Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 105 л.с. | 141 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Двигатель всего один – 1,5-литровый атмосферник 4A91 с системой изменений фаз газораспределения, знакомый владельцам десятого Лансера. Мотор выдает 105 лошадиных сил и 141 H*m крутящего момента.
ДВС работает в связке с 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Непонятно почему пара такая старая, возможно пытались сделать машину дешевле. Эффективности мотора хватает для обычной городской езды.
В подвеске Xpander ничего удивительного – МакФерсон спереди и торсионная полунезависимая балка сзади. Даже тормозная система простая со старыми барабанами сзади, благо спереди вентилируемые диски. Помогают тормозам системы ABS, EBD и ESP.
Минивэн всегда будет переднеприводным, даже Cross не получит 4×4, хотя с такой мощностью он был бы бесполезным.
Обзор
Дизайн автомобиля был предварительно продемонстрирован концептом XM, который впервые был представлен на 24-м международном автосалоне в Гайкиндо в Индонезии в августе 2016 года. Официальные тизерные изображения автомобиля были опубликованы на веб-сайте Mitsubishi Motors 17 июля 2017 года. Автомобиль был представлен в Джакарте. 24 июля 2017 года и дебютировал 10 августа 2017 года на 25-м Международном автосалоне в Гайкиндо в Индонезии. Автомобиль поступил в продажу в Индонезии 3 октября 2017 года.
Предлагаемый на рынок как небольшой минивэн, дизайн Xpander, как утверждается, вдохновлен кроссоверами-внедорожниками и основан на недавней философии дизайна Dynamic Shield.
Автомобиль экспортировался в Филиппины, Непал, Таиланд, Малайзию, Вьетнам, Бруней, Камбоджу, Боливию, Перу, Мьянму, Бангладеш, Египет, Шри-Ланку, Южную Африку и Мексику. Подмодель под названием Xpander Cross доступна как вариант автомобиля, вдохновленный кроссовером, с ноября 2019 года.
Xpander в настоящее время производится в Индонезии на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia (MMKI) , а с июля 2020 года он также собирается комплектами Mitsubishi Motors Vietnam, а с сентября 2020 года — DRB-HICOM в Малайзии. Для удовлетворения неожиданно высокого спроса, к началу 2018 года завод MMKI увеличил выпуск продукции с 5000 до 10 000 единиц в месяц. В 2018 году во всем мире было продано 104 000 единиц, а в 2019 году — 114 000 единиц, что выше первоначального годового целевого показателя в 80 000 единиц.
внешние ссылки
« Предыдущая — автомобильная хронология Mitsubishi Motors , 2010 – настоящее время |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2010-е | 2020-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Кей-кар / Городской автомобиль | Minica | ||||||||
я | |||||||||
i-MiEV | |||||||||
eK | eK | eK | |||||||
Toppo | eK Space | eK Space | |||||||
Town Box | Town Box / Minicab | ||||||||
Малолитражный | |||||||||
Компактный | Lancer / Virage / Lancer Fortis / Cedia | ||||||||
Галант Фортис / Лансер | |||||||||
Среднего размера | Галант | ||||||||
Полноразмерный | |||||||||
Компактный спорт | Lancer Evolution X | ||||||||
Спортивная машина | Затмение | ||||||||
Минивэн | Кольт Плюс | ||||||||
Компактвэн | |||||||||
Freeca / Приключения / Куда / Джоли | |||||||||
Зингер | |||||||||
Xpander | |||||||||
Большой MPV | Грандис / Космический вагон | ||||||||
Ван | Делика Д: 5 | ||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | RVR / ASX / Outlander Sport | ||||||||
Компактный кроссовер SUV | Затмение Крест | ||||||||
Airtrek EV | |||||||||
Чужестранец | Чужестранец | Чужестранец | |||||||
Мини-внедорожник | |||||||||
Паджеро Мини | |||||||||
Челленджер / Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Натива | Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Сёгун Спорт | ||||||||
Паджеро / Монтеро / Паджеро Супер Иксид | |||||||||
Пикап | |||||||||
Легкий коммерческий автомобиль | |||||||||
(второе поколение) | |||||||||
(третье поколение) |
Визуально
Внешне автомобиль действительно имеет ноты кроссовера и минивэна, даже по большей части кроссовера, ведь минивэн тут только размерами. Спереди дизайнеры применили свою новую идеологию дизайна с тонкими диодными фарами, между которых линии и хромированные накладки X-образной формы. Основные блоки фар установлены в боковые углубления, дополнительно присутствуют круглые ПТФ внизу бампера.
Точно такой же стиль использован в L200 и Eclipse Cross. Сбоку применили ровные линии на колесных арках с легким раздутием. Дальше прямые линии продолжаются наверху – слишком агрессивная. Дополнительно боковина украшается хромированной окантовкой оконной рамы. Колеса стоят всего лишь 15-дюймовые с опциональным увеличением на дюйм.
Корма Mitsubishi Xpander напоминает Outlander за счет L-образных форм фонарей. На крышке багажника есть утопленные линии, повторяющие X-образный передний стиль. Бампер серьезно детализировал с утоплениями под отражатели и т.д.
Размеры кузова:
- длина – 4475 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1700 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- дорожный просвет – 205 мм.
Семь пассажиров
Внутри нет чего-то сверх удивительного, но относительную дешевизну автомобиля японцы разнообразили вставками под дерево. В остальном по материалам обшивки господствует ткань и простенький пластик.
Главный момент салона – вместимость. Сиденья простые, сзади плоский диван и такая же история на третьем ряду. Свободного места немного, но главное, что третий ряд можно использовать взрослым, а не только детям. Интересно что на втором ряду нет подстаканников, в отличие от третьего. Хотя, что еще считать подстаканником, если затрагивать ниши в дверях, то их 16 штук по всему салону Xpander 2020-2021.
