Какое масло заливать в двигатель тойота хайлюкс?

Оглавление

Недостатки и слабые места 1GD

Производитель прописал характерные неисправности в сервисном бюллетене. Речь идет о:

  1. Засорение сажевого фильтра. Причина в сложностях с авторегенерацией. Проблема решалась заменой прошивки, установкой кнопки принудительной регенерации.
  2. Попадание пыли во впускной коллектор. В результате снижается мощность, бортовой компьютер выдает различные ошибки. Концерн Тойота неисправность не признал, хотя и описал ее косвенно в бюллетене TSB.
  3. Поломка или разрушение свечей накаливания. Рекомендована замена, установка новой прошивки, в крайних ситуациях проверка камер на предмет наличия кусков свечи.

    Проверка свечей накаливания

  4. Слабое крепление топливной трубки между насосом и рампой (на автомобилях Прадо, Хайэйс и Реджиус Эйс, собранных в Японии в период с марта по июнь 2020 года). Организована отзывная компания.
  5. Износ распредвалов и рокеров. Характерный признак — нестабильность ДВС 1GD-FTV на холостом ходу. За 2020 год прошли две ревизии деталей ГРМ, что говорит о серьезном минусе в разработке.

Обслуживание 1VD-FTV

Мотор Toyota 1VD-FTV

Дизельный двигатель Toyota 1VD-FTV экономичен надёжен, но требует больше внимания, нежели бензиновые собратья.

Синтетическое масло от Тойоты Premium Fuel Economy вязкостью 0W-30. Канистра 4л артикул 08880-82871 (слева) и 1л артикул 08880-82870 (справа).

Менять смазочную жидкость вместе с фильтром необходимо каждые 5000 километров (после рестайлинга ТЛК 200 2015 интервал увеличили до 10 тыс.). Оригинальное синтетическое масло от Тойоты Premium Fuel Economy вязкостью 0W-30 имеет квалификацию ACEA C2. Артикул 08880-82871 (канистра 4 л) и 08880-82870 (1 литр). Топливный фильтр можно купить, используя номер 04152-38020.

Масляный фильтр арт. 04152-38020.

При пробеге 30 тыс. км. меняют воздушный фильтр (арт. 17801-51020), проверяют предварительный воздухоочиститель.

Воздушный фильтр (арт. 17801-51020)

Когда одометр покажет число 80000, требуется замена топливного фильтра, его каталожный номер 23390-51070.

Топливный фильтр, его каталожный номер 23390-51070.

После 160 тысяч пробега приходит пора залить новый антифриз. После этого интервал замены сокращают вдвое. Применяют оригинальную жидкость Toyota Super Long Life. Можно купить концентрат, разбавить дистиллированной водой (артикул 08889-80140) или взять уже разведённый (08889-80072).

Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

Регламент предписывает менять топливный насос каждые 300 тыс. км. Оригинал Toyota 22100-51042.

Топливный насос оригинал Toyota арт. 22100-51042.

Cylinder head

The 1KD-FTV has a one-piece high-strength aluminum cylinder head, double overhead camshaft (DOHC). The cylinder head is mounted on a steel-laminate type head gasket by the plastic region tightening bolts. To reduce mass and noise, the 1KD-FTV engine used a plastic cylinder head cover.

The intake camshaft is driven by a timing belt, and the intake camshaft drives the exhaust camshaft by a gear. The 1KD-FTV engine has four valves per cylinder: two intakes and two exhaust (16 in total). Valves are actuated directly by shim-less valve lifters that provided a large cam contact surface. Intake valve head diameter is 32.2 mm (1.2677 in), intake duration is 219°, and the exhaust valve head is 27.8 mm (1.0945 in), exhaust duration is 225°. Adjustment of valve clearance required the valve lifters to be replaced.

