Шасси
Настоящий спортивный универсал
Эксперты Volvo Cars по разработке шасси наделили новый Volvo V60 такими же уникальными ездовыми качествами, как и непревзойденный новый седан S60. В результате получился подлинный спортивный универсал, полностью соответствующий своему названию.
Спортивный универсал предлагается с выбором двух вариантов шасси. На рынке стран Европы новое динамичное шасси будет поставляться в стандарте, а для Северной Америки и Азии в стандарте будет предложено комфортное шасси с возможностью заказать спортивный вариант в виде опции.
Различия между шасси заключаются в амортизаторах, а также переднем и заднем подрамнике. Комфортное шасси обеспечивает более ровную, сглаженную езду по неровным дорогам.
Утонченность и продуманность в каждой детали
Инженеры по созданию шасси выработали целостное решение, изменив буквально каждый элемент шасси, влияющий на ездовые качества автомобиля. В результате была усовершенствована рулевая система, установлены более жесткие пружины и втулки. По сравнению с любой предыдущей модель Volvo новое шасси оптимально сглаживает неровности дорожного покрытия.
Модифицированная система полного привода
Программное обеспечение системы полного привода было обновлено, что позволило реализовать более спортивный настрой нового шасси Volvo V60 с системой полного привода (полный привод устанавливается в стандарте с двигателем T6 и в качестве опции с двигателем D5).
Активное шасси FOUR-C доступно для всех вариантов
Все варианты комплектации нового V60 могут быть оборудованы активным шасси FOUR-C. Шасси FOUR-C было модифицировано и теперь предлагает более четкие настройки и более комфортную езду по сравнению с предыдущими моделями Volvo.
Передовая система стабилизации
Как и новый S60 новый Volvo V60 обладает Передовой системой стабилизации. Благодаря новому датчику крена система обнаруживает тенденцию к заносу на самой ранней стадии. Передовая система стабилизации позволяет практиковать активный стиль езды, обеспечивая устойчивость к воздействию поперечных сил, которым автомобиль подвергается в процессе поворота. Эта система улучшает управление и создает возможность уверенного прохождения сложных маневров.
Уверенное маневрирование благодаря Системе контроля тяги на повороте
Система контроля тяги на повороте — это новая функция, которая контролирует тягу, позволяя автомобилю ровнее проходить поворот. В ходе выполнения поворота колесо на внутренней траектории поворота притормаживается, в то время как внешнее колесо получает больше тяги. Это позволяет снизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а водитель получает возможность увереннее проходить поворот.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Обновленная и приятная внешность автомобиля;
- Светодиодные лампы;
- Красивый капот с выштамповками;
- Массивные арки колес;
- Мощная задняя часть машины;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Прекрасный интерьер;
- Качество применяемых материалов и сам уровень сборки на высоте;
- Отличная эргономика;
- Все элементы на своих местах, интуитивно понятны и до них легко добраться;
- Красивая панель приборов;
- Есть цветной дисплей на центральной консоли;
- Присутствует дерево;
- Удобные и комфортабельные передние сидения, имеющие хорошо развитую боковую поддержку;
- Много свободного времени;
- Достаточно приемлемый объем багажного отделения;
- Мощные силовые агрегаты;
- Система полного привода (опционально);
- Наличие электронных помощников и различных систем;
- Обеспечение высокого уровня безопасности не только водителя, сидящих рядом пассажиров, но и пешеходов;
- Хороший перечень доступных функций даже в базовой комплектации;
- Можно выбрать один из нескольких двигателей.
Минусы машины
- Немаленький автомобиль;
- Колеса можно было установить и более большего радиуса;
- Салон не является таким новым, как экстерьер машины, он перекочевал с версии универсал;
- Сидящему на втором ряду по середине пассажиру, может быть не сильно удобно, из-за трансмиссионного напольного тоннеля.
Экстерьер Volvo V60 Cross Country универсал
Обновленный Вольво В60 Кросс Кантри универсал чем-то напоминает прошлую генерацию, но и, конечно же имеет свою индивидуальность. Новинка элегантна, со своими динамичными очертаниями, и стремительным видом. На переднем плане размещается широкая пасть решетки радиатора, схожая с пчелиными сотами, а на ней эмблема компании. Передние фары могут быть со светодиодным либо биксеноновым наполнением в зависимости от модификации.
Массивная крышка капота прекрасно смотрится с бампером, в котором есть динамичные части, углубления под «противотуманки» также со светодиодами. В общем, передок этого авто смотрится достаточно дерзко и агрессивно.
В боковой области также имеются свои особенности – это заметно в обвесах, защите из пластика на арках колес, больших 18-ти или 19-ти дюйм.оригинальных легкосплавных дисках колес. Крупные двери, большая площадь остекления, линия подоконника устремляется вверх к корме, массивные внешние зеркала, со светодиодными «поворотниками» и слегка покатая крыша.
В задней части видим большую комфортную пятую дверь с деталями из хрома, симпатично сделанную систему выхлопов и защиту, которая обеспечивает преодоление практически любой дороги.
Размеры Volvo V60 Cross Country
Volvo V60 Cross Country- универсал повышенной проходимости D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 1899 мм, высота 1545 мм, колесная база 2774 мм, а величина дорожного просвета составит 201 миллиметр. Благодаря увеличенному клиренсу автомобиль станет верным спутником и помощником не только на асфальтированных улицах города и скоростных шоссе, но также сможет выбираться на пересеченную местность. Хотя для серьезного бездорожья универсал не готов, кроме полного привода, в его арсенале почти нет систем, повышающих проходимость.
Багажник Volvo V60 Cross Country может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 430 литров свободного пространства. Благодаря такому объему универсал будет практичным не только в повседневной жизни, но и отлично справиться с поездкой на дачу всей семьей.
Двигатели
Более мощная версия T6
Бензиновый двигатель T6 объемом 3.0 литра был усовершенствован и в первую очередь за счет снижения внутреннего трения. Теперь его мощность достигает 304 л.с., а крутящий момент — 440 НМ. В то же время специалисты Volvo добились снижения расхода топлива на 10 процентов до 10.2 л/100 км (смешанный цикл ЕС). Двигатель комплектуется вторым поколением шестискоростной автоматической трансмиссии Geartronic.
Новые двигатели с системой прямого впрыска топлива
Новый четырехцилиндровый двигатель 2.0T GTDi (бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и прямым впрыском топлива) с рабочим объемом два литра и мощностью 203 л.с. достигает крутящего момента 300 НМ уже при 1750 об/мин.
С механической КПП Volvo V60 расходует всего 8.1 литров на 100 километров (смешанный цикл ЕС) и 8.3 л/100 км с автоматической трансмиссией.
Новый V60 будет также предложен с двигателем 2.0 GTDi (T5) мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.
Кроме этого, будут предложены две версии 1.6-литрового двигателя GTDi: 180 л.с. (T4) и 150 л.с. (T3) с крутящим моментом 240 Нм.
Двигатели 2.0T, T5 и T4 предлагаются с шестискоростной автоматической трансмиссией Volvo Powershift или с шестискоростной механической КПП, а двигатель T3 устанавливается с механической трансмиссией.
Двигатель D5 со сдвоенным турбо нагнетателем и новый 2.0-литровый дизельный двигатель D3
Мощный двигатель D5 со сдвоенным турбо нагнетателем выдает 205 л.с. и 420 НМ крутящего момента. Расход топлива составляет 5.4 л/100 км (смешанный цикл по нормам ЕС) с механической КПП — по этим показателям двигатель D5 является лучшим в своем классе
Новый пятицилиндровый двигатель D3 представляет собой практически такой же двигатель, как и современный 2.4D, однако в новом двигатели сократился объем цилиндра и ход поршня, что позволило добиться оптимальных параметров расхода топлива. Двигатель D3 обладает мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.
Расход топлива составляет 5.5 л/100 км (смешанный цикл по нормам ЕС) с механической КПП и 6.1 л/100 км с автоматической трансмиссией.
Автоматическая или механическая трансмиссия
Оба дизельных двигателя с турбо наддувом комплектуются шестискоростной автоматической или шестискоростной механической трансмиссией. Кроме этого, двигатель D5 может быть установлен с системой полного привода на все колеса.
Дизельная версия DRIVe
В течение первого года выпуска новой модели будет предложена версия DRIVe: новый V60 с 1.6-литровым дизельным двигателем с уровнем выброса CO2 менее 119 г/км. Этот двигатель обладает мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Двигатель будет устанавливаться только с шестискоростной механической трансмиссией.
Системы безопасности и поддержки водителя
Первая в мире Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения
Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения — это революционная технология. Эта система способна обнаружить пешехода, появившегося перед автомобилем, и предупредить водителя. Если водитель вовремя не реагирует на опасную ситуацию, система осуществляет полное торможение в автоматическом режиме.
В экстренной ситуации водитель получает предупреждение в виде звукового оповещения и мигающего сигнала, отражающегося на лобовом стекле. В то же время система подготавливает тормоза к экстренному торможению. Если водитель не реагирует на предупреждения, а столкновение становится неизбежным, система применяет полное автоматическое торможение.
Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения способна предотвратить наезд на пешехода на скорости до 35 км/ч, если водитель вовремя не реагирует на опасную ситуацию.
Другие функции и системы безопасности
- Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения предупреждает водителя и производит автоматическое торможение в случае возникновения риска наезда на автомобиль впереди.
- Благодаря системе City Safety автомобиль производит автоматическое торможение, если автомобиль впереди замедляет ход или останавливается, а водитель вовремя не реагирует на опасную ситуацию.
- Система мониторинга усталости водителя — это уникальная технология, призванная вовремя установить факт усталости водителя и предупредить его.
- Система информирования о наличии автомобиля в «мертвой зоне» помогает обнаружить автомобили в зоне мертвой видимости с обеих сторон автомобиля.
- Система предупреждения о сходе с полосы движения предупреждает водителя, если автомобиль начинает пересекать дорожную разметку без включенного указателя поворотов.
Адаптивный круиз контроль
Для комфортной езды Volvo V60 предлагает такие функции, как Адаптивный круиз контроль, который в автоматическом режиме поддерживает заданный временной интервал до автомобиля впереди. Это новая технология — теперь Адаптивный круиз контроль работает на скорости ниже 30км/ч вплоть до полной остановки.
Новая камера, способная «заглянуть» за угол
V60 может быть оборудован передними и задними парковочными радарами, а также камерой, облегчающей парковку. Камера, устанавливаемая в решетке радиатора, имеет угол обзора 180 градусов. Это устройство предлагается в качестве опции. Камера буквально «заглядывает» за угол, улучшая обзор на загруженных перекрестках, и помогает выезжать с тесной парковки.
По материалам www.volvocars.com/ru и др.
Комплектации
- Kinetic– ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
- Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
- ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
- Momentum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
- Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
- ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
- Summum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
- Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
- ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
Дизайн кузова
Не столько универсал, сколько купе
Дизайнеры Volvo стремились максимально приблизить автомобиль к купе, одновременно сохранив большое пространство в задней части для багажа. Перед новым спортивным универсалом Volvo вовсе не стоит задача конкурировать в сегменте традиционных универсалов. Клиенты, которым в первую очередь необходимо большое багажное отделение, могут обратить свои взоры на наши модели V70 или XC70.
Выдающийся клиновидный профиль и тонкая полоска крыши нового V60 дополняются новыми контурами широких плеч, которые создают эффект двойной волны, идущей от фар впереди до задних фонарей сзади.
В середине волна идет резко вниз, и это визуально опускает автомобиль еще ближе к дороге, подчеркивая спортивную осанку автомобиля и делая его более обтекаемым. Элегантный капот и короткие свесы впереди и сзади также подчеркивают спортивный настрой.
Выбор 15 цветов окраски кузова
- 019 Черный, Black Stone
- 612 Красный, Passion Red
- 614 Белый, Ice White
- 481 Светло-серый металлик, Cosmic White
- 487 Черный перламутровый, Ember Black
- 452 Черный металлик, Black Sapphire
- 492 Темно-серый перламутровый, Savile Grey
- 426 Серебристый металлик, Silver
- 477 Серебристый металлик, Electric Silver
- 490 Синий перламутровый, Chameleon Blue
- 498 Синий металлик, Caspian Blue
- 484 Бежевый металлик, Seashell
- 703 Золотистый металлик, Electrum Gold
- 704 Темно-золотистый металлик, Vibrant Copper
- 702 Красный перламутровый, Flamenco Red
Уникальный комплект отделки кузова
Комплект отделки кузова предлагает будущему владельцу автомобиля усилить спортивный внешний вид V60. Комплект предлагается в качестве аксессуара и включает передние и задние защитные пластины, переднюю декоративную раму, боковые защитные пластины на порогах, наконечники выхлопных труб и 18-дюймовые диски из легкого сплава. Комплект отделки кузова, адаптированный с модели XC60, призван подчеркнуть внушительный и одновременно спортивный настрой V60.
Экстерьер
Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.
Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.
Volvo V60 Cross Country
Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.
Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.
Volvo V60 Cross Country вид сбоку
Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.
Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.
Volvo V60 Cross Country вид сзади
Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.
Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.
Volvo V60 Cross Country вид спереди
Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.
Автомобиль Volvo V60 Cross Country
Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.
Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.
Габариты
Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.
Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.
Двигатель Volvo V60 Cross Country универсал
Платформа нового Вольво В60 Кросс Кантри универсал 2017 применяется та же, что и в стандартном универсале Форд Eucd.
Передняя подвеска – конструкция McFerson, задняя же – многорычажная структура. Тормозная система на всех колесах дисковая, передние комплектуются вентиляцией. Управление рулем усовершенствовано благодаря применению эл. усилителя.
Приятное в новинке то, что шведский концерн оснастил автомобиль 3-мя силовыми установками на выбор. Эта гамма состоит из 2-х дизельных и 1-го бензинового мотора.
- Стандартная дизельная установка – 4-х цилиндровый мотор 2.0 л. мощность его оценивается в 150 «лошадей». Крутящий момент доходит до 350 н/м.
- Следующая дизельная установка – мощнее, с 5-тью цилиндрами и турбонаддувом. Объем составляет 2.4 л. мощность же – 190 «лошадей». Пик крутящего момента достигает 420 н/м.
- Топовой считается бензиновая силовая установка, располагающая 5-тью цилиндрами и турбированным наддувом со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Объем мотора составляет 2.0 л. мощность достигает 245 «лошадей». Крутящий момент доходит до 360 н/м.
Все агрегаты работают только с одной трансмиссией – 6-ти ступенчатой автоматикой. Максимальная скорость обновленного автомобиля 210 км/час. Привод и на переднийи на оба моста.
Интерьер
Интерьер внедорожного автомобиля Кросс Кантри, полноценно копирует уже существующий в модели В60, где все выглядит просто, стильным, функциональным и дорогим. Когда оказываешься внутри машины в первый раз, нехотя выделяешь прекрасное качество любых деталей, кнопочек и стежков.
Материалы, которые применялись для отделок, просто прекрасные. Если и есть пластик, то он мягкий даже там, где у соперников используется более дешевый, твердый. Подгоняли детали просто идеально, зазоры промеж стыками самые небольшие, а любая кнопка не лишь смотрится дорогой, а и нажимается с «фамильным» приятным усилием.
Интерьер Volvo V60 Cross Country
Панель, установленная впереди, выполнялась в стиле минимализма, какую немного разбавляет уникальная «парящая» консоль, установленная в центре. Приборная панель настраивается и изменяется под настроение, а вся выводимая информация считывается молниеносно, с помощь чего шофер не отвлекается долго от управления автомобилем на дороге.
Сидения, установленные впереди, можно уверенно называть образцовыми, ведь они имеют оптимальное соотношение плотности, обхвата и мягкости. Есть хорошая боковая поддержка, которая сможет удерживать человека в оптимальном положении при вхождениях в крутые виражи на большой скорости.
Фотография салона Volvo V60 Cross Country
Поместиться за рулевым колесом машины можно без каких-то особенных проблем любому человеку, не важно, какая у него комплектация и рост. Этого удалось достичь, благодаря большому количеству настроек сидений и рулевого колеса
Само рулевое колесо имеет оптимальный диаметр и обладает немного выпуклым сечением, от чего чувствуется, будто руль «влитой».
Установленные сзади сидения не лишены комфортабельности и предоставляют возможность удобно расположиться трем людям, но свободного места в универсале Вольво В60 Кросс Кантри не так много. Да и проходящий по полу трансмиссионный тоннель, будет вызывать дискомфорт у сидящего в центре, пассажира.
Багажное отделение Volvo V60 Cross Country
Багажное отделение не является рекордным, но предоставляет порядка 430 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости, можно увеличить объем полезного пространства, если сложить спинки задних сидений, какие разделяются не на пару, а на 3 секции, что вызывает отдельное чувство благодарности.
Поэтому, чтобы транспортировать длинномер, не нужно высаживать всех пассажиров. Приятно, что в машине есть декоративные элементы отделки, такие как древесина и полированный металл.
Интерьер Вольво В60 Кросс Кантри универсал
Внутри Volvo V60 Cross Country универсал достаточно удобно как для водителя,так и пассажиров. Изящно выглядят новая цифровая панель приборов, обновленное мультифункциональное рулевое колесо и чуть повернутая консоль по центру к водителю. В салоне применены только качественные отделочные материалы, это – мягкий на ощупь пластик, настоящая кожа и алюминиевые вставки.
Есть некоторые проблемы с задним рядом. Дело в том, что трансмиссионный тоннель немного высокий, из-за чего несколько усложняется посадка среднего пассажира. Но вообще, многие к этому привыкли. Базовая вариация имеет следующее оснащение: полный комплект систем безопасности, несколько ПБ, климат-контроль, салон обшивается тканью, передние кресла с обогревом, штатная система аудио и 18-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.
Во фланговую модификацию помимо этого включаются: люксовая система аудио, эл. привод настроек передних сидений,биксеноновые передние фонари, «противотуманки» со светодиодным наполнением, 2-х зонная климатическая система, система круиз-контроль и 19-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.
Видео
Технические характеристики Volvo V60 Cross Country поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 899мм
-
- длина
- 4 638мм
-
- высота
- 1 545мм
-
- клиренс
- 201мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
D3(150 л.с.) | Kinetic | ДТ | Передний | 9,3 с | 205 км/ч | |
D3(150 л.с.) | Momentum | ДТ | Передний | 9,3 с | 205 км/ч | |
D3(150 л.с.) | Summum | ДТ | Передний | 9,3 с | 205 км/ч | |
D4(190 л.с.) | Kinetic | ДТ | Полный | 8,9 с | 205 км/ч | |
D4(190 л.с.) | Momentum | ДТ | Полный | 8,9 с | 205 км/ч | |
D4(190 л.с.) | Summum | ДТ | Полный | 8,9 с | 205 км/ч | |
T5(245 л.с.) | Kinetic | АИ-95 | Полный | 6,9 / 9,8 | 6,8 с | 210 км/ч |
T5(245 л.с.) | Momentum | АИ-95 | Полный | 6,9 / 9,8 | 6,8 с | 210 км/ч |
T5(245 л.с.) | Summum | АИ-95 | Полный | 6,9 / 9,8 | 6,8 с | 210 км/ч |
Тест-драйвы Volvo V60 Cross Country поколения I
Тест драйв 20 апреля 2016 Процедура омоложения
«60-я» линейка автомобилей Volvo заняла промежуточное положение между «младшими» моделями 40-й серии и относящимися к Е-классу «70-ми». В этом семействе есть два полноприводных варианта: седан S60 и универсал V60 с приставкой Cross Country. На нашем тесте побывал универсал
38
Тест драйв 28 марта 2016 Телохранитель
Универсалы повышенной проходимости – товар на автомобильном рынке редкий. А если еще точнее, то их можно по пальцам пересчитать. Одной из последних новинок в этом «штучном» сегменте стал Volvo V60 Cross Country
14
Ищите отзывы о Volvo V60 Cross Country ?Посмотреть отзывы о Volvo V60 Cross Country
Итог
Volvo V60 Cross Country идет в ногу со временем, у универсала элегантный и ненавязчивый дизайн, такой автомобиль не затеряется на парковке торгового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Длительная поездка не доставит вам и вашим пассажирам лишнего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V60 Cross Country прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.