Интерьер
Салон обновленной машины подчинен «фамильному» стилю марки. Он буквально пропитан привлекательностью, благородным дизайном, выверенной эргономикой, а также высочайшим уровнем исполнения. Перед водителем предстает многофункциональное рулевое колесо, скрывающее за собой полноценную электронную «приборку» со сдержанной картинкой.
Подлокотник позволяет положить туда габаритные вещи, так как он открывается при помощи 2-х створок. Центральная консоль может похвастаться крупным 10.25-дюймовым мультимедийным комплексом iDrive, который отвечает за множество функций. Под ним нашлось место для сенсорного блока многозонной климатической установки, получившей красивую графику и две вращающиеся рукоятки, регулирующие температурный режим.
Презентабельно интерьер «баварца» выглядит благодаря применению отделочных материалов высокого качества, которые обладают дорогой кожей, натуральным деревом и алюминием. На всех сидениях есть возможность подогрева, вентиляции. На потолке можно заметить инфракрасную камеру, распознающую жесты перед экраном. К примеру, чтобы ответить на звонок можно лишь «тыкнуть» в воображаемую клавишу.
Таким образом можно перелистывать страницы, а также даже установить свой жест со своей функцией. Не будет ли у системы путаницы, остается пока только вопрос. Заднему ряду сидений доступна функция массажа. Сидящим сзади пассажирам доступна развлекательная система, имеющая пару больших дисплеев.
Кроме этого, не обошлось без раскладного столика, собственных настроек климатической системы, а также съемного планшетника, рассчитанного на 7-дюймовый дисплей. Багажное отделение, по сравнению с прошлым 5-м поколением, стало больше, теперь объем полезного пространства составляет 515 литров. Так как машина получила покрышки Runflat, «запаска» в подпольной нише не предусматривается.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Притягательная, стильная, спортивная внешность;
- Обилие хромированных деталей;
- Массивная радиаторная решетка;
- Лазерная оптика, дальность которой составляет – 600 метров;
- Светодиодное освещение;
- Массивные, оригинальные колесные диски, размером до 21 дюймов;
- Облегченный, но более крепкий кузов;
- Дорогой, качественный и приятный салон;
- 2 цветных дисплея, один из который отведен под приборную панель;
- Обилие свободного пространства на переднем и заднем ряду;
- Удобные, качественные сидения, имеющие четкую боковую поддержку;
- Качественная «музыка»;
- Большое багажное отделение;
- Мощные силовые агрегаты и плавная автоматическая коробка;
- Есть версии с системой полного привода;
- Высокий уровень безопасности;
- Различные электронные системы для помощи водителю;
- Богатые комплектации;
- Прекрасная динамика и управляемость.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Особенности BMW X7
Автомобиль открывает собой новую грань привлекательности. Если в нескольких словах описать внешность новенького «БМВ» Х7, то это существующие вне временных рамок элегантность, выразительность и яркость стиля. Неподражаемая и оригинальная внешность раскрывается в самых разнообразных деталях. Он выразительный, он незабываемый.
Внешность машины получилась вполне харизматичной. В центре всего этого внушительного великолепия сдвоенного вида радиаторная решётка. Две половинки решётки сливаются воедино и естественно вписываются во внешность передка. Увидев авто первый раз, невольно поражаешься.
Баварская новинка заявила о себе, как о самом крупном и роскошном кроссовере немецкого производства. Внешность, по своему дизайну, заметно пересекается с продемонстрированным раньше прототипом X7 iPerformance, однако серийная модель получилась более гармоничной и элегантной, нежели концепт.
Носовая часть весьма харизматична и брутальна. На это влияет и узкая оптика передка, широкие «ноздри» радиаторной решётки, массивный бампер с воздухозаборниками.
Базовая версия поставляется с адаптивными светодиодными фарами, а если не жадничать и доплатить, то можно поставить лазерно-люминофорную оптику.
Удивляет творение баварцев и своими габаритами. Они весьма внушительны. Подчёркивают солидность крупные двадцатидюймовые колёса. Однако и тут можно пошиковать и установить колёса на двадцать один или двадцать два дюйма. Как говорится, любой каприз клиента за его деньги.
