Mercedes-AMG A 35
Кликните по фото для перехода в галерею (30 фото)
Модель: | Mercedes-AMG A 35 4 Matic |
Цена: | 3 882 500 ₽ |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый turbo, 302 л. с. |
Разгон 0-100 км/ч: | 4,7 секунды |
Расход топлива: | 8,7 л/100 км |
CO2: | 184 г / км |
Mercedes – относительный новичок на этом уровне рынка горячих хэтчей, сможет ли AMG-тюнингованный A35 стоимость 3 882 500 ₽ превзойти новый Audi S3?
Инженерное проектирование
Как и S3, этот A 35, наряду с предстоящим Audi RS 3 и нынешним Mercedes-AMG A 45 S, является топовым автомобилем в соответствующей линейке.
2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель AMG производит немного меньше мощности, чем S3, при 302 л. с., но имеет идентичный крутящий момент 400 Нм. Дополнительные 80 кг веса (1500 кг — 1580 кг) также могут повлиять на производительность и управляемость.
Однако различия между автомобилями невелики, AMG использует семиступенчатую коробку с двойным сцеплением, посылающую мощность на все четыре колеса, как и Audi. В повседневной эксплуатации AMG обычно имеет передний привод, но если система обнаруживает некоторое проскальзывание, она может перераспределить до 50% крутящего момента двигателя на заднюю ось. Это кажется верным решением, в то время как Audi никогда не посылает более 50 процентов крутящего момента на заднюю ось.
Кликните по фото для перехода в галерею (30 фото)
Такая система полного привода возможна благодаря многорычажной задней подвеске и стойкам MacPherson спереди. Как и на S3, вы можете выбрать адаптивные амортизаторы в пакете Premium Plus, но это дорогая возможность за 643 500 ₽, которая также добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски (18S являются стандартными), матричные светодиодные фонари и комплект aero.
Существуют режимы вождения, как и в случае с Audi, подчеркивающие, насколько похожи эти автомобили. В Mercedes вам на выбор предлагаются режимы: Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный; в Audi это Эффективный, Комфорт, Авто, Динамичный и Индивидуальный. Различные настройки оказывают большее влияние на А-35.
Внутри Мерседес выглядит более качественным. Есть больше мягких материалов, и там где они заканчиваются, пластмассы выглядят более премиально. Дизайн кажется более свежим, хотя Audi более новый автомобиль.
Вождение
А-35 гораздо более резвый в движении, чем А3. Вы можете изменить характер автомобиля с помощью различных режимов вождения, но независимо от того, в какой обстановке вы находитесь, рулевое управление Мерседеса кажется более прямым и менее менее искусственным. Это дает вам больше доверия и лучшую обратную связь с дорогой.
Двигатель тоже обладает большей индивидуальностью. Благодаря своей системе управления запуском и превосходной тяге A 35 будет разгоняться с места до 100 км/ч за 4,7 секунды, что делает его на 0,1 секунды быстрее, чем S3.
Кликните по фото для перехода в галерею (30 фото)
Трудно понять, что преобладает в автомобиле: максимальная хватка или маневренность, но Мерседес управляется остро и живо. Стандартные пассивные амортизаторы лучше держат кузов, сохраняя шасси A-35 более стабильным и собранным, но они также обеспечивают больший комфорт и на дорогах с неидеальным покрытием. В результате Mercedes — это автомобиль с большей широтой возможностей и большим рабочим окном.
Утонченность — это прекрасно. Может быть в Мерседесе немного больше шума от дороги, чем в S3, но вы можете простить A 35 это, учитывая преимущества в других областях. Коробка передач хороша, но немного быстрее переключается в ручном режиме. Настоящие металлические переключатели передач смотрятся лучше. Передачи переключаются быстро, с заметным толчком, после которого A 35 заставляет вас чувствовать себя совсем по-другому, в сравнении с S3.
Практичность
При 370 литрах свободного пространства багажник Mercedes больше, чем у Audi, на 45 литров. Его колесная база также немного длиннее, что, несомненно, помогает увеличить свободное пространство, к тому же A 35 меньше зависит от добавления заднего дифференциала.
