Шкода октавия а7 2017 рестайлинг

Оглавление

Шкода Йети

Дебютировавший в 2009 году, автомобиль Skoda Yeti довольно быстро обрёл сногсшибательную популярность. В 2017 году разработчики провели масштабный рестайлинг модели, в следствии которого Йети обзавёлся новым кузовом, а в плане дизайна пошёл по стопам немецкого собрата Фольксваген Тигуан.

Автомобиль стал заметно габаритнее, и в целом возмужал внешне. Как отмечают сами разработчики, новый Йети должен стать новым ориентиром для конкурентов, как один из лучших кроссоверов на данный момент.

Никого не удивил тот факт, что салон Йети 2017 почти на 100% скопирован у Фольксваген Тигуан. Это нетрудно было предугадать, ведь уже внешняя схожесть подталкивала на такие предсказывания.

Линейка моторов осталась прежней. В скором времени ожидается появление гибридной версии двигателя.

Стоимость Шкода Йети 2017 должна установится на отметке в 1 300 000 рублей, за базовую комплектацию.

Точной информации о том появится ли новый Йети на отечественном рынке пока нет. Но эксперты в один голос твердят, что это в любом случае произойдёт, только случится это не раньше, чем в 2018 году.

Новый внешний вид

Как уже стало известно, рестайлинговая модель 2017 года в России будет выпускаться в двух видах кузова, как и прежде. Потребитель сможет выбирать между универсалом и лифтбэком.

По результатам статистики именно универсал занимает лидирующее место продаж, ведь это авто прекрасно подходит для любых семейных поездок. Здесь найдется место всем, вместительный багажник, 5 дверей и 2 ряда удобных сидений позволят совершать как городские, так и пригородные путешествия в максимальном комфорте.

По заявлениям прессы новый универсал Шкода А7 2017 года получит обновленные фары, кузов станет более спортивным и современным.

Дизайнер Й. Кабан прокомментировал данные изменения необходимостью полностью менять концепт модели в соответствии с потребностями современного рынка. По его словам обновленная Шкода А7 станет достойным представителем европейского автопрома на мировом рынке.

Шкода Суперб

В ближайшее время ожидается появление обновлённой версии Шкода Суперб. Судя по шпионским фотографиям, рестайлинговый лифтбэк, стал более стильным, а, в некоторой степени, даже динамичным.

Сразу может показаться, что при сборке задействовался новый модуль кузова, но это не так. Разработчики лишь существенно улучшили платформу предшественника. Именно из-за этого, автомобиль получил ровные контуры, которые разбавляются острыми углами.

Что касается интерьера Суперб, то здесь главенствует простота и лаконичность. Кстати, можно найти некоторые сходства с салоном Рапид. Единственным слабым местом можно назвать не очень вместительные задние сидения, которые с трудом могут уместить трёх взрослых пассажиров среднего телосложения.

В качестве моторов создатели предлагают пять бензиновых агрегатов, показатель расхода которых стал значительно меньше, если сравнивать с предшественником.

Стоимость стандартной версии Суперб – 1 190 000 рублей.

Старт продаж в России запланирован на зиму 2017-2018 года.

Технические характеристики Октавия 2017

Рассматривая линейку силовых агрегатов новой модели Skoda Octavia 2017, можно отметить заметное разнообразие, предлагаемое компанией своим покупателям. Для европейского рынка предлагается целых семь двигателей – три бензиновых и четыре дизельных. А в России можно купить модель с 3 вариантами моторов:

  • с атмосферным силовым агрегатом, получившем сравнительно небольшую мощность в 110 л. с. и средний расход топлива в комбинированном режиме около 6,1 литра бензина на 100 км, и до 6,3 литров при установке «автомата». Этот мотор установлен на базовой версии Октавии;
  • с турбированным мотором производительностью 150 «лошадей» и объёмом 1,4 литра. Его устанавливают на самых недорогих моделях Octavia и на машинах среднего уровня. Двигатель тратит 5,3–5,4 литра в зависимости от коробки передач;
  • с 1,8-литровым двигателем (150 лошадиных сил, расход бензина 6–6,6 литра), предназначенным для топовых версий.

Предполагалось, что линейку агрегатов дополнит ещё один мотор – турбодизель объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с. Однако для российского рынка от него решили отказаться. Зато в автосалонах страны появится доступная не для всех рынков модель с 1,8-литровым бензиновым мотором, полным приводом и роботизированной 6-скоростной КПП.

