Toyota c-hr new

Toyota Safety Sense™ 2.5 (TSS 2.5)

Smart technology means smarter safety

Pre-Collision System with Pedestrian Detection

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help detect a vehicle or a pedestrian in certain situations…

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help detect a vehicle or a pedestrian in certain situations. Using both a camera and radar, PCS w/PD can provide an audio/visual alert to warn you of a possible collision under certain circumstances. If you don’t react, the system is designed to automatically brake.

VIEW SPECS

Learn More

Read More
Show Less

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control

Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you drive at a preset speed…

Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you drive at a preset speed. The system is designed to function between 0-110 mph and uses vehicle-to-vehicle distance control, helping maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.

VIEW SPECS

Learn More

Read More
Show Less

Lane Departure Alert with Steering Assist

By detecting visible white/yellow lane markings or the road’s edge at speeds above 32 mph, Lane Departure Alert with Steering Assist…

By detecting visible white/yellow lane markings or the road’s edge at speeds above 32 mph, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual alert if an inadvertent lane departure is detected. If the driver does not take corrective action, the Steering Assist function is designed to provide gentle corrective steering.

VIEW SPECS

Learn More

Read More
Show Less

Automatic High Beams

The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph…

The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system can detect the headlights of oncoming vehicles and taillights of preceding vehicles, then automatically toggles between high and low beams accordingly.

VIEW SPECS

Learn More

Read More
Show Less

Road Sign Assist

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs..

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs, and display them on the Multi-Information Display (MID).

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Lane Tracing Assist

When the Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable…

When the Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable, Lane Tracing Assist (LTA) uses the lines on the road and/or preceding vehicles to help keep the vehicle centered in its lane.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Салон Honda CR-V 2020

Среди особенностей интерьера новой модели Хонда СРВ стоит отметить несколько небольших изменений. В том числе – тщательно продуманную эргономику и качественные материалы отделки. А ещё – изменение площадки центрального тоннеля, в которую теперь интегрирована беспроводная зарядка для гаджетов. Здесь же есть 2 USB-порта. А полный список оборудования включает встроенный монитор бортового компьютера в центре приборной панели и сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов.

Кресла могут устанавливаться в 12 положениях с помощью электропривода. Передние сиденья получили удобную боковую поддержку. А на втором ряду хватит места для трёх взрослых пассажиров среднего роста и комплекции. В то же время задний диван получился вполне обычным и не имеет особых удобств, кроме профиля спинки.

Технические свойства

Как известно, актуальная версия данного автомобиля для американского рынка располагает двумя силовыми агрегатами, работающими на бензиновом топливе. Обновленный вариант кроссовера получит только один такой двигатель. Инженеры компании решили распрощаться с 187-сильным 2.4-литровым «атмосферником», предложив взамен турбированный 4-цилиндровый 193-сильный двигатель, емкостью в 1.4 литра. «Наддувной» мотор взаимодействует с вариатором, причем такой тандем доступен как с системой переднего, так и полного привода.

Техническая составляющая CR-V Hybrid привлекает больше внимания. Данная модификация авто оборудуется I-MMD установкой, подразумевающей наличие 145-сильного 2.0-литрового ДВС и электрического двигателя на 184 л.с. В результате, общая мощность гибридного кроссовера достигает внушительных 215 «сил». Интересно, что ключевую роль здесь играет электромотор, приводящий в движение колеса на средних и низких оборотах. В это время бензомотор играет второстепенную и в то же время главную роль, заставляя работать генератор, который, в свою очередь, восполняет потерянные запасы энергии в аккумуляторной батареи. Сам же силовой агрегат включается в работу только при высоких нагрузках, когда электрический двигатель уже не в состоянии справиться с заданным темпом работы.

Выбор желаемого режима езды происходит с помощью специальных клавиш. Настройка Econ калибрует работу узлов авто для обеспечения максимальной топливной эффективности, режим EV активирует только электротягу, при условии, что аккумуляторная батарея достаточно заряжена.

Гибридная модификация авто в любом исполнении оснащена полноприводной системой. Однако, отдельный двигатель задней колесной паре не добавляется. Ось включается в работу за счет классического кардана, а за распределение крутящего момента отвечает дифференциал, многодисковая муфта и раздаточная коробка.

Перемены по технике – мощный гибрид и не только

Компания Toyota не ограничилась только внешностью и салоном, а пошла дальше, подготовив внушительный список технических перемен. И главную роль здесь играет новая модификация Toyota C-HR 2.0 Hybrid, которая является уже четвертым поколением гибридной техники от Toyota. Гибрид привычно комбинирует бензиновый ДВС и электромотор, увязывая все это воедино планетарной передачей, но каждый компонент фактически изобретен заново.