Cylinder head
Cylinder head alloy Aluminum
Valve Arrangement: DOHC
Valves: 16 (4 valves per cylinder)
Intake valves diameter: 32.2 mm (1.2677 in)
Exhaust valves diameter: 27.8 mm (1.0945 in)
Intake valves length: 105.15-105.75 mm (4.1398-4.1634 in)
Exhaust valves length: 105.02-105.62 mm (4.1346-4.1583 in)
Intake valve stem diameter: 5.970-5.985 mm (0.235-0.2356 in)
Exhaust valves stem diameter: 5.960-5.975 mm (0.2346-0.2352 in)
Camshaft journal diameter: 27.969-27.985 mm (1.1011-1.1018 in)
Intake cam lobe height: 47.180-47.280 mm (1.8575-1.8614 in)
Exhaust cam lobe height: 48.070-48.170 mm (1.8925-1.8965 in)

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Hilux

Шестое поколение (N140, N150, N160, N160, N170, г. в. — 1997-2005)

Семейство Hilux образца 1997 года включало двух- и четырехдверные версии, как у предыдущей модели. Пикап имел широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, агрегатированных с МКПП-5 или АКПП-4. В частности, было доступно три бензиновых ДВС и один дизель. В США машина была переименована в Toyota Tacoma. С точки зрения дизайна автомобиль стал выглядеть менее брутально и тяжеловесно за счет сглаженных очертаний, но в плане проходимости «шестой» Hilux был ничем не хуже предшественника.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Skoda Felicia

Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30, г. в. — 2005-2015)

Toyota Hilux седьмого поколения – более массовая модель в сравнении с моделью 1997 года. Автомобиль впервые появился на российском рынке, а его производство велось в Таиланде, Индонезии, ЮАР и Аргентине. Моторную гамму для Hilux и вовсе производили по всему миру. В частности, в Индии собирали трансмиссии, в Индонезии выпускали бензиновые двигатели, а Таиланд занимался производством дизелей. Специально для седьмого поколения Hilux была изготовлена более прочная лонжеронная рама. Кроме того, инженеры модернизировали переднюю двухрычажную и заднюю рессорную подвески. Семейство Hilux 2005 года включало три вида кабин – Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная). В 2012 году состоялся рестайлинг, по результатам которого машина получила новую турбину и доработанный дизайн, а уже в минимальной комплектации стала доступна блокировка заднего дифференциала. В Россию поставляли только версию Double Cab с полным приводом и понижающей передачей. Россиянам предлагали машину с двумя дизелями (2.5 и 3,0 л, 144-171 л. с.) и двумя типами КПП (МКПП-5 или АКПП-4) на выбор.

Дизельные двигатели (2005-2015)

  • 2.5 D4D 2KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость – АСЕА В1, API CF; 5W-30, 5W-40
  • 3.0 D4D 1KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость – АСЕА В1, API CF; 5W-30, 5W-40

Восьмое поколение (AN120, г. в. — с 2015)

В восьмом поколении одноименный пикап приобрел более тяжеловесные формы, стал солиднее и больше предшественника. Машина получила линейку 4-цилиндровых моторов Global Diesel, особенностью которых является концепция ESTEC с целью экономии топлива и снижения уровня вредных выбросов. Базовая версия Hilux восьмого поколения оснащается дизелем объемом 2.4 л (150 л. с.) и шестиступенчатой «механикой». Самый дорогой вариант доступен с дизелем 2.8 (177 л. с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Пикап стал более роскошным не только снаружи, но и в плане оснащения. В частности, для этой модели актуально семь подушек безопасности, контроль устойчивости VSC, система контроля подъема на склоне и ассистент стабилизации прицепа. С 2020 года производится рестайлинговая версия Toyota Hilux. Обновленная модель получила доработанную решетку радиатора и бампер, а также иные противотуманки, встроенные в хромированные С-образные секции.

Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW M54

Дизельные двигатели (с 2015)

  • 2.4 2TR-FE, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API SL, SN/ILSAC; 0W-20, 15W-40
  • 2.8 1GD-FTV, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: ACEA C2, 5W-30, 15W-40, API CF-4, АСЕА B1; 0W-30, 5W-30.

