Варианты
V12 Vantage
После запуска Vantage продажи базового DB7 с рядным шестицилиндровым двигателем с наддувом значительно снизились, поэтому его производство закончилось к середине 1999 года.
V12 GT и GTA
В 2002 году был запущен новый вариант, названный V12 GT или V12 GTA, когда он был оснащен автоматической коробкой передач (A относится к самой автоматической коробке передач). По сути, это была улучшенная версия Vantage с двигателем V12, который теперь имел выходную мощность 441 л.с. (324 кВт; 435 л.с.) и 410 фунт-фут (556 Нм) крутящего момента для GT с механической коробкой передач, хотя GTA сохранил двигатель, имеющий выходную мощность 426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.) и 400 фунт-фут (542 Нм) крутящего момента стандартного DB7 Vantage. Кроме того, шасси GT и GTA существенно обновили подвеску по сравнению с моделями DB7 Vantage. С эстетической точки зрения, по сравнению с Vantage, он имеет решетчатую переднюю решетку, вентиляционные отверстия в капоте, спойлер багажника (багажника), алюминиевый рычаг переключения передач, дополнительную внутреннюю отделку из углеродного волокна и новые колеса. У него также есть вентилируемые дисковые тормоза диаметром 355 мм (14 дюймов) спереди и 330 мм (13 дюймов) сзади от Brembo . Во время испытаний Джереми Кларксоном на Top Gear в 2003 году он продемонстрировал способность автомобиля трогаться с места на четвертой передаче и продолжать движение, пока не достигнет ограничителя оборотов: спидометр показал 217 км / ч (135 миль / ч). Производство GT и GTA было крайне ограничено, так как по всему миру было произведено всего 190 GT и 112 GTA и только 64 GT и 17 GTA были поставлены на рынок США из 302 автомобилей.
Обзор экскурсии на завод компании Aston Martin: Эпоха шедевра.
Если Вы являетесь обладателем автомобиля марки Aston Martin, и при этом не были на экскурсии на заводе этой знаменитой марки, то это огромное упущение, которое Вы должны обязательно исправить. К сожалению большинство в нашей стране не могут позволить купить себе и обслуживать этот автомобиль из-за нехватки нужной суммы. Но тем не менее интерес к Aston Martin в России огромен, поэтому мы решили выложить обзорный отчет об экскурсии на легендарный завод Aston Martin.
Завод расположен на Северо-Западе в 2 часах езды от Лондона. Попасть на него можно только по специальному приглашению. Без него Вас не пустят даже на прилегающую к заводу территорию.
При входе, около главного корпуса, Вас встречает Aston Martin Vantage V8, который установлен на поверхности воды небольшого водоема, устроенного на территории завода.
Не далеко от этого на настоящих вулканических камнях стоит хромированный Vantage V8:
Главный корпус завода Aston Martin:
В Холле главного корпуса завода расположились легендарные автомобили марки:
Коридор истории Aston Martin:
Кафе, где можно выпить чашку дорого кофе или чая, на Ваш вкус:
На производственном этаже большинство комнат и сборочных цехов снимать на видеокамеру и фотографировать запрещено. Но нет правил без исключений.
В отличии от большинства автомобильных компаний на заводе Aston Martin отсутствует типичный конвейер (линия)по производству (сборки) автомобилей. В цехе по пошиву обшивки салона нет суматохи. Каждый заказ индивидуален. Цвет, нитки и т.п., все шьется индивидуально по заказу клиента.
Большинство производимых автомобилей собираются в ручную, что является эталон качества и роскоши марки. Каждый человек, который работает на производстве затрачивает около 200 часов на один автомобиль. Около 50 часов занимает покраска автомашины.
Например на сборку One-77 и V12 Zagato затрачивается около 2000 часов. Если заказчик хочет, чтобы его автомобиль сочетался с его дорогим галстуком, то за определенную плату дизайнеры и мастера завода воплотят любой каприз клиента. Любой Aston Martin производится на этом заводе. В среднем в год выпускается всего 4250 автомобилей. Заказчик автомобиля и оплативший пред-заказ, может посетить завод, чтобы посмотреть, как происходит сборка его автомобиля.
