Тойота королла 2015

Оглавление

Интерьер 12 поколения Короллы

Как видно на фото ниже, салон Corolla 2015 отличается просторностью и комфортабельностью.

Обивка кресел и салона выполнена качественными материалами. Используемый для отделки пластик хоть и приятный на ощупь, но выглядит грубовато. Обивка сидений зависит от комплектации.

В новой модели Тойота Королла разработчики установили передние кресла с боковой поддержкой и подлокотниками. Предусмотрены различные настройки, позволяющие выбрать наиболее комфортное их положение. При разработке сидений переднего ряда была использована технология WIL, которая позволяет предотвратить травмы шеи при авариях.

Сиденья заднего ряда просторные, для более комфортного расположения пассажиров были убраны пороги и боковые выступы колесных арок. Три взрослых человека размещаются сзади без помех друг для друга. Для ног задних пассажиров были выделены дополнительные 75 мм. Боковые подлокотники позволяют размещать небольшие предметы, а также стаканчики с напитками.

Дизайн панели управления свидетельствует, что автомобиль проектировался преимущественно для мужской аудитории. Приборная панель выполнена в темной цветовой гамме, а контрастное освещение приборов улучшает зрительное восприятие информации. Существенных отличий от предыдущей версии в расположении приборов нет. На панели размещен сенсорный экран, транслирующий показания камеры заднего вида, работу систем автомобиля, навигатора и другую информацию. Мультимедийная система имеет ряд разъемов, в том числе и USB, а с помощью технологии Bluetooth можно передавать данные с мобильных устройств.

В более дорогих комплектациях салон оснащен круиз- и климат-контролем, обогревом сидений и камерой заднего вида.

Доступность хетчбэка: цена на различные модификации Toyota Yaris за границей

Городское решение компания Тойота на отечественном рынке не представляет. Базовая трехдверная версия без кондиционера стоит около 12 000 Евро. Комплектация побогаче с тем же двигателем обойдется в 13 000 Евро.


На оборудованный 1,33-литровым двигателем, кондиционером, аудиосистемой с 6-ю динамиками и USB Toyota Yaris цена составляет 15 000 Евро. Эта же комплектация, но с дизелем на борту, обойдется на 2 000 Евро дороже.

Имея в активе еще 2 000 Евро, можно заказать максимальное исполнение, включающее:

  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийную систему Toyota Touch & Go с 6,1″ сенсорным дисплеем, навигацией и широким набором функциональных возможностей для взаимодействия со смарт-устройствами;
  • тахометр;
  • кожаную отделку руля, ручек КПП и стояночного тормоза;
  • систему бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • пластиковые вставки «софт-тач»;
  • камеру заднего вида;
  • подогрев сидений.

Гибридная версия Тойота Ярис с теми же параметрами платформы и клиренсом в 135 мм оценивается минимум в 17 000 Евро. Модификация Hybrid с элегантными синими строчками на кожаной обшивке рабочих элементов и прочими привилегиями топовой комплектации стоит около 19 000 Евро.

Салон

Как увеличить клиренс (дорожный просвет) нива 2121 Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне.

По центру – скромная магнитола, блок управления климатом и ниша для мелочей. Все это аккуратно украшено серебристой вставкой «под алюминий». Рулевое колесо – трехспицевое, дополненное кнопками дистанционного управления. По бокам – два подрулевых «лепестка».

Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.

Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.

Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.

Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров. При этом имеется функция складывания задних сидений

Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для. Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики

При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для . Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.

Конкуренты автомобиля

На момент выхода на российский рынок конкуренцию машине Toyota Corolla составляли автомобили:

  • Volkswagen Jetta 6-го поколения, предлагавшиеся с бензиновыми двигателями и механической или преселективной трансмиссией;
  • Chevrolet Cruze с атмосферными бензиновыми двигателями и механической либо классической гидромеханической коробкой;
  • Škoda Octavia А7, предлагавшиеся с кузовами типа седан и универсал;
  • Kia Cerato, отличавшиеся улучшенным уровнем оснащения и оборудованные двигателями объемом до 2 л с механической или автоматической 6-скоростной трансмиссией.


Автомобили конкуренты Toyota Corolla 2015.