На задних сиденьях достаточно места, и даже взрослые будут довольны в более длительных поездках.
Видимость прекрасна в обеих машинах, но хотя они и получают датчики парковки в стандартной комплектации, только у А-35 есть камера заднего вида. Это часть пакета за 86 500 ₽ в S3.
Эксплуатационные расходы
А-35 был не так эффективен на тестировании, как S3. AMG расходовал 8,7 л/100 км, годовой счет за топливо (20 000 км) составит 232 400 ₽, по сравнению с 213 400 ₽ за S3, который расходовал 8,05 л/100 км.
Заметки тестировщиков
“Вы можете обновить внешний вид A 35 с помощью более агрессивного Аэро-пакета, включающего выдающийся сплиттер, задний спойлер, и другие элементы, но он поставляется только как часть пакета Premium Plus.”
Развитие
Еллинек указал на революционные улучшения. В отличие от автомобилей предыдущего поколения, неустойчивых моторизованных автобусов с узкими высокими кузовами, которые были настолько склонны к опрокидыванию, новый Mercedes должен быть длиннее, шире и иметь более низкий центр тяжести. Также у него будет легкий стальной корпус и прочное шасси, на котором двигатель будет надежно закреплен у земли и снизит центр тяжести автомобиля. Было бы поставлено 36 таких автомобилей на крупную сумму в 500 000 ℳ .
В течение следующих месяцев 1900 года Еллинек внимательно следил за процессом, сначала посредством ежедневных телеграмм , а затем лично путешествуя. Maybach впервые испытал новую машину 22 ноября, а Еллинек получил свою первую поставку 22 декабря 1900 года.
В январе 1901 года команда Mercedes Эмиля Еллинека протестировала шесть новых Mercedes 35 HP на Гран-при По , но гоночный автомобиль показал неутешительные характеристики из-за множества технических сложностей и выдержал всего несколько кругов. Однако на мероприятии в Ницце-Ла-Тюрби в марте 1901 года все было иначе. Еллинек участвовал через пять Mercedes 35 HP и немецкого пилота Вильгельма Вернера. Автомобили доминировали в гонке от старта до финиша с рекордной средней скоростью 51,4 км / ч (31,9 миль / ч ), опередив предыдущие 31,3 км / ч (19,4 миль / ч ) и достигнув максимальной скорости 86 км / ч (53 миль / ч ). Эти результаты легко превзошли все другие конкурирующие автомобили в любом качестве. Автомобильный мир был настолько поражен, что Пол Мейан , директор Французского автомобильного клуба, заявил: «Мы вступили в эру Mercedes». В конце концов, автомобиль развил типичную скорость 70–75 км / ч (43–47 миль / ч ). Гоночная версия могла превышать 85 км / ч (53 миль / ч) .
В Штутгарте DMG установила два дополнительных задних сиденья на Mercedes 35 HP , превратив его в семейный автомобиль. В период с марта по август 1901 года, она производила больше двух моделей Mercedes, тем 12/16 HP и 8/11 HP . Mercedes был настолько успешным, что производственные линии DMG работали на полную мощность. Торговая марка Mercedes использовалась на автомобилях производства DMG с 23 июня 1902 года. Официально она была зарегистрирована 26 сентября 1902 года.
В июне 1903 года Эмиль Еллинек изменил свое имя на Еллинек-Мерседес, заявив: «Вероятно, это первый раз, когда отец взял имя своей дочери».
Interior, Comfort, and Cargo
True to its AMG branding, the A35’s cabin has some sporty touches. The steering wheel comes wrapped in perforated leather and features paddles for manual control of the seven-speed dual-clutch automatic. A 64-color ambient-light system complete with backlit center vents comes standard this year, giving every A35 a night-club vibe. If you want a little more luxury, Mercedes offers real wood in place of the standard aluminum trim as well as leather upholstery. As the smallest of AMG’s models, the A-class will undoubtedly be a tight fit for some, but we find its rear seat accommodates most people reasonably well. As for cargo room, this Merc—with nine cubic feet of trunk space—falls short of the S3 and 2-series Gran Coupe, which boast 10 and 15 cubes, respectively. Though we’ve yet to measure the A35’s practical storage, in the identically sized A220, we managed to fit five carry-on suitcases in the trunk and 15 with the seats folded.
