Тойота hilux

Рестайлинг Тойоты Хайлюкс 2021

Нельзя сказать, что рестайлинг принес кардинальные изменения во внешности пикапа. Сегмент данного класса не предполагает установки дизайнерских обвесов или эксклюзивных бамперов. После обновления модель получила некоторое сходство с легковыми автомобилями марки, но сохранила в целом агрессивный и массивный вид.

Не коснулся рестайлинг коробок передач. Все моторы агрегатируются пяти-, шестиступенчатой механикой. Модернизация коснулась 6-ступенчатой коробки, которая устанавливается на 2,7-литровый турбодизель. Впервые на пикапах Тойота установлена коробка i-MT с технологией согласования оборотов, или автоматической перегазовки. Место 5-ступенчатого автомата заняла роботизированная трансмиссия на 6 передач.

Производитель определил черный цвет кузова как основной в линейке. Ассортимент оттенков впечатляет:

  • матово-черный ― BLACK;
  • черная ночь ― NIGHT TIME BLACK;
  • черно-синий ─ ATTITUDE BLACK;
  • черно-серый ― DARK GREY.

Кроме уникальной цветовой гаммы, кузов украшен черной графикой, колесные диски имеют оригинальный дизайн. В паре с обтекаемыми 18-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины, усиленными колесными арками, автомобиль смотрится одновременно стильно и солидно.

Toyota Hilux 2021: технические характеристики и комплектация

Хайлюкс 2021 года представило Таиландское подразделение Toyota. Один из популярных в мире грузовиков вывели на местный рынок в компоновке Hilux Revo. Комплектация получила изменения в дизайне интерьера и силового блока.

Тойота Хайлюкс 2021 в новом кузове строится на платформе восьмого поколения, изменения затронули большую часть экстерьера. Новый пикап красуется обновленными формами гексагональной радиаторной решеткой, которая перерисована с модели Такома. Противотуманные фары окружены с-образной, хромированной окантовкой.

Габариты Тойоты Хайлюкс 2021 остались прежними:

  • длина двойной кабины ― 5335 мм;
  • ширина ― 1855;
  • высота ― 1830.

Новый вид создают переработанные передний, задний бампер, измененная конфигурация воздухозаборника. Кроме базовой комплектации «посвежевшего» пикапа, для Таиланда предложена версия Rocco с полным или подключаемым полным приводом. Помимо новой усиленной рамы, доступны три варианта подвески, каждая из которых настраивается по индивидуальным параметрам.

Силовой блок представлен четырьмя вариантами дизельных моторов экологического класса Евро-5. «Тойота» отказались устанавливать на Hilux 2021 знакомый по прошлой версии дизельный трехлитровый 1KD. Его место заняли турбированная четверка 1GD, объемом 2755 куб. см., мощностью 177 л. с. В моторной гамме сохраняется 2,4-литровый 150-сильный турбодизель.

Для рынка Азии, России производитель решил оставить два бензиновых агрегата: 2,7-литровый мотор с отдачей 150 л. с. Версию с четырехлитровой бензиновой шестеркой необходимо заказывать заранее: такая компоновка имеет ограниченный выпуск, предназначена только для рынка Индии.

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Тойота Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Тест-драйв габаритного пикапа

Габаритный пикап не относится к классическим авто, но уже почти 50 лет его видят везде, где требуется надежный, неприхотливый автомобиль для работы на сложных дорогах. Машину выбирают для охоты в тайге, раскопок в пустыне, Hilux заказывает медицина и служба спасения. Единственное место, где Тойота Хайлюкс 2021 года будет выглядеть странно и нелепо, ― стоянка возле кинотеатра.

К 2021 году в мире продано больше 13 млн. экземпляров пикапа. Производитель остается верен традициям и использует для грузовика проверенную рамную конструкцию, которую ежегодно обновляет модными обвесами, и минимальный тюнинг.

В отличие от конкурентов, стиль пикапа остается неизменным: совершенствуются уже имеющиеся узлы и агрегаты. Поэтому в Hilux продолжают устанавливать гидроподвеску, вместо пневматической системы, которую используют конкуренты, нет переключения на полный привод через кнопку.

