Детство и юность
Несмотря на то, что Жорик Ревазов – популярный блогер, на канал которого подписаны тысячи людей, о его биографии известно немногое. Георгий Борисович Ревазов родился в 1984 году в Северной Осетии, в пригороде Владикавказа. Других детей в семье нет. Отец блогера – директор ОАО «Россеть».
В армии после окончания школы Георгий не служил – поступил в Северо-Кавказский горно-металлургический институт, однако до выпуска так и не доучился. Популярность пришла к молодому человеку в 2011 году, когда он попробовал себя в качестве видеоблогера, рассказывающего зрителям об автомобилях. До этого, согласно информации в Сети, Георгий успел поработать веб-мастером и менеджером проектов.
Идея проекта Жорика TheWikihow была вдохновлена популярной передачей Top Gear с Джереми Кларксоном. Видео российского блогера стали своеобразным аналогом программы – с местным колоритом, малым бюджетом и обилием нецензурной лексики.
Однако, несмотря на специфический стиль Ревазова, популярность не заставила себя ждать. Сам Жорик такой формат видео связывал с преимущественно мужской аудиторией блога – по его словам, представители сильного пола между собой общаются именно так. Собственную философию блогер охарактеризовал не менее резко, в интервью сформулировав ее как «мы живем в де**ме».
Первые видео молодой человек записывал совместно с оператором Жаном Каспаровым. Изначально темой выпусков Жорика были тест-драйвы российских автомобилей, как советского производства, так и современных. Нельзя сказать, что Ревазов стал первым человеком, делавшим видео этой тематики, но на общем фоне он выгодно выделялся легкой подачей материала и личной харизмой. В отличие от стандартных, скучных и затянутых автомобильных обзоров, в «АнтиТест-Драйвах» Жорика был «драйв».
https://youtube.com/watch?v=FITVjH2s8es
Жорик Ревазов — 5 вещей, которые никогда нельзя делать с механической коробкой передач
А еще он давал зрителям возможность отвлечься от основной темы, что немаловажно для удержания внимания аудитории. Параллельно с особенностями автомобилей подписчики Ревазова могли послушать размышления Жорика о женщинах, алкоголе, государстве и иных темах, так или иначе волнующих каждого человека
В таком формате канал просуществовал до 2014 года, когда вышел новый закон, приравнявший блоги к СМИ. Из-за этого Жорик потерял возможность выражаться настолько свободно – то есть был вынужден убрать из обзоров нецензурную лексику. Чтобы не нарушать закон, Ревазов сменил стилистику выпусков – они стали больше походить на телепередачи. Несмотря на такие перемены, снижения количества подписчиков не последовало.
Еще одна тема обзоров Жорика – тюнинг автомобилей. Причем блогер показывал не только результат «прокачки» авто, но и в деталях объяснял и демонстрировал процесс. Например, после приобретения ВАЗ 2112 купе Ревазов сумел повысить мощность машины в 5 раз. По мере развития канала Жорик перестал специализироваться на российских автомобилях и начал делать обзоры и на продукты зарубежного автопрома. Разбору, в частности, подверглись «Ниссан Церифо» и несколько автомобилей марки «Рено».
В 2015 году Жорик принял решение, оказавшееся непопулярным – ввел платную подписку на видео, составлявшую 33 руб. Русскоязычная аудитория оказалась неготовой к такому новшеству: популярность канала снизилась, а на самого блогера посыпался шквал критики. В дальнейшем Ревазов снизил цену до 11 руб., но и этот шаг не поспособствовал энтузиазму зрителей.
Оценки новой Лада Веста телевизионными экспертами
Интересное видео представили и другие известные личности. Например, Сергей Стилавин и Рустам Вахидов в своем проекте Большой тест-драйв приоткрыли тайну производства Весты. Экскурсия в Удмуртию на сборочное производство, где создаются автомобили, дала возможность посмотреть сам процесс создания машины и показать отдельные операционные участки.
Репортаж получился далеко не любительский. Глубокое впечатление производит на зрителей роботизированная линия, вполне сравнимая с лучшими зарубежными аналогами. Сравнительный анализ ходовых качеств подтверждает, что российские любители получили вполне достойную машину, цена которой ниже конкурентов. Фото, появившиеся в СМИ не способны передать в полной мере комфорт салона и плюсы динамики движения.