View Photos
Mercedes-AMG
Технические характеристики
Mercedes-AMG A 35 4MATIC | Audi S3 Sportback S tronic | |
Цена (₽) | 3 882 500 | 3 790 000 |
Остаточная стоимость после 3 лет (₽) | 2 117 900/54.6% | 2 189 900/57.8% |
Амортизация (₽) | 1 764 600 | 1 600 100 |
Годовая стоимость топлива (20 000 км, ₽) | 232 400 | 213 400 |
Длина / колесная база | 4,436/2,729 мм | 4,351/2,630 мм |
Высота / ширина | 1,405/1,796 мм | 1,438/1,816 мм |
Двигатель | 4-цилиндра in-line/1,991 куб. см | 4-цилиндра in-line/1,984 куб. см |
Пиковая мощность / обороты | 302 л.с. / 5800 об/мин | 306 л.с. / 5450 об/мин |
Пиковый крутящий момент / обороты (Нм / об/мин) | 400/3000 | 400/2000 |
Коробка передач | 7-spd DCT/4wd | 7-spd DCT/4wd |
Емкость топливного бака / запасное колесо | 51 литр / ремкомплект | 55 литров / ремкомплект |
Вместимость багажника (сиденья вверх/вниз) | 370/1, 210 литров | 325/1, 145 литров |
Кербвейт / полезная нагрузка / буксирный вес | 1,580 / 490/N / Akg | 1500/520/N / Akg |
Радиус поворота | 11,5 метра | 11,1 метра |
Основная гарантия | 3 года (неограниченно) | 3 года (100000 км) |
Разгон 0-100 км/ч / максимальная скорость | 4,7 секунды/249 км/ч | 4,8 секунды/249 км/ч |
WLTP комбинированный | 33.2-34.9 миль на галлон | 34.4-34.9 миль на галлон |
Расход топлива в комбинированном цикле | 7,08 л/100 км | 6,8 л/100 км |
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки/камера | Восемь/да / да / да | 14 500₽/да / да |
Климат / круиз/кожа / сиденья с подогревом | Да/да/да / да | Да/да / 51 000₽ / да |
Беспроводная Связь / CarPlay / Android Auto | Да/да/да | Да/да/да / да |
Интерьер
Салон AMG — A-Класс 35 4Matic У моделей Мерседеса все чаще отмечают сходство салона с кабиной пилота самолета и а35 не исключение. На центральной консоли размещены два больших дисплея и три дефлектора обдува серебристого цвета. Несмотря на то, что это — «заряженная» версия машины, регулировка руля возможна только в механическом режиме.
Руль, как и в предыдущих моделях АМГ, подрезанный снизу и имеет кнопки для дистанционного управления над режимами и функциями езды. В целом, салон AMG a35 не претерпел существенных изменений. Дизайнеры предоставили на выбор клиента 3 варианта отделки и комплектации:
- Urban
- Style
- AMG Sport
В результате незначительных нововведений, можно отметить, что интерьер остался близким по дизайну с предыдущими моделями а35. Однако, не обошлось без визитной карточки AMG — спортивные кресла с боковой поддержкой водителя и спортивный руль с дистанционным управлением 10,25 дюймовым дисплеем, включающей в себя доступность к мультимедийной и климатической системам.
Мультимедийный MBUX с помощью специального меню AMG, дает возможность получить всю бортовую информацию об а 35, а дополнительная функция AMG Track Pace способна отображать около 80 гоночных показателей при движении по трассе, такие как время, за которое пройден круг, ускорения, средняя скорость прохождения трассы и многое другое.
Разработчики добавили также возможность синхронизации с iOS мобильного телефона iPhone и другими операционными системами популярных смартфонов.