Салон класса «Люкс» также отсутствует. Все комплектации имеют практически одинаковое наполнение салона, которое нельзя охарактеризовать словом «роскошь». В интерьере все эргономично, продумано до мелочей для комфортного управления, но не для расслабления. Amarok в этом отношении намного комфортнее. Но не стоит забывать, что стоимость Фольксвагена в разы выше.

По умолчанию Тойота Хайлюкс идет с передним и подключаемым полным приводом. Для активации заднего моста водителю потребуется остановиться и старым способом переставить рычаг АКПП в положение N, затем активировать полный привод. Такая манера управления не предполагает скоростного режима. Но для грузовика это не главное, максимальная скорость Хайлюкса ― 170 км/час, что немного выше, чем у Mitsubishi L200.

Лучшее динамическое ускорение показывает модель с турбодизелем 2.8 D-4D, отдачей 177 л. с., моментом 450 Нм. Разгон 0-100 – за 12,8 сек., максимальная скорость – 175 км/час. Комплектация имеет и самый экономичный расход топлива ― 7 литров для смешанного цикла.

Все тест-драйвы, которые проводили после премьерного показа обновленной модели Toyota Hilux, имеют одинаковые результаты:

  • отличная проходимость по любой дороге;
  • безопасность на высоком уровне;
  • комфорт управления – 8 баллов из 10;
  • корректно настроены дхо (дневные ходовые огни);
  • настройки подвески выше среднего;
  • низкий расход топлива;
  • продуктивные моторы, стабильная динамика ускорения.

Самый комфортный режим поездки ― скорость до 140 км/час, независимо от загруженности кузова. Моторы справляются с ускорением при обгоне и имеют запас мощности.

Технические характеристики

Фото «Тойоты Хайлюкс», сделанные при преодолении препятствий, демонстрируют большой дорожный просвет, равный 227 мм.

На автомобиль, продаваемый в России, двигатели устанавливаются двух типов – 2,4 и 2,8 литра. Силовые агрегаты турбированы, мощность 150 и 177 л/с, работают на дизельном топливе. Механической трансмиссией оснащается 2,4-литровый двигатель, АКПП стоит на 2,8. Все комплектации «Хайлюкса» имеют полный привод.

Хорошие внедорожные качества «Хайлюксу» придает устанавливаемая на переднюю ось независимая многорычажная подвеска. Основная задача пикапа – перевозка груза, поэтому на заднюю ось устанавливают рессоры. На переднюю монтируются вентилируемые дисковые тормоза, на заднюю – барабанного типа.

Разгоняется пикап за 13,2 секунды до 100 км/ч. Развивает максимальную скорость, равную 175 км/ч. Потребление дизельного топлива у мотора 2,4 при смешанном режиме – 7,5 л, силовой агрегат 2,8 расходует 8,5 л.

Масса «Хайлюкса» при двигателе 2,4 литра – 2,1 тонны, модель с 2,8 силовым агрегатом на 50 кг тяжелее. Предусмотренная загрузка пикапа – 1,2 тонн, максимальный вес буксируемого прицепа 3 т.

Интерьер и оснащение

Внутри Тойота Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Дизайн

Проведенный рестайлинг существенно изменил внешность японского пикапа. Теперь, в зависимости от типа комплектации, в экстерьере автомобиля могут быть установлены разные головные фары, решетка радиатора, а также бампера. Крышка капота в рестайлинговой версии пикапа стала более массивной и получила больше рельефа с выштамповками.  Благодаря таким новшествам, вседорожный «японец» выглядит более мощно и солидно.

Боковая часть авто не изменилась и имеет вид классического транспортного средства, относящегося к сегменту пикапов. А вот на корме можно отметить светодиодные фонари, получившие новое графическое наполнение. Кроме того, задний бампер пикапа теперь имеет дополнительную защиту в виде металлической вставки в нижней части.

Интерьер автомобиля также подвергся некоторым изменениям

Прежде всего, обращает на себя внимание использование более качественных материалов отделки салона и дополнительного декора в оформлении. Что касается возможностей и уровня оснащения, то здесь можно выделить обновление системы мультимедиа, а также ее сенсорного дисплея, который увеличился в размерах и занимает немалую часть консоли

Кроме того, пикап, в зависимости от выбранной модификации, может получить аналоговую либо цифровую панель приборов. Также производитель пересмотрел систему регулировок для установки климат-контроля. Кресла в салоне очень комфортны, обладают качественной поддержкой и массой различных вариантов регулировки положений.

