Внешний вид и габариты Toyota Camry 40-й кузов
Автомобиль получился более чем узнаваемым на вид. Благодаря длинному и широкому кузову, большой колёсной базе и объёмным формам, Camry XV40 трудно перепутать с любым другим авто
А среди других обращающих на себя внимание особенностей экстерьера стоит отметить:
- стильную радиаторную решётку с оригинальным дизайном;
- небольшую площадь стёкол, особенно по сравнению с объёмным кузовом;
- обновлённую по сравнению с 30-м кузовом переднюю оптику.
В 2009 году появилась рестайлинговая версия седана. Обновлённое авто получило повторители поворотов на боковых зеркалах, хромированную полоску на крышке багажного отделения, изменившийся дизайн переднего бампера и решётки радиатора. Размеры Тойоты остались без изменений – 4,805 м в длину, 1,47 м в высоту (на 2 см ниже XV30) и 1,82 м в ширину (на 2,5 см шире прошлой версии). А салон увеличился благодаря выросшей до 2,775 м колёсной базе.
Подвеска Camry XV50
А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.
Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки
Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.
Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км
Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.
Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено
Комплектации и цены на Тойота Камри
В нашей стране благодаря отечественной сборке и адекватной цене машина является весьма конкурентоспособной в своем классе. Машина является лидером своего сегмента. Только за прошлый год было реализовано 34 017 штук новеньких авто данной модели. Ближайшему конкуренту в виде Киа Оптима удалось реализовать всего 25 707 машин. Расскажем о текущих ценах на японский бизнес седан собранный в России. Итак актуальный прайс.
- Камри Стандарт 2.0 (6АКПП) – 1 718 000 рублей
- Камри Стандарт плюс 2.0 (6АКПП) – 1 796 000 рублей
- Камри Стандарт плюс 2.5 (6АКПП) – 1 918 000 рублей
- Камри Классик 2.0 (6АКПП) – 1 876 000 рублей
- Камри Классик 2.5 (6АКПП) – 1 998 000 рублей
- Камри Элеганс 2.5 (6АКПП) – 2 113 000 рублей
- Камри S-Edition 2.5 (6АКПП) – 2 220 000 рублей
- Камри Престиж 2.5 (6АКПП) – 2 225 000 рублей
- Камри Люкс 2.5 (6АКПП) – 2 357 000 рублей
- Камри Люкс 3.5 (8АКПП) – 2 515 000 рублей
- Камри Executive 3.5 (8АКПП) – 2 690 000 рублей
Комплектации и цены
Завод предлагал клиентам 9 вариантов оснащения седана:
- Standard с минимальной ценой и упрощенной отделкой салона (пластиковый руль и тканевые обшивки кресел, имевших ручную регулировку). Машина оснащалась 150-сильным мотором, 16-дюймовыми колесными дисками, зеркалами с интегрированными повторителями поворота и цветным дисплеем диагональю 4,2″ в центре комбинации приборов.
- Standard Plus, получивший расширенный пакет деталей с кожаной отделкой, магнитолу с сенсорным цветным дисплеем, поддерживающую камеру заднего вида. Мультимедийный центр оборудовался блоком беспроводной связи Bluetooth, разъемы 6USB и AUX входили в стандартное оснащение.
- Classic, который оснащался салоном с кожаной отделкой, а механизмы регулировки передних сидений получили электрические приводы (для водительского кресла предусмотрена корректировка поясничной зоны на спинке).
- Komfort, комплектовавшийся 181-сильным мотором (предыдущие модели оснащались 2-литровым агрегатом) и тканевым салоном с ручными настройками. Фары головного света получили систему очистки струями воды, а в системе вентиляции предусматривался автоматический ионизатор воздуха (с возможностью принудительного отключения). Для отделки панели приборов использовали накладки с глянцевой окраской под дерево.
- Eleganse отличался от Komfort применением кожаной отделки и электрических приводов сидений. Фары с линзами имели лампы галогенного типа.
