Расход топлива на 100 км у Suzuki Vitara, Внедорожник, TA
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1589 см³, 97 л.с., бак (55 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | — | 9.6 | до 573 |
1589 см³, 97 л.с., бак (55 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | — | — | 9.6 | до 573 |
1905 см³, 68 л.с., бак (55 л.) — ДТ, МКПП, полный привод | 6.9 | — | — | до 800 |
1905 см³, 75 л.с., бак (55 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 6.9 | 9.4 | 8.1 | 590 — 800 |
1905 см³, 90 л.с., бак (55 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 5.9 | 8.9 | 7 | 620 — 930 |
1998 см³, 71 л.с., бак (70 л.) — ДТ, АКПП, полный подключаемый привод | 7.2 | 10.5 | 9.3 | 670 — 970 |
1998 см³, 136 л.с., бак (70 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | — | — | 10.6 | до 660 |
1998 см³, 136 л.с., бак (70 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | — | 10.6 | до 660 |
1589 см³, 80 л.с., бак (42 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | — | 8.7 | до 483 |
1589 см³, 97 л.с., бак (42 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | — | 9.5 | до 442 |
1589 см³, 80 л.с., бак (42 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | — | — | 8.7 | до 483 |
1589 см³, 97 л.с., бак (42 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | — | — | 9.5 | до 442 |
1905 см³, 75 л.с., бак (55 л.) — ДТ, МКПП, полный привод | 6 | 10 | — | 550 — 920 |
1905 см³, 75 л.с., бак (55 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 6 | 10 | — | 550 — 920 |
1995 см³, 132 л.с., бак (55 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | 8.3 | 12.1 | 9.7 | 450 — 660 |
1995 см³, 132 л.с., бак (55 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 8.3 | 12.1 | 9.7 | 450 — 660 |
1590 см³, 80 л.с., бак (42 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | — | 8.7 | до 483 |
1590 см³, 97 л.с., бак (55 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | — | 9.5 | до 579 |
1590 см³, 80 л.с., бак (42 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | — | — | 8.7 | до 483 |
1590 см³, 97 л.с., бак (55 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | — | — | 9.5 | до 579 |
1995 см³, 132 л.с., бак (55 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 8.3 | 12.1 | 9.7 | 450 — 660 |
1995 см³, 132 л.с., бак (55 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | 8.3 | 12.1 | 9.7 | 450 — 660 |
Suzuki Grand Vitara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1997-2001)
Бензиновые:
- 1,6, 94 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 10,4/7.2 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8.1 л на 100 км
- 2,0, 128 л. с., механика/автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,1/8,9 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 12,9/8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
- 2,5, 144 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
- 2,5, 144 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 14,2/9,9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 87 л. с., механика, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7,4 л на 100 км
- 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2001-2006)
Бензиновые:
- 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8,1 л на 100 км
- 2,0. 128 л. с., механика, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12/7,8 л на 100 км
- 2,0, 128 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,7/8,2 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7.4 л на 100 км
- 2,0, 87 л. с., механика, полный, 17,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,9 л на 100 км
- 2,0, 109 л. с., механика, полный, 13,9 сек до 100 км/час, 8/5,8 л на 100 км
- 2,0, 109 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 9,9/6,4 л на 100 км
Поколение 2 (2005-2008)
Бензиновые:
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
- 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
- 2,4, 169 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
Дизельные:
1,9, 129 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2008-2012)
Бензиновые:
- 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
- 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
- 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 2 (2012-н.в.)
Бензиновые:
- 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
- 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
- 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
Европа
Расход топлива Suzuki Grand Vitara рестайлинг 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение
1.9 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
1.9 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,0 |
2.4 л | 169 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,0 |
2.4 л | 169 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,7 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara рестайлинг 2008, джип/suv 3 дв., 2 поколение
1.9 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,7 |
1.6 л | 106 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
2.4 л | 166 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,8 |
2.4 л | 166 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,4 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение
1.9 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,6 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,8 |
2.0 л | 140 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,1 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2005, джип/suv 3 дв., 2 поколение
1.9 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
1.6 л | 106 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,7 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение
1.6 л | 94 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,0 |
2.0 л | 128 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,4 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 1997, джип/suv 3 дв., 1 поколение
1.6 л | 94 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,0 |
2.0 л | 128 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,4 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение
2.0 л | 109 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 109 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 109 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,7 |
2.0 л | 87 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,8 |
2.0 л | 87 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.0 л | 128 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,1 |
2.5 л | 144 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,6 |
2.0 л | 128 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 11,1 |
2.5 л | 144 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 11,5 |
Сузуки Гранд Витара II
Технические данные
После двух рестайлингов в 2002 и 2003 годах и некоторых дополнений, в 2005 на рынке появляется новая Grand Vitara второго поколения. Обновленная модель дебютировала на международном съезде автосалонов во Франкфурте. Теперь она носила имя Escudo. Модель была представлена в двух вариантах: трехдверная и пятидверная. На автомобили с 3-мя дверями устанавливался бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. Максимальная скорось равна 160 км/ч, а расход — 10.2 литра по городу и 7.1 литра на шоссе. В свою очередь, на 5-дверный автомобиль устанавливался мотор 2.0 л мощностью 140 л. с. (расход на уровне 11.2 литра в городе и 7.5 литра на трассе). Менее популярными были комплектации с моторами 2.4 л и 3.2 л.