Основная схема сборки выглядет следующем образом: монтаж и сборка рамы (каркаса) автомобиля, скрепление панелей и деталей кузова с рамой, покраска, окончательная сборка. Параллельно с этим в другом цехе готовится интерьер ручной работы. Посмотрите на некоторые этапы производства автомобиля Aston Martin:
(Рамная конструкция автомобиля)
(Сборка подвески)
(Двигатель)
(Окончательная проверка качества сборки)
И наконец после всех этапов сборки и проверок устанавливается значок, который подтверждает самое высокое качество автомашины.
История происхождения
После того, как гоночная команда Force India, которая начинала с индийской лицензии, стала неплатежеспособной в июле 2018 года, ее взяла на себя компания Racing Point UK Ltd., зарегистрированная 2 августа 2018 года . личный и материальный состав Force India. Racing Point — это группа инвесторов вокруг канадского предпринимателя Лоуренса Стролла , отца автогонщика Ланса Стролла . Целью было продолжить участие в чемпионате мира Формулы-1 с техническим оборудованием Force India. В сообщениях СМИ в основном предполагалось, что Лэнсу Строллу, который выступал за проигравшую команду Williams в 2018 году , должна быть предоставлена возможность соревноваться за более конкурентоспособную гоночную команду в будущем. Семья уже действовала аналогичным образом в 2014 году, когда они взяли на себя основную команду Формулы 3 Prema , гонщики которой выиграли Евросерию Формулы 3 каждый год с 2012 по 2016 год , и использовали там Лэнса Стролла в качестве гонщика.
Racing Point не является правопреемником Force India, но рассматривается как недавно созданная гоночная команда. FIA приняли заявление гонки Point , на четверг до 2018 года Гран При Бельгии. Формула 1 Чемпионат мира команда единогласно решила , что гонки точка может претендовать на призовые деньги от Force India. Однако учитывались только очки чемпионата мира, полученные Racing Point на Гран-при Бельгии; Очки, набранные Force India до летнего перерыва, не учитывались. Кроме того, другие гоночные команды решили, что термин Force India должен оставаться частью названия команды до конца сезона. Новым менеджером команды стал Отмар Шафнауэр . Он заменил Роберта Фернли , который покинул Force India после открытия процедуры банкротства.
В апреле 2020 года было объявлено, что Racing Point с 2021 года будет участвовать под именем Aston Martin. Этому предшествовало участие консорциума Стролла в британском производителе спортивных автомобилей Aston Martin , который испытывал финансовые затруднения . В начале 2020 года Стролл и его деловые партнеры вложили в Aston Martin около 182 миллионов фунтов стерлингов и приобрели 16,7% акций компании. Стролл также стал исполнительным председателем Aston Martin. В январе 2021 года компания, в состав которой входит гоночная команда, сменила название с Racing Point UK Ltd. в AMR GP Ltd. Штаб-квартира гоночной команды будет находиться в Сильверстоуне . Aston Martin уже участвовал в Формуле-1 в и 1960 годах со своей собственной производственной командой под названием David Brown Organization .
Aston Martin в искусстве
Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.
Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.
Новое – это хорошо забытое старое
Два года назад компания Aston запатентовала новое лого. У него исчезли уже привычные крылья и надпись с названием бренда. Новая эмблема круглой формы обладает диагональными линиями, которые образуют буквы «А» и «М». По своему дизайну она очень напоминает логотип, что использовался в первые годы существования компании.
Однако уже через некоторое время после обнародования информации о новой эмблеме директор автоконцерна Энди Палмер заявил, что логотип «Астон Мартин» менять не будет – старые добрые крылья останутся. Новое лого появится лишь на специальной продукции компании.
