История успеха
Жорик Ревазов (настоящее имя Георгий Борисович Ревазов) родился в 1984 году в северном пригороде столицы Северной Осетии Владикавказа. Отец, Борис Ревазов, директор ОАО «Россеть». Георгий — единственный сын в семье.
По призыву не служил (ходили слухи, что якобы отцу пришлось для этого заплатить немалую по тем временам взятку). Поступил в Северо-Кавказский горно-металлургический институт, но учебу так и не закончил.
Свой первый автообзор Жорик Ревазов записал в 2011 году. Проект он назвал TheWikihow, который расшифровывал на русский язык как «узнай как»: очевиден неправильный перевод слова wiki, который на самом деле стоит переводить как «быстрый, шустрый». Работать он начал в паре с оператором Жаном Наримановичем Каспаровым, который немало приложил сил для того, чтобы обзоры завоевали рунет.
Первоначально Жорик делал обзоры преимущественно отечественных автомобилей, как ориентированных на простых людей
Впоследствии стал уделять внимание иномаркам
В рамках проекта TheWikihow существует два канала:
- Тюнинг-Тайм — обзор доработанных до состояния гоночного болида автомобилей;
- АнтиТестДрайв — автомобильные обзоры без цензуры (есть ограничение 18+).
Количество просмотров его блога достигает ста тысяч в сутки. Учитывая данные посещаемости, видеоблог не мог не стать для Жорика источником серьезного дохода. Также деньги приносит сопутствующая продукция (майки, кепки, наклейки и т. д.)
Манера подачи материала
Свои видео Жорик делает в нарочито простой манере, стараясь сойти за «своего» и стереть границу между журналистом и зрителем. Это позволяет упростить получение обратной связи от подписчиков видеоканала.
В лексике немало нецензурной брани, вворачиваемой к месту и не к месту, что, впрочем, по душе специфической аудитории канала. Манера изложения отличается экспрессивностью и эмоциональностью, с характерным северокавказским колоритом. Во главу угла Ревазов возводит собственное мнение об автомобиле, не скупясь на вычурные выражения.
Нередки лирические отступления в виде разговоров «за жизнь»: невыдуманные истории из собственного жизненного опыта Жорика, в той или иной степени имеющие отношение к автомобилям. К примеру, история, о том, как человек обменял своего «железного коня» на мороженое или как один парень выкинул всю свою зарплату.
Подобный стиль находит как преданных сторонников, так и ярых ненавистников. Однако однозначно его выпуски не оставляют равнодушных.
К числу очевидных недостатков следует отнести невысокое качество звука и монтажа.
Далее видео, по которому можно понять манеру подачи видеоматериала Жориком:
https://youtube.com/watch?v=Icx-0ss8ltI
Где сейчас Жорик Ревазов?
В начале 2015 года Жорик объявил, что отныне все видео в рубрике «Антитестдрайв» будут доступны по подписной модели: 33 рубля за доступ к контенту. Подобная практика вполне популярна на Западе, где уже доказала свою эффективность. На сервисе YouTube есть даже целый подраздел YouTube Red, где предоставляется эксклюзивный контент за отдельную плату.
Однако русскоязычная аудитория восприняла нововведение в штыки. На Жорика посыпался град критики, популярность канала начала резко падать. В результате он был вынужден снизить плату за свое видео до 11 рублей, но даже этот шаг не нашел ничего, кроме критики.
В настоящее время Жорик продолжает развивать свой канал «JoRick Revazov» . В июне 2016 года объявил о запуске нового шоу «Авто-Челендж», в котором зрители будут присылать ему любые вызовы, касающиеся его новой машины — Дэу Матиз (купленной взамен Mercedes-Benz W220). Примеры челленджей — разогнаться на этой машине до 100 км/ч за 5 секунд, проехать 10 км на подсолнечном масле вместо бензина и т. п. Шоу обещают быть интересными, но посмотрим, так ли интересна будет реализация, как его задумка.
Если попытаться назвать людей, которые сделали себя сами, одним из них будет человек по имени Жорик Ревазов. Биография его является примером для подражания для огромного количества людей. Уроженец небольшого кавказского села, сделавший себе имя на обзорах автомобилей, обязательно войдет в историю рунета.