- Eleganse Plus отличался от предыдущих моделей применением головной оптики со светодиодными лампами ближнего света и 17-дюймовых колесных дисков. Заднее сиденье получило обогрев, предлагался бесключевой доступ. Для отключения сигнализации и разблокирования дверных замков использовался специальный брелок с идентификационной меткой.
- Exclusive с 2,5-литровым двигателем и дизайнерским пакетом Premium, для отделки салона использовалась оранжевая кожа. Магнитола на базе операционной системы Android имела экран диагональю 10″.
- Prestige оснащался задним диваном с электрическими регулировками.
- Luxe отличался применением 3,5-литрового мотора.
Комплектация Standard имеет минимальную цену.
Стартовые цены на автомобили, рекомендованные заводом в 2021 г., приведены в таблице (без учета доплаты за окраску материалами с визуальными эффектами перламутр и металлик).
Модель | Цена, млн руб. |
Стандарт | 1,407 |
Стандарт + | 1,460 |
Классик | 1,536 |
Комфорт | 1,557 |
Элеганс | 1,640 |
Элеганс + | 1,681 |
Эксклюзив | 1,722 |
Престиж | 1,787 |
Люкс | 2,003 |
Что меняли?
Девиз разработки – «больше, чем рестайлинг», думается, был выбран не случайно, ведь седан и вправду получился как будто новым. Наверное, если бы прошло больше времени после выхода нового поколения, Toyota могли смело позиционировать «новинку» как следующее поколение, и мало кто кинул бы камень в их огород. Но, суть, конечно, не в определениях и названиях, а в самих новшествах. Рассмотрим их подробнее.
Девиз разработки – «больше, чем рестайлинг»
Главное, что было сделано – обширные изменения, модификация и доработка деталей (их производитель поменял более двух тысяч). Команда из семи тысяч человек сделала «наиболее высококлассный интерьер» среди аналогичных среднеразмерных седанов. Производитель утверждает, что обивочные материалы мягче, чем у любого конкурента, а интерьер и экстерьер не оставит равнодушным даже самого привередливого скептика. Обновленная Тойота Камри 2015 фото: оцените внешний вид авто самостоятельно.
Обновленная Тойота Камри 2015
Экстерьер
Дизайнеры и разработчики изменили практически все. Единственное, чего не коснулась рука автомобильных «архитекторов», это крыша. Автомобили японской компании отличаются в зависимости от рынка сбыта. Для США, Toyota Camry 2015 будет доступна в двух различных версиях и четырех комплектациях.
- LE – базовая, бюджетная (если этот термин вообще можно применять к автомобилям Toyota) версия.
- XLE – премиум-комплектация.
- XSE – топовая версия авто.
- Hybrid SE – экологичная модификация.
Автомобиль новой версии стал на 10 мм шире и на 45 мм длиннее своего предшественника. Что касается выбора цвета, он достаточно обширен: 10 различных оттенков, среди которых есть и новые – красный и серебристый.
Кузов авто теперь еще прочнее: добавлены ключевые сварочные точки, особенно хорошо проработаны места крепления дверей. Настройка подвески – индивидуальна, в зависимости от модификации автомобиля и личных предпочтений водителя. Toyota потрудились и над стабильности электроусилителя руля: если раньше наблюдался незначительный «ход», то в новой версии Camry этот недочет исправлен, и теперь автомобиль более уверенно движется по прямой.
Оптика модели представлена светодиодными ходовыми огнями и повторителями поворотов, объединенными в моноблок. Изменена форма бамперов и фар, а также задних фонарей, которые отлично контрастируют с «кормой» Toyota. Внешний вид решетки радиатора зависит от конкретной комплектации Camry. Передний бампер автомобиля оснащен круглыми противотуманными фарами небольшого размера, а также широким воздухозаборником. В целом, Toyota Camry 2015 можно охарактеризовать как более спортивное по сравнению со своим предшественником авто. Агрессивный образ отлично дополняется новой формой порогов и обновленным дизайном дисков.
