цена и комплектаций

Комплектация Цена Комплектация Цена
SDrive18i 1 980 000 SDrive18i Advantage 2 150 000
XDrive18d 2 320 000 XDrive20i 2 370 000
SDrive18i Sport Line 2 397 000 XDrive18d Advantage 2 410 000
SDrive18i XLine 2 435 000 XDrive20i Advantage 2 460 000
XDrive20d 2 480 000 SDrive18i M Sport 2 571 000
XDrive20d Advantage 2 580 000 XDrive18d Sport Line 2 657 000
XDrive18d XLine 2 695 000 XDrive20i Sport Line 2 707 000
XDrive20i XLine 2 745 000 XDrive20d Sport Line 2 827 000
XDrive18d M Sport 2 831 000 XDrive20d XLine 2 865 000
XDrive20i M Sport 2 881 000 XDrive20d M Sport 3 001 000

Комплектаций огромное количество, обсуждать каждую не имеет смысла. Все комплектации и их цены указана в таблице выше, мы обсудим базовую и топовую. Стандартная модификация SDrive18i обойдется в 1 980 000 рублей, с наличием:

  • системы автоматической парковки;
  • климат-контроля;
  • электропривода крышки багажника;
  • тканевой обшивки;
  • обогреваемых форсунок;
  • автокоррекции фар;
  • электронной системы стабилизации.

Топовая комплектация XDrive20d M Sport стоит 3 001 000 рублей, пополнившись за эти деньги:

  • круиз-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • спортивными сиденьями;
  • комбинированным салоном;
  • мульти-рулем;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиком дождя.

Опций много, цена с ними поднимется до 4 миллионов рублей. Опции: обогревом руля, безключевым доступом, камерой заднего вида, кожаной обшивкой, панорамной крышей, навигационной системой, 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой кресел с память, системой контроля слепых зон и предотвращения столкновений.

Второе поколение БМВ Х1 2021 стало лучше в разных аспектах, для города вполне отличная машина, но не забывайте про конкурентов, там тоже есть достойные кроссоверы. Что вы думаете об этом автомобиле?

Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10

Параметр BMW 520i BMW 528i BMW 535i BMW 550i BMW 520d BMW 525d BMW 530d BMW M550d
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6 8 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1997 2979 4395 1995 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.1 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3 84.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 184 (5000-6250) 245 (5000-6500) 306 (5800-6000) 450 (5500-6000) 190 (4000) 218 (4400) 258 (4000) 381 (4000-4400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 270 (1250-4500) 350 (1250-4800) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500) 400 (1750-2500) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 740 (2000-3000)
Трансмиссия
Привод задний полный задний полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/55 R17 / 245/45 R18
Размер дисков 8.0Jx17 / 8.0Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.4 10.5 12.7 5.2 5.8 6.4 7.5
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.2 5.9 7.1 4.1 4.6 4.9 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.4 7.6 9.2 4.5 5.1 5.4 6.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1627
Передний свес, мм 832
Задний свес, мм 1107
Объем багажника (мин/макс), л 520
Дорожный просвет (клиренс), мм 141
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1690 1785 1840 1955 1705 1840 1885 1955
Полная, кг 2225 2310 2365 2480 2240 2365 2410 2460
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 233 250 250 250 231 240 250 250
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 6.3 5.6 4.4 7.9 7.0 5.7 4.7

Компактный внедорожник «БМВ Х1», клиренс которого не боится отечественных дорог, в серийное производство поступил в 2009 году. Не так давно был проведен рестайлинг модели. Для российского рынка машину собирают в Калининграде из комплектующих элементов, изготовленных в Лейпциге. Кроссовер стал легендарной модификацией, производимой в Индии, Китае, Мексике. Базовой площадкой для создания авто стал универсал третей серии.

Технические характеристики БМВ 3

В техническом плане BMW 3 серии в различных кузовах имеют не только разный объем багажного отделения, обусловленный формой кузова, но и размеры и массовые характеристики. Например, у всех трех модификаций колесная колея различна, как и масса. Кроме того, база у хэтчбека больше. Что касается привода, то в основном трешки заднеприводные, но можно получить и полноприводные. В России сегодня все универсалы имеют систему привода xDrive, хэтчбеки GT имеют как задний, так и полный привод. Что касается седанов то и здесь покупателям предлагают на выбор полный или задний привод.