Во-первых, используется 2-литровый атмосферный бензиновый мотор M20A-FXS, который построен с максимальным акцентом на эффективности: постоянная работа по циклу Аткинсона, степень сжатия 14:1, система Dual VVT-i для регулирования фаз газораспределения, двойной впрыск топлива D4-S (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор). Результатом стала не только хорошая отдача – 152 л.с. и 190 Нм – но и КПД 41%: самый высокий уровень эффективности среди подобных серийных моторов. Во-вторых, новый гибрид обрел и новый синхронный электромотор на постоянных магнитах: 80 кВт или 109 л.с. мощности и 202 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы поддерживать движение в электрическом режиме даже на скорости 120 км/ч – т.е. при езде по автострадам. Кстати, в гибридной системе Toyota используется еще один электромотор, который работает в роли генератора или используется для запуска ДВС. В-третьих, основной электродвигатель работает с напряжением 650 вольт, что потребовало создания нового силового блока PCU (Power Control Unit), отвечающего за преобразование тока из постоянного в переменный и наоборот. Новый блок стал на треть меньше в размерах, а также на 20% сократил потери электроэнергии. Наконец, в-четвертых: для работы гибридной системы использован новый аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), состоящий из 180 ячеек и работающий с напряжением 216 вольт.

А где же аккумулятор типа Li-Ion (литий-ион)? Да вот же он – в обновленной версии Toyota C-HR 1.8 Hybrid! Да-да, прежняя гибридная версия также осталась в гамме C-HR, однако получила новый АКБ

Представители Toyota объясняют это так: компаниями работает сразу с двумя типами аккумуляторов (NiMH и Li-Ion), важно развивать обе технологии и есть выбор между ними. Однако версия 1.8 Hybrid создается как экономичная и здесь важно максимально облегчить автомобиль – поэтому такой гибрид получил аккумулятор тип Li-Ion

А версия 2.0 Hybrid отличается высокой мощностью, для которой пару килограмм не проблема – в итоге данному гибриду достался аккумулятор типа NiMH. К слову – оба гибрида отличаются еще и главной парой: более «силовая» 3,605:1 для версии 2.0 Hybrid и более «растянутая» 3,218:1 для 1.8 Hybrid. Плюс более мощный гибрид получил собственную настройку подвески с оригинальными амортизаторами. Среди других перемен: абсолютно все версии C-HR обрели перенастроенный усилитель руля, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense теперь включен в стандартную комплектацию, плюс появились новые системы помощи водителю – к примеру, адаптивный свет AFS (Adaptive Front Light system), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitor), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Allert).

Кроссовер Toyota C-HR 2020 отныне предлагает две гибридные версии: номинально между ними разница лишь в обозначении 2.0 или 1.8 – но реально автомобили отличаются буквально в каждом пункте своей конструкции и характеристик. Так, для Toyota C—HR 2.0 Hybrid заявлен разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды и максимальная скорость 180 км/ч, автомобиль весит 1560-1600 кг в зависимости от оснащения. Версия Toyota C—HR 1.8 Hybrid легче на 65 кг, предлагает разгон 0-100 км/ч за 11 секунд, но почти не уступает в максимальной скорости (170 км/ч). Заявленный расход топлива для гибридов находится в пределах 3,8-4,5 л на 100 км в зависимости от измерительного цикла. Оба гибрида исключительно с передним приводом и на 10 мм ниже обычной ДВС-версии Toyota C—HR, которая теперь осталась лишь в одном исполнении – с 1,2-литровым турбо-мотором (116 л.с. и 185 Нм). Данный мотор у нас будет предложен только с вариатором CVT, зато есть выбор между передним и полным приводом. А вот тмосферный мотор 2,0 л покидает рынок Украины.

Дизайн

Новый кузов Тойота С-НR 2020 более обтекаемый. При этом машина стала ярче, но в то же время агрессивней. Именно за счёт футуристической формы наибольшую популярность Тойота снискала среди молодого поколения водителей.

Кузов имеет несколько изогнутых линий и грозный взгляд передней оптики. В глаза бросается яркий дизайн передней части кроссовера. На капоте чётко просматривается волнообразный рисунок, а центральная часть значительно утоплена. Серьёзный прищур головного света заливается яркими ксеноновыми лучами, которые мягко, но под широким углом освещают дорогу. Причём такое освещение идёт в обеих комплектациях.

