Отзывы владельцев и экспертов о тойоте венза

Toyota Venza – плюсы и минусы

Достоинства транспортного средства Toyota Venza:

  • Вместительность. В салоне автомобиля достаточно места, чтобы передвигаться большой компанией. Также автолюбители отмечают большой и вместительный багажник.
  • Дорожный просвет. У Toyota Venza достаточно большой клиренс – 205 мм. Для автомобиля, который не претендует на звание полноценного внедорожника, это хороший показатель.
  • Внешность. Дизайн автомобиля не самый яркий и привлекательный, но это и нравится многим владельцам.
  • Двигатель. Силового агрегата на 2,7 литра вполне достаточно для передвижения как по городу, так и по трассам. Модель Venza – не самая динамичная, но со светофора ехать позади всех точно не придется.
  • Надежность. Кузов, как и многие узлы, практически не требует ремонта.

Есть у Toyota Venza и недостатки:

Универсал, а не кроссовер

На всех форумах автовладельцы призывают не обращать внимание на показатели дорожного просвета. Автомобиль не подходит для тяжелого бездорожья и комфортнее на нем там, где есть асфальт.
Полный привод

Для кроссоверов это преимущество, но длинный кузов модели Venza делает из плюса минус. Из-за него задние колеса не «подруливают», а радиус разворота сильно увеличен.
Лобовое стекло низкого качества. Аналитики считают, что при разработке транспортного средства была допущена ошибка при расчете геометрии кузова. Это привело к тому, что стекло трескается даже от малейшего удара по автомобилю, из-за чего стоимость ремонта существенно увеличивается.
Недоработанные алгоритмы для управления. На русский язык медиасистема переведена не совсем корректно, из-за чего у пользователей возникает путаница при настройках.

Узнать о недостатках транспортного средства лучше всего до его покупки. Но эти минусы не лишают Toyota Venza звания практичного и удобного автомобиля.

Старт продаж в России

Поскольку модель еще находится в стадии производства, точная дата выхода на российском рынке еще не известна.

До последнего эксперты достоверно не знали, будет ли Тойота Венза продаваться в России, но представители бренда назвали предположительный срок выхода – лето 2020 года.

Новая Тойота Венза образца 2020 года эффектно смотрится во всех ракурсах

В отличие от американской версии, российский вариант будет снабжен более мягкой подвеской и другими настройками. Также вместо полноценной запаски в багажнике появится докатка. Расчет сделан на менталитет российских автолюбителей, которые в отличие от американских коллег, считают, что запаска в багажнике только занимает лишнее место.

Узкая докатка

Интерьер

Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.

Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.

Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.

Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.

Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.

Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.

Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.

Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.

Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.

Технические характеристики Тойота Венза

Габариты транспортного средства:

  • Длина: 4833 мм.
  • Ширина: 1905 мм.
  • Высота: 1610 мм.
  • Колесная база: 2775 мм.
  • Дорожный просвет: 205 мм.
  • Объем багажника: 975 литров.

У Тойота Венза достаточный клиренс для передвижения по городу и бездорожью.

Технические характеристики двигателя:

  • Объем: 2,7 литров.
  • Максимальная мощность: 185 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Смешанный расход: 9,1 литр для заднеприводной версии и 10 литров для полноприводной.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,9 секунд для заднеприводной версии и 10,6 секунд для полноприводной.

Комплектуется мотор только с автоматической коробкой переключения передач.

Exterior

Style that speaks to you

Read Info

Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Stand-alone style

Out with the ordinary. A smart rebuttal to what’s expected, Venza’s contemporary design raises…

Out with the ordinary. A smart rebuttal to what’s expected, Venza’s contemporary design raises the standard of what a crossover should be.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

LED headlights

Available projector LED headlights and dual LED Daytime Running Lights (DRL) give Venza…

Available projector LED headlights and dual LED Daytime Running Lights (DRL) give Venza a captivating presence, day or night.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Alloy wheels

Style that suits you. Choose from standard 18-in. multi-spoke two-tone alloy wheels…

Style that suits you. Choose from standard 18-in. multi-spoke two-tone alloy wheels or available 19-in. multi-spoke super chrome alloy wheels to match your sense of style.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

LED taillights

From behind, its distinctive taillight design acts as the perfect signature to Venza’s…

From behind, its distinctive taillight design acts as the perfect signature to Venza’s modern look.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Габариты кузова Toyota Venza

При выборе машины важно учитывать ее маневренность в городе и безопасность. Эти параметры во многом зависят от размеров кузова

Габариты «Тойота Венза»:

  • Длина – расстояние между выступающими точками переднего и заднего бамперов. У разных версий автомобиля составляет от 4801 до 4833 мм.
  • Ширина – наибольшее расстояние между колесными арками. У этой марки – 1905 мм.
  • Высота – расстояние от дорожного покрытия до верхней точки крыши. У всех модификаций составляет 1610 мм.

