Ходовые качества и особенности эксплуатации
Технические характеристики мотора кроссовера имеет большой запас мощности и позволяет разгоняться до сотни за 7-8 секунд. При резких поворотах автомобиль начинает крениться, что вполне естественно, учитывая его размеры и массу.
Пневматическая подвеска позволяет спокойно проезжать даже большие ямы. В ней предусмотрено пять режимов движения: dymamic automatic,comfort, lift и off-road. В режиме lift увеличивается и без того не маленький клиренс машины. Несмотря на это автомобиль обладает средней проходимостью (за счет длинной колесной базы) и сильная грязь, рыхлый грунт и броды ему не по зубам.
Данная модель достаточно дорога в эксплуатации. По подсчетам экспертов, в 2013 года средние расходы его обладателя на страховку, бензин и плановое ТО составили 29 рублей за каждый пройденный километр. Также в интернете часто встречаются жалобы владельцев на потребление масла между сеансами технического обслуживания.
Основными преимуществами Audi q7 являются:
- вместительный салон;
- мощный двигатель;
- богатая комплектация;
- комфортная подвеска;
- багажник большого объема;
- привлекательный дизайн.
К минусам авто можно отнести;
- низкую динамику;
- высокую стоимость сервисного обслуживания;
- среднюю проходимость;
- качество отдели передней панели.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам владельцев, Ауди Q7 – автомобиль, превзошедший Mersedes-Benz и BMW. В первом уступает комфорт, а во втором – динамика и управляемость. После того, как завод решил обновить автомобиль, Ауди Q7 стал по ощущениям походить на легковую машину. При штатном режиме работы пневматической подвески высота клиренса равна от 180 до 200 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по дорогам в России. Движение на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет до 248 мм.
Следующий отзыв об Ауди Q7 с 3-х литровым дизельным мотором. При средней скорости 110 км/ч и пробеге 1800 км., реальный расход составил 10,3 л. Из плюсов владельцы выделяют: просторный салон, хорошую управляемость, превосходную шумоизоляцию.
В качестве недостатка конструкции отмечают горловину топливного бака, предусматривающую использование европистолета, которым оборудованы максимум 40% заправок в России.
Audi Q7 2018 в белом цвете
Тест-драйв Audi Q7 2018
Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:
Ауди Q7 – хороший автомобиль, но не всем везет одинаково. Об этом рассказывает видео ниже:
Ауди Q7 2018 года – динамичный современный кроссовер. Им комфортно управлять при любых обстоятельствах, будь то широкополосная скоростная трасса или тропы бездорожья. Владельцев радует пневматическая подвеска, высокий клиренс, обновленный салон и множество вспомогательных программ. Стоимость варьируется от 4,2 до 4,6 млн. рублей, в зависимости от установленного силового агрегата и выбранных опций.
Салон и багажник
Эргономика и качество интерьера выше всяких похвал. Расположение органов управления чрезвычайно удобно для водителя. Водительское кресло снабжено большим количеством регулировок (есть даже поясничный упор). Передняя панель отделана пластиком, что вызывает удивление, учитывая стоимость Audi Q7 и ее технические характеристики.
Инженеры компании решили предельно автоматизировать различные функции авто. В данной модели с помощью кнопок водитель способен совершать огромное количество действий: поднимать и опускать багажник, открывать перчаточный ящик, включать и выключать монитор
Задние сидения вполне комфортны для пассажиров любого роста и веса. Разложив задний ряд сидений, можно сделать автомобиль 7-местным. Вместительность багажника составляет 775 литров. Сложив сидения, можно получить 2035 литров свободного места.
Комплектация и технические характеристики Audi q7
Автомобиль поставляется в четырех модификациях (двух дизельных и двух бензиновых), каждая из которых является полноприводной и обладает автоматической коробкой передач.
Бензиновые:
- 3.0 AT: объемом 3 литра и мощностью 272 л.с. Максимальный крутящийся момент – 400 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 10,7.
- 3.0 AT: объемом 3 литра и мощностью 333 л.с. Максимальный крутящийся момент – 440 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 10,7.
Дизельные:
- 4,1 AT: двигатель объемом 4,1 литра и мощностью 340 л.с. Максимальный крутящийся момент – 400 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 9,2 литра.
- 3.0 AT: двигатель объемом 3 литра и мощностью 245 л.с. Максимальный крутящийся момент – 550Мн. Средний расход в смешанном цикле – 7,4 литра.
В штатную комплектацию входят электропривод, климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль и биксеноновые фары.
Можно сказать, что в Audi Q7 технические характеристики и комплектация вполне соответствуют категории люксовых полноразмерных кроссоверов.
Мощный и спортивный на дороге: подвеска Audi Q7 NEW
Audi существенно улучшила динамические характеристики нового Audi Q7. Электромеханическая активная стабилизация крена доступна в качестве опции. Регулируемые стабилизаторы уменьшают движения тела на неровной дороге при движении по прямой
При спортивном стиле вождения внимание уделяется оптимальной компенсации крена — склонность автомобиля к наклону значительно снижается
Опционально доступно управление всеми колесами: задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном направлении на низкой скорости, что повышает маневренность. На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в одном направлении, что способствует устойчивости.
Благодаря сочетанию этих высокотехнологичных систем Audi Q7 чрезвычайно маневренен, точен в городских условиях и на поворотах. В отличие от этого, Q7 ведет себя как очень удобный туристический внедорожник с превосходным комфортом езды по скоростным дорогам — особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской. Он также обеспечивает переменный дорожный просвет и подготавливает Audi Q7 2021 со стандартным приводом quattro для движения по пересеченной местности. Соответствующий режим бездорожья можно выбрать с помощью динамической системы управления Audi Drive Select с семью профилями. Пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7.
Экстерьер S-Line включает слегка более прочную адаптивную спортивную пневматическую подвеску, которая снижает высоту дорожного просвета на 15 миллиметров по сравнению с обычной системой пневматической подвески.