Тюнинг

На автомобилях концерна Тойота есть возможность повышения мощности силового агрегата 1GD-FTV до 225 л.с. На профильном автосервисе такая работа делается быстро. Но самое главное состоит в том, что после умело выполненного тюнинга сохраняется заложенный производителем ресурс работы и сохраняется дилерская гарантия.

Процесс чип тюнинга заключается в перепрошивке электронного блока управления, отключении клапана EGR в системе рециркуляции выхлопных газов. (Клапан отвечает за прожиг частиц сажи, образующейся при сгорании топлива).

После тюнинга мотор приобретает повышенную мощность (225 л.с.) и увеличение крутящего момента до 537 Н/м (вместо 450 ранее). Такие изменения положительно сказываются на «поведении» машины:

значительно увеличивается запас мощности, что важно при обгоне на трассе;
уменьшается расход топлива;
исчезают паузы при нажатии на педаль газа;
отмечается плавное переключение передач (АКПП).

Кроме этого автовладельцами замечено незначительное сокращение время разгона до 100км/час (на 2 сек.).

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель TOYOTA 1KD-FTV D-4D (4-тактный дизельный с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail) представляет собой 4-цилиндровый 16-клапанный рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 л, двумя верхними распределительными валами, турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. В этом двигателе используются система непосредственного впрыска и топливная система Common Rail, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики, низкую токсичность отработавших газов, а также низкие уровни шума и вибраций.

2982 см 3 (182,0 куб.дюйма)

*1: нормы токсичности отработавших газов различаются в зависимости от страны и региона.

*2: масса указана для узла, полностью заправленного маслом и охлаждающей жидкостью.

В приведенной ниже таблице указаны узлы и системы, благодаря использованию которых в двигателе были достигнуты следующие характеристики:

Высокие рабочие характеристики и низкий расход топлива

Низкие уровни шума и вибрации

Легкая и компактная конструкция

Низкая токсичность выбросов

Наименование (1) (2) (3) (4) (5)
Двигатель Используется крышка головки блока цилиндров, изготовленная из пластмассы
Используется головка блока цилиндров, изготовленная из алюминиевого сплава
Используется поршень, снабженный камерой сгорания
Форсунки, размещенные в центре отверстия для улучшения коэффициента использования воздуха.
Канал для рециркуляции отработавших газов в головке блока цилиндров
Клапанный механизм Распредвал впускных клапанов, приводимый в движение приводным ремнем газораспределения, и распредвал выпускных клапанов, приводимый в движение зубчатым колесом
Автоматический регулятор натяжения для приводного ремня газораспределения
Система охлаждения Используется фирменная охлаждающая жидкость SLLC (охлаждающая жидкость с увеличенным сроком замены) от компании TOYOTA
Системы впуска и выпуска отработавших газов Используется дроссельная заслонка дизельного двигателя
Используется 3-ступенчатый переключаемый клапан регулирования всасывания
Используется лопастной турбонагнетатель с регулируемыми соплами
Используется промежуточный охладитель воздуха
Используется охладитель РОГ с перепускным каналом*1
Топливная система Используется нагнетающий насос типа HP3
Используется система впрыска топлива Common Rail
Форсунки, расположенные в центре отверстия
Используются компенсационные коды и быстросчитываемые коды (QR)
Используется охладитель топлива
Используется подогреватель топлива*2
Используется датчик состояния топливного фильтра, который обнаруживает засорение топливного фильтра*3
Привод навесного оборудования ремнем Используется привод навесного оборудования ремнем
Система управления двигателем Используется датчик массового расхода воздуха на впуске
Используются бесконтактные датчики положения педали акселератора и дроссельной заслонки дизельного двигателя
Используется система управления предварительным впрыском.
Регулирование всасывания
Система регулирования давления масла*4
Система снижения токсичности отработавших газов Используется система управления РОГ*5
Каталитический нейтрализатор окислительного типа*5
Сажевый фильтр (DPF)*4
Система управления носителем катализатора*4