В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика, или 8-ступенчатый автомат. Двигатели для российского рынка представляют собой бензиновые 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра и 6-цилиндровый 3-литровый силовой агрегат, с наддувом. В качестве дизельного мотора выступает 2-литровый с турбонаддувом. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель 320i выдает 184 л.с. более мощный 328i уже 245 лошадиных сил. 3 литровый агрегат 335i выдает 306 лошадей. По данным производителя 2-литровые бензиновые моторы в среднем кушают от 6 до 7 литров. 3-литровый агрегат кушает более 8 литров в смешанном режиме, в городе этот показатель около 12 литров.

Естественно самый экономичный, это 2 литровый дизель 320d (184 л.с.), который потребляет по трассе 4.5 литра, а в городе 6.1 литра. Однако его в нашей стране предлагают только с кузовом Гран Туризмо. Динамика и управляемость автомобиля BMW 3 является краеугольным камнем успеха машины на рынке. Так с двигателем 335i разгон до сотни составляет 5.3 секунды. С дизелем этот показатель 7.9 сек., Версии 320i и 328i показывают следующую динамику 7.9 и 6.2 секунд до 100 км/ч.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 3

  • Длина седана/универсала – 4624 мм (GT – 4824 мм)
  • Ширина седана/универсала – 1811 мм (GT – 1828 мм)
  • Высота седана/универсала – 1429 мм (GT – 1508 мм)
  • Снаряженная масса – от 1460 кг (GT-1615 кг, универсал – 1665 кг)
  • Полная масса – от 1935 кг (GT-2110 кг, универсал – 2140 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм (GT-2920 мм)
  • Колея перед/зад – 1543/1583 мм (GT-1541/1586 мм, универсал – 1531/1572 мм)
  • Объем багажника седана – 480 литров
  • Объем багажника BMW 3-series Touring (универсал) – 495/1500 литров
  • Объем багажника хэтчбека GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо – 520/1600 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин седана/универсала – 205/60 R16 (GT-225/55 R17)
  • Размер колесных дисков седана/универсала – 7J х 16 (GT-8J х 17)
  • Дорожный просвет БМВ 3 – 140 мм (с полным приводом 145 мм, в кузове GT – 165 мм)

Видео БМВ 3

Видео тест-драйва седана BMW 335i 3 серии от журналистов “Автовестей”.

Видео тест-драйва хэтчбека BMW 3 GT и обзор от журналистов “Автовестей”.

Фото БМВ 3

Салон BMW 3
как всегда на высоте, очень качественная сборка, хорошие материалы отделки. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. За все органы управления, крутилки и кнопки приятно браться. Рычаг 8-ступенчатого автомат идеально ложится в руку. В центральной консоли установлен 6,5 дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой iDrive. Что до просторности салона и удобства задних пассажиров, то стоит отметить, что колесная база универсала и седана одинакова, а вот у хэтчбека BMW 3 база увеличена на 11 сантиметров. То есть в Гран Туризмо на задних сидениях гораздо просторнее.

Что такое дорожный просвет?

Клиренс любой машины это минимальное расстояние между дорогой и кузовом транспортного средства (или рамой). Другими словами клиренс это высота нижней части автомобиля по отношению к земле. Как правило, большинство производителей указывают размер дорожного просвета, который замеряется в пустом автомобиле, в котором нет водителя и пассажиров, а также запасного колеса и багажа. Именно поэтому любой автомобиль с грузом, водителем и пассажирами имеет клиренс ниже, чем заявляет автопроизводитель.

На неровной, ухабистой или заснеженной дороге дорожный просвет играет важное значение, поскольку если машина имеет маленький клиренс, существует риск застрять и даже повредить автомобиль. Как правило, самый маленький дорожный просвет имеют спортивные автомобили

Благодаря низкому клиренсу производители стремятся максимально снизить аэродинамическое сопротивление воздуха автомобиля, чтобы увеличить динамические характеристики спорткара.

Седаны также имеют не очень большой дорожный просвет из-за своей специфики конструкции, когда как некоторые хэтчбеки часто имеют немного увеличенный дорожный просвет. Но самый большой клиренс, конечно, имеют кроссоверы и внедорожники, которые идеально подходят для эксплуатации в местности с плохими дорогами и на любых дорогах в зимнее время. Вот почему в нашей стране продажи кроссоверов бьют рекорды.

