Аккумуляторы тм актех (рф, г. иркутск): технологии производства

АКБ ЗВЕРЬ и AkTex

Как и у других производителей бренд «ЗВЕРЬ» принадлежит компании «Аккумуляторные Технологии», сокращенно «АкТех». Также этой компании принадлежат бренды «Орион», «Solo», «DUO EXTRA».

Изначально компания называлась «ВостСибЭлемент» и была основана в 1934 году, в городе Свирске (Иркутской области). Но в 1999 году проходит реорганизацию так появляется «АкТех».

Батареи «ЗВЕРЬ», были установлены в трех автомобилях моих друзей, причем достаточно давно. Никаких глобальных проблем с ними не было. Такая же история с АКБ «АкТех», знаю что раньше это был достаточно популярный бренд.

У компании есть все сертификаты качества, а также современные технологии производства.

Ценник за версию в 60 Ач начинается примерно от 2800 до 4350 рублей. Батареи «ЗВЕРЬ», я ставлю на второе место в моем рейтинге, на них также дается гарантия в два года.

2 BOSCH S5 001 (52R)

Известный производитель электрооборудования из Германии BOSCH поставляет лучшие аккумуляторы на автозаводы, расположенные во всех точках планеты. Модель BOSCH S5 001 (52R) 520 52 Ач чаще всего встречается на малолитражках, хотя технические характеристики позволяют запускать зимой и машины бизнес-класса. Длительный срок службы и высокую мощность обеспечивает АКБ особая технология PowerFrame. Источник тока произведен с максимальным уровнем безопасности.

Отечественные автомобилисты отмечают простоту эксплуатации этой необслуживаемой батареи. Она обладает минимальным саморазрядом и бесперебойно обеспечивает электроэнергией все приборы в автомобиле зимой. Не стоит забывать только о периодической подзарядке на стационарном устройстве.

19 место — Аком 60: Характеристики и цена

Аком 60

Аккумулятор Аком 60 занимает девятнадцатое место нашего рейтинга благодаря невысокой стоимости, большому количеству положительных отзывов, а также гарантии от производителя. В сумме с наличием удобной ручки и индикатора заряда данная модель выделяется на фоне других.

Напряжение 12 В
Пусковой ток 520 А
Емкость 60 А·ч
Тип аккумулятора кальциевый
Типоразмер 242х175х190 мм
Вес 15.5 кг
Цена 3 950 ₽

Аком 60: Преимущества и недостатки

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Отзывы преимущественно положительные;

+ Гарантия производителя четыре года;

+ Качественная сборка;

+ Яркий цвет;

+ Наличие удобной ручки для переноски;

+ Индикатор состояния;

— Емкость могла быть и повыше;

— Не терпит полного разряда;

3 TIMBERG PROFESSIONAL POWER 60

Кальциевый аккумулятор разработан в соответствии с новой технологией Barton method, позволившей увеличить пусковой ток (530 А), сохранив модель в бюджетном сегменте. Батарея как нельзя лучше подойдет для отечественных машин, как классической линейки ВАЗ, так и флагманских моделей. Аккумулятор Timberg professional power отличается долгим сроком службы, т. к. современная технология пластин Ca-Ca обеспечивает низкий ток саморазряда и надежность внутренней конструкции.

Для сборки банок АКБ используются готовые пластины от польского производителя AutoPart. Они соответствуют по качеству нормам ЕС и, по сути, обеспечивают преимущества этой модели на рынке. В отзывах владельцы Timberg professional отмечают отличные пусковые характеристики этого аккумулятора. При соблюдении правил эксплуатации (зарядный ток генератора соответствует установленным нормам) он не подведет даже в самые сильные морозы.

Аккумуляторы TITAN

C батареями TITAN я знаком уже достаточно давно, у одного клиента, когда я работал на СТО стояла именно такая. Проходила около 5 лет, так и продал машину вместе с ней.

Производятся в городе «БОР» Нижегородской области, на заводе «ТУБОР». История этого предприятия просто огромна, она начинается еще в 19 веке прошлого столетия и длиться по сей день.

Стоит отметить, что там же, производятся батареи под брендом TUBOR, но сам я с ними не сталкивался.