Внешний вид Toyota Corolla 2015

Смена модельного года не повлияла на очертания и габариты кузова машины Corolla. Выступающая вперед хромированная решетка радиатора с эмблемой производителя и узкие фары подчеркивали стремительность силуэта, а боковая линия обеспечивала повышенную жесткость панелей. Наклоненное ветровое стекло и аэродинамические элементы в бамперах обусловливали низкий коэффициент лобового сопротивления Короллы.


Toyota Corolla 2015.

Кузов

Несущий кузов автомобиля Corolla имел 4 боковые двери и укороченный отсек для двигателя, расположенный перед пассажирским салоном. Для соединения панелей использовалась лазерная и контактная сварка, между элементами закладывался клей для повышения прочности и герметизации. Стальные детали имели оцинкованную поверхность, но производитель не озвучивал срок защиты кузова машин Королла от сквозной коррозии, ограничиваясь 3-летней гарантией без возможности продления за доплату.

Тойота Королла 2015: комплектации

1.33 Dual VVT—i, 6 MT

Бортовой компьютер Королла 2015

Является самым дешевым вариантом 2015 модельного года. Четырехдверный седан оснащен бензиновым 1.3 двигателем. Расход топлива просто поражает 5.6 литра на 100 километров. Максимальная скорость 180 км/ч, а разгон до сотни всего за 12.6 секунд.

Системы безопасности:

Автомобиль оснащен двумя AIR BAG (фронтальная водительская и пассажирская). Для хорошего торможения и устойчивости в плохую погоду установлена антиблокировочная система тормозов ABS. Что касательно противоугонной системы – ее обеспечивает штатный иммобилайзер. Также в базовой модели не забыли и о безопасности детей, сделав крепления и фиксаторы для детского сидения ISOFIX.

Внешнее оснащение:

Стартовый «пакет» включает в себя электрорегулировку боковых зеркал, обогрев заднего стекла, фары «галогенки» и диски из стали радиусом R15.

Внутреннее оснащение:

Во всех комплектациях на панели приборов установлен бортовой компьютер. Для удобного использования автомобиля разработано дистанционное управление центральным замком. При этом японцы решили не отказываться от откидного ключа-брелока. Базовая модель имеет передние стеклоподъемники. Рулевая колонка оснащена регулировкой (по высоте и вылету). Отличная аудио система с выходом на мультируль. Отличным дополнением будет кондиционер, который существует не во всех базовых моделях конкурентов.

1.6 Dual VVT-i, 6 M/T – Live и 1.6 Active

Механическая коробка передач Королла 2015

Характеристики двигателя данных двух комплектаций Live и Active ни чем не отличаются. Бензиновый агрегат объемом 1.6 литра на четыре цилиндра. Двигатель вместил в себя 122 лошадиных силы с крутящим моментом 154 Нм. В отличие от бюджетного варианта, данный мотор разгоняет до 100 км/ч за 10.5 сек. Расход топлива увеличился на 1.0 литр и составляет 6.6 л на сто километров в смешанном цикле. Комплектации 1.6 Dual Live и 1.6 Dual Active являются самыми динамичными.

Безопасность:

Ряд Active вместил в себя 4 подушки безопасности и камеру заднего вида. По мимо фронтальных, появились передние боковые AIR BAG. Модель Live оснащена дополнительными «шторками». Тойота Королла 1.6 2015 получила все те же системы надежной эксплуатации, что и базовая комплектация.

Дополнительное оснащение:

Тойота Корлла 1.6 Active отличается от Live наличием дисков R16, передними противотуманными фарами и кожаной оплеткой руля. В свою очередь Live, как усовершенствованная модель базовой комплектации оснащается обогревом боковых зеркал, задними стеклоподъемниками и подогревом сидений.

Что касательно систем управления, контроля и аудио, то Active наделили полным «фаршем»: bluetooth, качественное аудио воспроизведение, двух зонный климат и кондиционер. 1.6 Dual VVT-i, 6 M/T – Live обошелся только хорошей аудиосистемой и кондиционером.