Видео о новом шоу Жорика
В этом видео сам Жора Ревазов расскажет немного о себе и о том, как именно он планирует проводить новое шоу под названием «Авто-Челендж»:
Манера подачи материала
Свои видео Жорик делает в нарочито простой манере, стараясь сойти за «своего» и стереть границу между журналистом и зрителем. Это позволяет упростить получение обратной связи от подписчиков видеоканала.
В лексике немало нецензурной брани, вворачиваемой к месту и не к месту, что, впрочем, по душе специфической аудитории канала. Манера изложения отличается экспрессивностью и эмоциональностью, с характерным северокавказским колоритом. Во главу угла Ревазов возводит собственное мнение об автомобиле, не скупясь на вычурные выражения.
Нередки лирические отступления в виде разговоров «за жизнь»: невыдуманные истории из собственного жизненного опыта Жорика, в той или иной степени имеющие отношение к автомобилям. К примеру, история, о том, как человек обменял своего «железного коня» на мороженое или как один парень выкинул всю свою зарплату.
Подобный стиль находит как преданных сторонников, так и ярых ненавистников. Однако однозначно его выпуски не оставляют равнодушных.
К числу очевидных недостатков следует отнести невысокое качество звука и монтажа.
Где живет Жорик Ревазов?
В отличие от многих популярных видеоблогеров, на волне популярности переехавших в Москву (как, например, сделал EeOneGuy), Жорик Ревазов не стал покидать свою малую родину.
Село Михайловское, где он сейчас проживает, является крохотным (население всего около десяти тысяч человек) северным спутником Владикавказа. Живет Жорик в двух шагах от дома родителей.
Несмотря на то, что Жорик обитает фактически в глуши, возможности Интернета дают ему возможность заниматься любимым делом там, где его душа пожелает.
Благодаря своей работе он исколесил буквально всю Россию. В частности, он побывал в следующих городах:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Рязань;
- Ставрополь;
- Оренбург.
Автомобильный видеоблогинг в рунете
Видеоблогинг – разновидность вещания в сети Интернет, когда пользователь по сути «сам себе режиссер». Он представляет собой ленту видероликов, структурированных в обратном хронологическом порядке. Хотя технологически возможность самому снимать видео появилась относительно давно, только сейчас благодаря колоссальному удешевлению средств видеосъемки и распространению широкополосного интернет-соединения каждый человек может заявить о себе на весь мир.
Отдельной категорией видеоблогов и одной из наиболее популярных являются обзоры автомобилей. Чаще всего это записанные на камеру тест-драйвы известных марок, призванные помочь будущим покупателям с выбором автомобиля. Нередко такие видео содержат скрытую рекламу.
Среде наиболее известных автомобильных видеоблогеров русскоязычного сегмента интернета:
- Антон Воротников – старается сделать свои обзоры прежде всего информативными и наглядными. «Красивой картинке» уделяется не так много внимания. Нередки выпуски с премиальными брендами;
- Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов – ведут канал под названием «Большой тест-драйв». Сами профессиональные журналисты, Сергей и Рустам делают все для того, чтобы сделать контент качественным и интересным. Однако их программа часто страдает от излишнего субъективизма ведущих;
- Жорик Ревазов – обозреватель из Северного Кавказа, завоевавший рунет всего за полтора года вещания благодаря очень необычному формату шоу.
Детство и юность
Несмотря на то, что Жорик Ревазов – популярный блогер, на канал которого подписаны тысячи людей, о его биографии известно немногое. Георгий Борисович Ревазов родился в 1984 году в Северной Осетии, в пригороде Владикавказа. Других детей в семье нет. Отец блогера – директор ОАО «Россеть».
В армии после окончания школы Георгий не служил – поступил в Северо-Кавказский горно-металлургический институт, однако до выпуска так и не доучился. Популярность пришла к молодому человеку в 2011 году, когда он попробовал себя в качестве видеоблогера, рассказывающего зрителям об автомобилях. До этого, согласно информации в Сети, Георгий успел поработать веб-мастером и менеджером проектов.
Идея проекта Жорика TheWikihow была вдохновлена популярной передачей Top Gear с Джереми Кларксоном. Видео российского блогера стали своеобразным аналогом программы – с местным колоритом, малым бюджетом и обилием нецензурной лексики.