Варианты покупки

Уже сегодня автосалоны обещают покупателям предоставить несколько вариантов продаж. Будет доступен автокредит, рассрочка и обычная покупка. Каждый желающий сможет приобрести эту автомашину на доступных условиях.

Отличительной особенностью Шкоды во все времена была качественная сборка. Именно за это наши автолюбители успели полюбить эту европейскую марку автомобиля. До сих пор у нашего потребителя в почете даже старые модели Шкоды. Их с удовольствием покупают, ведь эта машина действительно сделана на совесть и служит своим хозяевам не одно десятилетие. Сегодня можно сказать с уверенностью, что тысячи наших граждан с нетерпением ждут, когда новая Октавия появится на рынке.

08.10.2016

Салон автомобиля

Основные изменения внутреннего оформления Октавии 2017-го модельного года коснулись установки нового оборудования. Так, например, стала более современной и функциональной мультимедийная система. Размеры её экрана зависят от комплектации – на более дешёвых версиях устанавливается модель Swing с монохромным или цветным экраном. На топовых – Columbus, дисплей которой может иметь диагональ 8 или 9,2 дюйма.

Кроме того, для новой Шкоды доступно несколько вариантов оформления салона и более высокое качество материалов отделки. Всё это позволяет приблизить автомобиль к представительскому классу. Хотя его максимальная комплектация, рассчитанная на обеспеченных покупателей, и так уже стоит больше $30 тысяч.

Из всех габаритов модели особенно выделяется багажник – для лифтбека его объём составляет 590 л. Можно отметить также и 160-миллиметровый клиренс – достаточно большой для своего класса. Остальные размеры, хотя и увеличившиеся по сравнению с прошлым поколением, вполне соответствуют характеристикам компактного семейного автомобиля: длина Октавии 4,67 м, ширина 1,814 м, высота 1,461 м.

Внешний вид новой Skoda Octavia

На первый взгляд Шкода Октавия 2017 года в новом кузове не слишком сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Машина легко узнаваема – в первую очередь, благодаря дизайнерским решениям разработчиков компании, обеспечившим ей особый стиль

Хотя, если обращать внимание на детали, можно заметить и явные отличия:

  • обновлённую решетку радиатора, которая у автомобиля в новом кузове разделяется вертикальной вставкой и, благодаря этому, больше похожа не на чешские, а на немецкие модели;
  • переднюю оптику, использующую вместо биксеноновых фар светодиоды и разделённую на две части – внешнюю с ходовыми огнями и внутреннюю, практически образующую единое целое с радиаторной решёткой;
  • усовершенствованный облик задних фонарей, форма которых, впрочем, осталась такой же – С-образной.

При осмотре задней части автомобиля можно заметить обновлённый бампер

Спереди обращает на себя внимание капот с новой формой крышки, а по бокам – изменившиеся двери. Стали немного больше габаритные размеры – в основном, за счёт новой платформы MQB, взятой компанией Skoda у автоконцерна VW Group

Это значит, что машина, как и раньше, получила самый просторный для своего класса салон.

Когда сам себе не враг – не соперник, а так

У нас говорят, что лучшее не только не партнер, а даже непримиримый враг всего хорошего и, наверно, поэтому чешские авто 2017 модельного года уже не произвели такое же впечатление, как в революционном в 2013-ом, очередном для россиян предкризисном году. А все потому, почти ничего нового за исключением некоторых деталей преимущественно в косметике и в габаритах новых моделей не предложено.

Так, новый литфтбек за счет бампера несколько (на 11 мм), а универсал по той же причине (на 8 мм) удлинились. Ширина осталась прежней. Однако подвеска подверглась изменениям, и передняя приводная и полная приводная модели получили расширения колеи на 20 для первой и на 30 мм для второй версии.

Что кстати, способствует устранению такого распространенного недостатка легковых авто в виде сложности вождения в условиях, когда дорожное покрытие имеет накатанную колею.

Моторно-трансмиссионная комплектация также остались без изменений. При этом Октавии как в кузове универсал, так и в лифтбек предложены:

движки на бензине трех модификаций с объемами как с 1,4 и 1,6, так и с 1,8 литров. При этом диапазон их мощностей соответствует 110 с наименьшим и 180 коням с наибольшим объемом

Ходят слухи, что со временем в эту моторную линейку будет включен и 2-литровый монстр, якобы для версии RS;
агрегаты коробок – это как 5, так и 6-скоростная механика, 6-режимный автомат, а также 6 или 7-ступенчатые «роботизированные» DSG;
ну и единственное на что можно обратить внимание так это на такой маркетинговый ход, что если раньше 180-сильный движок был привилегией для универсалов версии Octavia Combi, то теперь эта монополия утрачена, и он будет доступен для полно приводных Октавий.