Интересный дизайн придумали и для боковой части автомобиля. На этой стороне просматривается несколько рельефных рисунков. Крыша тоже имеет нестандартную форму, а в топовой модели ещё и окрашена в чёрный глянцевый цвет, который также представлен на выпуклых зеркалах заднего вида и дополнительных поворотниках.

Сзади Тойота C-HR смотрится не менее агрессивно, чем спереди. Зад автомобиля начинается с покатой крыши, оснащённой длинным спойлером. В двери багажника окно среднего размера, которое больше походит на элемент дизайна, нежели на объект для обзора. Далее на кузове появляется аэродинамический выступ, который буквально отвесной стеной ниспадает перпендикулярно поверхности. На него заходят задние фонари, которые выполнены в не менее агрессивном дизайне, чем передние фары.

На обвесе нижней части заднего бампера установлены треугольные детали, в которых разместились противотуманные фары. Фонари обрамляет рамка, покрытая чёрной глянцевой краской. Особенно в глаза бросаются две внушительного размера выхлопные трубы.

Неменьший интерес вызывает салон автомобиля. Дизайн внутренней отделки вобрал в себя современные тенденции с причудливыми угловатыми формами. В первую очередь это касается монитора, который словно нарочно “вылез” из передней панели, изогнув грани панели.

Поскольку экран сенсорный, под ним количество клавиш минимальное. Всё перенесено в компьютер. Для удобства водителя большинство органов управления электроникой перенесено в кнопки на руль. То есть отрывать руки от рулевого колеса приходится нечасто.

Начало продаж и цены

Хонда СРВ 2020 появится на американском рынке в первом полугодии следующего года. Процесс сборки возложен на плечи завода в Гринсбурге, где специально для этого откроют 34 дополнительные вакансии. Традиционные модификации паркетника пятого поколения поступят в дилерские центры еще раньше, в октябре 2019 года. Их сборкой займется предприятие расположенное в Ист-Либерти (Огайо). С конвейера этого завода сегодняшние версии CR-V доставляют на территорию нашей страны, и обновленная модель тому не исключение.

Конкретная дата появления пока не известна, но раньше следующего года ожидать CR-V 2020 в России бессмысленно. Ценник автомобиля пока не был рассекречен даже в США, однако, самый минимум все-таки спрогнозировать не трудно — около 25 000 долларов.

Внешние нововведения

Перечень изменений в плане экстерьера не так уж обширен, но детальных доработок оказалось предостаточно, чтобы сделать облик кроссовера более выразительным, строгим и спортивным. Прежде всего ставка делалась на фронтальную область кузова, которую перерисовывали практически с нуля. Лицевая часть получила радиаторную решетку в абсолютно иной оболочке, новый передний обвес с широкой хромированной планкой в форме волны, внутри которой скрывается черное матовое наполнение с горизонтальными вырезами для дополнительного забора воздуха. Противотуманные фары отличаются по своей форме в зависимости от исполнения: в версии Touring, EX-L и EX они представлены в стандартном округлом варианте, а вот в гибридной вариации — это горизонтальные полоски из 5-ти LED огней.

Кормовую область авто также не обделили доработками. Рестайлинг подарил ей оригинальную затемненную хромированную вставку под тыльным остеклением, а также раскосые задние фонари, представленные в виде перевернутой буквы «Т» с заостренными «клыками» в центре крышки багажника. Классические версии теперь имеют трапециевидные насадки на патрубки выхлопной системы, вместо старых «кругляков». Гибридную вариацию Honda CR-V Hybrid не трудно распознать с заднего ракурса по спрятанному выхлопу. В целом, бензоэлектрическую вариацию можно с легкостью узнать по фирменным логотипам, встречающимся по всему периметру кузова.

В коллекции колесных дисков для этого кроссовера теперь числятся оригинальные «легкосплавки» на 19 и 18 дюймов. Палитра кузовных расцветок пополнилась новыми эмалями: Aegean Blue, Radiant Red и Sonic Grey Pearl.

Exterior

Look sharp

Read Info

Limited shown in Blizzard Pearl with Black roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Distinctive design

C-HR’s striking exterior stands out from the crowd. With its eye-catching front end…

C-HR’s striking exterior stands out from the crowd. With its eye-catching front end and modern color palette, C-HR is looking sharper than ever.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Blizzard Pearl with Black roof

LED headlights with Adaptive Front-Lighting System

Shine a light on C-HR Limited’s edgy look with unique LED headlights…

Shine a light on C-HR Limited’s edgy look with unique LED headlights with Adaptive Front-Lighting System (AFS).