И смотрите, какая штука получается — аккумуляторы TITAN это совместное предприятие с компанией «EXIDE – TUDOR» (про них мы говорили в предыдущей статье, ссылка сверху можете перейти и почитать). Это предприятие начало работать в 1999 году. В те года зарубежный холдинг поставлял на Российский завод все комплектующие, сепараторы, пластины корпуса, а у нас просто происходила сборка. Сейчас все изменилось, и большую часть комплектующих производят у нас.

Применяются самые современные технологии на данный момент, например – кальциевые и EFB.

Цена за TITAN, а именно его я вам советую, ибо с TUBOR я не сталкивался (как обычно мы смотрим емкость 60 Ач) — составляют примерно 4950 рублей. Этот вариант я поставил на первое место в моем рейтинге. Зачастую гарантия на эти батареи около 2 лет.

3 YUASA YBX1096

Японский аккумулятор собран по технологии «Ca-Ca» и отличается феноменальной выносливостью, обеспечивая надежный запуск в любых условиях, в т. ч. низкотемпературных. Батареи имеют встроенные пламегасители и центральный канал для отвода газа, что обеспечивает высокую безопасность устройства. Эти АКБ можно встретить в заводской комплектации самых надежных машин таких марок, как Honda и Toyota, Mazda и Suzuki, Mitsubishi и Isuzu.

По этой причине в отзывах владельцев, выбравших для своего авто Yuasa YBX1096, нет места нареканиям. Аккумуляторы этой фирмы безупречны, и с правильно работающим генератором будут служить очень долго. Производитель заявляет о ресурсе в 20000 запусков в любых условиях. Для многих владельцев автомобилей такого запаса прочности хватит лет на десять, не меньше.

Используемые технологии

Ниже перечислены основные технологии, которые используются в производстве компании АкТех.

  • Tetra Oxide Power. Эта технология увеличивает энергоёмкость активной массы и пусковой ток.
  • Expanded metal. Представляет собой метод изготовления электродов с помощью высечки. Благодаря этому, уменьшается их коррозия, увеличивается прочность и надёжность, а также снижается выкипание электролита.
  • Оптимизированная геометрия электронных решёток продляет их срок службы, а также увеличивает приём и отдачу заряда.
  • Для уменьшения коррозии и осыпания активной массы профиль электродов сделан в виде шахматных пластин.
  • Ca+. Гибридная технология увеличивает стойкость АКБ к глубокому разряду, уменьшает потери воды, а также снижает саморазряд.
  • SiO2 — эффект. Решение для укрепления активной массы пластин и увеличения срока службы аккумулятора. Она также способствует увеличению тока отдачи и расширению рабочего диапазона температур.
  • УниКлеммы. Универсальное решение подразумевает наличие аккумуляторов клемм в виде болт-конусов. Благодаря этому исключается расплавление токовыводов при чрезмерной нагрузке.
  • Complete Maintenance-Free. Крышка с лабиринтной системой уменьшает потери электролита и обеспечивает непроливаемость электролита из корпуса аккумуляторной батареи.
  • Высокопрочный сополимер полипропилена T-max. Материал обеспечивает стойкость корпуса АКБ к ударному воздействию и низкой температуре.
  • Magic Eye. Индикатор степени заряженности аккумулятора.
  • Углеродная технология CarbonEX. Даёт улучшенную проводимость при низких температурах, увеличивает удельную ёмкость и продлевает срок эксплуатации аккумуляторной батареи.
  • Конверт-сепаратор из полиэтилена. Предотвращает короткое замыкание между пластинами и увеличивает надёжность работы.

2 TITAN EURO SILVER 61

При минимальных температурных показателях внешней среды лучшим выбором для отечественной марки автомобиля, в числе которых и ВАЗ, станет аккумулятор Titan euro silver 61. Данная модель, обеспечивающая пусковой ток в 620 А, представлена в европейском корпусе с клеммами типа Т1. Вес АКБ составляет 16 кг, и для удобной транспортировки предусмотрена рукоятка.

Применяемая при изготовлении этого аккумулятора технология Ca/Ca + Silver обеспечивает ему самый продолжительный срок службы и отличные пуско-зарядные характеристики. Владельцы различных авто, имеющие опыт эксплуатации данного АКБ зимой, в отзывах отмечают его безотказность и уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах. Несмотря на то, что данный аккумулятор стоит дороже других моделей в категории, на рынке Titan euro silver 61 пользуется стабильным спросом со стороны.

