Внешний вид
Интерьер модели BMW X6 М50d хорошо знаком по BMW X5. Установлены виртуальные приборы на мониторе (12,3 дюйма), медиасистема на дистанционном управлении и в базовой модификации есть спортивные сидения. Увеличился обзор стеклянной крыши на 84%. Допускается возможность установки дополнительной аудиосистемы для пассажиров сзади. Стеклянные элементы машины имеют внутреннюю подсветку.
Отделка внутри сделана из эксклюзивной кожи «Nappa». Цвет сидений и передней панели: коричневый «коньяк» и чёрный. Ковровое покрытие только чёрного цвета. Потолок представлен в сером цвете. В комплекте имеется комплект светильников во всём салоне. Есть декоративные алюминиевые элементы (Hexagon) и велюровые коврики.
Дизайнеры позаботились и о рулевом колесе, оно выполнено полностью из кожи. Отделка элементов управления керамическая и декоративными рельефными планками «Fineline Pure». Установлены доводчики дверей и солнцезащитное остекление. Ветровое стекло оснащено зелёной полосой против прямых УФ-лучей.
Что касается экстерьера машины, то он впечатляет с самых первых минут. Складывается впечатление, что перед вами мощный зверь, довольно сильный и опасный. Все очертания и детали BMW X6 М50d сохранили дух компании. Начнём с переднего бампера: он имеет множество деталей и элементов, например, воздухозаборник, прорези, фары и противотуманки. Их формы делают «нос» машины схожим с самолётом. Оптика представлена в 2 видах: светодиодная и ксеноновая (частично). Спереди привычные фальшрешетки радиатора.
Согласитесь, первое, на что обращается внимание при покупке машины – это её внешний вид. В случае с BMW X6 М50d, его хочется купить сразу
Он смотрится дорого, статусно, мощно. Не зря специалисты приложили столько усилий к экстерьеру машины. У авто высокие показатели спортивных характеристик благодаря наличию аэродинамического обвеса. Более того, это придаёт некую агрессивность машине. Установленные массивные двери с выштамповками и огромные арки только усиливают это ощущение.
Сзади машина получила четыре выхлопные трубы, солидный бампер и аккуратную крышку багажника. Это придало BMW X6 М50d изысканности и профильности.
Аналоги
Казалось бы, какие могут быть конкуренты у такой машины? Она единственная в своём роде. Но её успех многим не даёт покоя, поэтому выделим две основные модели авто, которые отчаянно стараются походить на BMW X6 М50d.
- Infiniti QX70. Представительский кроссовер, выпуск отсчитывает с 2002 года компанией Nissan под известным брендом Infiniti. Пять лет назад сменил модификацию и префикс. Если раньше он был FX, то с 2014 стал QX4. Построен на платформе FM. Продаётся в Японии только с правым рулём. Также схож с ним Nissan Murano, Nissan Armada. С 2009 года появилось второе поколение под названием FX35 и FX50.
- Японский кроссовер Acura ZDX (филиал Honda) увидел свет в 2009 году в Нью-Йорке на международном автосалоне. Это самый дорогой и роскошный автомобиль производителя. Старт продаж начался только в 2010 году. Цель создания машины – прямая конкуренция BMW X6 М50d, но планы производителя не реализовались. Красавица ZDX не доставила своему именитому сопернику проблем в плане продаж. И уже в 2012 году в Акуре сделали заявление о снятии машины с линии производства. Причина: низкий уровень продаж в США. И это несмотря на то что машина успешно продавалась в странах СНГ: Украина, Россия, Казахстан и Беларусь, а также страны Аравии – ОАЭ. Правда, машина была завезена частными дилерами, а не официальными представителями концерна.
Технические характеристики
BMW X6 М50d, как мы говорили выше, аналог BMW X5. Изготовлен на платформе CLAR с базовой подвеской: пружинами и амортизаторами. Существует возможность установки пневмоподвески всех колёс. Радует наличие заднего активного стабилизатора и подруливания колёс.
BMW X6 М50d представлен в 4 модификациях, все они оснащены 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Базовые версии укомплектованы двигателем мощностью 265 л. с. и объёмом 3,0 литра.
Следующий вариант мотора уже в 340 л. с. с таким же объёмом и дизельный трёхлитровый агрегат с турбокомпрессорами на 400 л. с.
Максимальная скорость «зверя» составляет 250 км/ч, а разгон показывает весьма бодрый: за 5,44 секунды BMW X6 М50d развивает 100 км. Расход довольно весомый, учитывая мощность ДВС. На трассе составляет 8 литров, в городе – 11,4 л. Объём бака – 85 л.
Электроника в машине – копия BMW X5. Также есть квазиавтопилот, который удерживает машину в полосе, совершает обгоны только по команде водителя и сохраняет дистанцию. Даже предусмотрен «умный автопарковщик».
Габариты авто: 4877*1933*1690. Дополнена такая статусная машина вместительным багажником в 485 литров.
История легенды
Мир увидел новый BMW X6 М50d в октябре 2014 года. Кузов получил индекс F86. Мировая премьера для кроссовера состоялась в Лос-Анджелесе на автосалоне, в Европе познакомились в авто только в 2015 г. в Женеве на мотор-шоу. История машины насчитывает уже более 12 лет. Концепт появился в 2007 году на Франкфуртском автосалоне.
В 2008 году выпущен BMW X6 в кузове Е71/72. Представлена модель была на Североамериканском международном автосалоне (Детройт). Выпуск продолжался до 2014 года. Собирался BMW X6, как и X5 в нескольких странах: США, Россия, Египет, Таиланд, Индия, Малайзия. Авто имело неплохие характеристики для того времени и оснащалось 5 видами двигателей в паре с 8- и 6-ступенчатыми «автоматами». Габариты первой версии были: 4479*1661*1696, клиренс 212 мм.
В 2012 году BMW X6 подвергся рестайлингу и претерпел небольшую модернизацию. У него изменился экстерьер и добавились новые функции. Такие нововведения повысили продажи машины даже во время мирового кризиса. Это поспособствовало росту конкуренции, и некоторые концерны приступили к выпуску подобных авто. Большой популярностью BMW X6 М50d пользовался в странах СНГ, Китае, США, ОАЭ.
BMW X6 М50d – это спортивный вариант, который появился в 2009 году. Получил форсированный двигатель до 555 л. с. и двойной турбонаддув. Изменилась подвеска, рулевое управление и система полного привода. Интерьер и экстерьер получили изменения в незначительной мере. Это первые в истории BMW модели с подобными характеристиками.