На габаритные размеры «Тойоты Венза» влияет также клиренс (величина дорожного просвета). В базовой комплектации он составляет 205 мм. Этот показатель изменяется при выборе шин с разным профилем. В сумме дорожный просвет и высота кузова составляют общую высоту автомобиля. Размеры рейлингов не учитываются.

Снаряженная масса Toyota Venza – от 1706 до 1945 кг. Максимальный вес при объеме двигателя 3,5 литра – 2311 кг.

Внешний вид – главные изменения образа авто

Если бы Тойота не начала кардинально менять внешность машин в 2015 году, вскоре компанию назвали бы слишком устаревшей и консервативной. Глобальные обновления завершились достаточно давно, после начала 2000-х лет компания занимается просто адаптацией своего стиля к разным кузовам. Кроссовер 2015 модельного года точно должен был получить больше мягкости и стать ожидаемо дорогим не только визуально, но и по ощущениям. Предварительно можно говорить о таких важных моментах в дизайне Тойота Венза:

  • первые и предварительные фото Toyota Venza 2015 показывают более мягкие черты характера машины;
  • визуальная цена кроссовера значительно повысилась, паркетник стал более современным и актуальным;
  • в салоне появятся новые материалы и сочетания цветов, которых ждали потенциальные покупатели;
  • дизайнеры уберут некоторые недостатки машины, которые несколько портили впечатление об автомобиле ранее;
  • версия New будет представлена в разных странах с собственным дизайном, так как это сегодня происходит с флагманом Camry.

Учитывая тот факт, что в создании Venza участвовали Камри и Прадо, достоинства этих двух автомобилей сочетаются в новом поколении кроссовера от Toyota. Пока можно только догадываться, изменят ли новые очертания кузова отзывы владельцев об этой машине в лучшую сторону. Но стоит признать, что и отзывы владельцев о нынешнем дизайне Toyota Venza не так уж плохи. Пока сложно сказать, правильно называть рестайлинг 2015 или 2016 модельным годом корпорации.

Это интересно: Toyota RAV 4 2015: обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Технические характеристики Тойота Венза

Габариты транспортного средства:

  • Длина: 4833 мм.
  • Ширина: 1905 мм.
  • Высота: 1610 мм.
  • Колесная база: 2775 мм.
  • Дорожный просвет: 205 мм.
  • Объем багажника: 975 литров.

У Тойота Венза достаточный клиренс для передвижения по городу и бездорожью.

Технические характеристики двигателя:

  • Объем: 2,7 литров.
  • Максимальная мощность: 185 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Смешанный расход: 9,1 литр для заднеприводной версии и 10 литров для полноприводной.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,9 секунд для заднеприводной версии и 10,6 секунд для полноприводной.

Комплектуется мотор только с автоматической коробкой переключения передач.

Safety & Convenience

Drive with confidence

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan

Venza’s available Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan helps you check…

Venza’s available Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan helps you check your surroundings for hazards. It uses four cameras, one on each side of the vehicle, to project a bird’s-eye view onto the touchscreen display. When you’re parked and using the Moving View setting, Venza creates an animated virtual view from above to give you a bigger picture of what’s around.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking

Available Front and Rear Parking Assist with Automated Automatic Braking…

Available Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking (PA w/AB) audibly and visually warns you when it detects stationary objects, people walking by or vehicles approaching from the rear. If the system determines there may be contact with a detected obstacle, pedestrian or vehicle, it will send an alert inside the vehicle and reduce engine power and/or apply brakes.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert

Standard on all Venza models, the Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert…

Standard on all Venza models, the Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety. The Blind Spot Monitor warns you when a vehicle in the next lane enters Venza’s blind spot on either side of the vehicle. And when you’re in reverse, the Rear Cross-Traffic Alert helps detect vehicles approaching from either side, warning you with side mirror indicators and a warning tone.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Eight airbags

Venza comes standard with an Advanced Airbag System. Eight airbags…

Venza comes standard with an Advanced Airbag System. Eight airbags in total—all focused on your safety.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Star Safety System

Venza’s comprehensive suite of six advanced safety features is designed to help keep…

Venza’s comprehensive suite of six advanced safety features is designed to help keep you out of harm’s way. The system includes Enhanced Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-lock Brake System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA), and Smart Stop Technology (SST).