Отличия холодного запуска бензиновых и дизельных моторов

Самым важным условием для надежной эксплуатации аккумулятора является соответствие его энергоемкости типу двигателя авто.

  1. Владельцы бензиновых машин зимой находятся в более выигрышном положении. Чтобы запустить агрегат, должны просто работать все свечи и поступать топливная смесь в цилиндры. Раньше водители умудрялись запускать мотор отечественной легковушки в морозы, пользуясь «кривым стартером» (обычной металлической ручкой). Поэтому от аккумулятора требуется просто провернуть коленчатый вал несколько раз, чтобы из глушителя пошел знакомый дымок.
  2. Больше всего страдают от сильных морозов дизелисты. Это объясняется принципом работы этого типа моторов. Воспламенение солярки, впрыскиваемой в цилиндры мотора, происходит от сильного сжатия воздуха. Свечки накала и предпусковые подогреватели только разогревают топливо и камеры сгорания. Усугубляет положение и загустевающая солярка. Поэтому на дизельном авто аккумулятору приходится изрядно потрудиться, чтобы сделать уверенное и быстрое вращение коленвала.

Яндекс.Директ

5 RED 75

Польский аккумулятор RED 75 отличается высоким пусковым током в 720 А и необслуживаемой конструкцией банок. Корпус из прочного пластика и внутренняя начинка выполнены в полном соответствии с установленными международными нормами к данному типу продукции. Можно смело заявлять о том, что стоимость аккумулятора по отношению к эксплуатационным характеристикам несколько занижена.

Такой порядок вещей только на руку потребителю – львиная доля отзывов говорит о том, что владельцы довольны своим приобретением. Цена позволяет устанавливать аккумулятор и в отечественные автомобили (ВАЗ)– зимой с запуском точно проблем не будет. Правда, из-за большой емкости (75 А*ч) батарею надо будет периодически заряжать, т. к. генераторы, рассчитанные на АКБ с такой энергоемкостью, предусмотрены в машинах с дизельными моторами.

4 MUTLU CALCIUM SILVER

Доступная цена и хорошее качество позволили турецкому аккумулятору MUTLU Calcium Silver завоевать сердца российских автомобилистов. Бренд стал часто появляться в различных рейтингах, успешно он выдержал испытания журналистов «За рулем». За счет запатентованной технологии создания решетки Ca-Ca производителю удалось повысить производительность, прочность, устойчивость к вибрациям. Батарея достойно выдерживает испытание русской зимой, обеспечивая высокий пусковой ток. Для слежения за состоянием заряда имеется удобный глазок, эффективно работает система отвода газов. Аккумулятор выполнен в обслуживаемом исполнении, поэтому автовладельцу следует периодически доливать дистиллированную воду.

Пользователи в отзывах подтверждают состоятельность АКБ в зимнее время года, только ее своевременно необходимо подзаряжать на стационарном устройстве.

4 ЗВЕРЬ 6СТ-60

Отечественную батарею Зверь 6СТ-60 отметили журналисты «За рулем» за честные технические характеристики. В первую очередь заслуживает похвалы пусковой ток (600 А), от которого зависит запуск двигателя в мороз. Батарея может похвастаться хорошей резервной емкостью, что особенно ценно при постоянной езде зимой по городу. Аккумулятор выделяется красивым дизайном, прочным корпусом. Достичь отличных результатов российским разработчикам удалось благодаря гибридной технологии, которая усилена эффектом диоксида кремния. Модель можно отнести к универсальным батареям, ее используют владельцы разных легковых авто.

На тематических форумах встречаются как положительные отзывы, так и отрицательные. К плюсам пользователи относят хороший пусковой ток, надежность, адаптированность к российским условиям. А вот срок службы оставляет желать лучшего, он редко превышает 3 года.

Аккумуляторные технологии

В 2000-х годах произошло чудесное событие. В это время на рынок снова начали поступать свирские АКБ. Бывший советский завод был модернизирован, на его базе создали современное инновационное производство, которое и позволило нам вновь увидеть в действии аккумулятор АкТех, отзывы о данном продукте у российских пользователей исключительно положительные. Люди отмечают у продуктов Aktex сниженную коррозию, надежность и прочность электродов, улучшенные прием и отдачу заряда, морозоустойчивый и ударопрочный корпус.

