Поломки и проблемы в эксплуатации Audi A8 D3
Владельцы Audi A8 D3 зачастую отмечают такие поломки и проблемы при эксплуатации машины:
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) может срабатывать без необходимости при нормальном или слабом тормозном давлении из-за трещин в шинах.
- Кондиционер может недостаточно охлаждаться, показания температуры наружного воздуха могут быть неправильными из-за плохого обжимного соединения или неисправного датчика наружной температуры.
- В моделях с 4,2-литровым бензиновым двигателем V8 появляется низкая производительность, сопровождающаяся шипящим звуком. Это вызвано утечкой вакуума во впускном коллекторе — потребуется повторное затягивание болтов, замена прокладки.
- Гидроусилитель руля может начать шуметь. При отсутствии утечек бачок гидроусилителя руля или насос могут потребовать замены.
- Автоматическая система выравнивания подвески может перестать работать из-за проблем с датчиками — неисправные придется заменить.
Как замерить сантиметром пневмосистему на Audi A8 D3
Адаптивная пневматическая подвеска Ауди А8 Д3 представляет собой систему с электронным управлением, которая использует пневматические пружины на всех четырех углах автомобиля. Одна из проблем пневмосистемы — выход из строя пневмобаллона. Заменить его проблематично — главное правильно подобрать данную деталь. Чтобы определить размеры комплектующей, следует измерить высоту пружины, её внутренний диаметр (в местах min и max значения диаметра) при обычном состоянии без груза — замеры рекомендуется выполнять без домкрата на яме с помощью рулетки. После выполнения замеров следует выбрать максимально подходящий по габаритам пневмоэлемент по табличке запчастей.
«Ауди» А8: характеристики
Появление новой «Ауди» А8 на территории РФ планируется в конце этого года. Сначала у официальных дилеров появится модель с шестицилиндровым мотором 3.0, который выдает 340 л.с. при 500 Нм. Далее линейка пополнится турбированным вариантом 4.0 на бензине с 460 л.с., а также дизельными движками: шестицилиндровым 3.0 и восьмицилиндровым 4.0 тубо на 286 и 435 л.с. Топ-версия A8L оснащена бензиновым двигателем W12 с объемом 6.0 и мощностью в 585 л.с. при 800 Нм. Одна из новостей гласит о том, что скоро автомобиль смогут купить в спортивной вариации с двигателем в 600 л. с.
Весь модельный ряд оборудован:
- 48-вольтовым устройством гибридного типа;
- 10 А/ч литиевой АКБ;
- 8-ступенчатой коробкой автомат;
- полным приводом.
Теперь внимание обращается к Plug-in hybrid версии — Audi A8 L E-tron Quattro с бензино-электрическим силовым агрегатом, в одном блоке которого сочетается бензиновый движок 3.0 TFSI и электродвигатель. В комплексе с 8-миступенчатой коробкой автоматом мощность достигает 445 л
с. Автомобиль разгоняется до 100 км за 4,9 с.
Если применить исключительно электрический режим, то сполна заряженная машина способна проехать до 50 км. Время зарядки займет два часа, если вы обладаете зарядной станцией на 7,2 кВт. В базовой комплектации гибридного «Ауди» А8 L E-tron Quattro присутствует индукционная зарядка с мощностью 3,6 кВт, которая занимает площадь под передней зоной машины. С ее помощью электрические запасы восстанавливаются за 6-8 часов.
Основу автомобиля составляет высокотехнологичная платформа MLB Evo, обладающая усовершенствованной системой передней и задней подвески с пневмопружинами. Они оснащены электромеханическим устройством активного действия, работа которого заключается в противодействии кренам путем поднятия или опускания каждого колеса по отдельности, это позволяет регулировать клиренс. Благодаря всем параметрам был снижен вес авто, что обеспечило лучшую управляемость.
Стоит отметить установку следующих систем, обеспечивающих комфорт за рулем:
- сканер качества дорожного покрытия;
- технология активного вождения;
- полноуправляемое шасси и пр.
Также разработчиками была усилена жесткость кузова на 24%, в сравнении с предшественником. Он состоит из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов, магния и карбона.
