Технические характеристики
Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:
- турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
- атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.
Коробок передач тоже две разновидности:
- 6-ступенчатая механическая;
- вариатор.
Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:
- Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
- Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
- Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.
В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:
- передних сидений;
- нижней части рулевого колеса,
- лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.
Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.
Всего в линейке используется три типа агрегатов:
- 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
- 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
- Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.
Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.
Безопасность
Кроссовер Тойота c hr – один из самых безопасных автомобилей своего класса. Большую роль играет система предупреждения столкновения, приводящая в действие экстренное торможение. По данным краш-теста Euro NCAP, безопасность водителя и взрослых пассажиров составляет 95%.
Немного ниже расположен уровень защиты детей. При боковом столкновении маленький пассажир надежно защищен, но при фронтальном — может получить травмы тела. Поэтому безопасность детей оценена всего в 77%.
Уровень защиты пешеходов составляет 76%. Это также возможно благодаря системе экстренного торможения, оснащенной опцией обнаружения препятствий. Увечья в области тазобедренного сустава пешеход получит лишь при столкновении с центральной частью капота. При этом бампер не навредит ногам.
Специалисты отметили отсутствие у рестайлинга оповещения водителя о превышении скорости. Поэтому работ систем безопасности оценили только в 78%.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 146 л.с. | 185 H*m | 10,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 148 л.с. | 189 H*m | 11 сек. | 195 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.8 л | 98 л.с. | 142 H*m | 11 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.
- Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
- Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
- Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.
В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.
Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.
Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:
- Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
- Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
- Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
- Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
- Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
- Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
- Адаптивный круиз-контроль.
Есть ли инновации в Toyota C-HR 2.0 Hybrid?
Как описать кроссовер Toyota C-HR в обновленной версии? Все просто: берем первый обзор модели Toyota C-HR и добавляем репортаж про новинку. Так, кроссовер Toyota C-HR по-прежнему построен на архитектуре TNGA, оснащается бензиновыми моторами или гибридами (снова-таки на основе бензинового мотора), в большинстве случаев привод – передний (полный привод имеется только у версии с бензиновым 1,2-литровым турбо-мотором). Кстати, гибриды оказываются еще и ниже обычного бензинового кроссовера: если у последнего клиренс равен 154 мм, то у гибридов лишь 142 мм – как у хэтчбека С-класса. Но если говорить «хэтчбек», то уж явно непростой, а «подогретый». Поскольку тестовый автомобиль предлагает суммарную мощность 184 л.с.: спасибо 2-литровому бензиновому двигателю M20A-FXS (152 л.с., 190 Нм) и электромотору 3NM (109 л.с., 202 Нм), которые суммируют свои усилия в гибридной трансмиссии e-CVT на основе планетарной передачи. Интересно, что в трансмиссии нет передачи заднего хода – движение назад реализуется попросту вращением ротора электромотора в обратном направлении. А если в это время вы слышите звук работы ДВС, то лишь потому, что бензиновый мотор включился для подзарядки тягового аккумулятора. Кстати, ввиду того, что максимальная мощность бензинового двигателя и электромотора достигаются на разных оборотах, суммировать их мощность напрямую попросту невозможно. Именно поэтому не действует правило «152 л.с. + 109 л.с.», а суммарную мощность следует указывать отдельно – 184 «лошадки» (при одновременной работе ДВС и электромотора).