Пятидверный хэтчбек имеет объем багажника в стандартной эксплуатации автомобиля около 370 литров. При откидывании задних кресел возможно увеличение багажного отсека до 1210 литров.
Техническая начинка
Теперь давайте посмотрим, что у АМГ А35 под капотом. В моторном отделении нашлось место для 2-литрового турбированного двигателя М260. Чтобы потрепать нервишки Audi S3, Volkswagen Golf R, ближайших конкурентов «Бенца», мотор форсировали до 306 лошадиных сил. Он демонстрирует приличную тягу 400 Нм, оборудован 2-поточным турбокомпрессором. Установлена новенькая система Camtronic, которая регулирует подъем клапанов, цилиндры Conic Shape и высокоточные пьезофорсунки.
Коробка передач
Коробка «робот» Mercedes AMG A35 4Matic в паре с SpeedShift 7G работает четко и слаженно. Чтобы сделать ускорение эффективным, немецкие инженеры установили «волшебную» опцию Race-Start. Привод полный, за подключение колёс сзади отвечает электромеханическая муфта.
Тормоза, управление
В распоряжении водителя целых 5 режимов настройки езды: от спокойного Slippery до рвущего с места Sport+. За отдельную плату можно заказать адаптивные амортизаторы, но и штатные не подводят. Тормоза дисковые: 4-поршневые с дисками 350 мм впереди и 1-поршневые с дисками 330 мм сзади.
Когда двигатель автомобиля Мерседес AMG A35 работает на повышенных оборотах, открывается специальная заслонка. Чтобы обеспечить четкий контроль над авто, сделали электромеханический усилитель руля.
Динамика
Все познается в сравнении, не так ли? Динамические параметры новинки бросают реальный вызов конкурентам. Golf R и Audi S3 разгоняются до 100 км/час за 4.6 секунды, А 35 делает это за 4.7 секунды. Принудительное ограничение скорости удерживает Мерседес на отметке 250 км/час. Но даже таких показателей достаточно, чтобы почувствовать себя королем любого автобана.
Engine, Transmission, and Performance
Under the A35’s hood sits an AMG-enhanced turbocharged 2.0-liter four-cylinder that produces 302 horsepower and 295 pound-feet of torque. All-wheel drive comes standard, and the seven-speed dual-clutch automatic boasts a launch-control feature that allows for maximum acceleration from a standstill. , this 3513-pound sedan raced to 60 mph in 4.3 seconds and covered the quarter-mile in 12.9 seconds at 109 mph—both admirable times for something in this segment. We appreciate the optional adaptive dampers for their ability to provide excellent handling and a taut, sporty ride, but rougher roads and freeway expansion joints can send sharp jolts make their way into the cabin. If you want a reasonably priced (for AMG) hot rod with even more power, don’t fret: Mercedes offers the coupe-like CLA45 four-door. It goes for about $10,000 more than the A35, however.
View Photos
Mercedes-AMG
Overview
Aimed at young up-and-comers looking for a luxury ride with sporting aspirations, the 2021 Mercedes-AMG A35 offers plenty of style, features, and performance for the money. It also earned a spot on our Editors’ Choice list. The subtle slope of the roof and the gently curved beltline make this compact three-box look elegant and agile, particularly when parked beside the high-rumped BMW M235i Gran Coupe, one of its main competitors along with the Audi S3. The elegance continues inside, where everything looks thoroughly modern, with cabin-lining ambient lighting and a generously sized two-in-one touchscreen display for the instruments and infotainment system. Though it’s the littlest car in the Mercedes lineup, in the U.S., the A35 sits atop the A-class range with an AMG-enhanced turbocharged inline-four good for 302 horsepower. If that doesn’t do it for you, perhaps its slightly larger platform-mate, the CLA, will; it can be had with a rowdy 382-hp four-cylinder.