*1: для моделей, удовлетворяющих нормам токсичности отработавших газов EURO 4 и EURO 5+

*2: для моделей для Европы

*3: кроме моделей для Европы

*4: для моделей, удовлетворяющих нормам токсичности отработавших газов EURO 5+

*5: для моделей, удовлетворяющих нормам токсичности отработавших газов EURO 2, EURO 3, EURO 4 и EURO 5+

Цена нового и контрактного ДВС

Дизель 3L стоит 30 тысяч рублей в адекватном состоянии, проверенный заводом-изготовителем и привезенный в Россию. Здесь он еще раз тестируется нашими опытными механиками и только потом поступает на продажу. На него дает гарантия.

Так как мотор отличается надежностью и долговечностью, то даже после капитального ремонта, силовой агрегат 3L способен пройти полумиллиона км, прежде чем его заменят полностью.

В целом хороший и почти новый мотор можно найти за цену в 60 или 70 тысяч рублей. У таких двигателей 3L километраж пробега очень маленький. Поэтому двигатель 3L будет служить долго новому автовладельцу.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KD-FTV

Дизель 1KD был выпущен в 2000 году в качестве замены старому 1KZ. Он основывался на своем предшественнике и предназначался для внедорожников и микроавтобусов Toyota. Блок цилиндров 1KD-FTV чугунный с двумя балансировочными валами, а внутри него установлен кованый коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 103 мм. Диаметр поршней 96 мм, степень сжатия 18.4, в итоге имеем рабочий объем 3 литра. Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм. Распредвалы вращаются при помощи зубчатого ремня, замена ремня ГРМ положена после каждых 150 тыс. км, иначе резко возрастает риск обрыва с последующей встречей поршней с клапанами.

На 1KD используется система впрыска Common rail от Denso.Данный двигатель оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.

Для улучшения показателей по экологии, мотор 1KD оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.

Выпуск 1KD продолжается, но ему на смену приходит новый дизель 1GD.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1KD

1. Неровная работа, вибрация, черный дым, снижение мощности, стук. Все это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором 1KD-FTV для Евро-4. В качестве бонуса в цилиндре могут образоваться задиры… Снизить вероятность получения подобных неприятностей можно, для этого нужно меньше нагружать мотор, не чиповать или заменить поршни с форсунками на обновленные. В январе 2014 году Toyota заменила поршни, и проблема была решена. 2. Белый дым, низкое давление масла. ДВС выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.

Ресурс турбины 1KD около 200 тыс. км, столько же служат ТНВД и форсунки. Это средние показатели и в зависимости от качества топлива ресурс может или увеличиться или снизиться. Клапан EGR рекомендуется чистить каждые 50 тыс. км либо заглушить его и прошить ЭБУ под работу без ЕГР. Общий ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тыс. км, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Номер двигателя 1KD

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает.

На двигателе Toyota 1KD, пришедшему на смену 1KZ используется система впрыска Common rail от Denso. Мотор также оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.

Техническое обслуживание моторов 1KD ничем не отличается от стандартных двигателей этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Corporation
Марка двигателя 1KD
Годы выпуска 2000-н.в.
Объем двигателя, куб.см 2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/3000 136/3400 163/3400 170/3600 173/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин 286/1200-1600 300/1200-2400 343/1400-3200 343/1400-3400 410/1600-2800
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Ход поршня, мм 103
Диаметр цилиндра, мм 96
Степень сжатия 18.4:1
Экологические нормы Евро 3 Евро 4 Евро 5
Турбокомпрессор Toyota CT16V
Вес двигателя, кг 260 (полная)
Расход топлива, л/100 км (для Prado 150) — город — трасса — смешан. 10.4 6.7 8.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 (с 10.2010), 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км 10000
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+