Перед тем, как представить Вам АКБ, вобравшее в себя все инновационные аккумуляторные разработки, для начала обратимся к обзору видов батарей.

Малосурьмянистые – это бюджетный вариант, который не особенно удобен при интенсивной эксплуатации авто. Если машина с таким АКБ действительно будет все время на ходу, то придется довольно часто производить обслуживание, так как будут происходить существенные потери электролита.

Кальциевые — отличительными особенностями являются малый самозаряд и высокие стартерные токи. Они полностью необслуживаемые и для них глубокий разряд также страшен, как и перезаряд. То есть работать качественно и надежно они могут только в авто с полностью исправным электрооборудованием.

Гибридные — немного дороже, но это абсолютно оправдано. При их создании, были улучшены основные характеристики, что привело к тому, что их практически не нужно обслуживать. Заряжаются они лучше, чем батареи с низким содержанием сурьмы и к тому же отлично переносят глубокие разряды.

Итак, если Вы хотите обеспечить свой автомобиль высококлассным и мощным источником энергии от компании Aktex, то Вам следует обратить внимание на предложенный ниже продукт. Аккумулятор Актех 60, отзывы о котором можно найти в интернете, является качественной необслуживаемой батареей

Это гибридный вид, который был создан на основе кальциевой и малосурьмянистой технологий и вобрал в себя все самое лучшее. На выходе мы получили низкое электрическое сопротивление, отличные показатели холодного пуска, устойчивость к самозаряду. Таким образом можно утверждать, что все, кто уже приобрел Актех аккумулятор, отзывы о нем оставляет исключительно положительные, качество товаров данного производителя невозможно переоценить

Аккумулятор Актех 60, отзывы о котором можно найти в интернете, является качественной необслуживаемой батареей. Это гибридный вид, который был создан на основе кальциевой и малосурьмянистой технологий и вобрал в себя все самое лучшее. На выходе мы получили низкое электрическое сопротивление, отличные показатели холодного пуска, устойчивость к самозаряду. Таким образом можно утверждать, что все, кто уже приобрел Актех аккумулятор, отзывы о нем оставляет исключительно положительные, качество товаров данного производителя невозможно переоценить.

Аккумулятор Актех, когда-то буквально взорвавший рынок автомобильных аккумуляторов, в последнее время потерялся из массы неуступающих аналогов. Аккумуляторы Актех изготовляются на одноименном заводе, образованном из слов «Аккумуляторные Технологии» в г. Свирске Иркутской области. Правильное название батареи звучит на русском языке как Актех, с ударением на последний слог. Многие автобилисты называют батарею Актекс, воспринимая ее как импортную. Батареи Актех изготавливаются по гибридной технологии и имеют средние пусковые характеристики.

1 TYUMEN BATTERY 6CT-60L PREMIUM

За аккумуляторы Тюменского завода отечественным автолюбителям точно не придется краснеть. Модель Tyumen Battery 6CT-60L Premium (60Ah/510A) подходит на большинство отечественных машин и бензиновых иномарок малого и среднего класса. Батарея выгодно выделяется высокими электрическими параметрами, низким показателем саморазряда, хорошей стартовой мощностью. В условиях суровой российской зимы аккумулятор выдавал при тестировании лучшие показатели пускового тока. При этом цена этого качественного прибора не превышает уровень конкурентов.

В отзывах некоторые современные автомобилисты жалуются на необходимость периодической доливки дистиллированной воды. А вот автолюбители в возрасте, наоборот, предпочитают именно обслуживаемые модели. В них можно выкрутить пробки и заглянуть внутрь электроприбора.

Производство, технологии

Аккумуляторы собирают на мощностях знаменитого отечественного предприятия. Компания АкТех воссоздана в 1999 году. Полное название — «Аккумуляторные Технологии». Выпускает такие известные модели АКБ, как «Зверь», «Орион», Duo Extra. Аккумуляторы могут применяться на любых транспортных средствах, включая и азиатские машины. Устанавливаются штатно на УАЗ, УралАЗ, российские модификации KIA/Hyundai.