Warranty and Maintenance Coverage
Mercedes doesn’t go beyond the norm when it comes to warranty coverage, matching the four-year/50,000-mile plans offered by Audi and BMW. That said, those other German luxury brands provide at least some form of included scheduled maintenance. Mercedes does not.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Mercedes-AMG A35
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan
PRICE AS TESTED
$52,705 (base price: $45,945)
ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
122 in3, 1991 cm3Power
302 hp @ 5800 rpmTorque
295 lb-ft @ 3000 rpm
TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.8-in vented, cross-drilled disc/12.9-in vented, cross-drilled disc
Tires: Michelin Pilot Sport 4S, 235/35ZR-19 (91Y) MO1
DIMENSIONS
Wheelbase: 107.4 in
Length: 179.4 in
Width: 70.7 in
Height: 56.9 in
Passenger volume: 93 ft3
Trunk volume: 9 ft3
Curb weight: 3513 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 4.3 sec
100 mph: 11.0 sec
130 mph: 20.0 sec
150 mph: 31.8 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.1 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.6 sec
1/4 mile: 12.9 sec @ 107 mph
Top speed (mfr’s claim): 155 mph
Braking, 70–0 mph: 161 ft
Braking, 100–0 mph: 313 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.99 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 23 mpg
75-mph highway driving: 34 mpg
Highway range: 450 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 27/24/31 mpg
Преимущества и недостатки Мерседес a 35 AMG на фоне конкурентов Volkswagen Golf R
В сравнении этих двух автомобилей отмечают дизайнерское решение. В первом случае ярко выраженный спортивный облик против городского и ничем не примечательного суперкара Volkswagen Golf R.
Сдержанность в экстерьере и интерьере VW повлияло также и на цену продукта. Если Вы не гонитесь за трехлучевой звездой Мерседеса, то на Golf R можно сэкономить порядка 700 000 — 800 000 рублей.
На тест-драйв Мерседес явно лидировал. Особенно отмечают легкость вхождения тридцать-пятого и устойчивость при крутых поворотах на высоких скоростях. Если Вы выбираете автомобиль для города, то при схожих технических параметрах, стоит присмотреться и к Фольксвагену.
Infotainment and Connectivity
Similar to other Mercedes models, the A35 features a widescreen display consisting of two LCD monitors—one for the gauges and another for the infotainment system—under one long piece of glass stretching much of the way across the dashboard. Drivers can control the MBUX infotainment system by fiddling with the steering-wheel buttons, using the touchpad on the center console, tapping the screen, or providing voice commands. Apple CarPlay and Android Auto integration comes standard, but satellite radio will cost you another $460. Mercedes provides five USB-C ports throughout the cabin plus an eight-speaker stereo. For $850, though, you can upgrade to a 12-speaker sound system made by Burmester.
Техническое описание
Размеры
Mercedes 35 HP имела колесную базу в 2,345 м и дорожки на 1.400 м . Общий вес был также значительно снижен до 1 200 кг за счет того, что рама основного шасси была изготовлена из штампованной стали с тщательно продуманным U-образным поперечным сечением.
Относительно легкий двигатель (230 кг, с 6,6 кг / л) был установлен над передним мостом без каких — либо дополнительных подкадров, так что его центр тяжести был близок к земле.
Ходовая часть
Деревянные колеса Mercedes 35 HP были несъемными, показывая 12 спиц , стальные крышки и пневматические шины : 910 мм высоты, 90 мм широких в передней и 1 020 мм высоты, 120 мм широких в задней части.
Обе оси были жесткими, снабжены полуэллиптическими рессорами . Управляемые мосты спроектированы таким образом, чтобы минимизировать передачу ударов водителю. Рулевая колонка была наклонена назад , в отличие от вертикального вала на многих своих современников.
Двигатель Mercedes 35 л.с. находился в передней части автомобиля, приводя в движение задние колеса через большую роликовую цепь . Переключение передач происходило с правой стороны водителя, с системой переключения ворот с четырьмя передними скоростями и задним ходом. К маховику крепилась барабанная компактная система сцепления . Маховик состоял из саморегулирующейся винтовой пружины, изготовленной из пружинной стали. Напряжение, при котором срабатывала муфта, регулировалось коническим кулачком.