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Blizzard Pearl with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof, and Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicles shown with options using visual effects.

No cost maintenance plan and Roadside Assistance

Every new Venza comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal…

Every new Venza comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal
factory scheduled service for 2 years or 25,000 miles, whichever comes first, and
24-hour Roadside Assistance for 2 years, unlimited mileage.

LEARN MORE

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Made in Russia или где собирают Toyota Rav 4 и Camry

Удивительно, но этот момент как-то не очень развернуто освещается телевидением и прессой. Известно, что эти машины в нашей стране делают, но, какие конкретно модели, где и кто — знают не все. А между тем, модели Toyota Camry и Toyota RAV4 полным ходом собираются на заводе в Санкт-Петербурге. Производственные мощности развернуты в поселке Шушары, являющимся внутригородским муниципальным образованием и одновременно промышленной зоной Питера.

Интересные факты о заводе Тойота в СПб:

14 июня 2005 года — старт строительства;. 21 декабря 2007 года — выход первой Toyota с конвейера;. Осуществляемые технологические операции — штамповка кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварка, сборка, покраска;. Выпускаемые модели — Toyota Camry, Toyota RAV4;. Территория предприятия — 224 гектара;. Объем инвестиций на середину 2017 года — 24 млрд. рублей.

Примечательным является и тот факт, что на церемонии запуска конвейера и выпуска первой российской Toyota Camry, помимо официальных представителей с обеих сторон, присутствовал президент РФ — Владимир Путин, что красноречиво свидетельствует о значении и важности для России подобных проектов

На сегодняшний день седан Camry и кроссовер RAV4 собираются только у нас и помимо внутреннего рынка поставляются в Казахстан и Беларусь.

На высокой скорости

Теперь ощущения уже на высокой скорости. Складывается впечатление, что у Вензы так называемый прогрессивный руль, то есть чем выше скорость, тем более плотным становится руль. Такие ощущения возникают, например, при обгоне либо на скорости около 100 км/ч.

Что касается устойчивости Тойота Венза. На прямых всё прекрасно, вы будете себя уверенно чувствовать. Единственное что позволяет себе иномарка — это покачивание на поперечных волнах, но оно не критичное. Длинная база в купе с мягкой длинноходной подвеской дают о себе знать. Чтобы сбить Вензу с курса нужно, во-первых, чтобы асфальтовых волн было много. А, во-вторых, уход с траектории возможен только в том случае, если вы продолжите на этих волнах набирать скорость. Согласитесь условия весьма экзотические. Гасится раскачка либо сама собой, вернее, работой стоек, а если волны продолжается то элементарным сбросом скорости.

Если заходить в затяжной пологий поворот, то крен чувствуется, но в целом полет проходит нормально. Как часто вы будете на такой скорости входить вот в такие повороты? Крайне редко.

Экстерьер рестайлинговой Venza (2012-2017)

Изначально в глаза начинают сразу бросаться уникальные лицевые фары, имеющие светодиодные полосы дневных ходовых огней. Зауженные ксеноновые лампы имеют автокорректор и омыватели. Помимо этого, есть наличие «агрессивной» радиаторной решетки, хромированных окантовок рамок и ручек дверей, двухсекционных зеркал внешнего вида, которые отлично контролируют «слепые зоны».

Воздухозаборник увеличился в размерах. Внешний вид у данного транспортного средства получился вполне необычный, однако привлекательный. Внушительный размер прибавляет ему солидности. Невзирая на большинство мнений о том, что модель получила спортивный дизайн, ярко выраженной спортивной нотки, к сожалению, нет.