К разговору о пространстве отметим небольшой багажник, который с легкостью можно увеличить, сложив два задних ряда. Пол получится без ступенек, но неровный, слегка поднимающийся вверх.
Перед водителем классический 3-спицевый мульти-руль Митсубиси, за которым аналоговая приборная панель с вертикальным бортовым компьютером. Даже приборка идентична L200. На консоли ничего удивительного – 6-дюймовая мультимедиа и три шайбы управления климатом.
Оснащение базовой комплектации:
- механические регулировки руля;
- бесключевой доступ;
- 4 электростеклоподъемника;
- мультимедиа;
- кондиционер;
- пара подушек безопасности.
Известные пользователи и примеры использования
- Винс Кларк — На всем от Erasure до 2005 года. Вы можете очень отчетливо услышать это на 12-дюймовом миксе «Сексуальности», например, в начале, а также в средних и низких частях (развертки фильтра и т. Д.). два из них, и использовали их в хоровом туре 1991–1992 годов, который состоял в основном из старых аналоговых синтезаторов. В ранних турах Xpander был представлен как участник группы, что можно услышать в концертных версиях Oh L’amour .
- Саша — Чей трек » Xpander » был написан в честь инструмента. Этот звук в стиле супер-пилы возник благодаря возможностям фильтрации Xpander, мульти / унисону и наложению.
- Nitzer Ebb — Широкое использование басовых линий на «Belief».
- Depeche Mode — их двое, и их можно четко услышать во всем, начиная с It’s Called A Heart и Black Celebration и далее.
- Стив Роуч — Все, начиная с Empetus (1986).
- Дэниел Миллер — Имеет один во всемирной студии программирования Mute
- Human League — период середины 80-х и последующие альбомы
- Juicy Audio Productions (Shekhar Raj Dhain) — Звезды альбома Oryeon . Также работают кино и телевидение.
- Ханс Циммер — Обсыпан различными нотами к фильмам.
- Orbital — Все, начиная с первого одноименного альбома и далее
- Tangerine Dream — Все, начиная с Le Parc .
- The Chemical Brothers — можно услышать во многих их музыкальных постах 1995 года.
- Meat Beat Manifesto — во многих их ремиксах
- Тодд Таманенд Кларк — с 1985 года по настоящее время.
- Nine Inch Nails — включая Xpander, модифицированный для использования с внешними входами
- Кларенс Джеи
- Die Krupps
- MNDR — Альбом «Feed Me Diamonds»
- Ceephax Acid Crew — используется на нескольких треках.
- Сота Фухимори использовал его в студенческие годы, а также во многих музыкальных постановках.
- Рэй Линч
- Jam & Spoon — Используется на треке Stella
Архитектура
Аналоговые компоненты
Каждый из шести голосов Xpander полностью независим. Другими словами, каждый может быть настроен на создание другого тембра — это достигается с помощью режима нескольких патчей, который будет описан ниже.
Начиная с генерации сигнала, каждый голос имеет два генератора, управляемых напряжением (ГУН). Каждый из них способен генерировать пилообразные, треугольные, импульсные или шумовые сигналы. Кроме того, можно модулировать ширину импульса. Хотя, возможно, более известен как субтрактивный синтез, Xpander также способен синтезировать частотную модуляцию (FM) путем модуляции VCO # 1 с помощью VCO # 2.
Переходя от ГУН, сигнал проходит через многомодовый фильтр, управляемый напряжением (VCF). Доступные режимы в фильтре:
- одно-, двух-, трех- и четырехполюсный НЧ
- одно-, двух- и трехполюсный фильтр высоких частот
- двух- и четырехполюсный полосовой пропуск
- двухполюсный вырез
- трехполюсный фазовый сдвиг
- двух- и трехполюсный фильтр высоких частот плюс однополюсный фильтр низких частот
- двухполюсный вырез плюс однополюсный НЧ
- трехполюсный фазовый сдвиг плюс однополюсный фильтр нижних частот
От фильтра есть два последовательных усилителя, управляемых напряжением (VCA), через которые должен проходить сигнал. И, наконец, звук поступает на множество выходов: моно, стерео и шесть независимых выходов (соответствующих шести голосам).
Цифровое управление
Из этих аналоговых аудиокомпонентов (VCO, VCF и VCA) каждый может модулироваться несколькими различными цифровыми элементами управления.
- Огибающие ADSR — каждый голос может иметь до пяти генераторов огибающих. Каждый конверт представляет собой стандартную модель Attack-Decay-Sustain-Release (ADSR) с добавлением начальной фазы задержки, что делает их, точнее, конвертами DADSR.
- Низкочастотные генераторы (LFO) — к каждому голосу можно применить до пяти LFO. Каждый LFO может иметь разную форму волны: треугольник, квадрат, вертикальную, вертикальную, случайную или шумовую. Кроме того, предусмотрен режим дискретизации, при котором независимый источник (например, другой LFO) дискретизируется с заданной частотой.
- Lag Generator — функция задержки аналогична портаменто на традиционных синтезаторах. Однако модуляция задержки в Xpander может применяться к любому управляющему или звуковому сигналу.
- Генераторы рампы — каждый голос может иметь до четырех генераторов рампы. Подобно атакующей части огибающей ADSR, наклонная линия генерирует линейный сигнал от нуля до заданной пользователем высоты кривой.
- Генераторы слежения — для каждого голоса доступно три генератора слежения. Генератор трекинга обеспечивает отображение источника управления (например, диапазона клавиш на клавиатуре, педали громкости или колеса модуляции) на измененный выход, основанный на пользовательских настройках генератора.