Цена и комплектации
Купить автомобиль Audi A8 в начальной комплектации в России можно от 7 740 000 р. Вообще доступно 3 комплектации на выбор: Базовая, Advance и Business. Уже начальное исполнение может похвастаться:
- сервоприводом боковых зеркал;
- электрическим обогревом зеркал;
- электрическим приводом багажного отделения;
- сервоприводом передних кресел;
- центральным замком;
- ключом ДУ;
- бесключевым доступом;
- всеми электрическими стеклоподъемниками;
- обогревом форсунок омывателя;
- подсветкой при посадке в салон;
- сигнализацией;
- иммобилайзером;
- светодиодными фарами;
- 18-дюймовыми «катками»;
- 2-зонным «климатом»;
- двумя сенсорными экранами;
- кожаной отделкой;
- «музыкой», рассчитанной на 10 динамиков;
- цифровой «приборкой» и прочим.
А вот цена Ауди А8 в топом варианте спокойно переваливает отметку в 12 119 000 р. Причем это еще не предел. Например, такой вариант дополнительно оснастят:
- подогревом всех кресел;
- электрическими регулировками второго ряда;
- 4-зонным «климатом»;
- солнцезащитными шторками с электрическим приводом;
- автодоводчиком дверей и прочим.
Второй ряд новой Ауди А8
У пассажиров второго ряда Audi A8 есть пульт управления с довольно крупными физическими кнопками. Если кнопки вам не очень нравятся, можно воспользоваться дублирующей системой, поскольку управлять можно ещё и с помощью небольшого сенсорного планшета.
Так, с его помощью сидящие сзади могут включить «Массаж» или же принудительно сдвинуть кресла первого ряда. Есть во втором ряду ещё один большой развлекательный планшет. С его помощью можно посмотреть различные данные об автомобиле или вывести на экран карту. Кроме того, у этого экрана есть свой браузер, а значит в пути можно будет почитать новости или просто «полазить» по интернету.
Плюсы и минусы модели
К достоинствам модели относят:
- Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
- Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
- Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
- Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
- Отличная динамика и ходовые качества.
Недостатки модели:
- Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
- Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
- Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.
Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.
Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:
Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:
Audi A8/S8 — тема видео ниже:
Характеристики Audi A8L
Характеристики Ауди А8L D2
Характеристика | Audi A8L D2 рестайлинг |
---|---|
Годы производства | 1998-2002 |
Категория | F |
Кузов | седан |
Длина, мм | 5034 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 3010 |
Клиренс, мм | 120 |
Передняя колея, мм | 1591 |
Задняя колея, мм | 1580 |
Вес, кг | 1790 |
Объём бака, л | 90 |
Объём багажника, л | 525 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Модификации Ауди А8L D2
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 310 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 420 | АКПП | полный |
Характеристики Ауди А8L D3
Характеристика | Audi A8L D3 | Audi A8L D3 1-й рестайлинг | Audi A8L D3 2-й рестайлинг |
---|---|---|---|
Годы производства | 2003-2005 | 2005-2007 | 2007-2010 |
Категория | F | F | F |
Кузов | седан | седан | седан |
Длина, мм | 5192 | 5192 | 5192 |
Ширина, мм | 1894 | 1894 | 1894 |
Высота, мм | 1455 | 1455 | 1455 |
Колесная база, мм | 3074 | 3074 | 3074 |
Клиренс, мм | 120 | 125 | 140 |
Передняя колея, мм | 1619 | 1629 | 1629 |
Задняя колея, мм | 1605 | 1615 | 1615 |
Вес, кг | 1830 | 1955 | 1740 |
Объём бака, л | 90 | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 500 | 500 | 500 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 4, 5 |
Модификации Ауди А8L D3
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 3.0 multitronic LWB | 220 | вариатор | передний |
бензин, 3.2 L FSI multitronic | 260 | вариатор | передний |
дизель, 3.0 L TDI tiptronic quattro | 233 | АКПП | полный |
дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro LWB | 275 | АКПП | полный |