Как показала практика, лого использовалось лишь на гиперкаре AM-RB 001, разработки которого шли вместе с компанией Red Bull. Кузов и шасси автомобиля выполнены из карбона. Под капотом у него расположился 7-литровый двигатель V-12.
Всего за 10 секунд этот гиперкар способен разогнаться с нуля до 320 км/ч. Максимальная скорость – 400 км/ч. Предполагается, что всего с конвейера сойдёт 175 таких автомобилей: 150 гражданских, 25 трековых. Интересно, что уже в 2017 году все дорожные версии были проданы по предварительным заявкам, хотя стоимость гиперкара составляет около 3 миллионов долларов.
История автомобильной компании Aston Martin
Автомобильная компания Aston Martin входит в состав автоконцерна Ford, являясь его дочерним предприятием. Головной офис компании расположен в Ньюпорт-Пэнелл. История Aston Martin началась в 1914 году. Тогда миру был представлен первый, но далеко не последний, спортивный автомобиль собственного производства. Это знаменательное событие случилось в Лондоне и причастными к нему оказались два человека — Лайонелл Мартин и Роберта Бамфорд.
Изначально автомобили этой марки выпускались под брендом «Бэнфорд & Мартин», однако после того как Мартин победил в соревнованиях на горе Астон Клинтон, компания сменила имя на привычное нам Aston Martin. Тогда же грянула Первая Мировая война, и серийное производство автомобилей было приостановлено.
К концу 1919 года с конвейера компании сходит новая модель. Автомобили компании постоянно участвуют в гонках, конструкторы провели серьезную работу над ошибками и набрались бесценного опыта. Однако в 1924 году фирма оказалась на грани банкротства. Это было связано с трагической кончиной Луи Зборовски – человека, который спонсировал все проекты компании. Ситуацию спасает У.С. Ренуик, который приобретает фирму Астон Мартин за шесть тысяч фунтов. 1936 год ознаменовался выходом новых моделей компании с улучшенным, полутора литровым мотором объемом 1,5 литра и расположенным вверху распредвалом.
Следует отметить, что в 1926 году, Астон Мартин выпускает модель 11.9 HP, которая стала легендой 30-х годов прошлого столетия. Не менее запоминающимся событием становиться выход в 1939 году модели Atom, которая стала родоначальником популярнейшей серии «DB». Но и этот триумф был прерван – началась война, на этот раз – Вторая Мировая.
После окончания войны предприятие переходит в руки Дэвиду Брауну – крупному британскому промышленнику. Вместе с Астон Мартин он покупает фирму Lagonda, которая занимается изготовление моторов. Именно ее двигателя устанавливаются на спортивные модели Aston Martin. В 1948 году, на базе моделей Atom и Lagonda возобновляется выпуск серии «DB». Спорткары получают название Aston Martin Lagonda DB1. Было выпущено всего 15 таких машин.
50-е годы для компании не стали особо примечательными, хотя и были изготовлены модели DB-2 и DB-3S. Последняя модель, не без основания, считается самой успешной гоночной машиной за всю историю компании. В 1959 году, Астон Мартин выпускает модель DB-4, которая оборудуется силовым агрегатом с рабочим объемом 3,7 литра, а ее облик стал более элегантным. В Великобритании этому автомобилю присвоили статус гранд-туризмо.
В начале 60-х свет увидела модель DB-4GT – серия автомобилей, состоящая из 19 машин. Эта модель представляла собой гоночную версию спорткара DB4 в кузове Zagato с улучшенными аэродинамическими свойствами.
В 1965 году выходит модель Астон Мартин DB6, мощность двигателя которой составил 325 лошадиных сил. Внешним видом она очень похожа на двухместное купе, хотя вмещаются туда четыре пассажира. Именно это стало решающим фактором для ценителей дорогих машин. Примерно в то же время специалисты компании разрабатывают и выпускают модели DBS и DBS Vantage, которые оборудованы шестицилиндровыми двигателями, мощность которых составляет 452 лошадок.