Снаряженная масса
2100-2160 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
3500 кг
Объем топливного бака
80 л

Длина
5325 мм
Ширина
1855-1900 мм
Высота
1815 мм
Колесная база
3085 мм

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Интерьер салона

По фото салона «Тойота Хайлюкс» можно судить о том, что интерьер японского внедорожника по уровню комфорта ничем не уступает европейским конкурентам. Внутреннее пространство удобно для водителя и пассажиров.

Руль, имеющий кожаную оплетку, снабжен кнопками, управляющими системой мультимедиа. На приборной панели находятся два больших циферблата – спидометр с указателем уровня топлива и тахометр с прибором, определяющим температуру охлаждающей смеси.

Между большими круглыми циферблатами установлен дисплей бортового компьютера, указывающего основные параметры работы автомобиля. Противобликовый козырек надежно защищает приборную панель от солнечных лучей.

На фото салона Toyota Hilux – ряд удобных передних сидений с боковой поддержкой для водителя и пассажира. Между ними расположен подлокотник с открывающейся полостью для мелких предметов. Ящичек для более крупных вещей находится справа на передней панели. Он вместителен, имеет две секции и внутреннюю подсветку.

Пассажиры сзади с комфортом могут расположиться на широком диване, имеющим убирающиеся подлокотники. Кресла рассчитаны на высоких людей, ноги не будут упираться в спинки передних сидений.

Обзор Тойота Хайлюкс

Внешний вид пикапа современный и стильный, больше подходящий для автомобиля на каждый день. С переднего ракурса Хайлюкс больше походит на внедорожник, чем на мини-грузовик. Дизайнеры придали автомобилю дерзкий и брутальный внешний вид.

Хайлюкс – мужской автомобиль. Зауженные фары оснащены светодиодной оптикой. Решетка радиатора зрительно разделена на две части. Нижняя – широкая, трапециевидная. Верхняя – более узкая, оснащенная четырьмя продольными хромированными планками.

На хромированных планках расположен крупный логотип марки Toyota. По бокам нижней трапеции радиаторной решетки устроены глубокие ниши для противотуманных фар. Передний свес автомобиля слегка вытянут, но это не влияет на проходимость.

Широкие колесные арки зрительно увеличиваются благодаря пластиковым накладкам. Линия слегка покатой крышки капота плавно переходит в узкие передние стойки пикапа. Крыша с небольшой выпуклостью, без рейлингов, снабжена небольшой штыревой антенной в передней части.

Корма автомобиля оснащена крупными габаритными фонарями, расположенными по бокам откидывающейся крышки грузового отсека. Мощный задний бампер, соединенный с противоподкатной балкой, имеет нишу для крепления номерного знака.

Дизайнеры для придания современного внешнего вида оснастили пикап хромированными элементами дверей, зеркал заднего вида и ручек багажника. Бампер получил серебристые металлические накладки. В дорогих комплектациях у автомобиля хромированные пороги с пластиковыми вставками.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Все модели, выпускаемые Toyota, традиционно имеют отлично настроенную ходовую часть, которую отличает плавность хода и серьезная выносливость. Именно поэтому, обновленный пикап будет одинаково хорошо держать дорогу как в городе, так и на бездорожье. Вместе с тем, нужно понимать, что Toyota Hilux — это все же пикап, да еще и с отличными внедорожными способностями, который разрабатывался производителем в качестве модели, способной справляться с любыми задачами и трудностями.

Благодаря полному приводу, блокировке дифференциала и клиренсу в 227 мм, многие автолюбители используют данный пикап в качестве «рабочей лошадки» в сельской местности.

Обзор Toyota Hilux 2021

Со сменой поколения Toyota Hilux улучшился по всем направлениям и стал своего рода образцом работы с нареканиями владельцев дореформенных автомобилей. Усиленный кузов, современный экстерьер, стильный интерьер и более производительные моторы – главные особенности пикапа новой генерации.