Интерьер
Интерьер Toyota Camry 2015
Изменилась центральная консоль: теперь она имеет источник питания, расположенный в ящике для мобильного телефона. Toyota также анонсировала возможность беспроводной зарядки для мобильных устройства. Отделка салона выполнена из высококачественной кожи, и даже базовая комплектация автомобиля «отдает» нотками премиальности.
Интерьер Toyota Camry 2015
Многие элементы и обивочные материалы стали более прочными и дорогими на вид. Высококлассная шумоизоляция салона (производитель славу потрудился в этом направлении: была изменена форма боковых зеркал, изготовлены специальные звукоизолирующие коврики), по словам разработчиков, делает Camry 2015 намного тише ее предшественников.
Интерьер Toyota Camry 2015
Экран бортового компьютера теперь 4.2-дюймовый, с новым дизайном щитка приборов. Модифицирована центральная консоль, внедрена улучшенная мультимедийная система и дисплей 6.1 или 7-дюймово диагональю.
Характеристики
Теперь следует отметить технические характеристики Тойота Камри. В базовой версии покупатели будут владеть агрегатом, который позволяет экономить на топливе. Другими словами, стандартная модель имеет 4-цилиндровый агрегат номиналом 2 л.
В базовой модели будет 150 л.с. При этом развивать скорость машина будет максимум до 202 км/час. Благодаря тому, что вес снижен и используется обновленный силовой агрегат, потребление горючего сокращено.
О габаритах речь шла выше, теперь стоит разобраться с другими паспортными данными:
- снаряженный вес авто – 1530 кг и 1615 кг, в зависимости от мотора;
- полный вес – 2100 кг;
- дорожный просвет – 160 мм. В то время как клиренс для Европы составляет 145 мм;
- на всех версиях устанавливается 6-ст. АКПП;
- передний привод колес;
- подвеска независимая McPherson;
- вся тормозная система дисковая;
- средний расход будет составлять – 7.5 л.
Это все основные характеристики Тойота Камри 2015 года, что потребуется изучить перед покупкой. Благодаря независимой подвеске и хорошим тормозам управление получается очень комфортное и безопасное.
Производство модели поставлено на поток, и выпускаться она будет пока не появиться новая Камри 2018 года.
Рыжий-рыжий, где ты бит?
Снижение качества кузова современных Toyota налицо. Во-первых, ЛКП стало тоньше, что заметно практически на всех моделях. Относительно бюджетная Corolla и вовсе «похудела» примерно на 50 микрон, до 75 (!) единиц на крыше. Во-вторых, упало качество нанесения покрытий, что вкупе в предыдущей потерей привело к быстрому протиранию ЛКП в местах контакта с уплотнителями. В-третьих, металл потерял былую стойкость к коррозии, что заметно на поврежденных в мелком ДТП автомобилях.
Глубокие сколы ЛКП сразу становятся эпицентром распространения коррозии, поэтому такие дефекты лучше подкрашивать сразу
Итог «модернизации» бизнес-автомобиля – к 3-4 годам эксплуатации некоторые, не тронутые ранее, кузовные панели начинают выпускать наружу ржавчину. Самыми слабыми местами прослыли подвижные части такие, как капот, крышка багажника и двери. Реже, но всё же коррозию можно увидеть на швах крыльев и днище автомобиля. Много недовольства владельцы высказывают в адрес перламутрового окраса. Не то, чтобы краска хуже держится на кузове, просто далеко не в каждой малярной мастерской смогут качественно, без отличий в цвете, выполнить ремонт после ДТП. Так что, если обнаружили перекрашенный авто, но цвет при этом не отличается, значит делали хорошие специалисты, скорее всего, в дилерском центре.