Это лишь один интересный нюанс гибрида, но вот вам еще парочка: бензиновый двигатель работает со степенью сжатия 14:1 по циклу Аткинсона и отличается высоким КПД (41%). В паре с ним трудится электромотор 3NM: он заметно мощнее двигателя 1NM (72 л.с. и 163 Нм, используется на гибриде с 1,8-литровым ДВС), а также легче и компактнее. Новый блок-преобразователь электроэнергии (PCU, Power Control Unit) стал компактнее и эффективнее в работе. Однако стандартный 12-вольный аккумулятор под капотом все равно не уместился и его перенесли в багажник. Плюс добавьте запасное колесо и вставку-органайзер – в итоге пришлось приподнять пол багажника, что уменьшило его номинальный объем. Вот такая особенность нового 2-литрового гибрида: багажник 290 л против 297 л для других версий C-HR. Если говорить о тяговом аккумуляторе всей гибридной системы, то он привычно расположен под задним сиденьем: АКБ типа «NiMH» (никель металл-гидрид), 180 ячеек и 216 вольт. Представители Toyota говорят о высокой термостойкости аккумулятора, он позволяет выдерживать частые разгоны/торможения при динамичной езде. Интересно, что 1,8-литровая гибридная версия Toyota C-HR после обновления получила аккумулятор типа «Li-Ion» (56 ячеек и 207 вольт) вместо «NiMH» ранее (168 ячеек и 201,6 вольт) – вот такая метаморфоза.
Из других техно-перемен обновленного автомобиля отмечу систем мультимедиа Toyota Touch 2: реальные физические кнопки для перехода к наиболее востребованным пунктам меню, добавилась поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, стартовая страница стала более удобной и многозадачной (три настраиваемых основных окна – в каждом можно выводить свою нужную информацию). Хотя если погрузится вглубь пунктов меню, то встретите известную простенькую графику или недоработки в мелочах – к примеру, картинка с камеры заднего вида выглядит зернистой, а направляющие линии не поворачиваются при вращении рулевого колеса. Кстати, есть еще один дисплей – в комбинации приборной панели. И среди прочего, он научен посчитывать время движения на электротяге: мой рекорд был 86% во время коротких и неспешных поездок.
Главная техническая перемена – дебют нового 184-сильного гибрида: 2-литровый бензиновый двигатель M20A—FXS, электромотор 3NM, трансмиссия e—CVT, тяговый аккумулятор в задней части кузова. Ходовая часть осталась без изменений: полностью независимая подвеска спереди/сзади и дисковые тормоза «в круг». Главная перемена по электронике – новая система мультимедиа, которая уже знакома по Camry и RAV4.
Дизайн
Как и все последние автомобили Тойота, C-HR Hybrid построен на базе платформы TGNA. Его экстерьер отличается «молодежным», спортивным стилем. Логотип имеет голубую подложку, указывающую на гибридный «характер» автомобиля.
Кроссовер C-HR Hybrid Тойота является пятидверным автомобилем, ручки задних дверей «скрыты» в корпусе. Сложный, изогнутый кузов машины «обрывается» сильно скошенным задом. Фары также имеют неповторимый растянутый вид.
Размеры C-HR Hybrid показаны на фото ниже. Клиренс равен 140 мм. Объем багажной части варьируется в диапазоне 297-377 литров и зависит от комплектации.
Внутреннее убранство Тойоты C-HR Hybrid было оформлено согласно новой концепции Sensual Tech. Оригинальная передняя панель украшена синей «волной», стильные приборы имеют двойные стрелки. Сидения очень удобные, материалы качественные и «дышат» глянцем.
Немного разочаровывает главный дисплей. Графика не имеет высокого разрешения, цвета блеклые, ненасыщенные. Темный потолок и маленькие окна сзади создают впечатление, что задняя часть салона маленькая. Однако, это обманчивая видимость, на сиденье спокойно уместятся 2 взрослых полных человека.
На C-HR Hybrid вместо обычного тахометра установлен прибор, шкала которого поделена на 3 зоны:
- CHR. Режим зарядки тягового аккумулятора.
- ECO. Экономичный режим езды, когда используется только электромотор или электродвигатель вместе с ДВС.
- POWER. Режим максимальной мощности. Здесь всегда задействованы оба типа двигателей.