1.6 Dual VVT-i, Multidrive S Live (вариатор) и Active (вариатор)

Тойота Королла 2015: вариатор

Две комплектации, которые заканчивают список модельного ряда Тойота Королла 2015, обзавелись семи ступенчатой коробкой передач – вариатор. Что хотелось бы отметить, так это экономичность и хорошую динамику. Двигателя Live и Active (вариатор) не получили изменений. Все те же параметры, что и на механической коробке передач

Но если обратить внимание на расход топлива, он приятно удивляет. В городском цикле средние затраты топлива 8.2 л. Трасса и загородный цикл обходится в 5.3 литра

А вот смешанный расход на сто километров составил – 6.3 литра. С объемом 1.6 и 122 лс, получив коробку-вариатор, седан способен разогнаться до 100 км всего за 11.1 секунд

Трасса и загородный цикл обходится в 5.3 литра. А вот смешанный расход на сто километров составил – 6.3 литра. С объемом 1.6 и 122 лс, получив коробку-вариатор, седан способен разогнаться до 100 км всего за 11.1 секунд.

Начинка Multidrive S Live (вариатор) и Active (вариатор) соответствует тем же моделям, что на механической коробке.

Аксессуары для Тойота Королла 2015

Тюннинг Тойота Королла 2015

Уже как год для 11-го поколения Corolla появились в продаже дополнительные аксессуары. Этот пакет можно приобрести по отдельности или целиком. Итак, в специальное предложение от официального производителя входит: мультимедийный комплект Entune (с поддержкой Toyota App Suite и навигацией), электролюк, Smart Key System – функция интеллектуального доступа.

Entune (Toyota App Suite) – предлагает инновационное управление автомобилем Тойота с помощью голоса (или ручным управлением с бортового компьютера). Также это удобная навигация (отображает трафик) и многофункциональный анализ всех устройств.

Smart Key System – еще один инновационный прорыв от компании Тойота. «Смарт ключ» это брелок, с помощью которого система определяет хозяина. Другими словами функция интеллектуального доступа в авто и запуска двигателя.

У не официального дилера можно заказать металлические накладки на пороги, багажник на Тойота Королла 2015, противотуманные фары и кожаный чехол для руля (если не предусмотрены комплектацией). Не забудьте обзавестись креплением для мобильного, чехлами или майками для сидений. С помощью дополнительных аксессуаров вы можете создать в автомобиле тот комфорт и уют, который не сделает ни один разработчик.

5 копеек о Toyota Corolla

Серик
2 месяца назад

Corolla, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Престиж плюс

Рентабельность на рынке. Надежный двигатель и ходовая часть. Просторный салон. Простота в обслуживаний. Большой багажник с раскладывающимися задними сидениями. Поставил оригинальные диодные ПТФ от лексуса (светят лучше, чем ближние).
Тормозные колодки: скрипят, гудят, пылят (поставил колодки «Кашияма», проблема ушла). Слабое ЛКП. Отсутствие шумоизоляции. Не понравился подогрев сидении (всего 2 положения). Морда машины красивее, чем задняя часть.
Рейка, ремонтировал на 30 тыс км. Машина брал с салона, сказали, что заводской брак, но на тот момент гарантия уже истекла.

Полезный отзыв?
/

(+3/-3)

Андрей
7 месяцев назад

Corolla, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Комфорт

Управляемость, комфорт сидений , зимние опции, плавный вариатор.
Долго стала греться зимой по сравнению с короллой 2014г (11е поколение), по мелочам отмечу порт USB неудобно расположен в салоне , и кнопка открывания багажника маленькая и сместилась в право. , мучения доставляет. И мелкие кнопки салонного головного освещения , без ночной подсветки . , и отсутствие подсветки замка зажигания в моей комплектации комфорт. Обивка потолка нежная очень проведите ватной палочкой и уже задира царапина. Постукивание передник стоек на (стук как матрешка в матрешке) дороге с мелкими выбоинами или обледенелой на скорости до 40 км в час. Кларенс ниже стал огорчило.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+13/-3)