Владельцы о расходе
Авто в любых модификациях передвигается на бензине АИ-95.
Сколько бензина потребляет автомобиль на практике
В технических характеристиках автомобиля указано, какой именно расход топлива Сузуки Гранд Витара на 100 км. Однако на практике часто бывает так, что в реальности машина потребляет на несколько литров на 100 км больше, чем указано в документации.
От чего зависит расход горючего
Каждый владелец автомобиля, а тем более внедорожника, должен знать, какие факторы могут повлиять на реальный расход топлива на Сузуки Гранд Витара. Вот эти факторы:
- особенности рельефа местности, состояние, загруженность дороги;
- скорость передвижения, частота оборотов;
- стиль вождения;
- температура воздуха (время года);
- погодное состояние дороги;
- загруженность автомобиля вещами и пассажирами.
Как уменьшить потребление бензина
В сегодняшней тяжелой экономической ситуации экономить приходится на всех вещах, а на бензине для машины можно сберечь значительные суммы в бюджете, если знать несколько хитростей. Все они основываются на простых законах физики и неоднократно проверялись на практике.
Воздушный фильтр
Средний расход топлива Grand Vitara на 100 км можно уменьшить, если заменить в автомобиле воздушный фильтр. Большая часть моделей выпущены более 5 лет назад (особенно популярен Grand Vitara 2008 года), и воздушный фильтр на них износился.
Качество моторного масла
Один из способов уменьшить потребление бензина Suzuki Grand Vitara – оптимизация работы двигателя путем использования более вязкого моторного масла. Более качественное масло убережет двигатель от лишних нагрузок, и тогда он будет требовать для работы меньше топлива.
Перекачанные шины
Небольшая хитрость, которая поможет экономить – слегка перекачанные шины. Однако не перестарайтесь с этим, чтобы не повредить подвеску – шины могут быть перекачаны не больше, чем на 0,3 атм.
Стиль вождения
И самому водителю стоит на дороге вести себя аккуратнее. Стиль вождения сильно влияет на расход топлива.
Расход бензина у Grand Vitara XL 7 снижается на 10-15% процентов при более спокойном стиле вождения.
Прогревание двигателя
В зимнее время Витара использует больше бензина, чем летом, потому что часть его уходит на прогревание мотора. Для того, чтобы во время езды Сузуки Гранд Витара расходовала меньше топлива, рекомендуется сначала хорошо прогреть мотор. К этому приёму прибегают почти все владельцы автомобилей – его действенность доказана.
Снижение загруженности
Как известно, чем больше весит автомобиль, тем больше топлива нужно двигателю, чтобы разогнать его до определенной скорости. Исходя из этого, можно предложить такое решение проблемы большого расхода бензина: уменьшить вес содержимого багажника Витары. Часто бывает, что в багажнике лежат некоторые вещи, которые лень убрать или забыли про них. Но они добавляют автомобилю веса, из-за чего потребление топлива не уменьшается.
Спойлер
Некоторые водители предлагают использовать такой способ уменьшения растрата бензина, как установка спойлера. Спойлер может быть не только стильным украшением, но и придать машины более обтекаемую форму, приспособленную для движения по трассе.
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара
Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.
С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).
Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.
В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.
Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».
Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)
Официальная норма потребления горючего
До проведенного рестайлинга в 2008 году Сузуки Гранд Витара в трехдверном кузове оснащалась 1.6 литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Пятидверная версия авто комплектовалась 2-литровым мотором с заявленной мощностью 140 сил. При этом базовая комплектация включала в себя обогрев передних сидений и шесть подушек безопасности. Но версия с 2-литровым силовым агрегатом под капотом получила наибольшее распространение, так как помимо автоматической коробки передач за небольшую доплату покупатель мог также приобрести кожаную обивку кресел и ксеноновые фары.