Однако, несмотря на специфический стиль Ревазова, популярность не заставила себя ждать. Сам Жорик такой формат видео связывал с преимущественно мужской аудиторией блога – по его словам, представители сильного пола между собой общаются именно так. Собственную философию блогер охарактеризовал не менее резко, в интервью сформулировав ее как «мы живем в де**ме».
Первые видео молодой человек записывал совместно с оператором Жаном Каспаровым. Изначально темой выпусков Жорика были тест-драйвы российских автомобилей, как советского производства, так и современных. Нельзя сказать, что Ревазов стал первым человеком, делавшим видео этой тематики, но на общем фоне он выгодно выделялся легкой подачей материала и личной харизмой. В отличие от стандартных, скучных и затянутых автомобильных обзоров, в «АнтиТест-Драйвах» Жорика был «драйв».
https://youtube.com/watch?v=FITVjH2s8es
Жорик Ревазов — 5 вещей, которые никогда нельзя делать с механической коробкой передач
А еще он давал зрителям возможность отвлечься от основной темы, что немаловажно для удержания внимания аудитории. Параллельно с особенностями автомобилей подписчики Ревазова могли послушать размышления Жорика о женщинах, алкоголе, государстве и иных темах, так или иначе волнующих каждого человека
В таком формате канал просуществовал до 2014 года, когда вышел новый закон, приравнявший блоги к СМИ. Из-за этого Жорик потерял возможность выражаться настолько свободно – то есть был вынужден убрать из обзоров нецензурную лексику. Чтобы не нарушать закон, Ревазов сменил стилистику выпусков – они стали больше походить на телепередачи. Несмотря на такие перемены, снижения количества подписчиков не последовало.
Еще одна тема обзоров Жорика – тюнинг автомобилей. Причем блогер показывал не только результат «прокачки» авто, но и в деталях объяснял и демонстрировал процесс. Например, после приобретения ВАЗ 2112 купе Ревазов сумел повысить мощность машины в 5 раз. По мере развития канала Жорик перестал специализироваться на российских автомобилях и начал делать обзоры и на продукты зарубежного автопрома. Разбору, в частности, подверглись «Ниссан Церифо» и несколько автомобилей марки «Рено».
В 2015 году Жорик принял решение, оказавшееся непопулярным – ввел платную подписку на видео, составлявшую 33 руб. Русскоязычная аудитория оказалась неготовой к такому новшеству: популярность канала снизилась, а на самого блогера посыпался шквал критики. В дальнейшем Ревазов снизил цену до 11 руб., но и этот шаг не поспособствовал энтузиазму зрителей.
Какая машина у Жорика Ревазова?
Жорик позиционирует себя как простого парня, которому вряд ли когда-то повезет купить дорогую иномарку. Поэтому долгое время он был владельцем автомобилей производства Волжского автозавода, хотя и не был в бешеном восторге от их качества.
Через руки Жорика Ревазова прошли следующие машины:
- Купе ВАЗ 2112, которая была серьезно доработана (мощность возросла в 5 раз). В 2015 году Жорик подарил ее страдающему от ДЦП парню;
- ВАЗ 2113 (по прозвищу «Сильва»);
- Ваз 21123 («Черныш»);
- ВАЗ-2101 «копейка»;
- ВАЗ-2114 («Слипер»);
- ВАЗ-1111 «Ока»;
- BMW E34 (по прозвищу «Волк») в двухдверном исполнении, которую он приобрел с рук летом 2014 года. После покупки Жорик турбировал двигатель авто;
- Lada Vesta белого цвета. Купил в 2015 году в полной комплектации за 609 тысяч рублей. Также намеревался ее доработать, но впоследствии продал;
- BMW E335i купе;
- Mercedes-Benz W220, купленный за 180 тысяч рублей;
Каждое приобретение сопровождается подробнейшим освещением в видеоблоге и на личной странице ВКонтакте. А из покупки «Лады Веста» Жорик устроил целое представление.
Где живет Жорик Ревазов?
В отличие от многих популярных видеоблогеров, на волне популярности переехавших в Москву (как, например, сделал EeOneGuy), Жорик Ревазов не стал покидать свою малую родину.
Село Михайловское, где он сейчас проживает, является крохотным (население всего около десяти тысяч человек) северным спутником Владикавказа. Живет Жорик в двух шагах от дома родителей.