Изменения в салоне

Уже с уверенностью можно сказать, что салон новой модели Шкода 2017 года будет совершенно изменен. Теперь в салоне установлены новые кресла, которые разработаны с учетом анатомии человека. Применение инновационных материалов добавили внутренней отделке дороговизны и стильности.

Мультимидийная система универсала и хэтчбека представлена 7-ми дюймовым сенсорным монитором, который может синхронизироваться с любыми гаджетами и сетью интернет. В более придвинутой комплектации предусмотрена раздача беспроводного интернета.

Шкода Октавия 2017 оснащена мощным бортовым компьютером, который регулирует несколько систем поддержки водителя. Базовая комплектация включает в себя все необходимые опции. Не затрачивая дополнительных средств можно получить систему помощи при подъеме в гору, систему устойчивости на сложных трассах, систему аварийной остановки, парктроник.

За отдельную плату можно установить верхний люк, систему автоматического выключения фар дальнего света, датчик давления, датчик мониторинга показателей здоровья водителя, кожаную обивку салона, ксеноновые фары. Усовершенствовать универсал, конечно, будет стоить дополнительных денег, но зато вы получите машину нового поколения.

Помимо этого в зависимости от комплектации авто обладает такими системами как кнопка запуска, подогрев стекол и зеркал, навигация, регулировка руля, усовершенствованная мультимидийная система, система антиугона и др.

Экстерьер

Сегодняшний обзор несколько нетрадиционный (не путать с нетрадиционной ориентацией!) потому, что обычно тест драйвы начинаются с визуальных особенностей или изменений в дизайне той или иной модели.

Главные отличительные особенности по сравнению с предыдущими версиями Октавии – это разделенный надвое тип галогенных фар, а также бросается в глаза более широкая фальшивая решетка якобы радиатора.

Что касается освещения, то как это не удивительно, но в наше время в отличие от Шкоды Октавии, не так уж много конкурирующих с ней моделей могут предъявить галогенные, в кампании с ходовыми фарами, где последние еще и на светодиодах.

Кстати, на светодиодах и задние фонари, поэтому переместимся к корме, потому, что сбоку кузова ничего отличительного и примечательного не находим. Здесь тоже изменения почти неуловимые глазом. Может, линии тыльной части кузова кажутся чуть резче, а формы задней двери, а также фонарей стали выразительнее.

В качестве итогов отметим, что Skoda Octavia – это наиболее эргономичная в своем классе модель с комфортной для российских дорог подвеской, которая избавилась от детской, опять же для условий России болезни колейности дорог, став по свидетельству пользователей более устойчивой в управлении при попадании в колею.

Читайте далее:

Фото интерьера новой Шкода Октавиа появилось в сети

Новая Шкода Октавия: лифтбек и универсал 2020 года презентовали в Чехии

Шкода Кодиак тест драйв

Шкода Кодиак 2021 тест драйв по бездорожью

Шкода Октавия 2019: фото цены характеристики комплектации

Технические характеристики

При сохранившихся габаритах кузова разработчикам удалось немного увеличить колесную базу автомобиля.

Технические характеристики нового А7 таковы:

  • В длину хэтчбек составил 465,9 см.
  • Длина универсала 468,5 см.
  • В высоту обе модели 146,1 см.
  • Ширина составила 181,4 см.
  • Клиренс 18 см.

В последние годы инженеры компании активно трудились над снижением вредных выбросов.

Благодаря этому в арсенале Шкода Октавия имеется большое разнообразие двигателей, которые обладают различными характеристиками. Тип привода в модели остался передний. Сегодня Шкода А7 выпускается со следующими видами моторов:

  • Бензиновый мотор – 1,2 л. 88 л.с.
  • Бензиновый мотор MPI – 1,6 л. 110 л.с.
  • Бензиновый мотор TSI – 1,4 л. 1501 л.с.
  • Бензиновый мотор TSI – 1,8 л. 183 л.с.
  • Дизельный мотор – 2 л. 152 л.с.