Кормовая часть и вовсе монументальное творение. Память о себе она оставляет массивной дверью багажного отсека и узкими задними фарами. Хромированная горизонтальная полоса визуально их объединяет. В нижней части бампера бросаются в глаза патрубки выхлопной трубы ромбовидной формы.
Естественно, не могут не порадовать клиента и возможности индивидуализации машины. На авто можно поставить пакет М-спорт или элементы линейки Design Pure Excellence
Привлечь внимание может и предложение BMW Individual, которое позволяет более тонко настроить под себя экстерьер и интерьер
Типичные проблемы и неисправности
Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.
Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.
Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.
Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.
В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.
При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.
Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.
Заключение
BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.
Технические характеристики BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001
Версия | 728i | 735i | 740i | 750i | 725 tds |
Двигатель | бензин | бензин | бензин | бензин | турбодиз |
Рабочий объем | 2793 см3 | 3498 см3 | 4398 см3 | 5379 см3 | 2497 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | R6 / 24 | V8 / 24 | V8 / 24 | V12 / 48 | R6 / 12 |
Максимальная мощность | 193 л.с. / 5300 | 235 л.с. / 5700 | 286 л.с. / 5700 | 326 л.с. / 5000 | 143 л.с. / 4600 |
Максимальный крутящий момент | 280 Нм / 3950 | 320 Нм / 3300 | 420 Нм / 3900 | 490 Нм / 3900 | 280 Нм / 2200 |
Динамика (производитель) | |||||
Максимальная скорость | 227 км / ч | 244 км / ч | 250 км / ч | 250 км / ч | 206 км / ч |
0-100 км / ч | 8.6 с | 7.6 с | 6.6 с | 6.6 с | 11.4 с |
Средний расход топлива | 7,8 л / 100 км | 8,9 л / 100 км | 8,9 л / 100 км | 10,2 л / 100 км | 6,2 л / 100 км |
Цена и комплектации
Выпуском премиальных седанов BMW 7-Series 6 поколения занимается немецкий завод в городе Дингольфинг. В России приобрести новинку можно от 4 490 000 руб. Удлиненная модель уже оценивается в 5 730 000 р.
Важно сразу заметить, что оснастка у машин в разных исполнениях одинаковая, поэтому покупая седан вы оплачиваете за двигатель, а внутри все будет одинаковым. При желании доступно отдельное дополнительное оснащение
Так, базовая комплектация БМВ 7-й серии в кузове G11/G12 может похвастаться:
- Кожаной обшивкой всего салона;
- Шестью подушками безопасности;
- Системой помощи старта в гору;
- Электрической регулировкой кресел, установленных впереди;
- Климат-контролем;
- Системой Start/Stop;
- Двумя парктрониками;
- Отличной музыкальной системой;
- Электрическим приводом багажной крышки;
- Круиз-контролем;
- Датчиком дождя и света;
- Памятью при регулировках сидений;
- Двухзонным «климатом»;
- Пневматической подвеской;
- Передней оптикой со светодиодным наполнением;
- Мультимедийным центром iDrive, получивший 10.25-дюймовый дисплей;
- Навигационной системой.
Самое дорогое исполнение имеет аналогичное оснащение, если обратить внимание на комплектации. Версия «Лонг» получит более богатую оснастку, поэтому и оценивается намного дороже
Среди дополнительных опций можно выделить наличие:
- Обогрева «штурвала»;
- Системы ночного видения;
- Электрических регулировок кресел, установленных сзади;
- Лепестков на рулевое колесо;
- Подогрева и вентиляции для переднего и заднего ряда;
- Двух люков;
- Технологии автоматической парковки;
- Кругового обзора;
- Задней камеры;
- Отличного адаптивного «круиза»;
- Системы безключевого доступа;
- Мультимедийного центра для задних пассажиров;
- Адаптивного освещения;
- Противотуманной оптики;
- Контроля слепых зон;
- Технологии, которая предотвращает столкновения;
- 4-зонного климат-контроля;
- Лазерных фар Laserlight.
Машина оснащена 17-дюймовыми «катками», однако при необходимости можно разместить колеса, диаметром 21 дюйм. Самая дорогая модификация будет стоить примерно 9 000 000 рублей. Сумма немаленькая, однако позже вы поймете, что деньги были потрачены не зря – оно того стоит.