Кривые зазоры также не означают трудное прошлое Camry, эти огрехи имеются на некоторых совсем новых машинах
Все остальные нарекания к Camry XV50 не так страшны и легко поддаются исправлению. К примеру, помутневшие к 150 тыс.км фары полируются и заклеиваются бронепленкой. С запотеванием фонарей можно не бороться, обычно дефект, в отсутствие повреждений корпуса, со временем сходит на нет.
Нормальная толщина ЛКП Toyota Camry – 100-110 микрон. Однако для маляров сложнее не попасть в толщину, а подобрать краску для перламутровых машин
Обновления в экстерьере и салоне
Дизайнеры придали седану хищный, агрессивный характер, что свойственно большинству современных авто. Такое впечатление обеспечивается массивным решетчатым воздухозаборником, расположенном в нижней зоне.
Новая модель отличается от предшественницы укороченным рельефным капотом, получила измененные строгие головные фары, узкую радиаторную решетку. Эффектные вертикальные противотуманки обрамляют конструкцию воздухозаборника. Нотки шика, презентабельности вносят хромированные молдинги.
Конструкторы решили улучшить обзор, оснастили авто узкими стойками в задней и передней части. Для боковых зон дизайнеры использовали только выштамповки в нижней зоне дверей. Укорочен не только капот, но и крышка багажника.
Бампер кормы массивный, дверь украшена выразительными выштамповками. Внушительные фонари разделяются на две части багажной крышкой. В целом Toyota Camry 2017 модельного года смотрится презентабельно, солидно.
Габариты седана изменились незначительно. Колесная база в новом кузове удлинилась на сантиметр. Размеры модели следующие:
- длина – 4,85 м;
- ширина – 1,82 м;
- высота – 1,48 м.
Российских автолюбителей порадует увеличение клиренса. У моделей, которые будут собираться для нашего рынка, он составляет 16 сантиметров.
Салон у Тойоты Камри 2021 года роскошный, комфортабельный. Вид отделки зависит от комплектации. Но и в базовых седанах используются только качественные, добротные материалы. Оттенки подобраны спокойные, благородные, придающие солидность, элегантность.
В целях создания максимально удобных условий для водителя конструкторы изменили приборную панель, увеличили ширину, чтобы разместить солидный дисплей бортового компьютера. Стало более комфортным многофункциональное рулевое колесо.
Панель приборов оборудована подсветкой приятного голубого света. Поэтому показания датчиков отлично видны в любое время суток. Стартовые модели автомобиля оснащены всем необходимым: Bluetooth, WI-FI, USB-портом. Опции предусмотрены для планшетов и смартфонов, работающих с операционной системой Андроид.
Презентабельность интерьеру обеспечивают элементы из натурального дерева на дверях, консоли, бардачке.
Все сиденья имеют эргономические формы, гарантируют удобство каждому пассажиру, независимо от его габаритов. Объем багажника, как и в предыдущей модели, составляет 506 л. Конструкторы существенно повысили звукоизоляцию для обеспечения максимального комфорта.
Комплектации
Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:
- легкосплавные диски R16,
- боковые зеркала с указателями поворота,
- датчик света,
- регулировку руля в двух плоскостях,
- управление магнитолой на руле,
- подогрев передних сидений,
- семь подушек безопасности,
- ISOFIX,
- парктроники по кругу,
- бортовой компьютер,
- климат-контроль на 2-е зоны,
- иммобилайзер.
Белая красотка В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.
Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.
Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.
Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.
В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.
Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж
Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).
ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.
Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.
Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.
Мотор 3.5 2GR
Какой выбрать мотор
1AZ-FE
Базовая медленная 2-литровая конструкция дорестайлинговой Тойоты Камри 50 из-за частых перегревов лишается резьбы крепления ГБЦ. Теряется геометрия и блок можно выкидывать. Периодически забивается дроссельная заслонка с клапаном EGR из-за чего возникают вибрации и нестабильный холостой ход. Засоряется еще периодически впускной коллектор из-за чего двигатель становится дерганным. После 200 тысяч нужная замена форсунок из-за большого расхода, а залегшие кольца повышают расход масла. В остальном мотор живучий.