Skoda Rapid 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео
Комментарии 10
Flume — On Top (Monista Midtechno Remix) (ft. T.Shirt)
Я за ранний доступ Ривазову 10 рублей скинул, думал он сейчас закритикует…а вышло как обзорчики от автожуров на 5 минут. Где его Антитестдрайвы! Ну реально же он там был хорош! Как и Академик. Сейчас в какую-то хероту ударились…
Херня полная, как будто изначально у него заложено было, прорекламировать машину!
херню сказали, а хокей бедный был. а не топовый. и говорят они херню
Прямо на днях вышло видео у известного автора Ильи Стрекаловского и тоже о Рапиде. Я думаю это «Жжжж.» не спроста. Походу обзоры оплачены и носят рекламный характер. Тем более, зная Жорика и его манеру повествования, слишком много положительных слов, что ему не свойственно.
Хотя, это конечно не означает, что машина плохая. Так, просто наблюдение )
это же новая его программа может такая програма со всеми авто будет
Прямо на днях вышло видео у известного автора Ильи Стрекаловского и тоже о Рапиде. Я думаю это «Жжжж.» не спроста. Походу обзоры оплачены и носят рекламный характер. Тем более, зная Жорика и его манеру повествования, слишком много положительных слов, что ему не свойственно.
Хотя, это конечно не означает, что машина плохая. Так, просто наблюдение )
Да, на Жорика сосем не похоже, столько эпитетов «самая» я от него никогда не слышал…как то немного перебрал)))
Прямо на днях вышло видео у известного автора Ильи Стрекаловского и тоже о Рапиде. Я думаю это «Жжжж.» не спроста. Походу обзоры оплачены и носят рекламный характер. Тем более, зная Жорика и его манеру повествования, слишком много положительных слов, что ему не свойственно.
Хотя, это конечно не означает, что машина плохая. Так, просто наблюдение )
ну в основном он всё правильно сказал, автомобиль качественно собран(не знаю что у него с фарой, у меня идеально), управление отличное, но сиденья действительно не удобные!
Прямо на днях вышло видео у известного автора Ильи Стрекаловского и тоже о Рапиде. Я думаю это «Жжжж.» не спроста. Походу обзоры оплачены и носят рекламный характер. Тем более, зная Жорика и его манеру повествования, слишком много положительных слов, что ему не свойственно.
Хотя, это конечно не означает, что машина плохая. Так, просто наблюдение )
Академик на стриме говорил что у Шкоды скоро будет мощная рекламная кампания. Не зря на обзорах топовые версии, то Monte Carlo Ed, то Hockey Ed.
Где сейчас Жорик Ревазов?
В начале 2015 года Жорик объявил, что отныне все видео в рубрике «Антитестдрайв» будут доступны по подписной модели: 33 рубля за доступ к контенту. Подобная практика вполне популярна на Западе, где уже доказала свою эффективность. На сервисе YouTube есть даже целый подраздел YouTube Red, где предоставляется эксклюзивный контент за отдельную плату.
Однако русскоязычная аудитория восприняла нововведение в штыки. На Жорика посыпался град критики, популярность канала начала резко падать. В результате он был вынужден снизить плату за свое видео до 11 рублей, но даже этот шаг не нашел ничего, кроме критики.
В настоящее время Жорик продолжает развивать свой канал «JoRick Revazov» . В июне 2016 года объявил о запуске нового шоу «Авто-Челендж», в котором зрители будут присылать ему любые вызовы, касающиеся его новой машины — Дэу Матиз (купленной взамен Mercedes-Benz W220). Примеры челленджей — разогнаться на этой машине до 100 км/ч за 5 секунд, проехать 10 км на подсолнечном масле вместо бензина и т. п. Шоу обещают быть интересными, но посмотрим, так ли интересна будет реализация, как его задумка.
Если попытаться назвать людей, которые сделали себя сами, одним из них будет человек по имени Жорик Ревазов. Биография его является примером для подражания для огромного количества людей. Уроженец небольшого кавказского села, сделавший себе имя на обзорах автомобилей, обязательно войдет в историю рунета.
Блог
Идея проекта Жорика TheWikihow была вдохновлена популярной передачей Top Gear с Джереми Кларксоном. Видео российского блогера стали своеобразным аналогом программы – с местным колоритом, малым бюджетом и обилием нецензурной лексики.