Модификации 1KD-FTV

В серийное производство поступали следующие модификации:

  • 1KD-FTV 109 л.с. — дефорсированный мотор, тюнинг которого наиболее прост;
  • 1KD-FTV 136 л.с. — усовершенствованное устройство системы газораспределения;
  • 1KD-FTV 163 л.с. — доработанное зажигание и система охлаждения;
  • 1KD-FTV 170 л.с. — измененное навесное оборудование, схема управления и конструкция поршней;
  • 1KD-FTV 173 л.с. — максимально увеличенная мощность.

Распространенные неисправности 1KD

  • до 2011 года алюминиевые поршни на данных моторах часто растрескивались;
  • форсунки не любят плохого топлива и могут забиться до 100 тысяч км пробега;
  • проблемы с нестабильной работой ДВС решаются после регулировки клапанов;
  • мотор склонен к закоксовыванию с залеганием колец и масложору;
  • вибрации, это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором для Евро-4;
  • белый дым, низкое давление масла — модели, выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.

Рабочий ресурс двигателя серии 1KD-FTV составляет в среднем около 100 тысяч км. пробега. Многие специалисты отмечают, что на пробег таких дизельных двигателей позитивным образом влияют регулярное техническое обслуживание, такое как регулировка тепловых зазоров в клапанах.

Источник

Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть Toyota Hilux

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Примечание: регулировку зазоров производите только на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните 3 болта и 2 гайки, снимите декоративную крышку двигателя.

3. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха (см. главу «Система турбонаддува»).

4. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.

5. Снимите топливные трубки высокого давления (см. главу «Топливная система»).

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

а) Отверткой извлеките уплотнения форсунок.

б) Выверните 10 болтов и 2 гайки, снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

7. Снимите форсунки (см. главу «Топливная система»).

8. Проверьте зазор в приводе клапанов, а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его риску с репером.

Примечание: убедитесь, что кулачки распределительных валов привода впускных и выпускных клапанов первого цилиндра направлены вверх (толкатель ослаблен).

б) Проверьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке. Плоским щупом измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. Запишите результаты измерения клапанного зазора, которые не соответствуют техническим данным. Эти записи будут использованы для определения толщины нового толкателя.

Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе):

впускной клапан………..0,20 — 0,30 мм

выпускной клапан……..0,35 — 0,45 мм

б) Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: перед снятием ремня ослабьте четыре гайки крепления вентилятора системы охлаждения.

в) Снимите шкив привода вентилятора.

г) Снимите крышку ремня привода ГРМ.

д) Снимите ремень привода ГРМ.

е) Снимите зубчатый шкив привода распределительного вала.

ж) Снимите натяжной ролик.

з) Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.

и) Снимите распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов.

к) Снимите толкатели, л) Подберите новые толкатели.

— Микрометром определите толщину снятого толкателя.

— Вычислите толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.

Для впускных

клапанов…………….N = Г + (А- 0,24) мм

Для выпускных

клапанов…………….N = Г + (А — 0,35) мм

N — толщина нового толкателя,

Т — толщина снятого толкателя,

А — измеренный зазор в данном клапане.

Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм. Обозначение толщины толкателя выбито на его внутренней стороне. 10. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.

Видео по теме «Toyota Hilux. Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть»

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.

https://youtube.com/watch?v=1ex-hwJLa6s

Привод турбокомпрессора 2KD-FTV

TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L

Недостатки и слабые места 1KD

Двигатель Тойота 1KD-FTV имеет следующие минусы:

  1. Проблемы с поршнями на моторах с экологическим классом Евро 4;
  2. На моторах изготовленных в период с 2004 по 2007 год слабым местом являются шайбы из меди под форсунками.
  3. Быстрое засорение топливных форсунок при использовании некачественного дизеля.

    Топливная форсунка 1KD-FTV

  4. Повышенный уровень вибрации и шума.
  5. Залегание маслосъёмных колец.