6AR-FSE
2-литровый двигатель рестайлинга 6AR-FSE имеет пластиковый впускной коллектор. Больше жалоб на цепь, которая пройдет максимум 100 000 километров. Очень мало служит помпа, но главная проблема – это 250 тысяч километров ресурса двигателя, после чего нужна замена.
2AR-FE
2,5-литровый мотор Toyota Camry также невозможно отремонтировать и приходиться менять. Цепь ходит в два раза дольше, а проблемы с помпой возникают только после 100 тысяч километров. Желательно чаще менять масло, чтобы цилиндры не лишились компрессии. ДВС прослужит больше 300 000 км, дальше придется ставить новый двигатель. Это лучший вариант по долговечности среди всех, благо 70% автомобилей оснащаются им.
2GR-FE
3,5-литровый V6 способен прожить дольше, но количество проблем больше. Это старый двигатель предшественника, большинство проблем которого решено инженерами. Остались проблемы засорения дросселя, низкий срок жизни помпы и потеки муфты системы VVT-i. Цепь здесь живучая, ходит 300 тысяч километров, а общий ресурс двигателя близок к половине миллиона километров. Еще его спортивная составляющая играет против него из-за слабой системы охлаждения, а перегревы ничего хорошего не принесут.
Рекомендуем остановить свой выбор на 2,5-литровом 2AR-FE.
Технические характеристики Toyota Camry 2016-2017 в новом кузове
Модель 2016-2017 годов по выбору автолюбителей будет оснащаться одним из трех силовых агрегатов:
- 4-х цилиндровый двигатель (мощность 178 л.с., мощность 2500 см3);
- шестицилиндровый V-образный двигатель (объем 3500 см3, АКПП на 6 ступеней);
- гибридный двигатель (с вариатором E-CVT, объем 2500 см3).
Размеры и габариты
Размеры Toyota Camry 2016 также изменились. Его колесная база расширилась на 10 мм, а длина увеличилась на 4,5 см. Новый кузов предлагается в 10 различных цветах. Среди них присутствуют новые, более оригинальные оттенки серебристого и красного.
Вид спереди
Задняя часть авто
«Начинка» авто и безопасности
Усовершенствованные системы безопасности позволяют водителю вовремя замечать помехи на дорогах и своевременно реагировать на них. Обновленная версия Тойота Камри проверена на безопасность ANCAP.
На передней панели перед водителем расположен монитор, диагональ которого составляет 4,2 дюйма. На экране отображается интерфейс системы мультимедиа. Дисплей бортового компьютера располагается за рулем. Разработчики постарались, чтобы эти два экрана были связаны между собой. На меньшем устройстве также могут отображаться сведения о проигрываемой радиостанции или информация, которую подает навигационная система. Сидения автомобиля укомплектованы комфортабельными подлокотниками.
Конкуренты Toyota Camry 40-й кузов
Благодаря элегантному и легко узнаваемому экстерьеру, Камри в 40-м кузове получил определённую репутацию. Потому один из основных конкурентов модели на рынке, Ниссан Теана, пользовался меньшим спросом, хотя выигрывал у Camry по оснащению. То же можно сказать по поводу Kia Magentis и Hyundai Sonata, более выгодных, но южнокорейских, и поэтому не таких популярных.
Ещё один соперник – Opel Insignia, который, несмотря на меньшие размеры, тоже отличается хорошим оснащением. Однако по-настоящему конкурировать с Камри он не может – из-за не такого просторного салона и худшей динамики.
Использование проставок для изменения дорожного просвета
Данный способ поднятия авто является наиболее часто применяемым. Проставки для Камри 40 бывают следующих видов:
- изготовленные из АБС-пластика;
- резиновые, обладающие наименьшим ресурсом;
- металлические, не пользующиеся популярностью, так как их демпфирующие свойства недостаточные;
- изготовленные из полиуретана.