дизель, 4.2 L TDI tiptronic quattro | 326 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB | 310 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB | 335 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 L FSI tiptronic quattro | 350 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 450 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 L W12 tiptronic quattro | 450 | АКПП | полный |
Характеристика | Audi A8L D4 | Audi A8L D4 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2010-2013 | c 2013 |
Категория | F | F |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 5267 | 5267 |
Ширина, мм | 1949 | 1949 |
Высота, мм | 1471 | 1471 |
Колесная база, мм | 3122 | 3122 |
Передняя колея, мм | 1644 | 1644 |
Задняя колея, мм | 1635 | 1635 |
Вес, кг | 2055 | 1955 |
Объём бака, л | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 510 | 510 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации Ауди А8L D4
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic | 290 | АКПП | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic | 310 | АКПП | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI L tiptronic quattro | 250 | АКПП | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic | 333 | АКПП | полный | |
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic | 420 | АКПП | полный | Base |
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic | 435 | АКПП | полный | Base |
дизель, 4.2 TDI L tiptronic quattro | 350 | АКПП | полный | Base |
бензин, 4.2 FSI L quattro tiptronic | 372 | АКПП | полный | Base |
бензин, 6.3 W12 L tiptronic quattro | 500 | АКПП | полный | Base |
бензин, 6.3 FSI L tiptronic quattro | 500 | АКПП | полный | Base |
Технические характеристики Audi A8
Размеры и габариты
Нельзя сказать, что с течением времени что-то кардинально менялось в моделях Ауди А8. Все модели со временем совершенствовались.
Размеры и габариты:
- имело габариты: 5034 x 1880 x 1440, вес 1510-2020 кг. После рестайлинга немного изменился вес — от 1460 до 1595 кг.
- не слишком отличилось по габаритам: от 5051 x 1894 x 1444 до 5181 x 1894 x 1455. Вес составлял 1670-1995кг. Рестайлинг уравнял габариты до стандартных 5034 x 1880 x 1440, вес колебался в пределах 1510-2020 кг.
- . Автомобили стали более длинными и широкими: 5137 x 1949 x 1460, немного позже габариты составили 5267 x 1949 x 1471. Вес был в пределах 1800-2130 кг. Рестайлинговые модели имели габариты 5135 x 1949 x 1460 и 5265 x 1949 x 1471, вес — от 1905 кг до 2170 кг.
- выпускается с габаритами 5172 x 1945 x 1473 и 5302 x 1945 x 1485, весом 1995-3875 кг.
Размеры современных Ауди А8
Двигатели
Ауди А8 славится широкой линейкой двигателей. Большая часть из них — это бензиновые двигатели. Но для любителей дизельных агрегатов также есть разные варианты.
Каждый вариант двигателя — это мощный прибор, который по праву считается флагманским. На сегодняшний день специалисты рекомендуют приобретать Ауди А8 с двигателем АСК. В нем присутствует чугунный блок цилиндров, предположительно ресурс составляет 350 тысяч километров. Этот мотор не слишком прихотлив к качеству заливаемого топлива (в данном случае — бензина). Единственное, следует быть осторожными со смазочными материалами.
Для полноприводных Ауди А8 рекомендованы двигатели BFM, в них стоит алюминиевый блок цилиндров. Из наиболее новых разновидностей хвалят мотор CZSE. Он и экономичен, и неприхотлив к топливу, однако в нем отсутствуют конструктивные недостатки.
Двигатель на Audi A8 L W12
Электронное оснащение
Как и положено современному премиальному автомобилю, в Audi A8 2020 года реализовано множество современных технологий. Они облегчают решение большинства попутных задач и повышают удобство в любой, даже весьма длительной поездке.
По части навигационного оснащения в стандартную комплектацию входит MMI Radio plus с MMI touch response — аудиосистема с сенсорной панелью, обеспечивающей лёгкий и интуитивно понятный ввод данных. В частности, система распознаёт рукописный текст.
Audi virtual cockpit Plus — опциональная цифровая приборная панель, позволяющая гибко настроить вывод информации — так, как удобно водителю. Кроме обычных режимов, доступны нестандартные и по-своему интересные варианты — Sport и Dynamic.
Rear Seat Entertainment — опциональная развлекательная система, предназначенная для пассажиров задних сидений. Она состоит из двух дисплеев, DVD-привода и устройства смены дисков (за отдельную плату), двух беспроводных наушников и других компонентов.
Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System — опциональная премиальная акустическая система с 23 динамиками, мощным многоканальным усилителем (1920 Вт), динамической компенсацией звуков и автоматической регулировкой громкости, зависящей от скорости движения автомобиля.
Ближайшие ровесники премиального седана от конкурентных производителей — BMW 7-й серии и M5, Mercedes-Benz S-класса, Lexus LS и Genesis G90. Характеристики Audi A8 и этих автомобилей так же близки, как и цены на них.
Комплектации
На российском рынке представлены две модификации:
- A8 L. О стандартной начинке мы уже говорили выше. В дополнение ты можешь приобрести на выбор еще два вида двигателя: 55 TFSI quattro tiptronic или 60 TFSI quattro tiptronic. В первом случае мощность оценивается в 340 л.с., а разгон до 100 км происходит за 5,7 сек. Второй вариант предусматривает уже 460 л.с. и аналогичный разгон в 4,4 сек.
- Business. В данной категории предусмотрены три с идентичными выше мощностными и скоростными показателями модификациями только на бензиновых двигателях.
Любую машину ты сможешь дополнительно оснастить различными опциями под себя. Например, приобрести удобные спортивные сиденья первого ряда с индивидуальной регулировкой контура или многофункциональный кожаный руль с двойными спицами и с режимом переключения передач. Для этого на официальном сайте производителя есть вкладка «Конфигуратор», благодаря которой ты сможешь сконструировать максимально удобный автомобиль.
На волнах дорожного покрытия
Новая Ауди А8 2018 — автомобиль довольно мягкий и устойчивый. Даже в режиме «Дайнэмик» движение не сопровождается зубодробительной жесткостью. Кроме того, есть традиционная система с электродвигателями, которые помогает машине плавно преодолевать волны дорожного покрытия, приподнимая в нужный момент то или иное колесо. Как объясняют инженеры немецкой компании, эта система рассчитана на помощь при прохождении именно дорожных волн, а для всякой мелочевки на плохой дороге вполне хватает и пневмостоек.
Новая Audi A8 2018 появится на российском рынке в начале 2018 года. Пока неизвестно, какие комплектации и какие опции будут доступны для нас. Тем не менее, уже сейчас известно, что первым мотором станет бензиновый V6 объемом 3 литра и мощностью 340 л.с.
Новая Ауди А8 2018 технические характеристики
Длина: | 5302 мм; |
Ширина: | 1945 мм; |
Высота: | 1488 мм; |
Межосевое рассстояние: | 3128 мм; |
Снаряженная масса: | 2080 кг; |
Полная масса: | 2710 кг; |
Объем багажника: | 510 литров; |
Макс. скорость: | 250 км/ч; |
Время разгона от 0 до 100 км/ч: | 5,9 сек.; |
Средний расход топлива на 100 км пути: | 5,8 л. |
Audi A3 8L — обзор автомобиля
Audi A3 8L / Aуди A3 8L
После снятия с производства Audi 50 в 1978 году, немецкая компания длительное время не решалась войти в компактный класс. И вот, в 1996 году Audi выводит на рынок 3-дверный хэтчбек A3 (8L), который фактически стал идеологическим преемником 50-й модели. Audi A3 8L построен на универсальной платформе PQ34 (или A4) с системой МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади. Такое же шасси применялось на VW Golf IV-поколения. В течение нескольких лет эта платформа легла в основу 7 разным автомобилям немецкого автоконцерна. Дизайнеру Peter Schreyer удалось создать аэродинамичный облик с округлыми поверхностями — даже спустя десятки лет Audi A3 8L смотрится весьма привлекательно, что обеспечивает этим хэтчбекам популярность на рынке подержанных автомашин.
В 1999-м году к 3-дверному Audi A3 8L присоединилась «семейная» версия в 5-дверном исполнении с обозначением Sportback. Среди всех модификаций выпускались варианты с передним или полным приводом кваттро. Топовой является спортивная версия S3 с турбонаддувным мотором 1.8 л и 210 сил (после рестайлинга мощность увеличена до 225 hp). Audi A3 8L в интерьере отличается более качественной отделкой, чем «одноклассник» VW Golf. В списке оснащения значатся 6 подушек безопасности, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовка, распределение тормозных усилий, 2-зонный климат-контроль, ксеноновая светотехника, кожаная или комбинированная обивки. В 2000 году на свет появилась рестайлинговая версия Audi A3 8L, а спустя 3 года ее сменило новое поколение.