Цены и комплектации БМВ Х1

На фоне постоянных колебаний курса валют писать о цене BMW X1 неблагодарное дело, ведь производитель периодически переписывает ценник. Еще недавно стоимость премиум кроссовера была следующей – х1 sDrive18 – 1 810 000 рублей, xDrive20i – 2 006 000 рублей, xDrive20d – 2 028 000 рублей. Сегодня за самый динамичный и мощный xDrive25d просят – 2 115 000 рублей. Сколько эти же автомобили будут стоит завтра, никому неизвестно.

Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс БМВ X1 разных поколений отличается. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.

  • Клиренс БМВ Х1 E84 с 2009 г.в. – 194 мм
  • Клиренс БМВ Х1 рестайлинг E84 с 2012 г.в. – 179 мм
  • Клиренс БМВ Х1 F48 с 2015 г.в. – 183 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании

Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Второе поколение получила обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески.

Первая серия- это попытка баварского производителя получить свою долю в одном из самых популярных, на данный момент, сегментов автомобильного рынка. Стоит отметить, что конструкторы подошли к этому вопросу довольно категорично и постарались перенести все фамильные черты старших собратьев по модельной линейки в более компактном масштабе. С каждым годом, жесткие правила, диктуемые автомобильным рынком, все больше и больше убавляют эту категоричность, в результате чего даже таким автомобильным гигантам приходится пересмотреть свои принципы. В последних числах мая 2019 года, была анонсирована абсолютно новая BMW 1 series, кардинально отличающаяся от своих предшественниц. Эти перемены сразу бросаются в глаза. У третьего поколения, получившего индекс F40 совершенно другие пропорции. Капот стал выше и ощутимо короче, увеличился передний свес, а передние колеса переехали ближе к стойкам. В общем и целом, модель стала больше походить вторую серию с более низкой крышей.

Салон, что изменилось в Бмв Х1

В салоне этого авто всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Если говорить о самом главном – приборной панели, то система цветового распознавания и хромированные края у колодцев были усовершенствованы. Если говорить о самой панели, о сверху она складывается с цветного экрана, а под ним находятся самые различные кнопки.

Следует обратить должное внимание кнопкам, отвечающим за климатом в салоне. К ним было добавлено еще пару функций

Были отделаны хромом некоторые элементы в салоне авто. Это касается и кнопок поднятия стекол на дверях в автомобиле. Было добавлено еще больше пространство в ногах и приподнята высота салона.

Это главные критерии, благодаря которым BMW Икс 1 2016 года считают одним из самых комфортных моделей авто.

Также существует два вида обивки салона – это ткань и кожа. Интерьер салона сочетают из двух видов дизайна авто, главным по схожести является 2-Series Active Tourer. Был немного видоизменен дисплей и баранка машины. Сам руль был немного посажен ниже, оббитый кожей. Также оббитый кожей и рычаг переключения передач. Опять-таки, его самая главная верхняя кнопка также была хромирована.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Ниссан х трейл 2021 новый кузов фото, видео, цена, технические характеристики nissan x-trail

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Цена и комплектации

Стоит автомобиль не дешево, ведь он качественный и относится к премиум классу. Комплектаций огромное множество, указанные выше в таблице. Базовая 118i Base стоит 1 550 000 рублей, оснащенная:

  • обогревателем форсунок;
  • противотуманной оптикой;
  • 6 подушками безопасности;
  • электронной системой стабилизации;
  • климат-контролем;
  • тканевой обшивкой салона;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • штатной аудиосистемой.

Топовая комплектация с 340-сильным двигателем M140i XDrive стоит 2 850 000 рублей и это максимум, ведь опций нет. Улучшенное оснащение:

  • круиз-контроль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • подогрев передних кресел;
  • комбинированная обшивка салона;
  • спортивные кресла;
  • мульти-руль;
  • 18-дюймовые литые диски;
  • парктроники.

Вывод: БМВ 1-Серия 2018-2019 это новый шикарный автомобиль от известного производителя. При этом он является относительно недорогим, так что это будет правильная покупка.