Хм, а что еще нового по технике?
Например, моторы. Линейка шестицилиндровых агрегатов – полностью новая, серии В, которая недавно дебютировала на 2 и 3 серии, а в будущем распространится на все модели с продольным и с поперечным расположением двигателя. На старте продаж базовым станет трехлитровый дизель (265 л.с. и 620 Нм), который доступен с задним и с полным приводом. Версия покруче – 740i с новой бензиновой наддувной шестеркой 3.0, которая развивает 326 л.с. и (450 Нм), – такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,5 секунды.
Топовая (на момент начала продаж) версия 750i получила модернизированную твин-турбо «восьмерку» 4.4 с нагнетателями в развале блока и увеличенной с 10 до 10,5 степенью сжатия (450 л.с. и 650 Нм), которая разгоняет 7 серию до ста километров в час за 4,4 секунды.
В следующем году на рынок выйдет подключаемый гибрид 740е, оснащенный 258-сильным двухлитровым турбомотром и 95-сильным электромотором: суммарная мощность силовой установки составляет 326 лошадиных сил. Максимальный запас хода на электротяге равен 40 километрам, а заявленный расход топлива (замеренный по циклу для плагин-гибридов — то есть, с полностью заряженной батареей в начала испытаний) составляет всего 2,1 литра на сто километров. И этот гибрид совсем не овощ: с нуля до ста километров в час 740е пуляет за 5,6 секунды.
В том же 2016-м состоится премьера самой мощной «семерки» — скорее всего, с модернизированным мотором V12. Пока это все, что известно про будущую «семьсот-шестидесятую».
Базовая модель имеет колесную базу в 3070 миллиметров, а удлиненная (с индексом L) – 3210 миллиметра. Габариты: 5098х1902х1478 мм и 5238х1902х1485 мм соответственно.
Обновилась и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она получила удлиненные передачи, стала легче и экономичнее и теперь умеет приспосабливаться не только к водителю, но и к дороге, сверяясь с данными навигационной системы. У нее есть даже «спортивный» вариант — с подрулевыми лепестками и функцией Launch Control. Быстрый старт на представительском седане — не об этом ли мечтают все покупатели таких автомобилей…
Что же нового в новой «семерке»?
Примерно все. BMW 7 Series шестого поколения основана на полностью новой модульной платформе CLAR — так называется универсальная архитектура, которая теперь будет использоваться для всех будущих автомобилей BMW с продольным расположением мотора. Она ляжет в основу будущих «пятерок», «трешек» и всех их производных, включая кроссоверы. Неплохо? Но это только начало.
Баварские инженеры особо подчеркивают, что CLAR — это не платформа, а именно архитектура. На ее базе можно построить автомобиль практически любого размера (от «трешки» до флагманской «семерки» и больших кроссоверов), а неизменными у нее остаются лишь расположение нескольких ключевых элементов, вроде педального узла, точек крепления двигателей, расположение климатической установки и дефлекторов обдува и так далее.
На этой «семерке» BMW впервые применили новую конструкцию кузова под названием Carbon Core, которая представляет собой сложный микс из высокопрочных сталей, алюминия и углепластика. Углеродистое волокно, правда, используется в ограниченных количествах и только там, где это действительно нужно: для усиления стоек кузова, пола и крыши. Из него же изготовлена перегородка между салоном и багажником и усилители порогов. Использование карбона позволило снизить массу кузова примерно на 40 килограммов, а целиком «семерка» похудела почти на 130 килограммов (цифра справедлива для версии 750Li с полным приводом).
Карбоновые детали выпускаются на том же заводе BMW в Дингольфинге, где собирают сами «семерки». Причем здесь используется промышленное производство, а не ручное — на заводе 24 часа без перерыва трудятся роботы и автоматизированные прессы. В ближайшее время мощности производства углепластиковых деталей планируется удвоить, а значит карбон скоро появится и на других моделях BMW.
Но главное, карбон позволил снизить центр масс и увеличить жесткость кузова, что положительно сказалось и на управляемости, и на комфорте: разработчики новой 7 серии вообще утверждают, что их главной задачей был поиск оптимального баланс между удовольствием от вождения и ездовым комфортом. Вот почему им пришлось полностью переделать не только кузов, но еще и шасси.