История автомобиля
В общей сложности было выпущено (на данный момент) 4 поколения Ауди А8. Впервые машину (D2) увидели в 1994-м, когда она заменила модель «V8». После этого немцы решились на выпуск 2 поколения Ауди А8 (D3), которое продолжалось до 2009-го. А с 2009 года началось производство нового третьего поколения седана, продержавшегося до 2017-го (в 2013-м его немного обновили). И вот новую Ауди А8 немцы показали летом 2017 года во время специального мероприятия в Барселоне.
Предусматривался выпуск стандартного и удлиненного варианта. Новинка получила «породистый» внешний вид, роскошное внутреннее убранство, а также высокотехнологичную техническую часть. Автомобиль получился очень востребованным по всему миру. Ежегодно его покупают около 25 000 довольных владельцев. Машина до сих популярна, причем даже на вторичном рынке. Но давайте получше узнаем, что такого в Audi A8 2021? Начнем с экстерьера.
Внешний вид
В новой модели органично соединилась эстетика представительского седана со спортивной динамикой. Многие эксперты отметили, что A8 Long во многом схож с самой первой моделью, оснащенной полным приводом quattro. Отличают автомобиль ровные, плавные линии кузова. Внушительная длина еще раз напоминает нам о принадлежности машины к премиум сегменту.
Отдельного внимания достойна светодиодная технология, которую использовали разработчики для фар. Благодаря ей стала возможна необычайная дальность света при одновременной энергоэффективности. В этот раз компания решила превзойти сама себя и внедрила матричные светодиодные фары HD Matrix LED. Они оснащены технологией лазерного света. Что интересно, интенсивность лазерно-люминофорного света в таких фарах становится больше в 10 раз.
Кроме этого, компания выполнила задние фонари в трехмерном дизайне. Именно они формируют необычный, яркий световой образ модели. Данное инженерное изобретение дает возможность создавать однородные геометрические формы с плавной регулировкой яркости.
Если сравнивать авто с предшественником, то оно стало легче – 2020 кг. Наряду с этим инженеры добились увеличения жесткости кузова почти на 1/3 в сравнении с прошлой версией. Именно это гарантирует отличную маневренность при высоком уровне комфорта. Размер тоже не остался прежним: 5302 мм в длину, ширина и высота – 1945 и 1485 мм соответственно. Известно, что чем шире машина, тем удобнее пространство для сидения в салоне. Благодаря же высокой крыше, выходить и садиться в машину максимально комфортно.
Бренд предлагает стандартный автомобиль в четырех цветовых решениях: синий металлик, бежевый перламутр и два варианта серого металлика. В качестве дополнительной опции доступны еще девять индивидуальных окрасок. Диски компания предлагает как кованые так и легкосплавные в разном дизайне.
С расчетом на консерваторов
Audi A8 2018 — это самый сенсорный автомобиль немецкий марки. Конечно, любой флагманский автомобиль, особенно немецкий, получает новых технологий по максимуму. Но маркетологи знают, что покупатели таких автомобилей – люди более консервативные. Им нравятся тактильные ощущения и роскошь. Они, как правило, не являются фанатами гаджетов, а потому для управления мультимедийными системами производители премиальных автомобилей предпочитали использовать специальные «шайбы». В частности, ими управляется мультимедиа в новейших моделях BMW.
Однако, в этом отношении новая Ауди А8 представляет собой революционные изменения. Вовсе не потому, что новинка хочет привлечь более молодую аудиторию. Времена меняют нравы. Сегодня у каждого из нас в кармане лежит смартфон с тачскрином. Кнопочные телефоны уже не используют даже консерваторы.
Интерьер
Если сравнивать салон Audi A8 2021 с прошлым поколением, тут тоже очень много изменений. Как только садишься вовнутрь премиального седана замечаешь очень много электронных систем. Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее необычный дизайн. Не обошлось и без новой передней панели. На центральной части есть 2 крупных дисплея, а между передними креслами стоит высокий и удобный подлокотник с функцией подогрева.