Stos
1 год назад

Corolla, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Завёл, поехал. Не угоняется (не популярная с вариатором). Расход 6.8 смешанный цикл. Музыка на 4-. Ликвидность. Механический ручной стояночный тормоз. Места много для подстаканнику и бутылок. Isofix. Откидная задняя спинка. Климат контроль. Хорошая громкая связь. Хорошие тормоза. Высокий потолок.
Пробег 120 т. Салоны не дают скидку. Неискупаемое чувство что переплатил. Дорогая каско. Ближний свет гадкий из-за формы фар. Неуважение на дороге. Звуки надрыва гибели империи вариатора при умеренном разгоне. При разгоне в городе может обогнать велосипедист. Медленно прогревается. Нет подогрева руля. Стариковские внутренности. Сдувает на трассе от бокового ветра или от грузовиков. Жесткая подвеска. Валкая неуклюжая на поворотах. На трассе опасные обгоны из-за медленного ускорения. Нет Apple car, меню радио как от лампового патефона. Часы от микроволновки. Низкий передний бампер. Толчки вариатора при пробеге 100 т. То через 10 т. Дорогие запчасти у официала. Без допмер- грязь забрасывает моторный отсек. Слабое обогрев стёкол Зимой, особенно заднего. Зимой и осенью и весной быстро загрязняется Камера зв. Неудобные сиденья, боль в спине обеспечена.
Заржавел задний хромированный элемент: ржа пошла на краску. Отвалилась обертка выхлопной трубы, был вибрирующий дребезг. Зимой забиваются и обледенение колёсных дисков( машину трясло как при нарушении балансировки колёс. Летом легко набивается в колёса пыль и грязь. Появился стук в передней подвеске. При холодном пуске- высокочастотный свист из под капота ( ремень ?).

Полезный отзыв?
/

(+50/-20)

Посмотреть
еще 8 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Corolla

Расход топлива

Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.

Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:

Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.

Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.

Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.

Тойота Королла в 2009 году выпускалась с двигателями 1,3, 1,4, 1,6 л, а также 1,8 и 2,0 л. Последние две комплектации поставлялись только на европейский и американский рынок.

В России автомобили продавались только с бензиновыми моторами. Но по техническим и эксплуатационным характеристикам Corolla в кузове Е 150 (2009), реализуемая на российском рынке, не уступала зарубежным авто. Машина десятого поколения получила признание ведущих экспертов и владельцев, которые уверенно и комфортно чувствуют себя за рулем Toyota Corolla.

Экстерьер


Тойота Королла 2015: экстерьер

Европейская версия седана 2015 года может похвастаться не только отличным качеством и хорошей экономичностью, а и современным дизайном и изысканными формами. В отличие от моделей предшественников она получила большой ряд изменений в передней и задней частях кузова.

Первое, что бросается в глаза, это современная радиаторная решетка с потрясающей оптикой. Заметно изменены формы бампера. Одиннадцатое поколение это не рестайл, а полноценная и глубокая разработка нового кузова. Габариты седана подросли, при этом аэродинамическое сопротивление было снижено. Ручки двери стали очень большие и приятные на ощупь. Задние линии стали более обтекаемые по сравнению со старой Короллой. Данный эффект дает увеличенный объем седана.

Агресивная и «активная» форма выделяет каждый элемент и подчеркивает его «направленность». Дизайнеры действительно постарались сделать вид максимально привлекательным. В общем, автомобиль выполнен в корпоративном стиле компании Тойота Моторс. Посмотрите на фото Тойота Королла 2015 в новом кузове и убедитесь, что статус «стильного» автомобиля она заслуживает.

Экстерьер Тойота Королла 2014—2015

Несмотря на ожидания, дизайн внешнего вида новой модели имеет схожесть с представителями 11 генерации и сестрой — Тойота Аурис. На фото можно увидеть, что сглаженные и стремительные очертания кузова делают автомобиль похожим на спорткар, несмотря на отсутствие соответствующих технических характеристик.

Гладкость и простота линий кузова, радиаторная решетка, доходящая до боковин, продолговатые «хищные» фары, заходящие на бока, низкое расположение переднего бампера, выполняющего также функцию воздухозаборника — передняя часть автомобиля отражает стремительность и динамику, характерную для спортивного стиля.

На боковых частях кузова расположились противотуманные огни. Арки колес увеличены, поэтому создается впечатление, что они проектировались не под «родные» колесные диски, размером 16 дюймов.

Фары задней части также выступают на бока. Багажник открывается легко, без усилий, но большим объемом не отличается — как раз для того, чтобы сложить покупки возле магазина. Немного не рассчитаны контуры багажника и задних фар — нередки жалобы, что при погрузке объемных предметов задеваются элементы освещения.

