Мультимедиа и навигация
Япония всегда отличалась своими передовыми разработками в области технологий. Компания оснастила новый выпуск внедорожника современной мультимедиа-системой, которая призвана упрощать управление авто и развлекать пассажиров.
В салоне находится мультимедийная сенсорная система. Она удобна в использовании. Крупные иконки упрощают выбор необходимой функции. На одном экране возможно размещать сразу несколько виджетов.
Мультимедиа соединяется со смартфоном с помощью Bluetooth или Wi-Fi. Беспроводные технологии представлены удобным голосовым управлением дисплея.
Встроенная навигация помогает узнать путь до пункта назначения. Вместе с маршрутом на экране отображаются пробки в реальном времени. Онлайн-сервис помогает найти варианты объезда заторов на дороге. Автонавигация запоминает частые маршруты и выстраивает путь без пробок.
Технические характеристики
А вот по техническим характеристикам есть много разрозненных данных, предположений и ожиданий. Одно из ожидаемых событий — выпуск более мощных вариантов двигателя, вплоть до 450 лошадок! И все это в двигателе 3,5 л.
Автоматическая коробка передач станет 10-ступенчатой, LC 300 представлен только с полным приводом. Ходят слухи и о гибриде.
На токийском автосалоне будет представлена, как ожидается, максимальная комплектация. Но и минимальный набор не разочарует.
О варианте ЛК на дизеле никаких данных нет, но маловероятно, что Тойота не использует этот вариант топлива. Расход у такого авто, несмотря на относительно малый вес, приличный.
Экстерьер
Новая Toyota изменит не только дизайн, но и размеры корпуса. Автомобиль станет на 10 мм шире и на 89 мм ниже своего предшественника. Так, обновленные параметры составят 4950 x 1980 x 1870 мм. Выше мы уже упоминали об уменьшенном весе машины. Достичь этого удалось за счет использования принципиально иных сплавов при производстве авто.
Никаких сверхъестественных доработок у машины не будет внешне. Она все также останется старым-добрым крупным универсалом. И даже в угоду современным тенденциям дизайнеры не захотели придавать несколько «рубленым» очертаниям более модный обтекаемый вид. Да и выштамповок по бокам тоже не будет, авто, как и раньше, порадует поклонников своей гладкостью.
А вот задок и передок все-таки видоизменились. Гигантский автомобиль по меткому определению пользователей интернета, приобрел слегка «ленивый» облик. Он ничуть не напоминает машину, обладающую потрясающими возможностями езды по пересеченной местности. Единственное, что придает виду авто каплю агрессии – фальшрешетка радиатора. Она действительно выглядит внушительно.
Знатоки также сумели определить, что вся оптика светодиодная. Но так ли это на самом деле, пока не ясно. Некоторые знатоки высказываются насчет клиренса. Сейчас он составляет 225 мм, но вряд ли этот показатель будет значительно уменьшен, ведь тогда машина потеряет свою проходимость, а для внедорожника такого класса это просто недопустимо.
Подвески, скорее всего, останутся в неизменном состоянии. То есть, спереди будет независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади авто снабдят зависимой конструкцией.
Преимущества внедорожника Ленд Крузер 300
Кроссоверы популярны на рынке автомобилей, они не уступают легковым машинам.
К преимуществам внедорожника относятся:
- Большой дорожный просвет. Помогает в поездках по бездорожью на природе, где минивэны не проедут.
- Обзорность. Высокая посадка помогает увидеть больше «мертвых зон», которые мешают проехать.
- Багажник. Представлен в увеличенном формате. Внутрь помещается множество вещей, которые не будут мешать пассажирам.
- Вместимость. Использовать машину можно даже большой компанией.
- Возможность буксировки. Перевозка тяжелых грузов не проблема для внедорожника.
У кроссоверов много преимуществ перед легковыми автомобилями.
Необходимы в путешествиях на природе.
Land Cruiser 300 в новом кузове от Toyota – яркий представитель удобного внедорожника. На просторах интернета появились пиратские фото с последнего тест-драйва в Дубае.
Салон
Сведений о том, как изменится салон, пока нет вообще. В Сеть не попали даже шпионские фотографии. Но есть основания полагать, что салон будет выполнен с соблюдением современных тенденций, ведь большинство автопроизводителей уже показали обновленные внутренности своих легендарных авто. Вряд ли Toyota станет исключением.