После рестайлинга в линейку силовых агрегатов Suzuki Grand Vitara был добавлен 2.4-литровый движок, работающий в паре с автоматом. С таким же мотором можно приобрести Гранд Витара в 5-дверном кузове, плюс ко всему покупателю на выбор доступна уже 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Существующие еще до рестайлинга силовые установки существенных изменений не претерпели, поэтому производитель заверил следующие официальные показатели расхода топлива в городском /загородном цикле:
- Мотор 1.6 л в паре с механической коробкой – 10.5/7.5 л;
- Мотор 1.6 л в паре с автоматической коробкой – 11.5/8.2л;
- Двигатель 2.0 л в паре с МКПП – 12.5/8.5 л;
- Двигатель 2.0 л в паре с АКПП– 13.1/8.9 л;
- Мотор 2.4 л в паре с механикой – 11.5/7.5 л;
- Мотор 2.4 л в паре с автоматом -12/8.2 л.
Стоит отметить, что после проведенных рестайлингов фактический уровень потребления топлива кроссовером не изменялся. Второй апгрейд модели, осуществленный в 2012 году, внес некоторые коррективы во внешний вид машины, а также отправил на заслуженный отдых 3.2-литровый движок, которому так и не удалось оправдать ожидания ни японского производителя, ни самого покупателя.
Линейки силовых агрегатов
За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.
Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.
Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.
Suzuki Liana
Автомобили Сузуки Лиана представляют в линейке японского производителя гольф-класс. К серийному производству модели на заводских линиях приступили с 2001 года. Базовая комплектация пятидверного авто предусматривает наличие электропривода боковых зеркал, передних подушек безопасности и центрального замка с дистанционным управлением. Но самой примечательной особенностью Лиан является сниженное потребление топлива в сравнении с другими представителями Suzuki. На отечественном пространстве Сузуки Лиана продается в комплектации с 1.3- или 1.6-литровым двигателем. Более мощная модификация может сопровождаться как механической, так и автоматической трансмиссией.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.3 МТ 90 л.с. (механика) | 8.6 | 5.7 | 6.7 | Бензин |
1.6 АТ 106 л.с. (автомат) | 8.6 | 6.7 | 7.5 | |
1.6 МТ 106 л.с. (механика) | 8.6 | 6.8 | 7.7 |
Реальный расход топлива моделей Сузуки на 100 км определяют только практическим путем, преодолев нужное расстояние и сделав необходимые расчеты. Затраты топлива могут отличаться от среднестатистических базовых показателей из-за нескольких факторов. «Прожорливость» автомобиля возрастает при плохом состоянии рабочих механизмов, при заправке некачественным горючим, при агрессивном стиле езды. Повышенное потребление бензина или дизеля провоцируют поездки зимой и плохое дорожное покрытие.
Расход топлива на Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП? Решающее в выборе.
Господа! Устал искать в закоулках интернета информацию о расходе топлива на СГВ. Та же информация, которую удалось найти, порой очень противоречива. Вместе с тем, меня очень интересует этот вопрос. Отзовитесь реальные пользователи, а не виртуальные. Всем заранее большое спасибо.
здесь смотрел?
к заявленному производителем расходу плюсуйте ещё 30-40%
Согласен,в реальности где-то 15литров,на мой взгляд вполне приемлемый.
У нас на мурано 3,5 л. по городу жрет 13,9 л./100 км. при том, что машина с АКПП.
Честно говоря верится с трудом,у меня на Санта-Фе с мотором 2.7л-АКПП зимой 18.5 в городе.летом когда часть недели живу на даче и езжу по шоссе падает до 11-12л.во многом расход зависит от плотности движения в городе.если стоишь в пробке мотор работает а никуда не едешь,средний расход сразу резко повышается.
неделю назад обнулили маршрутный компьютер. засекали на глаз.
реально. по трассе – 10-11 л, смешанный режим (преобладает город) – 13,9 л.
Если не больше, то да.
2.4 движок, от14.5 до 16 литров думаю будет..в зависимости от того как ехать по городу.. прочие условия..и зима, лето, загруженность машины и т.п.
Мануал бесполезен. Там “идеальные”, а не “реальные” данные.
На 2-литровом двигле с 4-ст. автоматом 14 л. по городу. При 2,4 думаю будет больше.
Сегодня ездил с товарищем на Хонде CRV 2,4л, средний расход 15,6, практически вся езда в городе.
Да то-то и оно. Вроде бы всем хороша, но уж больно прожорлива получается по отзывам. 20 л на 100 напрягает. Да и 95-го еще.