С приходом 70-х выпуск легендарных моделей серии «DB» заканчивается, однако в 1976 налаживается выпуск новой серии самобытных Aston Martin Lagonda. Автомобили данной серии поражают ценителей марки своими клиновидными формами и наличием автоматической трансмиссии. Астон Мартин Lagonda имел очень солидный вид, соответственно и его стоимость была далеко немаленькой, поэтому приобрести его могли себе позволить только очень состоятельные люди.
80-е годы стали не очень успешными для компании, но дела ее снова быстро пошли в гору после того как в 1987 году фирму приобретает автоконцерн Форд, который является ее владельцем и сегодня. В 1998 году выпускается новая модель DB7, которая считается самой удачной и популярной машиной.
С 2005 года, автомобили компании Астон Мартин снова участвуют в автогонках, и надо признать, довольно успешно. Модель Aston Martin DBR9 становиться победителем соревнований 2007 и 2008 года.
Исследования стиля
В отношении названия Lagonda было проведено несколько стайлинговых исследований, которые, однако, регулярно не выходили за рамки стадии планирования.
По случаю Женевского автосалона в 1988 году итальянская Carrozzeria Zagato представила дизайн двухдверного купе Lagonda и кабриолета Lagonda с необычной формой пояса. В обоих случаях он остался с чистыми рисунками; автомобили не были реализованы.
В 1993 году Aston Martin представил седан в стиле ретро под названием Lagonda Vignale. Традиционная Carrozzeria Vignale не имела ничего общего с автомобилем. Дизайн на самом деле был разработан дизайнерами Ford. Название объясняется тем, что права на название Vignale, а также бренд Aston Martin в то время принадлежали Ford . Эффектный, чрезвычайно круглый автомобиль был выпущен в единственном экземпляре. Серийного производства не было.
Aston Martin планировал возродить бренд Lagonda для роскошного внедорожника и представил исследование стиля для этого на Женевском автосалоне в 2009 году; готовая серийная версия должна быть выпущена на рынок в 2012 году. Но этого не произошло, потому что руководство Aston Martin тем временем отвергло эти планы.
Дизайн
Интерьер
Конструкция нового Vantage вдохновлен трек только Vulcan и цель сделал DB10 , который появился в Джеймс Бонд фильм Привидение . Передняя решетка, вдохновленная Vulcan, способствует эффективному охлаждению двигателя.
Конфигурация салона Vantage также отличается от DB11 по-разному, помимо количества сидячих мест, например, дизайн центральной консоли. В то время как элементы управления центральной консоли DB11 довольно интуитивно понятны и более пространственны с точки зрения расположения кнопок / переключателей, Vantage выглядит более загроможденным и не имеет привода оптических дисков, а также отдельных дисплеев температуры для автоматического климат-контроля. В целях экономии веса Vantage также лишен пассажирского перчаточного ящика и сохраняет простую конструкцию центральной консоли (в отличие от роскошного раздвижного варианта DB11).
Что означает логотип «Астон Мартин»
Но не менее легендарным, чем сами машины, является и логотип компании. Впервые он появился в 1920 году, несмотря на то, что компания образована в 1913-м. Изначально это были две заглавные буквы автоконцерна — А и М. Они пересекались между собой и располагались в круге.
Спустя 7 лет лого кардинально изменили. В него добавились весьма оригинальные крылья. Как заявляли сами директора, они символизируют скорость. Но здесь сразу хочется отметить, что данный элемент был позаимствован у другой легендарной марки автомобилей – «Бентли». Со временем крылья становились менее символичными и скорее не прорисовывались, а просто обозначались – исчезли перья, они стали просто линиями.
После этого значок уже практически не менялся: добавлялись или удалялись лишь отдельные элементы, немного менялся оттенок. Правда, 2 года назад лого был кардинально изменён снова.