Отчасти некоторую задорность придают 19-дюймовые катки и спойлер на крыше. Цветовая гамма имеет несколько интересных цветовых решений: Attitude Black Metallic, Barcelona Red Metallic, Blizzard Pearl, Classic Silver Metallic, Cosmic Gray Mica, Cypress Pearl, Golden Umber Mica, Magnetic Gray Metallic и Sunset Bronze Mica. Очень приятно, что уже в базовой комплектации автомобиль идет с панорамной крышей.

Автомобиль обладает оригинальным спойлером со встроенным в него стоп-сигналом и респектабельными алюминиевыми накладками с надписью Venza на порогах. Внешность Тойоты смотрится достаточно самобытно – экстерьер позаимствован у различных сегментов.

Подвеска

Выше уже было многое сказано об автомобиле, даже о панели приборов «Тойоты-Венза» упоминалось. Что же владельцы кроссовера рассказывают про его подвеску?

Говорят, от вождения остаются противоречивые ощущения. Машина проходит сотни километров, не досаждая никому дискомфортом, подвеска спокойно проглатывает любые мелкие неровности. Но если на пути попадается ямка побольше, то тут же следует жесткий удар. Возникает ощущение, словно колеса перекачены. Но крупные шины не проваливаются в ямы, а, наоборот, прекрасно их отрабатывают.

Многочисленные тест-драйвы «Тойоты-Венза» доказали еще и безупречную энергоемкость ее подвески. Можно ехать по разбитой грунтовке или неровному гравию, не сбавляя скорости. И кроссовер ни дном не приложится, ни бампер на покрытии не оставит.

Но немного «козлит» задняя подвеска. Это ощущается при наличии в багажнике груза. При проезде, например, лежачего полицейского, он сильно гремит.

История автомобиля

Изначально выпуск транспортного средства на российском рынке не планировался, отечественные автосалоны получили автомобиль только во втором поколении, когда тот прошел рестайлинг в 2012 году, но история модели началась раньше.

Впервые автомобиль показали во время выставки в Соединенных Штатах еще в 2008 году. Тогда представители бренда сказали, что это должна быть модель, которая будет «чем-то средним между RAV4 и Highlander».

После выхода транспортного средства стало понятно, что получилась Toyota Venza даже длиннее Highlander. А после рестайлинга еще и подорожала.

Дизайном транспортного средства занималась команда Calty Design, которая работает на японский бренд в американском представительстве компании.

Собирали первую Toyota Venza также на заводе в Соединенных Штатах.

Комплектации авто

На российском рыноке официально предлагались три комплектации для версии с 2,7-литровым мотором и 6-ступенчатым машиной. Базовое предложение – Elegance: передний привод, кожаный руль и рукоятка КПП, комбинированная обивка сидений (кожа/алькантара), панорамная кровля, полный электропакет, богатый набор электронных помощников, 19-дюймовые алюминиевые диски. Стоимость во время продаж на первичном рынке составляла примерно $44500. За навигатор необходимо было доплачивать $1000.

Основным преимуществом средней комплектации, Prestige, является полный привод и камера заднего облика, что очень кстати ввиду немалых габаритов машины. Топовая версия Premium стоила $50.800 и предлагала такие дополнения, как запуск двигателя кнопкой, хромированные ручки, бесключевой доступ в салон, электропривод пятой двери, улучшенная акустическая система и навигатор.

Технические характеристики – будут ли изменения под капотом?

Техническая часть автомобиля вряд ли претерпит хоть малейших изменений. Дело в том, что комплектации этого кроссовера не вызывают никаких негативных эмоций у покупателей. Это и станет основой определения технических характеристик будущего авто. Новые элементы кузова поднимают цену машины лишь на несколько тысяч рублей, а вот обновленный двигатель сделает ее значительно дороже. Тем более, Toyota Venza является технически актуальным автомобилем. Судя по отзывам владельцев, вся техника устраивает покупателя, кроссовер может похвастать такими чертами:

  • базовый двигатель – классический японский 2.7-литровый агрегат с потенциалом в 185 лошадок;
  • второй бензиновый агрегат имеет 3.5 литра в активе и предоставляет 268 лошадиных сил мощности;
  • все автомобили поставляются с автоматической коробкой передач, что вполне соответствует статусу и цене кроссовера;
  • на тест-драйве вы почувствуете невероятную мягкость машины, ее устойчивость в любых ситуациях;
  • система полного привода является опцией, но доступна для обоих вариантов силовой установки.