Вся внутренняя часть может похвастаться лишь самыми премиальными отделочными материалами. Такой список обладает натуральным деревом, дорогими сортами кожи, а также алюминием. Сев на водительское место в глаза бросается приборная панель с крупным TFT-монитором и высоким разрешением. Все сведения тут выводят в 2-х варианта – в классическом типе со шкалами тахометра и спидометра, а между ними дополнительное окно, на которое поступает информация от навигационной, музыкальной системы и так далее.
Кроме этого, «приборка» может обладать массивным окном, а по сторонам найдется место для небольших циферблатов. Немцы позволили каждому водителю Ауди А8 2021 самостоятельно выбрать наилучший вариант. Первый ряд выделяется комфортабельными сиденьями, которым достался эргономичный профиль, развитые боковые валики, оптимальная по жесткости набивка, обилие электрических регулировок и все необходимые «блага цивилизации».
Трехобъемник 1 поколения стал первой в мире серийной машиной, кузов которой был произведен из алюминия.
Автопроизводитель захотел исключить физические кнопки по максимуму. Вообще на центральной консоли красуются два 10.1-дюймовые сенсорные дисплеи. Специалисты смогли полностью интегрировать их в черную поверхность торпедо. Самый верхний позволяет управлять информационно-развлекательными функциями, а нижний отвечает за климатическую установку.
Выше экранов есть лишь «прячущиеся» воздуховоды климатической системы Ауди А8. Не обошлось и без беспроводной зарядки для телефонов, функции обогрева подлокотников, ароматизации воздуха и так далее. За дисплеем, регулирующим «климат» разместился центральный тоннель. В него входит кнопка Старт/Стоп мотора, а также технологии автопилота Audi Ai. Что касается рычага КПП, он небольшой и обтянут кожей. Его сделали из полированного алюминия. Недалеко от него стоит клавиша электромеханического ручника, а также системы, отвечающие за автоматическую парковку.
На заднем ряду инженеры разместили 3-местный диван для базовой комплектации Audi A8. Но в качестве отдельной опции можно оснастить салон двумя раздельными сиденьями. У топового варианта есть функция массажа и обогрева ступней, чем не может похвастаться ни один конкурент. Правое переднее сиденье обладает специальной подножкой, поэтому сидящий человек может пристроить в нее свои ноги и наслаждаться массажем. Интересно, что пневматические камеры для массажа также предусмотрены для спины.
Подголовники первого ряда оснащены интегрированными планшетами Ауди А8. Однако при необходимости их можно снять и пользоваться ими, даже выйдя из новинки. Помимо этого, поддерживается управление подобными планшетами при помощи специального стильного пульта, имеющего алюминиевый корпус. Он выполнен в форме смартфона и получил 6-дюймовый дисплей.
Благодаря ему можно управлять «климатом», креслами, а также освещением. Что касается багажника Audi A8 2021, он предлагает 510 л. Но стоит заметить, что его проем заужен. Всему виной установленные за боковинами аккумуляторы и пневморесивер. Подпольная ниша имеет полноразмерное запасное колесо и необходимый инструментарий.
Салон и оснащение
В четвертом поколении Audi 2018 модельного года отличается большим количеством оснащения с искусственным интеллектом и другими современными технологиями. Это первая модель производителя, которой позволено «самостоятельно управлять своим передвижением». Автономное вождение сначала может показаться медленным, но зато оно более безопасное и по-своему комфортное.
Об «Ауди» А8 отзывы пока не встретишь в интернете, но многие элементы внутреннего оснащения известны уже сегодня. Например, здесь будет присутствовать виртуальная приборная панель и система управления, разобраться с которой пока возможно только профессионалу. Обучение займет время, но оно будет компенсировано массой возможностей и функций, которые доступны этому бортовому компьютеру. Главное предназначение опционала — повышение безопасности, удобства управления и комфорта. Все клавиши были заменены миниатюрными сенсорными экранами.
Среди основных устройств стоит отметить:
- автопилот;
- дистанционную парковку;
- центральный экран мультимедийной системы с диагональю10-дюймов;
- приборную панель с дисплеем 12-дюймов;
- сенсорный экран климатической системы;
- массажер для ступней и пр.
