О-ля-ля!
На одном из перекрестков нам стали сигналить – видимо, в потоке нашлись торопыги, недовольные тем, что я не стал проскакивать под красный свет, как здесь принято. Моя реакция была скорее спонтанной – я просто газанул на месте…
Не успел стихнуть звериный раскат пятилитровой “десятки”, как его продолжил чей-то протяжный восторженный возглас “О-о-о-о!” Источник вопля – парень с вьющимися из-под шлема дрэдами – аж запрыгал от экстаза на своем мотоцикле. На рев отреагировали не только водители, но и люди в уличном кафе. Некоторые даже привстали из любопытства. Эффект ошеломил даже меня.
– Наверно, зря я так… – говорю в свое оправдание коллеге.
– Да брось! Ты видел их довольные лица? Здесь не принято скрывать восхищение.
Но еще большим уважением к спайдеру я проникся в Монако. Через “Tunnel de Serravalle” мы собирались попасть на знаменитый бульвар, который в дни “Гран-при” используется в качестве стартовой прямой в гонках “Формулы 1”. Под сводами туннеля фантастический звук мотора превращался в мощнейшее симфоническое тутти. И тем сильнее был акустический контраст, когда машина выкатилась на открытое пространство, – ее рык внезапно стих настолько, что в открытом салоне стали слышны все реплики окружающих.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Lotus Elise (родстер)
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 2
“О-ля-ля!” – негромко, но как-то особенно чувственно отреагировала какая-то дама. Вот и верь после этого тем, кто утверждает, что в Монте-Карло уже давно не удивляются спорткарам. Это – смотря каким спорткарам.
На обратном пути удалось опробовать динамику машины. Впечатлил не столько темп разгона, сколько та легкость, с которой получалось переключать передачи. Рычаг коробки в стальных направляющих ходил безошибочно и как будто сам влетал в нужную позицию, издавая красивый звонкий звук. Бросаешь на старте сцепление (а ведь можно задействовать еще и лаунч-контроль – он есть даже на машине с ручной КПП), и в считаные мгновения, за два “дзинь-дзинь”, стрелка на спидометре долетает до отметки 140. Мотор кажется бесконечным – грандиозную тягу он создает и на 3.000 оборотах, и на 7.000. По сравнению с прежним V8 этот двигатель мощнее, быстрее реагирует на газ, но за счет сухого картера и алюминиево-кремниевых сплавов получился компактным и легким. Вот почему “R8 5.2 FSI” сохранил и оптимальную развесовку по осям (43:57), и низкий центр тяжести.
Availability
The AUDI R8 V10 SPYDER is available in 4 series:
- Vanguard Challenge career series in the Elite group
- Road Masters bonus series in the Elite group
- Spider Showdown bonus series in the Legend group
- Concept vs Production bonus series in the Legend group
This vehicle was added in the released in August 2014. It is unlocked as soon as Spider Showdown is unlocked, by earning 5 trophies in Vanguard Challenge, 11 trophies in Road Masters, or as soon as Zenith Series is unlocked.
This vehicle can be acquired for 250 or 200 with showcase discount, and is shipped instantly. It has also been available for 180 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Road Masters, Spider Showdown, and Concept vs Production.
This vehicle is currently available to win in the following special event:
Speedrush TV Challenge, added to the Elite group in the Classic Lamborghini Update (v2.6) released in Sept 2014.
This vehicle was available to win in the following special event:
Samsung Championship 2 available in the Bathurst Update (v4.6.2) of September 2016
“Audi R8 Spyder” сокращает время и расстояния
Я ПОДХВАТИЛ тяжелый объемистый кофр с фототехникой и направился было к парковке, как вдруг услышал вслед:
– Мистер! Вы можете оставить багаж. Мы доставим его в отель.
Это было весьма любезно со стороны представителей “Audi”, но предложение прозвучало как-то слишком требовательно.
– Вы хотите сказать, что моя сумка не поместится в спайдер? – с невинной миной спросил я.
– О, нет – конечно, поместится. Просто ваши коллеги предпочли кататься налегке.
Поблагодарив, я все же отказался от доставки и потащил кофр к машине.
Обшитая алькантарой столитровая багажная ниша, которая у “R8” располагается в носовой части, приняла груз без единого скрипа – еще и место осталось для свернутого плаща. Сюда, пожалуй, влез бы даже крупный чемодан или большая спортивная сумка. Капот багажника защелкнулся без привычного грохота – “клац” и все. Чувствуется – порода…
Скоростной потенциал модели с мотором V10 виден и по разметке приборов.