Расход не больше 15 литров будет, с чего там быть 20л.
У меня СГВ XL-7 объем 2,7, летом на трассе порядка 13-14 литров, а зимой около 15-17 выходит. Но моя сузука и больше и тяжелее той, о которой мы говорим и объем двигателя чуток поболе. (Это расход на 5-ступенчатой коробке-автомат, до этого бала такая же машина с 4-ех ступенчатой коробкой, так она летом жрала по 18 литров)
nonna сегодня
У нас на мурано 3,5 л. по городу жрет 13,9 л./100 км. при том, что машина с АКПП.
С Suzuki Grand Vitara не совсем корректно сравнивать, – на Мурано вариатор даёт более экономии чем классическая автоматическая трансмиссия.
К тому же у кроссовера Мурано преимущественно передний привод, а Suzuki Grand Vitara построен как заднеприводный автомобиль повышенной проходимости.
Заднеприводные имеют несколько б’ольшие потери на длинный привод от двигателя до ведущих колёс.
У переднеприводных сам привод до колёс короче и легче, и потому меньше затраты энергии на вращение и инерцию крутящихся масс.
К тому Grand Vitara в отличие от кроссоверов имеет внедорожные способности, интегрированную раму, которые дообавляют вес что тоже не способствует экономии топлива.
Россия
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2-й рестайлинг 2012, джип/suv 3 дв., 2 поколение
1.6 л | 106 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
2.4 л | 166 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,4 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2-й рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,4 |
2.0 л | 140 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,9 |
2.4 л | 169 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,0 |
2.4 л | 169 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,7 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara рестайлинг 2008, джип/suv 3 дв., 2 поколение
1.6 л | 106 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
2.4 л | 169 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,4 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara рестайлинг 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,4 |
2.0 л | 140 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,9 |
2.4 л | 169 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,0 |
2.4 л | 169 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,7 |
3.2 л | 233 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,6 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,1 |
2.0 л | 140 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,4 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 1997, джип/suv 3 дв., 1 поколение
1.6 л | 94 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,0 |
1.6 л | 94 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,2 |
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение
2.0 л | 128 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,3 |
2.0 л | 128 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,8 |
2.5 л | 157 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,2 |
2.5 л | 157 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 11,0 |
Suzuki Grand Vitara 1 поколение
Первое поколение Suzuki Grand Vitara оснащалось бензиновыми моторами объемом 1.6, 2.0, 2.5 и 2.7 литра, развивающих мощность 107, 140, 160 и 173 л.с соответственно, а также мощным турбированным дизелем 2.0 литра на 109 л.с. Вкупе с рамной конструкцией кузова и оптимизированной трансмиссией, имеющей пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала, все это обеспечивало автомобилю отличную проходимость, несмотря на принадлежность не к полноценным внедорожникам, а к компактным кроссоверам.
Реальные расходы топлива Сузуки Гранд Витара 1 поколение
- Николай, Ангарск. Suzuki Grand Vitara, 2.5АТ, 4WD, 2003 г. Покупал авто у своего отца – отличный вариант для рыбалки и охоты. Кому смешно – могу только посочувствовать, на самом деле очень проходимый автомобиль и надежный. Мотор 2.5 литра тянет на низах хорошо, полный привод тоже в тему. По расходу – в среднем 12 литров, на бездорожье – до 18 л.
- Алексей, Москва. Совершенно случайно через знакомых мне предложили купить «коротыша» Сузуки Гран Витара, с мотором 1.6 л и автоматом. Т.к. версия была с полным приводом, я согласился – на своей БМВ за город ездить как-то не хочется, а эту можно по всяким говнам убивать. Покатался я немного на ней, потом отдал деду – ему она нужнее, чем мне. Тем более, для активного отдыха не подходит – мотор 1.6 литра явно слабоват для такой тяжелой машины, поэтому проходимость невысокая. С другой стороны, расход небольшой – в городе 12 л, трасса 8.
- Батырхан, Бишкек. Привезли из Германии вообще за смешные деньги – около $8000. Пробег был 113 тыс, комплектация с полным приводом, ручкой, мотором 2.5 литра. Салон простой и скромный, зато отличная проходимость – а именно это мне и нужно. Расход неплохой – в городе около 12 литров, на трассе 8.5 л. Про бездорожье не говорю, там вообще другие показатели.
- Михаил, Екатеринбург. Когда приезжаю к отцу на Алтай, езжу на его Гранд Витаре 2005 год. Не скажу, что мне сильно нравится его комплектация- автомат для такого тяжелого автомобиля не самый лучший вариант, с мотором 2 литра на трассе нужно раскручивать обороты, потому что не едет вообще, в итоге расход – 12 литров. В городе автомат получше, но и расход выше – 15 л. В общем, я бы себе такую не взял.
- Виктор, Новосибирск. Покупал автомобиль в 2011 году, с пробегом 120 тыс. Хозяин один, год выпуска 2005, все время обслуживался у дилеров. На время покупки расход в смешанном режиме был примерно 14 литров на сотку (у меня мотор 2.0 литра и коробка автомат), но в последнее время возрос почти на 2 литра. Причины не знаю, хочу поехать в сервис.
- Станислав, Кривой Рог. Выбирал исключительно из компактных внедорожников с автоматом и полным приводом, можно подключаемым. У приятеля есть Suzuki Grand Vitara – неплохой автомобиль, я нашел себе такой же. Пятидверный кузов, мотор 2.0 л, ну и автомат с полным приводом. Есть конечно косяки, но в общем – для семилетнего автомобиля состояние неплохое. Расход летом до 13 литров, зимой – смелая пятнашка.
- Захар, Барнаул. Владею Гранд Витарой с 2011 года. Читал разные отзывы – что ж, сколько людей, столько и мнений, но меня мое авто полностью устраивает. Мотор 2.0 тянет нормально, как на трассе, так и на бездорожье. Расход в городе – летом 13 л, зимой – от 15 и выше, на трассе до 9 л, причем лью 92-ой бензин и никаких проблем.
- Денис, Ярославль. Давно хотел себе джип – не паркетник, а именно внедорожник. Витара хотя и считается паркетником, но по словам моих друзей, довольно неплохо ведет себя на бездорожье. Я как раз продавал свою старую Ауди и мне предложили обмен на Suzuki Grand Vitara 2005 года, с мотором 2.5 АТ и полным приводом. Пока нужно кое-что довести по мелочам. По расходу – на трассе если с задним приводом и не гнать, то в 12 литров легко укладываюсь, на бездорожье до 20 литров прыгает расход.
- Марат, Пермь. Выбор был или между Джимми, или Витарой в короткой базе – взял Витару и не жалею. Авто 2001 года выпуска, но покупал в 2009 г. Состояние приличное, после покупки ничего не делал, так, только по мелочам. Мотор 1.6 л – маловато для такого авто, но в принципе, почти всегда хватает. Расход – трасса 8-9 литров, город летом 12, зимой 15.
Suzuki Grand Vitara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1997-2001)
Бензиновые:
- 1,6, 94 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 10,4/7.2 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8.1 л на 100 км
- 2,0, 128 л. с., механика/автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,1/8,9 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 12,9/8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
- 2,5, 144 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
- 2,5, 144 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 14,2/9,9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 87 л. с., механика, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7,4 л на 100 км
- 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2001-2006)
Бензиновые:
- 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8,1 л на 100 км
- 2,0. 128 л. с., механика, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12/7,8 л на 100 км
- 2,0, 128 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,7/8,2 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7.4 л на 100 км
- 2,0, 87 л. с., механика, полный, 17,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,9 л на 100 км
- 2,0, 109 л. с., механика, полный, 13,9 сек до 100 км/час, 8/5,8 л на 100 км
- 2,0, 109 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 9,9/6,4 л на 100 км
Поколение 2 (2005-2008)
Бензиновые:
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
- 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
- 2,4, 169 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
Дизельные:
1,9, 129 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2008-2012)
Бензиновые:
- 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
- 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
- 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 2 (2012-н.в.)
Бензиновые:
- 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
- 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
- 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
1 поколение
Первая генерация Suzuki Grand Vitara обладала достаточно широким выбором силовых установок. Дизель представлял двухлитровый агрегат, выдающий 87 лошадиных сил. Для него существовало две коробки передач – автомат и механика, на четыре и пять ступеней соответственно. Полный привод присутствовал всегда. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составлял 8.7 литра.
Бензиновый вариант этого двигателя развивал 128 или 140 сил. Обе трансмиссии устанавливались и тут, но полный привод мог не идти в первом варианте. Выделял эту версию большой расход – 10.1 литра. Самой слабой комплектацией являлся 1.6, показывающий только 107 сил. Управление осуществлялось все теми же трансмиссиями. Повышенный расход здесь также наблюдается – 9.9 литра. Вершиной всех вариаций был 2.5, максимум выдающий 144 или 158 лошадиных сил мощности. Тут использовались обе коробки передач, а полный привод мог не ставиться на первую модификацию. Расход бензина – 10.2 литра.