Блогер Жорик Ревазов
Однако, несмотря на специфический стиль Ревазова, популярность не заставила себя ждать. Сам Жорик такой формат видео связывал с преимущественно мужской аудиторией блога – по его словам, представители сильного пола между собой общаются именно так. Собственную философию блогер охарактеризовал не менее резко, в интервью сформулировав ее как «мы живем в де**ме».
Первые видео молодой человек записывал совместно с оператором Жаном Каспаровым. Изначально темой выпусков Жорика были тест-драйвы российских автомобилей, как советского производства, так и современных. Нельзя сказать, что Ревазов стал первым человеком, делавшим видео этой тематики, но на общем фоне он выгодно выделялся легкой подачей материала и личной харизмой. В отличие от стандартных, скучных и затянутых автомобильных обзоров, в «АнтиТест-Драйвах» Жорика был «драйв».
А еще он давал зрителям возможность отвлечься от основной темы, что немаловажно для удержания внимания аудитории. Параллельно с особенностями автомобилей подписчики Ревазова могли послушать размышления Жорика о женщинах, алкоголе, государстве и иных темах, так или иначе волнующих каждого человека
В таком формате канал просуществовал до 2014 года, когда вышел новый закон, приравнявший блоги к СМИ. Из-за этого Жорик потерял возможность выражаться настолько свободно – то есть был вынужден убрать из обзоров нецензурную лексику. Чтобы не нарушать закон, Ревазов сменил стилистику выпусков – они стали больше походить на телепередачи. Несмотря на такие перемены, снижения количества подписчиков не последовало.
Жорик Ревазов — известный автоблогер
Еще одна тема обзоров Жорика – тюнинг автомобилей. Причем блогер показывал не только результат «прокачки» авто, но и в деталях объяснял и демонстрировал процесс. Например, после приобретения ВАЗ 2112 купе Ревазов сумел повысить мощность машины в 5 раз. По мере развития канала Жорик перестал специализироваться на российских автомобилях и начал делать обзоры и на продукты зарубежного автопрома. Разбору, в частности, подверглись «Ниссан Церифо» и несколько автомобилей марки «Рено».
В 2015 году Жорик принял решение, оказавшееся непопулярным – ввел платную подписку на видео, составлявшую 33 руб. Русскоязычная аудитория оказалась неготовой к такому новшеству: популярность канала снизилась, а на самого блогера посыпался шквал критики. В дальнейшем Ревазов снизил цену до 11 руб., но и этот шаг не поспособствовал энтузиазму зрителей.
Как общество отреагировало на появление Лады Веста
Отзывы в подавляющем своем большинстве положительные
Редкие голоса, акцентирующие внимание на минусы почти не слышны. Касаются они несущественных деталей
Таких, как замена дисков, представленных на концепте на меньшие, но это стандартная практика в этих случаях. Постепенное расширение и комбинирование комплектаций в будущем вообще позволит привлекать клиентов с разными запросами. Исполнение люкс внесет свежую струю в отношении отечественного покупателя к машинам российского производства. Новый ВАЗовский автомат, разработанный и выполненный в цехах специально созданного участка, совсем скоро появится с новым для Лады двигателем HR 16DE-H4M, который великолепно себя зарекомендовал.
https://youtube.com/watch?v=mV0P9X285ds
Кто такой Жорик Ревазов?
Кто такой Жорик Ревазов? Чем занимается? На чем поднял свою популярность. Кто знает пожалуйста подробней!
Жорик Ревазов видеоблогер из Северной Осети. Он входит в топ десяти популярных блогеров Youtube. За всё время пребывания в пространстве Youtube он собрал около 300 тысяч подписчиков. В своей передаче «Анти-Тестдрайв» он рассказывает про автомобили, так же ведёт рубрику «Жорик-ПРО». Ненормативная лексика в кадре — это и имидж, и внутренне состояние и форма общения Жорика со своими подписчиками. Крик, шутки, похабщина, а в конце подводится философское резюме. Жорик убеждён в том, что именно 90% мужчин именно так и разговаривают друг с другом. Популярность Жорика на Youtube такова, что его видео сразу после выхода появляется на первой странице, сам он считает себя опытным веб-мастером. Похоже, что так оно и есть.