Несмотря на то, что Жорик обитает фактически в глуши, возможности Интернета дают ему возможность заниматься любимым делом там, где его душа пожелает.
Благодаря своей работе он исколесил буквально всю Россию. В частности, он побывал в следующих городах:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Рязань;
- Ставрополь;
- Оренбург.
Автомобильный видеоблогинг в рунете
Видеоблогинг — разновидность вещания в сети Интернет, когда пользователь по сути «сам себе режиссер». Он представляет собой ленту видероликов, структурированных в обратном хронологическом порядке. Хотя технологически возможность самому снимать видео появилась относительно давно, только сейчас благодаря колоссальному удешевлению средств видеосъемки и распространению широкополосного интернет-соединения каждый человек может заявить о себе на весь мир.
Среде наиболее известных автомобильных видеоблогеров русскоязычного сегмента интернета:
- Антон Воротников — старается сделать свои обзоры прежде всего информативными и наглядными. «Красивой картинке» уделяется не так много внимания. Нередки выпуски с премиальными брендами;
- Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов — ведут канал под названием «Большой тест-драйв». Сами профессиональные журналисты, Сергей и Рустам делают все для того, чтобы сделать контент качественным и интересным. Однако их программа часто страдает от излишнего субъективизма ведущих;
- Жорик Ревазов — обозреватель из Северного Кавказа, завоевавший рунет всего за полтора года вещания благодаря очень необычному формату шоу.
Кто такой Жорик Ревазов?
Кто такой Жорик Ревазов? Чем занимается? На чем поднял свою популярность. Кто знает пожалуйста подробней!
Жорик Ревазов видеоблогер из Северной Осети. Он входит в топ десяти популярных блогеров Youtube. За всё время пребывания в пространстве Youtube он собрал около 300 тысяч подписчиков. В своей передаче «Анти-Тестдрайв» он рассказывает про автомобили, так же ведёт рубрику «Жорик-ПРО». Ненормативная лексика в кадре — это и имидж, и внутренне состояние и форма общения Жорика со своими подписчиками. Крик, шутки, похабщина, а в конце подводится философское резюме. Жорик убеждён в том, что именно 90% мужчин именно так и разговаривают друг с другом. Популярность Жорика на Youtube такова, что его видео сразу после выхода появляется на первой странице, сам он считает себя опытным веб-мастером. Похоже, что так оно и есть.
Жорик Ревазов создатель шоу THEWIKIHOW. теперь уже популярный видеоблоггер на ютубе из города Владикавказ
Жора начал свой Путь с того что вместе со своим оператором Жаном начал записывать так называемые АнтитестДрайвы на автомобили Российского происхождения, на те автомобили , на которых когда то ездили все Россияне, и те автомобили на которые и сейчас многие годами копят работая на своей копеечной работе, стоя за станком или управляя каким нибудь старым башенным краном, те автомобили которые ненавидят и любят потому что они шумят скрипят, но и заменить как бы нечем!
НА тот момент и так в сети было куча обзоров на эти автомобили от уже известных блоггеров. Единственное было отличие в том что они были нудными скучными, но они были единственными , и зрители у которых не было выбора, были вынуждены смотреть то что им дают
Жора пришел с лозунгом — Сюда надо смотреть! Я номер один, начиная каждую свою новую передачу со словами ну что с.чки? не узнали пахана?
Каждой фразой затягивая молодого и не совсем молодого зрителя к себе, он говорил все о чем все и так знают, но он говорил так как до этого времени не говорил никто!
И так Жора постепенно набирал подчисков на свой канал.
Одновременно отвлекаясь от автомобильных тем Жора учил молодых людей урокам жизни, говорил для чего государству алкоголь, говорил о кредитах,учил молодых людей урокам вождения, учил важным вещам, например как правильно выбрать Б/У автомобиль, как подготовить автомобиль к зиме, и очень много времени Жора уделил передачам о бабах которые вы можете посмотреть на ютубе на его канале).
В один прекрасный день вышел новый закон, где всех блоггеров приравняли к СМИ. этот закон прямым образом коснулся Жору, ведь исходя из нового закона больше нельзя было применять в своих видео нецензурную речь. Конечно была возможность запикать мат, но тогда это был бы полный кошмар, все его видео стали бы сплошными пиками)
С того времени Жора поменял свой стиль и сделал свои передачи более на зрителя, подогнал под формат телевизионного показа, однако на удивление , после такого изменения стиля подписчиков стало еще больще.
