Bentley Continental GT Continental GT W12 Supersports 710 л.с.
Bentley Continental GT Continental GT Convertible V8S 528 л .с. Bentley Continental GT Continental GT Convertible W12 575 л .с. Bentley Continental GT Continental GT Convertible W12 Supersports 710 л .с. Bentley Continental GT Continental GT W12 Speed 635 л .с. Bentley Continental GT Continental GT Convertible V8 507 л .с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 372940 € |
Производство | 2017-0 |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Коробка передач | 8 с. — Посл. автомат. |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 336 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.5 сек. |
Расход топлива в городе | 24.3 Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 10.7 Л/100 км |
Расход смешанный цикл | 15.7 Л/100 км |
Энергетический класс | G |
Привод | Передний+Задний |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | Моторного топлива |
Объем двигателя | 5998 см3 |
Выбросы CO2 | 358 гр. |
Мощность | 710 л.с. / 522 кВт |
-об./мин. | 6000 |
Крутящий момент | 1017 Нм |
-об./мин. | 2050 |
Турбо | Да, 2 турбины |
Система питания | Многоточечной инъекции |
Газораспределительный механизм | dohc |
Количество цилиндров | 12, W-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.0 мм |
Ход поршня | 90.2 мм |
Степень сжатия | 9.0 :1 |
Катализатор | Да |
Электродвигатель | |
---|---|
Тип электродвигатель | |
Мощность | 0kW / 0 л.с. |
Крутящий момент | 0 Nm |
Количество двигателей | |
Тип аккумулятора | |
Емкость аккумулятора | 0 kWh |
Напряжение аккумуляторной | 0 V |
Зарядка аккумулятора |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | Да |
EBD | Да |
Ассистент торможения | Нет |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1944 мм |
Высота | 1391 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 2280 кг. |
Максимальная нагрузка | 470 кг. |
Снаряженная масса + груз | 2750 кг. |
Максимальный вес на крыше | 0 кг. |
Объем багажника минимальный | 358 Л |
Объем багажника максимальный | 358 Л |
Колесная база | 2746 мм |
Колея передняя | 1664 мм |
Колея задняя | 1655 мм |
Диаметр разворота | 11.3 м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 275/35R21 |
Объем топливного бака | 90 Л |
Блокировка дифференциала | Да |
ESP | Да |
TC | Да |
об./мин. 120 км/ч | 1650 |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | Независимая, dubb.dr., воздух / пневматический |
Тип задней подвески | Независимая, dubb.dr., воздух / пневматический |
Передний стабилизатор | Да |
Задний стабилизатор | Да |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | 4,71:1 |
2-я скорость | 3,14:1 |
3-я скорость | 2,10:1 |
4-я скорость | 1,67:1 |
5-я скорость | 1,29:1 |
6-я скорость | 1,00:1 |
7-я скорость | 0,84:1 |
8-я скорость | 0,67:1 |
9-я скорость | — |
Коэффициент передачи заднего хода | 3,32:1 |
Бортовая передача | 2 |
Сравните с другим автомобилем
Поделиться
Поделиться
Сообщение об ошибке
Нашли ошибку? Расскажите нам, что это исправить.
Закрыть
Послать
“Continental Supersports” – самый быстрый “Bentley” в истории
Фамильная черта автомобилей “Bentley” – на зависть удачный компромисс между скоростью и комфортом, а точнее, роскошью. Но “Continental Supersports” разрушает устоявшийся стереотип. Ведь в этой модели английская марка впервые за последние 80 лет попыталась сместить акценты в сторону экстремальной езды.
– ДЖЕНТЛЬМЕНЫ! Заводите моторы! – сквозь толщу гоночного шлема команда маршала прозвучала приглушенно. Дальше все как в документальных фильмах про автомобильные гонки дней минувших: бегом к машине, прыжком на сиденье, ключ зажигания на старт, и в ответ на нажатие кнопки стартера двигатель издает громкий обрывистый рык, в клочья разорвавший марево над раскаленным от солнца треком “Circuito Montiblanco”. Взмах флагом, и теперь быстрее вперед – на стартовую решетку.
Вот таким у меня выдалось начало гоночного уик-энда неподалеку от испанского города Севилья. Еще совсем недавно представить себе современный “Bentley” на кольце мог разве что фантазер. Правда, в начале нынешнего века спортпрототипы этой марки состязались в серии “Ле-Ман”, но то были специально построенные болиды, не имеющие ничего общего с дорожными машинами кроме эмблемы на капоте. А выгнать обычный респектабельный “Bentley” на трассу – все равно что играть в футбол в костюме от “Brioni”.
Но “Supersports” – исключение из правил. Концептуально и технически этот автомобиль заметно отличается от других версий роскошного купе “Continental”. Просто он тщательно скрывает свои возможности под привычным кузовом. Все внешние отличия экстремальной модификации заключаются лишь в мелочах вроде затемненной оптики, окрашенных в черный цвет стильных 20-дюймовых дисков, разросшихся до гигантских размеров воздухозаборников в переднем бампере и вытяжных щелей на капоте.
Они, кстати, выполняют сугубо практическую роль – отводят излишнее тепло от двух турбокомпрессоров 12-цилиндрового мотора редкой конфигурации W. Ведь теперь нагнетатели несут повышенную нагрузку, поскольку вкупе с измененной программой управления у двигателя “Continental Supersports” выросло давление наддува. Как результат – рост отдачи до 630 л.с., на 20 сил больше, чем в модификации “Speed”.
Никогда еще автомобили “Bentley” не были столь мощными. И одновременно экологичными – экстремальная версия способна потреблять не только бензин, но и биоэтанол. Конечно, для наших покупателей это значения не имеет, но в Европе владельцам таких машин положены существенные льготы – достаточно весомые даже для обеспеченных людей.
Попутно инженеры поработали и над снижением веса купе. Ведь как ни крути, а базовый “Continental”, несмотря на стройную фигуру, весит прилично. Так что 2.350 кг снаряженной массы, а именно на столько тянет версия “Speed” – непозволительно много для спортивного автомобиля. Поэтому англичане выкинули из машины все лишнее. В прямом смысле этого слова. К примеру, на склад отправились шикарные мягкие кресла – вместо них легкие карбоновые “ковши”. А задние сиденья вообще канули в Лету: их заменила распорка из углепластика, придающая кузову дополнительную жесткость. Так что на втором ряду теперь пустая площадка, на которой можно разместить разве что любимую болонку или пару гоночных шлемов, что в данном случае более уместно. Еще немного массы удалось сэкономить за счет карбоновых тормозов и облегченной подвески.
Итог – минус 110 кг и очень достойная динамика: максимальная скорость 329 км/ч и 3,9 с разгона до “сотни”. Так что “Continental Supersports” имеет полное право причислить себя к когорте суперкаров. И автомобиль доказал это на деле.
Под привычным кузовом скрывается концептуально и технически совершенно новый для “Bentley” автомобиль.