История автомобиля
Первая попытка собрать представительскую машину в Мюнхене была модель BMW 501. Производили ее с 1952 по 1964 год, однако в Германии после военных событий автомобиль продавался настолько плохо, что чуть не разорила баварцев. После этого версию 501 заменила БМВ нового семейства, получившая индекс Е3. Данная модель оказалась очень удачной, так как внешность понравилась покупателям, а двигатель они выбирали из 6-цилиндровых моторов объема от 2.5 до 3.3 литра, которые получили рядное строение.
Более дорогие версии имели систему впрыска Bosch. Спортивный нрав был оценен по достоинству: с 1968 по 1977-й компания смогла продать 220 000 машин. Именно Е3, которая продавалась под различными именами в зависимости от силовой установки, стала прототипом для машин 7 Series BMW. Список двигателей, фишки в дизайне привычных нам «семерок» – все оттуда.
Полностью?
Ну, почти. Схематически подвеска осталась прежней: двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажка сзади. Все узлы выполнены из алюминия и дополнительно облегчены, благодаря чему неподрессоренные массы снизились на 15 процентов.
Главное новшество в другом: теперь все «семерки» будут оснащаться пневматической подвеской «по кругу», и получат электронноуправляемые амортизаторы. Кроме того, стандартными для всех версий 7 Series станут подруливающие задние колеса, которые поворачиваются на угол до трех градусов, улучшая тем самым маневренность на малых скоростях и устойчивость на высоких.
Версия с М-пакетом – это только внешний стайлинг (бамперы, накладки на пороги, колеса и черные акценты в экстерьере вместо хрома), особая отделка салона и слегка измененное шасси. Моторы переделкам не подвергаются.
Но и это еще не все. За доплату будут доступны активные стабилизаторы с электромеханическими «замками» вместо гидравлических, а также умная подвеска «с глазами», подстраивающая характеристики шасси под конкретные дорожные условия — с помощью стереоскопической камеры электроника определяет характер покрытия и заранее зажимает или распускает подвеску. А благодаря информации навигационной системы, она заранее узнает, ждут ли ее впереди километры серпантинов или бескрайние автобаны, и активирует соответствующие настройки.
Про улучшенную шумоизоляцию, допиленную аэродинамику и прочие мелочи мы даже не упоминаем — все это тоже улучшено, обновлено и все такое. В этом мы убедились в тестовой лаборатории: на скорости за 120 км/ч в салоне «семерки» едва слышно лишь бурчание мотора. Ни ветер (он здесь создается с помощью большого вентилятора), ни гул покрышек (которые катятся по бетонным барабанам с длиной окружности в два метра) в салон не проникают.
Двигатели
Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.
Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.
Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».
Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.
С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов
Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.
Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.
Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.
В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка немцы предусмотрели БМВ в кузове G7 3 модификации: 730d xDrive, 740d xDrive и 750i xDrive (они также имеют удлиненные модели, именующиеся 730Ld xDrive, 740Ld xDrive и 750Li xDrive). Дизельная линейка, как уже стало понятно, имеет 2 двигателя. Роль базового выполняет 3.0-литровая турбированная 265-сильная шестицилиндровая силовая установка 730d xDrive (620 Нм).
Чтобы разогнаться с нуля до первой сотни потребуется 5.8 сек. Все моторы имеют электронное ограничение до 250 километров в час. В смешанном цикле мотор «кушает» 4.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути. Далее идет уже модификация BMW 740d xDrive, оснащенная тем же 3.0-литровым «движком», но который уже развивает 320 лошадиные силы (680 Нм).
Уже за 5.2-5.3 сек, массивный седан достигает отметки в 100 км/ч. Для работы силовому агрегату требуется 4.9 л на каждую сотню в комбинированном цикле. Что касается единственной бензиновой модификации БМВ 7-й серии 6 поколения G11/G12 730i xDrive, она имеет алюминиевую 4.4-литровую V-образную 8-цилиндровую силовую установку, генерирующую 450 конские силы (650 Нм).
4.4 секунды потребуется на разгон с нуля до первой сотни. Все автомобили в длинной базе разгоняются на 0.1 секунды дольше. Бензиновый двигатель потребляет больше дизельных моторов – 8.1-8.3 л.