Подробно о поршнях

Двигатель Тойота 1KD-FTV с экологическим классом Евро 4 обладает одним существенным недостатком – растрескивание поршней. При этом на моторах 1КД с экологическим классом Евро 3 и 5 данная проблема исключена.


Трещина в поршне

Проблема с поршнями обусловлена их хрупкостью. К формированию трещин на поршнях приводят следующие факторы:

  • продолжительная езда на высокой скорости;
  • повышенная нагрузка;
  • эксплуатация при повышенной температуре наружного воздуха;
  • проведение чип-тюнинга.

Проявление неисправности начиналось при пробеге от ста до ста пятидесяти тысяч километров. При этом наиболее часто на Прадо 120 3.0 дизель. Характерными признаками растрескивания поршней являются:

  • стук;
  • черный дым из выхлопной системы;
  • излишки картерных газов;
  • понижение тяги.


Трещины в поршне

Cylinder block

The 1KD-FTV engine used a deep-skirt cast iron cylinder block with 96.0 mm (3.78 in) of the cylinder bore and a 103.0 mm (4.06 in) of the piston stroke. Compression ratio rating is 15.0:1, 16.0:1 or 17.9:1.

The crankshaft has eight balance weights and five journals, while the pin and journal fillets are roll-finished. To reduce noise, vibration, and harshness, the crankshaft pulley is equipped with a torsional rubber damper. The 1KD-FTV engine used two counter-rotating balance shafts that are driven by the crankshaft timing gear.

The 1KD-FTV engine has aluminum alloy pistons with resin-coated skirts. Each piston is fitted with two compression rings and a single oil ring.

Cylinder block
Cylinder block alloy Cast-iron
Compression ratio: 15.0:1, 16.0:1 or 17.9:1
Cylinder bore: 96.0 mm (3.78 in)
Piston stroke: 103.0 mm (4.06 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 5
Cylinder bore inner diameter: 96.000-96.010 mm (3.7795-3.7799 in)
Piston skirt diameter 95.920-95.930 mm (3.7764-3.7768 in)
Piston ring side clearance : Top 0.091-0.135 mm (0.0036-0.0053 in)
Second 0.090-0.130 mm (0.0035-0.0051 in)
Oil 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Piston ring end gap: First 0.270-0.390 mm (0.0106-0.0154 in)
Second 0.470-0.570 mm (0.0185-0.0224 in)
Oil 0.200-0.400 mm (0.0079-0.0157 in)
Piston pin outer diameter 33.996-34.008 mm (1.3384-1.3389 in)
Connecting rod small end diameter (standard) 34.012-34.024 mm (1.3391-1.3395 in)
Crankshaft main journal diameter: 69.994-70.000 mm (2.7557-2.7559 in)
Crankpin diameter: 58.994-59.000 mm (2.3226-2.3228 in)
Crankshaft center distance: 51.5 mm (2.03 in)

Рекомендации по эксплуатации


Дизельный 2KD-FTV Отзывы автолюбителей говорят, что основной проблемой двигателей этой модели являются форсунки, так как они обладают не совсем удачной конструкцией. Владельцы автомобилей, снабженных этим мотором, отмечают, что менять их приходится как минимум раз в шесть лет. Из-за некачественного дизельного топлива, с высоким содержанием серы, которое реализуется во многих странах, форсунки приходится менять значительно чаще. По этой причине рекомендуется использовать только дизель высокого качества. При эксплуатации автомобиля Toyota 2KD-FTV, по грязным ухабистым дорогам, покрытым тающим снегом, а также по трассам, посыпанным солью, защищающей от обледенения, рекомендуется регулярно проводить обслуживание двигателя. Кроме этого, стоит использовать только фирменное масло, рекомендованное производителем, несоблюдение этого простого правила, рано или поздно приведет к потере мощности двигателя, из-за чего может потребоваться ремонт.