При помощи рычага и кнопки «EV» можно установить один из трех режимов езды:
- Рычаг установлен в положение «D». Обычная езда, энергия от торможений слабо передается силовому аккумулятору.
- Положение «B». В этом режиме происходит интенсивная зарядка АКБ.
- Нажатие кнопки «EV» полностью переводит автомобиль на электротягу. На электромоторе машина проедет не более 1-2 км.
Дизайн CH-R Hybrid очень органичен, Тойота притягивает изящностью и внутренним убранством.
Сравнение с аналогами
Наиболее близким «родственником» Тойоты C-HR Hybrid является Toyota Prius 1.8 CVT Люкс. Автомобиль оснащен четырехрядным бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и объемом 1797 см3. Немного длиннее и шире своего соперника: 4540 x 1760 x 1470 мм. Электромотор развивает мощность в 53 кВт.
Тойота Prius проигрывает C-HR Hybrid в дизайне, последний смотрится более современно и стильно. Внутреннее убранство смотрится богаче в C-HR Hybrid. Клиренс Тойота Prius меньше — 136 см.
Тойота Prius разгоняется до 100 км/ч чуть быстрее — за 10,8 с, также имеет большую максимальную скорость — 180 км/ч против 170 км/ч. Тойота Prius экономичнее своего визави: в городе расходует 2,9 л на 100 км, на трассе — 3,1 л. На электромоторе может проехать 63 км.
Багажник объемом 501 литров, что больше, чем у C-HR Hybrid. Снабжен 7 подушками безопасности, полным электропакетом, аудиосистема состоит из 10 динамиков JBL. Автомобиль немного превосходит C-HR Hybrid, однако, стоит дороже.
Еще одним автомобилем, близким по характеристикам, является Kia Niro 1.6 GDI AMT Plug-in-Hybrid. Вместо вариатора у него установлена РКПП 6. Объем двигателя меньше — 1580 см3, развивает мощность в 105 л.с. На электромоторе мощностью 44,5 кВт можно проехать 58 км.
Автомобиль отличается скромным внешним видом. Также внутренний интерьер не «балует» излишествами. Пластик, материал обивки не высокого качества и заметно «звенят» при прикосновении. Размеры кроссовера: 4355 x 1805 x 1545 мм, на задних сидениях тесно, колени упираются в передние кресла.
Стоит автомобиль значительно дороже Тойоты гибрида — до $35000. Главным преимуществом кроссовера является крайне низкий расход топлива — компания заявляет о 1,3 л на 100 км. Автомобиль уступает C-HR Hybrid в управляемости, комфорте, дизайне, стоит значительно дороже.
Факт №1 Стоимость
Цены на новинку в России пока не объявлены. Но можно высчитать примерный диапазон, отталкиваясь от других моделей Тойота схожих комплектаций за рубежом и в России. Подсчет, разумеется, очень грубый, так сказать, на коленке, но общие представления дать способен.
За основу возьмем наиболее схожие комплектации популярного в России и Германии кроссовера RAV4.
Согласно официальному прайсу на сайте www.toyota.de, начальная цена минимальной комплектации вседорожника с 2.0-литровым 152-сильным бензиновым мотором с шестиступенчатой механической КПП и системой полного привода начинается от €27.990. В переводе на рубли получается 1.956.000.
Ближайшая к аналогу из Германии комплектация в РФ называется «Комфорт Плюс». На автомобиле также установлен бензиновый 2.0-литровый силовой агрегат, «механика» и 4WD. В РФ модель обойдется в 1.740.000 рублей.
Путем простейших вычислений получаем разницу в 12.4%. Именно на столько «немецкий вариант» RAV4 дороже «российского» аналогичного автомобиля.
Теперь берем из того же зарубежного прайса субкомпактный кроссовер Toyota C-HR. В Германии он стоит минимум от €21.990 (1.537.101 рублей). Вариант с 1.2-литровым турбированным 116-сильным мотором, шестиступенчатой КПП и моноприводом. Технически показатели совпадают с базовой комплектацией модели, которая будет представлена на нашем рынке.