Но настоящее волнение меня охватило, когда я потянул ручку необычайно внушительной двери. Подумать только, за спинкой распластанного на полу сиденья томится табун в полтысячи “лошадей”! Только вместо поводьев – три алюминиевые педали, обшитый кожей руль и ручная коробка с точеным набалдашником. Я не спеша настроил под себя руль и силу боковых поддержек в кресле, оценил обзорность, ход педалей и кулисы передач. Что тут можно сказать – идеал да и только! Тебя окружает грандиозная карбоновая дуга, кожа прекрасной выделки, приборы с кристально прозрачными стеклами. Мой попутчик-пассажир тоже не высказал ни одной претензии, всматриваясь в каждую стежку на сиденьях.
Открытая версия заметно отличается от “R8” в кузове “купе”. У cпайдера иначе оформлена задняя часть – боковые воздухозаборники выглядят как одно целое с кузовом, а над двигателем появились внушительные эффектные жалюзи. Легкий тканевый верх из двухслойного материала, который поднимается за 19 секунд при скорости до 50 км/ч, за счет особых уплотнений создает акустический комфорт не хуже, чем в купе. Однако открытая модификация все же тяжелее – из-за интегрированной позади кресел системы защиты при переворачивании и дополнительных усилительных элементов для придания большей жесткости кузову. Конечно же, это сказалось на скоростных характеристиках. “Максималка” снизилась с 317 до 313 км/ч, а время разгона до “сотни” выросло на две десятых секунды.
Interior
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black with Mercato blue stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 12,900
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Ara blue, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Express red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Vegas yellow, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Express Red-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Palomino Brown-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Pastel Silver-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Ara blue, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 3,500
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Express red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 3,500
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 3,500
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Vegas yellow, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 3,500
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 3,500
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Express Red-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 3,500
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Palomino Brown-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 3,500
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Pastel Silver-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 3,500
Описание Audi R8
Среднемоторный полноприводный cуперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году во Франции, на Франкфуртском автосалоне.
В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.
Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5.2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом на основе сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» из светодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую практически на все современные автомобили Audi.
На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.
Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях.
Длина базы суперкара — 4.43 м, ширина — 1.90 м, высота — 1.25 м. Audi R8 вмещает в себя до двух человек, а небольшое багажное отделение во фронтальной части автомобиля обладает объёмом в 100 л.
Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Так же автомобиль оснащается аудио системой Bang Olufsen с 12 динамиками.
Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.
2022 R8 Spyder
R8 Spyder
Starting at
$ 160,900
-
V10 performance
RWD S tronicSeven-speed S tronic dual-clutch transmission and rear-wheel drive
$ 160,900
-
V10 performance
quattro S tronicSeven-speed S tronic dual-clutch transmission and quattro all-wheel drive
$ 213,500
- 562 hp/406 lb-ft of torque
- Sport suspension for RWD
- Audi virtual cockpit with Sport mode
- MMI Navigation plus with voice control system
- 18-way power seats with pneumatic side and leg bolsters
- 602 hp/413 lb-ft of torque
- Audi ceramic brakes
- Carbon fiber engine compartment trim, mirrors, door sills, rear lip spoiler, sideblades and inlays
- Front spoiler, rocker inlay, and rear diffuser in Titanium finish
- Racing shell seats in Fine Nappa leather
- 562 hp/406 lb-ft of torque
- Sport suspension for RWD
- Audi virtual cockpit with Sport mode
- MMI Navigation plus with voice control system
- 18-way power seats with pneumatic side and leg bolsters
Родстер Audi R8 Spyder V10 2016-2017 модельного года — цена, фото, комплектации и технические характеристики открытой версии немецкого спорткара
Официальная премьера нового Ауди Р8 спайдер состоялась в первый день работы автомобильной выставки New York International Auto Show 2016 года.
Цена
Открытая версия Audi R8 Spyder нового поколения, как и соплатформенная версия с закрытым двух дверным кузовом купе Audi R8, построена на платформе MSS с применением супер современного силового каркаса кузова — Audi Space Frame массой всего 208 кг и состоящего на 80% из алюминиевых деталей и на 20% из карбона (Carbon fiber-reinforced plastic). Каркас кузова не только легкий, но и обеспечивает лучшие показатели жесткости на кручение на целых 50% по сравнению с предыдущим поколением родстера Ауди Р8.
Экстерьер
Внешние отличия родстера и купе модели Audi R8 сводятся к различным конструкциям крыши и крышки моторного отсека. У закрытой версии жесткая крыша, стекающая на корму через большое стекло. У родстера мягкая складная крыша компактных размеров и стильная крышка над моторным отсеком с жабрами вентиляционных отверстий.
Тканевый мягкий складной верх с помощью электрогидравлического привода убирается или поднимается всего за 20 сек, крыша весит всего 44 кг. Проделать процедуры можно не только на парковке, но и при движении со скоростью до 50 кмч. Выбор цвета ткани для крыши состоит из трех вариантов: коричневый, красный и черный.