Кузов

С каждым новым выпущенным поколением дизайн внешнего вида приобретает все больше спортивных черт на гране агрессивности и элегантности. Самые значительные изменения произошли в форме оптики, как головной, так и задней, которая получила более вытянутую форму с переходом на боковую поверхность кузова. Тойота в новом кузове получила, с одной стороны, больше всяческих линий и углов, но с другой, все эти линии плавно переходят одна в другую, создавая обтекаемую форму.

Даже глядя на фото, а не только вживую, трудно перепутать новый автомобиль с иной моделью, настолько современно он выглядит.

Тойота Королла 2015-2016 года: комплектации и стоимости

Toyota Corolla нынешнего поколения продолжает поддерживать философию модели, какая крепко сформировалась за 40 лет — на первом месте практичность, потом — стоимость, а после этого уже все остальное. Из этого самого остального и выстраиваются технические характеристики и комплектации, каких официальные дилеры в Москве насчитывают аж 13, а если брать модель в глобальном масштабе, то число комплектаций перевалит за три десятка. Чего только стоит она Тойота Королла Филдер, практичный универсал, какой выпускался только для рынка Японии, но пользуется огромным спросом у охотников компактных семейных машин с намеком на спортивный характер. Самыми популярными моторами у нас в краю пока остаются 1,33 и 1,6-литровые бензиновые четырехцилиндровые агрегаты мощностью 99 и 122 коню. Расход топлива у них очень приличный и в зависимости от типа КПП может составлять 5-8 литров на сотню. Многовато по нынешним меркам, но за надежность и 450-литровый багажник Королле прощают все. А прощать особо и нечего, кроме расхода, разумеется. Стоимость базовой комплектации с самым слабым двигателем 1,33 литра и 6-ступенчатой механикой может быть от 898 000 рублей. «От», потому что даже в самой скромной комплектации дилеры непременно предложат за 14 тысяч краску металлик и легкосплавные диски на 14 дюймов. В базовой комплектации надлежит хватить всего — две подушки безопасности, АБС, полный электропакет с центральным замком и усилителем руля и даже кондиционер. Комплектация вполне отвечает ожиданиям на эти деньги. Тойота предлагает также еще один двигатель, но возить его будут, скорее итого, только по заказу. Это самый мощный в линейке мотор объемом 1,8 литра и мощностью 140 коней. Этот двигатель часто ставят на тот универсал, Филдер Аэро, о каком мы упоминали. Им комплектуют самую дорогую Короллу в кузове седан. За 1 205 000 рублей дилеры предлагают этот двигатель в чете с вариаторной трансмиссией. В салоне комплектации Элеганс есть практически все, чего можно ожидать от автомобиля среднего класса, за исключением подушек безопасности для задних пассажиров. Но за металлик с покупателя все равновелико снимут 14 тысяч.

Салон Тойоты Короллы 2015-2016

Если глядеть глобально, то практически все автомобили на рынке имеют тенденцию к подорожанию с появлением новоиспеченного поколения. Тойота же оправдывает небольшое повышение цен лучшей укомплектованностью салона. Кроме того, из списка трансмиссий пропал обычный гидромеханический автомат. В 2015-2016 модельном году его должен целиком заменить MultidriveS, новый перспективный вариатор. Toyota Corolla с вариатором доступна уже с 1 000 000 рублей с мотором 1,6 литра в комплектации Классик. Вариатор трудится на удивление сносно, поскольку отзывы владельцев о вариаторе предыдущего поколения сообщали о том, что с мотором ему ужиться получается с трудом. Двигатель становится крикливым, езда нервозной. Toyota Corolla в новоиспеченном кузове превзошла все ожидания по части уживчивости вариатора с двигателем. При соответственнее моральной подготовке, нажав на кнопку «драйв», можно получить кое-какое подобие спортивного подхвата, хотя кнопка эта, честно говоря, играет вяще психологическую роль. Как в детском садике — «ща как дам!» Но не даст. Во-первых, настройки не позволяют, а во-вторых, отжигать на Королле — то же самое, что вспахивать на Корвете. Отжигать не станем, а вот прокатиться нужно, чтобы узнать, как это хозяйство ведет себя на пути.