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Blizzard Pearl with Black roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

18-in. alloy wheels

Perfectly complementing C-HR’s unique style are available black 18-in. sport alloy…

Perfectly complementing C-HR’s unique style are available black 18-in. sport alloy wheels. The sporty turbine-style design on Limited expresses C-HR’s desire to perform and emphasizes its boldness.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Blue Eclipse Metallic with Black roof. 2020 model year shown.

Unique Black roof

Express yourself through color. Available two-tone paint treatment options give…

Express yourself through color. Available two-tone paint treatment options give C-HR a uniquely expressive look.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Салон Toyota C-HR 2020

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2020-2021 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Performance

Ingenuity that keeps you ahead of the curve

Read Info

Limited shown in Blizzard Pearl with Black roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

2.0-liter 4-cylinder engine

Powering C-HR is a lively 2.0-liter inline 4-cylinder…

Powering C-HR is a lively 2.0-liter inline 4-cylinder Dynamic Force Engine with Toyota’s advanced Valvematic technology. Designed for impressive performance and fuel economy, C-HR helps keep the party going with an EPA-estimated 27/31 city/highway mpg.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black. 2019 model year shown.

CVTi-S and Sport Mode

Transforming C-HR’s horsepower into forward motion…

Transforming C-HR’s horsepower into forward motion is an advanced Continuously Variable Transmission with intelligence and Shift Mode (CVTi-S). Put it in «D,» and it does all the work, giving you a smooth and efficient drive. When you want more control, its Sequential Shiftmatic Mode lets you manually shift between seven virtual gears.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Oxide Bronze

Sport-tuned suspension

C-HR’s innovative MacPherson strut front suspension has angled strut bearings…

C-HR’s innovative MacPherson strut front suspension has angled strut bearings and a large-diameter stabilizer bar to help the front end respond quickly and precisely, so you can take on those corners like a pro. And at the rear, the multi-link suspension utilizes shock absorbers with urethane upper supports to help C-HR deliver a comfortable ride when cruising through the city.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black leather trim

Great visibility from the driver’s seat

It’s easy to take in the sights when you’re in the…

It’s easy to take in the sights when you’re in the sport-inspired driver’s seat of C-HR. A tall seating position and wide windshield work together to give you a clear view of what’s ahead, helping you stay ready for whatever the road may bring.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Safety

Helping make the road a safer place

Read Info

Limited shown in Oxide Bronze

Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert

The available Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety…

The available Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety. The Blind Spot Monitor warns you when a vehicle in the next lane enters C-HR’s blind spot on either side of the vehicle. And when you’re in Reverse, the Rear Cross-Traffic Alert helps detect vehicles approaching from either side, warning you with side mirror indicators and a warning tone.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black

Integrated backup camera

Included in the standard 8-in. color display is an integrated backup camera…

Included in the standard 8-in. color display is an integrated backup camera that helps you see what’s behind you.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Blizzard Pearl with Black roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Ten airbags

C-HR has ten standard airbags for you and…

C-HR has ten standard airbags for you and your crew. Those include a driver and front passenger Advanced Airbag System, driver and front passenger seat-mounted side airbags, driver knee airbag, rear seat-mounted side airbags, front passenger seat-cushion airbag, and front and rear side curtain airbags.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Blue Eclipse Metallic

Star Safety System

Every C-HR is built with our Star Safety System…

Every C-HR is built with our Star Safety System, an advanced integration of active safety technologies for enhanced traction, braking and more. Armed with these active safety features, C-HR helps you avoid accidents in the first place.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

High-tensile steel unitized body

High-tensile steel

Advanced, high-tensile-strength steel…

Advanced, high-tensile-strength steel goes into the construction of every C-HR. This material is strategically placed to help increase body rigidity, offering you a smooth ride every time you get behind the wheel. High-tensile-strength steel also helps stiffen up C-HR’s chassis for enhanced handling.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заключение

Кроссовер Тойота C-HR предназначен для тех, кто любит динамику и манёвренность. Скоростные возможности машины невелики, но для городской жизни в мегаполисе машина подходит идеально. При отсутствии необходимости залезать на бордюры машина станет незаменимым помощником. Но и за городом на просёлочной дороге автомобиль проявит себя с лучшей стороны.

Компактный внешний вид Тойота дополнен современной молодёжной эстетикой рельефных линий кузова. Машина под стать молодому поколению, она отлично дополняет образ современного жителя мегаполиса.

Читать о заводах, на которых выпускается Тойота.