Со сменой поколения пикап стал длиннее на 7 см (до 5,33 м), шире на 2 см (до 1,86 м) и ниже на 3,5 см (до 1,82 м), но его межосевое расстояние осталось прежним – 3,09 м. Благодаря прибавке в размерах Hilux занял место лидера в своем классе по длине грузовой платформы – 1,57 м. И без того большой клиренс пикапа увеличился до 22,7 см.

Посвежевший экстерьер и выходящий за рамки своего класса интерьер Toyota Hilux 2021

Передняя часть кузова нового Тойота Хайлюкс выполнена в более агрессивном дизайне, нежели у предшественника. Дополнительный объем экстерьеру придают выпуклые колесные арки, крупный передний бампер и рельефные двери, а хромированные элементы делают автомобиль более стильным. В простых версиях оснащения модель оборудована LED-ДХО, а в старших версиях светодиоды появляются и в ближнем свете. Чтобы улучшить угол обзора камеры заднего вида ее встроили прямо в ручку заднего борта, а не рядом с ней как ранее.

Toyota Hilux 2021 единственный в своем сегменте щеголяет цветным дисплеем на приборке. В салоне появились более качественные материалы отделки, кнопка пуска/остановки мотора, расположенный на центральной консоли семидюймовый тачскрин мультимедиа Toyota Touch 2, а также отделанные кожей новые передние кресла с расширенным диапазоном регулировок и удлиненными подушками сидений.

Техническая «начинка» Toyota Hilux 2021 модельного года

Но главное достоинство нового Тойота Хайлюкс – подкрепленная доработанной шумоизоляцией модернизированная подвеска. Основой для модели теперь служит другая лестничная рама с утолщенными поперечинами и модифицированными кронштейнами. Благодаря изменениям в конструкции улучшилась грузоподъемность автомобиля, а жесткость кузова выросла на 20%.

Семейство «дизелей» KD из моторной гаммы вытеснили дизельные турбодвигатели GD-серии. Базовый 2,4-литровый мотор трудится в паре с 6-диапазонной МКПП и выдает при крутящем моменте 400 Нм мощность в 150 «лошадок», а старшая 177-сильная (450 Нм) «четверка» объемом 2,8 л сопряжена с 6-ступенчатой АКПП.

Технические характеристики

С точки зрения своей архитектуры, рестайлинговый вариант Toyota Hilux не отличается от модели-предшественника. Он построен на базе все той же надежной рамы, его ходовая часть спереди получила двухрычажную подвеску, а сзади — рессорную. Привод для японского пикапа полагается исключительно полный, а задний дифференциал в наиболее дорогих комплектациях может быть повышенного трения. Тормозную систему представляют передние дисковые механизмы и задние — барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

В базовом исполнении пикап оснащен бензиновым 2,7-литровым мотором на 166 лошадиных сил. С ним задействована механическая КПП на 5 передач, а также полноприводная система. Более дорогие вариации предлагаются с дизельным агрегатом объемом 2 литра, выдающим 150 «лошадей» мощности. С ним производитель задействовал 6-скоростную МКПП и полный привод. Наиболее мощные вариации Toyota Hilux 2021 года комплектуются 2,8-литровым дизельным агрегатом на 200 л.с. и коробкой-«автомат» на 6 передач. Привод — полный.

Габариты японской модели:

  • размер кузова — 5 325 (5 330)х1 855х1 815 мм;
  • вес — от 1 970 до 2 155 кг;
  • клиренс — 227 мм;
  • межосевое расстояние — 3 085 мм;
  • емкость бензобака — 80 литров;
  • предельный вес перевозимого прицепа — 3,5 тонны.

Комбинированный расход топлива (WPLT)
8,9-10,3 л

Выбросы CO  (WLTP)

235-274 г / км
Соотношение массы к мощности
14 кг / л.с., 71,4 л.с. / тонна
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
13.2 с
Разгон 0 — 62 миль / ч
13.2 с

Мощность
150 л.с. при 3400 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1600-2000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2393 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

92 мм3,62 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

«Тойота Хайлюкс»-2019

На фото «Тойоты Hilux» видны изменения, которые претерпел внешний вид внедорожника.

Пикап получил сочетание галогеновых и светодиодных оптических приборов. Между ними теперь располагается широкая хромированная решетка с изображением логотипа фирмы-производителя. Широкий бампер оборудован нишами с расположенными в них противотуманными фарами.