Продажа Toyota Corolla 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corolla
2015

879 870 q

Тверь
Corolla 2015

860 000 q

Москва
Corolla 2015

820 000 q

Москва
Corolla 2015

998 701 q

Москва
Corolla 2015

847 000 q

Королёв
Corolla 2015

849 000 q

Ярославль
Corolla 2015

970 000 q

Волгоград
Corolla 2015

855 000 q

Самара
Corolla 2015

899 000 q

Ростов-на-Дону
Corolla 2015

875 000 q

Пермь
Corolla 2015

890 000 q

Пермь
Corolla 2015

820 000 q

Пермь
Corolla 2015

1 082 000 q

Армавир
Corolla 2015

925 000 q

Симферополь
Corolla 2015

900 000 q

Екатеринбург
Corolla 2015

950 000 q

Челябинск
Corolla 2015

850 000 q

Челябинск
Corolla 2015

890 000 q

Челябинск
Corolla 2015

999 999 q

Грозный
Corolla 2015

870 000 q

Комплектации и цены

Машины Corolla 2015 модельного года не имели отличий по уровню оснащения от техники предыдущей генерации. Пластиковые детали интерьера окрашены в цвет кузова, по умолчанию ставились фары с галогенными лампами накаливания и дневными ходовыми огнями. Водитель и пассажир могли воспользоваться розеткой для подключения различного оборудования, на центральной консоли имелись подстаканники и подлокотник с крышкой, под которой располагался отсек для мелких предметов. В таблице приведены отпускные цены на новые машины Королла по состоянию на 2015 г.

Модификация машины Corolla Дилерская цена, тыс. руб.
Standard 816
Classic от 875
Style от 908
Comfort от 972
Style Plus от 976
Elegance (ex. Prestige) от 1056

Стандарт

Стартовая комплектация машины имела минимальную цену за счет упрощения отделки и использования 99-сильного двигателя с механической трансмиссией. Клиент получал машину на 15-дюймовых дисках, кондиционер и обогреваемые передние сиденья входили в базовое оснащение. Передние стекла имели электрические приводы, а сзади устанавливались ручные механизмы.

Классик

Покупатель автомобиля Классик получал 16-дюймовые штампованные диски и мог выбрать механическую коробку передач или вариатор, машины оснащались только 122-сильным двигателем. В салоне единственным отличием от базового варианта Короллы были боковые подушки безопасности, расположенные внутри спинок сидений. Производитель не предлагал установку магнитолы, но в дверях Corolla имелись 4 динамика, а в приборной панели машины ставилась колодка стандарта ISO для подключения мультимедийного центра (формата 1 или 2 Din).


Toyota Corolla — автомобиль классического класса.

Стиль

Заказчики получали автомобили с литыми дисками и передним бампером с интегрированными противотуманными фарами. Пассажиры заднего ряда сидений могли воспользоваться электрическими стеклоподъемниками, в передней части салона машины использовались рулевое колесо и чехол руки переключения передач с отделкой искусственной кожей. Модель Стиль была первой в линейке, на которую мог устанавливаться 1,8-литровый двигатель. Вне зависимости от его типа производитель монтировал магнитолу с проигрывателем MP3, разъемами USB, AUX и поддержкой Bluetooth.

Комфорт

Отличием автомобилей Corolla стало ветровое стекло, оснащенное электрическим обогревом нижней части, не позволявшим обмерзать щеткам стеклоочистителя. В стандартное оборудование входил передний подлокотник с регулируемой крышкой, на заднем диване имелась откидная секция с подстаканниками, а на тыловой части центральной консоли машины Королла располагалась розетка 12 В для зарядки аккумуляторов различного оборудования.

Стиль плюс

Автомобили Королла оснащались 2-зонным климат-контролем с раздельной регулировкой и фильтром, защищавшим салон от мелкодисперсной пыли. Модель Стиль плюс была последним вариантом Corolla с механической коробкой. Для облегчения маневрирования в стесненных условиях использовалась камера, не отображавшая предполагаемой траектории движения. Видео выводилось на цветной дисплей магнитолы Короллы (диагональ 6,1″) с сенсорной подложкой. При установке на машины Corolla двигателя мощностью 140 сил применялся дизайнерский пакет S.

