Хонда срв 2017 в новом кузове: комплектации, цены и фото

Оглавление

Особенности использования вариаторной трансмиссии на Honda CR-V

Стремительная кривая крутящего момента, создаваемая 1.5 литровым турбодвигателем означает, что вариаторная коробка должна здорово потрудиться, чтобы переварить всю эту мощь. Большинство автолюбителей пренебрежительно относятся к вариаторам. В целом эти граждане правы. CVT коробки не очень-то надежные, у них есть ограничения по эксплуатации и они достаточно много впустую тратят мощность мотора. Прибавляем к этому отсутствие драйва и получаем на выходе «ватный», бездушный автомат, которым собственно говоря он и является.

В большинстве вариантов это абсолютная правда, но не в случае с вариатором Honda. Он действительно хорош. Да, задержка в динамике на старте присутствует, от нее никуда не деться, принимаем ее как факт, как данность. Однако у вариатора CR-V, спроектированного компанией Honda, есть одна интересная особенность, которая делает его неповторимым. Стоит выдержать нажатой педаль акселератора в течение нескольких мгновений, как с ростом оборотов происходит прекрасная метаморфоза. Вас резко и непринужденно, словно снаряд из рогатки, выбрасывает вперед, начинается динамичный, плавный и насыщенный разгон, интуитивно понятный и крайне увлекательный.

Тем, кому доводилось пришпорить CR-V хоть раз, никогда не забудут этого ощущения. Гарантирую, плохих сюрпризов с CVT от Honda у вас точно не будет!

Ходовые качества Хонда СРВ 4

Учитывая все характеристики кроссовера, назвать его внедорожником никак нельзя. Ведь клиренс уменьшили в пользу управляемости. Для двухлитровой версии он теперь составляет 170 мм. У модели с емкостью 2,4 л этот показатель составляет 180 мм.

Ездить по пересеченной местности в условиях экстремального бездорожья на этом автомобиле не стоит. Он не преодолеет скользкий холм с травой, размытый проселок и даже глубокую лужу с грязью. Здесь нельзя принудительно включить полный привод. Если автомобиль «загнать», то перегрев муфты практически неизбежен. При двухминутной активной пробуксовке муфты хватить лишь на пару-тройку минут.

Машина достаточно хорошо себя ведет на асфальтовых дорогах, слушаясь управления беспрекословно. Она с успехом, мягко преодолевает ямы и небольшие ухабы. Но автомобиль не сможет быстро разогнаться или совершить резкий маневр, так как, вжимая педаль газа в пол, придется подождать, пока меланхоличный автомат сработает и раскрутится малоприемистый двигатель. Механическая трансмиссия добавляет резвости, но не так, как хотелось бы.

Однако на хорошем асфальте малый клиренс — то, что надо. Автомобилем управляешь почти так же легко, как и легковушкой. По отзывам владельцев, небольшие неровности трассы заставляют подвеску спереди греметь. Однако по тем же свидетельствам, машина эта весьма надежная, ломается редко. Большим минусом стала стоимость запчастей. Особенно, «родных». Можно, конечно, поменять на российские или китайские аналоги, но прослужат они существенно меньше.

Характеристики Honda CR-V 2017

Акустический комфорт – это не её конёк. Прежде всего слышен шум колёс. Особенно на шершавом асфальте где-нибудь в российской глубинке. Если интенсивно разгоняться, в салон проникает шум двигателя. Он выходит на высокие обороты, где-то выше 4000, и от него никуда не деться. Также слышен ветер уже на скорости  90 км/ч.

Какая-либо адаптация к северным условиям здесь не заметна. Да, есть подогревы:

  • подогрев руля;
  • подогрев заднего сидения;
  • подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Многое компенсирует наличие дистанционного запуска двигателя. Это очень популярная фишка в США. Теперь она досталась и нам. Можно запрограммировать климат-контроль на обогрев или на охлаждение и после дистанционного запуска, он включится и прогреет или остудит салон. Это здорово.

Динамика и технические характеристики Honda CR-V 2017

Мотор запускается кнопкой. Запуск происходит с заметным встряхиванием автомобиля. Мы проводили обзор Honda CR-V с мотором 2,4 л. / 186 л.с. Нажимаешь газ в пол – машина трогается с некоторой ленцой. Вариатор выводит двигатель на высокие обороты, слышен рёв, мотор завис на одной ноте и только через 2-3 секунды переключил передачу. Честно говоря, от такого мотора ждёшь несколько большей динамики. Не хватает её прежде всего на обгоне и когда трогаетесь с места. В зоне средних скоростей в городе, где от 60 до 100 км/ч управление тягой вполне нормальное, адекватное, удобное для вариатора. Он не имитирует переключение передач, не имитирует ступенчатость, но связь между оборотами двигателя и скоростью совершенно адекватная. Немного туговаты тормоза и есть небольшая едва заметная вязкость в рулевом управлении

Многие на неё не обратят внимание, но, если ты пересаживаешься с Тигуана, замечаешь, что на большой скорости нет чувства контроля автомобиля

Двигатель 2,4 л

Машина хорошо держит прямую. Совершенно дифферентна к колеям в асфальте, но, тем не менее это не спорткар. На это даже сидение намекает, у которого боковая поддержка вроде бы есть, но пока не въедешь в поворот побыстрее, этого и не обнаружишь. Это такое среднестатистическое кресло. Наверное, в нём будет удобно всем.

Въезжать в поворот побыстрее не хочется ещё и потому, что шины здесь стоят универсальные M+S с некоторым внедорожным уклоном. Держак у них не очень. Они хорошо работают на грунтах, но не асфальте. При этом, крены, относительно, небольшие.

Делая обзор Honda CR-V 2017, мы прокатились и по бездорожью

Вне дороги остаётся полагаться на клиренс, электронику и лёгкую модификацию гидравлики блокировки муфты привода задних колёс.

Дорожный просвет Honda CR-V 2017 составляет 208 мм.

Никаких вне дорожных помощников у Honda CR-V 2017 нет. Однако, даже с включенной противобуксовочной системой машина быстро распознаёт диагональное вывешивание и с минимальной пробуксовкой преодолевает его. К жёсткости кузова при этом вопросов нет.

Шасси, по сравнению с американской Хондой, перенастроены для улучшения плавности хода на наших разбитых дорогах. Но, странно то, что для улучшения плавности хода жёсткость подвески, как раз-таки увеличили. Честно говоря, нет такого ощущения, что машина прям плывёт над дорогой.

Энергоёмкость хорошая. Большие ямы гасятся, пробоев нет. Но машина скачет и, на маленьких и на средних и на крупных кочках.

Обзор кузова и экстерьер

Honda CR-V 4

Если смотреть на автомобиль снаружи, то он сохранил все признаки небольшого кроссовера прошлого поколения. Противотуманные фары стали больше, их снабдили широкими сетчатыми ободками. Это новшество ввели для охлаждения тормозных дисков. Главная оптика выполнена с легким «прищуром».

Бампер поменялся существенно. Его «приподняли» и сделали более рельефным. Кроссовер стал проще пересекать препятствия, благодаря более тупому углу переднего свеса. Производители учли критику прошлого поколения автомобилей и расширили черную пластиковую отделку. Это защищает передний бампер от ударов щебня и других предметов, встречающихся на дорогах во время движения. Кузов Honda CRV в этой модели более жесткий на изгиб и кручение.

Профиль кроссовера практически прежний, а хромированная полоса, которая дугой размещена над боковым остеклением, стала практически визитной карточкой Хонда СРВ 4. По ней машину легко узнать в потоке. Автомобиль отлично смотрится на дороге, у него весьма стремительный и спортивный облик.

Присущая только этому авто выштамповка, мягко перетекает в огромные фонари красного и белого цвета, целиком занимающие задние стойки.

Если смотреть на машину сзади, то видно, что заднее стекло уменьшили, что теперь затрудняет обзор. В двери поместили ручку. Она добавила удобства, так как номерной знак расположен здесь слишком высоко и открыть дверь, например, с вещами в руках, сможет не каждый.

Общий облик кроссовера сзади напоминает спорткар. Его обтекаемость и подтянутость говорят о его немедленной готовности к старту и серьезным гонкам.

Хонда СРВ 2021 в новом кузове

Премьера нового автомобиля состоялась в Америке, именно этот рынок японские маркетологи определяют, как приоритетный. Экстерьер кроссовера не претерпел разительных изменений. Можно даже ошибочно посчитать, что это глубокий рестайлинг, однако это полноценная смена поколений. В первую очередь потому, что в основу модели легла новая платформа, на которой также разрабатывался Сивик 10-го поколения.

Дизайнеры постарались сохранить узнаваемые черты, при этом подарив кроссоверу новые отличительные детали. Так, оригинальное оформление получила передняя оптика. Фары головного света разбиты не несколько сегментов, а также получили подводку из хромированного элемента, который простирается через всю решетку радиатора. С нового переднего бампера пропали галогенные противотуманные фонари, уступив место узким светодиодным блокам.

Профиль авто можно отличить по обновленным боковым порогам, получившим хромированную вставку, а также иной линии бокового остекления, восходящей к задней части внедорожника. Дизайнеры компании разработали специально для пятой генерации новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном.

Сзади паркетник в новом кузове стал более выразительным за счет увеличенных вертикальных стоп-сигналов, заползающих на боковые панели. Блоки соединены серебристой полосой, на которой расположился значок фирмы. Выштамповка под номерной знак съехала вниз, поменялась форма крышки багажника и заднего бампера, а интегрированные отражатели сменили форму, получив Г-образный силуэт (см. фото).

Официальный дилер предлагает для модели широкую гамму цветов кузова. Для потенциального покупателя автомобиль доступен в следующих исполнениях:

  • вишневый;
  • черный;
  • оливковый;
  • мокрый асфальт;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • красный;
  • белый.

По сравнению со старой моделью, новый кроссовер изменил свои габариты. Его длина, вопреки общей тенденции, уменьшилась на 19 мм относительно предшественника. И это при том, что колесная база подросла на 30 мм, что позволило выгадать больше места в салоне и улучшить плавность хода. Зато по ширине и высоте авто прибавило – по 30 и 4 мм соответственно.

Габаритные размеры            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4586 1855 1689 208 2660 522-1084 57

Создать идеальный кроссовер

Построив идеальный современный кроссовер и доказав его превосходство над десятками своих конкурентов, возникает другой не менее важный вопрос. Как остаться Царем горы и не скатиться в обыденность? К счастью, для компании Honda, ее работники  понимают эту тонкую грань, на которой нужно балансировать. Все привлекательные качества, которые были изначально заложены в паркетник остались на месте, продолжая привлекать семейных людей и тех автолюбителей, которые ставят практичность своей машины во главу угла.

Всего можно выделить четыре основные черты 2017 Honda CR-V, за которые, как мне кажется ее и полюбили: универсальность, компетентность, надежность и приятная внешность. 10 баллов из 10.

Встречают по одежке. Внешний вид автомобилей Хонда продолжает меняться в сторону кибернетического и футуристичного дизайна. Отражение в этом заметно во всех моделях автопроизводителя. В некоторых моделях эксперименты заходят слишком далеко, самый тривиальный пример Civic Type R X-го поколения. В других автомобилях поиски прекрасного носят менее экстремальный характер, к ним относится CR-V. В 2016-2017 модельных годах преобладают прямые линии, множество угловатых форм и обилие хрома

Все эти декоративные элементы вместе создают неповторимый дизайн, который не может не обращать на себя внимание. И если внешность Civic мягко говоря на любителя, то к внешнему виду кроссовера Honda никаких претензий у обывателя быть не должно

SUV Honda стал явно привлекательнее модели которую он заменил.

Единственное, что остается неизменным на протяжении десятилетий- вертикальные задние стоп-сигналы, которые появившись в далеком 1995 году до сих пор остаются «подписью» дизайна экстерьера.

Автомобиль стал явно больше своего предшественника. Только заметить это непросто, нужно поставить два поколения бок о бок. Тогда станет ясно, пятое поколение по всем параметрам превзошло ранее выпускавшуюся модель. В числах это выражается следующим образом:

4 поколение Honda CR-V

5 поколение Honda CR-V

Общая длина (мм)

4.529

4.587

Колесная база (мм)

2.619

2.659

Ширина (мм)

1.819

1.854

Высота (мм)

1.654

1.679 (FWD)/1.689 (AWD)

Забавно, но основа кроссовера была взята все от того же спортивного и молодёжного Civic, а не от более респектабельной и вместительной модели седана Honda Accord, как логично могло бы показаться многим. Парень действительно подрос, вплотную подходя по размерам к своему старшему собрату- Honda Pilot.

Отчасти для маскировки «лишних» миллиметров, дизайнерам пришлось применить излюбленный теперь прием перекрещивающихся линий кузова, благодаря чему наше с вами сознание дорисовывает картину небольшого и вполне компактного автомобиля. Легкость у Хонда прослеживается во всей внешности. Во всей, кроме, пожалуй, колесных дисков. Безусловно стиль- это дело вкуса, но…, к тяжелому монолитному дизайну дисков этого автомобиля сложно привыкнуть.   

Двигатель и трансмиссия Honda CR-V

Honda CR-V оборудуется двумя двигателями, бесступенчатым вариатором и системой полного привода. Благодаря нескольким вариантам силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциальных покупателей.

Младшим двигателем в линейке Honda CR-V является рядная бензиновая двухлитровая атмосферная четверка с двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, технологией I-VTEC и распределенным впрыском топлива. Благодаря современным технологиям, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. К большому сожалению, производитель еще не раскрыл все подробности о расходе топлива и динамических характеристиках данного силового агрегата.

Топовым двигателем Honda CR-V является также рядная бензиновая атмосферная четверка, но объемом в 2,4 литра. У силового агрегата такой же набор систем, как у младшего брата и он выдает 186 лошадиных сил при 6400 об/мин и 244 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгонится с места до первой сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, расход топлива Honda CR-V достаточно умеренный, он составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Тест-драйвы Honda CR-V поколения V

Тест драйв 15 мая 2019 Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели

Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников

15

Тест драйв 16 февраля 2018 Личностный рост

Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?

43

Американец Тест драйв

Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

15 13 ноября 2017

Honda CR V 2021 2022: обзор

Салон внедорожника существенно изменился. Основным отличием стала видоизмененная приборная панель. Стандартные циферблаты уступили место большому цифровому дисплею, с небольшими шкалами уровня топлива и температуры двигателя. Старый трехспицевый руль получил новую конфигурацию кнопок управления второстепенными функциями. Сменилось расположение и форма дефлекторов обдува.

Одной из главных отличительных черт интерьере является принципиально новая конфигурация центральной консоли. Исчез экран бортового компьютера, а на его месте появились воздуховоды. А все функции взяла на себя млуьтимедийная система, монитор которой расположен ниже. Она может говорить на русском, а также сюда можно выводить картинку с камеры кругового обзора, показания навигатора или прочие сведения.

Представители компании заявили, что они проанализировали отзывы владельцев моделей вплоть до 2017-го года, а на их основе постарались искоренить все минусы. К примеру, была усовершенствована шумоизоляция капота, что позволило улучшить уровень акустического комфорта. А для еще большей продуктивности, официальный дилер ставит дополнительные ветровики фронтальной части, которые снижают шум и улучшают аэродинамику.

Профиль кресел оптимизирован под людей разной комплекции, но крупный водитель может посетовать на недостаточную поддержку с боков. А на втором ряду кроссовер ощущается действительно большим. Здесь без проблем могут разместиться три взрослых человека. Да и в целом к качеству материалов интерьера, а также его оснащения – нет претензий.

Интерьер салона и багажник

Салон Хонда СРВ 4

Если экстерьер сохранил какие-то характеристики от прежней модели, внутреннее оформление не имеет с ней ничего общего. Внутри Honda CR V 4 радует богатством, элегантностью и респектабельным видом. На дисплей поступает картинка с камеры заднего вида и навигация. Мультимедийная система выстроена на базе всем привычного Андроида со знакомым интерфейсом. Однако реагирует она на команды с некоторой меланхолией. Климат-контроль управляется обыкновенными кнопками.

В центральной консоли больше нет фирменного свободного пространства. Вместо него расположился центральный тоннель с глубоким отсеком, с местом для подстаканников, емкостью для всяческих мелочей. Для пассажиров, сидящих сзади, оставили ровный пол, как и во всех других моделях.

Салон кроссовера Honda CR V 4 весьма просторный. Водитель может располагаться с комфортом.

  1. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету.
  2. Сиденье водителя закрепляется в нужном положении с помощью электропривода.

Имеется даже электрическая регулировка подпора поясницы. Но присутствуют и все положенные механические регулировки.

Интересно, что рычаг коробки передач разместили необычно близко возле приборной панели. Тем не мене, управление осталось очень удобным. Все элементы управления по-прежнему на своих местах, и к конструкторам нет никаких претензий.

Между передними сиденьями имеется широкий подлокотник, общий для водителя и пассажира. Несмотря на не очень элегантный пластик внутреннего «убранства», внутри салон Honda CRV 4 смотрится весьма достойно.

Нужно отметить, что внутреннюю отделку слегка удешевили. Но, тем не менее, в салоне ничем не пахнет, даже «новой машиной». Японцы помешаны на здоровье, они не применяют материалы с вредными испарениями. Ощущения от нахождения внутри этого автомобиля самые приятные.

Передние сиденья регулируются под любое телосложение на интуитивном уровне. У них удобный и интересный профиль.

Задние сидения СРВ

При желании, задние сиденья легко сложить. При этом площадь для перевозки грузов составит 1669 литров. Однако ровный пол при сложенных спинках не получается. Сзади дверь на кроссовере открывается вверх, емкость багажного отделения 589 л, что на 149 л больше предыдущей модели.

Багажник Honda CR-V 4 поколения

Запасное колесо маломерное, чтобы только доехать до станции техобслуживания, что не может не огорчать автовладельца. Уложено оно под поликом багажника.

Турбомотор для кроссовера

CR-V, как мы уже упоминали ранее, всегда был симбиозом Civic, внедорожника и семейного автомобиля. В 2017 году история повторилась вновь. Формула осталась прежней, агрегаты, компоненты шасси и база от молодежного хэтча, философия и возможности из мира кроссоверов.

Самым значительным изменением в новинке можно безусловно назвать новейший 1.5 литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель последнего поколения, который также перешел по наследству от Civic. Для нужд CR-V его «разогнали» до 190 л.с. и увеличили крутящий момент до 242 Нм. Это на 16 лошадей и на 23 Нм больше, что у донора. Также Honda уменьшила степень сжатия с 10.6:1 до 10.3:1, чтобы добиться приемистости мотора в среднем диапазоне работы.

Это очень хорошо видно при эксплуатации двигателя. Инженеры, разработавшие мотор и адаптировавшие его под новые условия работы, смогли сохранить в нем характер, свойственный для двигателей использующих фирменную электронную систему регулировки фаз газораспределения VTEC. Никаких невнятных плоских графиков роста крутящего момента, напротив, подрыв и бодрое вращение практически во всем диапазоне шкалы тахометра, до красной зоны.

Небольшой 1.5 литровый турбомотор удивляет фактическим отсутствием турбоямы, ровным линейным ускорением и широким диапазоном мощности, которое он дарит в промежутке между 2.000 и 5.000 об/мин.

Кто боится инноваций и не доверяет малообъемным турбированным моторам, сообщаем, 2.4 литровый атмосферный двигатель VTEC (K24) все еще в деле. У него показатели не изменились — 184 л.с. и 239 Нм крутящего момента.

Плюсы и минусы Honda CR V 4

Плюсы

  • приятные внушительные размеры кроссовера;
  • агрессивная передняя часть авто;
  • зазоры все ровные;
  • широкие проемы для дверей;
  • приятные цветовые решения;
  • тихо закрываются передние двери;
  • большой салон;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • наличие мест (полочек и емкостей) для хранения мелких вещей;
  • объемный багажник;
  • удобное складывание задних сидений;
  • простой в обращении блок климат-контроля;
  • удобный мягкий пластик в интерьере;
  • надежная система безопасности;
  • хорошая работа передней подвески;
  • большой угол поворота руля.

Автомобиль привлекателен внешне и изнутри, но ходовые характеристики и управление показывают некоторые проблемы. Как и каждая вещь, у этого кроссовера есть как положительные моменты, так и недостатки.

Минусы

  • весьма слабая проходимость из-за некорректной работы муфты и небольшого дорожного просвета;
  • задние двери закрываются со звоном;
  • маленькое запасное колесо;
  • кнопка подогрева сидений механическая;
  • замедленная работа мультимедийной системы;
  • двигатели 2,0 и 2,4 л обладают слабой тягой;
  • не поставляются в Россию с дизельными моторами.

Плюсов в Хонда СРВ 4 все же больше, чем минусов. В России продаются несколько комплектаций, в том числе, эконом-класса Comfort — переднеприводный, с механической трансмиссией и двухлитровым мотором. Его можно рекомендовать для городской езды.

Хонда СРВ 4— отличный семейный автомобиль. В нем разместится вся семья. Водитель не устанет, так как здесь есть все, чтобы устроиться с комфортом и ехать без напряжения. Даже если попадется небольшой ухаб, подвеска сработает на совесть. Путешествие в ночное время можно предпринять без опаски, так как мощная оптика освещает все, как днем.

В дополнении к обзору Honda CR-V 2017 заглянем в салон

Проводя обзор Honda CR-V 2017, невозможно не заметить эти приборы. Они здесь прикольные и очень необычные. У них центральный сектор представляет собой электронный экран, на котором цифровой спидометр и тахометр. Причем, тахометр можно выключить через систему мультимедиа. Справа и слева остались традиционные стрелочные указатели температуры и уровня топлива, которые забавным образом закамуфлированы под светодиодные.

В дополнении к щитку приборов имеется проектор на небольшое выдвижное стёклышко, которое поднимается из верха панели приборов. Это довольно удобно. Единственное неудобство в том, что цифры или шкала тахометра видны не на фоне дороги, а на фоне капота. Даже то, что можно отрегулировать по высоте это изображение – не спасает.

Проектор

Также специально для нашего, российского, рынка дорабатывали медиасистему. Она базируется на Андроиде. Правда уже на достаточно стареньком версии 4.2.2. Тем не менее, здесь уже установлен Яндекс навигатор. Подключив эту систему, например, через Wi Fi интернету, к своему смартфону, можно получать информацию о пробках.

В остальном, честно говоря, система не очень:

  • Реагирует на все нажатия с некоторой паузой.
  • Меню слишком сложные, непонятно как они структурированы.
  • Экран довольно бледный. На ярком солнце увидеть что-то на нём сложно.

Всё хорошо с местами для мелких вещей:

  • Достаточно большой бардачок с подсветкой. Пусть и простенько отделан.
  • Рядом с регулируемым подлокотником имеется ниша для мобильника и подстаканники с пружинными лапками.
  • Большой дополнительный бокс.

Архитектура передней панели необычна. Селектор вариатора расположен на консоли на выступающей полочке. С одной стороны, это удобно, потому что расположен он высоко и тянуться не надо. С другой стороны, получается, что он движется по наклонному пазу. Это требует дополнительных усилий. Но самое странное – пропадает весь объем под этой консолью, где можно было бы разместить нишу, полочку.

Задние сидения – это чуть ли не самое интересное, что есть в этом автомобиле. По габаритам Honda CR-V 2017 практически как Тигуан или Тойота Рав 4. Следовательно в салоне стало попросторнее, особенно сзади. Человеку ростом 180 см вполне комфортно на заднем сидении. Есть запас над головой, в коленях, ступням просторно. В общем, это какой-то лимузин среди кроссоверов.

Да и багажник ро объему тоже не подкачал – 550 л. У него не такая богатая отделка, зато по объему он один из лидеров.

Материалы отделки, с одной стороны, хорошие, с другой стороны, сейчас в этом классе на Mazda CX-5 или на том же Тигуане материалы бывают и получше. Например, пластик мягкий, но это пластик, а не кожа. Поэтому прострочка на панели – это на самом деле имитация. То же самое верх дверных панелей. У задних дверей дверные панели вообще целиком жесткие. Словом, богатством интерьер не пышет.

Блок вызова системы ЭРЫ-ГЛОНАСС как будто взят от другого автомобиля. Цвет пластика сильно отличается.

Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон

В кроссовере используется тот же Mac-Pherson спереди и многорычажная задняя подвеска, что были разработаны для Civic. С легковушки также перекочевал хитрый стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы знаем хэтчбек Civic обладает хорошей управляемостью, эта способность в полной мере передалась и его полноприводному брату. Подвеска в меру жесткая, но при этом дискомфорта на неровностях пассажирам ощутить не удастся, машина не едет, а порхает по дороге. Вибрации и шумы практически отсутствуют, что ставит японский кроссовер в один ряд с европейскими моделями класса люкс.

CR-V был оснащен новым электроусилителем руля с меняющимся, в зависимости от скорости движения, усилием. В теории это должно помочь в управляемости автомобилем на больших скоростях и сделать маневрирование еще лучше. По данным Honda, улучшенное чувство руля, поможет не только на обычной дороге, но и на легком бездорожье.

Вся система реально работает. CR-V-это легкий в управлении автомобиль, на котором очень просто парковаться, руль острый и отзывчивый. На нем действительно приятно ехать долго и далеко

При этом не важно, что будет под колесами

Внутри 2017 Хонда CR-V остался таким же привлекательным как и раньше. Он в меру утилитарный, практичный, имеет очень грамотную эргономику. Отделка с претензий на роскошь. В нашей комплектации присутствовала даже отделка под дерево. Между передними сидениями спрятан огромный перчаточный ящик. Вернее, нет, это целый рундук! Туда спокойно влезет полноразмерная бутылка газировки, бутерброды, пачка чипсов и место еще останется. А еще там есть два USB-разъема для вашего смартфона.

С информационно-развлекательным интерфейсом можно работать через монитор, который больше походит на элегантный планшет вмонтированный в приборную панель. Выглядит красиво, но по факту он очень неудобный. Фирменная система Хонды отличается сложным управлением и устаревшим, тормознутым интерфейсом. Бьюсь об заклад, кто угодно свихнется пока найдет нужные настройки радио или впишет искомое место назначения в навигаторе.

Группа кнопок управления и информационного кластера также была изменена.

Спидометр CR-V теперь полностью цифровой. В нем заключена вся важная информация об автомобиле. Начиная от работы системы полного привода, экономии топлива и других основных показателей, и заканчивая системой бдительности, следящей за усталыми водителями…

Список систем безопасности конечно же гораздо шире. Он достаточно стандартен для автомобилей этого класса: адаптивный круиз-контроль, Lane Keep Assist, система слежения за слепыми зонами зеркал заднего вида, система о движении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты устройства контроля тяги и контроля устойчивости, а также система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.

На канадском тест-драйве все системы отработали прекрасно. Но разочаровало тестировавших лишь одно, нельзя полностью отключить функции стабилизации и контроля тяги, что делает невозможными веселые покатушки.