Трансмиссия
Каждый из моторов работает с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic и фирменной полноприводной технологией xDrive (передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты). Базовая машина получит только привод на задние колеса.
Ходовая часть
Шестое поколение БМВ 7-й серии инженеры построили на самой новой модульной «тележке» CLAR, которая подразумевает продольное размещение «движка». Структуры кузова называется Carbon Core. Она подразумевает наличие сложного «букета» из стали высокой прочности, алюминия и карбона (он применяется в большом объеме). При помощи этого, снаряженный вес баварского флагмана составляет от 1 825–1 915 кг.
Седан имеет полноценную независимую ходовую часть, а также двойные поперечные рычаги впереди и 5-рычанжую структуру сзади (все узлы выполнены из алюминия). Стандартно эти механизмы работают с пневматической подвеской на всех колесах, а также с электроннорегулируемыми амортизаторами. Сама машина рулится хорошо и легко благодаря электрическому усилителю руля.
Рулевое устройство имеет механизм, выраженный простой рейкой с переменным шагом зубьев. В качестве отдельной опции можно доустановить технологию Integral Active Steering, поворачивающую задние колеса на угол до 3-х градусов. Тормозная система BMW G11/G12 2019 оснащена мощными дисковыми вентилируемыми устройствами, которые дополняются множеством электронных помощников.
Безопасность
Новый флагманский седан немецкой компании БМВ имеет:
- 6 подушек безопасности;
- Систему динамического контроля курсовой устойчивости;
- Штатные парковочные датчики;
- Многофункциональный бортовой компьютер;
- Датчики дождя и света;
- Лазерные фары, которые освещают путь на расстояние до 600 метров;
- Датчики давления в шинах;
- Систему контроля мертвых зон;
- Пассивный или активный круиз-контроль;
- Систему предотвращения столкновений;
- Заднюю камеру.
Сочетание комфорта и технологичности — салон BMW X7
Внутри салона независимо от комплектации имеется три ряда кресел, но их расположение меняется от версии. Базовый вариант семиместный, при этом во втором ряду установлено три кресла, а в третьем два сиденья. В альтернативном варианте второй ряд оснащается двумя раздельными сиденьями, укомплектованными подлокотниками и подушками. Сиденья можно продольно регулировать, а также менять наклон спинки. Причём никакой механики, всё на электроприводе.
За третьим рядом размещено багажное отделение. Его объём равен 326 литрам. Но можно сложить задний ряд сидений и получить объём в 210 литров. Дверь багажного отделения имеет две створки. Верхнюю и нижнюю. Работают они на электрическом приводе.
Если установлена опция комфортного доступа, то для открытия или закрытия багажника руками пользоваться нет нужды — створки справятся автоматически. Пневмоподвеска имеет отдельный режим, который опускает машину, облегая задачу по посадке и высадке пассажиров.
Естественно, немцы порадовали набором самой современной электроники и очень дорогой отделкой. Базовая версия идёт с двумя мониторами на 12,3 дюйма. Один из них выполняет функцию приборной панели, а второй отдан во власть медиацентра OS 7.0.
Имеется климатический контроль на четыре зоны, все сиденья оснащены подогревом, крыша панорамная из трёх секций, романтическое настроение создаёт фоновая подсветка на светодиодах, а скучать не даст акустическая система, имеющая целых десять динамиков. В качестве дополнительного оборудования можно поставить климатический контроль на пять зон, оборудованный собственной панелью в третьем ряду, задних пассажиров может развеселить система Professional, оборудованная экраном на 10.2 дюйма.
Немецкий красавец будет иметь четыре разновидности:
- «БМВ» Х7 хDrive30d – с дизелем на три литра и мощностью в 265 лошадиных сил;
- «БМВ» Х7 хDrive40i – с бензиновым трёхлитровым движком, мощностью в 340 лошадей;
- «БМВ» Х7 М50d – на трёхлитровом турбированном дизеле, мощностью 400 лошадиных сил;
- «БМВ» Х7 хDrive50i – с установленным бензиновым движком в 4,4 литра, выдающим 462 лошадиные силы.
Палитра цветов отделки насчитывает шесть разновидностей, при этом материалы только самого высокого качества.