Скорее всего, материалы для оформления салона, выберут более качественные. Вместо физических кнопок и рычагов появятся виртуальные и сенсорные панели управления. В базовой комплектации будет присутствовать весь пакет безопасности Toyota Safety Sense. Для тех же, кто намерен себя побаловать топовым вариантом, будут доступны расширенные функции, но какие именно, пока остается лишь догадываться.
Мультимедийная система обзаведется новым монитором, который будет на 1 дюйм больше, чем в предыдущей версии авто.
Немного известно и про багажник. Нынешняя версия Toyota Land Cruiser 200 имеет объем багажного отсека в 259 литров. Максимально возможный размер же составляет 1431 литр при условии, что второй и третий ряды кресел будут демонтированы. Эксперты полагают, что указанные цифры останутся без существенных изменений.
Комплектации и цены в России
Ленд Крузер 300 поставляется в полной комплектации. Известна следующая информация об опциях авто:
- Панель приборов сделана в виде дисплея 4,2 дюйма.
- Коробка передач автоматическая, что облегчает вождение.
- Руль с отделкой из кожи. Оснащен блоками управления, которые выполняют различные функции.
- Сиденья с подогревом и охлаждением. Дополнительно функционируют с боковой стороны.
- Система климат-контроля поддерживает оптимальную температуру в салоне. Имеет функцию очистки воздуха.
- Встроенные динамики в салоне дают качественное звучание.
- Камера заднего вида и датчики встроены для удобства парковки.
- Постоянную скорость автомобиля помогает поддерживать круиз-контроль и технология Toyota Safety Sense.
Точная стоимость новой модели Toyota в России пока не известна, но по предварительным данным она составляет 4 000 000 рублей. К моменту продаж цена может повыситься. Образец Ленд Крузер серии 300 2020 в новом кузове: фото, цена.
Внутреннее убранство 300-ки
Информации по салону не так много. Фотографий нет, только концепты, и тех немного — подробности производитель рассчитывает показать на автосалоне в Токио осенью этого года.
Но уже строятся предположения, что оснащение у Toyota Land Cruiser 300 высокотехнологичное, в салоне присутствует 12-дюймовый сенсорный дисплей и информационно-развлекательный комплекс.
Крузак 300, судя по имеющимся фото, вместил в себя все последние новинки автомобильной техники. Круиз-контроль позволит расслабиться в пробке — за расстоянием до впереди стоящей машины следит электроника. Плавные линии салона и панели понравятся любителям современных автомобилей.
«Аналог» Gelandewagen, но дешевле в 3 раза обновился: опубликованы все изменения BAIC Beijing BJ80
Auto Shanghai 2021 Существуют определенные сомнения по поводу платформы, на которой построят новый Land Cruiser 300. Изначально предполагалось, что внедорожник перейдет на облегченную «тележку» TNGA-K, которая также ляжет в основу Prado следующего поколения. Однако недавно появилась информация, что автомобиль сохранит прежнюю платформу. Но вне зависимости от типа основы, будущий Land Cruiser 300 все также останется рамным внедорожником.
Точно известно, что в рамках плановой модернизации инженеры пересмотрят моторную гамму японской модели. Причем техническую часть Land Cruiser 300 ожидает глобальная ревизия, после которой автомобиль лишится привычных двигателей.
Ходовые характеристики обновлённой версии
Тойота сохраняет приверженность традициям и оставляет в рестайлинговом поколении полный привод. Скорее всего, в автомобиле появится большое количество электронных помощников, в том числе для передвижения по бездорожью. В машине также останутся понижающая передача, межколёсный дифференциал на задней оси с функцией блокировки и раздатка с блокировкой.
Выход новинки ждут миллионы человек. Но уже без сомнения можно сказать, что автомобиль будет очень комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров за счёт умных электронных помощников и ассистентов. В машине будет вместительный багажник. Любые разговоры о цене в России сейчас покажутся бессмысленными, в том числе из-за изменения курсов валют. Но одно можно сказать наверняка: стоимость новинки будет определённо выше стоимости ее предшественника. Сегодня 200-модель можно приобрести от 4 985 000 рублей и до 6 119 000 рублей за люксовую версию Executive Lounge.
Системы безопасности
В новой Toyota представлена развитая система безопасности, которая защищает водителя и пассажиров в пути.