Вычитаем 12.4% и примерно получаем 1.350.000 рублей.
Не утверждаем, но, возможно, начальный ценник будет крутиться вокруг этой суммы.
Футуристический дизайн C-HR
Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней
Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины
Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.
Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.
Цветовая гамма широкая:
- черный металлик;
- красный;
- синий металлик;
- серый;
- белый.
Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.
Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.
Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.
По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.
Цены и конкуренты
Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».
Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.
На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD e—CVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWD—i e—CVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.
Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD e—CVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.
На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.
Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и , Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.
А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.
Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».
Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.
Видео
https://youtube.com/watch?v=sXvGVC9I32M
Технические характеристики Toyota C-HR поколения I
хэтчбек 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 795мм
-
- длина
- 4 360мм
-
- высота
- 1 555мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,2(115 л.с.) | Ride | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,4 | 10,9 с | 190 км/ч |
1,2(115 л.с.) | Cool | АИ-95 | Передний | 5,6 / 7,6 | 11,4 с | 180 км/ч |
1,8 H(122 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 3,3 | 11 с | 170 км/ч | |
2,0(148 л.с.) | Hot | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,8 | 11 с | 195 км/ч |
Тест-драйвы Toyota C-HR поколения I
Тест драйв 29 мая 2019 Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам
Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт
11
Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Продлись, прекрасное мгновенье! Тест драйв
Тойота C-HR – новинка? Как посмотреть. Концепт-кар с тем же названием появился четыре года назад, а серийный автомобиль был представлен в 2016-м в Женеве, и в том же году стартовали его продажи в Европе и Японии. После этого два года понадобились для принятия решения о продаже модели у нас. И вот…
49 31 августа 2018
Ищите отзывы о Toyota C-HR?Посмотреть отзывы о Toyota C-HR
Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR
Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.
Технические характеристики Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.
Основные данные представлены в таблице.
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объём двигателя | 1797 см3 |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Радиус поворота | 5,2 м |
Ширина передней/задней колеи | 1540 мм/1540 мм |
Общий вес авто | 1,715 т |
Объём топливного бака | 43 л |
Передние/задние колёса | 225/50R18 |
Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем
Бензиновый двигатель
Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.
Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.
Электромотор
Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.
Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.
Батарея и пробег на одном заряде
Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.
Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи
Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.
Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.
Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.
Вид сбоку
Расход топлива на 100 км и динамика
Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.
При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.
Для снижения расхода топлива можно порекомендовать следующие методы:
- увидев препятствие или светофор, тормозите плавно и заранее;
- держите расстояние между участниками движения, так как резкое торможение увеличивает потребление бензина;
- подыскивая место для парковки, оцените удобность выезда с него. Лишние манёвры – дополнительный расход.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.
В её состав входят:
- системы ABS, EBD, ESP, BAS.
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль «слепых зон»;
- задний и передний парктроник;
- помощник при спуске/подъёме в гору;
- система управления дальним светом.
Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.
Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.
Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.
Он хочет держать вас подальше от неприятностей
Toyota Safety Sense P- это фирменная система предотвращения столкновений, которая идет в комплекте с системой обнаружения пешеходов, предупреждения съезда с полосы, адаптивным круиз-контролем (автоматически замедлит автомобиль, если вы прозевали опасный момент) и автоматическая система включения дальнего света.
Во время тестирования было отмечено, что система предупреждения съезда с полосы движения вела себя немного нервно на двухполосных дорогах.
Стандартная система стабилизации и трекшн-контроля, антиблокировочная тормозная система и 10 подушек безопасности, все это будет охранять покой ваш и ваших пассажиров.
Тест Toyota C-HR — Hyundai Creta — стиль против минимализма.