Двигатель
Коренные подшипники были изготовлены из магния , алюминиевого сплава с 5% магния . Картер двигатель был также выполнен из алюминия. Четыре цилиндра, отлитые из серого чугуна с неподвижными головками, давали полный рабочий объем 5,918 л ( диаметр цилиндра 116 мм , ход поршня 140 мм ) и были расположены попарно, каждая пара с одним карбюратором с распылительным соплом . Впускной и выпускной клапаны открывались уже не давлением в цилиндре, а двумя распределительными валами по бокам двигателя, приводимыми в движение шестернями от маховика. Было два карбюратора, по одному на каждую пару цилиндров.
Двигатель запускался вручную с помощью декомпрессора . В двигателе также был установлен низковольтный магнето с искровым зажиганием. Он был установлен по требованию Еллинека и заменил устаревшую систему с горячими трубками .
Охлаждение обеспечивалось системой откачки воды. Трубчатый радиатор Maybach, запатентованный в 1897 году, известный как сотовый радиатор, был похож на современные. Его прямоугольная решетка состояла из 8 070 трубок квадратного сечения 6 мм × 6 мм для улучшения воздушного потока и вмещала 9 л воды. Воздушному потоку способствовал вентилятор, расположенный за радиатором.
Мерседес 35 л.с. двигатель работал между 300 об / мин и 1 000 об / мин , скорость управляется водителем с помощью рычага на рулевом колесе. Его пиковая мощность составляла 35 л.с. при 950 об / мин.
Вердикт
Первое место: Mercedes-AMG A 35
Динамически A 35 граничит с S3. Производительность почти аналогична, но то, как AMG способен вовлечь водителя в свою игру, делает его более приятным автомобилем для вождения, с более мягким рулевым управлением и более спокойным демпфированием, а также более практичным, чем Audi. Трудно разделить пару на технике, хотя A 35 получает немного больше в комплекте.
Второе место: Audi S3
S3 — это доказательство того, что автомобиль это нечто большее, чем сумма его запчастей. Производительность отличная, есть хорошее сцепление, и тяга отличная благодаря полному приводу, но S3 не доставляет удовольствия, которое должен доставлять мощный автомобиль. Он будет немного дешевле в эксплуатации, но отсутствие блеска в сочетании с немного меньшей практичностью не дадут преодолеть AMG в этом соревновании.
Pricing and Which One to Buy
Given the A35 is an entry-luxury sports sedan, we expect this might be your first foray into the premium sector, and as such, you’re going to want the best this car has to offer while keeping the sticker price in check. We’d start by adding the Driver Assistance pack for Merc’s smart cruise control and other driver-assistance features. We’d also spec the AMG Ride Control adaptive-damping system so we could adjust suspension firmness as we please. The Premium package is a must for keyless entry, but it also comes with an auto-dimming inside rear-view mirror, power-folding side mirrors, and a remote trunk opener that’s activated your foot under the bumper. And because some of us love inflatable bolsters and heated seats, we’d be tempted to spec the AMG Performance Seat package despite its $3270 tag.
Экстерьер
2019 Mercedes-AMG A 35 4Matic Внешний вид a 35 AMG очень притягателен и отличается от выпущенных ранее моделей А-class. Радиаторная решетка интересного дизайна с двойной горизонтальной перекладиной и достаточно большим по середине фирменным значком Mercedes.
Воздухоотвод небольших размеров, боковые юбки, элементы декора из хрома и накладки на порогах делают интерьер авто сложным и необычным. Переднюю часть кузова разработчики усилили, благодаря установке дополнительной системы жесткости под двигателем. Как результат, при крутых поворотах AMG a 35 стал более устойчивым и стабильным.
В задней части кузова над дверью багажника установили спойлер и дополнительные усилители, для увеличения жесткости кузова. 19-дюймовые колесные диски, через спицы которого видны серебристые тормозные механизмы с надписью тюнинг-ателье AMG.
Небольшие габариты А-КЛАСС 35 заряженного автомобиля соответствует своему классу. По длине спорткар составляет 4419 мм, ширине — 1796 мм и высоте — 1445 мм. Колесная база равна 2729 мм.