Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021
Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2021 года.
Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.
Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:
- более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
- увеличенная радиаторная решетка;
- новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
- видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
- задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
- перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.
Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.
Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.
При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.
Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
839
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
823
Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:
- опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
- в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
- водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
- есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
- применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.
У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.
Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.
В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.
Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.
Салон
Субкомпактный внедорожник Jaguar E-Pace вмещает до пяти людей на двух рядах сидений. Салон довольно широкий, поэтому вы не будете чувствовать себя плечом к плечу с передним пассажиром. На задних сиденья достаточно места для трех взрослых среднего роста. Однако высоким людям больше понравится поездка в автомобилях конкурентов от BMW и Volvo.
Производитель позиционирует модель как спортивный внедорожник, поэтому спортивная тема сохраняется в интерьере Jaguar E-Pace. Все выглядит очень красиво: множество вставок с металлическим эффектом, кожаная отделка, циферблаты климат-контроля, позаимствованные у I-Pace.
Качество — единственный параметр, в котором интерьеры Jaguar всегда уступают конкурентам. Да, E-Pace на первый взгляд выглядит довольно премиально внутри, но при ближайшем рассмотрении он не очень хорош, особенно если учесть цену. От приборной панели, обтянутой винилом, до некоторых сомнительных пластиковых кнопок. На самом деле, E-Pace не такой уж дешевый на вид. Просто он не такой классный внутри, например, как BMW X1 и Volvo XC40.
Багажник Jaguar E-Pace меньше, чем у некоторых альтернатив, хотя его широкий проем упрощает загрузку тяжелых чемоданов. И он по-прежнему достаточно велик, чтобы перевезти семейный багаж во время двухнедельного отпуска. Во всех версиях есть место для хранения под полом, которое на P300e является местом для хранения зарядного кабеля.
За задними сиденья вы получаете 640 л грузового пространства. Спинки кресел складываются в практичной пропорции 40/20/40 и освобождают место для 1400 л багажа.
Информационно-развлекательная система была еще одним слабым местом E-Pace. Но Jaguar значительно улучшил ситуацию на 2021 год.
Все версии кроссовера оснащены мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 11,4 дюйма. Внутри дисплея находится интерфейс Pivi или Pivi Pro в топовых версиях. Мультимедиа оснащена технологией Dual-SIM и двумя модемами LTE. Включена интеграция календаря Google и Microsoft Outlook, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Архитектура электромобилей Jaguar (EVA 2.0) обеспечивает внедорожник новейшими функциями навигации и программного обеспечения благодаря беспроводным обновлениям. Рядом с сенсорным экраном находится 12,3-дюймовый полноцветный HD-дисплей для водителя. Доступно внутреннее зеркало заднего вида ClearSight и даже новая система 3D-камер.
Стандартная звуковая система мощностью 180 Вт вполне приемлема, но меломаны могут выбрать один из двух обновленных вариантов: аудиосистема Meridian мощностью 400 Вт с 12 динамиками (стандартная для моделей R-Dynamic HSE) или более мощная версия той же системы с 600 Вт и 16 динамиками.
Технические характеристики
Базовый двигатель этого Ягуар представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый силовый агрегат с турбонаддувом, мощностью 246 лошадиных сил. В такой комплектации кроссовер разгоняется до первой сотни за 7.2 с.
Топовая версия модели 300 Sport использует этот мотор, только на этот раз мощность увеличивается до 296 л.с. благодаря технологии мягкого гибрида. Все E-Pace идут с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на систему полного привода. Однако 300 Sport может похвастаться системой Active Driveline AWD, способной автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами.
Плагин-гибрид (PHEV) называется P300e, и он сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель на 197 л.с. и электродвигатель на 108 л.с. для максимальной суммарной выходной мощности 305 л.с. Этот Ягуар E-Pace способен проехать в полностью электрическом режиме до 55 км.
Другими улучшениями, ориентированными на производительность, являются обновленная архитектура шасси, новые опоры двигателя для лучшего отклика дроссельной заслонки и улучшенная точка крепления передней подвески для большей жесткости.
Пакет Dynamic Handling Pack включает Adaptive Dynamics, которая анализирует ускорение, рулевое управление, дроссельную заслонку и педаль тормоза. Configurable Dynamics идет дальше, позволяя водителю настраивать характеристики управляемости Ягуар E-Pace. Режимы вождения включают комфорт, эко, динамический и адаптивный.
В стандартном оснащении кроссовер расходует 9.8 л/100 км.