Мультимедийная система способна распознавать слова, написанные от руки на дисплее. Данная технология была разработана Apple специально для немецкого концерна в 2017 году. Кроме того, многими системами можно управлять голосом, например, задавать параметры, требующееся для комфорта при времяпровождении в салоне. При помощи голоса доступно управление вождением. Еще одно новшество – распознавание жестов, которыми также можно задавать определенные установки.
Стоит отметить и внутреннее исполнение дизайна. Кресла обладают регулировкой положения тела, а также широкими удобными подлокотниками. Они выполнены в новой форме и обладают боковой поддержкой. Здесь применены роскошные материалы – натуральная кожа и высококачественная ткань. Декоративные вставки также выполнены из качественных материалов. Консоль была выделена, как отдельный элемент интерьера, выполненный в строгом дизайне. Панорамный люк присутствует в базовой версии.
Интерьер Audi A8 2020 года
Интерьер Audi A8 2020 — салон современной роскоши. В базовой комплектации присутствуют 18-позиционные передние сиденья с регулируемой мощности и обогревом, навигацией, 12,3-дюймовым цифровым блоком датчиков, 10,3 и 8,6-дюймовыми сенсорными экранами для информационно-развлекательной системы MMI, функции Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bang&Olufsen с 17 динамиками. Изящная кожа, дерево и детализированный алюминий в сочетании с передовыми технологиями создают совершенно новый интерьер Ауди A8 2020 года.
Абсолютно новый интерфейс MMI Touch предлагает два сенсорных экрана с тактильной и звуковой обратной связью. Разработанные для простоты использования, экраны управляют навигацией, информационно-развлекательной системой, климатом и многим другим. Пассажиры даже не почувствуют ни малейшего внешнего шума во время путешествия в машине. Чтобы достичь этого, разработчики прибегли к использованию активного шумоподавления, минимизации окружающего шума.
Комфортные сиденья
Сиденья Ауди A8L 2020 обтянуты кожей Valcona, и, безусловно, излучают роскошь. Выбирая более высокую отделку, можно получить сидения, полностью обтянутые кожей Alcantara. Встроенная функция обогрева, вентиляции еще больше повышает комфорт. Водитель получаете рулевое колесо также с подогревом, обтянутым кожей премиум-класса. Сиденья хорошо поддерживаются, правильно обтекают водителя и пассажиров. Передние сидения можно отрегулировать электрически в 18 направлениях. Апгрейд сидений предлагает 22-уровневую регулировку, ещё больше функций массажа и вентиляции.
Трансмиссия Audi A8 D3
Полноприводная модель Audi A8D3 оборудована шести ступенчатой коробкой автомат Tiptronic ZF 6HP26-A61— установка с меньшим крутящим моментом 6HP19 стоит для шести цилиндровых двигателей. Выходная мощность передается через полноприводную систему Quattro четвёртого поколения с использованием межосевого дифференциала Torsen T-1 с разделением крутящего момента по умолчанию 50 на 50 спереди и сзади. В случае изменения дорожных условий механический дифференциал Torsen реагирует моментально бесперебойно. Он способен отводить до 70% мощности на переднюю/заднюю ось. Коробка передач Tiptronic ZF 6HP26-A61 способна функционировать, как и обычный автомат, но также предлагает водителю дополнительный способ ручного изменения автоматических переключений передач.
Линейка моторов новой Ауди А8
Моторная гамма, предлагаемая для новой Ауди А8, более чем разнообразна. Начинается она с двухлитрового турбомотора и заканчивается мотором W12 от Bentley.
По своему техническому устройства новая Audi A8 2018 — это мягкий гибрид. Здесь установлена сложная 48-вольтовая система, которая питает все бортовые системы. Это позволяет отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется, например, накатом. Причем делать это он может в диапазоне скоростей от 50 до 160 км/ч.
На тест-драйв Audi A8 была предоставлена с дизелем, который развивает 286 л.с. и выезжает «до сотни» за 5,9 секунды. Машина была с шильдиком L, что означает Audi A8 long, проще говоря длиннобазная. Она длиннее стандартной на 130 мм, но при этом управление таким большим автомобилем на горном серпантине не вызывает никаких проблем.