Жорик Ревазов создатель шоу THEWIKIHOW. теперь уже популярный видеоблоггер на ютубе из города Владикавказ
Жора начал свой Путь с того что вместе со своим оператором Жаном начал записывать так называемые АнтитестДрайвы на автомобили Российского происхождения, на те автомобили , на которых когда то ездили все Россияне, и те автомобили на которые и сейчас многие годами копят работая на своей копеечной работе, стоя за станком или управляя каким нибудь старым башенным краном, те автомобили которые ненавидят и любят потому что они шумят скрипят, но и заменить как бы нечем!
НА тот момент и так в сети было куча обзоров на эти автомобили от уже известных блоггеров. Единственное было отличие в том что они были нудными скучными, но они были единственными , и зрители у которых не было выбора, были вынуждены смотреть то что им дают
Жора пришел с лозунгом — Сюда надо смотреть! Я номер один, начиная каждую свою новую передачу со словами ну что с.чки? не узнали пахана?
Каждой фразой затягивая молодого и не совсем молодого зрителя к себе, он говорил все о чем все и так знают, но он говорил так как до этого времени не говорил никто!
И так Жора постепенно набирал подчисков на свой канал.
Одновременно отвлекаясь от автомобильных тем Жора учил молодых людей урокам жизни, говорил для чего государству алкоголь, говорил о кредитах,учил молодых людей урокам вождения, учил важным вещам, например как правильно выбрать Б/У автомобиль, как подготовить автомобиль к зиме, и очень много времени Жора уделил передачам о бабах которые вы можете посмотреть на ютубе на его канале).
В один прекрасный день вышел новый закон, где всех блоггеров приравняли к СМИ. этот закон прямым образом коснулся Жору, ведь исходя из нового закона больше нельзя было применять в своих видео нецензурную речь. Конечно была возможность запикать мат, но тогда это был бы полный кошмар, все его видео стали бы сплошными пиками)
С того времени Жора поменял свой стиль и сделал свои передачи более на зрителя, подогнал под формат телевизионного показа, однако на удивление , после такого изменения стиля подписчиков стало еще больще.
помимо своих обзоров Жора также занимался тюнингом авто, главным образом он показывал каждый процесс тюнинга зрителям, что бы те имели возможность видеть и получать информацию, которая принесла бы им пользу. Так после покупки автомобиля ВАЗ 2112 купэ, Жора увеличил мощность своего автомобиля в 5 раз, тем самым произведя впечатление и доказав многим критикам что перед ними не просто человек который говорит , но также и доказывает делом свою теорию.
На данный момент Жора занимается тюнингом своего нового (старого друга) автомобиля ВАЗ 2113 который называется сильвой, а также тюнингом старой копейки, все эти процессы можно наблюдать на его канале в ютубе.
Я же от себя добавлю что Жорик Ревазов один из самых лучших, точнее не так, самый лучший обзорщик автомобилей на просторах Рунета!
О чем анти тест-драйв
Жорик Ревазов стал знаменит тем, что тестирует российский автопром в своеобразной манере. Положительные стороны, которые очевидно проглядываются в машине, здесь могут быть язвительно выставлены за счет антитезы.
Автор старательно сравнивает новую модель АвтоВАЗа и старые авто того же концерна. Лада Веста даже через призму язвительного языка, сарказма и нецензурного выражения, все равно, не дает усомниться в своем качестве. Однако некоторые неточности (шумная подвеска, тремор АМТ при отпускании газа) были жестко раскритикованы Жориком Ревазовым. Рассмотрение затрагивает:
- внешний вид, что является самой сильной стороной автотранспортного средства, и цену;
- начинку капота, где Жорик Ревазов отмечает повышение качества сборки и мощность ДВС;
- подвеску, которая значительно выигрывает в сравнении со старыми моделями АвтоВАЗа (Калина, Приора);
- тормозную систему, отвечающую европейским нормам безопасности;
- двери, приборную панель и сиденья, отличающиеся просторностью и комфортабельностью.
Автор (Жорик Ревазов) заключает, что Лада Веста стоит своих денег и должна быть покупаема российскими потребителями. Положительная оценка автомобиля была в серьезной манере изложена публике, которая посмотрит этот обзор. Видео анти тест-драйва Лада Веста от Жорика Ревазова можно увидеть ниже.