Также Toyota Venza очень интересно управляется. За рулем автомобиля не возникает никаких сложностей, все интуитивно понятно, обширный набор функций находит свое применение в настройке комфортной поездки. Богатая комплектация автомобиля способствует шикарному удивлению на тест-драйве. Такие технические характеристики стали основой прекрасных отзывов владельцев и позволили компании сделать цену на автомобиль просто неприлично высокой для своего сегмента.

Интерьер

Выполнен новый Тойота Венза 2021, фото, комплектации и цены опций которого весьма привлекательны, в достаточно дорогом оснащении. Среди особенностей отделки и оснащения салона отметим следующие моменты:

  • Руль имеет три спицы, при этом блоки управления основными функциями выполнены в виде джойстика.
  • Щиток приборов выполнен необычно: центральная часть предназначена для отображения набранной скорости, два соседних блока для указания количество оборотов и другой информации. При создании этой конструкции используется и весьма качественный дисплей.
  • Передняя панель в центре имеет небольшой дисплей, ниже еще один дисплей для отображения информации мультимедийной системы.
  • Тоннель между сидениями как бы срастается с передней панелью. При этом блоки расположены необычно и довольно интересно.
  • При отделке используются самые различные материалы: от натурального дерева до пластика и кожи.
  • Отдельного внимания заслуживают устанавливаемые сидения. Они имеют различные поддержки, систему электрического привода и подогрева.
  • Задний ряд также постарались сделать максимально комфортным. Для этого два сидения можно разделить при помощи центрального подлокотника, передний подлокотник выводит специальные дефлекторы для подвода воздуха.
  • По салону устанавливается довольно большое количество динамиков, что позволяет существенно повысить качество звука.

Также отметим возможность трансформации салона, для чего достаточно потянуть специальную рукоятку.

Технические характеристики Тойота Венза

Габариты транспортного средства:

  • Длина: 4833 мм.
  • Ширина: 1905 мм.
  • Высота: 1610 мм.
  • Колесная база: 2775 мм.
  • Дорожный просвет: 205 мм.
  • Объем багажника: 975 литров.

У Тойота Венза достаточный клиренс для передвижения по городу и бездорожью.

Технические характеристики двигателя:

  • Объем: 2,7 литров.
  • Максимальная мощность: 185 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Смешанный расход: 9,1 литр для заднеприводной версии и 10 литров для полноприводной.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,9 секунд для заднеприводной версии и 10,6 секунд для полноприводной.

Комплектуется мотор только с автоматической коробкой переключения передач.

Какую стоимость ожидать в 2016 году?

Версия кроссовера Венза с пометкой New выпускается не только для того, чтобы удовлетворить потенциальных покупателей. Тойота также заинтересована в обновлении по причине необходимости поднятия цены. Это нормальная практика, когда под предлогом нового стиля кузова производители поднимают стоимость, и Toyota Venza 2015 не будет исключением. На поднятие или сохранение ценовой политики от Toyota могут повлиять следующие аспекты новой Venza:

  • конкуренты в конце 2015 года и начале следующего также запланировали множество интересных обновлений;
  • первые официальные фото обновленного кроссовера покажут, насколько активно компания меняла дизайн Тойота Венза;
  • если же изменению в следующем поколении подлежат и технические характеристики, цифры на ценниках точно вырастут и достаточно сильно;
  • при смене комплектаций в сторону элитных автомобилей может вообще измениться ценовой сегмент модели.

Стоит признать, что среди новинок 2015-2016 модельных годов очень мало серьезных конкурентов для Toyota Venza. По крайней мере, потенциальные покупатели элитного кроссовера готовы отдать немалые деньги за этот автомобиль. Если ценовой класс машины изменится, следует подождать первых отзывов владельцев, которые ответят на вопрос целесообразности покупки машины. Сегодня базовая цена модели составляет 2.2 миллиона рублей. Это дороже обычных паркетников, но дешевле элитных вариантов, так что Венза заняла промежуточное положение и вполне может приблизиться к премиальному классу.

Это интересно: Новый Toyota Auris 2019 – рестайлинг позволил автомобилю стать привлекательнее

Подводим итоги

После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.

Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.

Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.

Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.

Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.

Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.

Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.