Фотографии «Тойоты Хайлюкс» показывают, что корма автомобиля не изменилась. Конструкторы применили треугольное оформление задних световых приборов. Незначительно изменилась крышка у багажного отделения. Теперь она оборудована хромированной ручкой. Массивный задний бампер снабжен прямоугольной нишей для расположения номерного знака.

Изменился дизайн литых 18-дюймовых дисков. Широкие черные накладки, выполненные из пластика, зрительно увеличивают колесные арки. Плоская крыша оборудована короткой штыревой антенной. В топовых версиях внедорожник получил хромированные пороги и ручки дверей.

Объявления о продаже Toyota Hilux

Сейчас в продаже есть подержанные Тойота Hilux 1991 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Toyota Hilux

Toyota Hilux 1991 года выпуска — 490 000 рублей. 1 объявление
Toyota Hilux 2004 года выпуска — 850 000 рублей. 1 объявление
Toyota Hilux 2005 года выпуска — 3 253 рублей. 1 объявление
Toyota Hilux 2007 года выпуска — 123 114 рублей. 1 объявление
Toyota Hilux 2008 года выпуска — 21 000 рублей. 2 объявления
Toyota Hilux 2011 года выпуска — 550 000 рублей. 2 объявления
Toyota Hilux 2012 года выпуска — 875 000 рублей. 5 объявлений
Toyota Hilux 2013 года выпуска — 2 000 000 рублей. 1 объявление
Toyota Hilux 2014 года выпуска — 1 400 000 рублей. 2 объявления
Toyota Hilux 2017 года выпуска — 388 926 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Тойота Hilux соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Toyota Hilux с пробегом

Разместить

490 000р.

Торг!

Toyota Hilux Surf I 2.4 В хорошем состоянии

Внедорожник бордового цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2446 см3 и
мощностью 97 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 190 000 км.

Ставрополь

483 736р.

Toyota Hilux CL796 2.5 Битый

Пикап белого цвета, c объёмом 2500 см3 и
мощностью 144 л.с.,
Пробег автомобиля 136 277 км.

Espalion (Франция)

1 009 686р.

Toyota Hilux DK307 2.5 Битый

Пикап белого цвета, c объёмом 2500 см3 и
мощностью 144 л.с.,
полным приводом и
Пробег автомобиля 91 503 км.

Espalion (Франция)

Ещё 14 объявлений

Комплектации и цены

В данный момент на российском авторынке пикап Toyota Hilux доступен в трех модификациях.

Стандарт

Данная версия является наиболее доступной в плане стоимости. В зависимости от типа технического оснащения, цена на японский пикап находится в пределах от 2,609 до 2,659 миллиона рублей. В список стандартного оборудования, которое производитель предлагает для данной версии, включено:

  • диски колес на 17 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • мультируль с различными вариантами регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • обивка кресел из ткани;
  • передний подлокотник;
  • коврики в салоне;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный замок с управлением через д/у ключ;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • ассистент тормозной системы;
  • контроль устойчивости;
  • антибукс;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • автовключение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
  • функция «проводи меня домой»;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер.

Комфорт

Вторая по доступности версия Toyota Hilux – Комфорт имеет стоимость от 2,817 до 3,105 миллиона рублей. Для нее в качестве дополнительных возможностей, полагаются:

  • омыватели головной оптики;
  • передние ПТФ;
  • противотуманки со встроенными светодиодами;
  • отделка дверных ручек из хрома;
  • заводская тонировка;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • подогрев для рулевого колеса и ветрового стекла;
  • круиз-контроль;
  • парковочные датчики спереди и сзади;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером;
  • дисплей управления функционалом мультимедиа на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.

Black Onyx

Наиболее дорогая вариация японского пикапа Toyota Hilux 2021 года, стоимость которой составляет 3,375 миллиона рублей, предусматривает следующие возможности:

  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • головная оптика и ходовые огни на светодиодной основе;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • обивка кресел из кожи;
  • дополнительный декор салона – Black Onyx;
  • электрорегулировки положения кресла водителя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • помощник при начале движения на спуске;
  • климат-контроль;
  • дополнительная подсветка в салоне авто.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Листовая рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление