Volkswagen arteon r-line

Двигатели и трансмиссия

Fastback Фольксваген Артеон в европейском варианте оборудуется тремя видами двигателей на бензине и тремя типами дизелей, шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной (DSG) коробкой передач.

Все бензиновые версии – моторы TSI с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском, 4-цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами в каждом цилиндре.

При этом мощность ДВС – 150, 190 и 280 лошадиных сил, самый мощный движок предлагается только в комплектации с полным приводом колес.

Турбированный 150-сильный мотор имеет объем цилиндров 1.5 л, два других типа ДВС – двухлитровые.

Дизели, предлагаемые для Arteon, обладают одинаковым объемом 2.0L, но мощность у них разная – 150, 190 и 240 л. с., и здесь также наиболее мощный движок идет только в модификации 4х4.

Дизельные силовые агрегаты тоже наделены турбонаддувом и прямым топливным впрыском, представлены в 4-цилиндровом исполнении, 16-клапанные. Тип этих ДВС – TDI, 240-сильный мотор – типа BiTDI, то есть, с двумя турбинами.

VW Arteon с полуторалитровым силовым агрегатом (бензин) может оснащаться как механической КПП, так и коробкой передач DSG-7, среди всех модификаций имеет самые низкие скоростные показатели.

Его эксплуатационные данные:

  • скорость максимальная – 220-222 км/ч;
  • разгон до «сотни» – за 8,9-9,0 секунд;
  • средний топливный расход на 100 км пути – 5,2 литров.

Бензиновая 190-сильная версия, поставляемая только с коробкой-роботом, является менее экономичным вариантом (6 л/100 км), но здесь максимальное ускорение обеспечивается за 7,7 с, а скоростной предел ограничивается отметкой 239 километров в час.

С самым мощным движком в сочетании с РКПП и приводом 4Motion автомобиль расходует в среднем 7,3 л топлива, позволяет набирать «сотню» за 5.6 с, имеет предельную скорость 250 км в час.

Машины с дизелями отличаются экономичностью, так авто со 150-сильным ДВС обеспечивает средний расход солярки на сто километров в пределах 4,3-4,5 л, при этом может разгоняться до 100 км/ч за 9,1-9,4 секунд.

С битурбированным дизельным мотором возможно ускорение за 5,6 с, набор скорости до 250 км/ч, но потребление горючего здесь возрастает до 7,3 литров.

Безопасность

Arteon может быть оснащен дополнительной системой безопасности под названием Emergency Assist 2.0, и он использует преимущества четырех существующих программ безопасности Volkswagen: адаптивный круиз-контроль, боковую помощь, помощь при движении с полосы и помощь при парковке. Arteon заметит, если водитель не прикасался к акселератору, тормозам или рулевому колесу в течение определенного периода времени, и попытается предупредить человека звуками, визуальными сигналами и даже физическим нажатием на тормоз. Если это не сработает, система Emergency Assist 2.0 берет на себя ответственность: включаются аварийные огни автомобиля, и он переходит на безопасную ближнюю полосу движения. Система использует Lane Assist для распознавания линий на дороге и Park Assist для фактического управления автомобилем. Обнаружение радара с помощью адаптивного круиз-контроля и бокового ассистента помогает гарантировать, что Arteon не столкнется с другими автомобилями.

Euro NCAP

Результаты тестов Euro NCAP Volkswagen Arteon (2017)
Контрольная работа Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 36,8 96%
Ребенок-обитатель: 42 85%
Пешеход: 36,1 85%
Ассистент безопасности: 9.9 82%

Двигатели

В Европе Arteon изначально оснащался тремя двигателями с прямым впрыском и турбонаддувом: бензиновый двигатель TSI объемом 2,0 л 280 л.с. и два дизельных двигателя мощностью 150 и 240 л.с. Вскоре после этого были представлены три дополнительных двигателя: бензиновый двигатель TSI Evo объемом 1,5 л мощностью 150 л.с., а также бензиновый и дизельный двигатель мощностью 190 л.с.

В Соединенных Штатах он был доступен в трех комплектациях — SE, SEL и Premium — с одним двигателем: все Arteon 2019 года будут оснащены 2,0-литровым турбодвигателем Volkswagen, настроенным на выработку 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Мощность управляется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью выбора переднего или полного привода.

Бензиновые двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г / км) Годы
1,5 25 TSI (150 л.с.) 1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма ) I4
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 5000–6000, 250 Нм (184 фунт-фут) @ 1500–3500 9.0 (ручной) 8.9 (автоматический) 222 км / ч (138 миль / ч) (механическая коробка) 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) 6 МКПП 7 ступенчатая DSG 118 (Ручная) 131 (Автоматическая) 2017–
2,0 TSI (190 л.с.) 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 4180–6000, 320 Нм (236 lbft) @ 1500–4180 7,7 239 км / ч (149 миль / ч) 7-ступенчатая коробка передач DSG 135 2017–
2,0 TSI 4 движения (280 л.с.) 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) I4 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) @ 5100-6500 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 1700–5600 5,6 250 км / ч (155 миль / ч) 7-ступенчатая DSG 8-ступенчатая автоматическая (версия для США) 164 2017–
Гибридные двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г / км) Годы
1,4 e-Hybrid TSI (215 л.с.) 1395 куб. См (85 куб. Дюймов) I4 (VW EA211) 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) @ 5000–6000, 400 Н · м (295 фунт-фут) @ 1500–3500 7.9 (Автомат) 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) 7-ступенчатая коробка передач DSG 131 (Автомат) 2020–
Дизельные двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г / км) Годы
2,0 TDI SCR (150 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3500–4000, 340 Н · м (251 фунт-фут) при 1750–3000 9,4 (ручной) 9,1 (автоматический) 222 км / ч (138 миль / ч) (механическая коробка) 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) 6 МКПП 7 ступенчатая DSG 112 (ручной) 116 (автоматический) 2017–
2,0 TDI SCR (190 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3500–4000, 400 Нм (295 фунт-фут) при 1900–3300 8,3 (Ручная) 8,0 (Автоматическая) 240 км / ч (149 миль / ч) (механическая коробка) 238 км / ч (148 миль / ч) (автоматическая) 6 МКПП 7 ступенчатая DSG 119 (Ручная) 122 (Автоматическая) 2017–
2,0 TDI SCR 4 движения (190 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3500–4000, 400 Нм (295 фунт-фут) при 1900–3300 7,8 233 км / ч (145 миль / ч) 7-ступенчатая коробка передач DSG 134 2017–
2.0 BiTDI SCR 4 движения (240 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) @ 4000 500 Н · м (369 lbft) @ 1750–2500 6.5 245 км / ч (152 миль / ч) 7-ступенчатая коробка передач DSG 152 2017–

Интерьер Volkswagen Arteon

При весьма презентабельном внешнем виде интерьер VW Arteon смотрится несколько простовато, но это не означает, что салон плохо оснащен или недостаточно проработан. Просто внутреннее пространство во многом напоминает Golf R – здесь почти такой же незамысловатый трехспицевый руль, похожая цифровая комбинация приборов, мультимедиа с сенсорным управлением.

Торпедо, напоминая Volkswagen Passat, но смотрясь более утонченно, выполнена из мягкого качественного материала, передние кресла в салоне – с комфортной посадкой и ярко выраженной боковой поддержкой.

Задний ряд сидений приятно удивляет своей просторностью, хотя запаса над головой не слишком много, посередине дивана имеется широкий подлокотник с 2-мя подстаканниками.

По центру приборной панели расположены небольшие круглые часы со стрелками, между циферблатами тахометра и спидометра на щитке приборов находится бортовой компьютер с удобной и хорошо детализированной навигационной системой.

Багажник здесь примерно такой же емкости (563 л), как и у Пассата, но благодаря поднимающемуся заднему стеклу вместе с дверью обеспечивается более легкий доступ к вещам при их погрузке и выгрузке.

Задние сиденья при складывании образуют относительно ровную плоскость, за счет чего полезная площадь грузового отсека увеличивается до 1557 литров.

Салон

Судя по фото Фольксваген Артеон заметно, что внутренняя часть автомобиля смогла улучшиться, однако перемены не кардинального характера. Компания решила использовать традиционную архитектуру VAG, которая выделяется продуманностью в области эргономики и удобства. Это конечно приятно, однако многие ждали именно уникальный салон. Установленные впереди кресла получили кожу, а также имеют отменную боковую поддержку.

Кресла обладают электрическими регулировками в 14 плоскостях и функцией подогревом. Пространства предостаточно. Непосредственно перед водителем инженеры установили 3-спицевое фирменное рулевое колесо, получившее клавиши, необходимые для мультимедийной системы и «круиза».

У рулевой колонки может быть небольшая скошенность во время выбора спортивной модификации. Сам «штурвал» можно регулировать по высоте и по вылету. Кроме этого, сзади нашлось место для лепестков переключения передач. Стоит отметить, что подобный салон можно наблюдать у Фольксваген Пассат Б8.

На центральной консоли есть компактные аналоговые часы, раззмещенные между воздуховодами климатической системы. В обновленном Volkswagen Arteon салон был изменен, поэтому там пропали эти часы, но более подробно про рестайлинг седана будет написано ниже. Поэтому вернемся к дебютной модели. Под дефлекторами установлена 9-дюймовая мультимедийная установка с системой навигации и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Далее можно заметить наличие классического блока управления раздельным «климатом». Тоннель Volkswagen Arteon 2019-2020 оснащен большим селектором КПП, клавишей запуска мотора, а также включения разных режимов. Рядом же можно увидеть систему Start/Stop. Вдобавок к этому, инженеры оснастили тоннель подстаканниками, кнопкой электронного «ручника», открытия багажника и прикуривателя.

На заднем ряду предусмотрены посадочные места для троих взрослых пассажиров. Однако сидящему по центру будет немного неудобно из-за не самого удобного места, но с этим нужно смириться. Тем не менее, сидящие сзади пассажиры могут наслаждаться откидывающимся подлокотником, имеющим два подстаканника.

Еще установлен скрытый лючок для лыж. Второй ряд также решили обшить кожей, а боковые места могут даже похвастаться небольшой боковой поддержкой. Багажное отделение получило целых 563 литра полезного пространства. Если же убрать задние сиденья, объем увеличится до 1 557 литров.

Тест Volkswagen Arteon R-Line — краткая информация

Arteon в варианте R-Line излучает спортивный характер, что делает невозможным не обращать на него внимания в дороге. Интересный дизайн, функциональность, динамические приводы и широкий спектр стандартного оснащения, несомненно, являются основными преимуществами тестируемой модели.

Он использует множество вспомогательных систем и повышает комфорт и безопасность. Уже в базовой версии мы получим, среди прочего, систему Lane Assist — ассистента полосы движения, систему Light Assist — ассистента светофора или систему Front Assist с функцией экстренного торможения в городе. Однако за дополнительную плату в размере 42223 рублей мы можем дополнить автомобиль пакетом Plus Road. В него входят функции помощника: смена полосы движения, выход с парковочного места, езда в пробке и помощник по торможению, например, в случае аварии водителя. Выбор Arteon также может быть комфортом путешествий, а также просторным и практичным интерьером.

Базовая цена версии 2364678 рублей(не включает в себя продвижение). Эта сумма распространяется на версию Essence, оснащенную двигателем мощностью 1,5 л.с. и мощностью 150 л.с., одноосным приводом и механической коробкой передач. Однако покупка представленного автомобиля стоит более 4166752 рублей. Arteon обладает всеми необходимыми функциями, которые могут позволить автомобилю добиться успеха на рынке в достаточно короткие сроки.

Volkswagen Arteon R-Line — Комплектация

Испытанная машина является версией сборки оборудования R-Line. Транспортное средство в этой версии стандартно оснащено, среди прочего:

  • ABS — антиблокировочная система
  • Помощник светофора ассист
  • Lane Assist помощник по техническому обслуживанию полосы движения
  • Аудиосистема «Композиция Медиа»
  • Блокировка дифференциала XDS
  • Датчик дождя
  • Форсунки омывателя с подогревом
  • Передние сиденья с подогревом
  • Спортивные сиденья Top Comfort с электрической регулировкой поясничной области и углом наклона спинки со стороны водителя
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Электронное противоугонное устройство
  • Многофункциональный руль обтянут кожей
  • Внешние дверные ручки в цвет кузова
  • Climatronic Air Care автоматическая трехзонная система кондиционирования воздуха с противоаллергическим фильтром
  • Премиум бортовой компьютер с цветным дисплеем
  • Концы выхлопной системы 2 шт. Хромированные
  • Боковые воздушные завесы 45 Система снижения давления в шинах
  • Декоративные планки на приборной панели и двери Dark Diamond Flag
  • Пороговые планки из нержавеющей стали спереди и сзади, логотип R-Line на передних планках
  • Хромированные планки боковых окон
  • Внешние зеркала регулируемые и с электроподогревом
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Внутреннее зеркало автоматически тускнеет
  • Весла в рулевой колонке для переключения
  • Опора задних сидений сложена в пропорции 60/40 с подлокотником, место для напитков, открывание для длинных предметов
  • Освещая пространство вокруг ног спереди
  • Педали с чехлами из нержавеющей стали
  • Центральный передний подлокотник
  • Хедлайнер в черном
  • Подушка безопасности водителя
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира с возможностью отключения
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Светодиодные фары
  • Индикация усталости водителя
  • Система Park Pilot
  • Система EDTC
  • ESP электронная система управления
  • Front Assist с городским торможением
  • Активная защита моторного отсека системы защиты пешеходов
  • Система п / скольжения при ускорении АСР
  • Система контроля устойчивости прицепа
  • Система Старт / Стоп
  • Поддержка экстренного торможения
  • Система выбора профиля вождения
  • Электрически регулируемые передние и задние стекла
  • Ближний свет включается автоматически
  • Светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота
  • Обивка сидений с логотипом R-Line — средняя часть сидений обтянута алькантарой, боковые сиденья обтянуты кожей Вена
  • Колесные диски 18 «» Себринг «
  • Адаптивный круиз-контроль ACC
  • Гидроусилитель руля
  • Передний бампер в дизайне R-line с хромированной отделкой

Тестируемый автомобиль в дополнение к стандартному оборудованию для версии R-Line имел дополнительное оборудование в виде, среди прочего:

  • Система видеонаблюдения с 360-градусным обзором
  • Аудио Dynaudio Confidence System
  • Желтый лак Куркума металлик
  • Спутниковая навигационная система «Discover Media»
  • Задние стекла дополнительно тусклые
  • Алюминиевые диски 20 «» Росарио «
  • Активное отображение информации
  • ДКК активная подвеска

Испытания проводились 4-11 сентября 2018 года.

внешние ссылки

«  ПредыдущаяVolkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канаде рынок, 1990-настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный Лиса
Компактный Гольф II Гольф III Гольф IV Кролик V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Джетта II Джетта III Джетта IV Jetta V Jetta VI Джетта VII
Новый Жук Жук ID.3
Среднего размера Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Passat VII / VIII (NMS)
Полноразмерный Фаэтон
Купе Коррадо CC Артеон
Кабриолет Кабриолет Кабриолет Эос
Новый Жук Кабриолет Жук
Ван Ванагон Еврован Рутан I
Компактный кроссовер SUV Таос
Тигуан I Тигуан II
ID.4
Среднеразмерный кроссовер SUV
Туарег Туарег II Атлас
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion
  • Volkswagen Group of America, Inc.
  • Лаборатория Электроники
  • Североамериканские двигатели Volkswagen

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta I
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Пассат → Пассат Классик V
Пассат Лингю
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Представительский седан ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Tharu
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) ID.6 X
ID.6 Crozz
Терамонт
Talagon
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group.
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Не новичок на рынке

Большой премиальный авто класса D Volkswagen Arteon – не новичок на европейском рынке, он впервые был показан на Женевском автосалоне в начале марта 2017 года. Но в Россию приход модели от немецкого автопроизводителя пока только ожидается, предположительно старт продаж состоится ближе к концу 2019 года.

Фольксваген Артеон является преемником автомобиля CC (расшифровывается как Comfort Compact), по сравнению с предшественником относится к более престижной категории, создан на платформе MQB.

Машина производится на сборочном заводе в городе Эмден (Нижняя Саксония, Германия), в Китае известна под прежним именем Volkswagen CC.

В европейской версии Arteon представлен шестью типами двигателей, двумя видами трансмиссии, выпускается и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении.

За 2017 год автоконцерном было реализовано немногим менее чем 10 тысяч легковушек, модель уже продается в США, Австралии, Южной Африке, Корее, КНР, будет поставляться в Индию, Сингапур и Канаду.

Для Северной Америки Arteon предлагается только с двухлитровым турбированным мотором на бензиновом топливе и с восьмиступенчатой коробкой передач.

Какие варианты будут доступны для российских покупателей, пока еще не известно, также не объявлены и цены, стоимость же машины для американского потребителя в 2019-м году – в переделах 36840-47000 долларов в зависимости от степени оснащенности.