Престиж

Для машин 2015 модельного года максимальная комплектация получила обозначение Элеганс, вытеснив прежний индекс Престиж. Покупателю передавался седан Corolla, оборудованный зеркалами заднего вида, автоматически складывавшимися на стоянке. Производитель ставил датчики дождя и света, предусматривалась установка дизайнерского пакета S для автомобилей с 1,8-литровым двигателем. В состав пакета входили пластиковый спойлер, накладки на двери с хромированной поверхностью и наклейка с символом S, прикрепленная на крышке багажника машины Corolla.

Не старятся душой ветераны

Такие ветераны, как Тойота Королла, просто не имеют права стариться. Она уже не принадлежит бренду, она стала достоянием общественности. Можно опросить десяток автомобилистов и, по крайней мере, двое из них как-то ездили на Toyota Corolla. Может, на родительской, может, уже на своей собственной, может, б/у, а может, на новоиспеченной. Шутка ли, 40 с лишним лет на конвейере. А если быть точным, то первая Королла умылась лучами восходящего солнца в 1966 году. С тех пор на 146 заводах по всему вселенной было собрано более 40 миллионов экземпляров Короллы, потому неудивительно, что каждый третий автомобилист хоть раз в жизни ездил на Королле. Ее находят самой продаваемой машиной всех времен и народов. По сухим статистическим этим она популярнее, чем Фольксваген Жук, хотя это довольно спорный вопрос. Задумывалась она как необыкновенно народный автомобиль, дешевый, практичный и экономичный. Со старта у Тойоты вышло завоевать не только внутренний рынок, но и рынок Австралии, где открыли одинешенек из первых зарубежных заводов по сборке автомобиля. Первая Королла была выстроена по классической схеме — неразрезной задний мост, продольные рессоры, простенькие бензиновые моторы на 60-70 сил и две коробки — двухступенчатый машина и классическая четырехступенчатая механика. Выбор кузовов был тоже стандартный — двухдверное купе, хэтчбек, седан и универсал с двумя дверьми. Автомашина покупали быстро и массово, поэтому уже к началу 70-х годов Королла основы экспансию в США. Довольно успешную экспансию, несмотря на то что американцы тогда с опаской относились к автомашинам из Страны восходящего солнца. Как ни странно, но до Европы Королла добралась лишь в третьем поколении, к 1974 году. Это был фактически тот же автомобиль с незначительными изменениями, гамма кузовов пополнилась лифтебеком и изящным минивеном. Европейцы могли приобрести Toyota Corolla уже с более широкой линейкой двигателей от 55 до 125 коней, но коробки оставались все теми же. Дизайн для Короллы никогда не был приоритетным курсом. Среди всех 11 поколений, которые собирались до сегодняшнего дня, было лишь несколько откровенных дизайнерских удач. По-настоящему интересно выглядел автомашина только в восьмом поколении Е110 и в десятом. С 2006 года выпускался этот автомашина и он уже был с явными характерными признаками индивидуальности — невесомая архитектура интерьера, увлекательный внешний дизайн, поэтому именно эту модель продолжают еще выпускать отдельный заводы. В 2012 году появилась Toyota Corollа в совершенно новоиспеченном кузове и эта редакция стала основой той машины, которую пока можно приобрести у нас на рынке.

На фотоснимке — Тойота Королла 2015-2016

Интерьер

Тойота Королла 2015: интерьер

Находясь в салоне Королла, вы никогда не будете ощущать дискомфорта. Удобный трехспицевый кожаный мультируль, с пластиковыми вставками, отлично сочетается с дизайном самого автомобиля. Непосредственно на самом руле находится управление магнитолой и бортовым компьютером.

Общая подача панели и центральной консоли стала не много выше, чем у предыдущих моделей. Благодаря этому решению вид салона визуально становится больше. Инженеры Тойота сделали переднюю панель так, что бы вся эргономика была на уровне глаз. Центральная панель получила ярко выраженный спидометр. Крупные цифры и хорошая читабельность будет удобна любому водителю. На спидометре разработчики решили установить монохромный бортовой компьютер.

Каждый элемент экстерьера качественно подогнан друг под друга. Пластик не много жестковатый, но в то же время понимаешь, что это может быть залогом надёжной эксплуатации (к примеру, защиты от потертостей и трещин). Сидения имеют не большую боковую поддержку. Удобная посадка и количество просторного места с легкостью дают возможность водителю и пассажиру не прикасаться друг к другу во время поездки. Тойота Королла фото салона дадут полное визуальное описание современного стиля.