История модели
Лагонда
Последняя модель под торговой маркой Lagonda: The Rapide
Сама Lagonda была независимым традиционным производителем спортивных автомобилей, который в 1947 году был поглощен Дэвидом Брауном ( любители марки говорят о «аннексии») и интегрирован в Aston Martin , который также принадлежит Брауну . В то время как Aston Martin отвечал за спортивные и гоночные автомобили, Lagonda в то время занимала рынок спортивных седанов. К 1964 году было создано три серии с технологией Aston Martin, каждая из которых продавалась под торговой маркой Lagonda: Lagonda 2,6 литра (1948–1953), Lagonda 3,0 литра (1953–1958) и Lagonda Rapide (1961–1953 годы). ) 1964).
После десяти лет отсутствия в продаже моделей Lagonda, Aston Martin возродил название четырехдверного седана, который должен был завершить модельный ряд Aston Martin осенью 1974 года. В отличие от прошлого, эти автомобили изначально больше не продавались под маркой Lagonda; название Lagonda было преобразовано в простое название модели, так что теперь автомобили назывались Aston Martin Lagonda. С введением второй серии второй версии добавление Aston Martin было прекращено. С представлением Lagonda Taraf в 2014 году Lagonda снова стала независимым брендом.
Экономические проблемы
Первый Aston Martin Lagonda технически был четырехдверной версией Aston Martin DBS . В то время как DBS и его преемник, почти идентичный Aston Martin V8 , успешно развивались в начале 1970-х годов, продажи седана Lagonda, который до 1975 года производился всего семь раз, застопорились. В 1974 году Aston Martin, вслед за общим развитием автомобильной промышленности, попал в экономический кризис, который привел к банкротству компании в начале 1975 года. Различные другие производители, занимавшие сопоставимую рыночную нишу, последовали аналогичному развитию: Jensen в Великобритании и Iso Rivolta в Италии также были распущены, а Monteverdi в Швейцарии также столкнулся с серьезными экономическими проблемами. За первые шесть месяцев 1975 года Aston Martin не произвела ни одного автомобиля. Это произошло только тогда, когда в июне 1975 года консорциум британских бизнесменов захватил компанию и включил ее в состав Aston Martin Lagonda (1975) Ltd. После переноса производство было возобновлено, первоначально в скромных масштабах. Всего в этом году было построено всего 21 автомобиль, в том числе два Aston Martin Lagonda.
Новое руководство продолжило производство седана V8, но отказалось от продолжения производной от него модели Aston Martin Lagonda Series 1, которая не считалась достаточно привлекательной. Вместо этого руководство заказало разработку совершенно нового седана, который должен был быть независимым: «Приманка для глаз», демонстрирующая возможности Aston Martin Lagonda (1975) Ltd. должен доказать. В результате появился новый Aston Martin Lagonda клиновидной формы, оснащенный большим количеством электроники, который выпускался тремя сериями с 1976 по 1990 год. Через некоторое время последовала третья серия, которая производилась только с учетом индивидуальных требований заказчика.