Hyundai Creta — бестселлер отечественного рынка компактных кроссоверов: за два года с момента старта в России продано более 120 тысяч машин! По итогам этого года Creta и вовсе может стать самым продаваемым Hyundai в РФ: за девять месяцев Solaris и Creta идут ноздря в ноздрю.
Хендай Крета далеко не самый проходимый автомобиль, не самый вместительный и уж точно не самый красивый, но именно он смог стать бестселлером среди кроссоверов. Легендарная Нива, более доступный Дастер и огромный Патриот, все они нервно затягиваются за углом.
Секрет успеха Hyundai Creta в сбалансированном шасси, доступной цене, нейтральной внешности и разнообразии комплектаций: корейский кроссовер может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией, как с передним, так и с полным приводом, кроме того, покупатель может выбрать 1,6-литровый или 2,0-литровый мотор. Automps.ru уже сравнивал Крету с Renault Kaptur и Nissan Qashqai, Ладой Х-рей, Чери Тигго 5, а в сегодняшнем тесте Hyundai будет противостоять новичок российского рынка, чьи продажи стартовали 1 июня — эффектная Toyota C-HR.
Тойота сделала шаг в сторону от привычных ценностей. Компактный автомобиль решено представить драйверским. В его основу положили шасси гибридной легковушки Приус и даже не пытались сделать его вид хоть сколько-нибудь грозным. Поставьте его рядом с Land Cruiser 200 и он задрожит от страха, словно той-терьер. А вот рядом с Кретой, C-HR чувствует себя щеголем.
Toyota позиционирует C-HR как кроссовер, расположенный в иерархии моделей на ступень ниже RAV4. По размерам C-HR близок к Крете: Тойота на 90 мм длиннее, на 15 мм шире, но на 100 мм ниже! Впечатляет разница в цене: Creta в максимальной комплектации с полным приводом, двухлитровым 150-сильным двигателем и 6-АКПП за 1,39 млн рублей минимум на 280 тысяч рублей дешевле переднеприводной Toyota C-HR с аналогичным мотором (2,0 литра, 148 л.с.) и вариатором.
Toyota C-HR ближе к земле, длиннее и шире, но нарочито имеет менее практичную форму кузова, и от того теснее в салоне и багажнике.
C-HR кроссовер с претензией: благодаря модному дизайну и авторитету японского бренда Toyota найдёт своего покупателя. Хватит ли у неё аргументов, чтобы превзойти консервативную Крету, и когда пригодится полный привод — об этом в нашем материале.
Салон
Салон не менее оригинальный и продолжает тему дизайна: в каждой детали чувствуется продуманность. Все они уникальны и сочетаются между собой.
Водителю помогают в управлении приборы с двойными стрелками.
Руль также качественный кожаный, шарик рычага трансмиссии отполирован до зеркального блеска, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой.
Также, не всем понравятся задние узкие окна, да еще с темной отделкой, которые снижают ощущение простора в салонном пространстве, зажимая его сзади. Хотя в действительности места для задних пассажиров достаточно, в том числе для коленей.
Ощущение качества не покидает, когда оказываешься внутри Тойота C-HR Hybrid: много качественной кожи и мягкого пластика, светодиодная синяя подсветка и необычный красивые приборы: измеритель мощности и энергии рекуперации, заменивший тахометр, разделенный на зоны:
- синяя — для контроля заряда батареи;
- зеленая – ECO режим при котором работает лишь электродвигатель (кратковременно помогать ему может ДВС);
- движение с максимальной мощностью с использованием обоих моторов – ДСВ и электрического – Power.
Несмотря на мелковатую оцифровку приборного щитка, информация считывается без проблем.
Зоны индикатора функционирования гибридной установки уже знакомы по предыдущим моделям гибридов, но в данном случае область рекуперации уменьшили.
Индикатор зарядки C-HR Hybrid, остановившийся на 2-х делениях, говорит о запуске бензинового двигателя.