Между прочим, как говорят, во время тест-драйва, CR-V смог преодолеть все снежные преграды, ни разу серьезно не застряв. Что ж, возможно это и так. Но мы лучше проверим это сами, когда новое поколение кроссовера приедет в Россию. Как говорится, доверяй, но проверяй. Может наши просторы ему окажутся не по зубам?

2017 Honda CR-V это настоящий кроссовер?

Нынче покупатель пошел привередливый. Чуть что не понравится, бежит к конкурентам. Посему разработчикам из Honda приходится держать ухо востро. Стараются парни угодить всем и совместить порой несовместимое. За свои деньги этот внедорожник дает неплохую вместимость в багажном отделении от 589 литров с поднятым вторым рядом, до 1.146 литров с опущенными спинками (спинки складываются и раскладываются при помощи удобной ручки в багажнике). Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки в спинки будут упираться только у очень рослых граждан.

Вот собственно и все главные причины, почему паркетник Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем все в меру, почти все продуманно, и он отлично выполняет свои основные функции. Лишнего в нем ничего нет, тем и подкупает!

Видео

Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 2WD(150 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,4 / 9,8 10,1 с 190 км/ч
2.0 MT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,7 / 10,1 10,4 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Sport АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Executive АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч

Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг

Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43

Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12

Энерджи дринк Тест драйв

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 28 апреля 2015

Ищите отзывы о Honda CR-V?Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Хонда СРВ 2021 года: новая модель, фото, цена

Соперничать за своего покупателя японский кроссовер будет с многочисленной армией кокнурентов среди которых: Тойота Рав4, Мазда СХ-5, Субару Форестер или Фольксваген Тигуан. Ниже представлена таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.

  Сравнительная таблица    
Параметр сравнения Honda CR-V Elegance Skoda Kodiaq Ambition Toyota Rav 4 Standart
Минимальная цена в рублях 1 859 900 2 017 000 1 679 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 146
При оборотах в минуту 6500 5000 6200
Максимальный крутящий момент в Нм 189 250 187
Максимальная скорость в км/час 188 194 180
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11,9 9,7 11.3
Расход топлива (трасса/средний/город) 6,2/9,8/7,5 5,8/8,9/7,1 6,4/9,4/7,5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2,0 1.4 2,0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 57 60 60
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач Вариатор Автомат Вариатор
Число передач 1 6 1
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 17 17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Кроссовер Паркетник Кроссовер
Снаряженная масса в кг 1557 1625 1645
Полный вес (кг) 2130 2225 2110
Габариты кузова
Длина (мм) 4586 4697 4605
Ширина (мм) 1855 1882 1845
Высота (мм) 1689 1586 1670
Колесная база (мм) 2660 2791 2660
Дорожный просвет/клиренс (мм) 208 188 197
Салон
Объем багажника 522 650 577
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 6 7
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 17 000 руб.

Итог

Honda CR-V идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda CR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Итог

Автомобиль данного сегмента не создан для движения на высоких скоростях. Малогабаритные кроссоверы в основном созданы для семейных пар. И если оценивать CR-V по практичности, то это просто идеальный вариант. Если вы хотите Купить Хонда СРВ, то она того стоит! Данный автомобиль отличается своей экономичностью, комфортабельностью, практичностью. Учитывая все эти факторы, можно с уверенностью сказать, что новая хонда продержится в лидирующий позициях, довольно продолжительное время.

Также на эту тему вы можете почитать:

Немцы представили концепт нового пикапа Mercedes-Benz X-Class

Внешний и внутренний тюнинг для Mazda 6

Надежен ли кроссовер Honda CR-V третьего поколения?

Форд Эксплорер 2016 в комплектации Спорт с великолепными характеристиками

Презентация нового гоночного супер кара Mercedes-AMG GT4

Дмитрий Серегин 4 августа, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Honda, кроссоверы японские, новинки, Новые, японская иномарка, Японские автомобили