Представлена развитой технологией Toyota Safety Sense. С помощью установленных датчиков и камер предупреждает столкновение с другими машинами. Снижает вероятность схода с полосы. В ночное время автоматически включает дальний свет, освещающий путь. Технология имеет функцию напоминания о дорожных знаках, которые отображаются на дисплее.
Дополнительно установлена опция «адаптивного круиза», которая поддерживает постоянную скорость авто и сохраняет его на расстоянии от других машин при движении и пробках. Этому способствует режим полуавтономного вождения.
История модели
Самый известный и самый популярный сегодня внедорожник японской компании Тойота – Ленд Крузер также стал самым первым автомобилем марки в данном классе. Его прародителем выступил 85-сильный Toyota BJ 1950 г.в, который проектировался как аналог американского Willys Jeep.
И если первая генерация этого автомобиля была сугубо военной специализации, то вторая, появившаяся в 1955-ом, стала гражданским джипом, предлагающим более высокий уровень комфорта (присутствовал даже кондиционер). Она же получила название Land Cruiser, которое, к слову, было придумано с оглядкой на Land Rover – одного из лидеров класса внедорожников в Европе в то время.
Первое поколение: Land Cruiser 40
В 1960 году вышло новое поколение модели под названием 40 series. Внешне авто практически не изменилось, но по части техники получило новые дизельные двигатели, а также понижающую передачу в раздаточной коробке. Land Cruiser 40 очень быстро набрал популярность, а в США одно время он считался самым продаваемым автомобилем. Отличный спрос имели и последующие версии японского вездехода – 55-й и 60-й серии, которые выпускались до 1984 года.
70-й кузов
Автомобили 70 series являлись последними, что ставили во главу угла проходимость и высокую надежность. В моторной гамме такой версии появился 228-сильный бензиновый 4.0-литровый агрегат, а к двухдверной модификации добавилась четырехдверная, которая стала называться Land Cruiser Prado. Ленд Крузер 70 серии получился настоящим вездеходом с отличными внедорожными характеристиками, которые остаются востребованными и сегодня: такие автомобили, пусть и модернизированные, но продолжают небольшими партиями выпускаться и в наши дни.
80-й кузов
Внедорожник 80-й серии, вышедший в 1990 году, получил революционный дизайн, отголоски которого можно заметить даже в экстерьерах самых современных автомобилей Land Cruiser. Параллельно японцы разработали для авто ряд новых систем, впервые оснастив свой внедорожник системой ABS, двумя подушками безопасности и электронноуправляемыми блокировками межколесного и межосевого дифференциала. При этом в моторной гамме присутствовали ДВС объемом не менее 4.0 литров (от 130 до 215 л. с.)
Land Cruiser 100/105
В 1998-ом на рынок вышел Лэнд Крузер 100, который покорил автомобильный мир высокопрочной рамой с присутствующими в ней ударопоглощающими элементами. Безопасность и надежность этого автомобиля шли рука об руку с мощными моторами V8, а большое количество опций позволяло превращать внедорожник в люксовый вездеход, который пользовался огромной популярностью в арабских странах.
Благодаря двум рестайлингам в 2003 и 2005-ом машина сменила оптику и внутреннюю отделку, а для настоящих ценителей красивых автомобильных интерьеров был выпущен Cygnus.
Cygnus
Cygnus – это аналог премиального Lexus LX470, только для внутреннего японского рынка и под брендом Тойота, создавался в противовес Range Rover и Grand Cherokee. Представительский Land Cruiser Cygnus имел особый дизайн передка, а внутри радовал отделкой из натуральной кожи и декоративными вставками из орехового дерева. В оснащении также имелись камера заднего вида и проигрыватель DVD-дисков, а под капотом Land Cruiser Cygnus находился 235-сильный мотор объемом 4.7 литра. Дополнительно комплектация включала систему автоматической регулировки клиренса, которая могла менять дорожный просвет в диапазоне 220-270 мм.
Land Cruiser 200
Внедорожник 200-й серии появился в 2007 году, сразу предложив покупателям множество 5-ти и 7-местных модификаций с мощными бензиновыми и дизельными «восьмерками». Land Cruiser 200 сохраняет бешеную популярность во всем мире, отчего подготовка достойного преемника постоянно затягивается. И все же, более чем 70-летняя история модели продолжается: «трехсотый Крузак» уже на подходе и готовится к премьере весной 2021 года. Тойота Ленд Крузер 300 2021 года новая модель, фото, цена, старт продаж в России