Технические данные Aston Martin Lagonda S2-S4
Технические данные Aston Martin Lagonda (1987) | |
---|---|
Aston Martin | Лагонда |
Двигатель: | 8-цилиндровый V-образный двигатель (четырехтактный), угол наклона цилиндров 90 ° |
Смещение: | 5341 куб. |
Диаметр цилиндра × ход: | 100 × 85 мм |
Производительность при 1 / мин: | 223 кВт (304 л.с.) при 5000 об / мин |
Макс. Крутящий момент при 1 / мин: | 434 Нм при 4000 |
Сжатие: | 9,5: 1 |
Приготовление смеси: | Электронный впрыск (Вебер) |
Управление клапаном: | DOHC , цепной привод |
Охлаждение: | Водяное охлаждение |
Передача инфекции: | Трехступенчатый автомат (Chrysler Torque-Flite), задний привод |
Передняя подвеска: | двойные поперечные рычаги , винтовые пружины |
Задняя подвеска: | Ось De-Dion , навеска Watt, продольный рычаг, винтовые пружины |
Тормоза: | Дисковые тормоза с внутренней вентиляцией (диаметр 27,3 / 26,3 см), сервопривод |
Рулевое управление: | Реечное рулевое управление с сервоприводом |
Тело: | Легкий металл, на раме платформы |
Ширина колеи спереди / сзади: | 1500/1500 мм |
Колесная база: | 2915 мм, LWB: 3170 мм |
Размеры: | 5285 × 1815 × 1300 мм, LWB: 5540 × 1815 × 1350 мм |
Пустой вес: | 2095 кг, LWB: прибл. 2200 кг |
Максимальная скорость: | 225 км / ч |
0-100 км / ч: | 8,8 с |
Расход (литров / 100 км): | ок. 16-25 стр. |
Цена: | 289 300 немецких марок (1987) |
Настоящее компании
На фото автомобиль Aston Martin Zagato DB AR1
С начала XXI века компания активно выпускает свои легендарные автомобили DB AR1, DB9, V8 Vantage, DBS, Rapide, Virage, V12 Vanquish, Cygnet и спорткары V12 Vanquish S, DBS Volante, One-77, V12 Zagato, Virage, Virage Volante, Vanquish.
Несмотря на успехи, Америка продала девяносто процентов акций инвестиционной группе Investment Dar из Кувейта в 2007 году. С тех самых пор во главе компании стоит Дэвид Ричардсон — страстный поклонник знаменитого автомобильного бренда.
Астон Мартин и сегодня остаётся одним из наиболее востребованных автомобилей. Его спортивность, мощь и непревзойдённые технические данные позволяют находиться на одном уровне с такими шедеврами автомобилестроения, как Бентли Континенталь и Роллс-Ройс Фантом, сохраняя при этом свою индивидуальность и неповторимость.
Вторая серия: Aston Martin Lagonda, серии с 2 по 4 (1976–1989)
→ Основная статья : Aston Martin Lagonda Series 2-4
Aston Martin | |
---|---|
Aston Martin Lagonda Series 2 (1981) |
|
Лагонда | |
Срок изготовления: | 1976-1990 гг. |
Класс : | Высший класс |
Варианты кузова : | лимузин |
Двигатели: | Бензиновый двигатель 5,3 л (209–221 кВт) |
Длина: | 5300 мм |
Ширина: | 1815 мм |
Высота: | 1300 мм |
Колесная база : | 2915 мм |
Масса пустого : | 2097 кг |
Предыдущая модель | Лагонда Рапид |
преемник | Астон Мартин Рапид |
После провала расширенного Aston Martin V8 новое руководство Aston Martin предприняло новую попытку создать автомобиль Lagonda. Эта модель была создана в трех сериях, получивших название Aston Martin Lagonda Series 2, 3 и 4. Новая Lagonda должна была дать понять, что традиционная британская компания способна действовать независимо от прошлых экономических трудностей. Это должно вызвать фурор, а техническая связь с Aston Martin V8 не должна быть узнаваема снаружи.
Техническую разработку новой Lagonda возглавил Майк Лоасби, а Уильям Таунс снова отвечал за дизайн. Результатом разработок стал «уникальный автомобиль»: Aston Martin Lagonda S2 выделялся своим плоским клиновидным корпусом в стиле так называемой «сложенной бумаги» , который характеризовался гладкими поверхностями и углами. При высоте всего 1300 мм Lagonda была самой низкой четырехдверной моделью своего времени. Необычный внешний вид дополнялась продуманной электроникой в салоне, в том числе цифровыми дисплеями на приборной панели и сенсорными кнопками для управления функциями. Однако первая версия программного обеспечения, разработанная в 1976 году Британским Крэнфордским технологическим институтом, была подвержена дефектам и вызвала несколько полных отказов. В 1978 году она была заменена системой от Javelina Corporation . С 1984 года к оборудованию был добавлен голосовой компьютер: информация о различных неисправностях и неисправностях сообщалась на четырех языках (английском, арабском, французском и немецком)
Несмотря на значительные начальные проблемы, которые привели к увеличению затрат на разработку, цифровое оборудование Lagonda считается важной вехой.