Другие системы

Рулевое управление практически не изменилось. Здесь предусмотрен электрический усилитель с изменяемыми параметрами. Тормозная система представляет собой вентилируемые дисковые конструкции на всех колесах.

Отдельно следует выделить безопасность автомобиля. Сюда входит модернизированная система xDrive. Она плавно распределяет усилие мотора между передними и задними колесами, в зависимости от условий и стиля езды. На тестировании модель показала высший уровень безопасности (5 звезд). Это стало возможным благодаря узлам подвески из высокопрочной стали, наличию фронтальных и задних парктроников, передних, боковых подушек безопасности, надувных шторок для первого и заднего ряда сидений, камер задней обзорности. Авто «БМВ Х1», характеристики и клиренс которого указаны выше, стопроцентно отвечает пресловутому немецкому качеству, одному из лучших в мире.

Суперкары нужны, чтобы удивлять. Дизайном, ценой, мощностью мотора, роскошью отделки — всем сразу и наповал. Так, чтобы летним вечером в Монако не ударить в грязь лицом. Чтобы, рявкая выхлопом, подкатил к яхт-клубу в порту Эркюль, и все все сразу поняли. Да, миллионы и миллиарды, баррели нефти и зерновые фьючерсы. А также алмазы, изумруды, частный самолет и четырехмачтовый парусник — приходится соответствовать.

Можно и попроще. Индустрия предлагает суперкары практически на любой кошелек. Вернее сказать, машины, похожие на суперкары. Некоторые выглядят отлично. И даже едут свои 5 секунд до «сотни», можно даже не проверять. И тут уже не нужно быть принцем или олигархом. Чтобы получить свою порцию удивленных взглядов на офисной стоянке в будни и порцию адреналина на треке по выходным, вполне достаточно зарплаты менеджера среднего звена. Но это будут, как бы это помягче сказать, взгляды и адреналин массового сегмента. Не эксклюзив. И если хочется ощутить вкус жизни в полной мере, идти этой тропой не следует.

Чтобы удивлять и удивляться по-настоящему, нужны суперкары совсем другого рода. Раньше за них отвечала исключительно кастом-индустрия: брался дедушкин рыдван, пескоструился и красился в ослепительно красный цвет. На колеса — хром, в салон — сиденья из леопардовых шкур, под капот — турбину от штурмовика. Некоторые из подобных машин разгонялись до 500 км/ч и даже быстрее. Правда, приходилось повозиться, переваривая вертолетные трансмиссии и колдуя с ракетным топливом.

Сейчас все проще. Производители сами предлагают нам монстров, собрать которые не у всякого кастомайзера хватило бы духа. К примеру, Grand Cherokee Trackhawk — второй по счету «летающий кирпич» от бренда Jeep. Первым был Grand Cherokee SRT8 тринадцать лет назад. Эта модификация и поныне выпускается, но с появлением Trackhawk сдает флагманские позиции.

Внешне они почти не отличаются, и разве что матерый фанат отличит в потоке Trackhawk от SRT8 по особым воздухозаборникам на месте передних противотуманок и сдвоенным выхлопным патрубкам сзади. Главные отличия тут внутри.

Прежде всего, это V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра со шнековым компрессором в развале блока цилиндров. Казалось бы, всего 0,8 бара избыточного давления, а мощность и крутящий момент выросли до 717 л. с.и 875 Нм соответственно.

Во-вторых, это усиленная трансмиссия, тормоза с составными дисками увеличенного размера и шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Ну и в-третьих, это спецверсия программного обеспечения, управляющего переключением передач и распределением крутящего момента. Само собой есть лонч-контроль, до «сотни» этот монстр разгоняется всего за 3,7 секунды, максимальная скорость ограничена 289 км/ч.

Мы познакомились с Grand Cherokee Trackhawk в окрестностях австрийского «Ред Булл ринга», как раз во время любительских заездов в трек-день. Пока местные пенсионеры колотили свои «Порше» и БМВ об отбойники трассы, мы с коллегами наворачивали круг за кругом по маршруту «автобан — деревенские дорожки — автобан». Рев моторов спорткаров с ринга смешивался с раскатистым рыком десятка тестовых Grand Cherokee Trackhawk, и полагаю, что и адреналина мы получили ничуть не меньше, чем местные гонщики-любители.