В производстве данных аккумуляторов широко используются различные передовые технологии:

  • «Тетра Оксид Поуэр» — знаменитый форсайт, повышающий энергоёмкость батареи и пусковой ток;
  • «Экспандед Метал» — изготовление крайне прочных электродов, добавочно защищающих аккумулятор от коррозийных процессов и выкипания;
  • «Комплет Майнтенанс Фри» — крышка лабиринтного типа, надёжно защищающая от испарения, проливания жидкости, обеспечивает полную герметичность;
  • «Ка Плюс» — гибридная разработка с добавлением кальция в отрицательные пластины, позволяет снизить испарение, усилить конструкцию.

Помимо этого, разработка аккумуляторных батарей АкТех подразумевает особое литьё электродов, добавку кремния в состав пасты, универсальные клеммы. Блок делается очень прочным и стойким к вибрациям, холоду. Все АКБ фирмы АкТех имеют лампочку заряда и встроенную систему защиты от КЗ.

Плюсы гибридного производства

Повсеместный прогресс автомобильной отрасли хорошо заметен. На смену старым, классическим автомобилям приходят модели нового поколения. У них соответствующая «начинка», поэтому и аккумуляторы, рассчитанные на свинцовые пластины, уже не справляются. А вот гибридные устройства обладают массой преимуществ:

  • мизерный процент испарений;
  • большая устойчивость к полному разряду;
  • лучшее предохранение от окисления;
  • увеличенный показатель пускового тока.

Всё это достигается за счёт применения передовой технологии. Здесь разный состав пластин: в отрицательной смешаны свинец, кальций и серебро, а в положительной — добавлена сурьма. Гибридные аккумуляторы вобрали все лучшие качества ранее выпускаемых малосурьмянистых и кальциевых разновидностей.

Модельный ряд

Самой знаменитой является линейка батарей под названием АкТех Classic. Это первые гибридные модели АКБ в нашей стране. Различают ещё несколько серий:

  • АкТех Standart — предназначены для различных легковых авто и внедорожников, ёмкость их варьируется в пределах 55-110 Ач, пусковой ток — 500-850 А;
  • АкТех Asia — стандарт JIS, идеально подходят на автомобили Киа, Хёндай;
  • АкТех TT — предназначение грузовики, оснащены униклеммами, выдают сверхвысокие пусковые токи, поставляются в МО РФ.

Примерная стоимость батарей АкТех 3000-15000 рублей. Всё зависит от ёмкости и величины пускового тока.

  Актех Классик 100 Актех Asia 70-З-L Актех 6СТ-200L (R) 
Полярность Обратная (левое) Прямая (правое) Обратная (левое)
Номинальная емкость, А/ч  100 70  200
Тип по ГОСТ 24340 6СТ-70LЗ/80D26R 6СТ-200L (R)
Напряжение, Вольт 12 12 12
Ток холодной прокрутки, А (EN) 790 580/710 1350
Клеммы Толстые Конус униклемма
Размеры (длина-ширина-высота), мм 325х165х195 255-171-221 514-218-210
Масса, кг 21 19 24
Цена, рубли 7000 5000 14000
Актех 80D26R жидкостный Aktex европ Aktex 60B24R
Полярность Прямая (правое) Обратная (левое) Прямая (правое)
Номинальная емкость, А/ч  70  77 50
Тип по ГОСТ 24337 6СТ-77L MF60B24R
Напряжение, Вольт 12 12 12
Ток холодной прокрутки, А (EN) 710 680 430 
Клеммы Толстые Утопленные Тонкие, конус
Размеры (длина-ширина-высота), мм 255х170х205 278х175х190 240x130x220
Масса, кг 19 18.5 13
Цена, рубли 5000 5000 3000

Лучшие модели

Наиболее часто пользователями положительно оцениваются модели, приведённые ниже.

  1. АкТех Classic. Модель, присутствующая во всех сериях. Считается одной из лучших. Выделяется способностью противостоять глубоким разрядам, перепадам напряжения.
  2. Выделяется мощностью, выносливостью, относится к топовым, дорогим моделям. Присутствует во всех классах.
  3. АкТех в низком корпусе. Изготавливается по аналогичной технологии, но высота корпуса не превышает 175 мм. Специально адаптированы под автомобили Форд и Хёндай.
  4. АкТех Standart. Подходят для большинства европейских моделей авто. Эксплуатационные характеристики приемлемые, стабильная работа зимой и в жару гарантируется.