Размеры
Внешние габаритные размеры кузова нового Audi R8 Spyder V10 2016-2017 составляют 4426 мм в длину, 1940 мм (с учетом наружных зеркал 2037 мм) в ширину, 1245 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
При стандартной установке 19-ти дюймовых дисков и резины размером 245/35R19 спереди и 295/35R19 дорожный просвет — 105 мм, колея передних колес — 1638 мм, а колея задних колес — 1599 мм. В качестве опции предлагаются более крупные 20-дюймовые диски с шинами 245/30R20 спереди и 305/30R20 сзади.
Интерьер
Оформление салона открытой версии Ауди Р8 спайдер практически в точности соответствует салону купе. Стандартно, то есть в базовой комплектации новинки гарантировано присутствует виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовый цветным экраном, позволяющая выбирать различные варианты картинок, выводимых на экран (показания приборов и датчиков, мультимедийная система, карты навигации), мультифункциональное спортивное рулевое колесо (кнопка старт-стоп двигателя, кнопка управления Audi drive select, кнопка performance mode и кнопка настоек звука системы выпуска), система MMI navigation plus с MMI touch, спортивные кресла для водителя и пассажира, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона с декоративными элементами из алюминия и карбона.
В качестве опций предлагаются ковши-кресла, обеспечивающие феноменальную поддержку в поворотах, премиальная акустика Bang & Olufsen Sound System с 13-тью динамиками, кожаная отделка сидений с алмазным рисунком, лазерные фары.
Технические характеристики
Немецкий спорт-кар с мягкой складной крышей оснащается бензиновым 5,2-литровым V10 (540 лс 540 Нм), коробка передач роботизированная 7-ми ступенчатая S Tronic с двумя дисками сцепления, в наличии система полного привода Quattro. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,6 сек и от 0 до 200 кмч за 11,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 318 кмч. Заявленный производителем низкий расход топлива в смешанном режиме движения на уровне 11,7 литра достигается благодаря наличию систем stop/start и деактивации половины цилиндров мотора.
Спорткар от Ауди с мягкой складной крышей предлагается лишь с 540-сильным мотором, более мощный 610-сильный двигатель, доступный купе Audi R8 V10 plus, для родстера не доступен.
Upgrades (35)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Air Intake | 1 Hour | 22,000 | 6 |
2 | Engine: High-Performance Engine Tuning | 2 Hours 30 Minutes | 33,100 | 9 |
3 | Engine: Performance Throttle Body | — | — | 12 |
4 | Engine: Increase Engine Bore | 8 Hours | 74,400 | 20 |
5 | Engine: Performance Intake Manifold | — | — | 30 |
6 | Engine: Performance Cam-shaft | 18 Hours | 167,400 | 46 |
7 | Engine: Competition Cylinder Heads | — | — | 65 |
1 | Drivetrain: Lightweight Performance Flywheel | 1 Hour | 20,500 | 5 |
2 | Drivetrain: Uprated Sports Driveshaft | 2 Hours 30 Minutes | 30,800 | 8 |
3 | Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential | 4 Hours | 46,200 | 12 |
4 | Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox | — | — | 18 |
1 | Body: Polycarbonate Window Replacements | 1 Hour | 16,300 | 4 |
2 | Body: Weight Reduction | 2 Hours 30 Minutes | 24,400 | 6 |
3 | Body: Carbon Fibre Panels | — | — | 10 |
4 | Body: General Body Refinement | 8 Hours | 55,000 | 15 |
5 | Body: Aero Optimised Undertray | — | — | 22 |
6 | Body: Advanced Body Refinement | 18 Hours | 123,700 | 34 |
7 | Body: Advanced Weight Reduction | — | — | 50 |
1 | Suspension: Carbon Fibre Strut Bar | 1 Hour | 18,800 | 5 |
2 | Suspension: Performance Sway Bars | 2 Hours 30 Minutes | 28,200 | 7 |
3 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | — | — | 10 |
4 | Suspension: High Performance Sports Shocks | 8 Hours | 63,500 | 16 |
5 | Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks | — | — | 26 |
1 | Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter | 1 Hour | 18,600 | 5 |
2 | Exhaust: Custom Exhaust Headers | 2 Hours 30 Minutes | 27,900 | 7 |
3 | Exhaust: Performance Cat-back Exhaust | — | — | 10 |
1 | Brakes: Uprated Performance Brake Pads | 1 Hour | 14,400 | 4 |
2 | Brakes: Uprated Performance Calipers | 2 Hours 30 Minutes | 21,600 | 6 |
3 | Brakes: Wave Brake Discs | 4 Hours | 32,400 | 9 |
4 | Brakes: Carbon Ceramic Brake Discs | — | — | 12 |
1 | Tires & Wheels: Camber & Toe Adjustments | 1 Hour | 17,300 | 4 |
2 | Tires & Wheels: Caster Tune | 2 Hours 30 Minutes | 25,900 | 7 |
3 | Tires & Wheels: Ceramic Wheel Bearings | — | — | 10 |
4 | Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound | 8 Hours | 58,200 | 16 |
5 | Tires & Wheels: Lightweight Racing Rims | — | — | 24 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.