Ездили мы при этом на машинах, способных буксировать прицеп массой до 3,2 тонны. Представьте, что мимо проносится внедорожник на 280 км/ч с катером на прицепе. Удивились? Вот и я о том же: суперкары — чтобы удивлять.

Оглохший от рева моторов, Алексей Зайцев

Тестирование

Экстерьер

Модифицированные и напористые БМВ 1 серии второго поколения. Они с низкими кузовами, низкими обвесами и зауженными оптическими элементами в головных оптических приборах. Арки колес авто впереди немного выдвинуты, с намеком спортивности.

Интерьер

Благодаря услужливо повернутым центральным консолям в сторону водительских мест, водители без труда правой рукой могут управлять блоками, с климатическими установками и медиасистемами.

Приборки не поменялись, но сюда добавились жидкокристаллические информативные и интуитивно понятные интерфейсы дисплеев бортовых компьютеров.

Сюда выводятся:

  • навигационные карты
  • обзоры с камер сзади;
  • синхронные данные с мобильных гаджетов.

Интерьер

Салон BMW X1 поражает просторностью: характерный иксам высокий кузов за счет стекаемой линии крыши, делает внутреннее пространство свободным и уютным. Высокая посадка вместе с большой площадью остекления обеспечивают отличный обзор. Задним пассажирам обеспечен комфорт в дальних поездках: диван приподнят, а для ног имеется 56 сантиметров.

Большая, широкая дверь багажника открывается движением ноги снизу: больше не нужно искать ключ с занятыми багажом руками. Просторный багажник с удобной низкой высотой погрузки, гибкий, трансформируемый салон позволяют перевозить длинномерные и габаритные предметы, например лыжи или велосипед.

Салон BMW X1

В салоне могут уместиться пять человек, единственное – задняя часть крыши довольно покатая, и это уменьшает пространство над сидящими сзади людьми. Отделка выполнена из качественных материалов, эргономика салона также находится на высоте, однако начальная комплектация может предоставить минимальный набор функций, а вот расширить их список можно за счет дополнительных приобретений каждой из них в отдельности. Салон оформлен в молодежном стиле с элементами спортивности. Передние сиденья рассчитаны на активного водителя, точно регулируются, отличаются эргономичностью и не похожи на мягкие домашние кресла. Все приборы и элементы управления находятся в зоне доступности, показания считываются без проблем, диаметр и сечение рулевого колеса полностью оптимальны. К недостаткам можно причислить маленький объем бардачка и недостаток ниш и карманов для предметов небольших размеров.

Комплектация BMW X1

БМВ в последнее время начинает несколько больше радовать своих покупателей, поскольку уже в базовой комплектации предлагает широкий набор опций. Вот и в случае со вторым поколением BMW X1 происходят аналогичные вещи. Так что стандартная комплектация будет в себя включать:

датчик дождя; кондиционер; мультимедийная система; начальная аудиосистема; приборная панель с системой iDrive и экраном на 6,5 дюймов; тканевый салон; полный электропакет; мультифункциональный руль и пр. Опций традиционно очень много. Но выделим основные из них: продвинутая мультимедия с дисплеем на 8,8 дюймов; электропривод переднего пассажирского и водительского кресла; раздельный климат контроль; кожаный салон; проекционный дисплей на лобовом стекле; задний парктроник; камера заднего вида; ассист для парковки;

адаптивный круиз контроль с функционалом Stop&Go; система помощи при движении в трафике; продвинутая система помощи водителю; система слежения за соблюдением движения по разметке; система скоростного предупреждения; система помощи при старте в гору; система предупреждения столкновений с автоматическим торможением; адаптивные тормоза (три режима работы) и пр.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

Вывод

К сожалению, в России имеющийся потенциал BMW X1 E84 первого поколения оказался незаслуженно не реализован. Дерзкий, спортивный характер, блестящие динамические показатели созданы для получения удовольствия от вождения и предназначены для ровного дорожного покрытия европейского автобана.

Новый БМВ Х1 F48 оказался значительно более приспособленным под потребности российского покупателя в условиях местного дорожного покрытия и климата. По-настоящему роскошный, красивый, комфортный городской кроссовер со спортивной генетикой и атлетизмом, на котором построен бренд.