Вид на проставку для Камри 40 сверху
Проставки могут быть как цельными, так и наборными. Широкую популярность и положительные отзывы автовладельцев получили наборы пластин толщиной по 5 миллиметров. С их помощью намного удобней подбирать желаемую высоту кузова.
Вид на проставку сбоку
TOYOTA CAMRY
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 2,0 VVT-i | 2,5 Dual VVT-i | 3,5 V6 Dual VVT-i |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4850 / 1825 / 1480 / 2775 | 4850 / 1825 / 1480 / 2775 | 4850 / 1825 / 1480 / 2775 |
колея спереди / сзади | 1575 / 1565 | 1575 / 1565 | 1575 / 1565 |
Объем багажника, л | 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья | 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья | 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья |
Радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1460 / 2100 | 1540 / 2100 | 1615 / 2100 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,4 | 9,0 | 7,1 |
Максимальная скорость, км/ч | н.д. | 210 | 210 |
Топливо / запас топлива, л | А95 /70 | А95 / 70 | А95 / 70 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | н.д. / н.д. / 7,2 | 11,0 / 5,9 / 7,8 | 13,2 / 7,0 / 9,3 |
Выбросы СО2, г/км | н.д. | 183 | 215 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | V6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 | 2494 | 3456 |
Степень сжатия | 9,8 | 10,4 | 10,8 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 6500 об/мин. | 133 / 181 при 6000 об/мин. | 183 / 249 при 6200 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 199 при 4600 об/мин. | 231 при 4100 об/мин. | 346 при 4700 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | А6 | А6 | А6 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / Мак-Ферсон | Мак-Ферсон / Мак-Ферсон | Мак-Ферсон / Мак-Ферсон |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 215/55R17 | 215/55R17 | 215/55R17 |
Комплектации машины
На российском и европейском рынке машина представлена в нескольких комплектациях:
- Стандарт — имеет передние и задние противотуманные фонари. Диски установлены легкосплавные, в т. ч. и на полноразмерном запасном колесе. Имеется электроусилитель руля. Сидения водителя и переднего пассажира обогреваются, обивка кресел тканевая. Установлен полный электропакет, парковочный радар. Панель декорирована вставками «под дерево». В салоне много емкостей и небольших отделений для разных предметов.
- Стандарт плюс — в комплектацию включен датчик дождя, заднее зеркало с функцией автозатемнения. Дисплей на центральной консоли цветной.
- Комплектация Классик предусматривает кожаную обивку сидений. Передние кресла имеют электрический привод. В салоне установлен ионизатор воздуха, имеется круиз-контроль.
- Комфорт — помимо перечисленных выше опций, есть омыватели фар.
- Элеганс — дополнена хромированными наружными дверными ручками. Ксеноновая оптика имеет функцию автокоррекции.
- Престиж — сидения заднего ряда имеют электрическую регулировку и подогрев. Кнопки управления акустической системой находятся на рулевом колесе.
- Люкс — к имеющимся опциям добавлен электропривод рулевой колонки по вылету и углу наклона.