помимо своих обзоров Жора также занимался тюнингом авто, главным образом он показывал каждый процесс тюнинга зрителям, что бы те имели возможность видеть и получать информацию, которая принесла бы им пользу. Так после покупки автомобиля ВАЗ 2112 купэ, Жора увеличил мощность своего автомобиля в 5 раз, тем самым произведя впечатление и доказав многим критикам что перед ними не просто человек который говорит , но также и доказывает делом свою теорию.
На данный момент Жора занимается тюнингом своего нового (старого друга) автомобиля ВАЗ 2113 который называется сильвой, а также тюнингом старой копейки, все эти процессы можно наблюдать на его канале в ютубе.
Я же от себя добавлю что Жорик Ревазов один из самых лучших, точнее не так, самый лучший обзорщик автомобилей на просторах Рунета!
Сообщество ВКонтакте
Вы можете найти фанатов творчества Жорика Ревазова, которые общаются на разнообразнейшие темы. Хотя самого Жорика среди админов нет, что странно, тем не менее, это самая многочисленная группа ВКонтакте, которая ему посвящена. Здесь есть даже альбом, в который люди заливают фотографии своих «железных коней» с фирменными наклейками шоу.
Вот так, друзья, теперь Вы не только знаете то, что настоящий Жорик Ревазов зарегистрирован в Контакте лично, но и знаете как найти его, его официальное сообщество, а также, где на Ютубе находится его канал со множеством видеороликов.
Кстати, очень многие поклонники Жорика жалуются на то, что он практически перестал вести рубрику анти тест-драйв. И действительно, именно благодаря таким нестандартным обзорам авто, Жорик и стал популярен. Если анти тест-драйвы он не будут выпускать, боюсь, его популярность поубавиться. Так что, пожелаем Жорику прислушиваться к мнению его фанатов.
Какая машина у Жорика Ревазова?
Жорик позиционирует себя как простого парня, которому вряд ли когда-то повезет купить дорогую иномарку. Поэтому долгое время он был владельцем автомобилей производства Волжского автозавода, хотя и не был в бешеном восторге от их качества.
Через руки Жорика Ревазова прошли следующие машины:
- Купе ВАЗ 2112, которая была серьезно доработана (мощность возросла в 5 раз). В 2015 году Жорик подарил ее страдающему от ДЦП парню;
- ВАЗ 2113 (по прозвищу «Сильва»);
- Ваз 21123 («Черныш»);
- ВАЗ-2101 «копейка»;
- ВАЗ-2114 («Слипер»);
- ВАЗ-1111 «Ока»;
- BMW E34 (по прозвищу «Волк») в двухдверном исполнении, которую он приобрел с рук летом 2014 года. После покупки Жорик турбировал двигатель авто;
- Lada Vesta белого цвета. Купил в 2015 году в полной комплектации за 609 тысяч рублей. Также намеревался ее доработать, но впоследствии продал;
- BMW E335i купе;
- Mercedes-Benz W220, купленный за 180 тысяч рублей;
Каждое приобретение сопровождается подробнейшим освещением в видеоблоге и на личной странице ВКонтакте. А из покупки «Лады Веста» Жорик устроил целое представление.
Жорик Ревазов сейчас
Жорик Ревазов с «фингалом»
В конце 2018 года подписчиков ожидал еще один повод для беспокойства: Жорик появился на видео с «фингалом» под глазом. Однако теории о драке не нашли подтверждения: блогер перенес операцию по удалению халязиона – хронического воспаления века.
Сейчас, несмотря на смену формата, Ревазов продолжает вести видеоблог, который не теряет популярность среди любителей автообзоров, а в начале 2019 года Жорик порадовал подписчиков стримом в прямом эфире, где в течение получаса отвечал на вопросы зрителей.
Основным способом общения с Жориком по-прежнему остается влог на «Ютубе». В описании канала есть ссылки на страницу Ревазова в «Инстаграме» и на паблик во «ВКонтакте», но личных материалов и фото там не найти – они используются для выкладывания ссылок на официальные видео блогера.