Новые модели аккумуляторов Актех

В 2018 году завод Актех существенно расширил модельный ряд у марки Актех выпустив еще несколько новых моделей. Расчет был сделан на известность основной марки Актех, имеющей в России хорошую узнаваемость, вот только «актехом» в новых моделях и не пахнет, т.к. часть из них не соответствуют заявленным характеристикам, да и стоят в ценовом диапазоне от Пульса до Ориона.

Aktex Extra

Изготавливается также в черном корпусе с крышкой в позолоте.

Взрыв модельного ряда завода АкТех, произошедший в последнее время уже запутал не только автомобилистов, но и многих специалистов в аккумуляторах. Изначальную линейку из 3 АКБ (Орион, Актех, Зверь) раздули за 5 лет до 26 марок и моделей, что, пожалуй, является рекордом на аккумуляторном рынке России. Вот только качество и фактические характеристики в последнее время остаются под большим вопросом.

2 EXIDE PREMIUM EA770 (77R)

Производство американских аккумуляторов EXIDE налажено в разных странах мира. В Европе тон задает испанский филиал. Именно с конвейера испанского завода вышла модель  EXIDE Premium EA770 (77R) 770 А. Ее главным достоинством является высокий пусковой ток, который обеспечивает запуск холодного дизельного мотора. При правильном обслуживании батарея может прослужить до 5 лет, а гарантийный срок составляет 24 месяца.

Некоторые автомобилисты сетуют, что после трехлетней эксплуатации приходилось менять батарею. Однако при этом они честно признаются, что установив необслуживаемую АКБ под капот, забывали делать периодическую подзарядку на стационарном устройстве.

9 место — ALPHALINE EFB: характеристики и цена

ALPHALINE EFB

Страна производитель Корея;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 238x129x227 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 460 А
Напряжение 12 В
Емкость 45 А/ч
Цена 6200 руб

— Обратная полярность.

— Необслуживаемого типа.

— Разработан для автомобилей с системой «старт-стоп».

— Доступная цена.

— Изготовлен качественно.

— Установлен указатель заряда.

— Удобная крепкая ручка для переноски.

— За счет высоты может не подходит для всех автомобилей.

— Перед покупкой следует обратить внимание на длину проводов и посадочное место под капотом

8 место — TYUMEN Battery Premium: характеристики и цена

TYUMEN Battery Premium

Страна производитель Россия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 242х175х190 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 590 А
Напряжение 12 В
Емкость 64 А/ч
Цена 3600 руб

АКОМ

История бренда очень туманна, и достаточно мало информации в сети. НО нашел я вот что (извините, если ошибаюсь). Производство было создано в 2002 году, на мощностях завода «Энерготехмаш» в г. Жигулевск Самарской области, опять же таки холдингом EXIDE – TUDOR. Но в 2005 году создается совместное предприятие с «Varta Autobatterie GmbH». То есть сейчас не понятно кому и как принадлежит «АКОМ» и все бренды которые входят в этот холдинг, в общем черт ногу сломит.

А брендов то не мало — это АКОМ, ULTIMATUM, REACTOR, BRAVO, РУСБАТ.

Сам я сталкивался именно с аккумуляторами АКОМ (поэтому и советовать буду именно его), ходили они долго и без каких либо проблем. У знакомого на автомобиле стоит ULTIMATUM AGM, уже третий год, все хочу доехать посмотреть на это чудо, но не получается (живет в другом городе).

Нужно отметить, что АКБ этой компании поставляются также за рубеж на многие конвейеры автопроизводителей.

Есть все стандарты качества, а также современные технологии, такие как EFB и AGM.

Цена именно за AKOM, 60 Ач, примерно от 3700 до 4200 рублей. Стоит отметить, что за 4200 можно взять даже EFB. Заслуженное 4 место в рейтинге.

3 TOPLA AGM STOP&GO 60R

Словенскому производителю удалось создать уникальный аккумулятор для городской езды зимой. Модель Topla AGM Stop&Go 60 Ач 680 А может быть установлена на самые разные автомобили. При этом поражает живучесть батареи при эксплуатации машины в условиях города. Аккумулятор исправно питает электричеством все приборы, при этом сохраняется работоспособность источника тока, он быстро восстанавливает заряд.

Автолюбители особо отмечают 3-летний гарантийный срок, а также простоту эксплуатации. Несмотря на более высокую стоимость по сравнению со свинцово-кислотными моделями, аккумулятор AGM способен прослужить безотказно долгие годы.