Комплектации и цены
Новая Тойота поставляется в Россию в 7 комплектациях и 10 различных исполнениях, позволяя автовладельцам получить транспортное средство в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями. Список версий включает:
- комплектацию Стандарт, предлагаемую только с одним вариантом мотора, 2-литровым, дисками R16, 2-хзонным климат-контролем, электроприводом зеркал и стёкол, 6 подушками безопасности, аудиосистемой, кнопкой запуска двигателя и светодиодной оптикой;
- версию Стандарт Плюс, получившую дополнительно кожаный руль, парктроники, 7-дюёмовую мультимедийную систему и круиз-контроль;
- Классик – комплектацию, отличающуюся от «младшей» версии кожаной обивкой кресел и электроприводом для переднего ряда;
- Элеганс Сэйфети – вариант, получивший колёса R17, камеру заднего обзора и систему бесключевого доступа, коленную подушку и специальный пакет безопасности;
- Престиж Сэйфети – версия, у которой есть ионизатор, 8-мидюймовая мультимедийная система, электрическая регулировка заднего кресла и трёхзонный климат-контроль, боковые подушки для каждого ряда кресел и складывающаяся в пропорции 40 к 20 к 40 спинка второго ряда;
- Икзекьютив Сэйфети – самый дорогой седан, отличающийся электроприводом рулевого колеса, вентиляцией первого ряда, 4 камерами заднего обзора и проекционным дисплеем с диагональю 10», мониторингом слепых зон и помощью при движении задним ходом.
Табл. 1. Версии для отечественного рынка.
Название комплектации | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Цена в России, млн. руб. |
Стандарт | 2.0 л, 150 л. с., бензиновый | «автомат» | переднеприводная | 1,573 |
Стандарт Плюс | 1,651 | |||
Классик | 1,731 | |||
Стандарт Плюс | 2.5 л, 181 л. с., бензиновый | 1,756 | ||
Классик | 1,836 | |||
Элеганс Сэйфети | 1,951 | |||
Престиж Сэйфети | 2,063 | |||
Люкс Сэйфети | 2,195 | |||
3.5, 249 л. с., бензиновый | 2,324 | |||
Икзекьютив Сэйфети | 2,499 |
Абсолютно новый седан
Внешний облик автомобиля разработан калифорнийской студией Тойота. Для машины использован приземистый профиль кузова, нетипичный для предыдущих поколений Камри. Автомобиль стал более ориентированным на водителя, позволяя осуществлять динамичное движение при сохранении комфорта за рулем. Новая Тойота Камри 2018 модельного года получила внешний облик в соответствии с новым дизайном японского производителя автомобилей.
В конструкции автомобиля увеличена доля кузовных деталей, изготовленных из высокопрочной стали. Благодаря этому жесткость кузова на скручивание выросла практически на треть. Точки установки переднего подрамника и задней подвески усилены, что снижает риск смещения конструкции при аварии.
Для российского рынка поставляются автомобили, адаптированные к низким температурам окружающей среды. В стандартном варианте поставки имеется ступенчатый обогрев передних сидений, функция размораживания зеркал заднего вида и электрический обогрев нижней части лобового стекла. Для равномерного распределения теплого воздуха установлены воздуховоды, подающие поток к заднему ряду сидений. На дорогих версиях применен обогрев заднего дивана, обода рулевого колеса и лобовое стекло с полностью обогреваемой поверхностью.
Интерьер
Салон новой Toyota Camry 2015 года стал более презентабельным и стильным благодаря новым качественным материалам применяемых в отделке. В салоне стало заметно тише, если сравнивать с предшественником, благодаря использованию дополнительных шумопоглощающих матов в передних дверях и на полу.
Наверное, все владельцы Camry помнят часы в центральной консоли, так вот они остались прежними, монохромные и в 12 часовом формате. В начальных комплектациях в место деревянных вставок использован карбон, что намекает на молодую аудиторию.
Также салон новой Тойоты стал значительно больше по отзывам владельцев. При проведении тест драйва сразу становится заметно несколько вещей: более дешевый вариант отделки салона, передние кресла без боковой поддержки и новая панель с современным сенсорным экраном посередине.
Первое впечатление от кресел – они не так удобны, как в прошлой модели, но этот недостаток компенсируется значительно лучшей устойчивостью автомобиля на дороге, благодаря новым решениям и материалам.
Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55
Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.
Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.
Салон
Toyota Camry 50 получила более современный интерьер. Так, среди главных изменений, которые пошли ей на пользу, владельцы отмечают центральную консоль. Наконец-то японцы избавились от старой и непонятной голубой подсветки, которая так мозолила глаза хозяевам. Вместо нее теперь располагается незатейливый цифровой экран мультимедиа с приятными вставками под алюминий и дерево.