Комплектации и цены

Согласно заявлениям представителей компании «Шкода», начало продаж новой Октавии должно состояться в середине 2017 года. Тем не менее, возможность предзаказа на автомобиль доступна уже на протяжении нескольких последних месяцев. При этом стоимость базового варианта в кузове лифтбек начинается с 940 тыс. руб., а за самое дорогое авто в серии придётся заплатить 1,943 миллиона рублей. В то время как цена в Украине, согласно заявлению представителей компании, будет начинаться с $16400 или с 442 тысяч гривен.

Комплектации Цена в России, тыс. руб. Характеристики силового агрегата, топливо/объём/мощность Трансмиссия
Active 998 бензин/1,4 л/150 л. с. Переднеприводная
940 бензин/1,6 л/110 л. с.
Ambition 1076
1154 бензин/1,4 л/150 л. с.
Style 1169 бензин/1,6 л/110 л. с.
DSG Ambition 1276 бензин/1,8 л/180 л. с.
1561 Полноприводная
DSG Style 1668
DSG Laurin & Klement 1893 Переднеприводная
1943 Полноприводная

Шкода Октавия

Одним из наиболее крупных в 2017 году, считается рестайлинг Шкода Октавия. Поклонники ждали его с нетерпением, так как разработчики пообещали, что он затронет все аспекты автомобиля. Забегая наперёд отметим, что так и случилось, поэтому автолюбители должны остаться довольными.

Уже первые шпионские фото обновлённой модели вызвали шторм критики в адрес разработчиков, так как передок автомобиля очень сильно напоминал переднюю часть Мерседес Е-класса. Однако более близкое знакомство с обновлённой Октавия заставило недовольных экспертов поменять свою позицию.

В целом в экстерьере остались основные черты предшественника, но заметны и новые элементы.

Что касается салона, то разработчики оптимизировали приборную панель и установили новую мультимедийную систему. Благодаря этим, и другим новшествам, автомобиль еще больше приблизился к представительскому классу.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней, но из 9-ти доступных моторов, для российского рынка предлагается лишь три экземпляра.

Начальная стоимость новинки – 17 000 евро. Начало реализации в России – весна следующего года.

Шкода Рапид

Лифтбэк Рапид, который дебютировал в 2012 году, считается наиболее безопасным автомобилем компании Шкода. Не в последнюю очередь из-за этого, он пользуется невероятно большим спросом на мировом рынке. Поэтому, большой ажиотаж вызвала информация о том, что в 2017 году Рапид должен пережить крупный рестайлинг.

Так как при сборке модели использовалась новая модульная платформа, некоторых изменений претерпели габаритные размеры автомобиля. Так, например, показатель клиренса теперь равен – 13 см. Стоит отметить, что специально для российского рынка, данный показатель будет увеличен до 15 см.

Что касается внешности новинки, то автомобиль стал более рельефным и экспрессивным.

Внутренняя часть автомобиля оформлена строго и лаконично. Однако, невзирая на свою простоту, салон может предложить высокую технологичность и функциональность.

Автомобиль получил три бензиновых агрегата на 1.2, 1.4 и 1.6 л, а также чересчур жёсткую, но при этом очень надёжную подвеску.

Начальная цена Шкода Рапид 2017 – 600 000 рублей.

Начало продаж на отечественном рынке запланировано на осень этого года.

Салон

Есть ли обновления в салоне, если сравнивать с революционной версией? Есть, но это незначительные новинки. Нельзя сказать, что они добавляют много чести концерну, а так, если чисто визуально, то в основном по мелочам.

Например, свежий материал отделки, более четкое обрамление приборной панели и дисплея с помощью стальной окантовки. Да и сами изображения на экране систем навигации и мультимедиа стали четче за счет устранения солнечных бликов.

Однако вся начинка интерфейса компьютера, за редким исключением, осталась такой же, как и была. И в это исключение попадает система, которой раньше не было. Ее можно, правда, тоже отнести к революционным новинкам.

Она носит название SmartLink+ и позволяет выводить на трапецеидальный монитор компьютера приложения с мобильных девайсов такие как Android Auto и конкурентные с ней – Apple CarPlay, а также MirrorLink.

Да и еще, чуть не забыли упомянуть о том, что в салонную комплектацию входит фирменный зонтик, который находится под сиденьем переднего пассажира. И в связи с этим наш брат иногда шутит, что, мол, если кто захочет купить новый зонт, то лучше всего его можно приобрести в автосалоне со Шкодой Октавия в придачу.