У Lagonda Series 2 была недавно разработанная рама платформы, на которую была приварена стальная рама, которая, в свою очередь, поддерживала алюминиевые панели кузова. На задней оси была автоматическая регулировка уровня .
Как и его предшественник, Lagonda оснащалась 8-цилиндровым двигателем объемом 5,3 литра, который дебютировал в DBS V8 в 1970 году. Однако из-за ограниченного пространства в моторном отсеке заводу пришлось внести различные изменения, включая смазку двигателя и воздухозаборник. Двигатель развивал 280 л.с. (206 кВт; 280 л.с.), 220 кВт (300 л.с.) и 223 кВт (304 л.с.) на разных стадиях. Трехступенчатый автомат от Chrysler использовался исключительно для силовой передачи .
Первый прототип Lagonda был показан избранным журналистам 12 октября 1976 года — более чем через шесть месяцев после начала разработки; Прежде всего, трудности с разработкой программного обеспечения задержали начало серийного производства до осени 1978 года.
К 1990 году всего было выпущено 645 экземпляров в трех сериях (серии 2, 3 и 4). В то время Lagonda была одним из самых дорогих серийных автомобилей в мире.
Завод и некоторые независимые производители выпустили отдельные специальные версии Aston Martin Lagonda, включая удлиненную версию и два универсала. Третий универсал в настоящее время строится в Швеции.
Категории
- Все категории
-
Все автомобили
(2.4тыс.)-
Acura
(29) -
Alfa Romeo
(36) -
Aston Martin
(8)-
Aston Martin Cygnet
(2) -
Aston Martin DB9
(2) -
Aston Martin DBS
(2) -
Официальные дилеры Aston Martin
(1)
-
Aston Martin Cygnet
-
Audi
(80) -
Bentley
(12) -
BMW
(70) -
BYD
(9) -
Cadillac
(18) -
Chery
(78) -
Chevrolet
(42) -
Chrysler
(35) -
Citroen
(57) -
Dacia
(1) -
Daewoo
(41) -
Daihatsu
(1) -
Dodge
(16) -
Ferrari
(2) -
Fiat
(6) -
Ford
(80) -
Geely
(41) -
GMC
(1) -
Great Wall
(1) -
Honda
(52) -
HTM (Hawtai)
(2) -
Hummer
(1) -
Hyundai
(130) -
Infiniti
(14) -
Isuzu
(16) -
Jaguar
(34) -
Jeep
(20) -
Kia
(127) -
Lamborghini
(2) -
Lancia
(1) -
Land Rover
(28) -
Lexus
(94) -
Lifan
(94) -
Lincoln
(1) -
Maserati
(1) -
Maybach
(1) -
Mazda
(78) -
Mercedes-Benz
(90) -
Mercury
(1) -
Mini
(10) -
Mitsubishi
(106) -
Nissan
(101) -
Opel
(25) -
Peugeot
(91) -
Pontiac
(1) -
Porshe
(7) -
Renault
(99) -
Rolls-Royse
(1) -
Rover
(1) -
Saab
(1) -
Seat
(1) -
Skoda
(91) -
Smart
(15) -
Ssang Yong
(70) -
Subaru
(65) -
Suzuki
(62) -
Toyota
(87) -
Volkswagen
(111) -
Volvo
(44)
-
Acura
-
Технические вопросы
(175) -
Выбор автомобиля
(10) -
Юридические вопросы
(31) -
ГИБДД
(269) -
Страхование
(44) -
Колеса
(42) -
Топливо
(16) -
Уход за автомобилем
(30) -
Водительский этикет
(25) -
Автомобильные номерные знаки
(137) -
Такси
(4) -
Расстояние между городами
(2.1тыс.) -
Парковки
(9) -
Каршеринг
(6)