Дизайн салона можно назвать скучноватым, как и на всех японцах, но к эргономике однозначно претензий нет. Водитель будет комфортно чувствовать себя за рулем в любом случае. Материалы отделки довольно качественные, к шумоизоляции вопросов нет. Отметим, что машина отличается неплохим уровнем оснащения. Так, здесь присутствует климат-контроль, мультимедиа-система, неплохая акустика, сиденья с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, а также много других опций. Среди прочих плюсов стоит отметить наличие свободного пространства внутри. Комфортно себя будут чувствовать люди как спереди, так и сзади.
Выбираем черный строгий цвет
Мне как водителю такое злобное выражение «лица» даже нравится: поток расступается, стоит лишь плотнее прижаться к впереди идущей машине, но босс наглых не любит, и я не злоупотребляю. Не совсем понятно, из вежливости или от греха подальше, но в любом случае, до места я доезжаю быстрее, чем на более скромных машинах. Сказывается здесь и обилие черных Camry, которые работают на госслужбе.
Поэтому, на мой водительский вкус, Новая Тойота Камри 2015 должна быть именно черной, светлые варианты менее выразительны. И мой шеф так считает.
Широкие дверные проемы, запас пространства для ног, воздух над головой. Центральный подлокотник с пультом управления климат-контролем, обогревом сидений, аудисистемой. Есть и электрорегулировка наклона спинок сиденья. Втроем здесь не ездят.
Тойота Камри 2020: Полностью переработана панель приборов, в центре теперь цветной 4,2 -дюймовый дисплей трип-компьютера. Руль модный трехспицевый. Поверхности ветрового стекла обогреваются электричеством, еще плюс за трехзонный климат-контроль. Селектор автомата остался прежним — уже архаичен. Прежними остались и ощущения удобства.
Toyota Camry 2.5 Элеганс Safety
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Светодиодные противотуманные фары
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Система ЭраГлонасс
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Сигнализация
Дистанционное управление центральным замком
Круиз-контроль активный
Омыватели фар
Подушка безопасности для коленей водителя
Система контроля дорожной разметки
Система контроля усталости водителя
Система предотвращения столкновения
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
AUX-разъем
USB-порт
DVD-проигрыватель
Bluetooth-интерфейс
Информационная система с цветным дисплеем
Отделка рычага КП кожей
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Дневные ходовые огни светодиодные
Диски из легкого сплава
Мультифункциональное рулевое колесо
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Датчик света
Запуск двигателя кнопкой
Регулировка руля по высоте и вылету
Двухзонный климат-контроль
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Обогрев передних сидений
Обогрев лобового стекла
Датчик дождя
Датчики парковки сзади и спереди
Камера заднего вида
Беспроводное зарядное устройство
Электропривод сиденья водителя
Электропривод сиденья пассажира
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Обогрев руля
Обогрев задних сидений
Заключение
Изменение характера автомобиля позволит привлечь молодых покупателей, которые станут рассматривать Камри как альтернативу седанам Мазда 6 или Форд Мондео. И наоборот, может оттолкнуть консервативных клиентов, привыкших к спокойной и вальяжной Тойота Камри.
Недостатком автомобиля является узкая цветовая гамма, а также отсутствие ряда опций — люка, панорамной крыши, цифровой комбинации приборов. Цена автомобилей начинается от 1,399 млн рублей за версию с мотором 2,0 л. Стоимость самой дорогой версии составляет почти 2,4 млн рублей. Продажи автомобиля начались недавно, поэтому сложно дать оценку перспективам модели. Но в секторе автомобилей бизнес-класса имеется немало альтернативных вариантов, не уступающих Камри по оснащению и динамике.
Заинтересовала новая Camry?
Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн на нашем сайте и подайте заявку в самые выгодные банки.
Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!