Блог
Идея проекта Жорика TheWikihow была вдохновлена популярной передачей Top Gear с Джереми Кларксоном. Видео российского блогера стали своеобразным аналогом программы – с местным колоритом, малым бюджетом и обилием нецензурной лексики.
Блогер Жорик Ревазов
Однако, несмотря на специфический стиль Ревазова, популярность не заставила себя ждать. Сам Жорик такой формат видео связывал с преимущественно мужской аудиторией блога – по его словам, представители сильного пола между собой общаются именно так. Собственную философию блогер охарактеризовал не менее резко, в интервью сформулировав ее как «мы живем в де**ме».
Первые видео молодой человек записывал совместно с оператором Жаном Каспаровым. Изначально темой выпусков Жорика были тест-драйвы российских автомобилей, как советского производства, так и современных. Нельзя сказать, что Ревазов стал первым человеком, делавшим видео этой тематики, но на общем фоне он выгодно выделялся легкой подачей материала и личной харизмой. В отличие от стандартных, скучных и затянутых автомобильных обзоров, в «АнтиТест-Драйвах» Жорика был «драйв».
А еще он давал зрителям возможность отвлечься от основной темы, что немаловажно для удержания внимания аудитории. Параллельно с особенностями автомобилей подписчики Ревазова могли послушать размышления Жорика о женщинах, алкоголе, государстве и иных темах, так или иначе волнующих каждого человека
В таком формате канал просуществовал до 2014 года, когда вышел новый закон, приравнявший блоги к СМИ. Из-за этого Жорик потерял возможность выражаться настолько свободно – то есть был вынужден убрать из обзоров нецензурную лексику. Чтобы не нарушать закон, Ревазов сменил стилистику выпусков – они стали больше походить на телепередачи. Несмотря на такие перемены, снижения количества подписчиков не последовало.
Жорик Ревазов — известный автоблогер
Еще одна тема обзоров Жорика – тюнинг автомобилей. Причем блогер показывал не только результат «прокачки» авто, но и в деталях объяснял и демонстрировал процесс. Например, после приобретения ВАЗ 2112 купе Ревазов сумел повысить мощность машины в 5 раз. По мере развития канала Жорик перестал специализироваться на российских автомобилях и начал делать обзоры и на продукты зарубежного автопрома. Разбору, в частности, подверглись «Ниссан Церифо» и несколько автомобилей марки «Рено».
В 2015 году Жорик принял решение, оказавшееся непопулярным – ввел платную подписку на видео, составлявшую 33 руб. Русскоязычная аудитория оказалась неготовой к такому новшеству: популярность канала снизилась, а на самого блогера посыпался шквал критики. В дальнейшем Ревазов снизил цену до 11 руб., но и этот шаг не поспособствовал энтузиазму зрителей.
Где сейчас Жорик Ревазов?
В начале 2015 года Жорик объявил, что отныне все видео в рубрике «Антитестдрайв» будут доступны по подписной модели: 33 рубля за доступ к контенту. Подобная практика вполне популярна на Западе, где уже доказала свою эффективность. На сервисе YouTube есть даже целый подраздел YouTube Red, где предоставляется эксклюзивный контент за отдельную плату.
Однако русскоязычная аудитория восприняла нововведение в штыки. На Жорика посыпался град критики, популярность канала начала резко падать. В результате он был вынужден снизить плату за свое видео до 11 рублей, но даже этот шаг не нашел ничего, кроме критики.
В настоящее время Жорик продолжает развивать свой канал «JoRick Revazov» . В июне 2016 года объявил о запуске нового шоу «Авто-Челендж», в котором зрители будут присылать ему любые вызовы, касающиеся его новой машины — Дэу Матиз (купленной взамен Mercedes-Benz W220). Примеры челленджей — разогнаться на этой машине до 100 км/ч за 5 секунд, проехать 10 км на подсолнечном масле вместо бензина и т. п. Шоу обещают быть интересными, но посмотрим, так ли интересна будет реализация, как его задумка.
Если попытаться назвать людей, которые сделали себя сами, одним из них будет человек по имени Жорик Ревазов. Биография его является примером для подражания для огромного количества людей. Уроженец небольшого кавказского села, сделавший себе имя на обзорах автомобилей, обязательно войдет в историю рунета.